На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Иностранные инвестиции и их влияние на состояние государственных финансов

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 03.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3

Глава 1. Иностранные инвестиции ………………………………….....4

    1.1 Понятие  иностранных инвестиций: сущность, источники и виды….…….4

    1.2.  Государственного регулирования  иностранных инвестиций...………….7

Глава 2. Влияние Иностранных инвестиций на состояние

государственных финансов……………………………...…………….10

    2.1. Особенности  государственных финансов………………..……………….10

    2.2. Прямое  влияние иностранных инвестиций на состояние

    государственных финансов………………………………….…………………12

    2.3. Косвенное влияние иностранных инвестиций на состояние

    государственных финансов…………………………………………………….14

Глава 3. Проблемы и перспективы привлечения

иностранных инвестиций в экономику  России… …………….18

Заключение……………………………………………………………...…………..21
Список литературы………………………………………………………...……….22
Приложения
 

ВВЕДЕНИЕ

 
     Преодолеть  экономический кризис государству  призваны инвестиции. Инвестиции предназначены  для поднятия и развития производства, увеличения его мощностей, технологического уровня.
     Проблема  инвестиций в нашей стране настолько актуальна, что разговоры о них не утихают. Эта проблема актуальна, прежде всего, тем, что на инвестициях в России можно нажить огромное состояние, но в то же время боязнь потерять вложенные средства останавливает инвесторов. Российский рынок - один из самых привлекательных для иностранных инвесторов, однако он также и один из самых непредсказуемых, и иностранные инвесторы мечутся из стороны в сторону, пытаясь не упустить свой кусок российского рынка и, в то же время, не потерять свои деньги. При этом иностранные инвесторы ориентируются, прежде всего, на инвестиционный климат России, который определяется независимыми экспертами и служит для указания на эффективность вложений в той или иной стране.
     Тема  иностранных инвестиций в России, их влияния на состояние государственных финансов является на сегодняшний день весьма актуальной. Экономика России еще не полностью преодолела негативные последствия кризиса. Многие исследователи связывают возможные существенные изменения в экономике страны с иностранными инвестициями.
       Целью данной курсовой работы является исследование механизмов прямого и косвенного воздействия иностранных инвестиций на состояние государственных финансов в России.
         Для достижения указанной цели  необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие иностранных инвестиций и их государственное регулирование; прямое и косвенное влияние иностранных инвестиций на состояние государственных финансов; проблемы и перспективы привлечения иностранных инвестиций в экономику России.

