На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по эксплуатационной практике

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 02.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования 
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИИСЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
 
 
 

Факультет Автоматики и вычислительной техники
Кафедра Автоматики и компьютерных систем
Специальность Информатика и вычислительная техника 

ОТЧЕТ
по  эксплуатационной практике 

                   Выполнил студент гр.8В74
                   Акеньшин Дмитрий Алексеевич
___________
                      подпись 
 

Проверили
 
 
должность руководителя от предприятия  Ф.И.О.  
____________  _________
оценка                    подпись
__________
М.П.                     дата
   
 
должность руководителя от кафедры   Ф.И.О.  
__________     ___________
оценка              подпись
___________
      дата
Томск – 2010 г.

Задание на эксплуатационную практику

 
Предмет разработки:
     Предметом разработки является Интернет-сайт Института  проблем химико-энергетических технологий Сибирского отделения РАН (ИПХЭТ СО РАН) с системой управления контентом.
 
Назначение  сайта:
    предоставление информации об Институте проблем химико-энергетических технологий Сибирского отделения РАН;
 
Цель  создания сайта:
    представления уникальных информационных ресурсов, созданных в ИПХЭТ СО РАН;
    совершенствования образа ИПХЭТ СО РАН в сети Интернет.
 
Требования  к дизайну сайта:
     При разработке сайта  должны быть использованы преимущественно голубые/синие цвета и горные пейзажи. Основные разделы сайта должны быть доступны с первой страницы. На первой странице не должно быть большого объема текстовой информации.
     В дизайне сайта не должны присутствовать:
    мелькающие баннеры;
    много сливающегося текста;
    т.д.
 
Требования  к представлению  главной страницы сайта:
     Главная страница сайта должна содержать  графическую часть, навигационное  меню сайта, а также контентную область  для того, чтобы посетитель сайта с первой страницы мог получить вводную информацию о компании, а также ознакомиться с последними новостями компании.
     Контентная  область первой страницы должна делиться на следующие разделы:
    вступительная статья о компании;
    новости - содержит 3 последние новости;
    краткая контактная информация - телефон и e-mail компании;
    вверху страницы отображаются облегченная навигационная панель, которая обеспечивает переход к основным пунктам меню сайта (О компании, Новости и т.д.);
    поле поиска – предназначено для выполнения полнотекстового поиска по сайту;
    поле выбора языка – русский\английский.
 
Графическая оболочка внутренних страниц (общая для  всех подразделов):
     Графическая оболочка внутренних страниц должна делиться на следующие разделы:
    графическая шапка;
    навигационное меню сайта (навигационная панель 2 обеспечивает переход к основным пунктам меню сайта);
    поле поиска – предназначено для выполнения полнотекстового поиска по сайту;
    поле выбора языка – русский\английский;
    ссылка «На главную»;
    навигационная панель по подразделам выбранного раздела сайта;
    поле для отображения контента выбранной страницы сайта;
    внизу страницы - краткая контактная информация - телефон и e-mail компании;
    кнопка «Печать» - обеспечивает вывод контентной области в виде, отверстанном для печати на листах формата А4.
 
Требования  к структуре сайта:
     Все названия разделов сайта, приведенные  ниже, являются условными и могут  корректироваться.
    Первоначальная  структура сайта должна иметь  следующий вид:
Новости:
    - Новости института
    - Конкурсы вакантных  должностей 
Поздравления:
    - ИПХЭТ –  10 лет
    - Фотоальбом
Институт:
    - Общие сведения 
    Научные направления
    - История ИПХЭТ  СО РАН
    - Структура  института 
    - Дирекция
    - Директор 
    - Научный руководитель 
    - Заместители  директора по научной работе
    - Ученый секретарь 
    - Научно-исследовательские  лаборатории института
    - Лаборатория  №1 
    - Лаборатория  №2 
    - Лаборатория  №3 
    - Лаборатория  №4 
    - Лаборатория  №5 
    - Лаборатория  №6 
    - Лаборатория  №7 
    - Группа №8 
    - Административно-управленческие подразделения института
    - Ученый совет 
    - Совет молодых  ученых 
    - Планы НИР 
Конференции:
    - Новости, объявления
    - Молодежная  конференция (Перспективы создания  и применения конденсированных  высокоэнергетических материалов)
    - Конференция по теплоизоляционным материалам (Техника и технология теплоизоляционных материалов)
    - Конференция  HEMS
Аспирантура:
    - Новости, объявления 
    - Общие сведения 
    - Обучение 
    - Образцы документов 
    - Полезная информация
    - Список аспирантов
    - Контактная информация
Библиотека:
    - Новости, объявления
    - Новые поступления  литературы
    - Доступ к  электронному каталогу НТБФ ИПХЭТ 
    - Научные издательства 
    - Контактная  информация 
Отдел кадров:
    - Конкурсы вакантных  должностей 
    - Документы 
    - Контактная информация
Бийский центр коллективного  пользования:
    - Руководство
    - Документы  
    - Перечень оборудования
    - Состав Совета  пользователей БиЦКП СО РАН
Производство  субстанций лекарственных  веществ:
    - Общие сведения
    - Лицензии 
Внешние связи
Фото архив института
Полезные  ссылки
Требования  к разделению доступа:
     Все опубликованные разделы сайта должны открываться для доступа на чтение без аутентификации пользователя.
 
