На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Производственная практика в центре недвижимости

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 03.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  Образования и Науки Российской Федерации
Новосибирский Государственный  Технический Университет 

Кафедра Экономической Информатики 
 
 
 

Отчет

по  производственной практике

База  практики: ООО «Информационный центр недвижимости»
Руководитель  практики от НГТУ: Анисимова Н.В.
Руководитель  практики от организации:
Выполнил ст. гр. ФБИ-51:
                                                    
 
 
 
 

                                                                                                     
 

Новосибирск,
2008 г.
Содержание 

1. Задание  на практику…………………………………………………………... 3
2. Характеристика  предприятия………………………………………………… 4
     2.1 Организационная структура……………………………………………... 4
     2.2 Виды работ……..…………………...…………………………………….. 5
     2.3 Описание структурного подразделения организации…………………..6

3. Характеристика  технических средств……………………………………….. 8

4. Характеристика программного обеспечения………………………………. 13
5. Индивидуальное задание……………………………………………………. 14
6. Выводы………………………………………………………………………...14
7. Журнал…………………………………………………………………………15 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Задание на практику
 
Цель: закрепление и углубление знаний, полученных при изучении курса: 

      Информационные  системы;
      Теория экономических информационных систем;
      Программное обеспечение;
      Архитектура вычислительных систем и сетей;
      Базы данных;
      Бухгалтерский учет.
 
     За  период практики студенту необходимо: 

    Ознакомиться  с организацией предприятия, его  структурой, технологией и основными  функциями производственных и управленческих подразделений;
    Изучить организацию информационного обеспечения на предприятии, формы первичных документов и места их возникновения, формы отчетных документов и места их использования, структуру файлов (таблиц) БД;
    Изучить используемые технические средства сбора, регистрации, хранения и обработки информации, архитектуру вычислительной сети, средства передачи данных;
    Изучить организацию программного обеспечения на предприятии, используемые ОС СУБД, языки программирования, пакеты прикладных программ, технологии автоматизации программирования, АРМ сотрудников служб и подразделений;
    Ознакомиться с технологическими процессами обработки информации;
    Ознакомиться со структурами, используемыми на предприятии;
    Охрана труда и техника безопасности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Характеристика предприятия 

Место прохождения практики – ООО «Информационный  Центр Недвижимости».
Предприятие образовалось в 2000 году после разделения ООО «Агенство Информационный Центр Недвижимости» на два предприятия, одно из которых ООО «Информационный Центр Недвижимости», находится по адресу ул. Советская, д. 52. Кроме того, предприятие имеет один филиал, который находится по адресу ул. Учительская, д. 35. Генеральный директор предприятия – Афонин Д. В. 

2.1. Организационная  структура предприятия: 


2.2 Виды работ:
  - Покупка и продажа квартир
  - Покупка квартиры в кредит
  - Проверка инвестиционных объектов
  - Аренда квартир
  - Оценка объектов недвижимости
  - Коммерческая недвижимость
  - Обмен
  - Помощь в оформление приватизации
  - Оформление и регистрация прав собственности на недвижимость
  - Узаконивание перепланировки
  - Элитная недвижимость 
 
 
 

     2.3 Описание структурного подразделения организации 

     Отдел информационных технологий (далее –  Отдел) является структурным подразделением ООО «Информационный центр недвижимости»
     Положение об Отделе утверждается Генеральным Директором.
                                          Основные задачи Отдела: 

   
    Отдел обеспечивает внедрение и сопровождение автоматизированных рабочих мест системы АРМ «Риэлтор» на основе единой методологии, разработанной отделом разработчиков системы;
    Обеспечивает реализацию единой технологии электронной обработки данных с использованием внедренной автоматизированной информационной системы.
    Обеспечивает правильное функционирование технического  информационного обеспечения ООО «Информационный центр Недвижимости».
 
                                         Основные функции Отдела: 

   
    Обеспечение работоспособности аппаратной части, системного и прикладного программного обеспечения общего применения.
    Администрирование сетевых ресурсов и обеспечение резервного копирования баз данных и программных средств, а также баз данных инспекции.
    Внедрение и сопровождение ведомственных прикладных программ.
    Обучение и консультирование клиентов, консультирование пользователей программных средств общего применения.
    Запуск регламентированных технологических процессов электронной обработки данных.
    Формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела.
    Подготовка информационных материалов для дирекции филиала по вопросам, находящимся в компетенции Отдела.
    Ведение в установленном порядке делопроизводства.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     3. Характеристика технических средств 

     В ООО «Информационный центр недвижимости» оборудовано 15 пользовательских рабочих мест. В качестве операционной системе на всех рабочих станциях установлена операционная система Windows XP Professional Sp 2 Rus. В серверном помещении размещено 2 сервера различного назначения и 3 технологических компьютера.
     1. Сервера. На серверах хранятся программы и данные необходимые для функционирования сети. Осуществляется хранение информации, обработка технологических процессов и запросов пользователей сети. 