Глава 1. Иностранные инвестиции

1.1 Понятие иностранных инвестиций: сущность, источники и виды

    В научной литературе существует немало определений инвестиций. В научной  литературе общепризнано следующее  определение инвестиций – это  вложения в любые экономические объекты и процессы: средства производства, запасы, резервы, информационные ресурсы, ценные бумаги, «человеческий капитал».
    Согласно  закону N 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в РФ», принятому 9 июля 1999 года, иностранные инвестиции – это вложение иностранного капитала в объект предпринимательской деятельности на территории РФ в виде объектов гражданских прав, принадлежащих иностранному инвестору, в том числе денег, ценных бумаг, иного имущества, имущественных прав на результаты интеллектуальной деятельности, а также услуг и информации.
    Таким образом, иностранные инвестиции –  все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, вкладываемые иностранными инвесторами в целях получения прибыли.
    Большинство авторов, определяя иностранные  инвестиции сходятся на том, что они являются собственностью иностранных инвесторов, выступающей в различных формах и видах, вывезенной из одного государства и вложенной в какое-либо дело на территории другого государства. Причем инвестиции рассматриваются в самом широком смысле. Это не только средства, вложенные в капитальное строительство, в ценные бумаги предприятий и правительств, но и кредиты в различных формах и даже безвозмездные перечисления средств, имеющие целью достижение социального эффекта.
    Субъектами  иностранных инвестиций могут выступать: иностранные государства; международные организации; иностранные юридические и физические лица; граждане принимающих инвестиций государств, имеющие постоянное место жительства за границей.
    Иностранные инвестиции могут осуществляться в различных формах.
    В зависимости от формы собственности  выделяют государственные, частные и смешанные иностранные инвестиции.
    Под государственными инвестициями понимают главным образом средства иностранных государств в виде займов, кредитов, грантов, которые одно государство или группа государств предоставляют за рубеж по решению правительственных и межправительственных организаций.
    Под частными инвестициями понимают долгосрочные вложения капитала, осуществляемые физическими и юридическими лицами одной страны в предметы инвестиций, расположенные на территории другой страны.
    Смешанными  иностранными инвестициями являются совместные вложения государственных структур и частных лиц, осуществляемые за рубеж.
       В мировой практике выделяют три основные формы зарубежного инвестирования:
    Прямые, или реальные, инвестиции (помещение капитала в промышленность, торговлю, сферу услуг, непосредственно в предприятия). Эта форма вложений дает инвестору непосредственное право собственности на ценные бумаги или имущество и контроль над ними
    Портфельные, или финансовые, инвестиции (инвестиции в иностранные акции, облигации и иные ценные бумаги). Портфельные инвестиции – основной источник средств для финансирования акций, выпускаемых предприятиями, крупными корпорациями и частными банками. Посредниками же при зарубежных портфельных инвестициях в основном выступают инвестиционные банки (посреднические организации на рынке ценных бумаг, занимающиеся финансированием долгосрочных вложений).
    Прочие инвестиции (среднесрочные и долгосрочные международные кредиты и займы ссудного капитала промышленным и торговым корпорациям, банкам и другим финансовым учреждениям).
    Приоритетной  формой иностранного инвестирования являются прямые инвестиции, что обусловлено  рядом причин. Во-первых, прямые иностранные инвестиции служат дополнительным источником инвестиционных ресурсов, направляемых на расширенное воспроизводство, реализацию инвестиционных проектов, способствующих развитию экономики страны, созданию новых видов конкурентоспособной продукции. Во-вторых, выступают источником средств для внедрения прогрессивных технологий, ноу-хау, современных методов управления и маркетинга. В-третьих, способствуют  активизации развития малого и среднего бизнеса. В-четвертых, стимулируют повышению занятости и уровня доходов населения. В-пятых, ускоряют процесс включения экономики страны в мировое хозяйство, способствуют развитию интеграционных процессов и т.д.
    В теории практике финансов различают  следующие способы финансирования инвестиционных проектов:
    1.     За счет внутренних источников:
    -         амортизационные отчисления,
    -         капитализация дивидендов,
    -         использование накоплений нераспределенной прибыли,
    -         продажа, сдача в аренду и другие подобные источники, имеющиеся в распоряжении;
    2.     За счет внешний источников:
    -         эмиссия акций различных видов и форм,
    -         эмиссия облигаций и других долговых ценных бумаг,
    -         привлечение кредитов и займов,
    -         централизованные источники финансирования.