Требования к хранению данных:
     Все данные сайта должны храниться в  структурированном виде под управлением реляционной СУБД. Исключения составляют файлы данных, предназначенные для просмотра и скачивания (изображения, видео, документы и т.п.). Такие файлы сохраняются в файловой системе, а в БД размещаются ссылки на них.
     Наполнение  различных сайтов, функционирование которых поддерживается одной и той же инсталляцией системы, должно храниться под управлением единой СУБД.
 
Требования к языкам программирования:
     Для реализации статических страниц  и шаблонов должны использоваться языки HTML 4.0 и CSS.
     Исходный  код должен разрабатываться в  соответствии со стандартами W3C (HTML 4.0).
     Для реализации динамических страниц должен использоваться язык PHP.
 
Требования к организации гиперссылок:
     Все ссылки на сайте должны быть относительными (за исключением внешних).
Требования  к иллюстрациям:
     Все рисунки и фото объемом более 50 kb (кроме элементов дизайна страницы) должны быть выполнены с замещающим текстом. Все рисунки должны быть в формате png, gif или jpg.
Требования к объему одной страницы:
     Объем одной стандартной загружаемой страницы сайта в среднем не должен превышать 350 kb.
 
Требования к клиентскому программному обеспечению:
     Сайт  должен быть доступен для полнофункционального просмотра с помощью следующих  браузеров:
    MS IE 6.0 и выше;
    Opera 6.0 и выше;
    Mozilla Firefox 1.0 и выше;
    Mozilla 1.7 и выше.
     Сайт  должен быть работоспособен (информация, расположенная на нем, должна быть доступна) при отключении в браузере поддержки flash и JavaScript.
 
Требования  к лингвистическому обеспечению:
     Сайт  должен выполняться на русском и английском языках. Должна быть предусмотрена возможность переключения между русским и английским языками на любой из страниц сайта.
 
Требования  к эргономике и  технической эстетике:
     Сайт  должен быть оптимизирован для просмотра при разрешении 1024*768, 1280*1024 без горизонтальной полосы прокрутки и без пустых (белых) полей для основных типов разрешения.
     Элементы  управления должны быть сгруппированы  однотипно – горизонтально либо вертикально – на всех страницах.
     На  каждой странице должны отображаться логотип и контактная информация.
     Интерфейс подключаемых модулей должен быть выполнен в едином стиле с интерфейсом  ядра системы.
 
Требования  к персоналу:
     Для эксплуатации веб-интерфейса системы  динамического управления наполнением  от администратора не должно требоваться специальных технических навыков, знания технологий или программных продуктов, за исключением общих навыков работы с персональным компьютером и стандартным веб-браузером (например, MS IE 6.0 или выше).
 
Дополнительно:
      Обслуживание компьютеров, периферийных устройств, сетевых устройств, установка на компьютеры операционных систем, конфигурирование компьютерных систем и сетей.
 

Реферат

Количественные  характеристики отчёта:
    Таблиц - 1;
    Количество использованных источников - 19;
   Свою  эксплуатационную практику я проходил Институте проблем химико-энергетических технологий Сибирского отделения РАН. Мне было выделено рабочее место  с необходимой компьютерной техникой и поставлена задача: разработать  сайт института; использовать бесплатную CMS; реализовать главное меню, горизонтальное меню, модуль последних новостей, модуль поиска по сайту, две языковые версии сайта (русскую и английскую), карту сайта, панель навигации.
   Была  выбрана CMS Joomla!. Из программного обеспечения  были использованы Adobe Photoshp, Adobe Dreamweaver, Total Comander, Notepad++, Opera, IE6,7,8, Mozilla FireFox.
   В ходе практики был разработан дизайн, создана структура сайта. Были установлены  все необходимые компоненты, модули и плагины. В завершающей стадии, сайт наполнялся контентом.
 

