На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Анализ документов правового характера, регулирующих перевозки пассажиров в международном и внутреннем сообщении на транспорте

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 03.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Российской  Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования 
Югорский  государственный университет
Кафедра Сервиса и туризма 
 

Реферат по дисциплине: «Менеджмент транспортных услуг» 

На тему:
Анализ документов правового характера, регулирующих перевозки пассажиров в международном  и внутреннем сообщении  на автомобильном  транспорте 
 
 

                Выполнила:
                студентка 3 курса, группы 8271,
                факультета  физической культуры, спорта и туризма
                специальности «Социально-культурный сервис и туризм»
                очной формы обучения
                Бутенко Ирина Андреевна
                Проверил:
                                          Булаев М.А. 
 

Ханты-Мансийск – 2010 г
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Возникновение, становление правового института перевозки пассажиров    
   автомобильным транспортом…………………………………………………..5
2.Основные многосторонние договоры………………………………………….8
3.Нормативная основа перевозок пассажиров в России……………………...11
4. Классификация и характеристика пассажирских перевозок……………….14
5. Основные принципы организации перевозок……………………………….18
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………………22
Приложение 1……………………………………………………………………23
Приложение 2……………………………………………………………………24 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

   В последнее время все большее  значение в нашей стране приобретают  междугородные перевозки, которые  осуществляются автомобильным транспортом  и связаны с перемещением пассажиров из одного населенного пункта в другой. Объясняется это изменением социально-экономических условий жизни людей и вызвано объективными потребностями. Среди них: резкое удорожание стоимости перевозок пассажиров как воздушным, так и железнодорожным транспортом, что влечет за собой затруднение, а иногда и невозможность большинства населения пользоваться услугами таких перевозчиков. Речной транспорт, в силу его природной зависимости от путей сообщения, неэффективен для решения проблемы перевозки пассажиров и, своей сущностью, не предназначен для этого. Поэтому значение и роль автомобильного транспорта для перевозки пассажиров в междугородном сообщении приобретает в настоящее время особое значение и актуальность.
  Суть  транспортного процесса на автомобильном  транспорте заключается в передвижении (перемещении)  товаров и людей в пространстве. Перевозки грузов и пассажиров между двумя и более странами в отличии от перевозок в пределах одной страны в международных соглашениях и в законодательстве именуются международными перевозками или международными сообщениями. На автомобильном виде транспорта - транспортные средства одного государства при наличии разрешения политических органов другого государства могут пересекать государственную границу и продолжать перевозочную  деятельность на иностранной территории. Здесь можно выполнять перевозку за границу в рамках договора, заключенного по внутренним правилам страны отправителя.
  Однако  такой порядок осуществления  перевозок между странами ставит массу сложных правовых вопросов, связанных с получением от иностранной  стороны разрешения на транспортировку, определением условий пользования иностранными транспортными путями и порядком исполнения перевозочного договора за границей. Для устранение этих сложностей практика идет по пути заключения международных соглашений для перевозки автомобильным транспортом.
  Таким образом, для современных международных  перевозок характерны два признака:
  1.     Это перевозки, которые осуществляются  между двумя или более странами.
  2.     Перевозки выполняются на условиях, установленных международным  
          соглашениями.
  Деление международных перевозок на регулируемые и нерегулируемые особо важно  для автомобильного транспорта, где  мировое применение получают регулярные (линейные перевозки).
Целью работы является: проведение анализа документов правового характера, регулирующих перевозки пассажиров в международном и внутреннем сообщении  на автомобильном транспорте.
Для достижения указанной цели решались следующие  задачи:
1.  изучить  возникновение, становление правового  института перевозки пассажиров  автомобильным транспортом
2. изучить основные многосторонние  договоры
3. рассмотреть нормативные основы перевозок пассажиров в России 

4. рассмотреть классификация и характеристику пассажирских перевозок
5. ознакомиться с основными принципами организации перевозок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Возникновение, становление правового института  перевозки пассажиров автомобильным  транспортом
 
