На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Расчет показателей эффективности эксплуатации самолета

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 02.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Исходные  данные………………………………………………………………………. Формирование характеристик проектируемого ПТЭ ЛА……………………………
Определение показателей  эффективности……………………………………………
Оценка показателей  эффективности…………………………………………………..
Вывод……………………………………………………………………………………
Используемая  литература……………………………………………………………...
3 4
8
10
11
12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Исходные  данные: 

Вариант задания Тип ЛА Вариант условий  эксплуатации парка ЛА
0 ЯК-42 1
 
Вариант по условиям эксплуатации парка ЛА для проектируемого ПТЭ
Вариант Заданные условия  эксплуатации
1 Отсутствуют задержки вылетов по техническим причинам
Формы периодического ТО выполняются без  ожидания
 
    Для рассматриваемого варианта при эксплуатации парка ЯК-42 не будет состояний задержки вылетов по техническим причинам и периодическое ТО выполняется без ожидания. Поэтому они исключены из расчетов, а время нахождения самолётов в этих состояниях прибавляем к времени нахождения ЛА в полёте. 

   Суммарное время пребывания Як-42 за 1 год эксплуатации в состояниях ПТЭ (ti, ч)
   
Состояния ПТЭ Як-42
П 35978
Е 29920
АМГ 12400
ТБ 7512
ОБ 1189
Тn(Ф1) 3408
Тn(Ф2) 1728
Тn(Ф3) 2160
У 2800
Р 4320
Ор 1080
Д 4330
Ж 996
З, Дв 14820
 
   П= П+Звn=32000+2480+1498=35978 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Граф  состояний ПТЭ и последовательности переходов из состояния в состояние: 

Использование по назначению (полёт) Ожидание ТО и Р ТО и Р Ожидание использования (готовность) Подготовка  к полету Использование по назначению (полёт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Данные  для расчета показателей эффективности: 

Як-42
NЛА 14
ТГСС, ч 2285
tБП, ч 2,0
?Б, сут. 7
ТРЕС, с 12000
Периодичность технического обслуживания ?ф1=300ч; ?ф2=900ч; ?ф3=1800ч
 
    Формирование  характеристик проектируемого ПТЭ ЛА:
    1. Количество состояний ПТЭ (N);
    2. Количество попаданий в состояние  (ni);
    3. Относительная частота попадания  в состояния (?i);
    4. Среднее время пребывания в  состоянии (µi) 
 

   Ряд формул, необходимых для расчета  показателей эффективности:
   1) N=14;
   2) ;
    ;   ;
    ;
    ;
    ;
   3) ;
   4) ;
   Непосредственные  вычисления:
   Количество  попаданий в состояния:
   
   
     
 
 
 

   Относительная частота попадания в состояния:
   
   Среднее время пребывания в состоянии:
   
   
   Промежуточные результаты расчетов показателей эффективности  ПТЭ представлены в данной таблице: 

Состояния ni ?i ti µi ?i ?i * µi ?i * ?i
П 15995 0,4 35978 2,25   0,9 -
Е 17594,5 0,44 29920 17,005 10 7,48 4,4
АМГ 3998,75 0,1005 12400 3,1 - 0,31 -
ТБ 625,5 0,02 7512 12,01 33 0,24 0,66
ОБ 625,5 0,02 1189 1,9 - 0,038 -
ТП(Ф1) 71,1 0,002 3408 47,93 395 0,096 0,79
ТП(Ф2) 17,7 0,0004 1728 97,63 520 0,039 0,21
ТП(Ф3) 15,1 0,00038 2160 143,05 1260 0,054 0,48
У 799,75 0,02 2800 3,5 21 0,07 0,42
Р 2,7 0,00007 4320 1600 48500 0,112 3,4
ОР 2,7 0,00007 1080 400 - 0,028 -
Д 10,39 0,00026 4330 416,75 210 0,11 0,05
Ж 3,12 0,00008 996 319,23 - 0,026 -
З, ДВ 15,59 0,00039 14820 950,61 - 0,37 -
 
 
 
 
 
Определение показателей эффективности
Критерии  и показатели эффективности
Критерии  эффективности ПТЭ Показатели  эффективности
Регулярность  полётов P100ТП
Использование самолётного парка
Исправность самолётного парка
Экономичность эксплуатации
 
   1) Коэффициент регулярности вылетов:
    , где nзв, nП – количество попаданий в состояния ЗВ и П.
   2) Коэффициент использования самолётного парка по назначению:
    , где  - характеристики i-го состояния ПТЭ;
                      - характеристики состояния П. 

