На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Классификация ресторанов. Особенности проектирования различных типов ресторанов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 03.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
Курсовая  работа
по дисциплине «Технология, организация 
и проектирование предприятий питания
в гостинице» на тему:
«Классификация  ресторанов.
Особенности проектирования различных типов  ресторанов» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание 
 

Введение…………………………….…………………………………….……….3
1. Ресторан –  предприятие общественного питания  в гостиничном комплексе………………………….…………………………….………………...5
   1.1. Классификация  ресторанов………………………………………………..5
   1.2. Требования  к ресторанам различных классов…………………………..10
   1.3. Влияние концепции на предметное насыщение помещений ресторана……………………………………………………...………………….15
2. Объемно-планировочные  решения при проектировании предприятий  питания в гостинице………………………….……………………………….....20
   2.1. Объемно-планировочное  решение помещений для посетителей……………………………………..…………………..…………....20
2.2. Компоновка  помещений в предприятиях питания  гостиницы………………………………………………………………..……..22
2.3. Акустическое  благоустройство и микроклимат  производственных помещений на предприятиях питания……………………………………….32
Заключение…………………………………………………………...………35
Используемая  литература……………………………………...…….37 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение 
       Тема  моей курсовой работы «Классификация ресторанов. Рестораны широкой и узкой специализации. Особенности проектирования различных типов ресторанов». Я выбрала ее, потому что считаю, что эта тема очень актуальна в наше время. Развитие индустрии питания в нашей стране сейчас развивается довольно быстрыми темпами, но до мирового уровня еще не доросла. Предприятия общественного питания играют огромную роль в жизни современного общества, и очень важно, как они развивались и развиваются в настоящее время, ведь основная цель предприятий питания – удовлетворение потребностей человека в пище, а это является одной из главных причин, в результате которой ресторанный бизнес начал развиваться.
         «Ресторанный бизнес» - обобщенное  понятие и включает в себя  различные типы предприятий питания: ресторан, бар, кафе, закусочная, столовая.
       Особое  внимание в своей курсовой работе я уделила ресторанам, так как это место элитного отдыха и изысканного питания, поэтому и особенностей у этого типа заведений общественного питания намного больше и в классификации ресторан по праву заслуживает особого внимания.
       Ресторан – это предприятие общественного питания, в котором производится широкий ассортимент пищевой продукции (блюд, кушаний и напитков) в сочетании с высоким уровнем обслуживания посетителей в специализированных залах.
       В России рестораны делятся на 3 класса: люкс, высшей и средней категории. Его отличительными признаками являются: особый дизайн помещения, разнообразный ассортимент пищевой продукции, высокое качество обслуживания посетителей, наличие дополнительных услуг, высококвалифицированные персонал, спецодежда и наличие фирменных блюд.
       Ресторанный бизнес это выгодное вложение капитала, если концепция составлена правильно. Как известно, планирование это первый шаг к своему делу после идеи. Если идея может генерироваться в течение многих лет, то концепция – уже половина победы. Она описывает строение и функционирование будущего ресторана.
       В концепции отмечаются все составляющие работы заведения общепита до мельчайших подробностей. В нее включен стиль интерьера, торговая марка, меню, программа продвижения, имидж компании и многое другое.
       Когда посетители впервые заходят в ресторан они оценивают не его блюда, а дизайн. Он говорит о многом. Интерьер заведения рассказывает о тематике ресторана, о его стиле и даже о блюдах, которые можно попробовать. Дизайн красноречиво говорит о статусе ресторана. По нему безошибочно определяется – перед вами недорогое заведение или же элитное место. Это важно учитывать, формируя концепцию.
       Концепция – это «скелет» организации ресторана вплоть до меню и фирменной одежды официантов. Составить ее сложно, так как важно не упустить ни единой мелочи. Хорошая концепция это готовый «виртуальный» ресторан. Остается только выполнить организационные работы по существующему макету.
       При планировке необходимо добиться того, чтобы атмосфера, дизайн, стиль, и  даже меню ресторана находились в  гармонии с его общей концепцией, ни в чем не конфликтуя между собой. Ведь, в конечном итоге, именно хорошо подобранная атмосфера в ресторане будут способствовать успеху ресторанного бизнеса.