 
   Толковый  словарь русского языка дает толкование словам "перевозка", "перевозить", "перевезти" как "везя через какое-то пространство, переместить" и "везя, доставить из одного места в другое", а слову "перевозчик" - "лицо, организация, занимающиеся отправкой, перевозкой грузов".
   Одно  из толкований слова "транспорт" - отрасль народного хозяйства, связанная  с перевозкой людей и грузов, а  также тот или иной вид перевозочных средств".
   Перевозки осуществлялись с незапамятных времен, с тех пор как человек стал перемещаться по Планете Земля. В  качестве тягловой силы использовались люди, животные, сила ветра, морские  и речные течения, в качестве мест для перевозки больше одного человека, повозки - кареты, кибитки, фаэтоны, кабриолеты, на воде - лодки, плоты, шлюпки, корабли и т.п. До сих пор в качестве тягловой силы используют животных, таких как мулы, ослы, слоны, верблюды, а в Индии еще можно встретить впряженного в повозку, перевозящую людей, человека - рикши.
   Поскольку данная работа посвящена правовому  регулированию договорных отношений  пассажирских перевозок автомобильным  транспортом, поэтому еще и понятие  термина "пассажир" озвучено в  соответствии с толковым словарем Ожегова: - "тот, кто совершает поездку в транспортном средстве".
   Правовой  институт перевозки автомобильным  транспортом тесно связан с появлением и развитием транспортных средств . В Россию автомобиль пришел из стран  Европы, где в 1801 г. изобретен двигатель внутреннего сгорания, в 1880 г. появились пневматические шины, а в 1885-1886 гг. Готлаб Даймлер установил бензиновый двигатель на трехколесный автомобиль, который считается родоначальником современного автомобиля.
   История становления автомобильного транспорта, возникновения и развития автомобильных пассажирских перевозок в России связана с деятельностью Российского Акционерного Общества постройки и эксплуатации экипажей и автомобилей, создавшего в 1886 г. свой первый автомобиль. В дальнейшем строительством автомобилей занималась компания "Фрезе и К", выпустившая в 1902 г. первый троллейбус и первый автомобиль-омнибус (автобус), получавшая заказ от военного ведомства на изготовление механических экипажей. В конце 1903 г. компании поступил заказ от почтового ведомства, в октябре 1904 г. - от румынской фирмы. Все автомобили компании были прекрасного качества и обладали высокой надежностью. В 1905 г. компанией был создан первый в мире автомобильный поезд, который хозяин компании Фрезе П.А. предложил правительству использовать для пассажирских перевозок, а после отказа продал французской фирме. В 1907 г. в Санкт-Петербурге на Первой Международной автомобильной выставке компания награждена Большой золотой медалью за производство и распространение автомобилей в России. В 1910 г. фирма продана автомобильному отделу Русско-Балтийского вагоностроительного завода.
   1 сентября 1907 г. во втором в то  время по значению городе в  России -в Москве - появился первый  таксомотор.
   Накануне  первой мировой войны в России насчитывалось около 8,8 тысяч автомобилей, преимущественно легковых.
   Условно историю развития автомобильных  пассажирских перевозок и автомобилестроения в послереволюционной России можно  разделить на пять периодов:
   Первый - 1918-1929 гг.
   Второй - 1930-1946 гг. с изъятием из них периода Великой Отечественной войны и первого послевоенного года, т.е. 1941-1946 гг.
   Третий - 1947-1960 гг.
   Четвертый- 1961-1990 гг.
   Пятый - 1991г. и по настоящее время.
   На  начало первого периода в России насчитывалось около 35 тысяч автомобилей, осуществлявших пассажирские перевозки не как транспорт общего пользования. В этот же период правительственным решением разрешено государственным учреждениям и гражданам приобретать за границей и ввозить в страну автомобили, что позволило уже в 1925-1928 гг. организовать в крупных городах, хотя и в малых объемах, регулярные пассажирские перевозки на рейсовых автобусах(2).
