Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Правила поведения на собеседовании

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 02.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
Контрольная работа
по дисциплине: Психология делового общения 
 
 
 
 

Тема: «Правила поведения на собеседовании» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. СОБЕСЕДОВАНИЕ.  ТИПЫ СОБЕСЕДОВАНИЯ………………………….4
2. ПРАВИЛА  ПОДГОТОВКИ К СОБЕСЕДОВАНИЮ………………….…....6
3. ПРАВИЛА  ПОВЕДЕНИЯ НА СОБЕСЕДОВАНИИ………………………..7
3.1. Приход на  собеседование……………………………………………………...7
3.2. Внешний вид  и поведение на собеседовании………………………………...8
3.3. Вопросы, задаваемые на собеседовании…………………………………......10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………….14 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

     Работа  – важная часть в жизни любого человека. Работа является для нас  инструментом, с помощью которого мы получаем разные блага и удовлетворяем  наши потребности. Кроме того, работа – это наша «вторая жизнь». За работой мы проводим большую часть  своего времени. Ещё с самого начала развития истории человечества труд и работа стали залогом успеха и развития человеческой расы. Но сейчас работа – это то, что даёт человеку возможность достойно жить, способ удовлетворит свои потребности. Однако в большинстве случаев люди в  течение своей профессиональной жизни меняют место работы. Но почему?
     Это объясняется несколькими причинами: неудовлетворённость оплатой труда, неудовлетворённость условиями  работы, неудовлетворённость рационализацией  производственных процессов и т. д. Таким образом, многие добровольно, а некоторые вынужденно меняют место  работы.
     Но  чтобы поступить на работу, необходимо не только обладать высокими способностями  и быть первоклассным специалистом, нужно знать и условия приёма на работу. Поэтому перед работником встаёт множество вопросов: как начать поиск работы? Какие требования выдвигает  руководство фирмы к своим  работникам? Что ожидает вас на собеседовании? Как преподнести  себя, чтобы одержать победу в жестокой конкуренции с другими кандидатами? На эти и другие вопросы  попытаемся дать ответ в своей работе. 
 
 
 
 
 
 
 

1. СОБЕСЕДОВАНИЕ.  ТИПЫ СОБЕСЕДОВАНИЯ. 

     Если  вы хотите получить новую работу, то должны быть готовы к собеседованиям с потенциальными работодателями. Для  оценки и отбора кандидатов, претендующих на получение работы, могут применяться  различные методы. Но наиболее распространенным является собеседование.
     Собеседование – это беседа соискателя с работодателем  при приеме на работу. Для работодателя собеседование является эффективным  инструментом подбора соответствующего квалификационным требованиям персонала, для соискателя - это возможность получить желаемую работу.  

     Типы  собеседований при приеме на работу 

     По  содержанию:
     1. Биографическое собеседование (вопросы в основном строятся вокруг профессионального опыта соискателя: опыта работы, образования, основных навыков и умений).
     2. Ситуационное собеседование (соискателю предлагается решение разных ситуационных задач в какой-то сфере деятельности, оценивается способ мышления и ход решения проблемы).
     По  форме:
     1. Собеседование «один на один» (предполагает беседу соискателя с одним человеком – менеджером по подбору персонала либо с руководителем).
     2. Групповое интервью (беседа соискателя одновременно с несколькими представителями компании-работодателя).
     По  форме организации:
     1. Одноэтапное собеседование (состоит из одной беседы с представителем компании-работодателя, его результатом является окончательное готовое решение работодателя о трудоустройстве соискателя).
     2. Многоэтапное собеседование (предполагает поэтапную беседу с разными представителями компании-работодателя по очереди, часто длится не один день, окончательное решение о трудоустройстве соискателя принимается после прохождения последнего этапа).
     Отдельно  можно еще выделить шоковое собеседование  при приеме на работу – интервью, на котором соискателя ставят в нестандартную  ситуацию: заставляют долго ждать, задают каверзные вопросы и т.п. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2. ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ К СОБЕСЕДОВАНИЮ. 

