На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Инструменты и механизмы продвижения новых гостиничных комплексов (на примере PR- кампании по продвижению нового гостиничного комплекса «H

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 03.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Е. Калинина
Инструменты и механизмы продвижения новых гостиничных комплексов
(на  примере PR- кампании по продвижению нового гостиничного комплекса «Holyday Inn Moscow Lesnaya») - 2007
Введение………………………………………………… 3-7
Базовая информация о гостинице…………………….. 8-9
PR-кампания……………………………………………. 10-15
Разработка  программы……………………………….... 16-28
Концепция PR-кампании……………………………… 29-34
Разработка  стратегии и плана  PR-кампании………… 34-36
График  мероприятий  PR-кампании…………………... 37-38
Заключение……………………………………………… 39
Список  использованных ресурсов…………………….. 40
Приложения……………………………………………... 41-42
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение. 

Гостиничный бизнес направлен на обеспечение  приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию  их досуга. Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее). На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей. Уровень комфорта в гостиничном бизнесе складывается из таких критериев, как состояние номерного фонда гостиницы, здания в целом, наличие удобных подъездных путей, техническое оснащение и информационное обеспечение, наличие предприятий питания и многое другое.[1]
В России, где рынок недвижимости находится  на этапе активного развития, пожалуй, самые непростые времена переживает сегмент гостиничного бизнеса. И хотя, по оценке экспертов, московские отели находятся на первом месте в Европе по уровню максимальной первоначальной доходности, инвесторы не спешат вкладывать средства в их строительство, предпочитая другие, гораздо более прибыльные и менее рискованные секторы.
Тем не менее, в гостиничном бизнесе  скрыт большой потенциал. В дополнение к существующим предполагается создать  новые гостиницы, пансионаты, предоставляющие ночлег и завтрак (B&B), меблированные комнаты для длительного проживания, хостелы (молодежные гостиницы), гостиницы-клубы (теннис-клубы, бизнес-клубы), апарт-отели при офисах, удаленные от центра семейные гостиницы с развитой инфрастуктурой для детского отдыха, специализированные бизнес-отели, недорогие гостиницы эконом класса, современные конгресс-центры, мотели и кемпинги разных уровней, в пригородной зоне - пансионаты, дома отдыха и турбазы. Отдельный интерес представляют многофункциональные объекты, предлагающие среди прочего и гостиничные услуги. Это могут быть торговые, спортивные и развлекательные центры, рестораны, офисы, бизнес-центры. Продолжает наращивать популярность и сегмент мини-отелей (апарт-отели, гостевые дома, бутик-отели). Гостиничный бизнес в России, и в Москве в частности очень развивается и является одной из наиболее прибыльных отраслей. Как показывают исследования, единственная проблема, существующая в Москве – это отсутствие «доступных» отелей эконом класса. Хотя это и есть наиболее перспективный сегмент гостиничного бизнеса в последние годы. Сюда включены придорожные мини-гостиницы, апарт-отели и частный сектор гостиничного бизнеса. В настоящее время в Москве наибольшим спросом пользуются именно 2-3-звездные отели, в которых загрузка достигает 80% в год. Однако, несмотря на дефицит качественного гостиничного сервиса эконом-класса, столица делает акцент на создание отелей для путешественников с высоким достатком.
В мае 2007 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило  проведение исследования рынка гостиничных услуг в России. В настоящее время объем гостиничного бизнеса составляет около $ 2 млрд, половина доходов которого приходится на Москву. Годовой рост объема рынка колеблется в диапазоне от 20 до 25%. Всего на российском рынке в 2006 году работало около 4 тыс. гостиниц, включая санатории и пансионаты.
Среднегодовая загрузка отелей в настоящий момент составляет 70-80% в Москве и 50-60% в регионах. Наиболее востребованным сегментом  остаются трехзвездочные отели, дефицит  которых ощущается во всех крупных городах России. Лидер рынка - сеть Heliopark Hotels & Resorts с 11 отелями - занимает на нем не более 1,5%, около 1% принадлежит сети Amaks Grand Hotels с 14 отелями, столько же - ВАО «Интурист» (8 гостиниц). Номерной фонд российских гостиниц в 2006 году составил более 410 тыс. мест, из них почти 72,5 тыс. пришлось на Москву.