1.2.  Государственного регулирования иностранных инвестиций

 
    Проблема  привлечения иностранных инвестиций стоит в развитых в промышленном отношении странах не столь остро, как в развивающихся или в  странах с переходной экономикой. Страны с развитой рыночной экономикой обычно не имеют специального национального законодательства по регулированию иностранных инвестиций. Они имеют достаточные внутренние источники инвестирования и в то же время активно импортируют иностранный капитал. Регулирование же иностранных инвестиций осуществления посредством законодательных актов общего характера, относящихся ко всем субъектам хозяйствования, а также через специальные международные двусторонние договора. Инвесторов в этих странах привлекают высокая политическая и коммерческая безопасность, развитая инфраструктуру, квалифицированные кадры, но им приходится сталкиваться с проблемой жесткой конкуренции, высокими требованиями к экологии и другими проблемами. Может быть, поэтому, негативные последствия деятельности иностранных инвесторов в развитых странах незначительны.
    В инвестиционных отношениях, в т.ч. связанных  и с иностранным инвестированием, активное участие принимает государство. Оно принимает меры по разработке и реализации долгосрочной стратегии  инвестиционной политики, обеспечивает условия для предотвращения морального устаревания производственной структуры, эффективного использования ввозимого капитала, устанавливает экономические нормативы, определяет средства правовой защиты интересов участников процесса инвестирования. При этом привлечение и использование иностранных инвестиций регулируется с помощью законов, нормативных актов, предписаний, создаваемых на различных уровнях госаппарата. Через систему налоговых ставок, санкций и льгот, кредиты и амортизационной политики государство обеспечивает целенаправленный прилив иностранных инвестиций и реализацию приоритетных направлений инвестиционной политики. Эффективным рычагом привлечения иностранного капитала является также повышение центральными банками стран учетных ставок для коммерческих банков до определенного уровня.
    Что касается развивающихся стран и  стран с переходной экономикой, то из-за острой нехватки внутренних источников инвестирования и большой потребностью в финансовых и прочих ресурсах, им приходится решать гораздо более сложные задачи. С одной стороны они стремятся привлечь как можно больше иностранных инвестиций (что само по себе требует решения целого комплекса непростых проблем), с другой - снизить до минимума негативное воздействие этих инвестиций, сохранив привлекательность страны для инвестирования. Каждая страна по-своему решает эти проблемы.
    Иностранными  инвесторами в РФ могут быть:
    - иностранные юридические лица, включая,  в частности, любые компании, фирмы,  предприятия, организации или ассоциации, созданные и правомочные осуществлять инвестиции в соответствии с законодательством страны своего местонахождения;
    -  иностранные граждане, лица без  гражданства, советские граждане, имеющие постоянное местожительство  за границей, при условии, что они зарегистрированы для ведения хозяйственной деятельности в странах их гражданства или постоянного местожительства;
    -   иностранные государства; международные  организации.
    Иностранные инвесторы имеют право осуществлять инвестирование на территории РФ путем:
    долевого участия в предприятиях, создаваемых совместно с юридическими лицами и гражданами РФ;
    создания предприятий, полностью принадлежащих иностранным инвесторам, а также филиалов иностранных юридических лиц;
    приобретения предприятий, имущественных комплексов, зданий, сооружений, долей участия в предприятиях, паев, акций, облигаций и других ценных бумаг, а также иного имущества, которые в соответствии с действующим на территории РФ законодательством могут принадлежать иностранным инвесторам;
    приобретения прав пользования землей и иными природными ресурсами;
    иной деятельности по осуществлению инвестиций, не запрещенной действующим на территории РФ законодательством, включая предоставление займов, кредитов, имущества и имущественных прав.
    Иностранные инвестиции на территории РФ могут вкладываться в любые объекты, не запрещенные для таких инвестиций законодательством. Они могут включать в себя новь создаваемые и модернизируемые основные фонды и оборотные средства во всех отраслях и сферах народного хозяйства, ценные бумаги, целевые денежные средства, научно-техническую продукцию, права на интеллектуальные ценности, имущественные права.
    Для иностранного капитала разрешаются  все сферы деятельности, кроме  тех, которые сохранены исключительно  для государственных предприятий. Банковская и страховая деятельность, а также покупка государственных ценных бумаг требуют представления лицензий. В отношении земли и природных ресурсов предусматривается только право пользования.

