На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в туристической фирме

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 03.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание: 

  Введение ……………………………………………………………………..2       
                                                                                                  
Общая характеристика объекта практики…………………………………..5    
                           
Организационно-технологическая  деятельность турфирмы …………….7
       
Маркетинговая концепция  турфирмы …………………………………….16     
                       
Выводы и рекомендации ……………………………………………………19
                                                                                             
Приложения 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

Во время  прохождения практики, я ознакомилась с качественной и добросовестной работой сотрудников туристической  фирмы ООО «Агентство ИГИТ ».
Туризм  – временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных  граждан и лиц без гражданства  с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без  занятия оплачиваемой деятельности в стране временного пребывания.
В последнее  время туризм приобрел значение социального  явления. Он перешел из категории  элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном  этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного  влияния. В наши дни он считается  экономическим и массовым социальным явлением.
Туристские  услуги в  международном товарообороте  выступают как "невидимый" товар. Характерной особенностью и своеобразным достоинством туристских услуг как  товара является то, что значительная часть этих услуг производится минимальными затратами на месте и, как правило, без использования иностранной  валюты.
Международный туризм как одна из форм международных  экономических отношений приобрел в современных условиях огромные масштабы и стал оказывать существенное влияние на политические, экономические  и культурные связи между странами. Кроме того, во многих странах доходы от туристической деятельности составляют значительную часть национального  дохода (Испания, Кипр, Мальта, Австралия  и т.д.).  
По прогнозам  экспертов, бурное развитие международного туризма будет продолжаться и  далее. При сохранении сложившихся  темпов роста число международных путешествий  достигнет порядка 967 млн. человек к 2011 году. По последним прогнозам ВТО, к 2020 году ежегодно будет путешествовать уже 1,6 миллиарда человек, а темпы роста составят по количеству туристов—4,3%, а по доходам в туризме—6,4%
Сейчас  международный туризм входит в число  трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению.
В основе роста международного туризма—прежде всего экономический и социальный прогресс, а так же развитие туризма  стало возможным благодаря научно-техническому и социально-экономическому прогрессу  общества, говоря другими словами, благодаря  созданию инфраструктуры туризма. Расширение авто - и железнодорожных, водных и  воздушных перевозок способствовало развитию массового туризма. Развитие туризма способствуют также реклама, политика правительства, курс одной  валюты по отношению к другой, конкурентоспособность  продукта, безопасность и репутация  места поездки и другие факторы. 
В зависимости  оттого, что именно привлекает туристов, и как они путешествуют, а также  от многих других факторов можно  составить  классификацию по видам туризма:
    по целям деятельности
    по методу проведения
    по количеству участников поездки
    по использованию транспортных средств
    по географии путешествий
    Кроме того, туризм можно классифицировать по сезонности, продолжительности и другим факторам.
Сегодня мы воспринимаем туризм как самый  массовый феномен ХХ столетия, как  одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает  в сферы нашей жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому мы рассматриваем его  не просто как поездку или отдых. Это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях.
Высокие темпы развития туризма, большие  объемы валютных поступлений активно  влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной  туристической индустрии. На сферу  туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее  место, 11% мировых потребительских  расходов. Таким образом, в наши дни  нельзя не заметить того огромного  влияния, которое оказывает индустрия  туризма на мировую экономику.
Важной  особенностью современного этапа развития туризма и изменение его организационных  форм является проникновение в туристический  бизнес транспортных, торговых, промышленно-банковских, страховых и других компаний.
Интенсивное развитие туристических международных  связей повлекло за собой создание многочисленных международных организаций, содействие лучшей организации этой сферы международных экономических  отношений. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Общая характеристика объекта  практики 

Место расположения и адрес:
Туристическая фирма ООО «Агентство ИГИТ»
123056, г. Москва, ул. 2-я  Брестская, 39/4 
Тел.: (495) 626-5566, факс: (495) 251-7563
 