       Цель  моей курсовой работы заключается в рассмотрении классификации ресторанов, их широкой и узкой специализации и особенностей проектирования различных типов ресторанов.
       Структура моей курсовой работы состоит из введения, двух основных глав и заключения. 
 
 

     1. Ресторан – предприятие  общественного питания в гостиничном комплексе
     1. 1. Классификация  ресторанов
       Ресторан – предприятие питания, предоставляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления. Высокий уровень обслуживания в ресторанах обеспечивается квалифицированными поварами, официантами, метрдотелями и сочетается с организацией отдыха и развлечений.
       В структуре гостиничных комплексов может быть несколько ресторанов или ни одного. В больших гостиницах, входящих в известные гостиничные цепи, обычно два ресторана - фешенебельный фирменный и небольшой с невысоким уровнем цен на блюда и напитки. Рестораны при гостиницах обслуживают не только проживающих в них гостей. Также организуется обслуживание торжественных и официальных приемов, совещаний, конференций, конгрессов, предоставляют гостям дополнительные услуги: продажу сувениров, цветов, обслуживание в гостиничных номерах и т. д.
       В большинстве ресторанов предусматривается  музыкальная программа и проведение концертов.
       Вместимость ресторанов может составлять от 50 до 500 мест.
       В зависимости от ассортимента предлагаемой продукции выделяют следующие категории ресторанов:
       •    полносервисные;
       •    специализированные.
       Полносервисные рестораны предлагают широкий выбор закусок, блюд, хлебобулочных и мучных кондитерских изделий, различных напитков.
       В меню полносервисные ресторанов и кафе доля фирменных и заказных блюд, которые относят к разряду блюд «высокой кухни» (фр. haute cusine) достаточно высока. Для полносервисных ресторанов характерен высокий уровень обслуживания: метрдотель встречает и усаживает гостя за стол, старший официант дает советы по поводу блюд, рассказывает о качестве заказываемых блюд, он же советует, какое вино лучше подходит к заказываемым блюдам.
       Интерьер  полносервисных ресторанов обычно соответствует общему настроению, которое ресторан пытается создать. Роскошная еда, обслуживание и атмосфера - все это в комплексе оставляет незабываемое впечатление.
       Специализация предприятий питания может быть различной: от широкой специализации на блюдах определенной кухни (французской, итальянской, китайской и т. д.) до узкой специализации на одном или нескольких наименованиях блюд. Ресторан может быть одновременно и полносервисным, и специализированным. Специализируясь, например, на французской кухне, ресторан одновременно предлагает широкий (не менее 15) ассортимент их наименований.
     Согласно ГОСТ Р 50762-95 рестораны подразделяются на три класса:
      «Люкс»
      «Высшая категория»
      «Первая категория»
     «Люкс»  – это рестораны, которые в  быту именуют так же ресторан класса люкс.
     Ресторан  класса люкс отличается  изысканностью  интерьера, высоким уровнем комфортности, широким выбором услуг и ассортимента оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, а также блюд, не включенных в меню. Иногда в ресторанах такого класса официанты подают  блюда с проведением заключительных операций по приготовлению в присутствии клиентов, заказавших эти блюда. Для ресторанов данного класса столовую посуду и приборы изготавливают по специальному заказу (из высококачественного фарфора и стекла с наилучшей отделкой и др.). На каждом предмете из фарфора должна быть монограмма или эмблема предприятия. Столовое белье также изготавливают на заказ в соответствии с общим художественным замыслом сервировки и интерьера зала. В ресторане  класса люкс предусмотрены  выступления инструментального или вокального ансамбля, концертные программы. Обслуживающий персонал должен быть одет в фирменную одежду и обувь единого образца.
     Для того чтобы ресторану присвоили  категорию «люкс», он должен иметь  банкетный зал, бар или коктейль-холл. Интерьер такого заведения должен быть оформлен в архитектурно-художественном стиле. Название ресторана, общий стиль внешнего оформления и интерьера должны быть выдержаны в одном ключе. Техника и оборудование ресторана такого уровня должны быть высшего качества.
