На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Шпаргалка по "Налогам"

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 02.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Билет № 16.
1) Зачёт и возврат излишне уплаченного налога и пени. Списание безнадёжной задолженности.
    2. Зачет или возврат суммы излишне  уплаченного налога производится, если иное не установлено настоящим  Кодексом, налоговым органом по  месту учета налогоплательщика без начисления процентов на эту сумму, если иное не установлено настоящей статьей. Таможенные органы обязаны в десятидневный срок сообщить в налоговый орган по месту учета налогоплательщика о всех излишне уплаченных суммах налогов, которые были зачтены в счет предстоящих налогов или были возвращены таможенными органами.
    3. Налоговый орган обязан сообщить  налогоплательщику о каждом ставшем  известном налоговому органу  факте излишней уплаты налога  и сумме излишне уплаченного  налога не позднее одного месяца со дня обнаружения такого факта.
    4. Зачет суммы излишне уплаченного  налога в счет предстоящих  платежей осуществляется на основании  письменного заявления налогоплательщика  по решению налогового органа. Такое решение выносится в  течение пяти дней после получения заявления при условии, что эта сумма направляется в тот же бюджет (внебюджетный фонд), в который была направлена излишне уплаченная сумма налога.
5. По  заявлению налогоплательщика и  по решению налогового органа  сумма излишне уплаченного налога  может быть направлена на исполнение обязанностей по уплате налогов или сборов, на уплату пеней, погашение недоимки, если эта сумма направляется в тот же бюджет (внебюджетный фонд), в который была направлена излишне уплаченная сумма налога. Налоговые органы вправе самостоятельно произвести зачет в случае, если имеется недоимка по другим налогам.
6. Налоговый  орган обязан проинформировать  налогоплательщика о вынесенном  решении о зачете сумм излишне  уплаченного налога не позднее  двух недель со дня подачи  заявления о зачете.
7. Сумма  излишне уплаченного налога подлежит  возврату по письменному заявлению  налогоплательщика
8. Заявление  о возврате суммы излишне уплаченного  налога может быть подано в  течение трех лет со дня  уплаты указанной суммы.
9. Возврат  суммы излишне уплаченного налога производится за счет средств бюджета (внебюджетного фонда), в который произошла переплата, в течение одного месяца со дня подачи заявления о возврате, если иное не установлено настоящим Кодексом.
При нарушении  указанного срока на сумму излишне уплаченного налога, не возвращенную в установленный срок, начисляются проценты за каждый день нарушения срока возврата.
Процентная  ставка принимается равной ставке рефинансирования Центр. банка РФ, действовавшей на дни нарушения срока возврата.
Списание  безнадежных долгов:
    Недоимка, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, взыскание которой оказалось  невозможным в силу причин экономического, социального или юридического характера, признается безнадежной и списывается в порядке, установленном:
    по  федеральным налогам и сборам - Правительством Российской Федерации;
    по  региональным и местным налогам  и сборам - соответственно исполнительными  органами субъектов Российской Федерации  и местного самоуправления.
2)Система  акцизов, их состав, структура, плательщики  и объекты налогообложения,  льготы, ставки, порядок  исчисления и сроки  уплаты
Акцизы –  вид косвенных налогов на товары преимущественно массового потребления.
Сумма товара включается в цену товара и тариф. В настоящее время акцизы применяются во всех странах рыноч. экономики.
Как и НДС, акцизы явл. косвенным налогом, который  увеличивает цену товара и поэтому  оплачивается потребителем. Однако если НДС облагается часть стоимсоти  товара, то акцизом облагается вся его стоимость, вкл. и материальные затраты.
Налогоплательщиками акциза
    1) организации;
    2) индивидуальные предприниматели;
    3) лица, признаваемые налогоплательщиками  в связи с перемещением товаров  через таможенную границу РФ
Объектом  налогообложения признаются следующие операции:
    1) реализация на территории Российской  Федерации лицами произведенных ими подакцизных товаров…
    2) получение на территории Российской Федерации нефтепродуктов организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими свидетельство.
    3) Реализация организациями с акцизных складов алкогольной продукции,приобретённой у налогоплательщиков-производителей либо с акцизных складов других организаций
    4) к производству приравнивается  розлив подакцизных товаров, осуществляемый  как часть общего процесса производства этих товаров, а также любые виды смешения товаров в местах их хранения и реализации, в результате которого получается подакцизный товар.
    5) ввоз подакцизных товаров на таможенную территорию Российской Федерации;
    И другие…
Порядок исчисления акциза
1. Сумма  акциза по подакцизным товарам  (в том числе при ввозе на  территорию Российской Федерации), в отношении которых установлены  твердые (специфические) налоговые  ставки, исчисляется как произведение  соответствующей налоговой ставки и налоговой базы, последняя определяется по каждому виду подакцизного товара.
    По  подакцизным товарам, в отношении  которых установлены специфические  налоговые ставки, нал. База определяется как объём реализлванных подакцизных  товаров в натур. Выражении. Формула расчёта акциза в данном случае выглядит след. образом:
С= Н*А,
Где С – сумма  акциза, Н – налоговая база в  натур. выражении, А – ставка акциза ( в руб. и в копейках)
            2. Сумма акциза по подакцизным товарам), в отношении которых установлены адвалорные (в процентах), налоговые ставки, исчисляется как соответствующая налог. Ставке процентная доля налоговой базы. Формула для расчёта акциза в данном случае будет иметь след. вид:
С= Н*А / 100%
Где С – сумма  акциза, Н – налоговая база в  стоимостном выражении, А – ставка акциза (в руб. и в копейках) 

