На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка модельной конструкции женского легкого платья

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 02.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РФ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ТЕХНОЛОГИИ  И ДИЗАЙНА 
 

Кафедра конструирования  и технологии       Допускается  к защите:
швейных изделий                                              Руководитель: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дисциплина: «Конструирование одежды» 
 

Курсовой  проект: 

Разработка  модельной конструкции женского легкого платья. 
 
 
 
 
 

Кузнецова М.С.                                       Разработал студент: Рубенян Софья 

                                                                   Группа: 2-ОД-1
                                                                   Руководитель проекта: 

Киселева В.В.                                           Оценка: 
 
 
 

Санкт-Петербург
2009 
 

Содержание. 

Введение.
    Выбор модели…………………………………………………………..3
      Анализ модных тенденций в легком ассортименте одежды………..3
      Разработка коллекции моделей…………………………………….....6
      Описание внешнего вида 5 моделей…………………………………13
      Обоснование выбора моделей для проекта………………………….14
    Выбор ткани и материалов…………………………………………....15
      Анализ модных тенденций в дизайне тканей для легкого ассортимента одежды…………………………………………………………………15
      Характеристика рекомендуемой ткани……………………………....16
    Разработка модельной конструкции изделия………………………...16
      Размерные признаки типовой фигуры для построения базовой конструкции……………………………………………………………16
      Характеристика базовой основы по прибавкам………………..........17
      Нанесение модельных линий на базовую конструкцию в соответствии с эскизом модели………………………………………………………21
    Изготовление и примерка макета. Корректирование чертежей основных моделей…………………………………………………………………..23
      Изготовление макета…………………………………………………...23
      Примерка макета на манекене…………………………………………23
    Заключение 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

1
Введение. 

Создание нового образца модели одежды происходит в ходе ее
проектирования. Проектирование (любого изделия) –  последовательность
действий от постановки проблемы до разработки решения, удовлетворяющего
личным      (индивидуальным)     и     общественным      потребностям      и
производственным  возможностям. Проектирование промышленного объекта
заключается в  преобразовании исходного описания объекта в окончательное
описание на основе выполненного комплекса работ  исследовательского,
расчетного и  конструкторского характера.
     Процесс  проектирование одежды включает в себя этапы моделирования,
конструирования    и    технологии    изготовления,    как    разновидности
художественного и технического проектирования. Эти  этапы содержат
операции исследования существующих изделий, создания эскизов, макетов,
моделей, расчеты  и построение чертежей конструкции  изделий, изготовления
опытных образцов. Результатом данного процесса является модель (образец)
изделия и комплект документации, определяющий устройство изделия и
содержащий все  сведения, необходимые для изготовления, контроля и
эксплуатации  изделия.
     В  практике инженера-конструктора  техническое и художественное
проектирование  протекают как единый процесс. Чаще всего под техническим
проектированием подразумевают процесс конструирования, а под
художественным – моделирования.
      Конструирование одежды – разработка  конструкции модели одежды,
т.е. построение взаимного расположения и конфигурации частей (деталей)
целого (всего  изделия). Результатом конструирования  являются чертежи,
рисунки, расчеты. Высокой точности и технологичности конструирования разверток деталейодежды, отвечающих современным требованиям, ни одним приближенным способом достичь невозможно. Поэтому уже давно были начаты поиски более совершенных инженерных методов конструирования разверток деталей одежды по заданной ее поверхности (методов 2-го класса).
    Старейшим  методом конструирования одежды, успешно используемым на
протяжении многих веков, является муляжный метод (муляж  от франц.
moulage – слепок, точно передающий форму предметов). Метод
муляжирования швейных изделий встречается  также под названиями метода
наколки или  макетирования. Применительно к  швейной промышленности под 
моделью понимается первый (первичный) образец модели одежды, в котором
воплощен замысел художника-модельера. Под термином «моделирование одежды» обычно подразумевается творческий процесс создания новой модели изделия с учетом ее назначения и окружающей обстановки, внешнего и внутреннего облика
человека, свойств  материалов. Под конструктивным или  техническим 

2
моделированием одежды подразумевается инженерный процесс разработки чертежей или лекал деталей изделия с использованием чертежей или лекал
соответствующей базовой основы изделия, т.е. модификация (видоизменение)
исходной конструкции  изделия с целью изменения ее модельных
характеристик.
    Процесс  разработки конструкции новой  модели включает изучение и
анализ модели, подбор соответствующей базовой  основы изделия, уточнение
или изменение  основы и перенос на нее модельных  особенностей, проверка
правильности  разработанной конструкции. Конструктивное моделирование
(КМ) выполняют, работая с шаблонами деталей базовой конструкции (БК) или
непосредственно на чертеже БК. 