Содержание

Введение………………………………………………………………………….11
Цель практики…………………………………………………………………....13
Индивидуальное  задание………………………………………………………..14
      Введение…………………………………………………………………...14
      Выбор CMS………………………………………………………………..14
     Шаблон…………………………………………………………………….20
     Структурная часть………………………………………………………...20
     Размеры страницы………………………………………………………...21
     Многоязычность…………………………………………………………..21
     Web-дизайн………………………………………………………………..22
     Многоплатформенность………………………………………………….23
Вывод…………………………………………………………………………….28
Список использованной литературы и источников…………………………...29
Приложения……………………………………………………………………...31 
Введение
     Институт  проблем химико-энергетических технологий Сибирского отделения Российской академии наук (ИПХЭТ СО РАН) создан на основании Постановления Президиума РАН от 25 декабря 2001 г. N 368.
     Директор-организатор  Института (2001-2006 гг.)  и ныне научный  руководитель ИПХЭТ СО РАН – выдающийся ученый, академик РАН - Сакович Геннадий Викторович. На основании постановления  Президиума РАН от 18.12.2007г. №274  "О переименовании организаций, подведомственных Российской академии наук" переименован в Учреждение Российской академии наук Институт проблем химико-энергетических технологий Сибирского отделения РАН (ИПХЭТ СО РАН). Институт является структурным звеном Российской академии наук, входит в состав Сибирского отделения РАН и работает под научно-методическим руководством секции химических наук Отделения химии и наук о материалах РАН. Институт зарегистрирован в качестве юридического лица Постановлением Главы администрации г. Бийска от 22.01.2002 г. N 126.
     Создание  института, ориентированного на развитие фундаментальных и прикладных исследований в области разработки и применения высокоэнергетических веществ, основано на необходимости получения новых энергонасыщенных веществ, полимеров, развития тонкого органического синтеза в интересах Российской академии наук, создания новых материалов, в т.ч. композиционных и конструкционных, а также биоактивных соединений с их технической реализацией. В основу данного направления положена идея более полного использования химической энергии высокоэнергетических веществ и нетрадиционных способов ее преобразования в другие виды энергии, синтез наноструктур, а также разработка высокоэффективных лекарственных средств.
     ИПХЭТ СО РАН проводит глубокие исследования по синтезу и разработке технологий получения лекарственных субстанций. В 2008 году в Институте создано  опытно-промышленное производство лекарственных  веществ. Получены лицензии на разработку и выпуск лекарственных средств обладающих противовирусным, противовоспалительным и иммуномодулирующим эффектом.
     Общая численность сотрудников на 01.06.2010 г. составила 176 человек. В институте  работают 14 докторов наук, 22 кандидатов наук, академик РАН. В аспирантуре ИПХЭТ СО РАН обучается 13 аспиранта по 7 специальностям. Институт установил тесные творческие связи с институтами Российской академии наук, а также с вузами Сибирского региона – АлтГУ, ТГУ, НГУ, ТПУ, АлтГТУ и др.
     В структуре института 7 научно-исследовательских лабораторий и 1 научно-исследовательская группа, производство субстанций лекарственных веществ, а также подразделения административно-управленческого и обслуживающего персонала (планово-финансовый отдел, бухгалтерия, группа информационного обеспечения, служба заместителя директора по общим вопросам, группа по учету кадров, бюро обеспечения режима секретности).
 

Цель практики

    Закрепление и расширение теоретических и  практических знаний, полученных за период обучения.
    Изучение  структуры предприятия и действующей на нем системы управления.
    Изучение информационной структуры предприятия.
    Изучение информационно-коммуникационных технологий, используемых на предприятии.
    Ознакомление с организацией эксплуатации компьютерной техники на предприятии.
    Изучение особенностей обслуживания компьютеров, периферийных устройств, сетевых устройств, установки на компьютеры операционных систем, конфигурирования компьютерных систем и сетей.
    Освоение приемов, методов и способов выявления неисправностей в компьютерах, компьютерных системах и сетях.
    Участие в обслуживании периферийных устройств, установке операционной системы, установке на компьютере программных продуктов, конфигурировании компьютера, конфигурировании сети и т.д.
    Усвоение приемов, методов и способов обработки проведенных исследований (ведение журналов типичных неисправностей различного оборудования, сбор статистики по надежности оборудования различных производителей и т.д.).
    Приобретение практических навыков в обслуживании периферийных устройств, установке операционной системы, конфигурировании компьютера.
 

