На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Анализ рынка земли

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 02.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Выполнила ст-ка
Фэут 4-6 Кияткина А.И.
Проверила Федорова Ю.М.
Практическая  работа №1
Анализ  Рынка Земли г. Москва. 

       Если исходить из общеизвестной  догмы,  то земля – естественный, созданный самой природой базис  размещения различных элементов  жизнедеятельности человека. При этом именно земля занимает центральное место среди недвижимого имущества и является базовым элементом в теории и практике недвижимости. В системе недвижимости объектом экономических отношений являются земельные участки, обладающие различными потребительскими свойствами, а также права на них. 

     Термин  «земельный рынок» в самом  общем виде можно определить  как систему экономических и  правовых отношений, возникающих  на основе взаимодействия товарного  и денежного обращения. В то  же время рынок земли может выступать как средство перераспределения земельных участков между собственниками и пользователями посредством экономических методов на основе спроса и предложения. Следует сразу оговориться, что на сегодня полноценный рынок земли, в отличие от рынков другой недвижимости (жилой, загородной, офисной, складской и т.д.) только формируется, что обусловлено естественным развитием рыночных отношений в Российской Федерации.  

       Поскольку недвижимое имущество  включает различные сочетания юридических прав и интересов, то в одних случаях на земельный рынок может выйти аренда, в других – залоговые обязательства, в третьих – объект полноценной собственности, свободный от каких-либо требований. В данном случае многофункциональное назначение земли в целом усложняет рынок недвижимости. Сам же земельный рынок имеет свои специфические особенности, которые необходимо учитывать при совершении операций на нем: 

       1. Открытая информация о состоянии  земельного рынка на сегодняшний  день не полная, т.к. сделки с землей зачастую носят конфиденциальный и эксклюзивный  характер;
       2. Спрос на земельном рынке  определяется не только и не  столько потребительским качеством  самого товара, сколько  местоположением  и окружением объекта;
       3. Земельный участок, как товар, может быть обременен правами третьих лиц, что уменьшает эластичность предложения;
       4. Относительно небольшое число  участников земельного рынка  и количество совершаемых сделок  на нем;
       5. Локализация земельного рынка,  поскольку сам товар неподвижен и уникален, а ценность его зависит от совокупности факторов, в том числе от внешней окружающей среды;
       6. Товар земельного рынка служит  не только средством удовлетворения  собственных потребностей покупателя, но и объектом инвестиционной деятельности;
       7. Большая зависимость цены земли  от местоположения;
       8. Вступление на земельный рынок  требует больших капиталовложений. 
 
 
 

Экономический спад существенно повлиял на земельный  рынок московского региона. Сделки на рынке практически полностью остановились с октября 2008 г. Активность возобновилась в марте-апреле 2009 г., однако характер рынка изменился кардинально.—Большинство крупных проектов лэнд-девелопмента полностью или частично остановлено. 

Тенденции 

Избыток предложения и сокращение спроса привели к существенному снижению цен. Из-за различного качества земельных участков на рынке выросла ценовая дифференциация. Так, цены на неликвидные участки снизились в 5-10 раз. 

Сельхозугодья, приобретённые ранее с целью  перевода под жилое строительство или промышленное назначение, перестали быть востребованными. 

Вместе с тем  на ликвидные участки максимальный размер скидок не превышает 20%, а чаще лендлорды занимают выжидательную  позицию. 

Существенно изменилась структура спроса на земельные участки. Если весной-летом 2008 г. основной спрос фиксировался на участки размером 5-10 га, то в настоящее время наиболее востребованы участки 1-3 га (почти 70% заявок), реже – до 5 га под реализацию собственных проектов.
 

Потенциальные покупатели больше внимания обращают на южные направления – по итогам первых 5 месяцев 2009 г. в запросах лидирует сектор между Каширским и Калужским шоссе. Второй сектор по числу запросов – между Новорижским и Дмитровским шоссе. 
 
 

 

Подъем на рынке  следует ожидать не раньше весны 2010 гг. Вместе с тем, сегодня на рынке складывается благоприятная ситуация для компаний, готовых покупать землю под развитие собственных проектов, что подтверждают совершенные в первом полугодии 2009 г. сделки. 

По районам  Москвы земельные участки представлены по следующим ценам 0.3-3.6 га: 

Район Кол-во предложений Предлагаемая  Цена(засотку)
Восточный 1 12 914 798,00 руб 
Западный 3 600 000,00 руб 
Северный 2 4 090 909 руб
Центральный 2 9 000 000 руб 45 555 000 руб
Юга-западный 1 2 241 935 руб
Южный 6 8 009 670 руб
 
 
Земельные участки  по категориям земель 0.3-0.6 га. 

Категория земель Количество  предложений Предлагаемая  Цена(засотку)
Земли поселений 11 9 000 000 руб
Земли промышленности 2 759 250 руб
 
Анализ  рынка под строительство ресторана. 

На сегодняшний  день в Москве, по данным консалтинговой компании Restcon, - 3500 ресторанов, не считая ресторанов фаст-фуд. Суммарное количество стационарных точек общественного питания в столице - около 6 тысяч (данные компании "Ресторанный рейтинг"). 

Хотя сравнение  с другими столицами мира относительно, поскольку московский ресторанный  бизнес серьезно начал работать на коммерческой основе только в начале 1990-х годов, стоит отметить, что  точек питания там гораздо  больше, чем в Москве. По некоторым оценкам, в Париже более 14 тыс. кафе-ресторанов. В Нью-Йорке - 35 тыс. предприятий общественного питания, из которых более 17 тыс. - рестораны и 10 тыс. - бары (по данным, предоставленным компанией Zagat). Как и в большинстве столиц мира, в Москве подавляющее количество ресторанов расположено в центре. 

