На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Международные перевозки

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 03.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

 
Содержание 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 6
1.1 Заработная плата и отчисления на социальное страхование 14
1.2 Затраты на топливо 14
1.3 Затраты на техническое обслуживание и ремонт 16
1.4 Затраты на восстановление износа шин 16
1.5 Затраты на смазочные материалы 17
1.6 Амортизация подвижного состава 17
1.7 Командировочные 17
1.8 Дорожные сборы 18
1.9 Оплата услуг фирм экспедиторов 19
1.10 Стоимость разрешений на проезд по иностранной территории 19
1.11 Затраты на приобретение таможенных документов 20
1.12 Затраты на приобретение накладной международного образца 20
1.13 Затраты на страхование (транспортных средств, водителей, грузов, ответственности перевозчика) 20
1.14 Выбор маршрута автотранспортного средства 28
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЗУБЫТОЧНОГО ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ. РАСЧЕТ ПЕРЕМЕННЫХ И ПОСТОЯННЫХ ЗАТРАТ 30
3 ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И ПРИБЫЛИ ОТ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
 

ВВЕДЕНИЕ

 
     Стабильная  и эффективная работа транспорта, являющегося ключевым элементом  интеграции, во многом определяет динамику экономического развития любой страны.
     Республика  Беларусь расположена в центре Европы, прямого выхода к морю не имеет. Благоприятное  географическое положение способствует интеграции республики в международную  транспортную систему, что дает большие  экономические возможности. Самые  короткие дороги, соединяющие страны западной Европы со странами СНГ, а  также южную и центральную  Европу с северо-западными регионами  России и Скандинавии, проходят через  территорию республики.
     Транспорт, обслуживая практически все виды международных экономических отношений, является важнейшим источником валютных поступлений в республике, выступая на международном рынке, как экспортер  транспортных услуг.
     Преимущества  автомобильного перед другими видами транспорта состоят в следующем:
      маневренность – возможность концентрации транспорта там, где требуется;
      срочность и регулярность доставки;
      большая сохранность перевозимых грузов.
     Цель  данной курсовой работы  произвести расчет затрат, связанных с выполнением  международной автомобильной перевозки  по маршруту Дижон – Москва –  Тула – Карлсруе - Майнц, дать оценку эффективности данной перевозки, а  также рассчитаны доходы и прибыль  от нее.
     Объекты исследования – маршруты Дижон – Брест - Москва – Тула – Карлсруе - Майнц и маршруты Дижон – Киев - Москва – Тула – Карлсруе - Майнц. Сравниваются затраты, связанные с выполнением по ним перевозки и выбирается наиболее эффективный.
     Предмет исследования – статьи затрат по международной перевозке, доходы, прибыль, ставки фрахта.
     Для достижения цели, следует решить такие  задачи, как:
     1. Спланировать затраты, связанные  с выполнением международных  автомобильных перевозок.
     2. Оценить эффективность выполнения  международных автомобильных перевозок
     3. Спланировать доходы и прибыль  от выполнения международной  автомобильной перевозки
 