По оценке исполнительного директора DISCOVERY Research Group Ломакина Ильи, в последние годы отмечена тенденция к росту числа  инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиниц. Развитие отмечено практически во всех регионах, однако наиболее привлекательными являются г. Москва, г. Санкт-Петербург и Краснодарский край (особенно в свете проведения в Сочи Олимпиады-2014).
Гостиничный рынок Москвы растет в среднем на 20% в год. Причем, в основном рост обусловлен увеличением числа гостиниц высокого сегмента – «4 звезды» и «5 звезд». Такая тенденция объясняется тем, что сроки окупаемости дорогих отелей гораздо меньше, а заполняемость остается наиболее высокой среди всех сегментов. Что касается гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга, то по данным комитета по инвестициям и стратегическим проектам мэрии города, в 2006 году в Северной столице функционировали 329 гостиниц, совокупный номерной фонд которых составлял 17844 номера. Из них к категории «5 звезд» относилось 9 гостиниц (1494 номера), 20 отелей (3412 номеров) имели категорию «4 звезды», 91 гостиница (8609 номеров) имела категорию «3 звезды».[2]
Отметим, что и в Москве и в Санкт-Петербурге действуют государственные программы по увеличению номерного фонда сроком до 2010 г.
«Прошедшие 15-17 лет для гостиничного бизнеса  стали эпохой революционных преобразований, — рассказывает исполнительный директор Российской гостиничной ассоциации (РГА) Геннадий Ламшин. — После распада Советского Союза все внутрикорпоративные связи в разных отраслях, в том числе в сфере гостеприимства, были резко нарушены, многие из средств размещения стагнировали. Тяжелые времена миновали, отрасль начала развиваться — сначала робко, затем все более динамично».
Как уже  говорилось выше, лидерами по развитию гостиничного бизнеса сегодня являются Москва, Санкт-Петербург, Сочи. Быстро растет отельный бизнес в Калининграде, Томской и Волгоградской областях, на Урале (в частности, в Челябинске и Екатеринбурге), а также в Красноярске. От них немного отстает Дальний Восток. Во всех перечисленных регионах, как отмечают эксперты РГА, существует тесная взаимосвязь между отельерами и властями: последние выражают заинтересованность в создании мощной индустрии гостеприимства и пытаются привлечь инвесторов для реализации перспективных проектов в сфере гостиничного бизнеса.
Сегодня, по данным РГА, на Москву и Санкт-Петербург  приходится около 70% всего оборота  гостиничного рынка России. «Но с  каждым годом соотношение будет постепенно меняться в пользу регионов», — прогнозирует г-н Ламшин. В провинции строится все больше гостиниц. К тому же в Москве номерной фонд сокращен за счет сноса и реконструкции таких больших отелей, как «Россия», «Москва», «Интурист», «Спорт», «Минск» и ряда менее крупных объектов. В итоге многие гостиницы эконом-класса переполнены, а цены на их услуги растут.
В Петербурге, напротив, за последний год номерной фонд прирастает за счет создания малых  гостиниц на базе квартир в домах, расположенных в центре города. По мнению Геннадия Ламшина, преобразование жилого фонда в частные малые гостиницы играет положительную роль в развитии рынка (если, конечно, не перестараться) — в обеих столицах наблюдается огромный спрос на отели такого типа. Однако в Москве данный сегмент гостиничного бизнеса почему-то не развивается — видимо, инвесторы не считают малый гостиничный бизнес перспективным направлением.
Помимо  Петербурга, сегодня бум строительства  малых отелей наблюдается в Краснодарском  крае (в частности, в Сочи на всей прибрежной 100-километровой полосе и в Геленджике), а также в пригородах Иркутска (акватория Байкала). Объем ввода таких гостиниц ежегодно прирастает в целом по стране на 50%. Сегодня малые отели зачастую занимают самые ликвидные участки в центре городов, причем без инвестиций в приобретение земли и строительство новых зданий. Правда, уровень сервиса в таких заведениях далеко не всегда соответствует стандартам государственной Системы классификации средств размещения. Многие из отелей (особенно на юге страны) не имеют четкой категории.
Впрочем, подобная ситуация складывается и в  «большом» отельном бизнесе: во многих городах владельцы отремонтированных  старых советских гостиниц и новых  отелей не спешат добиваться «звезд», позиционируя себя условно как отели «бизнескласса» или «среднего класса» и т. д. Это дает отельерам определенную степень свободы: ведь получение «звезд» и постоянное поддержание «звездного» уровня требует серьезных усилий. Тем более, классификация в отличие от сертификации — дело сугубо добровольное.[3] 

Сети  крупных компаний. 