50-70 % кафе и  ресторанов находится в пределах  Садового кольца, а также в  зонах непосредственной близости  к нему. Как правило, на окраинах  точек общественного питания  гораздо меньше, и их уровень намного ниже. Конечно, есть исключения - рестораны, в которые едут из другого конца Москвы (например, ресторан "Дача" на Рублевском шоссе), но таких мало. 

Такое распределение  ресторанов можно объяснить привлекательностью центра для времяпрепровождения жителей и гостей города. Не все спальные районы обустроены, и удовольствия проводить время там практически нет. Уровень затрат и конкуренция в условиях центра являются более высокими, чем в других районах Москвы. 

Основные типы ресторанов 

В международной практике сформировался ряд критериев оценки ресторанов, однако эксперты московского рынка отмечают, что эти критерии полностью не применяются в отношении ресторанов Москвы. В связи с этим рестораны Москвы можно разделить последующим параметрам: 

По кухне. Трудно представить себе страну, кухня которой  не представлена на рынке московских ресторанов. Тем не менее, в этом разнообразии есть кухни, пользующиеся спросом у посетителей, - это итальянская, французская, японская, русская, грузинская и др. 

Высокая конкуренция стимулирует изобретательность рестораторов. Для привлечения клиентов они нанимают нескольких поваров, поэтому в меню ресторана можно встретить такие типы кухни, как европейская, международная, смешанная и авторская. 

По уровню обслуживания:  

·        элитные рестораны;  

·        заведения низкого и среднего уровня;  

·        заведения фаст-фуд.  

По среднему счету.  

В Москве самый  распространенный чек среди ресторанов (более 30 %) - 30-50 долл., среди кафе (39 %) - 10-20 долл. Безусловно, на сумму среднего счета влияют расходы потребителей. Социологи утверждают, что люди, переходя определенный уровень дохода, в первое время начинают тратить больше средств на рестораны. Так, регулярно посещаются рестораны людьми с уровнем дохода 400 долларов на человека в месяц. В этом случае посетители готовы тратить 20-50 долл. в месяц. С доходом 400-800 долл./чел. на рестораны расходуется 100-120 долларов. Соответственно, человек, получающий 1000 долларов и более, расходует на рестораны и кафе около 200 долларов.  

По площади.  

В Москве наиболее распространенными являются заведения  с площадью в 400-500 кв. м, где число  посадочных мест - 50-70. 

Инвестиции 

Начальные инвестиции в открытие ресторана в столице  зависят от концепции заведения  и могут составлять в среднем от 30-60 тыс. долларов для ресторанов ниже среднего уровня до 250-300 тыс. долларов для ресторанов среднего и выше среднего уровня. Есть рестораны, в которые вкладывают 800 тыс.-2 млн. долларов - это элитные заведения. В указанные затраты входит разработка концепции ресторана, дизайнерского проекта, строительно-монтажная документация, строительные работы, покупка оборудования, мебели и элементов интерьера. Услуга по оформлению разрешительной документации, необходимой для открытия ресторана, может стоить несколько тысяч долларов, несмотря на это, сложность, трудоемкость и длительность оформления документов заставляют большинство рестораторов обращаться в специализированные юридические фирмы, а не пытаться получить все разрешения самостоятельно. 

Оборудование  точек общественного питания  можно разделить: 

·        линии для фаст-фуд;  

·        оборудование для кафе и ресторанов;  

·        производственное оборудование для  кухни.  

Цены на оборудование в Москве колеблются от 10-20 тыс. до 100 тыс. долларов и более. По данным компании Restcon, средняя сумма затрат составляет 50-70 тысяч долларов. "В то же время можно, используя стандартное отечественное или более простое импортное оборудование, уложиться в 10-15 тысяч долларов", - говорит Андрей Петраков, исполнительный директор компании Restcon. 

Владелец ресторана  выбирает оборудование, используя:  

·        собственные силы;  

·        помощь будущих работников ресторана (бармен, повар, технолог);  

·        консультантов (на 30 % дороже);  

·        компаний-поставщиков и производителей.  

Среди поставщиков  оборудования можно выделить:  

"Вистекс-С",  "Деловая Русь",  "Проксима 77" и другие.  

Помещение 

В целом можно  сказать, что цена на "ресторанную" недвижимость в Москве определяется теми же параметрами, что и в большинстве городов мира. Основополагающим фактором является место расположения ресторана. 

От места будущего ресторана зависит его посещаемость и прибыль. Если уровень сервиса  является удовлетворительным, то, в  зависимости от месторасположения, оборот заведения составляет не менее 25-40 тыс. долларов в месяц при средней наценке на блюда 300-500 %. Остаток после оплаты всех расходов, таким образом, может составлять порядка 5-15 тыс. долларов в месяц. При этом аренда или покупка помещения составляет самую весомую статью расходов ресторатора. 

Стоимость недвижимости под рестораны 

Самые высокие  цены на продающиеся под рестораны  помещения - в Центральном округе. Можно подсчитать, что в большинстве  случаев помещения продаются  за сумму, которую мог бы получить продавец в течение 1-1,5 лет, сдавая его в аренду. Хотя покупка помещения под ресторан - это крупное единовременное вложение средств в долгосрочное развитие бизнеса, все же она (покупка) требует больших материальных затрат. Поэтому рестораторы Москвы предпочитают брать помещения в аренду. 

Постоянные затраты  на содержание ресторана в среднем  на 40 % состоят из арендной платы  за помещение. И при аренде, и при  покупке ресторатор может арендовать или купить:  

·        помещение без оборудования;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.