ГЛАВА 2. Влияние Иностранных инвестиций на состояние государственных финансов

 
2.1. Особенности  государственных финансов
     Государственные (публичные) финансы – это система  денежных отношений по поводу формирования и использования фондов денежных средств, необходимых государству для выполнения своих функций.
       Государственные и муниципальные  финансы включают: бюджетную систему,  целевые внебюджетные фонды и  государственный кредит. Рассмотрим, что представляют собой эти элементы, за счет каких источников они функционируют.
     Доходы бюджетов – денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством в распоряжение органов государственной власти соответствующего уровня. Согласно действующей бюджетной классификации все доходы бюджетов делятся на следующие виды. Налоговые доходы включают в себя прямые налоги на прибыль, доход, прирост капитала; налоги, взимаемые в зависимости от фонда оплаты труда; налоги на товары и услуги; налоги на имущество; платежи за использование природных ресурсов; прочие налоги, сборы и пошлины. К неналоговым доходам относятся доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями; средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной, уголовной ответственности, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного РФ, субъектам РФ, муниципальным образованиям; доходы в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ. Безвозмездные перечисления включают поступления от нерезидентов; от других уровней власти (дотации, субвенции, средства, перечисленные по взаимным расчетам, трансферты, прочие безвозмездные поступления); от государственных внебюджетных фондов; от государственных предприятий и учреждений; от наднациональных организаций.
     К доходам внебюджетных фондов относятся  специальные целевые налоги и  сборы, установленные для соответствующего фонда; отчисления от прибыли предприятий, учреждений, организаций; средства бюджета; прибыль от коммерческой деятельности, осуществляемой фондом как юридическим лицом; займы, полученные фондом у Центрального Банка РФ или коммерческих банков.
     Рассмотрев  основные источники функционирования двух составляющих государственных финансов, можно сделать вывод о том, что основную массу денежных ресурсов, предназначенных для финансирования общегосударственных нужд, государство получает в виде налогов и обязательных платежей. Необходимо признать, что инвестиции в экономику, как внутренние, так и внешние, стимулируют развитие народного хозяйства, экономический рост. Таким образом, посредством перелива капитала, функционирует механизм косвенного влияния иностранных инвестиций на состояние государственных финансов.
     Следует, однако, заметить, что иностранные инвестиции могут оказывать и прямое, непосредственное воздействие на состояние публичных финансов. В условиях дестабилизации финансового состояния народного хозяйства, снижения государственных доходов государство вынуждено привлекать для покрытия своих расходов средства из других источников. Основной формой государственных заимствований является государственный кредит,  функционирование которого в свою очередь ведет к образованию государственного долга.
     Иностранные инвестиции оказывают существенное воздействие на доходную часть бюджетов и внебюджетных фондов, внешний долг страны, а следовательно, и на состояние публичных финансов.

2.2. Прямое  влияние иностранных инвестиций  на состояние государственных  финансов

     Как уже отмечалось выше, иностранные инвестиции могут оказывать прямое воздействие на состояние государственных финансов. Это воздействие осуществляется, прежде всего, через систему государственных заимствований, а именно, через вложения иностранных инвесторов в государственные ценные бумаги и непосредственные кредиты, выдаваемые Российской Федерации иностранными государствами и международными организациями.
     В общеупотребительном смысле термин «государственный долг» означает совокупность обязательств государства перед иностранными и внутренними кредиторами. В зависимости от рынка заимствований и валюты возникающих обязательств выделяют внутренний и внешний долг. Внешний долг непосредственно связан с воздействием иностранных инвестиций на государственные финансы. Внешние долговые обязательства Российской Федерации могут существовать в форме кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени РФ с иностранными государствами и международными финансовыми организациями; государственных ценных бумаг, выпускаемых от имени РФ; международных соглашений и договоров, заключенных от имени РФ, о пролонгации и реструктуризации (это погашение долговых обязательств с одновременным осуществлением заимствований или принятием других долговых обязательств с установлением других условий обслуживания и сроков погашения) долговых обязательств прошлых лет.
     Возможны  различные пути значительного сокращения внешнего долга. Сокращение внешнего государственного долга путем конверсии означает превращение его в долгосрочные иностранные инвестиции. В счет долга иностранным кредиторам предлагают приобрести в стране-должнике недвижимость, ценные бумаги, участие в капитале. В таком случае заинтересованные фирмы страны-кредитора выкупают у своего государства или банка обязательства страны-должника и с обоюдного согласия используют их для приобретения собственности.
     Существует  значительное разнообразие инструментов еврорынка. Тем не менее, отечественные  компании и государство до сих  пор прибегали к выпускам на международном рынке капиталов только еврооблигаций. Еврооблигации – это облигации, эмитированные на международном фондовом рынке и деноминированные в евровалютах – иностранных валютах по отношению к стране-эмитенту. Если облигации размещаются  одновременно на еврорынке и на национальном рынке (одном или нескольких), они называются глобальными. Облигации одной эмиссии, предлагаемые к продаже одновременно в нескольких государствах в национальных для них валютах, называются параллельными.