Назначение Модель  Процессор ОЗУ Жесткие диски Операционная система
1 SERVER01 – 4-х свитчевый сервер, БД HP3000 955 2xXeon-2300 MHz 8Gb 4xHP SCSI 8B036JO – 36.7Gb 
RAID 5 73 Gb
HP
2 SERVER02 – офисный терминальный, файлооб-менный, почтовый сервер. НЭТА СЕРВЕР 591 Athlon-3500+ 2Gb 4xMaxtor  – 250Gb 
Windows 2003 Server SE RUS Service Paсk 1
 
     2. Источники бесперебойного питания и сетевые фильтры необходимы для бесперебойной работы сети. Защищают информации от возможной потери при отключении электричества или других непредвиденных обстоятельствах.
     Все серверы и сетевое оборудование снабжаются электропитанием через  источники бесперебойного питания (ИБП):  

Источник  бесперебойного питания Вид оборудования/сервера
APC Smart Ups 5000 Server01, Server02
APC Smart Ups 5000 маршрутизатор
На  рабочих местах в  отделе ИТ:
APC Back-Ups 650 3 рабочих места в отделе ИТ
     3. Сетевые принтеры коммутируются через офисный сервер.
      4. ЛВС осуществляют взаимодействие  компьютеров сети с серверами  и друг с другом.
     5.  Принтеры 

Краткий перечень технических  средств: 

Наименование количество
Рабочая станция Pentium IV 15
Однопроцессорный сервер 1
Многопроцессорный сервер 4
Принтер лазерный 10
Сканер 2
Источники бесперебойного питания 20
Маршрутизатор 2
 
     4. Характеристика программных средств
В качестве программного обеспечения организация ООО  «Информационный центр недвижимости»  использует технологию Автоматизированного  Рабочего Комплекса «Недвижимость», куда входят: 

1) АРМ “Риелтор-1” – учет реализации жилья по новостройкам
Программа АРМ  “Риелтор-1”, предназначена для  учета и контроля реализации жилья  по новостройкам, а также для автоматизированного формирования документов, необходимых в ходе реализации жилья.
АРМ “Риелтор-1”  обеспечивает следующие технологические  операции:
    учет договоров поставки (инвестирования) недвижимости (квартир, машиномест, нежилых помещений) с графиком оплат и списком платежей;
    учет строительных корпусов со списком недвижимости по заданным договорам поставки;
    учет проектной и фактической (по БТИ) площади при реализации, с возможностью перерасчетов договоров по разнице площадей;
    ведение данных о состоянии монтажа и сроках сдачи строительных корпусов;
    формирование прайс-листа по списку квартир, выставленных на продажу;
    учет операций реализации жилья в рублях или в у.е. (продажи физическим или юридическим лицам, взаимозачеты, резервирование под клиента, договора страховки, прочие);
    ведение графиков взаиморасчетов клиентов с продавцом;
    автоматическое формирование документов в формате “ Microsoft Word ” с подстановкой данных из учетных: все данные о покупателе, о квартире, о сумме договора, включая суммы прописью, графики рассрочек;
    ведение картотеки клиентов для физических и юридических лиц;
    учет продаж через посредников;
    учет поступления денег по договорам с контролем поступления в рублях или в у.е.;
    формирование различных справочных и контрольных отчетов по заданным параметрам, с возможностью передачи по электронной почте виде снимков (не корректируемых документов);
    связь с программами Microsoft Office: Word и Exel .
2) АРМ “Риелтор-2” – учет реализации вторичного жилья и котеджей
Программа АРМ  “Риелтор-2”, предназначена для учета и контроля реализации жилья на вторичном рынке.
АРМ “Риелтор-2”  обеспечивает следующие технологические  операции:
    учет заявок на покупку;
    учет заявок на продажу и обмен;
    учет клиентов и взаимодействие с ними.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    5. Индивидуальное задание
    1. Устранение неполадок в работе АРМ, восстановление офисных ПК в          течение прохождения практики;
    2. Сборка и  установка рабочих станций на  АРМ в связи с расширением  предприятия, компиляция дистрибутивов  и установка программного обеспечения на платформы;
    3. Изучение  электронной системы «Риэлтор»,  работа в ней, введение данных  о новых квартирах, заявках,  клиентах; рассмотрение всех процессов,  происходящих в организации при  получении новой заявки;