   Второй  период характерен строительством отечественных  автомобильных заводов (Ярославский, Московский, Горьковский) и выпуском ими автомобилей ЗИС-8, ГАЗ-03-30, ЗИС-16, АМО-46, ЗИС-101, ГАЗ - Ml. В 1940 г. регулярные пассажирские перевозки автобусами организованы более чем в 300-х городах, автобусный парк составлял 15,6 тыс. единиц, в т.ч. 40 % общего пользования.
   В годы Великой Отечественной войны автомобильные пассажирские перевозки транспортом общего пользования практически повсеместно прекратились из-за мобилизации подвижного состава на военные нужды. В эти годы все было для фронта, для победы.
   К началу 1947 г. (третий период) перевозки автобусами общего пользования восстановлены во всех городах, в которых они были до войны, а уже в 1950 г. автобусные пассажирские перевозки организованы еще в 159 городах, в 420 городах организовано таксомоторное движение. В третьем периоде автобусный парк увеличился до 22 тыс. единиц, появились отечественные автомобили ЗИС - 154, ЗИС - 155, ПАЗ-651, М-402, М-407, ГАЗ-20 и т.д.
   Четвертый период ознаменован высокими темпами  развития выпуска отечественного автотранспорта, появились автобусы ЛИАЗ - 677, ПАЗ-672, КАВЗ -685, ЛАЗ-695, легковые автомобили ВАЗ-2101.
   Из-за кризиса экономики, распада СССР для пятого периода характерен спад выпуска легковых автомобилей и  автобусов отечественного производства, предпочтение ввоза автотранспорта из-за границы. Автотранспорт импортирован от лучших образцов (для "новых русских" и ряда процветающих предприятий) до подлежащих, по зарубежным меркам, утилизации средств (для более или менее держащихся на плаву граждан и предприятий).
   Уже к 1993 г. фактическое наличие автобусов общего пользование уменьшилось почти в два раза при изношенности автобусного парка более 50%. На начало 2004г. ГИБДД зарегистрировано 627 тыс. автобусов, из которых работают лишь 400 тыс.
   Продукция отечественного автомобилестроения пользовалась спросом, пока не было возможности импортировать транспортные средства, но в конце четвертого, а тем более, в начале пятого периода, ограничения на ввоз были практически сняты, отечественный автотранспорт перестал пользоваться спросом, несмотря на правительственные меры по его лоббированию.
   Развитие  перевозок требует правового  регулирования, т.е. развитие техники "подтягивает" развитие правового регулирования  ее применения в обществе, в том  числе в самом государстве  и, в определенных случаях, за его  пределами, т.е. за рубежом.
   Пока  количество автомобилей было невелико и они были транспортом учреждений, правовое регулирование перевозок  обеспечивалось ведомственными приказами, не подлежащими публикации. Не было правового регулирования перевозок  пассажиров и личным транспортом. Правовой институт перевозки отставал от самих перевозок.
   Не  были урегулированы они и первым ГК РСФСР 1922 года, что дает основание  предположить, что еще не было острой потребности в их регулировании.
   Лишь  в третьем периоде появляются дошедшие до сведения широкой аудитории нормативные акты, касающиеся некоторых вопросов деятельности автомобильных перевозок. В их числе:
   1. Утвержденное 04.05.55 Министерством автомобильного  транспорта и шоссейных дорог  СССР «Положение о взаимной  материальной ответственности автотранспортных предприятий и клиентуры за выполнение плана перевозок и сохранность перевозимого груза»2.
   1 Журнал "Автомобильные перевозки" № 5, 1984 г.
   2 «Прейскурант № 13-02-05», Госплан  Российской ССР, Москва, 1956. 
 

