На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Перевод текстов по менеджменту

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 03.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Санкт – Петербургский  государственный университет сервиса  и экономики 
 
 
 
 
 
 
 
 

                              Контрольная работа по дисциплине:
                    «Деловой иностранный язык» (английский) 
 
 
 
 
 
 

                                                                     Работу выполнила: 
                                                                     студентка 3-го курса ЗФО,
                                                                     специальность: 080504,
                                                                     Жаркова О. С.
                                                                     Работу проверила:  
 
 
 
 

                                
                               г. Сосновый Бор
                                        2009 год.    
Текст №1 для письменного  перевода.
                               Кто такой управленец (менеджер)?
   Множество разных терминов используются для “управленца”, в том числе "директор", "администратор" и "президент". Термин "управленец" используется чаще в коммерческих организациях, а остальные будут использоваться более широко в государственных и негосударственных - некоммерческих организациях, таких как университеты, больницы и социальные учреждения.
   Кто же такой управленец (менеджер)?
   При использовании коллективно термин «управление» относится к тем людям, которые несут ответственность за выполнение и поддержание всех решений в рамках системы.
   Индивидуальный руководитель это человек, который непосредственно руководит людьми в организациях.
   Некоторые основные характеристики прилагаются к руководителям всех типов организаций, они включают тяжелую работу по целому ряду видов деятельности, предпочтение активные задачи, прямые личные отношения.
   Почти все руководители принимают решения. Основание для принятия решения в том, что проблема существует. В принятии решений всегда существует некоторая неопределенность и риск.
   Управление это тяжелая работа. Многое предстоит сделать за относительно короткое время.
   Крупные компании имеют много руководителей ведущих отделов. Они все ответственны перед управляющим директором. Среди различных руководителей отделов (директоров) можно назвать следующие:
- менеджер  по продажам
- менеджер  по персоналу
- главный  менеджер
- районный (окружной)  менеджер
- по продажам  и маркетингу
- инженерные  промышленные менеджеры
- и т. д.
   Текст №2 для  письменного перевода.
                                       Финансовое управление.
   В прошлом, финансовое управление не было серьезной проблемой для бизнеса. Компании налаживали отношения с местным банком. Банк обрабатывал финансы, и компания заботилась о производстве и продаже.
   Сегодня  только не многие фирмы работают по этому направлению. Обычно торговые предприятия имеют своих финансовых руководителей, которые работают с банком. Они ведут переговоры, заключают финансовые сделки, сравнивают ставки среди конкурентных финансовых организаций. Финансовое управление началось с создания Финансового плана. Плана, включая сроки и суммы средств, а также приток и отток денежных средств.
   Финансовый  менеджер разрабатывает и контролирует Финансовый план. Он также прогнозирует экономические условия, доходы компании, расходы и прибыли.
   Работа финансового менеджера начинается и заканчивается с целями компании. Он анализирует их и определяет, и финансирует их требования. Финансовый менеджер сравнивает расходы, связанные с ожидаемыми доходами. Это помогает ему предсказывать приток денежных средств. Доступная денежная наличность состоит из начальной наличности плюс платежи клиентов и из средств из финансистов.
   Финансовый  менеджер планирует стратегию  – сделать итоговую денежную  наличность положительной. Если отток денежных средств превышает поступления денежных средств, то компания уйдёт из позитива. Решение заключается в сокращении оттока. Финансовый менеджер может урезать расходы или просить клиентов платить быстрее.
   Финансовый  менеджер выбирает также методы финансирования. Один из терминов, является краткосрочное финансирование. Другой - долгосрочное финансирование.
  В конце финансового года, финансовый менеджер отчитывается о финансовом статусе компании и планирует на следующий год финансовую стратегию. 

Текст для аудиторной работы.
                                           Starting-up financing.
   The young businessman must find sources of money that will last until revenue begins to exceed cash outflows. He must be creative in finding start-up funding. New small businesses can starts with the businessmen is own assets. On top of that, start-up financing may come from friends and relatives. The larger businesses can obtain funds from venture capital investors.
   One of the personal assets the businessmen can use to raise funds for the business is his home. The value of the home that the own has paid for is called the owner is equity in the home. By pledging this equity, the homeowner can obtain a second mortgage or a home equity loan.
   A businessman can find another source of start-up financing by a life insuranse policy. Many policies build up cash surrender value- the money that the policy holder can borrow a low interest rate.
  Those who need more funds can obtain a variable rate installment loan. It is a personal loan with an interest rate tied to the prime rate or some other index. When the index changes the rate changes in the same direction.                                         
  Some good sources of start-up funds are family members and friends. Many people can afford to lend at a low interest rate. The lender can share ownership of the business or can become a partner or shareholder in a corporation.                           
   In some cases new companies can obtain cash from venture capital firms. These financial intermediaries specialize in funding ventures with good promise and invest in business which generates high profits within five years. Initially venture capital firms invested in high-tech industries, but now other branches enjoy this kind of financial especially those working in the health-care field.  The venture capital firms provide seed money to start a new company, funds to help the venture grow and gain the market and money to by out a business. 
                                  
