На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет о прохождение практики в «Киришинефтеоргсинтезе»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 02.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
                         
Федеральное агентство по образованию 

Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический  университет» 

Кафедра экономики и менеджмента в нефтегазохимическом комплексе 
 
 
 

Отчет о  прохождении
УЧЕБНОЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ  ПРАКТИКИ 
 
 

Выполнил:_________
                                                            (Фамилия И.О.) 

студент_______курса___________спец.__________
                                                       (срок обуч.) 

группа _______№  зач. книжки__________________ 
 

Подпись:____________________________________ 
 

Преподаватель:______________________________
                                                           (Фамилия И. О.) 

Должность___________________________________
                                             (уч. степень, уч. звание) 

Зачет:_________________Дата__________________ 
 

Подпись:_________________________________ 
 
 
 
 
 
 
 
 

Санкт-Петербург
2010 
 

Содержание: 

      Введение............................................................................................с. 3-5
 
      Основная  часть :
 
    1.Законодательство Российской Федерации в области образования….с. 6
    2.Понятие отрасли. Классификация отраслей…………………………с. 6-10 

      Список  литературы………………………………………………с. 11
 
      Приложение……………………………………………………….с. 12

Введение.

Учебно-ознакомительная  практика

Учебно-ознакомительная  практика – с чего начинается практическая деятельность студента на предприятии  Задумываться о том, как он будет писать свою дипломную работу, студент начинает уже тогда, когда проходит свою первую в институте практику – учебно-ознакомительную.
Для чего она  нужна?
Ну, если все  складывается нормально, ситуация на предприятии  стабильная, и к тому времени, когда надо будет начинать писать саму дипломную работу – дипломник не будет в панике метаться в поисках организации. А будет уже иметь таковую.
Если учебная  политика в институте выстроена  правильно, то студент будет проходить  все три практики – учебно-ознакомительную, производственную и преддипломную, и писать также три отчета по практике.
Так вот, все, как  всегда, начинается со знакомства.
Студент (если почитать любую специальную методичку  на эту тему) знакомится, именно, что знакомится с предприятием. С его структурой, с его бухгалтерией, со штатным расписанием, с кадровой службой. Со всеми отделами. В начале знакомство происходит в целом.
Далее же студент  уже более плотно проходит ознакомление конкретно с тем подразделением, которое близко подходит под его специальность. Почитав любую методичку, которую, скорее всего всегда можно бесплатно скачать на каком-нибудь сайте, можно понять, что студенту, помимо сбора теоретической информации об организации, придется выполнять и некоторые несложные поручения.
Практическая  работа (а ведь речь идет именно о  практике, название говорит само за себя) позволяет лучше узнать предмет  деятельности, что называется «почувствовать на себе» - что будет означать работа уже в качестве специалиста.
В целом можно  сказать, что учебно-ознакомительная  практика – это щадящий режим  работы практиканта в организации. Он, в строгом или не очень соответствии с методическими указаниями, выполняет  те или иные поручения руководителя практики от предприятия. При этом студент-практикант записывает каждый вид работ, который был им выполнен, в так называемый дневник практики. В некоторых институтах по стандарту это заносится в специальную таблицу, где в графе «отметка о прохождении» руководитель практики от организации ставит свою подпись, иногда – замечания о прохождении.
После (или одновременно) прохождения практики студент пишет  так называемый отчет об учебно-ознакомительной  практике. Там рассматриваются теоретические  вопросы, относящиеся к теме, к роду деятельности практиканта, к его специальности.
К отчету прикладывается как календарный план (он же –  дневник), так и характеристика, которую  на практиканта пишет его руководитель. В некоторых ВУЗАХ принята  издавать специальные книжечки-методички, которые содержат в себе уже и бланки характеристики, и договора между учебным заведением и организацией, и дневник. В таких случаях студент сдает в институт заполненную с проставленными печатями книжечку, прикладывая к ней сам отчет о практике.
Подводя итоги, можно сказать, что учебно-ознакомительная  практика - это в некотором роде «боевое крещение» студента. А  основные «битвы» - еще впереди!  
Ознакомление  с заводом «Киришинефтеоргсинтез». 

ООО "КИНЕФ" - единственный нефтеперерабатывающий  завод на Северо-Западе России.  
 
История Киришского нефтеперерабатывающего завода, территориально расположенного на Северо-Западе страны, вблизи балтийских портов, ведет свой отсчет с 22 марта 1966 года, когда потребителям были отправлены первые тонны продукции. С тех пор предприятие снабжает нефтепродуктами весь регион. Установленная мощность по переработке нефти составляет 19,8 млн. тонн в год. Равномерная загрузка производственных мощностей на протяжении последних лет подтверждает стабильность предприятия как составляющего звена холдинга ОАО «Сургутнефтегаз», в который наш завод вошел в 1993 году. По объему переработки нефти в последние годы завод вышел  на рубеж, постоянно превышающий его проектную мощность.  
 
ООО «КИНЕФ» является общепризнанным лидером оптовой торговли на Северо-Западе России и производит все виды топлива, продукцию, пользующуюся большим спросом в нефтехимической и лакокрасочной промышленности, на предприятиях бытовой химии и в строительной индустрии. Товарную номенклатуру предприятия составляют неэтилированные автомобильные бензины, дизельные топлива, топливо для реактивных двигателей, мазуты, нефтяные битумы, углеводородные сжиженные газы, нефтяная ароматика и растворители, полиалкилбензол, линейный алкилбензол, АБСК (алкилбензолсульфоновая кислота), нефтяные парафины, серная кислота, сера, кровельные материалы. Завод производит около 80 наименований нефтепродуктов. Они конкурентоспособны, высококачественны и экологичны. География рынка сбыта продукции чрезвычайно широка: основные направления - Северо-западный регион РФ, Западная и Восточная Европа.

