На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Оценка производственно-хозяйственных возможностей в системе маркетинга

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 03.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное государственное образовательное  учреждение
Высшего профессионального образования
«Пермская государственная сельскохозяйственная академия
имени Д.Н.Прянишникова» 
 
 
 

Кафедра
Товароведения и экспертиза непродовольственных товаров  
 
 
 
 
 

Курсовая  работа
По  дисциплине «Маркетинг»
Тема: «Оценка производственно-хозяйственных возможностей
  в системе маркетинга»
  
 
 
 
 
 
 

Выполнила студентка 4 курса
Ф-та заочного отделения 
Специальности товароведение
непродовольственных товаров 
«Тну-07»
Миннегулова Э.З.
Шифр  Тну-07-16
Проверил:
Доктор  экономических наук
Галеев М.М. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Пермь,2010 

Содержание  

Часть 1. Оценка производственно-хозяйственных возможностей предприятия в системе маркетинга……………………………………………………………..4 стр.
1.1 Внешние и внутренние факторы деятельности предприятия и их характеристика………………………………………………………………….4 стр.
1.2 Оценка финансово-экономического положения предприятия………….9 стр.
1.3 Роль и оценка товарного ассортимента, материального обеспечения и научно-технического потенциала предприятия……………………………………….12 стр.
1.4 Виды стратегий предпринимательской деятельности и значение качества маркетинговой работы предприятия…………………………………………..17 стр.
Часть 2. Маркетинговая  деятельность ООО Торгового дома «Добрыня»………………………………………………………………………20 стр.
          

Заключение…………………………………………………………………..…30 стр.
Список литературы…………………………………………………………….33 стр. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Часть 1. Теоретические и методологические основы производственно-хозяйственных возможностей предприятия в системе маркетинга 