     Что касается обслуживающего персонала  ресторана класса «люкс», то они  должны носить фирменную одежду и  обувь, соответствующую стилю предприятия, знать правила обслуживания клиентов. Ассортимент блюд должен включать фирменные блюда, обширную кулинарию и, конечно же, кондитерские изделия. Посуда и столовые приборы должны быть высококачественными. В качестве развлекательной программы должны быть выступления эстрадных артистов, музыкальных шоу.
     «Высшая категория» – этот класс в быту называется рестораном средней руки. Требования к ресторану высшего класса не такие жесткие. В основном они касаются наличия оригинального интерьера, наличия обученного обслуживающего персонала и хорошего выбора оригинальных блюд в меню. Развлекательная программа состоит из выступления музыкальных коллективов.
       «Первая категория» – этот  класс подходит к мировому  понятию fast food. Ресторан первого класса  отличается гармоничностью, комфортностью и выбором услуг, разнообразным ассортиментом фирменных блюд и изделий, а также напитков сложного приготовления. Заказные и фирменные блюда, трудоемкие по изготовлению составляют 25 %, остальные – дежурные блюда. При обслуживании используют металлическую посуду, столовые приборы из нержавеющей стали, посуду из фарфора, белые и цветные скатерти и салфетки. 
 

     В зависимости от месторасположения  различают:
     1) Городские рестораны. Расположены  в городской черте и предлагают  разнообразный ассортимент блюд, закусок, напитков либо специализируются в предоставлении обедов и ужинов. Работают в определенные часы и имеют многочисленных клиентов.
     2) Вокзальные рестораны. Расположены  на железнодорожных и аэровокзалах. Работают круглосуточно. Характерен ограниченный набор блюд, закусок, напитков, невысокий уровень цен и относительно быстрое обслуживание.
     3) Вагоны-рестораны. В основном  имеются в поездах дальнего  следования и предназначены для обслуживания пассажиров, находящихся в пути. В меню входят холодные закуски, первые и вторые блюда, горячие напитки, комплексные обеды, а также дорожные наборы в пакетах, кондитерские изделия, фрукты, соки, минеральные и фруктовые воды, продаваемые официантами во всех вагонах поезда.
     4) Рестораны на теплоходах. Предназначены  для обслуживания пассажиров и туристов в пути следования. В них предоставляются завтраки, обеды и ужины. Обслуживание осуществляется официантами, но может применяться и самообслуживание. На крупных теплоходах может быть несколько ресторанов.
     5) Рестораны для автотуристов, не  желающих покидать автомобиль. Расположены  возле шоссе или крупных автостоянок. В целях экономии времени клиенты обслуживаются прямо в машине официантами, которые подкатывают к ним на роликовых коньках. Такой вид ресторанов распространен в США.
     6) Рестораны самообслуживания. Этот вид ресторана связан с быстрым обслуживанием у стойки и относительно низкими ценами за счет того, что в них не предусмотрено обслуживание официантом за столиками. Они расположены в деловых, центральных районах, и их посетители люди, у которых мало времени для принятия пищи. Такие рестораны отличаются особой планировкой, мебелью, они по-особому декорированы и окрашены. Впервые появились в Америке.
     7) Рестораны в самолетах. Это не совсем рестораны, а просто подача еды и напитков на места пассажирам во время полета. Разнообразие блюд в меню, как правило, невелико, за исключением организации питания путешествующих бизнесклассом и первым классом. Тем не менее, в последнее время ресторанное обслуживание на самолетах считается областью конкуренции между различными авиакомпаниями.
     8) Вегетарианские рестораны. Основными продуктами здесь являются овощи; мясо или рыба отсутствуют. Данный тип ресторана возник в результате сегментации рынка по мере изменений потребностей населения.
     9) Выездные рестораны. Не классический тип ресторана; обслуживаются особые мероприятия – приемы, вечера, когда бывает труд, но в домашних условиях приготовить большое количество еды.
     10) Другие рестораны – деятельность, имеющая место там, где она не связана с получением прибыли (больницы, школы и т.д.).
     11) Рестораны, специализирующиеся в области приготовления пищи на вынос.