        1 ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК

 
       Основными статьями затрат при выполнении международных  автомобильных перевозок являются:
    Заработная плата и отчисления на социальное страхование
    Затраты на топливо
    Затраты на техническое обслуживание и ремонт
    Затраты на восстановление износа шин
    Затраты на смазочные материалы
    Амортизация подвижного состава
    Командировочные
    Дорожные сборы
    Оплата платных магистралей, паромных переправ, проезда через мосты и туннели
    Оплата услуг фирм-экспедиторов
    Стоимость разрешений на проезд по иностранной территории
    Затраты на приобретение таможенных документов
    Затраты на приобретение накладной международного образца
    Затраты на страхование (транспортных средств, водителей, грузов, ответственности перевозчика)
    Прочие накладные расходы.
       Расчет  затрат будет производиться по каждой ездке отдельно по следующему курсу  валют:
       1 EUR = 4004 BYR, 1 USD = 3013 BYR, 1 RUB = 98 BYR
       При выполнении международной автомобильной  перевозки по маршруту Дижон (Франция) - Москва – Тула – Карлсруе - Майнц воспользуемся седельным тягачом Mercedes-Benz 1844 LS и полуприцепом Magyar.
       Исходные  данные для расчета затрат на перевозку  приведены в таблице 1.1 и таблице 1.2.
Таблица 1.1 – Исходные данные для расчета затрат на рейс
Наименование  показателя Единица измерения Значение  показателя
1. Линейная норма расхода топлива л/100 км 26,0
2. Собственный вес полуприцепа,  т т 7,92
3. Линейная норма расхода топлива  на 1т веса полуприцепа л/т 0,8
4. Норма расхода топлива на грузооборот л/100ткм 0,4
5. Норма расхода моторного масла  на 100л топлива л 2,3
6. Норма расхода трансмиссионного  масла на 100л топлива л 0,4
7. Норма расхода пластичной смазки  на 100л топлива л 0,3
8. Цены на смазочные материалы:    
  моторное масло EUR 4,99
  трансмиссионное масло EUR 6,2
  пластичной смазки EUR 5,46
9. Норма затрат на ТО и Р EUR/1000км 44
10. Эксплуатационная норма пробега  автомобильных шин км 120 000
11. Стоимость комплекта шин:    
  для автомобиля EUR 300
  для полуприцепа EUR 330
12. Количество комплектов шин (без  запасных):    
  для автомобиля шт 6
  для полуприцепа шт 6
13.Цена  1 л дизельного топлива:    
  в Республике Беларусь EUR 0,618
  в Польше EUR 1,099
  в Германии EUR 1,205
           во Франции EUR 1,169
           в Чехии EUR 1.301
14. Норма командировочных расходов  по иностранной территории на  сутки:    
  в Республике Беларусь EUR 3,6
  в Польше EUR 25,26
  в Германии EUR 40
           во Франции EUR 45
           в Чехии EUR 40
15. Стоимость оформления:    
 


Окончание таблицы 1.1
·           книжки МДП (Электронное оформление) EUR 42
·           Визы (1 человек) EUR 60
·           CMR - накладной EUR 0,7
16. Ставки страхования:    
·           Страхование гражданской ответственности перевозчика по РБ (на год)    
     -          автомобиль EUR 51
     -          полуприцеп EUR 12,5
·           Медицинская страховка водителя (на год) EUR 32
·          КАСКО страхование автопоезда (на год)    
     -          автомобиль EUR 488
     -          полуприцеп EUR 224
·           страхование гражданской ответственности перевозчика в Европе (зеленая карта на год) EUR 630 
·           CMR – страхование (на год) EUR 95
17. Маршрут движения Дижон (Франция)-Москва-Тула-Карлслруе-Майнц
18. Стоимость:    
автомобиля EUR 40 000 
полуприцепа EUR 14 000 
 
Таблица 1.2 – Технические характеристики, используемых для перевозки автомобилей
       Показатель        Тягач: Mercedes-Benz 1844 LS и п/п Magyar
Высота, м 4
Ширина, м 2,5
Длина автомобиля, в т.ч. тягач
полуприцеп
 
6,2 13,6
Количество  осей на автомобиле : тягач
полуприцеп
 
2 3
Полная  масса автомобиля, т  в т.ч. вес полуприцепа
40 30,3
Линейная  норма расхода топлива, л 26
Емкость топливного бака, л 600
Соответствие  нормам экологической безопасности Евро 5
 