Другое  дело — внутренние стандарты —  собственные правила, регламентирующие все сферы деятельности отеля. Сегодня  они есть у каждого уважающего себя гостиничного предприятия. Если верить экспертам, культуру внедрения собственных внутренних стандартов на постсоветский гостиничный рынок привнесли иностранные отельеры.
По словам г-на Ламшина, активное развитие гостиничного бизнеса началось именно с сотрудничества с крупными международными управляющими компаниями. В стране стали появляться гостиничные бренды, хорошо известные во всем мире, — Mariott (включает в себя 17 брендов), Hilton, Holiday Inn, Rezidor SAS, Radisson SAS, Royal Hotel, Novotel, Accor. Некоторые регионы с нетерпением ожидают прихода гостиничных сетевиков. В то же время многие стали понимать, что нельзя делать ставку только на известные западные бренды. «Сейчас в столице имеется три гостиницы под маркой Mariott, хотя их 100-процентным владельцем является московская фирма, — говорит Геннадий Ламшин. — А сами международные управляющие компании практически не вкладывают средства в развитие отельного бизнеса в России. Mariott, например, уже лет 8-10 принципиально не инвестирует в отельный бизнес ни в одном регионе мира, только продает франшизы и контракты на управление — тем и живет».
«Иностранные  сетевики, которые приходят в Россию, пытаются через свои управленческие компании обеспечивать стабильный сервис, — рассказывает Дмитрий Ермаков, независимый бизнес-консультант, соучредитель Центра рекламно-маркетинговых технологий «R-Group». — Клиент, который путешествует по всему миру и прекрасно знаком с уровнем сервиса в гостиницах определенной сети, должен быть уверен, что в российских отелях той же марки не менее высокий уровень обслуживания. Поэтому принадлежность к какой-либо известной сети — с одной стороны, благо, а с другой, серьезные обязательства».
В последние  годы в России появились собственные  национальные управляющие компании: «Амакс» (13 гостиниц в европейской  части страны), Accord management group, «Интурист Хотел Групп» (созданный на базе ВАО «Интурист), «Алросо», «Русские отели», «Евразия», «Форстон» и др. По прогнозам РГА, в ближайшее время количество отечественных гостиничных сетей будет расти. «Опыт у российских сетевых компаний еще не такой богатый, как у международных операторов, зато они развивают бизнес с учетом российской специфики, местного законодательства, что более эффективно», — считает г-н Ламшин. К тому же, по его словам, сегодня в отрасль активно идет отечественный инвестор, которого уже не пугают большие сроки окупаемости проектов. По подсчетам London Consulting & Management Company, 5-звездный отель окупается за 10 лет при средней доходности 10-12%,4-звездный — за 8-10 лет с доходностью 11-13%,3-звездный — за 7-8 лет при доходности 15-17%.
Именно  поэтому 3-звезд-ный сегмент в  большей степени интересует российских инвесторов и иностранных операторов, и строительная активность будет  проявляться именно на этом участке  «фронта».
Моя работа же посвящена продвижению новых гостиничных комплексов и механизмам, с помощью которых это продвижение возможно. В работе будет приведена разработанная мною и моими коллегами PR-кампания известной по всему миру гостиничной сети Holyday Inn.  

Базовая информация о гостинице. 

Гостиница «Холидей Инн Лесная» располагается недалеко от исторического центра столицы России (3 минуты ходьбы от станции метро «Белорусская»), в 12-этажном здании на улице Лесная. Вблизи гостиницы «Холидей Инн Лесная» находятся бары, кафе, рестораны и улица Тверская, где располагаются основные торговые центры мегаполиса.
Номерной  фонд гостиницы насчитывает 301 номер, в частности, стандартные номера, 17 двухкомнатных номеров Suite с небольшой  кухней и СВЧ, 32 соединяющихся номера, 2 номера для инвалидов. Предусмотрены также специальные номера для некурящих. Постояльцы могут уютно и комфортно разместиться в современных комнатах, обставленных кроватями с патентованными анатомическими матрасами, индивидуальной системой кондиционирования и контроля температурного режима, кофе-чаеваркой, телевизором, принимающим как российские, так и зарубежные каналы, есть также выход в Интернет. Постояльцам при вселении предлагается выбрать для себя подушку по вкусу: стандартную, синтетическую, антиалергенную или пуховую.
Для гостей, находящихся в бизнес-поездке в Москве, «Холидей Инн Лесная»» предоставляет многофункциональный конференц-центр, который работает 12 часов в день и вмещает до 700 человек. Бизнесменам предоставляется 9 помещений, оборудованных по последнему слову техники. Здесь можно арендовать компьютеры и принтеры, воспользоваться услугами секретаря и переводчика, а также заказать курьерское обслуживание.
В ресторане  “Red & White” гостиницы «Холидей Инн Лесная»» постояльцам предлагают отведать блюда русской и европейской  кухни. Бар гостиницы располагает широким ассортиментом алкогольных и безалкогольных напитков. 