ОАО «Сургутнефтегаз» стремится построить компанию мирового уровня с высокими конкурентными  преимуществами, новым качественным уровнем в сфере деятельности. КИНЕФ как структурное подразделение  компании выполняет эту же стратегическую задачу – повышение эффективности производства с выходом на рынок Европы с нефтепродуктами, отвечающими самым высоким требованиям к экологическим и эксплуатационным свойствам.  
 
С этой целью ведется работа по реализации проекта комплекса глубокой переработки нефти керосино-дизельного варианта, с вводом в строй которого из 4,8 млн. тонн мазута будет производиться 2,8 млн. тонн светлых нефтепродуктов. При этом содержание серы в производимом дизельном топливе снизится и будет составлять менее 10 ррm. Строительство комплекса идет полным ходом. Финансирование ведется за счет средств ОАО «Сургутнефтегаз».

Современные технологии, автоматизированные системы управления процессами и работа в условиях рынка  выдвигают высокие требования к уровню квалификации обслуживающего персонала и работников высшего звена. Немалые средства вкладываются в подготовку специалистов. В ведущих вузах Санкт-Петербурга обучается более 500 наших студентов. Ведется обучение в целевой аспирантуре. В результате уже сегодня персонал с высшим и средним профессиональным образованием составляет 54,7%, 31 человек из числа руководителей и специалистов имеют ученую степень кандидата наук; генеральный директор – доктор экономических наук, технический директор – доктор технических наук. Подготовка, повышение квалификации рабочих ведется в соответствии с требованиями времени, поэтому ежегодно треть работающих проходит обучение.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Основная  часть.

1.Законодательство Российской Федерации в области образования.

    1.Законодательство Российской Федерации в области образования включает в себя Конституцию Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним другие законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные  
    правовые акты субъектов Российской Федерации в области образования.  
    2. Федеральные законы в области образования, включая настоящий Закон:  
    разграничивают компетенцию и ответственность в области образования Федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;  
    регулируют в рамках установленной федеральной компетенции вопросы отношений в области образования, которые должны решаться одинаково всеми субъектами Российской Федерации. В этой части федеральные законы в области образования являются законами прямого действия и применяются  
    на всей территории Российской Федерации;  
    вводят общие установочные нормы по вопросам, которые относятся к компетенции субъектов Российской Федерации и в соответствии с которыми последние осуществляют собственное правовое  
    регулирование в области образования.  
    3. Субъекты Российской Федерации в соответствии с их статусом и компетенцией могут принимать в области образования законы и иные нормативные правовые акты, не противоречащие федеральным законам в области образования.  
    Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области образования не могут ограничивать права физических и юридических лиц по сравнению с законодательством  
    Российской Федерации в области образования.  
    4. Физические и юридические лица, нарушившие законодательство Российской Федерации в области образования, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     

    2.Понятие отрасли. Классификация отраслей. 

1.1 В русском языке слово «отрасль» имеет несколько значений. Устаревшее значение слова «отрасль» обозначает то же, что и слово «отпрыск» - побег, отходящий от пня или корня, а также - потомок или потомство. В современном понимании это слово обозначает отдельную область деятельности, науки, производства. В условиях централизованно регулируемой экономики под отраслью понималась, прежде всего, совокупность организаций с «родственной» технологией, совокупность «родственных» производств. В условиях рыночной экономики под отраслью принято понимать совокупность производителей одного блага, которые продают его на одном рынке.
Проблема усложняется  тем, что большинство предприятий  производят не один, а несколько  продуктов. В результате продукция большинства предприятий не подпадает четко под какую-то одну конкретную группу товаров или отрасли.
В настоящем  контексте «отрасль» употребляется  в качестве термина, характеризующего обособленность области деятельности, вызванную все расширяющимся разделением общественного труда.
 Главным образом термин «отрасль» применяется к экономике, праву и науке.
1.2 Многообразие областей общественного труда порождает соответствующее разнообразие отраслей и принципов их классификации. До 2003 года в отечественной практике учета и анализа результатов общественного разделения труда использовался общероссийский классификатор «Отрасли народного хозяйства» (ОКОНХ), который являлся составной частью Единой системы классификации и кодирования технико-экономической информации, используемой в автоматизированных системах управления в народном хозяйстве.
ОКОНХ был призван  сгруппировать предприятия и  организации по отраслям с целью  обеспечения научного анализа межотраслевых  связей и пропорций в развитии народного хозяйства, сопоставимости показателей при анализе экономической эффективности общественного производства и роста производительности общественного труда, а также увязки плановых и отчетных показателей, характеризующих развитие экономики и культуры страны.
В ОКОНХ классификационной  единицей отрасли является состоящее  на самостоятельном балансе предприятие, учреждение, организация. Каждое отдельное  предприятие (организация) в зависимости  от характера основного вида деятельности может быть отнесено к одной какой-либо отрасли народного хозяйства.
В ОКОНХ выделялось 23 отрасли народного хозяйства. С  точки зрения характера общественного  разделения труда и участия в  создании совокупного общественного  продукта и национального дохода отрасли народного хозяйства  разделяются на сферу материального производства и непроизводственную сферу. К сфере материального производства относятся все виды деятельности, создающие материальные блага в форме продуктов, энергии, в форме перемещения грузов, хранения продуктов, сортировки, упаковки и других функций, являющихся продолжением производства в сфере обращения. Остальные виды деятельности, в процессе которых материальные блага не создаются, образуют в своей совокупности непроизводственную сферу деятельности.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.