1.1 Внешние и внутренние факторы деятельности предприятия и их
характеристика 

     Работа  с внешними и внутренними факторами в рамках производственной деятельности обеспечивается профессиональными знаниями, средствами и навыками, значительно отличающимися от традиционно применяемых во внутренней среде организационной деятельности. Условия деятельности и личностные средства специалистов, работающих с внешними факторами, существенно ориентированы на системы личностного взаимодействия,  исключительно  результативны во внешней деятельности  организации и мало применяются в четко структурированных и регламентированных видах собственно производственной деятельности. Такое положение не позволяет эффективно и оптимально организовывать внешнюю деятельность за счет традиционного использования  «своих» специалистов, эффективных во внутренней среде организации и мало профессионально соответствующих условиям внешней деятельности. Исключить такие поведенческие стратегии вместе с их носителями из системы организационной деятельности, значит лишить организацию уникальных и особо эффективных средств воздействия на внешние факторы. Включить их в организацию — значит особым и целенаправленным образом формировать условия их деятельности и управлять ею так, чтобы личностный интерес и направленность таких сотрудников не выходили за рамки целей и интересов организации.
Последствия влияния внешних факторов на деятельность организации постоянно вынуждают  искать и применять особые средства взаимодействия с ними, чтобы и стабилизировать само положение организации и получить преимущества для ее развития.
Сами  функциональные свойства и задачи внешней  деятельности влияют на ее организацию  и формируют цели, достижение которых  отражает результативность всей организационной деятельности.
Соответствием таким свойствам и возможностям решения задач являются развитые креативные,  аналитические и  коммуникационные  способности  специалистов, наличие  которых и  является  потенциалом эффективной  внешней деятельности и преимущественных возможностей для развития организации.
Определять  критерии поиска и отбора, привлекать таких специалистов в организацию, обучать их и развивать их способности, оптимально и эффективно организовывать их деятельность, управлять ею и формировать стратегии  развития без психологических средств и методов едва ли возможно, по крайней мере, оптимально, эффективно и результативно. Результативность такой деятельности и формирует преимущества, выделяя одну организацию из числа многих, занимающихся аналогичной деятельностью.
К тому же, такие виды деятельности с внешними факторами, как реклама и виды, механизмы и формы взаимодействия с потребителями и конкурентами часто используют средства, методы и мероприятия, в которых соотношение  вложенных в них средств может ограниченно, либо вообще не соответствовать планируемым результатам. Ошибки в таких видах деятельности могут очень дорого обходиться  организации и серьезно  ограничивать  ее  возможности  осуществления  деятельности, что также происходит и при необоснованных ограничениях в использовании таких средств, методов и мероприятий.
Разумный  баланс внутренней и внешней деятельности, качество воздействия и взаимодействия с  внешними факторами собственно и определяет  настоящее положение  организации и ее перспективы в будущем. Эффективное психологическое обеспечение таких воздействий и взаимодействий  формирует их качество, следовательно и положение организации и ее  перспективы,  превращая  деятельность службы персонала в этом направлении в  важную, постоянно осуществляемую часть обще организационной деятельности.    
Работа  службы персонала по оптимизации  и эффективной организации деятельности с внешними факторами  мало отличается от работы с так  называемыми внутренними  факторами, как в силу универсальности  решаемых психологических задач, так и аналогичности используемых приемов и методов. Такая роль процессов и мероприятий, формирующих условия организационной деятельности и сама зависимость внутренней организационной среды от внешних условий, требует особых подходов при их организации и проведению, особенно тщательного подбора и подготовки специалистов, формирующих внешние условия и имидж организации. 
Не менее  важными в данном направлении  деятельности являются вопросы организационной  модификации, формирующиеся изменениями внешних условий деятельности.
При работе с внутренними факторами деятельности, вопросы оптимизации и повышения  эффективности и  расширение  деятельности  посредством привлечения  новых специалистов и изменения  условий деятельности осуществляются планово и последовательно. При работе с внешними факторами, их быстрые и значительные изменения могут потребовать серьезной и быстрой мобилизации усилий по устранению последствий их изменившегося воздействия на деятельность. В таких случаях, само планирование необходимых усилий и подготовка к ним может иметь лишь вид потенциальных организационных возможностей и профессиональной готовности к их осуществлению, что не может не сопровождаться процессами психологического обеспечения такой организационной готовности.Отсутствие в организации службы персонала, или, хотя бы специалиста по психологическому обеспечению деятельности, явление весьма распространенное и, обычно вызвано рядом причин. В их числе может быть негативный опыт взаимодействия  с  профессионально  неподготовленными специалистами, недооценка эффективности влияния психологического обеспечения деятельности на аспекты организационной деятельности, целенаправленная стратегия на консалтинговое  психологическое обслуживание деятельности и многие другие. Оптимальная, эффективная и результативная современная производственная  деятельность  невозможна без ее психологического обеспечения, следовательно, таким  обеспечением  вместо  службы  персонала, при ее отсутствии, вынуждены заниматься руководитель организации и высшее звено управления. Насколько результативно у них это получается можно судить и по количеству организаций, достигающих существенных уровней развития, и по количеству организаций, обанкротившихся в процессе деятельности и по тому количеству и качеству проблем, с которыми  многие организации сталкиваются и часто не могут решить на протяжении всего своего существования. Количество и качество специалистов службы персонала, как и любого структурного подразделения организации, зависит от количества и сложности функциональных задач, решаемых службой персонала и определяется эффективностью ее деятельности. Даже если служба персонала состоит всего из одного  сотрудника,  особенности осуществляемых функций и специальные правила их проведения вынуждают обособленно структурировать данный вид деятельности и по системам связей и по условиям производственной деятельности. На финансовую устойчивость предприятия влияет огромное многообразие факторов.
     Внутренние  факторы зависят от организации работы самого предприятия. Внешние же от решений руководства и коллектива предприятия по понятным причинам не зависят. Компетенция и профессионализм менеджеров предприятия, их умение учитывать изменения внутренней и внешней среды, слаженность работы коллектива являются, почти во всех случаях, самыми важным фактором финансовой устойчивости. Кроме того, к основным внутренним факторам относятся:
      состав и структура выпускаемой продукции и оказываемых услуг, выручка в неразрывной связи с затратами производства (их динамика), потенциальная возможность предприятия занять определенную долю рынка;
      оптимальный состав и структура активов (в том числе - размер оплаченного уставного капитала), а также правильный выбор стратегии управления ими;
      состав и структура, состояние имущества, финансовых ресурсов, правильный выбор стратегии и тактики управления ими;
      средства, дополнительно мобилизуемые на рынке ссудных капиталов;
      резервы как одна из форм финансовой гарантии платежеспособности хозяйствующего субъекта, а также отраслевая принадлежность субъекта хозяйствования.
     К внешним факторам относят влияние  общих экономических и социальных условий хозяйствования. Таковы уровень  развития техники и технологии в отрасли, платежеспособный спрос населения, экономическая политика Правительства, ее стабильность и обоснованность, законодательно-правовая база хозяйственной деятельности.
     Коэффициенты  финансовой устойчивости удобны тем, что  они позволяют определить влияние  различных факторов на изменение  финансовое состояние предприятия, оценить его  динамику. Каждая группа коэффициентов отражает определенную сторону финансового состояния предприятия. Однако нельзя забывать, что относительные финансовые показатели являются лишь ориентировочными индикаторами финансового состояния предприятия, его платежеспособности и кредитоспособности.Хорошей характеристикой устойчивости предприятия является его способность развиваться в изменчивых условиях внутренней и внешней среды. Для этого предприятие должно обладать гибкой структурой финансовых ресурсов и при необходимости иметь возможность привлекать заемные средства, т.е. быть кредитоспособным. Наиболее обобщающим показателем финансовой устойчивости предприятия является излишек или недостаток источников средств для формирования запасов и затрат. Этот излишек или недостаток образуется в результате разницы величины источников средств и величины запасов и затрат, при этом имеется в виду обеспеченность запасами и затратами определенными видами источников. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2 Оценка финансово-экономического положения предприятия  
Оценка  финансового состояния предприятия  является в определенной мере новым  явлением в отечественной экономической  теории и практике. Эта необходимость  обусловлена в первую очередь  переходом нашей экономики на рыночные отношения. Цель любой коммерческой организации – получение максимальной прибыли, но это «узкое» толкование цели. В более широком понимании основной целью деятельности коммерческой организации следует понимать обеспечение её устойчивого финансового состояния, а получение максимальной прибыли является основой для достижения этой цели. Прибыль является конечным финансовым результатом предпринимательской деятельности предприятий и общем виде представляет собой разницу между ценой продукции, и ее себестоимостью, а в целом по предприятию представляет разницу между выручкой от реализации продукции и себестоимостью реализованной продукции.
В рыночной экономике получение прибыли  является целью предпринимательской  деятельности, поэтому она выступает  в качестве движущей силы развития предпринимательства и вместе с этим служит основным источником финансовых ресурсов у многих участников общественного производства. Все это определяет центральное место и многогранную роль прибыли в развития рыночной экономики. Прежде всего в получении максимальной прибыли заинтересованы сами предприятия: она гарантирует предпринимателям доход на вложенные капиталы и одновременно с этим является источником финансирования затрат, связанных с развитием производства и социальной сферы.
В современных условиях правильное определение реального финансового состояния предприятия имеет огромное значение не только для самих субъектов хозяйствования, но и для многочисленных акционеров, особенно будущих потенциальных инвесторов. Финансовое состояние предприятия может быть хорошим, средним и плохим. Четких критериев для градации финансового состояния предприятия пока нет.
Финансовое  состояние предприятия – очень  емкое понятие, и вряд ли можно  его охарактеризовать одним каким  – то критерием. Поэтому для характеристики финансового состояния предприятия применяются такие критерии, как финансовая устойчивость, платежеспособность, ликвидность баланса, кредитоспособность, рентабельность (прибыльность) и др.
Финансовая  устойчивость предприятия – такое  состояние его финансовых ресурсов, их распределение и использование, которое обеспечивает развитие предприятия на основе роста прибыли и капитала при сохранении платёжеспособности и кредитоспособности в условиях допустимого условия риска.Под общей устойчивостью предприятия можно понимать и такое его состояние, когда предприятие стабильно, на протяжении достаточно длительного периода времени выпускает и реализует конкурентоспособную продукцию, получает чистую прибыль, достаточную для производственного и социального развития предприятия, является ликвидным и кредитоспособным. Из этих определений можно сделать вывод, что финансовая устойчивость является комплексным и наиболее важным критерием, характеризующим финансовое состояние предприятия.Принцип финансовой устойчивости означает такую деятельность предприятия, при которой оно могло в любой момент времени расплатиться по своим долгам или собственным средствам, или путём отсрочки или за счёт получения кредита. В рыночной экономике прибыль занимает центральное место, выражая разносторонние экономические связи в воспроизводственном процессе и выступает в качестве главной цели предпринимательской деятельности. Стремление к увеличению прибыли превращает ее в главную движущую силу и основной источник экономического и социального развития не только отдельных предприятий, но и страны в целом. Сегодня рыночная экономика обусловливает необходимость развития финансового анализа в первую очередь на микроуровне, так как именно предприятия составляют основу рыночной экономики.
Оценка  рентабельности капитала и продаж. Рентабельность капитала показывает, сколько прибыли, за расчетный период времени, предприятие получает на рубль своего капитала. При анализе рентабельности капитала, безусловно, надо принимать во внимание роль отдельных его элементов - как в активах, так и в источниках средств. Но зависимость, на наш взгляд, целесообразно строить не через оборачиваемость элементов, а через оценку структуры капитала в увязке с динамикой его оборачиваемости и рентабельности. Одним из важнейших критериев финансового положения предприятия является оценка его платежеспособности, под которой принято понимать способность предприятия рассчитываться по своим долгосрочным обязательствам. Следовательно, платежеспособным является то предприятие, у которого активы больше, чем внешние обязательства. Способность предприятия платить по своим краткосрочным обязательствам называется ликвидностью. Иначе говоря, предприятие считается ликвидным, если оно в состоянии выполнить свои краткосрочные обязательства, реализуя текущие активы. Основные средства, если только они не приобретаются с целью дальнейшей перепродажи, в большинстве случаев не могут быть источниками погашения текущей задолженности предприятия в силу, во-первых, своей особой функциональной роли в процессе производства и, во-вторых, весьма затруднительных условий их срочной реализации.
Предприятие может быть ликвидным в большей  или меньшей степени, поскольку  в состав текущих активов входят разнородные оборотные средства, среди которых имеются как  легкореализуемые, так и труднореализуемые для погашения внешней задолженности.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.3 Роль и оценка  товарного ассортимента, материального обеспечения  и научно-технического  потенциала предприятия 