Состав  комплекса:
        гостиница располагает 310 номерами
        многофункциональный конференц- центр с 9 современными залами
        бизнес центр
        ресторан «Fleur»
        бар «Fleur»
        подземная и наземная парковка
 
Преимущества  гостиницы:
      1. Принадлежность гостиницы к всемирно  известной гостиничной цепи «Intercontinental Hotel Group», что дает следующие  преимущества:
       -известный бренд «Holiday Inn». Приобретя  узнаваемый бренд с безупречной  репутацией,  гостиница обеспечила себе безболезненный выход на рынок и сразу завоевала целевую аудиторию;
      -наличие  готовых программ по стимулированию  сбыта услуг (например, программа  «Priority Club Rewards») позволила гостинице  сэкономить средства  и усилия на разработку собственных программ;
      -наличие  готовой концепции по продвижению  услуг внутри гостиницы (набор  и расположение рекламной продукции  в лобби и номерах отеля);
      -подключение  к единой системе бронирования  через сайт www.holidayinn.com, обеспечило гостинице   «Holiday Inn Moscow Lesnaya» рекламу и продвижение через Интернет, особенно среди иностранной аудитории;
      2. Уникальное месторасположением  гостиницы   «Holiday Inn Moscow Lesnaya». 

Основная  задача. Первоочередная задача на первые год-два состоит в том, чтобы максимально быстро вывести на рынок и обеспечить максимальную заполняемость номеров и использовать дополнительные возможности отеля.
       Для этого необходимо:
       * Позиционировать комплекс в целом  как высококачественный гостиничный  комплекс с уникальным расположением и удобными транспортными подъездами, который в своем составе имеет жилье на любой бизнес-вкус плюс все бизнес – услуги.
Таким образом, задача, решаемая предлагаемой концепцией, сводится к поддержке  и стимуляции продаж:
        номеров отеля
        конференц-залов и бизнес-центра
        услуг ресторана
 
 
 
PR кампания. 

Медиапланирование позволяет с большей эффективностью распорядиться выделенными на работу со СМИ финансовыми средствами, структурировать  использование средств массовой информации.
Цель  медиапланирования заключается в использовании средств массовой информации оптимальным способом. Любое отправленное сообщение должно достигать определенной целевой аудитории, вызывая необходимый эффект. В настоящее время существует достаточно большое количество средств массовой информации, поэтому планирование их работы, определение приоритетных и второстепенных СМИ является серьезной задачей, требующей затраты сил и времени.
Маркетинговые цели PR-кампании - Позиционирование гостиничного комплекса на рынке гостиничных услуг этого уровня как ведущего игрока этого рынка на территории г. Москвы. Соответственно увеличить долю рынка и добиться увеличения продаж всех гостиничных услуг. 

Задачи PR кампании. 

Задачей PR кампании является достижение поставленной цели и организация сообщений в различных средствах массовой информации:
        публикация серии материалов, направленных на формирование положительного имиджа гостиничного комплекса
        подготовка материалов для увеличения потребительской аудитории, заинтересованной в данной услуге как российской, так и зарубежной
        работа с экспертами и лидерами мнений, которые впоследствии будут лоббировать интересы компании

Диагностика групп общественности

Целевая группа Основные свойства
топ-менеджеры  и руководители российские  и зарубежные, организующие командировки по бизнесу, межрегиональные конференции и тренинги
средний потребитель туристического бизнеса Российские  и  иностранные туристы, приезжающие  в Москву для отдыха
руководители  и топ-менеджеры близкорасположенных  компаний для использования конференц- площадей и использования ресторана для проведения бизнес-ланча и деловых встреч
 
       Мотивация целевой аудитории  при выборе гостиницы 

        Престижность/ экономичность
        Разумная, обоснованная цена
        Современность
        Налаженная инфраструктура
        Близость к центру города
        Удобные подъезды к комплексу и удобные коммуникации с центром
        Эмоциональные факторы
        Профессионализм персонала
        Профессионализм продвижения

Анализ  и определение  целевых групп.

(Структурирование целевой аудитории относительно типа рекламного носителя).
1. Печатная пресса
 Согласно  многочисленным данным исследовательских  агентств и центров, рекламная  аудитория печатной прессы максимальна  по сравнению с другими каналами  продаж, что, в частности, подтверждается  распределением рекламных бюджетов коммерческих структур, работающих в области бизнеса. Причины этого в основном кроются в «традиционализме» российской аудитории, в том числе и наиболее платежеспособной ее части, привыкшей и любящей читать, приученной к качественной периодике – общественно- политической, деловой, развлекательной, справочной. Что касается целевой аудитории в данном случае, то можно сказать, что печатная пресса как рекламный и PR- носитель практически полностью охватывает целевую аудиторию в сотни тысяч человек – квалифицированных специалистов в области бизнеса всех типов и их семьи, государственных служащих.  

       Мотивация целевой аудитории. 