6. Выводы

     При прохождении практики в ООО «Информационный центр недвижимости» ознакомился с организационной и функциональной структурой предприятия и отдела информационных технологий; с технико-экономической характеристикой предприятия; с информационной системой предприятия; с информационным обеспечением предприятия; со структурой и составом технических средств, а также с программным обеспечением системы.
     В ходе выполнения индивидуального задания  была изучена электронная система «Риэлтор», сформированы и скомпилированы дистрибутивы, установлено программное обеспечение на новые платформы.

7. Журнал

3.7 – Первое  посещение места прохождения  практики. Изучение организационной  структуры предприятия, установленного  аппаратного и программного обеспечения; 

4.7 –  Получение индивидуального задания, разъяснение должностных инструкций.; 

7.7 – Изучение отчетов предприятия за последний год, компиляция дистрибутивов, восстановление офисных ПК; 

8.7 – Изучение соглашения по моделированию бизнес-процессов, установка ПО на новое АРМ в связи с расширением предприятия; 

9.7 – компиляция  дистрибутивов, устранение неполадок  в работе АРМ;  

10.7 – компиляция  дистрибутивов, устранение неполадок  в работе АРМ;  

11.7 – компиляция  дистрибутивов, устранение неполадок  в работе АРМ, восстановление офисных ПК; 

14.7 – изучение и работа в электронной системе «Риэлтор»; 

15.7 –  устранение неполадок в работе АРМ, работа в электронной системе «Риэлтор»; 

16.7 – устранение неполадок в работе АРМ; 

17.7 – Проведение  анкетирования для «Диагностики степени готовности к риску Шуберта»; 

18.7 – устранение неполадок в работе АРМ, восстановление офисных ПК; 

21.7 – устранение неполадок в работе АРМ, подготовка отчета по практике; 

22.7 – завершение подготовки отчета по практике, согласование отчета с руководителем практики от организации 
 
 
 
 
 
 
 

  
Приложение 1. Пример должностной инструкции
      
         ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АГЕНТА  ПО ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ 

__________________________               УТВЕРЖДАЮ
(наименование  организации,
 предприятия, учреждения)                ___________________________
                                         (директор, иное должностное
                                            лицо, уполномоченное
                                           утверждать должностную
                                                 инструкцию)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
                                         ___________________________
_________ N __________                   (подпись)      (расшифровка
                                                          подписи)
    Место  издания                        ___________________________
                                                   (дата)
  АГЕНТА ПО  ПРОДАЖЕ
    НЕДВИЖИМОСТИ 

                               I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

     1.1. Агент по  продаже недвижимости  относится к   категории
технических  исполнителей,  принимается  на  работу  и увольняется  с
работы приказом директора предприятия по представлению _____________
___________________________________________________________________.
     1.2. На  должность  агента  по продаже  недвижимости назначается
лицо, имеющее высшее торгово-экономическое  или  среднее  специальное
образование без  предъявления требований к стажу  работы.
     1.3. Агент  по продаже недвижимости подчиняется _______________
_________________________________________________________________.
    1.4. В  своей деятельности агент по  продаже недвижимости руководствуется:
    - нормативными  документами по вопросам выполняемой  работы;
    - методическими  материалами, касающимися соответствующих вопросов;
    - уставом  предприятия;
    - правилами  трудового распорядка;
    -   приказами  и  распоряжениями  директора  предприятия  (непосредственного
руководителя);
    - настоящей  должностной инструкцией.
    1.5. Агент по продаже недвижимости должен знать:
    - действующее   законодательство,  регулирующее  отношения  в  сфере торговли
объектами недвижимости и имущественными правами на эти  объекты;
    -  методические,  нормативные и другие руководящие  документы и материалы  по
вопросам осуществления  сделок с недвижимостью;
    - агентства,  работающие на рынке недвижимости, и виды оказываемых ими услуг;
    - основы  рыночной экономики;
    - правила  установления деловых контактов;
    -  правила   и  порядок   заключения  договоров  по  осуществлению  сделок  с
недвижимостью, оформления необходимых документов;
    - методы  анализа и систему  сбора,  обработки и передачи информации  на рынке
недвижимости;
    -   конъюнктуру   рынка   недвижимости,  основные   требования  стандартов,
технических,  качественных и других  потребительских  характеристик  и  условий,
предъявляемых к  объектам недвижимости;
    - методы  проведения осмотров и оценки  объектов недвижимости;
    - действующие  ценники и прейскуранты;
    - основы  организации и проведения рекламной работы;
    - приемы  и методы общения с людьми, ведения сообщений, переговоров;
    - основы  земельного, жилищного, трудового  законодательства;
    - основы  экономики, этики, эстетики, психологии  и конфликтологии;
    - правила и норы охраны труда.
    1.6. Во  время  отсутствия  агента  по  продаже  недвижимости его  обязанности
выполняет  в  установленном  порядке  назначаемый  заместитель,  несущий  полную
ответственность за надлежащее исполнение возложенных  на него обязанностей. 