       При определении продолжительности  рейса и ездок составляем расписание движения автомобиля, в котором учитываем  количество используемых для перевозки  водителей (1 водитель), среднюю скорость движения 75 км/ч, время на пересечение каждой границы (фактические значения простоев автомобилей на погранпереходах по данным АТП), среднее время на погрузку (разгрузку) - 8 часов, среднюю продолжительность простоев в ожидании попутной загрузки в Туле – 11 часов, а также режимы работы таможен и клиентов.
       Расписание  движения автомобиля по кругорейсу Дижон-Москва-Тула-Карлсруе-Майнц (через Беларусь):
       01. 11. 2010 Dijon (Франция)
       8.00 - 16.00  –  загрузка автомобиля  и оформление документов
       16.00 – 18.00  – движение автомобиля, вход в Германию
        (235 км – 2,5 ч)
       18.30-05.30 - ежедневный отдых (11 ч)
        02. 11. 2010 Breisgau-Hochschwarzwald (Германия)
         05.30 - 10.00  – движение автомобиля (413 км – 4,5 ч)
       10.00 – 10.45  – отдых (45 мин.)
       10.45 – 15.45  – движение автомобиля, вход в Польшу (395 км – 4,5 ч)
       16.30 - 03.30  – ежедневный отдых (11 ч 45 мин)
       03.11. 2010 Jedrzychowice (Польша)
       03.30 - 08.00  – движение автомобиля (317 км - 4,5 ч)
       08.00-08.45  – отдых (45 мин.)
       08.45 – 10.45  – движение автомобиля (170 км – 2 ч)
       10.45 – 11.00  – отдых (15 мин.)
       11.00 - 13.30  – движение автомобиля (204 км – 2,5 ч)
       13.30 – 14.00 – отдых (30 мин.)
       14.00 – 20.30 – простой на границе (вход в Беларусь) (6,5 ч)
       20.30 – 07.30 - ежедневный отдых (11 ч)
       04. 11. 2010 Козловичи (Беларусь)
       7.30 - 12.00  – движение автомобиля (320 км – 4,5 ч)
       12.00 - 13.00 – отдых (1 ч)
       13.00 - 17.30 – движение автомобиля, вход в Россию(310 км – 4,5 ч)
       17.30 - 19.30 – простой на границе (2 ч)
       19.30 - 6.30 – ежедневный отдых (11 ч)
       05. 11. 2010 Гусино (России)
          6.30 - 10.30 – движение автомобиля (303 км – 4,5 ч)
       10.30 - 11.30  – отдых (1 ч)
       11.30 - 13.30  – движение автомобиля (122 км – 1,5 ч)
       13.30 - 21.30  – разгрузка и оформление документов (8 ч)
         21.30 - 24.00 – движение автомобиля (181 км – 2,5 ч)
       24.00 – 11.00 –  ежедневный отдых (11 ч) 
      06.11. 2010 Тула (Россия)
          11.00 - 11.00 – еженедельный выходной
      07. 11. 2010 Тула (Россия)
       11.00 - 21.00 –  загрузка и оформление документов (11 ч)
       21.00 - 8.00  – ежедневный отдых (11 ч)
      08. 11. 2010 Тула (Россия)
       8.00 - 12.30  – движение автомобиля (331 км – 4,5 ч)
       12.30 - 13.30  – отдых (1 ч)
       13.30 - 15.00  – движение автомобиля (100 км – 1,5 ч)
       15.00 - 17.00  – простой на границе, вход в Беларусь (2 ч)
       17.00 - 20.00  – движение автомобиля (231 км – 3 ч)
       20.00 - 7.00  – ежедневный отдых (11 ч)
       09. 11. 2010 Городище (Беларусь)
       7.00 - 11.00  – движение автомобиля (302 км – 4 ч)
       11.00 - 12.00  – отдых (1 ч)
       12.00 - 15.00  – движение автомобиля, вход в Польшу (110 км – 1,5 ч)
       15.00 - 18.00  –   простой на границе (3 ч)
       18.00 - 20.30  – движение автомобиля (196 км – 2,5 ч)
       20.30 - 7.30 – ежедневный отдых (11 ч)
       10. 11. 2010 Mazowieckie (Польша)
       7.30 - 12.00  – движение автомобиля (220 км – 4,5 ч)
       12.00 - 12.45  – отдых (45 мин)
       12.45 - 15.45 – движение  автомобиля, вход в Германию (276 км – 3 ч)
       15.45 – 17.15 – движение автомобиля (172 км – 1,5ч)
       17.15 – 04.00 – ежедневный отдых (11 ч 45 мин)
       11. 11. 2010 Nurnberg (Германия)
       04.00 - 08.00 – движение  автомобиля (480 км – 4 ч)
       08.00 - 08.30 – отдых (0,5 ч)
       08.30 - 20.30 – разгрузка и оформление документов (12 ч)
       20.30 – 07.30 - ежедневный отдых (11 ч)
       12. 11. 2010 Karlsruhe (Германия)
       07.30 - 12.00 – движение  автомобиля (480 км – 4,5 ч)
       12.00 - 12.45 – отдых (45 мин)
      12.45 – 13.30 - движение  автомобиля, прибытие в Майнц
      (55 км – 45 мин) 