    Основные  многосторонние договоры
 
  В основе международных пассажирских автомобильных  перевозок лежат многосторонние и двусторонние договоры, заключенные  между несколькими или двумя  государствам на правительственном  уровне.
  В рамках комитета по внутреннему транспорту ЕЭК(Европейская экономическая комиссия ООН) была подготовлена и 1 марта 1973 года открыта для подписания «Конвенции о договоре международной автомобильной перевозке пассажиров и багажа» (КАПП). Она явилась одним из главных документов в этой области.
  Конвенция была подписана лишь некоторыми странами и в силу не вступила, однако ее положения уже восприняты внутренним правом некоторых стран, Англией принят 31 июля 1974 года закон, придающий положения КАПП силу внутригосударственного акта. Главное содержание КАПП составляют нормы о транспортных документах, принимаемых при перевозках пассажиров и багажа, ответственность перевозчика и порядок предъявления к нему требований и исков, также даны определения таких основных понятий как «перевозчик», «пассажир», «транспортное средство».  При перевозке должен быть выдан индивидуальный или коллективный билет, отсутствие или утрата которого не влияет на действительность договора международной перевозки.
  Перевозка багажа оформляется багажной квитанцией, которая является документом при получении багажа в пункте назначения. Условиями ответственности перевозчика является вина: он освобождается от ответственности, если причиной вреда является обстоятельство, которой перевозчик, несмотря на принятие необходимых в каждом конкретном случае мер, не мог избежать и последствия которые он не мог предотвратить. Перевозчик освобождается от ответственности, если вред возник по вине пассажира.
  При повреждении здоровья пассажира  характер причиненного вреда и круг лиц, имеющих право на возмещение определяются согласно национальному закону суда, рассматривающего дело. Общая сумма возмещения не может превышать 250000 франков на одного пострадавшего, но внутренним законодательством может быть установлен более высокий предел или не установлено вообще никакого предела возмещения.
  При несохранности багажа возмещение не может превышать 500 франков на единицу  багажа и 2000 франков на пассажира. Предел возмещения за личные вещи и предметы, которые пассажир имеет с  собой, составляет 1000 франков на пассажира. Сверх возмещения во всех случаях выплачиваются судебные издержки.
  При несохранности багажа в течении 7 дней после его получения перевозчику  должна быть заявлена претензия. Срок давности при причинении вреда здоровью - 3 года, а по другим требованиям - 1 год. Иск может быть предъявлен в одном из следующих судов: по местонахождению главной конторы ответчика, при посредстве которой был заключен договор, по месту причинения вреда, по месту отправления и назначения.
Также одним  из главных документов в данной сфере является «Конвенция о международной автомобильной и перевозке пассажиров и багажа», заключенная в октябре 1997 г. в г. Бишкеке государствами-участниками СНГ(КМАПП). Отличительной особенностью КМАППа от КАППа является то ,что в ней оговариваются вопросы страхования; порядок таможенного , пограничного и санитарного видов контроля. Все эти аспекты должны регулироваться международными конвенциями, многосторонними и двусторонними правительственными соглашениями, а также внутренними законодательствами стран, подписавших этот документ. Конвенция предусматривает ответственность перевозчика за ущерб, нанесенный здоровью пассажира или его багажу, а также порядок и сроки предъявления претензий и исков. При этом сумма компенсаций устанавливается судами сторон в соответствии с их национальным законодательством. Приложение к Конвенции «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в международном сообщении государств  участников СНГ» регламентирует процессы перевозки пассажиров и багажа автобусами в регулярном и нерегулярном сообщениях. 
Под регулярной перевозкой понимается перевозка, которая осуществляется с определенной частотой по обозначенному маршруту, а посадка и высадка пассажиров могут происходить только на заранее определенных местах остановок. Регулярные перевозки выполняются по ранее установленным расписаниям и утвержденным тарифам.

