На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Правила поведения на собеседовании

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 02.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
Контрольная работа
по дисциплине: Психология делового общения 
 
 
 
 

Тема: «Правила поведения на собеседовании» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. СОБЕСЕДОВАНИЕ.  ТИПЫ СОБЕСЕДОВАНИЯ………………………….4
2. ПРАВИЛА  ПОДГОТОВКИ К СОБЕСЕДОВАНИЮ………………….…....6
3. ПРАВИЛА  ПОВЕДЕНИЯ НА СОБЕСЕДОВАНИИ………………………..7
3.1. Приход на  собеседование……………………………………………………...7
3.2. Внешний вид  и поведение на собеседовании………………………………...8
3.3. Вопросы, задаваемые на собеседовании…………………………………......10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………….14 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

     Работа  – важная часть в жизни любого человека. Работа является для нас  инструментом, с помощью которого мы получаем разные блага и удовлетворяем  наши потребности. Кроме того, работа – это наша «вторая жизнь». За работой мы проводим большую часть  своего времени. Ещё с самого начала развития истории человечества труд и работа стали залогом успеха и развития человеческой расы. Но сейчас работа – это то, что даёт человеку возможность достойно жить, способ удовлетворит свои потребности. Однако в большинстве случаев люди в  течение своей профессиональной жизни меняют место работы. Но почему?
     Это объясняется несколькими причинами: неудовлетворённость оплатой труда, неудовлетворённость условиями  работы, неудовлетворённость рационализацией  производственных процессов и т. д. Таким образом, многие добровольно, а некоторые вынужденно меняют место  работы.
     Но  чтобы поступить на работу, необходимо не только обладать высокими способностями  и быть первоклассным специалистом, нужно знать и условия приёма на работу. Поэтому перед работником встаёт множество вопросов: как начать поиск работы? Какие требования выдвигает  руководство фирмы к своим  работникам? Что ожидает вас на собеседовании? Как преподнести  себя, чтобы одержать победу в жестокой конкуренции с другими кандидатами? На эти и другие вопросы  попытаемся дать ответ в своей работе. 
 
 
 
 
 
 
 

1. СОБЕСЕДОВАНИЕ.  ТИПЫ СОБЕСЕДОВАНИЯ. 

     Если  вы хотите получить новую работу, то должны быть готовы к собеседованиям с потенциальными работодателями. Для  оценки и отбора кандидатов, претендующих на получение работы, могут применяться  различные методы. Но наиболее распространенным является собеседование.
     Собеседование – это беседа соискателя с работодателем  при приеме на работу. Для работодателя собеседование является эффективным  инструментом подбора соответствующего квалификационным требованиям персонала, для соискателя - это возможность получить желаемую работу.  

     Типы  собеседований при приеме на работу 

     По  содержанию:
     1. Биографическое собеседование (вопросы в основном строятся вокруг профессионального опыта соискателя: опыта работы, образования, основных навыков и умений).
     2. Ситуационное собеседование (соискателю предлагается решение разных ситуационных задач в какой-то сфере деятельности, оценивается способ мышления и ход решения проблемы).
     По  форме:
     1. Собеседование «один на один» (предполагает беседу соискателя с одним человеком – менеджером по подбору персонала либо с руководителем).
     2. Групповое интервью (беседа соискателя одновременно с несколькими представителями компании-работодателя).
     По  форме организации:
     1. Одноэтапное собеседование (состоит из одной беседы с представителем компании-работодателя, его результатом является окончательное готовое решение работодателя о трудоустройстве соискателя).
     2. Многоэтапное собеседование (предполагает поэтапную беседу с разными представителями компании-работодателя по очереди, часто длится не один день, окончательное решение о трудоустройстве соискателя принимается после прохождения последнего этапа).
     Отдельно  можно еще выделить шоковое собеседование  при приеме на работу – интервью, на котором соискателя ставят в нестандартную  ситуацию: заставляют долго ждать, задают каверзные вопросы и т.п. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2. ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ К СОБЕСЕДОВАНИЮ. 