Индивидуальное задание

     Разработать сайт Институт проблем  химико-энергетических технологий Сибирского отделения РАН.
 
Введение:
     Свою  эксплуатационную практику я проходил в Группе информационного обеспечения ИПХЭТ СО РАН. Мне было выделено рабочее место с необходимой компьютерной техникой и поставлена задача: создать сайт с использование бесплатной системы управления содержимым.
     Ввиду того, что на рабочем ПК отсутствовало  необходимое для решения поставленных задач ПО первым, что мне необходимо было сделать – это инсталлировать следующие программные продукты: Adobe Photoshop, Adobe Dreamweaver, Mozilla Firefox и Opera (для последующей разработки и тестирования).
 
Выбор CMS:
     Для решения поставленной задачи было необходимо подобрать бесплатную CMS.
 
Drupal
     CMS Drupal позволяет размещать разнообразный контент на корпоративные веб-сайты и интранет-порталы или построить портал сообщества с форумами и блогами. Помимо совместной рабочей среды, в функциональность Drupal входит отправка информационных писем, подкастинг, галереи фотографий вместе с файловыми обновлениями и загрузками.
     Система обеспечивает хорошую персонализацию, которая позволяет вам контролировать контент и его представление, основанное на предпочтениях каждого пользователя. Встроенные функции также значительны: от контроля версий и агрегатора новостей до статистики по доступу к сайту.
     Для настройки Drupal требуется дополнительное время и опыт, что, в основном, касается настройки PHP, сервера базы данных и создания новой базы данных, далее следует обновления вручную некоторых файлов конфигурации. Существующие руководства и пошаговые инструкции должны сократить эти действия до одного дня. (Я также нашел бескорыстного члена сообщества, который сгруппировал Apache, Tomcat, PHP, Drupal и другие существенные программы в автоматический инсталлятор для Windows Server).
     Основная  инсталляции Drupal включает наиболее важные модули, которые легко доступны со страницы администрирования. Это говорит о том, что, вероятно, вы захотите добавить что-либо еще, например, workflow. Поэтому выделите еще один день или около того, чтобы настроить Drupal под свои потребности. В целом обучающий процесс займет, вероятно, несколько недель: больше по сравнению с другими продуктами, но меньше, чем если бы вы создавали собственную CMS.
     Управление  системой позволяет быстро распределить различные роли пользователей и  контролировать, что именно пользователи могут делать на сайте. Кроме того, я изменил вид моего тестового  сайта посредством применения различных тем. Будучи все еще в роли админа, я построил меню и обозначил типы информации, которые появлялись в других блоках страницы (таких, например, как правый край страницы).
     Настройка категоризации:
     Контент на сайт добавляется несколькими  способами: в качестве отдельных страниц, сюжетов (статьи и новости), страниц в «книгах» (которые используются для публикации больших объемов документации) и записей блога. В каждом случае я использовал простые формы для ввода текста; к сожалению, Drupal не хватает хорошего текстового редактора, поэтому вам нужно будет вводить обычный текст либо добавлять код разметки HTML.
     Встроенная  таксономическая система Drupal позволила мне тегировать страницы соответствующими топиками, категориями и терминами. ПО предлагает несколько навигационных опций, включая применение вышеупомянутых категорий к автоматически заполненному меню. Правда, требуется дополнительная настройка в области администрирования для того, чтобы заполнить систематизацию. Но я думаю, оно того стоит, потому что уменьшило мои усилия на поддержание сайта. С другой стороны, вы можете настроить навигацию сайта вручную.
     Я понял, что и другие аспекты Drupal следуют этой же основной формуле: не так много того, чего вы бы не могли сделать в системе, но вам потребуется время для инсталляции дополнительного модуля или для других дополнительных действий. Например, с переводом текста отлично справляется отдельно устанавливаемый редактор. Или поиск: существует система внутреннего поиска по сайту, но вам вручную нужно производить индексирование.
 