Нерегулярная  перевозка это перевозка с закрытыми дверями, осуществляющаяся одним транспортным средством, перевозящим одну и ту же группу пассажиров на протяжении всей поездки, начинающейся и заканчивающейся в месте отправления или заканчивающейся в месте назначения, если транспортное средство возвращается обратно порожним. 
С целью либерализации пассажирских перевозок автомобильным транспортом страны ЕС в 1982 г. заключили в Дублине «Соглашение о международной нерегулярной перевозке пассажиров автобусами» (АСОР). Впоследствии аналогичное соглашение (Ин-тербус), предназначенное для присоединения к АСОР, было разработано Комитетом внутреннего транспорта Европейской Комиссии ООН. В настоящее время положение о нерегулярных перевозках распространяется на большинство стран Западной и Восточной Европы и Турцию. 
Следует иметь в виду, что помимо регулярных и нерегулярных перевозок выделяют еще так называемые челночные перевозки повторяющиеся перевозки предварительно сформированных групп пассажиров из пункта отправления в пункт назначения и обратно. Эти перевозки также осуществляются при закрытых дверях (т. е. ни один из пассажиров не может выйти или сесть в автобус на маршруте). Как правило, во время челночных перевозок автобус едет пустым при первом обратном рейсе, когда он отвез первую группу, и последнем прямом рейсе, цель которого  забрать оставшуюся группу перевезенных пассажиров. 
При осуществлении нерегулярных и челночных перевозок на борту транспортного средства должны быть списки пассажиров, заверенные печатью и подписями перевозчика и водителя. Если автобус едет за пассажирами пустым, то список пассажиров может быть составлен в момент их посадки. 
Принадлежность международных автомобильных перевозок к тому или иному виду (регулярные, нерегулярные, челночные) определяет необходимость получения разрешений на въезд на территорию одной из договаривающихся сторон или на транзит через третьи страны. В основном разрешения требуются при реализации регулярных и челночных перевозок. Для выполнения нерегулярных перевозок, связанных с обслуживанием организованных групп туристов, такие разрешения в большинстве случаев не требуются. Разрешительная система оговаривается государствами при заключении двусторонних и многосторонних договоров на международные автомобильные перевозки.
 
 
 
 
 
 
 