     С каждым днем количество ресторанов увеличивается, поэтому всем им приходится прикладывать усилия для формирования своего круга  посетителей и работы с клиентами. С точки зрения работы с клиентами все рестораны можно условно разделить на три категории. Основанием для такого разделения является принцип, на котором строится работа с посетителями:
     • Рестораны, ориентированные на поток: обычно находятся в оживленном месте, территориальное расположение таких ресторанов обеспечивает постоянный приток новых клиентов. В работе ресторанов, ориентированных на поток, приоритетом становится вылавливание посетителей из проходящей мимо толпы.
     • Рестораны, ориентированные на стандарты в обслуживании (сетевые рестораны): строят свою работу с посетителем, основываясь на подсознательном желании человека пользоваться знакомыми ему вещами. Сетевые рестораны позволяют человеку чувствовать себя уверен но, где бы он ни находился. Раз побывав в одном из ресторанов сети, клиент уже не чувствует себя неуютно ни в одном из других ресторанов той же сети.
     • Рестораны, ориентированные на постоянного клиента: созданы специально для тех, кто регулярно их посещает. Официанты узнают постоянных клиентов, помнят их любимые блюда, а постоянные клиенты, в свою очередь, оставляют большие чаевые. Отличительным признаком таких ресторанов является специфическая, присущая только этому ресторану аудитория. Но в любом случае ресторану необходимо прилагать некоторые усилия для удержания этих клиентов, поощрять их, чтобы у них возникло желание прийти сюда снова и снова. В этом случае неплохие результаты дают программы поощрения постоянных клиентов. Причем скидки в этом случае играют, отнюдь не главную роль (в конечном счете, конкурент может предложить не меньшую скидку). На сегодняшний день в ресторанах этого типа наметилась тенденция к эксклюзивному поощрению клиентов, появление системы бонусов и подарков.
     Примером  такого ресторана является «Пивная  Библиотека», у постоянных клиентов которой есть именные кружки, VIP-карты и «членские билеты». На них заведены анкеты, где указано их любимое пиво и любимая книга, и когда клиент приходит, официант учтиво спрашивает его: «Как обычно, пиво Миллер?», давая понять клиенту, что он желанный, даже если он собирается выпить что-то другое.
1. 2. Требования к ресторанам различных классов
     Как было сказано выше, рестораны делятся  на три категории:
      «Люкс»
      «Высшая категория»
      «Первая категория»
     Ресторан «класса люкс» - изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг, ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд и изделий.
     Обязательные  требования:
    вывеска световая с элементами оформления;
    оформление залов и помещений с использованием изысканных декоративных элементов;
    наличие эстрады и танцевальной площадки;
    наличие банкетного зала и отдельных кабин;
    система кондиционирования воздуха с автоматическим поддержанием оптимальных параметров температуры и влажности;
    мебель повышенной комфортности, соответствующая интерьеру помещений;
    столы с мягким покрытием;
    кресла (диваны, банкетки) мягкие (в холле и вестибюле);
    кресла мягкие с подлокотниками в обеденном зале;
    металлическая посуда и столовые приборы из мельхиора, нейзильбера или нержавеющей стали;
    фарфорофаянсовая посуда с монограммой или художественно – оформленная (допускается из керамики, дерева и т.п.);
    сортовая стеклянная посуда из хрусталя, художественно оформленная посуда из выдувного стекла;
    скатерти фирменные белые или цветные;
    салфетки полотняные индивидуального пользования;
    смена столового белья после обслуживания посетителей;
    меню и прейскурант с эмблемой предприятия на национальном и русском языках типографским способом;
    обложка меню с эмблемой или рисунком из мелованной бумаги, картона, кожзаменителя;
    печатная реклама (пригласительные карточки, буклеты);
    ассортимент преимущественно из оригинальных, изысканных заказных и фирменных, в т.ч. национальных блюд, изделий и напитков всех основных групп кулинарной продукции;
    широкий ассортимент кондитерских изделий промышленного производства, фруктов, винно-водочных, табачных изделий, фруктовых и минеральных вод;
    выполнение особых пожеланий по изготовлению блюд на виду у потребителя;
    обслуживание официантами, барменами, метрдотелями, имеющими специальное образование и прошедшими профессиональную подготовку;
    наличие у обслуживающего персонала форменной одежды с эмблемой и обуви;
    выступление вокально-инструментальных ансамблей, солистов.