       Расписание  движения автомобиля по кругорейсу Дижон-Москва-Тула-Карлсруе-Майнц (через Украину):
       01. 11. 2010 Dijon (Франция)
       8.00 - 16.00  –  загрузка автомобиля  и оформление документов (8 ч)
       16.00 – 18.30  – движение автомобиля, вход в Германию
        (235 км – 2,5 ч)
       18.30-05.30 - ежедневный отдых (11 ч)
     02. 11. 2010 Breisgau-Hochschwarzwald (Германия)
        05.30 - 10.00  – движение автомобиля (413 км – 4,5 ч)
       10.00 – 10.45  – отдых (45 мин.)
       10.45 – 15.45  – движение автомобиля, вход в Польшу (395 км – 4,5 ч)
       15.45 - 03.30  – ежедневный отдых (11 ч 45 мин)
       03.11. 2010 Jedrzychowice (Польша)
         03.30 - 08.00  – движение автомобиля (317 км - 4,5 ч)
       08.00-08.45  – отдых (45 мин.)
       08.45 – 10.45  – движение автомобиля (170 км – 2 ч)
       10.45 – 11.00  – отдых (15 мин.)
       11.00 - 13.30  – движение автомобиля (180 км – 2,5 ч)
       13.30 – 14.00 – отдых (30 мин.)
       14.00 – 20.30 – простой на границе  (вход в Украину) (6,5 ч)
       20.30 – 07.30 - ежедневный отдых (11 ч)
       04. 11. 2010 Ustilug (Украина)
       7.30 - 12.00  – движение автомобиля (310 км – 4,5 ч)
       12.00 - 13.00 – отдых (1 ч)
       13.00 - 17.30 – движение автомобиля (270 км – 4,5 ч)
       17.30 - 04.30 – ежедневный отдых (11 ч)
       05. 11. 2010 Vertijevka (Украина)
        04.30 – 07.30 – движение автомобиля (240 км – 3 ч)
       07.30 - 09.30  – простой на границе ,вход в Россию (2 ч)
       09.30 - 11.30  – движение автомобиля (125 км – 1,5 ч)
       11.30 – 12.15  – отдых (45 мин.)
         12.15 - 17.45 – движение автомобиля, прибытие в Москву
       (420 км – 5,5 ч)
       17.45 – 05.00 –  ежедневный отдых (11 ч 15 мин) 
      06.11. 2010 Москва (Россия)
          05.00 - 05.00 – еженедельный выходной (24 ч)
      07. 11. 2010 Тула (Россия)
       05.00 - 13.00 – разгрузка и оформление документов (8 ч)
       13.00 – 15.30  – движение автомобиля, прибытие в Тулу (2,5 ч-216км)
       15.30 – 21.30 – загрузка, оформление  документов
       21.30 – 08.30 - ежедневный отдых (11 ч)
      08. 11. 2010 Тула (Россия)
       8.30 - 13.00  – движение автомобиля (360 км – 4,5 ч)
       13.00 - 13.45  – отдых (45 мин)
       13.45 – 15.45  – простой на границе (вход в Украину) (2 ч)
       15.45 – 20.15  – движение автомобиля (330 км – 4,5 ч)
       20.15 - 7.30  – ежедневный отдых (11 ч 15 мин)
       09. 11. 2010 Kiev (Украина)
       7.30 - 12.00  – движение автомобиля (325 км – 4,5 ч)
       12.00 - 13.00  – отдых (1 ч)
       13.00 - 15.00  – движение автомобиля (160 км – 2 ч)
       15.00 - 18.00  –   простой на границе, вход в Польшу (3 ч)
       18.00 - 20.30  – движение автомобиля (200 км – 2,5 ч)
       20.30 – 08.00 – ежедневный отдых (11 ч)
       10. 11. 2010 Piotrkow Trybunalski (Польша)
       08.00 - 12.30  – движение автомобиля (220 км – 4,5 ч)
       12.30 - 13.15  – отдых (45 мин)
       13.15 - 16.15 – движение  автомобиля, вход в Германию (276 км – 3 ч)
       16.15 - 17.45 – движение автомобиля (172 км – 1,5ч)
       17.45 – 05.00 – ежедневный отдых (11 ч 15 мин)
       11. 11. 2010 Chem (Германия)
       05.00 - 09.00 – движение  автомобиля (480 км – 4 ч)
       09.00 - 09.30 – отдых (0,5 ч)
       09.30 - 20.30 – разгрузка и оформление документов (11 ч)
       20.30 – 07.30 - ежедневный отдых (11 ч)
       12. 11. 2010 Karlsruhe (Германия)
       07.30 - 08.00 – движение  автомобиля (480 км – 4,5 ч)
       08.00 - 08.45 – отдых (45 мин)
       08.45 – 09.30 - движение  автомобиля, прибытие в Майнц
        (55 км – 45 мин) 

