На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Формирование рациональной кадровой политике на примере компании "М-Видео"

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 02.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Формирование  рациональной кадровой политике на примере  компании М-Видео. 

    История создания компании
    Продажа товаров  в интернет-магазине "М.видео" осуществлется Обществом с ограниченной ответственностью "М.видео Менеджмент", зарегистрированный адрес места нахождения: 125047 Москва, Миусская площадь, д. 9, строение 1; Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1057746840095.
    «М.видео» - одна из ведущих российских розничных  сетей по продаже электроники  и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По итогам 1-го полугодия 2010 г. в 74 городах Российской Федерации  работает 186 гипермаркетов «М.видео». Общая площадь магазинов сети составляет около 489 тыс. кв. метров.
    «М.видео» предлагает своим покупателям порядка 20 000 наименований аудио/видео и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медиа товаров и товаров для развлечения, а также аксессуаров. Магазины «М.видео» имеют единый формат и специальную концепцию дизайна. Покупателям предоставляется удобная для навигации торговая площадь размером приблизительно 2000 кв.м, на которой также расположена информация о продаваемых товарах и новых тенденциях.
    Помимо эффективного формата и ориентированной на покупателя концепции магазина, в  сочетании с узнаваемостью бренда «М.видео», компания выделяется тем, что  предлагает своим покупателям широкий  ассортимент качественных товаров  и новинок и прекрасное обслуживание благодаря знанию товаров продавцами, предоставляя дополнительное и круглосуточное сервисное обслуживание.
    В ноябре 2007 года сеть «М.видео» стала первой российской компанией в секторе розничной  торговли электроникой, чьи акции  обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями ОАО «Компания «М.видео» идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).
    "М.видео"  – одна из первых компаний, предложивших клиентам брать  кредиты на покупки непосредственно  в магазине (2000 год). Наиболее активную  политику экспансии компания  провела в 2006 году, когда было  открыто 28 новых магазинов, в  том числе в 11 новых городах. 

    Стратегия развития (SWOT-анализ)
                         Базовый свот-анализ. 

Сильные стороны
наименование Подробное описание
Традиции высокого качества обслуживания Создают устойчивое конкурентное преимущество, требующее значительное время для имитирования конкурентами.
Опыт работы на российском рынке-17 лет (с 1993 года). Положительный имидж компании, составляющие «надежность» и «опыт» для рекламы.
Классически построенный сетевой бизнес. Централизованное управление и единая маркетинговая политика.
Стандартный набор услуг в любом магазине М.Видео. Стандартный набор услуг доступен каждому покупателю вне зависимости от местоположения магазина.
Специальное обучение сотрудников в тренинг-центрах компании. Высококвалифицированные сотрудники подтверждают имидж компании на рынке товаров и услуг.
В декабре 2002 года в М.ВИДЕО начала функционировать новая услуга, аналогов которой нет в Москве. Ее уникальность заключается в том, что теперь совершить ту или иную покупку  в кредит можно, не выходя из дома или  офиса. Потенциальный заемщик заполняет  анкету, которая находится на сайте  компании, оператор проверяет подлинность  сведений, отправляет их в банк, после  чего сообщает кредитное решение  и дату доставки товара. Вся процедура  занимает в среднем около 15 минут, сумма кредита может составлять от 3 000 до 150 000 рублей. В настоящее время компания предлагает своим покупателям более 10 кредитных продуктов, рассчитанных на все категории покупателей.
2005 год характеризовало динамичное  расширение торговой сети М.ВИДЕО. Мелкая  и крупная бытовая техника  станет доступна еще большему количеству людей.
 
Слабые  стороны
наименование Подробное описание
Невысокий уровень системы компенсации  сотрудников. Снижается заинтересованность сотрудников в увеличении продаж, расширении клиентской базы.
Быстроменяющиеся  технологии и появление новых  товаров и услуг на рынке. Потенциальный покупатель не всегда успевает быстро реагировать на новинки в мире цифровых технологий.
Низкий  уровень обратной связи с начальством, и невысокое способствование  инициативе сотрудников. Начальство  нацелено на результат, следовательно связь с сотрудником очень мала и осуществляется через средний менеджмент.
Тенденция снижения качества управленческого  персонала из-за большого роста компании. Объективная закономерность позволяет говорить о неуспевании формирования достаточного количества качественных руководящих кадров.
Уровень информирования персонала со стороны  руководства в положенный срок не превышает 80% от количества адресатов. Коммуникации  с персоналом достаточно качественные, но есть прорехи с доставкой информации в срок.
Недостаточное финансирование маркетинга, включая  рекламу. Снижает возможности привлечения новых покупателей, и как следствие, товарооборот.
 