     Ресторан «высшего класса» - оригинальность интерьера, комфортность, выбор услуг, разнообразный ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд и изделий.
     Обязательные  требования:
    вывеска световая с элементами оформления;
    оформление залов и помещений с использованием  оригинальных декоративных элементов;
    наличие эстрады и танцевальной площадки;
    наличие банкетного зала и отдельных кабин;
    система кондиционирования воздуха с автоматическим поддержанием оптимальных параметров температуры и влажности;
    мебель повышенной комфортности, соответствующая интерьеру помещений;
    столы с мягким покрытием;
    кресла (диваны, банкетки) мягкие (в холле и вестибюле);
    кресла мягкие с подлокотниками в обеденном зале;
    металлическая посуда и столовые приборы из мельхиора, нейзильбера или нержавеющей стали;
    фарфорофаянсовая посуда с монограммой или художественно – оформленная;
    сортовая стеклянная посуда из хрусталя, художественно оформленная посуда из выдувного стекла;
    скатерти фирменные белые или цветные (допускается замена индивидуальными салфетками);
    салфетки полотняные индивидуального пользования;
    смена столового белья после обслуживания посетителей;
    меню и прейскурант с эмблемой предприятия на национальном и русском языках типографским способом;
    обложка меню с эмблемой или рисунком из мелованной бумаги, картона, кожзаменителя;
    печатная реклама (пригласительные карточки, буклеты);
    ассортимент преимущественно из оригинальных, изысканных заказных и фирменных, в т.ч. национальных блюд, изделий и напитков всех основных групп кулинарной продукции;
    широкий ассортимент кондитерских изделий промышленного производства, фруктов, вино - водочных, табачных изделий, фруктовых и минеральных вод;
    выполнение особых пожеланий по изготовлению блюд на виду у потребителя;
    обслуживание официантами, барменами, метрдотелями, имеющими специальное образование и прошедшими профессиональную подготовку;
    наличие у обслуживающего персонала форменной одежды с эмблемой и обуви;
    выступление вокально-инструментальных ансамблей, солистов.
     Ресторан «первого класса» - гармоничность, комфортность и выбор услуг, разнообразный ассортимент фирменных блюд, изделий и напитков сложного приготовления.
     Обязательные  требования:
    вывеска световая с элементами оформления;
    оформление залов и помещений с использованием оригинальных декоративных элементов;
    наличие банкетного зала и отдельных кабин;
    система вентиляции, обеспечивающая допустимые параметры температуры и влажности;
    мебель стандартная, соответствующая интерьеру помещений;
    столы с полиэфирным покрытием;
    кресла полумягкие в обеденном зале;
    металлическая посуда и столовые приборы из нержавеющей стали;
    полуфарфоровая, фаянсовая посуда;
    сортовая стеклянная посуда без рисунка;
    скатерти фирменные белые или цветные (допускается замена индивидуальными салфетками);
    салфетки полотняные индивидуального пользования;
    меню и прейскурант с эмблемой предприятия на национальном и русском языках;
    обложка меню с эмблемой или рисунком;
    разнообразный ассортимент фирменных блюд, изделий и напитков сложного приготовления;
    широкий ассортимент кондитерских изделий промышленного производства, фруктов, вино - водочных, табачных изделий, фруктовых и минеральных вод;
    обслуживание официантами, барменами, метрдотелями;
    наличие у обслуживающего персонала форменной одежды с эмблемой или без и обуви;
    любые виды музыкального обслуживания (с использованием музыкальных автоматов, звуко-, видеовоспроизводящей аппаратуры).
 
 
 
       1. 3. Влияние концепции на предметное насыщение
       помещений ресторана
       Концепция ресторана представляет собой пошаговую  инструкцию по реализации идеи ресторана.