     Собеседование – это всегда переживания и стресс, но для того чтобы оно прошло успешно и в итоге соискатель получил работу, нужно тщательно подготовиться к встрече с непосредственным работодателем. 

     1. Нужно как можно больше узнать о компании. В наш век развития технологий и, естественно, интернета такая задача обычно не составляет трудностей. Это нужно для того, чтобы соискатель имел полное представление о компании, в какую идет на собеседование? Какие у нее приоритеты? Особенности? Конкуренты? Сферы деятельности? Какие о ней отзывы бывших сотрудников? Какие направления компанию интересуют больше всего и так далее. Владение большим количеством информации позволит быть более уверенным на собеседовании. 

     2. Обычно вопросы интервьюеров стандартны для всех  компаний. Поэтому необходимо продумать ответы и не поленитесь потренироваться! Особенно — перед зеркалом. Если это нетрудно, можете проиграть сценку с кем-то из близких.  

     3. Так же необходимо оценить свою речь, манеру ведения беседы. Собеседование — весьма своеобразный диалог, требующий основательного подхода. Здесь важно четко отвечать на поставленные вопросы, потому что у интервьюера есть цель — получить ответы. И здесь же — очень важное правило: куда важнее — выслушать вопрос, чтобы правильно на него ответить! 

     4. Собеседование — это процесс взаимной оценки. То есть не только компания выбирает вас, но и вы компанию! И пройти собеседование должны не только вы, но и компания! 

     6. Нужно постарайтесь сильно не нервничать, не переживать. Каждое интервью на должность — не похоже на все остальные. Между собой отличаются и компании, и сотрудники отделов персонала, и руководители подразделений, которым подбирают персонал. Впрочем, должности тоже не бывают последними: даже если на очередном собеседовании будет получен  отказ — не нужно расстраиваться. Следует оценить все нюансы собеседования, сделать выводы и в следующий раз идти на интервью еще более подготовленным! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. ПРАВИЛА  ПОВЕДЕНИЯ НА СОБЕСЕДОВАНИИ. 

Собеседования является самым важным этапом при  отборе подходящего кандидата на должность.  Решение о приеме на работу того или иного соискателя, может зависеть не только от профессиональных навыков последнего, но и от таких немаловажных факторов как внешний вид, манера держаться и вести разговор, жесты, осанка и даже манера пожимать руку при приветствии. Кроме того, на выбор работника могут влиять личные предпочтения работодателя, особенности корпоративной культуры компании и другие обстоятельства. В этом отношении собеседование во многом напоминает лотерею, успех в которой во многом зависит от удачного стечения обстоятельств.  

3.1. Приход  на собеседование
       На  собеседование лучше прийти несколько  раньше, но не торопиться досрочно попасть  к интервьюеру. Лучше побыть в  офисе, присмотревшись к тому, как  он выглядит и что в нем делается, если есть такая возможность. Это  хороший способ лучше узнать организация.
      При  входе в служебное помещение, не следует стучать в дверь. Довольно типичная ошибка, являющаяся переносом  нормы бытового этикета на ситуацию делового общения. Просто откройте нужную дверь, осмотритесь, и выберите, к  кому обратиться. А тот, кто стучится в дверь, невольно демонстрирует  свою неуверенность, хотя это обычно является следствием незнания правил делового этикета. 