Главные задачи проекта.
    Разработка коллекции из пяти моделей легкого женского платья с учетом направлений моды сезона весна - лето 2009.
    Разработка модельной конструкции (МК) на основе уже имеющейся базовой конструкции (БК) женского платья для одной из пяти представленных моделей на типовую фигуру.
    Изготовления макета платья из макетной ткани.
 
 
  
1. Выбор модели
 
                     «Выпускные работы 80-х»
 
Встряхните  танцевальной одеждой  с инъекцией стиля 80-ых и функциональной утилитарной  детализацией, чтобы сформировать весну/лето 2009, как  горячий спортивный взгляд.         
  
• Развиваясь от спортивного будуара прошлого лета, Sportif, эта тенденция спортивной разминки 80-ых является более женственной, все еще сохраняющая спортивный стиль, вдохновленная  танцем и репетицией, сейчас   в полной мере изнашивается на подиумах. Jill Stuart и Jean Paul Gaultier показали чувствительность, многослойность, девушку в образе  балерины, в то время как Alexander Wang хвастался своим более острым хорошим «дурным»  вкусом на luxe уровне, используя  в своей коллекции кожаные трикотажные рубашки, усыпанные кристаллами и шорты  для бегунов.
• Силуэты  неструктурированны и мягкие, с легким  выраженным представлением о спортивной одежде.   Тренировочные костюмы, трико, шорты, верх лифа и пачки –  это все ключевые основы ассортиментного  ряда данного направления. Жакет  бой-френда, подвержен влиянию одежды  80-ых, является также важной частью в течение сезона и хорошо сочетается со   свободной одеждой, в качестве украшения.
• Утилизация деталей добавляет некоторые  спортивные элементы одежде данного  направления, плюс элементы электронных устройств, добавленные к тонким материалам,  воспринимаются как стильные   декоративные украшения. Молнии часто формируют  силуэт одежды, оборачиваясь вокруг тела, в то время как свободные вставки другими материалами и цветами дают объем  и необычную текстуру, используя ткани соединения - и - равновесия.
•  Технические  изготовления, такие, как спортивные сетки в сочетании с роскошными шелками и выстиранными атласами придают женскому краю одежды вид  изъеденной или застиранной кислотой денима для придания  состаренной окраски.
    Цвет известковой глины, также является ключевым в этом направлении. При соединении различных вариаций синих и серых тонов, получаются разнообразные повседневные casuail волокна в полотне ткани, что производит впечатление случайного изготовления, и так же случайно может смотреться в комплекте одежды и которое может быть соединено практически с чем угодно.
 
 
 
 
 
 
 
•     Сохраняйте и используйте цвета  мягкие и спортивные. Застиранные  и выбеленные оттенки белого, ню, пепельно-нейтральный,  дымчато-серый выделены, синим с мятой и энергичным и ярким neons. Черный также,  является  основным ведущим цветом, который служит для обрамления и приглушения легких тонов в этой группе цветовых сочетаний. 

                           «Лучшее воскресенье»  

Начиная с прошлого сезона, данное направление приобретает вид дорогой одежды, упакованной в нарядную коробку, одежды-подарка. В новых тенденциях одежда становится все более изысканная, благовоспитанная, что придает ей вид эксцентричного, наивного шарма и очарования. Одежда, одновременно  имеет вид и  церковных мятежников, и вид - жеманный, чопорный, строгий, и аккуратный.  Разнообразные тенденции соединены и скручены вместе  в этом направлении, официальный и правильный взгляд смешивается с необычными цветовыми комбинациями и бунтарскими принтами и рисунками.
     