При поиске гостиничного комплекса с помощью  печатной прессы ( а такой поиск  наиболее доступен и поэтому распространен) целевая аудитория, как ни странно, обращает внимание не столько на сущностные характеристики предлагаемого гостиничного жилья, сколько на их сочетание с размером и дизайнерским исполнением рекламы, профессионализмом рекламной подачи, качественностью/уровнем  рекламного носителя (тираж, распространение, потребительские свойства, «красивость»). Таким образом, обращение к рекламе в печатной прессе традиционно является побудительным поводом для покупателя обратиться непосредственно к продавцу – за подробностями. В этом случае появляется смысл в рекламном модуле профессионально представить базовые характеристики жилья – с отсылкой на сайт (где можно разместить в привлекательной форме большой объем данных, достаточных для принятия решения) и к другим источникам дополнительной информации, доступной в службе продаж гостиничных услуг. 

Информационные  предпочтения целевой  аудитории. 

Представители целевой аудитории регулярно (и  неизбежно) читают следующие типы печатных изданий:
        Общественно-политические «деловые» газеты и еженедельники– анализ новостей и тенденций политики и экономики, общественной жизни – издания российские и англоязычные (здесь концентрация целевой аудитории очень велика, так как они являются «настольными» для подавляющей части целевой аудитории)
 
        Специализированные  справочные издания (они используются при стартовом мониторинге предложений на рынке гостиничного бизнеса для сравнения цен и предложений)
 
        Развлекательные качественные еженедельники  и гиды по Москве (светская жизнь, развлекательное чтение, программа передач ТВ, кроссворды и проч. – эти издания в основном читает женская часть целевой аудитории и мужская ее часть во время отдыха). Особенность данной позиции – использование прессы на иностранных языках для привлечения иностранной аудитории.
 
        Тематические - туристические издания
 
 
2. Интернет 

По данным исследовательского агентства Monitoring.ru, максимальная российская аудитория Интернета от 18 лет и старше имеет численность 6,6 млн. человек, что составляет 6% взрослого населения страны (110,5 млн. человек), в основном проживающих в Москве и ближайшем Подмосковье. Эта аудитория включает как активных пользователей, так и менее активных, а также тех, кто имеет только единичный опыт посещения Интернета. Регулярная активная аудитория Интернета более чем вдвое меньше максимальной, ее численность – 2,8 млн. человек. Однако, наиболее привлекательная характеристика этой аудитории для рекламы гостиничного комплекса - ее высокая платежеспособность и мобильность: по данным Monitoring.ru за 2004 год, среднемесячный доход активной части посетителей Интернета – от $ 700 до $ 6000.
Аудитория Интернета разнообразна, каждый сайт привлекает свою целевую группу. Целевая аудитория  для данной рекламной  кампании включает в  себя следующие категории:
       * Топ-менеджеры и руководители (как  российские, так и зарубежные), пользующиеся или организующие командировки по бизнесу, межрегиональные конференции и тренинги
       * Средний потребитель туристического  бизнеса 

Мотивация целевой аудитории
При поиске гостиницы через Интернет (а через  Интернет подобный поиск ведется весьма часто по причинам доверия «продвинутой» аудитории к компаниям, использующим в промоушене столь же «продвинутые» средства, а также по причинам того, что Интернет практически мгновенно дает возможность сравнить разные предложения) необходимо предоставить максимум информации о товаре так, чтобы у пользователя Интернет, зашедшего на сайт, создалось полное представление обо всех услугах гостиничного комплекса, а именно: фотография отеля снаружи в наиболее благоприятном ракурсе, фотографии номеров, конференц – залов, ресторана, тренажерных залов, текстовые описания с перечислением аргументов в пользу выбора данного гостиничного комплекса (расположение, дополнительные бизнес – услуги и т.д.).
Создание  подобного качественно изготовленного информационного продукта станет самостоятельным конкурентным преимуществом.
Пользователи  Интернета реагируют на информацию в первую очередь мгновенно, и  только потом - отложено. Иными словами, увидев рекламу и не заинтересовавшись ею настолько, чтобы кликнуть на баннер или ссылку в тот же момент, человек нескоро вспомнит название рекламировавшейся компании или URL упоминавшегося в рекламе сайта. Поэтому реклама в Интернете должна останавливать внимание, заставлять отвлекаться от текущей работы, по возможности – эпатировать.
Кроме того, находясь в состоянии активного  поиска информации, пользователь строит программу своих действий, имея заранее  составленное представление о результатах. И готовность пользователя реагировать  на ту или иную информацию, не относящуюся впрямую к предмету поиска, определяется уровнем ожидания, вовлеченностью в поиск. В состоянии поиска, а также при посещении ресурсов, содержащих оперативную специализированную информации., отвлечь человека, заставить его перейти по ссылке к ресурсу не связанной с предметом поиска тематики чрезвычайно сложно. Зато при совпадении предмета рекламы с предметом ожидания реакция является заведомо положительной.
Исходя  из этого, размещать рекламу следует  на сайтах, где либо предмет поиска совпадает с предметом рекламы (контекстная реклама на поисковых серверах или реклама на специализированных тематических серверах), либо на сайтах, где уровень ожидания не является высоким (сервера с легким «чтивом», развлекательные сервера и сети, позволяющие оплачивать только заинтересовавшихся рекламой пользователей, а не всех увидевших рекламу).  