  Ассортимент товаров — совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку.Основными группировочными признаками товаров являются сырьевой, производственный и потребительский. Различают производственный и торговый ассортимент товаров.Производственным ассортиментом называют номенклатуру товаров, выпускаемых промышленными и сельскохозяйственными предприятиями, а также другими изготовителями. Как правило, предприятия, производящие товары, выпускают узкий ассортимент товаров, что позволяет им внедрять передовую технологию производства, совершенствовать ассортимент выпускаемых товаров, улучшать их качество. Поэтому выпускаемые ими товары нуждаются в дальнейшей подсортировке с учетом требований торговли, на предприятиях которой сосредоточен широкий ассортимент товаров, представляющий собой сочетание продукции, вырабатываемой самыми различными изготовителями. Такая подсортировка, или преобразование ассортимента, осуществляется преимущественно на предприятиях оптовой торговли, через которые проходит основная масса товаров сложного ассортимента. Некоторая часть продовольственных и непродовольственных товаров подвергается подсортировке непосредственно в магазинах и других предприятиях розничной торговли.Торговый ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Он включает ассортимент товаров, выпускаемых многими предприятиями, и подразделяется на две товарные отрасли: продовольственные и непродовольственные товары. Каждая из отраслей делится на товарные группы, в состав которых входят товары, объединяемые по ряду признаков (однородности сырья и материалов, потребительского назначения, степени сложности ассортимента).
  Товарный  ассортимент – это определенная совокупность разнообразных товаров, входящих в состав торговли.
  В магазинах относительно узкий производственный ассортимент преобразуется в широкий торговый, который включает в свой состав товары различных специализированных производственных предприятий. Выпуск изделий в рыночной экономике, с точки зрения маркетинга, должен быть направлен на удовлетворение разнообразных запросов населения с учетом местных, национальных и климатических условий, поэтому первостепенное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товаров, которая удовлетворяла бы по товарную структуру спроса населения. на оценку стадии жизненного цикла товаров при формировании ассортимента и выделим следующие стадии:
    внедрение – закупаются сравнительно небольшие партии товара у хорошо известных поставщиков;
    рост – закупка больших партий товара различных разновидностей, поиск новых поставщиков, обеспечение непрерывного завоза, сосредоточение в магазине больших товарных запасов;
    зрелость – снижение закупочных цен, отказ от услуг слабых поставщиков минимизация торговых запасов, реклама;
    устаревшие – распродажа остатков товара.
  Процесс формирования ассортимента товаров  в магазине осуществляется по следующим  этапам:
    Определяется перечень основных групп и подгрупп товаров, реализуемых в магазинах.
    Осуществляется распределение отдельных групп и подгрупп товаров в разрезе потребительских комплексов и микрокомплексов.
    Определяется количество видов и разновидностей товаров в рамках отдельных потребительских комплексов и микрокомплексов.
    Разрабатывается конкретный ассортиментный перечень товаров для данного магазина, предлагаемый для реализации обслуживаемым контингента покупателей.
 