3.2. Внешний вид и поведение на собеседовании
     Как известно, впечатление о человеке складывается в первые секунды знакомства. Чтобы у работодателя оно сложилось  целиком в вашу пользу, тщательно  отнеситесь к выбору одежды, в которой  вы придете на встречу. Нельзя не согласиться, что элегантный классический костюм в приглушенных тонах будет смотреться гораздо выигрышнее, чем джинсы и  футболка или яркое платье с глубоким декольте. Деловая одежда настраивает на деловой разговор и не отвлекает внимание. Также внимательно отнеситесь к выбору духов. Помните, что работодатель может не разделять ваших предпочтений.
     Не  секрет, что наиболее привлекательно выглядят спокойные, уравновешенные, уверенные  в себе и положительно настроенные  люди с хорошим чувством юмора. Это, однако, не означает, что на собеседовании  необходимо изо всех сил стараться, чтобы произвести впечатление непоколебимой  уверенности или много шутить. Необходимо направьте усилия на то, чтобы расслабиться и постараться почувствовать себя комфортно в незнакомой обстановке. Если нервозное состояние сильно заметно, то не стоит этого стесняться. Волнение является вполне обычным явлением, ведь собеседование - своего рода стрессовая ситуация. С другой стороны, не стоит относиться к нему слишком серьезно, ведь интервью - не повод для нервного срыва.
     Жесты, или невербальное общение, играют важную роль в передаче информации. Впечатление  от отлично подобранного костюма  и идеальной прически может разрушить  неудачная поза, плохая осанка, некрасивая походка или неловкие движения. Если собеседник - знаток в области НЛП, он будет внимательно оценивать  то, как стоит и двигаетесь соискатель, в какой позе сидит. Стоит отметить, что поверхностные знания в этой сфере могут привести к тому, что жесты и позы могут быть неверно истолкованы. Чтобы не допустить подобной ситуации, соискателю необходимо уметь контролировать свои движения. Кроме того, это умение поможет обрести уверенность в себе в процессе делового общения.
     Воспитанные, энергичные и внимательные люди, как  правило, держат спину прямо, поэтому  на собеседовании постарайтесь сохранять  прямую осанку, но без напряжения. Следите  за своими руками и ногами. На собеседовании  не стоит переступать с ноги на ногу или перебирать в руках мелкие предметы - это произведет впечатление  неуверенности. Необходимо следить за своими жестами и осанкой, но при этом не быть скованным.
     На  деловой встрече следует избегать агрессивных или излишне фамильярных поз и стараться поддерживать зрительный контакт с собеседником. Самая неудачная поза - со скрещенными ногами и руками, поскольку она выражает несогласие и отказ принимать участие в разговоре.
     Во  время собеседования нужно следить за своей речью, ведь то, как говорит человек, порой оказывается важнее того, что говорит. Необходимо постарайтесь избегать лишних слов и длинных пауз. Речь, как и поза, должна быть свободной и естественной.
       Зрительный  контакт также не маловажен в  ходе собеседования. Когда соискатель внимательно смотрит на говорящего интервьюера, включаются все каналы восприятия информации. И соискатель производит впечатление заинтересованного человека, уверенного в своих силах. А отведенный в сторону взгляд ведет к потере информации,  создается вид неуверенного, боящегося человека. При зрительном контакте в ходе разговора речь становиться более убедительной. 

3.3. Вопросы, задаваемые на собеседовании
     В зависимости от позиции, на которую  претендует соискатель, а также ряда других причин, интервью может быть биографическим, бихевиоральным, стрессовым или по компетенциям. Невозможно с  полной уверенностью сказать, какие  вопросы будут заданы работодателем  на собеседовании и какие ответы он ожидает услышать от соискателя. Вместе с тем, существует ряд стандартных  вопросов, достаточно часто задаваемых работодателями или рекрутерами. Чтобы  чувствовать себя увереннее на собеседовании, ответы на эти вопросы можно потренировать  в привычной домашней обстановке.
     Одним из самых "популярных" вопросов является просьба назвать свои сильные  и слабые стороны. Как правило, за этим вопросом кроется не столько  желание узнать о качествах, сколько понять, на сколько соискатель открыт в общении, уверен в себе и может критически анализировать свои действия. Не стоит отвечать на этот вопрос заученными штампами. Уверенный в себе человек не боится говорить о своих недостатках и способен трезво оценить свои достоинства.
     Просьба рассказать о неудачах нередко ставит соискателей в тупик, поскольку  они не до конца понимают цель подобного  вопроса. Совершенно очевидно, что никто  не застрахован от неудач, поэтому  не стоит стараться убедить собеседника  в обратном. Подобный вопрос задается с целью понять, что соискатель оцениваете как неудачу, какие предпринимаете действия, чтобы преодолеть трудности, способен ли признавать свои ошибки и делать из них соответствующие выводы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.