                                   II. ФУНКЦИИ 

    На агента  по продаже недвижимости возлагаются  следующие функции:
    2.1. Покупка,  продажа или аренда недвижимости.
    2.2. Поиск  потенциальных покупателей и  арендаторов.
    2.3. Оформление  операций с недвижимостью.
    2.4.  Консультация  по  вопросам, касающимся характеристики  рассматриваемых
объектов недвижимости.
    2.5. Составление  отчетности о выполненной работе. 

                          III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 

    Для  выполнения возложенных  на  него  функций  агент по продаже недвижимости
обязан:
    3.1.  Осуществлять  работу по организации и проведению  сделок  купли-продажи
или по передаче в  аренду объектов недвижимости, в результате которой эти объекты
или имущественные  права на них переходят от одного владельца к другому.
    3.2. Изучать  спрос и предложения на рынке  недвижимости.
    3.3. Проверять  и регистрировать предложения  по продаже или передаче в  аренду
объектов недвижимости.
    3.4. Проводить   предварительный  осмотр  предлагаемых  объектов. В некоторых
случаях заключать  эксклюзивные договоры с собственниками и агентствами.
    3.5. Осуществлять  поиск потенциальных покупателей  и арендаторов  на  объекты
недвижимости и  устанавливать с ними контакты.
    3.6.   Информировать   потенциальных  клиентов  о  подходящих  предложениях,
консультировать по вопросам потребительских характеристик  объектов недвижимости,
убеждая клиентов, что именно эти предложения соответствуют  их требованиям.
    3.7. Заключать  договоры  о  купле-продаже  или  передаче  в  аренду объектов
недвижимости.
    3.8.  Содействовать   оформлению  необходимых  клиенту  для заключения  сделки
документов, обеспечивая  их сохранность.
    3.9.  Осуществлять  контакты с другими специалистами   агентства  и  служащими
иных учреждений, через которые проходит оформление сделок.
    3.10. Составлять  установленную отчетность о выполненной  работе. 

                                    IV. ПРАВА 

    Агент  по продаже недвижимости имеет  право:
    4.1. Знакомиться   с  проектами  решений руководства предприятия, касающимися
его деятельности.
    4.2. Вносить  на рассмотрение руководства   предложения  по  совершенствованию
работы, связанной  с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
    4.3.  Получать  от  руководителей  структурных  подразделений,  специалистов
информацию   и   документы,   необходимые   для   выполнения  своих  должностных
обязанностей.
    4.4. Требовать  от руководства предприятия оказания  содействия  в исполнении
своих должностных  обязанностей и прав. 

                               V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 

    Агент  по продаже недвижимости несет  ответственность:
    5.1. За    неисполнение    (ненадлежащее    исполнение)    своих
должностных обязанностей,  предусмотренных   настоящей   должностной
инструкцией,   в   пределах,   определенных   действующим   трудовым
законодательством .
    5.2. За   совершенные    в     процессе    осуществления   своей
деятельности правонарушения - в пределах,  определенных  действующим
административным,  уголовным   и    гражданским    законодательством
.
    5.3. За    причинение    материального     ущерба - в  пределах,
определенных действующим   трудовым,   уголовным    и    гражданским
законодательством . 

Руководитель структурного         _________    _____________________
подразделения                     (подпись)    (расшифровка подписи) 

Визы 

С Инструкцией  ознакомлен:         _________    _____________________
                                  (подпись)    (расшифровка подписи) 

                                               _____________________
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.