    Это направление эксцентричной и официальной одежды -formalwear,  комплекты одежды, неподходящие друг другу и  одежда игривая,   для идущих впереди взрослых людей. Смешайте причудливость Luella с взрослой привлекательностью Moschino’s и добавьте в кокетливом женском чувстве в PPQ, чтобы создать направление, которое   может быть только описано, как «Лучшее воскресенье».
• Силуэты  тянут нас назад в прошлое, в   50-ые и 60-ые,  когда женщины  оставили брюки мужчинам,  и стали носить множество пышных юбок    или юбки карандаши, шорты, шаровары, спортивные костюмы, симпатичный трикотаж и жакеты Chanel-esque. Каждый отдельный предмет   соединен вместе для придания изысканности и утонченности увлеченной леди, разрабатывающей, свой стиль.
•  Основное направление в тканях смешивает  летний твид, cloque и парчу,     легкий и  набивной ситец и хлопок с глянцем. Кружево, тесьма, гофрированные складки и оборки с воланами     наслаиваются друг на друга   и являются основными деталями, а так же вставки,   с асимметричным размещением, добавляющие   некую  хаотичность в общую композицию костюма. 
    Разнообразные цвета смешиваются, и сталкиваются, и это является ключевым фактором,  с включением  неожиданных   оттенков,  хорошо сочетающимися и взаимодействующими  вместе. Происходит объединение и совмещение цветов - розовый, оранжевый  и фиолетовый  с  ярким блестящим шербетом   для  создания приподнятой, эклектичной палитры.   Микшированные рисунки и печати мы видим в коллекции    Marni ,где используется  экспериментальный цвет и разнообразный масштаб узоров и у   Nicole Farhi для ее игривого соединения вышивки и печати.
• Аксессуары должны завершить этот вид. Возродите этих  благовоспитанных фаворитов - ожерелье жемчуга, старинную брошь,  браслет на длинной перчатке,  локоны волос и  важную шляпу Мэри  Поппинс.   
   
                           « Простая жизнь»
 
  Используйте все  вещи,  незатейливые  и  ручной работы, поскольку  дизайнеры  исследуют время,  когда жизнь была  более простой.  Соединение  понятий  - "аккуратный дом ", степь и английский розовый используется для придания образам ностальгического и задумчивого сельского настроения.    
 
    Совершенное обновление  моделей одежды как  в  народной сказке, и «Стране    наслаждений жизнью». В Burberry Prorsum Кристофер Бейли создал мягкий  вид внешней жизни с помощью коллекции "Garden Girls" " Садовые девушки", которая была отмечена, как самая "английская" за последнее время.  Но кроме Марка Джейкобса , у которого основными тенденциями являются  "деревенские степи  " , Исабель Марант  обратила внимание на народные    и  этнические промыслы  и ремесла Северной Америки. 
    Силуэты имеют сладкий и привлекательный вид, с такими деталями, как кружево и гофрированные складки, рюши и воланы с оборками, вдохновением для которых являлась рабочая и утилитарная одежда. Длина короткая  или до колена, общий вид этого направления-это вид одной сельской невинности    с очаровательным, простым силуэтом, украшенным   декоративными элементами и   деталями ручной работы. 
    Основные  элементы одежды  практически смешаны с милыми,   элементами одежды садовника, работающего в саду   и одеждой "домохозяйки", с мягкой чувственной утилитарной   направленностью. Посмотрите на безразмерные  рабочие штаны  с высокой талией, мужские футболки и майки, майки-пижамы, которые превращаются в повседневные платья, а так же на  юбки и фартуки с мелкими деталями, которые  вдруг трансформируются  в многослойные девичьи платья,  для свободного времени.
    Ткани,  состаренные и  прежде любимые. Будьте вдохновлены эффектами неотбеленными  и  увядшими или линялыми или  застиранными и смятыми, и это будет окончательный вид тканей, чтобы добавить  моделям одежды старинный и винтажный дух. Используйте легкие ткани "шамбре» (цвет комнаты), светло-голубые джинсовые ткани, естественные хлопки, поплины и  батисты, смешанные с   чехлами из тика  и  пижамными полосами. Тональная   клетчатая скатерть   и  полосатая бумажная ткань усиливают  домотканое, простое и  наивное, и чистое настроение и состояние. 
    Идите, создавая и реставрируя "новые" эстетические   ткани, которые  заплатаны, застёганы  и вышиты, чтобы украшать  и изменять одежду. Для более эксцентричного подхода, добавьте намек на присутствие  тканей Свободы-esque в ситце и традиционном цветочном узоре, затем украсьте ткани английской вышивкой и декоративными элементами. Цвета являются натуральными и естественными, иногда с оттенками увядшего и состаренного колера.
    Бледно-окрашенные  и изможденные   цвета растений смешаны с органическими и небелеными основными цветами земли. Главные сочетания  в данном направлении -   светло-голубой  колер, цвет  оранжевой тыквы, цвет темной ржавчины и теплый серый цвет.
   