    История создания и развития агентства 

ООО «Агентство ИГИТ» является обществом с ограниченной ответственностью .
ООО «Агентство ИГИТ»  сотрудничает с ведущими туристическими операторами как Coral, Pegas Touristik, Tez-Tour, Lanta Tur.
ООО «Агентство ИГИТ» — долгожитель российского туристического рынка. Работает с 1999 года — уже более 10 лет.
Основные направления  деятельности агентства – бронирование гостиниц в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России и СНГ, организация конференций и семинаров, экскурсионное и транспортное обслуживание. Мы также занимаемся приемом иностранных  граждан и делегаций.
Главная задача — сделать так, чтобы поездки и мероприятия были приятными и удобными. Именно поэтому  оказывает полный спектр услуг: бронирование гостиниц, транспорт, экскурсии, визовое обслуживание. Именно за это ООО «Агентство ИГИТ» ценят клиенты.
Клиенты: «DHL», «Харибо», Оркестр  Павла Когана 
Нашими услугами постоянно пользуются «DHL», «Харибо», ГК «ДКС», «Подзембургаз», «Инстар Лоджистик», «Стройгазмонтаж», «Эриел Нефтегазсервис», «КрэссГласКон», Оркестр Павла Когана, Российское Библейское Общество. ПК «Борец», «Аэрэко», «Дрэгер Сэйфти» и другие.

Лицензия  и страхование  ответственности 
Согласно положению Федерального Закона от 05.02.2007 г. № 12- ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», "Агентство ИГИТ" внесено в Единый федеральный реестр туроператоров под номером МВТ 002279.

Согласно Договору № 5002003003210100177 страхования гражданской  ответственности за неисполнение или  ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского  продукта, заключенному 05 февраля 2009 года между ООО «Агентство ИГИТ» и  ООО «Первая страховая компания» (Юридический адрес: 129164, Москва, Зубарев  пер., дом. 15, корп. 1; фактический адрес: 119049, Москва, Шаболовка, дом 10) на срок до 31.05.2011 г., финансовое обеспечение ООО «Агентство ИГИТ» составляет 10 000 000 (десять миллионов) рублей.
. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Организационно-технологическая   деятельность турфирмы 

Структура организация  и деятельность основных структурных  подразделений: 

Должностные обязанности директора 

Директор  обязан:
1.Отвечать за разработку новых туристических маршрутов, реализацию тур пакетов.
2. Заключать договоры с поставщиками услуг.
3.Отвечать за рекламную компанию.
4.Отвечать за документацию.
5.Отвечать за продажу туров.
6.Заключать договоры с туристами и выдавать необходимый пакет 
документов.

7.Хранить коммерческую тайну, которая включает; названия и адреса  
партнеров, имена и фамилии клиентов, себестоимость авиабилетов, 
размеры должностных окладов.

8.Принимать участие в туристических выставках-ярмарках.
9.Отвечать за разработку и обновление текстов и маршрутов экскурсий.
10.Расширять тематику проводимых городских и загородных экскурсий.
11.Осуществлять контроль за   качеством   проведения   экскурсий 
проводимых фирмой.

12. Каждую неделю подводить итоги о проделанной работе.
13. Ежемесячно делать финансовый отчет о проделанной работе сдает 
главному бухгалтеру.

14. Принимать заявки на маршрут.
15. Отвечать за оплату турпакета и отправляет копию платежного 
поручения туроператору.

16. Принимать все претензии, которые возникли у туриста на маршруте, 
решает их путем переговоров с клиентам и туроператором.

17. Своевременно   информировать   бухгалтерию   о   необходимости 
выставления счетов для оплат по безналичному расчету.

    Обеспечить передачу продавцу паспортов клиентов.
    Обеспечивать получение оформленных документов о турпоездке.
    Производить аннулирование заказа.
    Оформлять пакет документов, подтверждающих бронирование и 
    оплату тур услуг.

    Инструктировать туристов об условиях организации туров.
    Проводить инструктажи по вопросам профилактики карантинных и 
    других особо опасных инфекциях.

    Проинформировать   туриста   о   порядке   встречи,   проводов   и 
    сопровождающих туристов.

    Немедленно информировать туриста о  возникновении  условий, 
    препятствующих осуществлению поездки.