 
 
 

                                       Пуск финансирования.
   Молодой предприниматель должен найти источники средств, которые станут поддерживать его до тех пор, пока доход начнёт превышать отток денежных средств. Он должен творчески подходить к поиску первоначального финансирования. Новые малые предприятия могут, начинается с предпринимателями собственных активов. Кроме того, в запуске финансирования могут помочь друзья и родственники. Крупные предприятия могут получить средства от инвесторов венчурного капитала.
   Один  из личных активов, который предприниматели могут использовать для мобилизации средств для бизнеса является его дом. Стоимость жилья, что собственник заплатил, называется владелец капитала в доме. Под залог этих акций, покупатель может получить второй ипотечный кредит или собственный капитал.
   Бизнесмены  могут найти другой источник пуска финансирования политика Страхование жизни. Многие политики наращивают денежную стоимость сдачи-деньги, которые страхователь может занимать под низкий процент.
   Те, кому нужно больше средств, могут получить заём с переменной процентной ставкой взноса. Это личный кредит с процентной ставкой связан с основной ставкой или иным индексом. Когда индекс изменяется скорость изменения в том же направлении.
   Некоторыми  хорошими источниками стартовых средств являются члены семьи и друзья. Многие люди могут позволить себе взять на низкую процентную ставку. Кредитор может иметь доли собственности на предприятии или может стать партнером и акционером корпорации.
   В некоторых случаях новые компании могут получить наличные денежные средства от фирм венчурного капитала. Эти финансовые посредники специализируются в области финансирования предприятий с хорошими гарантиями, и инвестируют в бизнес, который генерирует высокую прибыль в течение пяти лет. Первоначально фирмы венчурного капитала, инвестировали в высокотехнологичные отрасли, но сейчас другие отрасли пользуются этим видом финансирования, особенно работающие в медицинской сфере. Венчурные фирмы предоставляют стартовый капитал, чтобы начать новую компанию, средства для оказания помощи в росте предприятия и завоёвывания рынка и денег путем бизнеса.  
 
 
 
 
 
 
 
 

                                         Text two: getting a job.
   In Britain there is a special service for school leavers, The Careers Advisory Service, which helps young people who are looking for their first jobs. Career Officers give practical advice on interview techniques, application forms, letters, pay, National Insurance and Trade Unions. This is an extract from a leaflet which is given to young people by Dorset Careers Service:
                                                                 The interview.
   You've got an interview for a job - good! So now for the hard work. To do well at an interview you need to put in some thought first.
     The employer wants to know if you are the person he wants, so you'll be
asked about yourself. Think about it now: 
What do I do well?
What are my good points?
Why would I like this job?
Spare-time interests? Hobbies?
Marital status?
What is family like?
What do I like doing and why?
What do I not like doing and why?
School activities?
School subjects?
Previous work? (Previous experience?)
Saturday job?
You will want to ask questions too.
The job itself?
Training?
Prospects?
Further education?
Conditions?
Can I see where I would be working?
Hours?
 Write your questions down and take them with you?  
When applying by letter:
1. Remember that first impressions are important.
2. Write clearly and neatly on good notepaper, unlined if possible.
3. Check for spelling mistakes. Use a dictionary if you are not sure of a word.                                                
                                      Текст два: найти работу.
  В Великобритании существует специальная служба для выпускников школ, Консультативное бюро по профориентации, которое помогает молодым людям, ищущим свою первую работу. Консультанты по профориентации дают практические рекомендации по методам собеседования, формам заявлений, письмам, оплате труда, Национальной Страховке и профсоюзам. Это отрывок из листовки, которые предоставляются молодым людям в «Карьера Дорсет Сервис» («Консультативное бюро Дорсет»):
                                                    Интервью.
   Ты получил интервью на работу - хорошо! Так что теперь за напряженную работу. Для этого на интервью тебе нужно внести некоторые первые мысли.
   Работодатель хочет знать, являетесь ли вы тем человеком, который ему нужен, вас спросят о себе. Подумайте об этом сейчас:
Что я буду делать?
Каковы мои  хорошие моменты?
Почему мне нравится эта работа?
Свободное время  интересы? Хобби?
Семейное  положение?
Что такое  семья?
Что я люблю  делать и почему?
Что мне не нравится делать, и почему?
Школьные  мероприятия?
Школьные  предметы?
Предыдущая  работа? (Предыдущий опыт?)
Суббота рабочая?
Вы хотите задать вопросы тоже.
Сама работа?
Обучение?
Перспективы?
Дальнейшее  образование?
Условия?
Могу ли я  посмотреть, где я буду работать?
Часы? 
  Напишите Ваши вопросы вниз, и возьмите их с собой?
При подаче заявления  по алфавиту:
1. Помните, что первые впечатления важны.
2. Пишите  ясно и четко на хорошую  бумагу, без подкладки, если это  возможно.
3. Проверка  орфографических ошибок. Используйте  словарь,
  
  
  


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.