 
                           «Glamason»  

  Этнический стиль, сафари, первобытные влияния и простые цвета объединяются с сексуальным и сложным миксом 70-ых годов прошлого века, для данного направления. Направления, чтобы создать максимально сильную женщину aesthestic, прекрасную в течение разгара лета  и похожую на нарядный магазин.  

• Дизайнеры  предпочли гламур с видом, который  представляет собой всё  экзотическое и яркое, берущее вдохновение от знаковых  моделей Marie Helvin и Iman для богатого, уводящего от проблем направления, который вызывает иностранный, загадочно очаровательные страны и неизвестные края.
 •  Силуэты являются или свободными и текучими или удлинёнными и облегающими фигуру, благодаря ультросесуальному крою. Нижний край одежды - подол - также смесь противоположностей - скошенный к бедру или ниспадающие к полу прозрачные легкие ткани, которые показывают, качественное изготовление одежды и красоту женских ног. Плечи остаются обнаженными, поскольку бретель или одно оголенное плечо являются важным стилистическим решением  для дизайнеров.
Вещи  праздничного магазина разделены по ключевым отдельным предметам, таким  как прозрачные кафтаны, специального кроя сафари-esque и платья макси.
    Альтернативно подойдите для приближения Ангелов Charlie’s в модной кичевой одеждой и открытой сверкающей голенью  в темном дениме.  Купальный костюм при близком рассмотрении - находиться под  божественными платьями. Смешайте  покрой дневной одежды со  спортивными костюмами, или используйте микро- шорты, которые являются, по сути, прототипами- бикини.    
 
• Основные  ткани добавляют роскошь и  дорогое обрамление , при использовании  атласа ,  прозрачные и шелковые трикотажи с принтами ,для добавления чувственных божественных драпировок, или ткани используются для придания этнического, простого вида в сочетании с кожей и замшей, кожей рептилией и кожей животных или ткани используются с пышными , богатыми принтами по растительным мотивам  джунглей.
    Цвета - смесь пустыни и этнических мотивов - будто бы  обожженых и оплавленных растений, смешанные с обгорелым апельсином и терракотой, обесцвеченной   глубоким фиолетовый и желтый. Черный и белый - это базовое основание палитры и являются главными при печатании принтов рептилий или животных.
 
                     «Футуристические  формы» 
    
Архитектурные и футуристические  формы доминируют, поскольку дизайнеры  продолжают свое исследование структуры и драпировок ткани. Более мягкое, более округленное состояние модифицируют  силуэт и форму, чтобы создать чистый минималистичный взгляд в течение весны.
    Возвращаясь к  коллекции весны/лета 2008 аморфного силуэта Balenciaga’s и обновляя Минимальные Скульптурные тенденции прошлого сезона, многие дизайнеры  продолжили экспериментировать с формой и объемом, чтобы создать более мягкие, более четкие силуэты, подчеркнутые футуристическим временем.
    Обратитесь к Gianfranco Ferre, Anne Valerie Hash и Lanvin для сильных коммерческих интерпретаций этого настроения, с менее - строгими направлениями и изгибающимися формами, взамен выступающих углов и геометрического кроя прошлого сезона. Подчеркнутые линии плеча являются основными. Подражайте, открыто округленным формам с мягкими деталями и дополнениями, чтобы получить данный модный образ, или используйте более - субтильные, скругленные  плечи в устойчивых, формообразующих тканях для носимой одежды.
    • Бедра  мягко подчеркнуты, также. Обновите  античные жакеты peplum прошлого сезона со скульптурными складками или швами наружу, чтобы достигнуть желаемого  силуэта. Нежный тюльпан - или колоколообразные юбки хорошо выглядят в данном сезоне. В качестве альтернативы добавьте будущий  модный объем  драпировку, эффект складок, плиссе, и мелкие детали.
    • Как  и в прошлом сезоне, эти образы лучше всего подходят для одежды различного ассортимента, таких как  платья, верхняя одежда и жакеты. Мягкие  блестящие ткани  расширяют  конструкторские возможности. Хлопковый  сатин и  тафты хороши для изготовления оригами, которые  складываются в различные детали и скульптурные эффекты гофре; легкие,невесомые  и глянцевые ,элегантные  хлопки для верхней одежды ; и для большего-количества-luxe интерпретаций легкая блестящая  кожа, яркое  сияние и пластичные низы изделий привносят футуристический оттенок моделям одежды. 