    Информировать туристов о правилах поведения, факторах риска и 
    безопасности на маршруте.

Директор  несет ответственность:
    За работу туристской фирмы в целом и надлежащее исполнение своих 
    обязанностей.

    За корректное обращение с клиентами.
    За сохранность вверенной ему документации.
    За сохранность вверенного ему имущества.
    За разглашение коммерческой тайны.
    За разглашение информации о клиентах третьим лицам, если это не 
    связано с выполнением своих служебных обязанностей.

 
Должностные инструкции главного бухгалтера
     Главный бухгалтер обязан обеспечить:
1, Полный учет поступающих денежных средств;
2, Достоверный учет туристских путевок;
3. Точный  учет результатов  финансово-хозяйственной деятельности 
фирмы;

4. Правильное начисление и своевременное перечисление платежей;
5. Своевременный инструктаж работников по вопросам бух. Учета, 
контроля и анализа;

6. Составление  достоверной   бухгалтерской   отчетности   на  основе 
первичных документов бухгалтерских записей;

7. Сохранность   бухгалтерских документов, оформление  и передачу их в 
установленном порядке в архив;

8. Проведение других необходимых мероприятий;
 
Гл. Бухгалтер совместно  с руководителями соответствующих  подразделений и  служб обязан осуществлять контроль:
    За соблюдение правил оформления и отпуска тур путевок;
    За правильностью расходования фонда заработной платы, установление 
    должностных окладов, строгим соблюдением штатной, финансовой и 
    кассовой дисциплины;

    За соблюдением установленных правил поведения инвентаризации 
    денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, 
    расчетов и платежных обязательств;

    За взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение 
    кредиторской задолжности, соблюдением платежной дисциплины;

    За законностью списания с бухгалтерских балансов недостаточной дебиторской задолжности и других потерь;
    Гл. бухгалтер подчиняется директору фирмы;
    Гл. бухгалтер руководствуется в своей деятельности законодательством России, положением о главных бухгалтерах, положением о главном бухгалтере фирмы;
    Запрещается принимать к исполнению и оформлять документы по 
    операциям, которые противоречат законодательству и установленному 
    порядку приемки, хранение расходование денежных средств;

    Разногласия между гл. бухгалтером и руководителем фирмы в 
    установленном порядке.

Гл. бухгалтер несет  ответственность:                                                      1.Неправильное ведение бух. Учета;                                                                              2. Принятие к исполнению и оформлению документов по операциям 
противоречащих законодательству;                                                                      3. Несвоевременное и неправильное выверка операций по расчетному 
счету в банке;                                                                                                 4.Нарушение порядка списание с бух. балансов недостач;                             5.Составление недостоверной бух. отчета

  Должностные инструкции  менеджера по туризму
   Менеджер обязан:
    Владеть полной информацией по маршрутам.
    Отвечать за телефонные звонки и напрямую работает с клиентом.
3. Заключать договор с клиентом на туристическое обслуживание по 
маршруту, выдает пакет необходимых документов.

4.Отвечать за программу туров.
5.Отвечать за организацию отдыха.
6.Каждую неделю отчитывается за проделанную работу.
7.Выезжать в рекламные туры и командировки.
8.Вести необходимую для работы документацию.
9.Отвечать за страхование туристов.
    Ежемесячно делать финансовый отчет и сдает гл. бухгалтеру.
    Рекламирует маршруты.
    Принимать заявки на маршрут.
    Отправлять факсы и телеграммы на бронь мест.
    Отвечать за оплату туристом тур пакета.
    Отправлять копию платежного поручения партнерам по бизнесу.
    Постоянно повышать свой профессиональный и общеобразовательный 
    уровень.

    Принимать все претензии, которые возникают у туриста.
    Принимать участие в разработке новых программ.
    Информировать клиента о технике безопасности.
20. Сообщать принимающей стороне сведения о туристах: точное число человек, возрастную категорию, дата отбытия и возращения, категория размещения, вид питания, Ф.И.О. туристов, данные паспорта, адрес.
21. Информировать туристов о правилах поведения, факторах риска и 
безопасности.