     Современное производство представляет сложный  процесс, функционирующий при постоянном и своевременном его обеспечении средствами производства (сырьем, материалами, топливом, электро- и теплоэнергией, машинами и оборудованием), необходимыми для изготовления продукции, оказании услуг или выполнения других работ.Предприятие на основе изучения конъюнктуры рынка, возможностей потенциальных партнеров, информации о движении цен организует материально-техническое обеспечение собственного производства и капитального строительства на основе приобретения ресурсов на рынке товаров и услуг.В условиях рынка важное значение имеет закупка наиболее экономичных видов сырья и материалов, ресурсосберегающей техники, обеспечение сохранности материальных ценностей, вовлечение в оборот промышленных отходов и вторичного сырья. Все организационные и технические операции по приобретению необходимых материально-технических ресурсов представляют коммерческую деятельность предприятия. Такая деятельность учитывает соотношение между спросом и предложением, виды и уровень рыночных цен, размеры наценок на услуги снабженческо-сбытовых организаций.
     Обеспечение предприятия материально-техническими ресурсами включает: определение  текущей и перспективной потребности  во всех видах материальных ресурсов; поиск наиболее выгодных поставщиков  и заключение с ними договоров; организацию доставки сырья и материалов на предприятие; входной контроль их качества; приемку и хранение на складах; подготовку материалов к производственному потреблению, учет и контроль за экономным расходованием материально-технических ресурсов. Выполнением отдельных функций по расчету потребности в материалах и закупке некоторых из них занимаются некоммерческие подразделения: инструментальный отдел, отдел главного механика, транспортный.
     Понятия "научный потенциал" (НПл) и "научно-технический  потенциал" (НТПл) используются с конца 60-х годов и сразу стали одними из центральных в изучении науки как сложной, относительно обособленной социально-экономической системы.
     Объективная необходимость появления и широкого использования указанных понятий  обусловлена, в первую очередь, такими важнейшими факторами, как:
     - увеличение масштабов научной  деятельности, возрастание роли  науки и объема потребляемых  ею ресурсов. В эпоху научно-технической  революции научная деятельность  становится массовой, вследствие  чего возникает потребность в инструментарии для ее соответствующего научно-экономического анализа. К разряду подобных инструментов и относятся понятия НПл и НТПл;
     - нарастающая индустриализация сферы  НИОКР, что потребовало распространения  на данную сферу понятий, родственных уже широко применявшимся в экономических исследованиях. Это обстоятельство является особенно актуальным для сферы прикладной науки и опытно-конструкторских разработок.Исходя из общего определения понятия "потенциал (от латинского слова "potentia") как источники, возможности, средства, запасы, которые могут быть приведены в действие, использованы для решения какой-либо задачи, достижения определенной цели" в понятие НПл и НТПл какой-либо системы вкладывается смысл интегральных характеристик научных и научно-технических возможностей этой системы.Исходя из вышеизложенного, в дальнейшем из большого количества различных определений НПл и НТПл будут использоваться следующие:Научный потенциал (НПл) - способность научной системы вырабатывать научные и прикладные знания и определять основные направления их применения в производственной и социальной практике.Научно-технический потенциал НТПл - способность научно-технической системы решать текущие и перспективные проблемы научно-технического прогресса. Необходимо учитывать, что способность системы обеспечить получение научного результата понимается, в том числе, и как получение указанного результата в определенные сроки.Однако существует и другое определение понятия научно-технический потенциала.
     Научно-технический  потенциал представляет собой совокупность трудовых, материально-технических, финансовых, информационных и организационных ресурсов для осуществления комплекса научных исследований и разработок, а также внедрения их результатов в производство, т.е. научно-технический потенциал - это наличные ресурсы цикла "исследование - производство", звенья которого - фундаментальное и прикладное исследование, опытно-конструкторские разработки и внедрение научно-технической продукции в производственную сферу. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.4 Виды стратегий предпринимательской деятельности и значение качества маркетинговой работы предприятия 