     Еврооблигации размещаются среди зарубежных инвесторов и используются для долгосрочного кредитования. Они очень похожи на облигации, эмитируемые государством и компаниями на внутреннем рынке, так как характеризуются низкими процентными ставками и сохранением неизменными долей акционеров.

      После размещения еврооблигаций на первичном  рынке, они могут котироваться  и  на  вторичном.  Чаще всего еврооблигации   эмитируются в форме на предъявителя, что делает их более привлекательными для инвесторов.  Еврооблигации могут приносить постоянный процент или эмитироваться в форме полисов с плавающим процентом.
     Около 2/3 эмиссий еврооблигаций приходится на транснациональные корпорации. Правительство, правительственные организации  международные организации эмитируют  около 1/3 еврооблигаций. Если в качестве эмитентов выступают правительственные агентства или местные органы  власти, необходимы гарантии центрального правительства.

2.3. Косвенное влияние иностранных инвестиций на состояние государственных финансов

     В звене финансов хозяйствующих субъектов формируется основная часть доходов, которая в последующем в результате перераспределения по установленным государствам правилам формирует доходы бюджетов всех уровней, а также доходы внебюджетных фондов. Таким образом, посредством перелива капитала, функционирует механизм косвенного влияния иностранных инвестиций на состояние государственных финансов.
     В целом в динамике притока иностранных  инвестиций в экономику России с 1990 по 1998г. сохранялась тенденция  к росту ежегодных вложений. В  частности, размер ежегодных капиталовложений возрос с 0.4млрд. долл. в 1991 до 12.4 млрд. долл. в 1997г. После финансового кризиса в августе 1998г. ежегодный приток иностранных инвестиций несколько сократился. В 1999г. в экономику России поступило 9.56 млрд. долл. иностранных инвестиций. (Приложение 1).
     В результате отмеченных процессов (различий в динамике прямых, портфельных и прочих инвестиций) с начала 90-х гг.. в России происходили изменения в соотношении между прямыми, портфельными и прочими иностранными валютными инвестициями. Об этом свидетельствует данные Приложения 1.
     Анализ  данных позволяет выделить следующие  характерные тенденции в соотношении  инвестиций:
    снизился (по 1998 г. включительно) интерес у иностранных инвесторов к прямым инвестициям, затем их удельный вес в 1999 г. Вырос, однако затем вновь сократился – с 40,4% в 2000 г. До 20,2% в 2002 г., однако к 2006 г. Произошло увеличение их удельного веса – 28,4%, в 2008 году в российскую экономику пришло 5,585 млрд долларов прямых инвестиций, поступивших - это на 42,8% ниже, чем в 2007 году.
    Даже при общей весьма незначительной доле портфельных инвестиций в совокупном объеме иностранных инвестиций характерно было уменьшение удельного веса портфельных инвестиций (при небольшом росте 1995-1998 гг.), а затем его небольшой рост в 2000-2001 гг., в 2002-2003 гг. снижение до 1,4%, а к 2006 г. – рост до 5,2%, объем портфельных инвестиций в 2008 снизился на 37,5% - до 123 млн долларов по сравнению с предыдущим годом.
    Существенный рост до 1998 г., снижение в 1999 г., а затем снова значительный рост доли прочих иностранных инвестиций (с 55,1% в 1999г. До 77,4% в 2002г.), хотя  к 2006 г. эта доля сократилась до 69,4%, она тем не менее остается существенно большей долей прямых и портфельных инвестиций, в 2008 г. прочие инвестиции снизились на 21,3% - до 11 млрд 547 млн долларов по сравнению с 2007.
     Современный финансовый кризис 2008 года в российской экономике повлек за собой как общее сокращение всех видов инвестиционных поступлений в страну, так и свертывание, и замораживание конкретных инвестиционных программ. Данные, приводимые в таблице, скорее всего, дают основания говорить о массовом уходе иностранных инвесторов с российских рынков капитала.