WordPress
     WordPress — CMS с открытым исходным кодом, распространяемая под GNU GPL. Написан на PHP, в качестве базы данных использует MySQL. Сфера применения — от блогов до достаточно сложных новостных ресурсов и даже интернет-магазинов. Встроенная система «тем» и «плагинов» вместе с удачной архитектурой позволяет конструировать практически любые проекты.
     Возможности:
    возможность публикации с помощью сторонних программ и сервисов;
    простота установки, настройки;
    поддержка RSS, Atom, trackback, pingback;
    подключаемые модули (плагины) с уникальной простой системой их взаимодействия с кодом;
    поддержка так называемых «тем», позволяющих легко менять как внешний вид, так и способы вывода данных;
    «темы» реализованы как наборы файлов-шаблонов на PHP, что положительно сказывается на скорости и гибкости;
    громадные библиотеки «тем» и «плагинов»;
    заложенный потенциал архитектуры позволяет легко реализовывать сложные решения;
    наличие ЧПУ (человеко-понятный URL);
    наличие русских переводов.
 
Mambo
     Mambo (полное название Mambo Open Source или MOS) — это свободная система управления содержимым. Она поставляется с десятью встроенными модулями, WYSIWYG редактором, сайтом статистики, интерфейсом администратора, многоязыковой поддержкой, поддержкой пользовательских модулей и многим другим.
     Вследствие  разногласий между разработчиками и владельцами прав на торговую марку Mambo, появилась новая CMS Joomla!.
 
Joomla!
     Joomla удовлетворяет всем потребностям  публикации контента в вебе, которые  могут варьироваться от создания небольших сайтов до корпоративных порталов и экстранетов. Основной пакет сравнительно легко инсталлируется, и пользователи даже с базовыми навыками смогут управлять таким сайтом. Эта CMS включает в себя основные компоненты, такие как новости, опросы, блоги, календари, поиск и RSS. Дополнительные расширения (частично платные) включают управление документооборотом и электронной коммерцией.
     Joomla позволяет зарегистрированным пользователям  размещать контент, тогда как  администраторы могут изменять  шаблоны оформления, макеты страниц,  добавлять модули и управлять  пользователями. Мой тест администрирования  начался с контрольной веб-панели, в которой есть четыре области для систематизации контента, инсталлирования дополнительных опций и осуществления поддержки системы. Я сразу же понял, как применять большинство функций, такие как создание папок и загрузка медиа.
     Самой сложной частью этойCMS является изучение системы меню, а также управление различными контейнерами контента.
     Веб-интерфейс  администрирования понятным образом  перечисляет все созданные вами элементы и то, когда они были размещены, и также обеспечивает доступ к другим функциям (таким  как управление пользователями, сервером, конфигурацией и инсталляция новых модулей). Таким образом, я думаю, что достаточно сложные сайты на базе этой системы могут координироваться ИТ-сотрудниками с соответствующим опытом.
     Поддержка пользователей:
     Для ежедневных действий Joomla! достаточно удобна.
     Системой  не предусмотрено формализованного потока операций по редактированию контента или системы уведомлений, но издатели могут просмотреть перечень контента и сразу увидеть его состояние (например - неразмещенный контент).
     Разработчики Joomla! на основе Mambo довольно быстро создали систему со значительно улучшенным администрированием. То, чего в функциональности недостает начальной системе, обычно можно добавить путем установки требуемых компонентов.
     Основные возможности:
      функциональность можно расширять с помощью дополнительных модулей (расширений, плагинов);
      модуль безопасности для многоуровневой аутентификации пользователей и администраторов;
      система шаблонов позволяет легко изменять внешний вид сайта;
      настраиваемые схемы расположения модулей, включая левый, правый и центральный блоки меню;
      все модули, компоненты, плагины, шаблоны можно написать самому, разместить их в структурированном каталоге расширений или отредактировать существующее расширение по своему усмотрению.
 
Итог:
      После длительного анализа была выбрана  CMS Joomla! по некоторым преимуществам:
    наиболее простое сопровождение сайт (так как администрированием конечного сайта будет заниматься другой человек);
    многоплатформенность (так как необходимо, чтобы сайт отображался во всех популярных браузерах);
    большое количество бесплатных компонентов (например, редакторы новостей, компонент многоязычной поддержки сайта, компонент поиска, карта сайта и много другое), модулей (модули меню, модули вывода последних новостей и т.д.) и плагинов (универсальные дополнения, которые расширяют стандартные возможности Joomla! сms и служат решением узких задач, например, это могут быть дополнительные кнопки в визуальном редакторе или плагин обрамляющий все внешние ссылки в теги nofollow и noindex);
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.