       На  основании данного расписания движения строим часовой график работы автомобиля по первому кругорейсу, на котором обозначено время выезда из пункта погрузки, протяженность маршрута, время начала, окончания, а также продолжительность выполнения основных транспортных операций (движения, погрузки-разгрузки, ожидания погрузки, простоя на границах и т.д.) и общее время на выполнение, как отдельных ездок, так и кругорейса в целом (Приложение ).

       1.1 Заработная плата и отчисления на социальное страхование

 
       Для расчета заработной платы работников воспользуемся величиной среднемесячной заработной платой по отрасли, которая  составляет 240 EUR.
       240/26=9,23 EUR в день.
       1 кругорейс: 12*9,23=110,76 EUR.
       2 кругорейс: 12*9,23 = 110,76 EUR.
       Заработная  плата с отчислениями в ФСЗН:
       1 кругорейс: 110,76*1,35=149,53 EUR.
    кругорейс:  110,76*1,35=149,53 EUR.

        1.2 Затраты на топливо

 
       Автомобиль  перевозит 21 тонну груза из Дижона (Франция) в Москву и 21 тонну из Тулы в Карлсруе. Расстояние перевозки груза по первому кругорейсу составляет 5994 км, а по второму – 6530 км.
       Расход  топлива на грузооборот (Пткм):
       1 кругорейс: Пткм=5274*21*0,4/100=428,15 л
       2 кругорейс: Пткм=5814*21*0,4/100= 476,23 л
       Расход  топлива по норме (Пт):
       1 кругорейс: Пт=5990*(26+7,92*1)/100+428,15=2461,31 л
    кругорейс: Пт=6530*(26+7,92*1)/100+476,20=2685,21 л
Пункт отправления   Пункт прибытия Пробег, км Пкм, л Вес, т Пткм, л Пт, л Заправка,л Остаток, л
Дижон w гр. Германии 235 79,71 21 19,74 99,45   220,55
Германия w Польша 808 274,07 21 67,87 341,95 250 128,60
Польша w Беларусь 691 234,39 21 58,04 292,43 300 136,17
Беларусь w Россия 630 213,70 21 52,92 266,62 180 49,56
гр. России w Москва 425 144,16 21 35,70 179,86 500 369,70
Москва w Тула 181 61,40   0,00 61,40   308,30
Тула w гр. России 431 146,20 21 36,20 182,40 470 595,90
Беларусь w гр. Польши 533 180,79 21 44,77 225,57 220 590,34
Польша w гр. Германии 692 234,73 21 58,13 292,85 270 567,48
гр. Герамании w Карлсруе 652 221,16 21 54,77 275,93   291,55
Карлсруе w Майнц 716 242,87   0,00 242,87   48,69
ИТОГО: 5994 2033,16 42 428,15 2461,31 2190 48,69
Таблица 1.3 – Расход топлива по кругорейсу Дижон – Москва – Тула – Карлсруе – Майнц (через Беларусь) 

       Рассчитаем  затраты на топливо по первому  кругорейсу с учетом стоимости топлива по странам, в которых производились заправки:
       З=320*1,09+250*1,28+300*1,09+180*0,64+500*0,45+470*0,45+220*0,64+270*1,09=1630 EUR 