Информационные  предпочтения целевой  аудитории
Представители целевой аудитории регулярно  посещают Интернет- ресурсы следующих  категорий:
1.общеинформационные сайтыновости политики, события в стране, общественная жизнь;
2.специализированные сайты по гостиничному бизнесу
3.деловые и аналитические сайты, аналогичные по содержанию и аудитории центральной деловой прессе (здесь концентрация целевой аудитории также велика);
4.поисковые сервисы, помогающие быстрее найти нужную информацию (здесь целевая аудитория определяется по содержанию поискового запроса, т.е. по предмету интереса/поиска);

Разработка  программы.

 
Предполагается вести PR продвижение продукта с помощью основных, вспомогательных и дополнительных рекламных каналов, таким образом, чтобы охватить все возможные группы потенциальных потребителей.
Основной  канал - печатная «деловая»  пресса. Наиболее массово читаемая частью целевой аудитории, принимающей решения (мужчины и реже женщины от 20 лет, работающие в бизнесе разных типов). Продвижение идет через ежедневные «деловые» газеты и аналитические деловые журналы с привлечением качественных общественно-политических еженедельников.
Задачи  PR кампании в печатной прессе
        Стимуляция продаж всех гостиничных услуг гостиничного комплекса с помощью основного инструмента стимуляции рекламной кампании в целом
        Ознакомление основной части целевой аудитории с особенностями и конкурентными преимуществами услуг гостиничного комплекса Holyday Inn Lesnaya
 
Причины выбора и краткие  характеристики выбранных  для PR кампании изданий.
Газеты  «деловые».
        1. «Коммерсантъ»- ежедневная общенациональная деловая газета – 24 полосы качественной, и оперативной информации о мировом и российском бизнесе, финансовые и деловые новости, политика и перестановки в органах власти, главные события в обществе, культуре и спорте. Точные прогнозы и глубокий анализ. Одно из самых авторитетных и влиятельных изданий России для людей, принимающих решения. Тираж газеты в России и странах СНГ – 110 000 - 120 000 экз. (без тиража во Франции и Германии (3500 экз.)

        2. «Ведомости» -ежедневная деловая газета— уникальный проект, для реализации которого впервые в истории объединили свои силы две ведущие бизнес-газеты мира – Financial Times и The Wall Street Journal. Совместно с крупнейшим российским издательским домом Independent Media они выпускают “Ведомости” с 1999 г. Газета ежедневно информирует читателя о важнейших экономических, финансовых, корпоративных и политических событиях, предлагая анализ и прогнозы развития ситуации. Тираж газеты составляет 65 тыс.экз.
Еженедельные  «деловые» журналы
        1. «Коммерсантъ – власть» – технология и секреты власти в России и во всем мире. Власть политических организаций, власть денег, власть религиозных и научных идей. Кому принадлежит власть в России и за рубежом. Какова расстановка сил в политической элите итд. Ведущие политики и экономисты оценивают события прошедшей недели и дают прогноз на ближайшее будущее. Последние научные достижения и уникальные архивные материалы. Тираж - 55 000–60 000 экземпляров.
        2. «Коммерсантъ – Деньги». Каждую неделю – о том, как заработать, сохранить и потратить деньги. Чем обусловлены успехи и провалы известных предпринимателей. Как организовать собственное дело. Чем живут сегодня знаменитые российские предприятия. Самые перспективные и высокооплачиваемые профессии. Как добиться карьерного роста. Что необходимо знать при выборе товара и услуги.
        3. «Эксперт» - Журнал издается с 1995 года и направлен для содействия российским компаниям в их развитии, помогает ориентироваться в сложном мире современной экономики и бизнеса.  «Эксперт» впервые в нашей стране в 1995 году опубликовал исследование финансового положения крупнейших российских компаний рейтинг «Эксперт-200. Крупнейшие российские компании», который с тех пор обновляется ежегодно. Тираж, в среднем он составляет 70 тысяч экземпляров, возрастая до 80-100 тысяч в случае публикации "горячих" материалов. Распространяется журнал по всем регионам России и, в меньшем количестве экземпляров, в странах СНГ и за рубежом.
        4. «Компания». Концепция журнала: достоверная информация о важнейших событиях в бизнесе; анализ основных тенденций в экономике; рассказы об успешных компаниях и предпринимателях; анализ новых решений в сфере управления компаниями и маркетинга; самые свежие идеи для бизнеса. Читатели «Компании» — это, прежде всего, люди в возрасте 24-35 лет, имеющие высшее образование, с доходом выше среднего, владельцы и топ-менеджеры частных компаний. Журнал издается с декабря 1997 года. Тираж: 63400 экз. 