Сроки уплаты: организации оптовой торговли, реализующ. с акцизных складов алкгольную продукцию, обязаны предостав. ежемесячно Налоговую декларацию по акцизам на алкогольную продукцию, реализуемую с акцизных складов оптовой торговли в налоговые органы по месту своего нахождения, а также по месту нахожд. каждого акцизного склада, в срок не позднее 15 – го числа месяца, след. за истекшим периодом.
Уплата акциза производится исходя из фактической  реализации за истекший налоговый период:
- не позднее  25 – го числа отчётного (авансовый  платёж) – по продукции, реализов. С 1-го по  15-е число включительно  отчётного месяца;
- не позднее  15-го числа месяца, след. за отчётным, - по продукции, реализованной  с 16-го по последнее число отчетного месяца.
Налог. период –  календ. год.
Налог. ставки
Виды  подакцизных товаров  Налоговая ставка      
Спирт этиловый из всех видов сырья Алк прод с объемной долей     
 спирта этилового  свыше 25%
Вина натуральные (за исключением           
 шампанских, игристых, газированных,
 шипучих)
 Вина шампанские, игристые, газированные
 шипучие
 Пиво с  нормативным (стандартизированным)   
 содержанием  объемной доли спирта этилового
 до 0,5% вкл.
Пиво с нормативным (станд.)   
 содержанием объемной доли спирта
 св 0,5и до8,6%вкл
Сигареты с  фильтром                          
 
 
 

Дизельное топливо
21 руб. 50 коп.  за 1 литр 159 руб. 00 коп.  за 1 литр 
 

2 руб. 20 коп. за 1 литр,     
 
 
 

10 руб. 50 коп.  за 1 литр 
 
 

0 руб. 00 коп. за 1 литр 
 
 
 

1 руб. 91 коп. за 1 литр 
 
 
 