    Возможности.
    Наименование Подробное описание
    В 2004 году специалисты  компании М.ВИДЕО совместно с  западными консультантами разработали  новый розничный формат и приступили к его масштабному тиражированию. Основные новшества  в гипермаркете М.ВИДЕО - современная  планировка торгового зала, представление  продукции, свежие визуальные решения, новаторские предложения по сервису  и дополнительным услугам.
    В ноябре 2005 года успехи компании М.ВИДЕО  оценило бизнес-сообщество. На ежегодной  церемонии вручений премий «Рунет-2005»  М.ВИДЕО стала лауреатом за вклад  в развитие российского сегмента сети Интернет в номинации «Экономика и Бизнес». Признание компании гарантирует ее дальнейшее развитие и продвижение на рынке  товаров и услуг.
    В июне 2006 года компания М.ВИДЕО стала  лауреатом премии «Best Retail» за лучший проект формата БТЭ (бытовая техника и электроника). Премия  «Best Retail» является высшей профессиональной наградой России и вручается лучшим менеджерам российских розничных предприятий, западных торговых компаний, оперирующих на российском рынке, а также представителям властных структур за содействие развитию и повышению эффективности торговли.
    Основной  задачей компании на ближайший год  является увеличение рыночной доли в  городах, где действуют гипермаркеты М.ВИДЕО, и освоение новых регионов. Инвестиции  в их открытие составят более 40 млн. долларов. Освоение новых регионов позволит укрепить свои позиции торговой марке М.Видео. Освоение новых  регионов также привлечет большое  количество работников и покупателей.
 
    Угрозы.
    Наименование Подробное описание
    Наличие других гипермаркетов  хорошего уровня, реализующими продажу бытовой техники. Большая конкуренция  с другими гипермаркетами, реализующими продажу крупной и мелкой бытовой  техники.
    Премирование  работников осуществляется не на должном уровне. Сотрудник имеет недостаточно высокий процент  от продаж, может уйти из компании в  поисках достойной оплаты труда  за личные продажи. Из этого следует что коллектив постоянно меняется и это неблагоприятно сказывается на микроклимате компании.
    Постоянное  увеличение арендной платы за торговую площадь. Возможно  снижение прибыльности магазинов.
    Недостаточное финансирование маркетинга, включая  рекламу. Снижает возможности привлечения новых покупателей, и как следствие, товарооборот.
 
      Стратегические цели компании « М.Видео».
Розничный продавец электроники и бытовой техники "М.Видео" в результате тендера  отобрал четыре банка, которые будут  осуществлять потребительское кредитование в гипермаркетах сети. Главными критериями отбора банков-партнеров являлись предложения по развитию современных технологий по выдаче потребительских кредитов, качество предоставляемых услуг, а также покрытие городов присутствия сети "М.Видео", сообщает пресс-служба компании. В число банков вошли: "Альфа–Банк", Банк Ренессанс Кредит, ЗАО "Банк Русский Стандарт", Cetelem BNP Paribas.
"Принимая  решение по выбору банков, предоставляющих потребительские кредиты, компания ставила перед собой цель повысить эффективность каждого рабочего банковского места в гипермаркетах "М.Видео", - отмечается в сообщении компании. Компания будет тщательно подходить к оценке профессионального уровня сотрудников банков в целях соответствия общим требованиям, предъявляемым сотрудникам розничной сети."Мы сформировали сильный банковский пул, адекватный текущей рыночной ситуации, который сможет обеспечить здоровую конкуренцию и повысить уровень продаж в кредит в розничной сети "М.Видео" - говорит руководитель департамента потребительского кредитования компании "М.Видео" Валерия Шатковская. 
По итогам 2009 года объем продаж в кредит в "М.Видео" составил 15% от общего оборота компании. В 2010 году планируется увеличение до 20%, отмечают в компании.М.Видео» объявляет об итогах тендера на кредитное обслуживание в гипермаркетах электроники 
В рамках договора, с 1 марта компания «
М.Видео» будет развивать потребительское кредитование во всех городах своего присутствия с банками Русский Стандарт и Ренессанс Капитал. Выбор банков про водился на условиях тендера. Главным критерием отбора являлось лидерство по продажам и качеству предоставляемых услуг. 
 