Основной  канал – Интернет. Единственный из всех рекламных каналов дает возможность ознакомления с большим массивом информации, который всегда необходим при подобной покупке. 

Задачи  PR кампании в Интернете
    Стимуляция продаж всех гостиничных услуг
    Ознакомление московской, региональной и иностранной части аудитории Интернета (потенциальных покупателей) с особенностями и конкурентными преимуществами гостиничного комплекса
    Информационная поддержка рекламной кампании в других медиа.
 
Основной  канал – популярные издания справочного  типа, к которым всегда обращается целевая аудитория, принявшая решение о приобретении услуги и собирающая первоначальную информацию. 

    Справочники 

    1. «Желтые страницы» - Универсальный источник информации, помогающий находить оперативные и достоверные данные о товарах и услугах предприятий и организаций Москвы. Неизменный лидер московского рынка справочных изданий. Солидный рекламный носитель, сопоставимый по своей значимости и воздействию с влиятельными СМИ . Имеет надежную репутацию авторитетного издания. Тираж 250 000 экземпляров, включая электронный вариант. Распространяется бесплатно среди рекламодателей, в деловых центрах, административных учреждениях, отделениях Сбербанка России, гостиницах, а также продается в агентствах печати, ведущих книжных магазинах, торговых центрах и интернет-магазинах. 

       2.МГТС  «МОСКВА».
    Справочник  имеет 2000 рубрик. Объем печатного  издания - 1500 страниц, тираж – 120000 экземпляров.50% тиража справочника распространяется бесплатно организациям г. Москвы, 50% - поступает в продажу (оптом и в розницу). Кроме того, справочники "МОСКВА" размещены в таксофонных кабинах города: на станциях метрополитена, в гостиницах, ресторанах, деловых и торговых центрах.
Вспомогательный канал - качественные развлекательные еженедельники.
    Рекламно- информационные еженедельники 

    1. «На стол руководителю» - Издается с 1994 года. Распространяется по фирмам и офисам собственной службой "Бизнес-Курьер". Аудитория журнала - руководители и топ-менеджеры Москвы, представители "среднего класса". Тираж 33 тыс. экземпляров.
        
         Журналы тематические 

    1. «Туризм и отдых» - ведущее еженедельное рекламно-информационное издание, в каждом номере которого более 3 000 туров. В журнале "Туризм и Отдых" вы найдете все виды отдыха, лечения, обучения в России и за рубежом на все вкусы и финансовые возможности. Издается с 1995года. Тираж – 85000 экз. Имеет 300 полос. 

    2. «Вояж и отдых» это самый известный и популярный российский журнал о туризме. «Вояж и Отдых» издается на протяжении семи лет. Это журнал о туристах и для туристов. Основные темы: отели, экскурсии, инфраструктура курортов и все, что может быть связано с туризмом. Основная задача журнала – формирования среди российских туристов моды на направление. Журнал активно сотрудничает с телевизионными и радио каналами, что облегчает задачу популяризации направления. Журнал «Вояж и Отдых» выходит тиражом более 50 000 экземпляров. По данным всемирно-известной компании TNS Gallup Media «Вояж и Отдых» входит в двадцать наиболее популярных журналов Москвы.  

    3. «Бортовые журналы» - эффективные современные медиа- носители. Бортовые журналы выделяются высоким уровнем полиграфического исполнения, позитивной информацией и стильным дизайном.  

Преимущества рекламы в бортовых изданиях
    высокодоходная аудитория, являющаяся основным потребителем товаров и услуг, ориентированная на известность и качество
    усиление отдачи от рекламы за счет так называемого эффекта «принудительного чтения»
    уровень воздействия информации, прочитанной в журнале на борту самолета, примерно в два раза выше, чем в любом другом иллюстрированном журнале
    бесплатное распространение, позволяющее каждому пассажиру взять экземпляр журнала с собой.
    - «Аэрофлот» - Помимо бесплатного распространения на самолетах Аэрофлота (в кармашке каждого кресла), журнал бесплатно доставляется в 2000 адресов: офисы иностранных компаний в Москве, гостиницы, банки, рекламные агентства, турагентства. Периодичность – 10 номеров в год. Тираж 70 000 экземпляров, объемом 160- 208 страниц.
    - «Сибирь» - Бесплатно распространяется на всех рейсах компании «Сибирь» (внутренних и международных). «Сибирь»- второй после «Аэрофлота» российский авиаперевозчик (по общему объему перевозок).Периодичность выпуска -10 номеров в год. Тираж 50 000 экземпляров.
    - «Весь Мир» - Распространяется на всех рейсах «Аэрофлота», в Moscow Duty Free, залах VIP аэропорта Шереметьево-2 . Периодичность выхода – 1 раз в 2 месяца. Объем 128 полос. Тираж 100000 экземпляров. 