• Воздушные  цифровые принты придают мягкость  структурированному силуэту. Преувеличенные и объемные  образы создают искаженные цветные эффекты, увеличивая спокойный  и раннее виденный силуэт, в то время как высокотехнологичные  принты ,размещенные на одежде  придают иллюзию дополнительного движения и подчеркивания тела.
• Атмосферная  палитра тонального и структурного цвета, дана  чтобы подчеркнуть  ткани  и крой. Дымчатый серый, цвет замазки и шпаклевки , а так же цвет  и оловянной посуды , подчеркнуты туманом и хлором, чтобы усилить  минимальное, чистое настроение  и состояние.
1.1 Анализ модных  тенденций сезона  весна – лето 2009. 

Основные тенденции  наступившего сезона:
1. Легинсы приходят  на смену брюкам!
До сих пор  никто не может остановить или  хотя бы объяснить волну любви дизайнеров и модниц к леггинсам. Но оправдать их можно: во-первых, это удобный и практичный предмет одежды, который можно носить с платьями, рубашками, длинными топами и мужскими пиджаками. Что может быть более удивительным и необычным, чем девушка в леггинсах, плавно
переходящих в  изящные туфли на шпильках? Еще один заметный плюс – леггинсы стоят гораздо дешевле, чем брюки. Учитывая это весомое достоинство, марки Alexander McQueen и Sass & Bide советуют забыть про условности и носить леггинсы вместо брюк с короткими майками и широкими пиджаками. Главное приобретение леггинсов в сезоне весна–лето 2009 – это, безусловно, цвет. Если раньше у нас был выбор между классическим черным и вычурным леопардом, то в этом сезоне появились леггинсы с геометрическим рисунком (Viktor & Rolf), диковинными цветами  
 

3
(Threeasfour) и молекулярными  узорами (Karla Spetic). Особенно отличился  в этом году Николя Гескьер,  дизайнер марки Balenciaga. Он задумал сделать леггинсы из чистого золота, но потом решил ограничиться очень дорогой тканью, имитирующей золото.
 
2. Мужской костюм в женском гардеробе.
 Легкомысленные юбки, кружевные блузки и платья в цветочек – бесспорные прерогативы девушек. Но сейчас все чаще девушки образу ветреной девицы предпочитают сдержанную элегантность и строгость. И помогает им в этом мужской костюм, позаимствованный у сильной половины человечества.  

Мужской костюм для женщин в разные эпохи видоизменялся  десятки раз. Еще в VIII веке до нашей эры ассирийская царица Семирамида ввела в женскую моду широкие шальвары, хотя тогда азиатские мужчины предпочитали носить шаровары в военное время, а повседневной одеждой считали юбку. 

В Европе брюки  долго не могли обосноваться в  дамском гардеробе. Перелом произошел благодаря американской феминистке Элизабет Смит Миллер, которая одной из первых стала носить брючный костюм. А вынесла идею в массы подруга Элизабет – Амелия Блумер, редактор главного в то время феминистского журнала The Lily. Правда, ее костюм мало походил на современный вариант: это были шаровары с широким жакетом и свободной юбкой до колена. Благодаря Блумер в 50-х годах XIX века брючные костюмы стали очень популярны именно у феминисток. Мужчин новая мода явно не устраивала, и они открыто высмеивали девушек в костюмах. 