    По  состоянию на конец 2008г. накопленный  иностранный капитал в экономике России составил 264,6 млрд.долларов США, что на 19,9% больше по сравнению с предыдущим годом. Наибольший удельный вес в накопленном иностранном капитале приходился на прочие инвестиции, осуществляемые на возвратной основе - 51,6% (на конец 2007г. - 50,2%), доля прямых составила 46,3% (46,7%), портфельных - 2,1% (3,1%).
     Основные  страны-инвесторы в 2008г. - Кипр, Соединенное  Королевство (Великобритания), Нидерланды, Германия, Люксембург, Франция, Виргинские (Британские) острова. На долю этих стран  приходилось 77,0% общего объема накопленных иностранных инвестиций, 79,4% общего объема накопленных прямых иностранных инвестиций. (Приложение 2)
     В 2008г. в экономику России поступило 103,8 млрд.долларов иностранных инвестиций, что на 14,2% меньше, чем в 2007 году. В I квартале 2008г. поступило иностранных инвестиций 17,3 млрд.долларов США (на 29,9% меньше соответствующего периода предыдущего года), во II квартале - 29,3 млрд.долларов США (меньше на 18,0%), в III квартале - 29,2 млрд.долларов США (больше на 6,1%), в IV квартале - 28,0 млрд.долларов США (меньше на 15,2 %).
     В настоящий момент наиболее привлекательными для иностранных инвесторов являются прежде всего те отрасли, которые связаны с эксплуатацией природных ресурсов и имеют хороший экспортный потенциал (металлургия, нефтегазовая отрасль, лесная промышленность, отчасти химическая отрасль), и те, которые имеют широкий немонополизированный внутренний рынок (пищевая промышленность, производство товаров народного потребления). В последние годы резко возрос интерес к развитию средств связи и телекоммуникаций. По количеству крупных проектов, инвестируемых в этих отраслях, наша страна является одним из мировых лидеров. (Приложение 3)
     В российскую нефтегазовую отрасль вложено  больше иностранных инвестиций, чем в какую-либо другую. Предприятия нефтегазовой промышленности не только реализуют совместные проекты с иностранными партнерами, но и привлекают средства с помощью размещения своих ценных бумаг на западном финансовом рынке. Можно отметить, что привлечение средств таким способом удается лишь единичным российским предприятиям и финансовым институтам. В нефтегазовую промышленность привлекаются также государственные иностранные средства и деньги международных финансовых институтов в сравнительно большом объеме.
     В нефтегазодобывающей промышленности наибольшую активность проявляют американские, французские, английские, немецкие, канадские, австралийские и южнокорейские инвесторы.
     С участием американских фирм "Conoco", "Exxon", "Underman Smith", "Oxidental", "Fibro Energy", "Petrohunt", "O'Connor", "Bintone Oil&Gaz", французской фирмы "Total", немецкой фирмы "Deminex", канадской фирмы "Canadian Frackmaster" и ряда других уже создано более 30 совместных предприятий по добыче нефти.
     Консорциумом  из 27 немецких фирм и европейских банков, РАО "Газпром" и фирмой "Wintershall" подписаны кредитные соглашения на общую сумму более 2 млрд. немецких марок на строительство системы газопроводов Ямал – Европа (Ямал – Торжок – Минск – Белосток – Берлин).
     К перспективным крупным проектам относится проект с участием южнокорейских фирм, входящих в корпорацию "Pep Co.", по разработке месторождений природного газа в Республике Саха (Якутия) с последующей транспортировкой в Южную Корею через территорию КНДР.
     Другая  южнокорейская компания "Hunbo Group" разрабатывает проект транспортировки природного газа месторождений Иркутской области в Южную Корею через территорию Монголии и КНДР.
     Иностранные инвестиции стимулируют рост предприятий, производство и выпуск продукции и услуг. Значит, чтобы увеличить профицит бюджета, необходимо привлечь иностранный капитал в Россию. Чтобы  рос приток иностранных инвестиций в реальный сектор экономики, необходимо создать в стране благоприятный инвестиционный климат. Проблемы, которые существуют на данный момент в этой области, и возможные пути их решения рассмотрим в следующей главе данной курсовой работы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.