       Концепция ресторанного бизнеса состоит из огромного количества пунктов. Самые важные из них – это:
       • Тема ресторана. Ресторан это не столовая, у него должно быть свое необыкновенное «лицо». Тема в ресторанном бизнесе  очень важна. Она может основываться на самых разных вещах. Популярна морская тематика и этническая, когда ресторан оформляется в японском, африканском и других стилях. Интересно смотрится заведение, посвященное кино, мультфильмам, флоре или фауне. Есть рестораны, где проходят трансляции спортивных матчей, где играют джаз, где устраиваются интересные соревнования. Однако важно, что бы меню и интерьер перекликались.
       • Тип ресторана. Ресторан на вокзале, на теплоходе, в городе, за городом, рестораны для автотуристов, которые делают заказ, не выходя из машины и т.д. очень различаются и концепция должна быть соответствующей. К примеру, на вокзале будет не уместен ресторан премиум класса.
       • Название и слоган ресторана. Они  должны ярко характеризовать ресторан и быстро запоминаться потенциальным  клиентам.
       • Стиль обслуживания ресторана. Услуги официантов непосредственно в ресторане могут дополняться кейтерингом (доставка еды в офисы, на предприятия, на пикники). Некоторые рестораны предлагают быстрое обслуживание или самообслуживание. Можно организовать заведение общепита с баром, с возможностью проведения фуршетов, конференций, детских праздников и т.д.
       • Тип меню ресторана. Стабильное меню, меню на каждый день, цикличное меню, которое появляется время от времени. Существует калифорнийское меню, по которому заказывают любое блюдо в любое время дня и ночи. Популярно меню с фиксированной ценой блюда и меню, где стоимость меняется в зависимости от пропорций ингредиентов.
       • Дизайн ресторана. Ресторан должен восхищать  даже, если клиент не успел ничего заказать и попробовать. Для этого привлекаются квалифицированные дизайнеры.
       Когда посетители впервые заходят в  ресторан они оценивают не его  блюда, а дизайн. Он говорит о многом. Интерьер заведения рассказывает о  тематике ресторана, о его стиле  и даже о блюдах, которые можно попробовать. Дизайн красноречиво говорит о статусе ресторана. По нему безошибочно определяется – перед вами недорогое заведение или же элитное место. Это важно учитывать, формируя концепцию.
       В ресторанах люди отдыхают. И дизайн интерьера ресторана должен этому способствовать. Тут все должно выглядеть красиво, радовать посетителю глаз. На подсознательном уровне дизайн интерьера ресторана уже формирует у посетителя отношение к качеству предлагаемых блюд. Согласитесь, что в безвкусно оформленном ресторане даже самый настоящий кулинарный шедевр в горло не полезет.
       Сейчас  в ресторанной индустрии идет жесткая борьба за каждого посетителя. Заведомо проигравшими оказываются те рестораны, которые не могут похвастаться стильным и запоминающимся образом заведения. И наоборот, интересно выполненный дизайн интерьера ресторана может завуалировать для посетителя некоторые недостатки заведения.
     Сегодня тенденции в ресторанном бизнесе  таковы, что каждое заведение просто обязано иметь свой ярки и запоминающийся образ. Ведь клиенты готовы платить не только за блюда, напитки и качество сервиса, но и за атмосферу, за дизайн ресторана. Очень востребованы сегодня рестораны в национальных стилях (японский, китайский, итальянский, русский и так далее). Многие рестораны специализируются только на рыбных или на мясных блюдах, на изготовление чили, пиццы или различного сорта кебабов.
       Абсолютно разные концептуальные проекты ресторанов необходимы для кухни, к примеру, европейской, и для fast food. Допустим, если кухня ресторана будет экзотической, то дизайн интерьера ресторана можно разработать в восточном стиле. Если же заведение представляет собой пиццерию, то дизайн ресторана в таком случае может быть выдержан в итальянском стиле. Дизайн интерьера ресторана будет определяться еще и требуемым качеством и уровнем обслуживания, режимом работы ресторана, его эксплуатационными и эстетическими характеристиками.
       При этом в разработку дизайна ресторана  входит не только оформление гостевой зоны, где расположены столики или барная стойка. Клиентская зона (или территория обслуживая) также включает в себя и туалетные комнаты, холл, гардероб, отдельные кабинеты и многое-многое другое, куда заходят посетители. Любая дизайнерская ошибка при оформлении каждой из зон может негативным образом сказаться на имидже и общем образе всего заведения.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.