78 руб. 00 коп.  за 1 000 штук + 8%, но не менее                                   25 %от отпускной ценм
1 080 руб. 00 коп.  за 1 тонну                                        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Билет №17
1)Налоговый  контроль: объект, субъект,  предмет, цели, задачи, содержание , формы  , методы
Явл. одним из важнейших направлений финансового  контроля.
Объектом  НК признаётся разновидность ден. отношений, возник. в процессе взимания налогов.
Предметом НК явл. своемвременность и полнота исполнения налогоплательщиком нал. обязанностей по отношению к гос-ву и муниципальному образованию.
Контроллир. субъектами явл. нал. органы. Контрольными полномочиями нал. органов обладают таможенные органы, гос. внебюдж. фонды, счётная палата, Минфин, ОВД.
Контролируемыми субъектами явл. налогоплательщики, нал. органыи банки.
Главной целью НК явл-ся создание и достижение такого уровня исполнения дисциплины, при котором исключ-ся нарушения народного законодательства или их число становится незначительно.
Задачи  НК:
- предупреждение  нарушений законодат-ва о налогах,  а также возмещение ущерба, причиненного  гос-ву в рез-те неисполнения  налогоплат-ом своих обязанностей.
- обеспечение  правильного исчисления своевременного и полного перечисления налогов в бюджет.
- неотвратимое  наказание нарушений законод-ва  о налогах.
Формы нал. контроля: ревизия, проверка, надзор.(осн. форма – проверка)
В зависимости  от неизбежности НК для налогоплат. бывает:
- инициативный
- обязательный
2)Транспортный  налог: плательщики,  объекты подлежащие  и не подлежащие  налогообложению.  Налоговый период. (регион. налог)
    Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
    По  транспортным ср-ам, зарегистрированным на физ. лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.
Объектами н/о признаются:
-автотранспортные  средства)легковые авто, грузовые, автобусы  и др. трансп. средства на пневматическом  или гусеничном ходу)
- горновоздушный  транспорт (самолёты, катера…)
Не  явл. объектом н/о:
весельные лодки, моторн. лодки мощн. до 5 л.с.; легк. авто, специально оборудованные для инвалидов,; промысловые речные и морские  суда, транспорт. средства находящиеся  в розыске, при фактическом условии  их угона или кражи, трактора, самоходы, мпец.машины для перевоза молока, скота, зарегистрир. на с/х ; самолёты для мед. службы….(также от уплаты освобожд. чернобыльцы, герои, инвалиды, если на них зарегистр. авто до 100 л.с.)
  Налоговым периодом признается календарный год.
Отчетными периодами для налогоплательщиков, являющихся организациями, признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Билет №18
1)Камеральные  налоговые проверки  и порядок их  проведения
    Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.
    Камеральная проверка проводится уполномоченными  должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями  без какого-либо специального решения  руководителя налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации и документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, если законодательством о налогах и сборах не предусмотрены иные сроки.
    Если  проверкой выявлены ошибки в заполнении документов или противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, то об этом сообщается налогоплательщику с требованием внести соответствующие исправления в установленный срок.
    При проведении камеральной проверки налоговый  орган вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения, получить объяснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов.
    На  суммы доплат по налогам, выявленные по результатам камеральной проверки, налоговый орган направляет требование об уплате соответствующей суммы налога и пени.
2)Транспортный  налог:  налоговая  база, ставки налога, льготы, порядок расчета  и уплаты.
Налоговая база определяется:
- в отношении транспортных средств, имеющих двигатели как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
- в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, - как паспортная статическая тяга реактивного двигателя.
- в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, - как валовая вместимость в регистровых тоннах;
Наименование  объекта  
Легк. авто мощн. двигателя до: 100 л.с
От 101 до 150
151 до 200
201 до 250
Свыше 250
 
5 руб  л.с 7 за л.с
25
50
70
 

порядок расчета и уплаты.
 
1Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно.
2. Сумма  налога, подлежащая уплате в бюджет  по итогам налогового периода,  исчисляется в отношении каждого  транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися  организациями, определяется как разница  между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.
Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют  суммы авансовых платежей по налогу по истечении каждого отчетного  периода в размере одной четвертой  произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
3. В  случае регистрации транспортного  средства и (или) снятия транспортного  средства с регистрации (снятия  с учета, исключения из государственного  судового реестра и т.д.) в течение  налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.
4. Органы, осуществляющие государственную  регистрацию транспортных средств,  обязаны сообщать в налоговые  органы по месту своего нахождения  о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, в течение 10 дней после их регистрации или снятия с регистрации.
5. Органы, осуществляющие государственную  регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о транспортных средствах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, по состоянию на 31 декабря истекшего календарного года до 1 февраля текущего календарного года, а также обо всех связанных с ними изменениях, произошедших за предыдущий календарный год. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Билет №19
1)Выездные  налоговые проверки  и порядок их  проведения 

Выездная  налоговая проверка проводится на основании  решения руководителя (его заместителя) налогового органа.
Проверка в отношении одного налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) может проводиться по одному или нескольким налогам. Налоговый орган не вправе проводить в течение одного календарного года две выездные налоговые проверки и более по одним и тем же налогам за один и тот же период. Проверка не может продолжаться более двух месяцев, если иное не установлено настоящей статьей. В исключительных случаях вышестоящий налоговый орган может увеличить продолжительность выездной налоговой проверки до трех месяцев. При проведении выездных проверок организаций, имеющих филиалы и представительства, срок проведения проверки увеличивается на один месяц на проведение проверки каждого филиала и представительства. Налоговые органы вправе проверять филиалы и представительства налогоплательщика (налогового агента, плательщика сбора) независимо от проведения проверок самого налогоплательщика (налогового агента, плательщика сбора). Срок проведения проверки включает в себя время фактического нахождения проверяющих на территории проверяемого налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента. В указанные сроки не засчитываются периоды между вручением налогоплательщику (налоговому агенту) требования о представлении.
Проверка, осуществляемая в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика, плательщика сбора - организации, а также вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку, может проводиться независимо от времени проведения предыдущей проверки.
    При необходимости уполномоченные должностные  лица налоговых органов, осуществляющие выездную налоговую проверку, могут  проводить инвентаризацию имущества  налогоплательщика, а также производить  осмотр (обследование) производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения.
Форма решения руководителя (заместителя  руководителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки разрабатывается и утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
    По  окончании выездной налоговой проверки проверяющий составляет справку о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения. 