   Таблица 1.4 – Расход топлива по кругорейсу Дижон – Москва – Тула – Карлсруе – Майнц (через Украину)
Пункт отправления   Пункт прибытия Пробег, км Пкм, л Вес, т Пткм, л Пт, л Заправка,л Остаток, л 
Дижон w гр. Германии 235 79,71 21 19,74 99,45   220,55
Германия w Польша 808 274,07 21 67,87 341,95 250 128,60
Польша w гр. Украины 667 226,25 21 56,03 282,27 350 196,33
Украина w Россия 820 278,14 21 68,88 347,02 180 29,30
гр. России w Москва 545 184,86 21 45,78 230,64 600 398,66
Москва w Тула 216 73,27   0,00 73,27   325,39
Тула w гр. России 360 122,11 21 30,24 152,35 380 553,04
Украина w гр. Польши 815 276,45 21 68,46 344,91 390 598,13
 


Окончание таблицы 1.4
Польша w гр. Германии 696 236,08 21 58,46 294,55 270 573,59
гр. Герамании w Карлсруе 652 221,16 21 54,77 275,93   297,66
Карлсруе w Майнц 716 242,87   0,00 242,87   54,79
ИТОГО: 6530 2214,98 42 470,23 2685,21 2420 54,79
 
       З=320*1,09+250*1,28+180*0,69+600*0,45+380*0,45+390*0,69+270*1,09==1817 EUR
       Итого затраты на топливо составили  по первому кругорейсу 1630 EUR, по второму  1817 EUR.

       1.3 Затраты на техническое обслуживание и ремонт

 
СТОиР= L общТОиР /1000,                                     (1.1)
       где СТОиР - затраты на техническое обслуживание и ремонт,
       НТОиР - нормы затрат запасных частей и материалов на 1000 км пробега автомобиля, EUR/1000 км.
       L - пробег автомобиля, км
      ездка: СТОиР=5994*44/1000=263,74 EUR.
     2 ездка: СТОиР=6530*44/1000=287,32 EUR.

       1.4 Затраты на восстановление износа шин

 
       Потребность в автомобильных шинах определяют в комплектах на 1 колесо (камера, ободная  лента, покрышка) на основании средних  норм пробега до списания и рассчитанного  в плане по эксплуатации годового пробега автомобилей:
       Пш = L общ * n / Lш,                                        (1.2.)
       где n – количество комплектов шин на колесах автомобиля без учета запасного колеса;
       Lш - эксплуатационная норма пробега автомобильных шин.
1 кругорейс: Пш=5994*(6*300/120000+6*330/120000)=197,80 EUR.
      кругорейс: Пш=6530*(6*300/120000+6*330/120000)=205,70 EUR.

       1.5 Затраты на смазочные материалы

 
       Расход  смазочных материалов определяется исходя из установленных норм на 100 л расхода топлива для каждого  вида смазки.
       Расход  смазочных материалов определятся  по следующей формуле для каждого  вида материала:
       Псм i= Пт * 100 –1 * Нсм i * Цсмi,                            (1.3)
       где Нсмi - норма расхода i-го вида смазочного материала на 100л топлива,
       Цсмi - цена i-го вида смазочного материала на 100л топлива.
1кругорейс: Псм=2461,31/100*(2,9*4,99+0,4*6,2+0,3*5,46)=457,53 EUR
    2кругорейс: Псм=2685,21/100*(2,9*4,99+0,4*6,2+0,3*5,46)=499,15 EUR

   1.6 Амортизация подвижного состава

 
       Предполагаемый  пробег Mercedes-Benz 1844 LS составляет 850000 км. Начисление амортизации тягача произведем производительным методом, а полуприцепа – с учетом нормативного срока службы.
      кругорейс: Ам= = 262,62 EUR.
    2 кругорейс: Ам= = 274,20 EUR.