Принимая данное решение, компания ставила перед собой цель повысить рентабельность каждого рабочего банковского места в гипермаркетах «
М.Видео», а также снизить себестоимость банковских продуктов. Оптимизация сотрудничества с банками – это очередной этап комплексной стратегической программы, направленной на повышение эффективности работы магазинов компании. Реализацию программы «М.Видео» начала в конце 2005 года, и как результат по итогам работы компании в 2006 году прирост LFL (прирост оборота магазинов компании, функционирующих более 1 года) cоставил 14,7 %. 
 
Развитие потребительского кредитования - один из основных маркетинговых инструментов компании. Отличительной особенностью кредитных продуктов, предлагаемых в гипермаркетах «
М.Видео» является максимально удобная и выгодная потребителю схема погашения кредита. По итогам 2006 года в «М.Видео» объем продаж в кредит составил 23% от общего оборота компании.
М.ВИДЕО предлагает своим покупателям порядка 20 000 наименований аудио/видео и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медиа товаров и товаров для развлечения, а также аксессуаров. Наряду с товарами известных брендов, компания продает некоторые эксклюзивные и private label товары. Магазины М.ВИДЕО имеют единый формат и специальную концепцию дизайна. Покупателям предоставляется удобная для навигации торговая площадь размером приблизительно 2000 кв.м, на которой также расположена информация о продаваемых товарах и новых тенденциях.  
 
Помимо эффективного формата и ориентированной на покупателя концепции магазина, в сочетании с узнаваемостью бренда М.ВИДЕО, компания выделяется тем, что предлагает своим покупателям широкий ассортимент качественных товаров и новинок и прекрасное обслуживание благодаря знанию товаров продавцами, предоставляя дополнительное и круглосуточное сервисное обслуживание.  
 
В настоящее время М.ВИДЕО увеличивает количество магазинов как в тех регионах, где уже есть магазины компании, так и в других регионах России. Обычно компания арендует помещения во вновь построенных торговых центрах, где якорным арендатором является другая крупная розничная сеть, или в районах с высоким транспортным потоком, что обеспечивает доступ к основным транспортным артериям. В конце 2007 года М.видео пописала первый в СНГ контракт с производителем компьютеров Dell о прямых поставках с сетью гипермаркетов электроники. Как уверяют руководство "М.видео", компания стала одной из первых в мире розничных сетей, куда Dell будет поставлять технику напрямую. Дальнейшие стратегические планы М.Видео входит увеличение доли на российском рынке электроники и бытовой техники до 20% (с 13,1% по итогам 1 пол. 2007 г, согласно данным GfK Group) путём расширения присутствия на уже освоенных рынках, а также посредством выхода в новые регионы. Кроме того, М.Видео намерена продолжать развитие выбранного формата (магазины площадью около 2 тыс. кв м, имеющие удобное для покупателей расположение, с ассортиментной матрицей порядка 20 тыс. наименований), проводить постоянное расширение спектра представленной продукции с помощью введения в продажу новых высокотехнологичных моделей, а также совершенствовать логистическую и IT системы.

    Организационная структура компании
 
     

    У данной структуры  управления достаточно высокий КПД, так как вся информация стекается к небольшой группе лиц. Решения быстро принимаются, исполняются и контролируются. Нет никаких промежуточных звеньев, где теряется информация и задерживается исполнение решений. Мы могли бы работать с этой структурой и дальше, если бы не рост компании. Есть некая точка — в торговле электроникой, по нашим оценкам, она находится в районе $100 млн. оборота в год, — когда структура перестает работать. Из-за увеличившегося объема операций у руководства не остается времени на принятие решений. 
     
     
     
     

    Структура регионального  подразделения «М.Видео»
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.