При определении  уровня решаемых вопросов следует иметь  в виду, что стратегический аспект маркетинга определяется тем, «что делать?» (в каком направлении идти для достижения главной цели фирмы), а маркетинг оперативного уровня (хозяйственный)- «как делать?» (какими идти шагами, в каком темпе). В зависимости от размера компании, вида ее деятельности стратегическими вопросами могут быть и каналы продвижения, и ценообразование, и реклама - все зависит от того, на какую сферу деятельности фирмы влияют принимаемые решения - на стратегическую или хозяйственную. 
Стратегический  подход в планировании включают в себя несколько альтернатив: -стратегия сохранения существующего положения дел – «статус-кво»
-ограниченный рост компании, представляющий наименее рискованный и наиболее удобный способ действия
-стратегия роста компании, как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане
-стратегия сокращения, включающая такие варианты как продажа отделение некоторых видов своей деятельности или продажа части подразделений, сокращение части своей деятельности и переориентация, полная ликвидация предприятия
-сочетание перечисленных стратегий;
В качестве базовых стратегий предпринимателем могут рассматриваться следующие варианты:  стратегия лидерства по издержкам, предполагающая низкий уровень издержек на производство товара для широкого круга потребителей по сравнению с продукцией конкурентов, что обеспечивается за счет доступа к инвестициям, усовершенствований производства и простоты изготовления товара, малозатратной системы продвижения и сбыта продукции, эффективной системы управления;
-стратегия дифференциации, при которой продукция компании представляет достаточно уникальные товары с точки зрения потребителей, что возможно за счет маркетинговых возможностей компании, исследовательского потенциала, тесной работы с поставщиками и сбытовой сетью, наличия сегмента потребителей с высокой покупательной способностью
-стратегия ниши, когда действия сосредотачиваются на ограниченном сегменте потребителей или части выпускаемой продукции, или ограниченном географическом регионе, при которой такая концентрация усилий эффективнее действия на широком поле конкуренции. При рассмотрении стратегий в отношении товара и рынка существует четыре основных стратегий маркетинга: -стратегия проникновения на рынок, когда компания усиливает свои усилия на существующем рынке с существующим товаром за счет рекламы и продвижения продукции
-стратегия развития рынков, при которой компания осваивает новые географические рынки, новые сегменты потребителей, новые каналы сбыта и предлагает им существующий товар  
-стратегия развития товара, основанная на разработке и совершенствовании своей продукции для существующих потребителей на существующих рынках
-стратегия диверсификации, предусматривающая продвижение новых товаров на новых географических и целевых рынках;
Стратегия увеличения объема продаж может быть достигнута двумя способами: -стратегия конкуренции, когда рост объема продаж происходит за счет уменьшения доли конкурентов на существующем рынке
-стратегия расширения рынка, подразумевающая создание нового рынка или увеличение емкости существующего за счет изменения способов и норм использования предлагаемого товара, поиска новых групп потребителей.
Каждая  компания должна иметь своего маркетолога, но только немногие очень крупные  компании могут позволить себе содержать  отдел для выполнения всего спектра  работ, включая исследования. Основная функция отдела маркетинга средней компании - постановка целей и задач исследования, внедрение маркетинговой стратегии предприятия, сбор и обработка текущей информации. Основная функция маркетолога малой фирмы - постановка целей и задач исследования, внедрение маркетинговой стратегии предприятия. 