   3) Коэффициент использования самолётного парка в рейсах:
    , где - характеристики состояний Е, ОБ, ТБ. (1)
 4) Коэффициент возможного использования в рейсах:
  ,  где - хар-ки состояний Е, ОБ, ТБ, А, М, Г. (2)
   5) Удельные суммарные простои на час налёта:
    , где - хар-ки состояний ОП, ОР, Ф1, Ф2, Ф3,
               У, Р, З, Д, Ж.(3)
            6) Коэффициент исправности:
            , где - хар-ки состояний ОП, ОР, Ф1, Ф2, Ф3, У, Р, З, Д, Ж. (4)
   7) Удельная трудоёмкость на час налёта:
    , где - хар-ки состояний Е, ТБ, Ф1, Ф2, Ф3, Р, У, Д. (5) 

   
(1)
 
 

   Расчет  суммы произведений относительной  частоты  попаданий и среднего времени пребывания во всех состояниях: 

     

   
(2)
 

   Расчет  суммы произведений относительной  частоты  попаданий в состояние и среднего времени пребывания в состоянии для случая (3): 

     

   
(3)
 

   Расчет  суммы произведений относительной  частоты  попаданий в состояние и среднего времени пребывания в состоянии для случая (4): 

     

   
(4)
 
 
 
 
 
 

   Расчет  суммы произведений относительной  частоты  попаданий в состояние и среднего времени пребывания в состоянии для случая (5):
   
(5)
 

   Расчет  суммы произведений относительной  частоты  попаданий в состояние  и среднего времени пребывания в  состоянии для случая (6): 

   
(6)
 

   Расчет  суммы произведений относительной  частоты  попаданий в состояние  и среднего времени пребывания в состоянии для случая (7):
   
   
(7)
 

Оценка  показателей эффективности
    Оценка  показателей эффективности ПТЭ  производится дифференцированно, по каждому  показателю. Для оценки уровня эффективности  используются относительные показатели:
    

    По  результатам оценки принимается  решение о соответствии или несоответствии уровня эффективности проектируемого ПТЭ нормативам. 
 

    При условии -
     - для 
     - для  , ,
- проектируемый ПТЭ соответствует нормативам. При несоблюдении данного условия уровень эффективности проектируемого ПТЭ будет ниже нормативного. В таких случаях требуется разработка предложений, направленных на повышение эффективности проектируемого ПТЭ ЛА. 

Критерий Регулярность Использование Исправность Экономичность
Показатели Р100ТП КИ КИР КВИР КП КИСПР КТ
Для проектируемого ПТЭ ПРАСЧ 1 0,09 0,87 0,9 1,003 0,91 19,47
Нормативные ПНОРМ 0,96 0,28 0,65 0,75 0,8 0,7 10
Относительные
1,04 0,32 1,34 1,2 1,25 1,3 1,95
Оценка  и  анализ
 
 
 
   Выводы
   На  основе полученных данных об оценке уровня эффективности проектируемого ПТЭ можно сказать, что он не соответствует уровню эффективности ПТЭ по нормативам. Экономичность снизилась, регулярность полётов увеличилась, коэффициент использования парка ЛА по назначению снизился, коэффициенты использования и  возможного использования в рейсах увеличились по сравнению с нормативами. По критерию исправности коэффициент простоя увеличился, а коэффициент исправности увеличился.
    Для данного проектируемого ПТЭ состояния  по трудозатратам Е, Р являются доминирующими, а для состояний затрат времени - Е. Следовательно, предложения по совершенствованию процесса ТО и улучшения эксплуатационной технологичности ЛА должны быть направлены на уменьшение количества попаданий ЛА в эти состояния.
    Для повышения эффективности ПТЭ, можно  предпринять следующие меры:
- улучшить  контроль над наличием запчастей,  своевременно пополнять их запас;
- повысить  квалифицированность персонала,  в целях сокращения пребывания  на подготовке ЛА к полёту по форме Ф-А.
    При реализации всех перечисленных мер, наш проектируемый ПТЭ станет соответствовать всем нормам ПТЭ, а  следовательно уменьшатся трудовые затраты и простои ЛА, а эффективность проектного ПТЭ увеличится.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.