   1.7 Командировочные

 
       В случае временной остановки и  пребывания на территории иностранного государства продолжительностью более  суток (для выполнения служебного поручения  или по другим, не зависящим от работника  причинам) при проезде в другую страну, куда работник направляется в  командировку, выплата суточных и расходов по найму жилого помещения производится в иностранной валюте по нормам страны, в которой работник находился проездом.
       За  время остановки в пути следования по иностранной территории продолжительностью менее суток, связанной с расписанием  движения транспорта (пересадкой на другой транспорт), суточные выплачиваются  по нормам страны командирования.
       Командировочные:
     Франция – 45 EUR, Германия – 40 EUR, Польша – 25,26 EUR, Беларусь – 3,6 EUR, Украина – 21,65 EUR; Россия – 15,13 EUR.
       1 кругорейс:
       К=45+40+25,26+3,6+4*15,13+3,6+25,26+40*2=283,24 EUR.
    кругорейс:
    К=45+40+25,26+2*21,26+2*15,13+21,65+25,26+3*40=349,95 EUR.

       1.8 Дорожные сборы

 
     Франция:
     Большинство автомагистралей и туннелей Франции  являются платными. Средняя цена проезда - 0,7 евро за километр пробега.
     Германия:
     Дорожный  сбор с грузовых автомобилей массой 12 тонн и более действующий на всех автострадах Германии составляет 0,13 EUR/км.
          Польша:
     Плата за пользование дорогами на территории Польши – зависит от максимально  допустимой массы транспортного  средства:
     Сутки 45 PLN=10,8 EUR
     1 неделя 100 PLN =24 EUR.
     Также взимается 8 PLN=1,92 EUR за проведение перевозки.
     Беларусь:
     Дорожный  сбор в Республике Беларусь: дорожные сборы взимаются за въезд и  за транзит в зависимости от грузоподъемности транспортного средства (составляет 50 USD либо 34,43 EUR).
     Украина:
      С перевозчика взимаются следующие  платежи: оплата услуг таможенного  брокера (за оформление таможенной декларации) 100UAH=9EUR; страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории Украины грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 2 т на 15 дней 11UAH=0,96EUR; обязательное страхование экстренной медицинской помощи иностранным гражданам на территории Украины: на 5 дней 12UAH=1EUR
     Россия:
     Разрешение на проезд по дорогам на территории РФ на месяц составляет 5000 RUR = 122,38 EUR.
     1кругорейс: С=235*0,7+0,13*1995+25,92+34,43+122,38+34,43+1,92=642,93 EUR
    2 кругорейс:
 С=235*0,7+0,13*1995+25,92+10,96+122,38+9+1,92=594,03 EUR

     1.9 Оплата услуг фирм экспедиторов

 
       Затраты на услуги фирм-экспедиторов принимаются  в размере до 8% от суммы фрахта. Принимаем их равными 8%. Сумма фрахта – 10800 EUR.
    кругорейс: 0,08*10800=864 EUR.
      2 кругорейс: 0,08*10800=864 EUR.

     1.10 Стоимость разрешений на проезд по иностранной территории

 
       Стоимость разрешений ЕКМТ «более зеленые и  безопасные» без ограничений составляет 1200 USD = 903,60 EUR.
       1 кругорейс: 903,60*12/365=29,71 EUR.
       2 кругорейс: 903,65*12/365=29,71EUR.

     1.11 Затраты на приобретение таможенных документов

 
       Стоимость книжки МДП на 14 листов составляет 80 SK = 42 EUR.
       1 кругорейс - одна книжка - 42 EUR.
       2 кругорейс - одна книжка - 42 EUR.

     1.12 Затраты на приобретение накладной международного образца

 
     Стоимость накладной международного образца (CMR) = 0,7 EUR.
     1 кругорейс: 1,4 EUR.
     2 кругорейс: 1,4 EUR.
       Оформление  в установленном порядке документов на перевозку через границу для  нашего маршрута включает; приобретение книжек МДП для перевозки грузов и табличек ''TIR''; оплату бланков CМR- накладной, а также оформление визы на водителя.
       1 кругорейс: Зоформ=42+1,4+60*12/365=43,37 EUR.
    кругорейс: Зоформ=42+1,4+60*12/365=43,37 EUR.