3. Брючный договор: бананы, клеш и галифе.
 Если в прошлом сезоне все сходили с ума по узким брюкам-дудочкам, то в новом сезоне вектор моды повернулся в противоположную сторону. На месте облегающих изящных брюк с низкой талией на подиум вернулись клешенные от бедра брюки с высоким поясом и широкие брюки-бананы. В
коллекции Salvatore Ferragamo брюки клеш достигают максимально 
возможной длины  и даже закрывают носки туфель на высоком каблуке. А вот Dolce & Gabbana, Louis Vuitton и Алена Ахмадулина определенно скопировали свои брюки с… домашней пижамы! Все доказательства налицо: прямой силуэт, свободный крой и невинный рисунок в цветочек или горошек. На производстве "бананов" в сезоне весна–лето 2009 специализируются Marc Jacobs, Stella McCartney и Ralph Lauren. Последний создал сразу несколько разноплановых вариантов для вечера и для пляжа, из тонкого льна и блестящего золотистого шелка.  
 

4
Но остается вопрос: как же быть миниатюрным  невысоким девушкам, которым широкие бесформенные брюки вообще не идут? Ответ: выбирать другой модный фасон – брюки галифе. Они более свободно сидят на бедрах, но сужаются до размера леггинсов на икрах. В этом и весь секрет: брюки галифе одинаково хорошо смотрятся и с каблуками, и с обувью на плоской подошве или платформе. Именно такие модели нашлись у марок Burberry Prorsum и Vivienne Westwood Anglomania. 

4. Рубашки и блузки.
4.1 Оборки, воланы и драпировки – актуальный тренд этого лета. Чаще всего у дизайнеров они появлялись на романтичных платьях, шелковых блузках и топах. Свежую тенденцию подхватила и марка Derek Lam, создав бежевый асимметричный топ с оборками (около 37 300 рублей). Такие же оборки, но в большем количестве замечены и на топе Maje (около 11 700 рублей) ярко-синего цвета. Этот топ удлиненный, поэтому его можно носить и как мини-платье с черными кожаными леггинсами – получится стильный ансамбль для похода в клуб. Яркий насыщенный цвет придает вещи особое очарование и поднимает настроение ее обладательнице. Это касается и шелкового вечернего топа цвета фуксии. На удивление, почти одинаковые модели нашлись у креативной марки Alexander McQueen (около 18 200 рублей) и у недорогого бренда Victoria's Secret (около 1300 рублей). Но при ближайшем рассмотрении разница оказывается весомой: асимметричный крой топа Alexander McQueen полнит и "уничтожает" талию, поэтому девушкам с формами он просто противопоказан. 

4.2 Белая рубашка – необходимая вещь в гардеробе каждой деловой женщины. Сегодня белую рубашку можно надеть не только в офис, но и, например, на свидание или в клуб, благо выбор разных моделей и фасонов растет с каждым сезоном. Мы выбрали, пожалуй, самый романтичный вариант – белую рубашку с воротником-стойкой и с большим бантом на шее.  
 

Вместе с юбкой-карандаш или узкими джинсами-варенками она составит два
разных ансамбля: строгий и непринужденно-молодежный. Именно такая рубашка появилась  в коллекции Vivienne Westwood Anglomania (около 8200 рублей). Ее сестра-близнец нашлась  у более демократичной марки Zara (1199 рублей). Качество различается, но цена притягивает сильнее. Клетка доминировала еще в прошлом году, но и этой весной просто невозможно пройти мимо старой доброй хлопковой рубашки в клеточку. Тем более что практичность и актуальность этой детали одежды уже сомнений не вызывает. Ковбойская рубашка в красно-белую клетку (около 8200 рублей) обнаружилась во второй линии модного дуэта Доминико Дольче и Стефано  

5
Габбаны D&G by Dolce & Gabbana. А им стоит доверять! Если смущает
только цена, то лучше отдать преимущество более дешевому варианту от Acne (около 3900 рублей). Здесь тоже хлопок, та же клетка, но крупнее, с добавлением черных полосок. Единственный минус – нет карманов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.