Размер  отдела маркетинга очень сильно зависит  от размера и сферы деятельности самого предприятия. Чем больше у  вас ассортимент товаров, чем  больше конкурентов, чем большую  роль играет реклама, тем многочисленнее должен быть внутренний отдел маркетинга. Каждой компании имеет смысл прибегать к услугам внешних аналитиков. Любой инвестиционный проект требует совместной работы внутренних и внешних аналитиков. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Часть 2. Маркетинговая деятельность ООО Торгового дома «Добрыня»  

Задание 1. Формулирование целей ООО ТД «Добрыня»
- чем  занимается предприятие?
 Организация,  занимается оптовыми продажами алкогольных и слабоалкогольных напитков, пива, соков и воды на территории Свердловской области и Удмуртской республики.
- где  оно расположено?
Полное  фирменное наименование: Общество с  ограниченной ответственностью Торговый дом «Добрыня». Сокращенное фирменное наименование: ООО ТД «Добрыня».Место нахождения: Россия, г. Екатеринбург, ул. В.Васильева,8.
Почтовый адрес: 614033, г. Екатеринбург, ул. В.Васильева,8.
Избранным директором ООО ТД «Добрыня» является Афанасьев Алексей Петрович. Главным  бухгалтером назначенным на должность  директором является Власова Ирина  Юрьевна.
- какие  потребности потребителей оно удовлетворяет?
Оптовая торговля пивом, прохладительными напитками, соками, а также алкогольной продукцией
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.