     Собеседование – это всегда переживания и стресс, но для того чтобы оно прошло успешно и в итоге соискатель получил работу, нужно тщательно подготовиться к встрече с непосредственным работодателем. 

     1. Нужно как можно больше узнать о компании. В наш век развития технологий и, естественно, интернета такая задача обычно не составляет трудностей. Это нужно для того, чтобы соискатель имел полное представление о компании, в какую идет на собеседование? Какие у нее приоритеты? Особенности? Конкуренты? Сферы деятельности? Какие о ней отзывы бывших сотрудников? Какие направления компанию интересуют больше всего и так далее. Владение большим количеством информации позволит быть более уверенным на собеседовании. 

     2. Обычно вопросы интервьюеров стандартны для всех  компаний. Поэтому необходимо продумать ответы и не поленитесь потренироваться! Особенно — перед зеркалом. Если это нетрудно, можете проиграть сценку с кем-то из близких.  

     3. Так же необходимо оценить свою речь, манеру ведения беседы. Собеседование — весьма своеобразный диалог, требующий основательного подхода. Здесь важно четко отвечать на поставленные вопросы, потому что у интервьюера есть цель — получить ответы. И здесь же — очень важное правило: куда важнее — выслушать вопрос, чтобы правильно на него ответить! 

     4. Собеседование — это процесс взаимной оценки. То есть не только компания выбирает вас, но и вы компанию! И пройти собеседование должны не только вы, но и компания! 

     6. Нужно постарайтесь сильно не нервничать, не переживать. Каждое интервью на должность — не похоже на все остальные. Между собой отличаются и компании, и сотрудники отделов персонала, и руководители подразделений, которым подбирают персонал. Впрочем, должности тоже не бывают последними: даже если на очередном собеседовании будет получен  отказ — не нужно расстраиваться. Следует оценить все нюансы собеседования, сделать выводы и в следующий раз идти на интервью еще более подготовленным! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. ПРАВИЛА  ПОВЕДЕНИЯ НА СОБЕСЕДОВАНИИ. 

Собеседования является самым важным этапом при  отборе подходящего кандидата на должность.  Решение о приеме на работу того или иного соискателя, может зависеть не только от профессиональных навыков последнего, но и от таких немаловажных факторов как внешний вид, манера держаться и вести разговор, жесты, осанка и даже манера пожимать руку при приветствии. Кроме того, на выбор работника могут влиять личные предпочтения работодателя, особенности корпоративной культуры компании и другие обстоятельства. В этом отношении собеседование во многом напоминает лотерею, успех в которой во многом зависит от удачного стечения обстоятельств.  

3.1. Приход  на собеседование
       На  собеседование лучше прийти несколько  раньше, но не торопиться досрочно попасть  к интервьюеру. Лучше побыть в  офисе, присмотревшись к тому, как  он выглядит и что в нем делается, если есть такая возможность. Это  хороший способ лучше узнать организация.
      При  входе в служебное помещение, не следует стучать в дверь. Довольно типичная ошибка, являющаяся переносом  нормы бытового этикета на ситуацию делового общения. Просто откройте нужную дверь, осмотритесь, и выберите, к  кому обратиться. А тот, кто стучится в дверь, невольно демонстрирует  свою неуверенность, хотя это обычно является следствием незнания правил делового этикета. 