     1.13 Затраты на страхование (транспортных средств, водителей, грузов, ответственности перевозчика)

 
       Годовой тариф на страхование транспортных средств КАСКО устанавливается  в процентах от стоимости транспортных средств: для тягача – 1,22%, для прицепа(полуприцепа) – 1,6%.
       1 кругорейс: (40000*0,0122+14000*0,016)*12/365=23,41 EUR.
       2 кругорейс: (40000*0,0122+14000*0,016)*12/365=23,41 EUR.
       С 1 января 2001 г. страховые взносы по добровольному  страхованию ответственности перед  таможенными органами относятся  на себестоимость продукции (работ, услуг). Оно исчисляется в размере 2,4% от фрахта.
       1 кругорейс: 10800*0,024=259,2 EUR.
       2 кругорейс: 10800*0,024=259,2 EUR.
       Для водителя, выполняющего международные  перевозки, страховой взнос по обязательному  медицинскому страхованию составляет 32 EUR в год. Наличие медицинского страхового полиса позволяет получить неотложную медицинскую помощь для лечения травм, полученных в результате несчастных случаев, а также при внезапном заболевании.
       1 кругорейс: 32 *12/365=1,05 EUR.
       2 кругорейс: 32 *12/365=1,05 EUR.
       Страховой тариф по обязательному страхованию  ответственности перед таможенными  органами при использовании книжки МДП равен 10 USD (7,53 EUR) за каждую книжку МДП.
       Страхование гражданской ответственности по Европе или зеленая карта приобретается  на время движения автопоезда по территории Европы. Зеленая карта на год для  тягача и полуприцепа составляет 630 EUR.
       Страхование гражданской ответственности по Европе:
       1 кругорейс: 630*12/365=20,71 EUR.
       2 кругорейс: 630*12/365=20,71 EUR.
       Страхование гражданской ответственности по Республике Беларусь:
       1 кругорейс: (60+20)*12/365=2,63 EUR.
       2 кругорейс: (60+20)*12/365=2,63 EUR.
       Итого сумма страховых взносов составит:
       1 кругорейс: 23,41+259,2+1,05+7,53+20,71+2,63=314,53 EUR.
       2 кругорейс: 23,41+259,2+1,05+7,53+20,71+2,63=314,53 EUR.
     Налоги  и платежи, включаемые в себестоимость  и уплачиваемые из выручки, в соответствии с действующим налоговым и  бюджетным законодательством, определяются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами по порядку исчисления и уплаты налогов, платежей, отчислений. Автотранспортные предприятия включают в себестоимость следующие налоги и отчисления:
     Затраты, связанные с риском конфискации  груза:
     Cк = Сущерба · Рк,     (1.13.1)
     где Сущерба – ущерб, связанный с конфискацией груза, простоем транспортного средства, имиджевыми потерями перевозчика;
                Рк – вероятность риска (16·10-4).
     В данном случае ущерб, связанный с  конфискацией груза, простоем транспортного  средства, имиджевыми потерями перевозчика  рассчитывается, как:
     Сущерба = Сгр п ,      (1.13.2)
     где Сгр – стоимость груза (1тонна стоит 1560 EUR); 

            Сп – издержки перевозчика при простое транспортного средства.
     В свою очередь, издержки перевозчика  при простое транспортного средства рассчитываются:
     Сп = Тпр ·Спр,      (1.13.3)
     где Спр – стоимость 1 часа простоя транспортного средства (14,43 EUR);
       Тпр – среднее время простоя транспортного средства (12 ч.); 

     1 кругорейс: Сп = 12·14,43=173,16 EUR,  
                  EUR,
                  EUR,
     2 кругорейс: Сп = 12 ·14,43=173,16 EUR,
                  EUR,
                  EUR. 

    Далее рассчитаем затраты, связанные с восстановление транспортного процесса:
                              Сотказ = Сустр.отк.·Ротк.,                                                                                     (1.13.4)
где  Сустр.отк – средняя стоимость устранения отказов (90 EUR);
        Ротк – вероятность отказа, т.е. среднее количество отказов на конкретном пробеге (Ротк = 2·10-8L2 + 2·10-4L + 0,00669).
Проинтегрируем  формулу: 
 

.
Подставив исходные значения в формулу, получаем:
1 кругорейс: 

тк/1000 км
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.