22. Производить аннулирование.
23. Немедленно     информировать     о     возникновении     условий 
препятствующих поездке.

24. Информировать туриста об условиях проживания, питания, трансферы.
25. Оформлять пакет документов, подтверждающего оплату тур услуг, 
составляющих заказанную клиентом тур. поездке.

26. Хранить коммерческую тайну.
27. При    возникновении    конфликтных    ситуаций    немедленно 
проинформировать директора.

Менеджер  несет ответственность:            
1. За соответствие паспортных данных и достоверность занесенной в журнал информации.                                                                                
2.Несвоевременность  отправку факсов на бронирование.
3. За бездействие или ненадлежащее исполнение своих обязанностей.
    За информацию предоставленную клиентам.
    За корректное обращение с клиентами фирмы.
    За исполнение приказов и распоряжений руководства.                                        7. За сохранность вверенной ему документации и за вверенное ему 
    имущество.                                                                                                               8. За разглашение коммерческой тайны, и сведениях о клиентах.

По сути дела вся туристическая компания составляет один агентский отдел.
Работа  заключается в том, чтобы клиент, придя один раз в эту фирму, пришел еще и предложил услуги своим друзьям и знакомым. 
 

 Когда клиент приходит менеджер должен:
    Точно и грамотно рассказать о маршрутах, предлагаемых 
    турфирмой;

    По желанию клиента остановиться на каком-то маршруте 
    подробнее и описать все его особенности;

    По желанию клиента и по его возможностям предложить дополнительные услуги;
    Предложить  помощь  в  приобретении  билета,  если билет 
    необходим;

    После того, как клиент определился, записать все данные о нем 
    в журнал турфирмы;

    Заключить договор с клиентом, при необходимости взять 
    предоплату;

    Оформить и отослать вовремя лист бронирования, в котором содержится: Ф.И.О. выезжающих, данные ОП, выбранный тур , категория проживания, вид питания, трансферт, другие необходимые данные;
    Получить подтверждение брони, пригласить клиента для оплаты тура;
    Выдать пакет документов:  договор,  путевку,  памятку по маршруту, страховой полис, билеты, если они есть, номера контактных телефонов;
    Обязательно проинструктировать клиента вторично о времени, месте, встречи с принимающей фирмой, повторить точное время отправления и возвращения, обратить внимание на страховку, объяснить,  что  бывают  форс-мажорные  обстоятельства  и пожелать приятного отдыха;
    Менеджер так же обязан находиться в постоянной связи с клиентом и информировать его заранее о возможных изменениях, так же приложить все усилия, чтобы клиент остался довольным и вернулся только с наилучшими впечатлениями.
     Визового  отдела нет. Если клиенту необходим  загранпаспорт, менеджер собирает необходимые  документы и передает их фирме, которая  занимается изготовлением загранпаспортов.
  
     Работа  с VIP клиентами сводится к тому, что все пожелания VIP клиента будут исполнены, обслуживаются в отдельной комнате и предложением чая или кофе, чаще всего директор берет все в свои руки, т.е. он сам предлагает  им индивидуальные маршруты, как правило, встреча, и проводы организуются на индивидуальном такси. Если директора нет на месте, то его функции временно выполняет старший менеджер. 

  Учетная политика  

Важную  роль в финансовой деятельности играет учетная политика. Учет является инструментом эффективного экономического управления.
В России к публичной финансовой отчетности относятся бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах.
Основными документами, регламентирующими учетную  политику туристских фирм, являются:
    «Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96г.
    Приложение по бухгалтерскому учету «Учетная политика 
    предприятия» от 9.12.98г.

    Приложение по ведению бухгалтерского учета и отчетности В 
    РФ от 29.07.98г.