3.2. Внешний вид и поведение на собеседовании
     Как известно, впечатление о человеке складывается в первые секунды знакомства. Чтобы у работодателя оно сложилось  целиком в вашу пользу, тщательно  отнеситесь к выбору одежды, в которой  вы придете на встречу. Нельзя не согласиться, что элегантный классический костюм в приглушенных тонах будет смотреться гораздо выигрышнее, чем джинсы и  футболка или яркое платье с глубоким декольте. Деловая одежда настраивает на деловой разговор и не отвлекает внимание. Также внимательно отнеситесь к выбору духов. Помните, что работодатель может не разделять ваших предпочтений.
     Не  секрет, что наиболее привлекательно выглядят спокойные, уравновешенные, уверенные  в себе и положительно настроенные  люди с хорошим чувством юмора. Это, однако, не означает, что на собеседовании  необходимо изо всех сил стараться, чтобы произвести впечатление непоколебимой  уверенности или много шутить. Необходимо направьте усилия на то, чтобы расслабиться и постараться почувствовать себя комфортно в незнакомой обстановке. Если нервозное состояние сильно заметно, то не стоит этого стесняться. Волнение является вполне обычным явлением, ведь собеседование - своего рода стрессовая ситуация. С другой стороны, не стоит относиться к нему слишком серьезно, ведь интервью - не повод для нервного срыва.
     Жесты, или невербальное общение, играют важную роль в передаче информации. Впечатление  от отлично подобранного костюма  и идеальной прически может разрушить  неудачная поза, плохая осанка, некрасивая походка или неловкие движения. Если собеседник - знаток в области НЛП, он будет внимательно оценивать  то, как стоит и двигаетесь соискатель, в какой позе сидит. Стоит отметить, что поверхностные знания в этой сфере могут привести к тому, что жесты и позы могут быть неверно истолкованы. Чтобы не допустить подобной ситуации, соискателю необходимо уметь контролировать свои движения. Кроме того, это умение поможет обрести уверенность в себе в процессе делового общения.
     Воспитанные, энергичные и внимательные люди, как  правило, держат спину прямо, поэтому  на собеседовании постарайтесь сохранять  прямую осанку, но без напряжения. Следите  за своими руками и ногами. На собеседовании  не стоит переступать с ноги на ногу или перебирать в руках мелкие предметы - это произведет впечатление  неуверенности. Необходимо следить за своими жестами и осанкой, но при этом не быть скованным.
     На  деловой встрече следует избегать агрессивных или излишне фамильярных поз и стараться поддерживать зрительный контакт с собеседником. Самая неудачная поза - со скрещенными ногами и руками, поскольку она выражает несогласие и отказ принимать участие в разговоре.
     Во  время собеседования нужно следить за своей речью, ведь то, как говорит человек, порой оказывается важнее того, что говорит. Необходимо постарайтесь избегать лишних слов и длинных пауз. Речь, как и поза, должна быть свободной и естественной.
       Зрительный  контакт также не маловажен в  ходе собеседования. Когда соискатель внимательно смотрит на говорящего интервьюера, включаются все каналы восприятия информации. И соискатель производит впечатление заинтересованного человека, уверенного в своих силах. А отведенный в сторону взгляд ведет к потере информации,  создается вид неуверенного, боящегося человека. При зрительном контакте в ходе разговора речь становиться более убедительной. 

3.3. Вопросы, задаваемые на собеседовании
     В зависимости от позиции, на которую  претендует соискатель, а также ряда других причин, интервью может быть биографическим, бихевиоральным, стрессовым или по компетенциям. Невозможно с  полной уверенностью сказать, какие  вопросы будут заданы работодателем  на собеседовании и какие ответы он ожидает услышать от соискателя. Вместе с тем, существует ряд стандартных  вопросов, достаточно часто задаваемых работодателями или рекрутерами. Чтобы  чувствовать себя увереннее на собеседовании, ответы на эти вопросы можно потренировать  в привычной домашней обстановке.
     Одним из самых "популярных" вопросов является просьба назвать свои сильные  и слабые стороны. Как правило, за этим вопросом кроется не столько  желание узнать о качествах, сколько понять, на сколько соискатель открыт в общении, уверен в себе и может критически анализировать свои действия. Не стоит отвечать на этот вопрос заученными штампами. Уверенный в себе человек не боится говорить о своих недостатках и способен трезво оценить свои достоинства.
     Просьба рассказать о неудачах нередко ставит соискателей в тупик, поскольку  они не до конца понимают цель подобного  вопроса. Совершенно очевидно, что никто  не застрахован от неудач, поэтому  не стоит стараться убедить собеседника  в обратном. Подобный вопрос задается с целью понять, что соискатель оцениваете как неудачу, какие предпринимаете действия, чтобы преодолеть трудности, способен ли признавать свои ошибки и делать из них соответствующие выводы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.