2)Налог  на имущество организации:  плательщики, объект, нал. база, льготы, порядок расчёта и уплаты 

Налогоплательщики 

1. российские  организации;
2.иностранные организации, осуществляющие деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) имеющие в собственности недвижимое имущество на территории Российской Федерации
Объекты н/о
    признается  движимое и недвижимое имущество (включая  имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета. (не признаётся объектом:земельные участки,им-во принадл. федер. органам исполн. власти, в кот предусмотрена военная или приравненная к ним служба…)
Нал. льготы: от уплаты освобожд
- религиозн.  организации, в отношении имущ-ва  используемого для религиозн. деят-ти
- общ-ые орган-ции  инвалидов, если инвалиды состав. не менее 80% в общ. числен. работников
- орган-ции, в  отношении объектов жилищного  фонда и объетов соц. культурной  сферы
- им-во госуд.  – научн. центров
- им-во коллегии  адвокатов
Нал. база.
Налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, учитываемая по остаточной ст-ти.
Нал. база опред. н/пл самостоятельно за налоговый(отчёт.)период, как частное от деления суммы полученной в результате сложения величины остаточной ст-ти имущ-ва на 1 число каждого месяца нал(отч) периода и на 1 число след. за отч(нал)периодом и делённое на кол-во месяцев в отч. периоде +1.
Порядок расчёта и уплаты
 Сумма налога  исчисляется по итогам налогового  периода как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы, определенной за налоговый период.
Сумма авансового платежа по налогу исчисляется по итогам каждого отчетного периода  в размере одной четвертой  произведения соответствующей налоговой  ставки и средней стоимости имущества, определенной за отчетный период
 Сумма  налога, подлежащая уплате в бюджет  по итогам налогового периода,  определяется как разница между  суммой налога, исчисленной по итогу года, и суммами авансовых платежей по налогу, исчисленных в течение налогового периода.
Налог и аванс. платежи уплачив-ся в устан. сроки
- по годовым  расчётам не позднее 31 марта  года след. за отчётным
- по отчётн. периодам  не позднее последнего числа  мес. след. за отчетным. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Билет №20
1)Налоговые  правонарушения: понятие, субъекты, элементы
    Налоговым правонарушением признается виновно  совершенное противоправное (в нарушение  законодательства о налогах и  сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, налогового агента и иных лиц, за которое настоящим Кодексом установлена ответственность.
    Субъекты:
    1. Налоговые органы могут обратиться  в суд с иском о взыскании  налоговой санкции не позднее  шести месяцев со дня обнаружения  налогового правонарушения и  составления соответствующего акта (срок давности взыскания санкции).
    2. В случае отказа в возбуждении  или прекращения уголовного дела, но при наличии налогового  правонарушения срок подачи искового  заявления исчисляется со дня  получения налоговым органом  постановления об отказе в  возбуждении или о прекращении уголовного дела.
    1. Ответственность за совершение  налоговых правонарушений несут  организации и физические лица
    2. Физическое лицо может быть  привлечено к налоговой ответственности  с шестнадцатилетнего возраста. 

2)Упрощённая  система налогообложения. Плательщики. Объект. Порядок расчёта и уплаты. Ставки налога.
    Налогоплательщики
1. Налогоплательщиками  признаются организации и индивидуальные  предприниматели, перешедшие на  упрощенную систему налогообложения  и применяющие ее в порядке,  установленном настоящей главой.
2. Организация  имеет право перейти на упрощенную  систему налогообложения, если  по итогам девяти месяцев того  года, в котором организация подает  заявление о переходе на упрощенную  систему налогообложения, доходы не превысили 15 млн. рублей.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.