    4. «Витрина. Ресторанный бизнес». Полноцветный журнал для рестораторов, менеджеров и шеф- поваров, сомелье. Аудитория: лидеры российского рынка , профессионалы ресторанного бизнеса: директора и владельцы ресторанов и компаний- поставщиков, шеф-повара, управляющие, сомелье, менеджеры среднего звена, консультанты, рекламные, маркетинговые и PR- агентства, представители профессиональных организаций. Распространение: в 15 городах России ( Москва- Санкт- Петербург – Кострома – Казань- Ижевск – Пермь- Челябинск- Ростов- на Дону – Самара- Ярославль – Екатеринбург и др.). Прямая рассылка в рестораны, торговые компании, профессиональные организации. Распространяется также через собственную сеть как специализированное издание для профессионалов ресторанного бизнеса. Выпускается ежемесячно. Тираж- 7000 экземпляров на 36 страницах.
Развлекательные еженедельные и ежемесячные журналы и газеты
    1. «Where Moscow» Издание представляет мировой бренд WHERE International - международную сеть журналов для туристов. Журналы под единым названием WHERE печатаются уже более 60 лет в 42 крупнейших городах США, Канады, Европы и Азии.
    Тематика  журнала «WHERE Moscow»:
    Культурные, деловые и спортивные события;
    Подробная информация о музеях и галереях, театрах и концертных залах, ресторанах, ночных клубах и казино, центрах развлечений, магазинах и бутиках;
    Полезная информация для бизнесменов, номера важнейших телефонов и подробная карта города;
    Огромное количество иллюстраций с целью привлечь внимание к историческому и культурному достоянию города, а также к местам отдыха и развлечений.
 
Эти издания  ориентированы на изысканный вкус тратящих деньги людей - путешественников, останавливающихся  в лучших отелях, бизнесменов и членов их семей, привыкших к высокому уровню жизни, хорошей кухне, дорогим подаркам, достойным развлечениям, выставкам и вернисажам. Все журналы Where имеют единую структуру, принципы отбора материала, дизайн. WHERE Moscow распространяется в гостиницах (в зависимости от сезона – от 70% до 91% тиража), На рейсах авиакомпании “АЭРОФЛОТ” (в салонах первого и бизнес-класса), в Администрации Москвы (Комитет по внешним связям, Комитет по туризму), в генеральных консульствах США, Англии, Венгрии, Германии, Дании, Италии, Канады, Финляндии, Японии, Франции, Австрии, Индии, Швейцарии, Литвы, Норвегии, Нидерландов, Словакии, в торговых представительствах: Торговом представительстве Франции, Финско-Российской Торговой Палате, Норвежском Торговом Консульстве, в галереях и ресторанах. Тираж 70000 экземпляров. 

    2. «Element»- еженедельное издание на английском языке. Объем - 20 полос форматом А3. Основная аудитория – интеллигентные образованные граждане, свободно владеющие английским языком, а также иностранцы, постоянно или временно проживающие в Москве. Газета рассказывает обо всем самом интересном и актуальном, что происходит в Москве и за ее пределами: о выставках, концертах, спектаклях, публикуются стильные советы знаменитостей, ресторанный критик оценивает новые кафе и рестораны. Тираж 40000 экз. Распространение: 300 ресторанов, клубов и кафе, а также гостиницы, бизнес – центры, кинотеатры, фитнес-  и медицинские центры.
    3. Газета  «The Moscow Courier» (выходит с 2000 г.) - единственное на сегодняшний день двуязычное издание, ориентированное на широкую российскую и 2 самые многочисленные иностранные (англо- и немецко-язычную) аудитории в Москве. Тираж «The Moscow Courier» - 35 000 экземпляров - соответствует спросу на подобные издания в Москве. Периодичность выпуска -1раз в месяц. В «The Moscow Courier» освещаются:- последние события в России и СНГ- материалы мировых информационных агентств: Dow Jones (США), Deutsche Presse Agentur (ФРГ), Prime-TASS и др.- аналитические обзоры экспертов и журналистов о положении в экономике России и стран СНГ- информацию о культурной жизни и досуге в Москве - гид по ресторанам российской столицы- специальные полосы: «Business», «Economy», «Capital», «Dining out», «Info Pages», «Job opportunities». «The Moscow Courier» имеет более 400 точек бесплатного распространения в Москве.
          4. «Unterwegs  Moscow Visitor Map»
    карта гостя москвы на английсКОМ языке. Полноцветная офсетная печать на высококачественной мелованной бумаге форматом А2. Периодичность издания – 9 выпусков в год. Карта распространяется бесплатно
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.