Основными аспектами учетной политики туроператоров являются:
1. Порядок учета затрат и способы их группировки для включения в себестоимость продукта
2. Выбор  метода  определения  выручки  от  реализации турпродукта
3. Учет бланков строгой отчетности
  Оснащение предприятия оргтехникой
Туристическая фирма ООО «Агентство ИГИТ» оснащена всей необходимой для работы техникой.
Имеется телефон в кабинете у директора, у бухгалтера, менеджеров, телефон  – факс, мини АТС  на столе. Есть ксерокс, принтер, сканер, видеопроектор без которых в настоящее время ни одна фирма не может работать и персональные компьютеры у всего персонала фирмы.
У бухгалтера отдельный кабинет, также оснащенный всем необходимым для работы, установлена  параллельная связь.
Установлена связь с Интернетом, это очень  помогает в работе, в фирме предпочитают отправлять заявки на бронирование по e-mail, а не по факсу, т.к. это гораздо удобнее и быстрее.
Для комфортного  самочувствия все кабинеты оснащены кондиционерами, есть уютная комната  для отдыха персонала.
Туристическая компания оснащена полностью всем необходимым, что позволяет работать оперативно и более эффективно. 

  Рекламная работа
Реклама – это оповещение потребителям различными способами для создания широкой известности кому (чему) – нибудь с целью их привлечения.
Туристическая фирма ООО «Агентство ИГИТ» ведет активную рекламную работу.
Наружная  реклама – оснащенность вывеской освещаемой или светящейся .
Всю информацию о компании и предлагаемых турах можно узнать из интернета на собственном сайте www.business-travel.ru
В большом  количестве печатаются различные рекламные  визитки, они лежат на столе у  каждого менеджера и, как правило, все клиенты, уходя, берут такую  визитку и не в одном экземпляре, затем передают их своим знакомым, что тоже хорошо отражается на работе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Маркетинговая концепция  турфирмы
  Товарная политика
Товаром в ООО «Агентство ИГИТ» являются  авиабилеты, ваучеры на проживания, ваучеры на трансфер, медицинская страховка направленные на прием иностранных граждан в России и странах СНГ.
Экскурсионные ж/д, автобусные туры.
Обучение + отдых за рубежом (Мальта).
Отдых и восстановление здоровья в санаториях и базах отдыха Подмосковья, КМВ.
Оформление  приглашений для иностранных граждан.  

Ценовая политика предприятия
Цена  – экономическое понятие, которое  означает «количество денег», за которое  покупатель готов купить, а продавец согласен продать единицу товара. Перед всеми коммерческими и  некоммерческими организациями  встает задача назначения цены за свои товары и услуги. Являясь всего  лишь одной из составляющих маркетинговых  средств, цена выполняет, тем не менее, исключительно важную функцию, которая  состоит в получении выручки  от реализации.
Во многом решения по установлению той или  иной цены определяются на данной тур  фирме исходя из перечисляемых далее  факторов. В одних случаях эти  причины значительно уменьшают  свободу предприятия в установлении цены, в других случаях – не оказывают  заметного влияния на свободу  ценообразования, в третьих –  значительно расширяют. Следовательно, конечным результатом первого этапа  разработки ценовой стратегии должно быть установление границ свободы предприятия  в установлении цен на предлагаемые услуги.
К числу  важнейших факторов, которые необходимо учитывать при разработке ценовой  стратегии, относятся:
    соотношение спроса и предложения;
    уровень и динамика конкурирующих цен;
    государственное регулирование;
    потребители;
В туристской сфере в условиях высокой насыщенности рынка туристских услуг может, возникнет  ситуация, когда предприятие будет  заинтересовано в том, чтобы сбывать  свои продукты по любой цене, только бы удержать позиции на рынке.  
 

Максимизация  текущей прибыли
Многие  фирмы стремятся максимизировать  текущую прибыль. Они производят оценку спроса и издержек применительно  к разным уровням цен и выбирают такую цену, которая обеспечит  максимальное поступление текущей  прибыли и наличности и максимальное возмещение затрат. Во всех подобных случаях  текущие финансовые показатели для  фирмы важнее долговременных.
В туристской сфере цель максимализации текущей  прибыли довольно распространена в  условиях, когда:
    предприятие предлагает уникальные услуги, отсутствующие у конкурентов;
    спрос на те или иные виды туристских услуг значительно превосходит предложение;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.