3.Нормативная основа перевозок пассажиров в России 

Организация и  управление пассажирскими автомобильными перевозками осуществляются на правовой основе, формируемой Конституцией РФ, федеральными законами (ФЗ), законами субъектов Российской Федерации и подзаконными нормативными актами.
Правовые акты устанавливают ряд важных требований и ограничений, которые следует  учитывать при организации перевозок  пассажиров.
Участниками транспортных отношений, возникающих при осуществлении  пассажирских автомобильных перевозок, являются: пассажиры — физические лица, осуществляющие поездки в подвижном  составе; перевозчики (транспортные операторы) — организации и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, осуществляющие перевозочный процесс; органы государственного и муниципального управления, осуществляющие функции по регулированию деятельности перевозчиков в соответствии с действующим законодательством; прочие — дорожные службы, предприятия сервиса, страховщики, органы по сертификации услуг и др.
Имущественные отношения участников перевозок  регулируются гражданским законодательством. Гражданским кодексом Российской Федерации  предусмотрена обязанность перевозчика произвести Государственную регистрацию своей деятельности в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя без образования юридического лица. После этого перевозчик в соответствии с Законом РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.93 № 5151-1, Федеральными законами «О защите прав потребителей» от 07.02.92 № 2300-1 и «О безопасности дорожного движения» от 10.12.95 № 196-ФЗ должен получить обязательный сертификат соответствия на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и лицензию на перевозки пассажиров в соответствии с Федеральными законами «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.01 № 128-ФЗ и «О безопасности дорожного движения» от 10.12.95 № 196-ФЗ. Для перевозок в международном сообщении требуется разрешение на международные перевозки пассажиров в соответствии с Федеральным законом «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» от 24.07.98 № 127-ФЗ.
Перевозки пассажиров автомобильным транспортом могут быть как коммерческими, так и некоммерческими. По отношению к кругу пользователей коммерческие перевозки пассажиров и багажа подразделяют на перевозки транспортом общего пользования и технологические перевозки (перевозки транспортом не общего пользования).
Коммерческие  перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании договора перевозки  пассажира (ст. 786 ГК РФ). Такой договор  удостоверяется билетом, а сдача  багажа — багажной квитанцией. По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а при сдаче багажа также доставить багаж и выдать его управомоченному лицу. Пассажир обязуется уплатить установленную проездную плату. Пассажирам ряда категорий действующим законодательством предоставлены льготы в оплате проезда. Но это не означает, что права «льготников» на получение услуги по перевозке отличны от права платных пассажиров. Дело в том, что перевозки пассажиров льготных категорий осуществляются также на основании возмездного договора, поскольку перевозчик за оказанные услуги получает выплаты из бюджетных средств на основании ст. 790 ГК РФ.
Перевозка пассажиров и багажа транспортом общего пользования  согласно ст. 789 ГК РФ признается таковой, если из закона иных правовых актов или лицензии на перевозки вытекает, что перевозчик обязан осуществлять обслуживание по обращению любого гражданина или юридического лица на условиях публичного договора (ст. 426 ГК РФ). Основные признаки перевозки пассажиров транспортом общего пользования: наличествует публичный договор перевозки; перевозчик не может выбирать пассажиров и должен обслуживать каждого обратившегося за услугой, отказ в обслуживании при возможности оказания услуги по перевозке не допускается; правила перевозки и тарифы устанавливаются заранее. Типовые условия публичного договора перевозки могут быть установлены Правительством РФ. Классическим примером перевозок пассажиров транспортом общего пользования является городской автобусный транспорт.
Технологические перевозки осуществляются перевозчиком в целях удовлетворения потребностей своего производственной: процесса и без заключения договора перевозки с пассажирами Плата с пассажиров в этом случае не взимается. Контингент пассажиров определяется самим перевозчиком. Примером таких перевозок является доставка доярок на ферму автобусом сельскохозяйственного предприятия без взимания проездной платы. Однако, перевозка ветеранов на юбилейное мероприятие, оплачиваемая спонсором, должна быть отнесена к коммерческим перевозкам (имеется договор спонсора с перевозчиком в пользу пассажиров-ветеранов).
Важной частью гражданского законодательства является защита прав потребителей. Федеральным  законом «О защите прав потребителей»  от 07.02.92 № 2300-1 потребителем признается гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли. Понятия «пассажир» и «потребитель» не совпадают. К пассажирам относятся только те потребители транспортных услуг, которые следуют в подвижном составе. Но лица, покупающие в кассе предварительной продажи автовокзала билеты на автобус, являясь потребителями транспортных услуг, не относятся к числу пассажиров. С другой стороны, не все пассажиры относятся к потребителям транспортных услуг (например, находящиеся в пути командированные работники различных организаций). Не являются потребителями транспортных услуг и пассажиры, перевозимые в порядке осуществления технологических и бытовых перевозок.
Согласно ст. 1079 ГК РФ транспортная деятельность связана  с эксплуатацией источников повышенной опасности: подвижного состава, высокого напряжения в контактной сети городского электротранспорта и т.д. Организатор  перевозок должен учитывать это обстоятельство в связи с возложением на перевозчика обязанности возмещать ущерб, причиненный источником повышенной опасности различным лицам, в том числе и пассажирам.
Обязательные  требования к организации перевозок  пассажиров автомобильным транспортом установлены рядом нормативных актов.
Общие требования приведены в Уставе автомобильного транспорта РСФСР (УАТ). Однако данный документ был введен в действие еще  в 1969 г. и вскоре должен быть заменен  новым нормативным актом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Классификация и характеристика пассажирских перевозок.
 
Все выполняемые  пассажирские автомобильные перевозки  принято подразделять и классифицировать по целому ряду признаков (Приложение 1, см. схему 1.).
По виду подвижного состава пассажирские автомобильные  перевозки подразделяются на автобусные и перевозки легковыми автомобилями.
По принадлежности подвижного состава перевозки подразделяются на перевозки транспортом общего пользования (принадлежащим Министерству транспорта РФ или муниципалитетам), ведомственными автомобилями (принадлежащими другим министерствам, ведомствам, предприятиям), легковыми автомобилями индивидуальных владельцев (личного пользования) и легковыми автомобилями на условиях проката.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.