На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Производственная практика в журнале "Ваш Бутик"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 04.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖУРНАЛА «ВАШ БУТИК»
1. Организационная  и управленческая структура. Виды  деятельности.
2.  Анализ  целевых аудиторий журнала.
3. Определение  места организации в социальной  и маркетинговой среде.
4. Клиентская база журнала.
5.  Преимущества  журнала «Ваш бутик» перед  другими видами СМИ.
6. Сайт www.vashbutik.ru
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Логотип сайта vashbutik.ru
Приложение Б. Статья на сайте vashbutik.ru
Приложение В. 
Введение
    На дворе двадцать первый век — век информационных технологий и средств массовой информации, где неотъемлемой частью созданного человеком виртуального мира является реклама. Реклама окружает нас повсюду: белозубые улыбки сияют с голубых экранов, светятся на билбордах, уже привычные голоса вещают из радио, а в глянцевых журналах реклама и вовсе занимает основную часть всего объема.
    В настоящее время рынок рекламно-информационных изданий значительно увеличился и укрепился прочно. Кроме платных  рекламных газет, появились бесплатные рекламно-информационные издания. Издаются разные справочники, предназначенные как для оптовиков, так и для частных покупателей. Все рекламно-информационные издания и справочники работают с рекламодателями напрямую, не отказываясь и от сотрудничества с рекламными агентствами. И поэтому в таких справочниках размещена полная и достоверная информация по тем или иным товарам, разным услугам. Издания, предназначенные для частных лиц, как правило, распространяются по почтовым ящикам, в них целесообразно размещать рекламу массовых товаров и услуг Издания, предназначенные для организаций, распространяется по офисам различных организаций города курьерской доставкой. В них рекомендуется размещать рекламную информацию, предназначенную для корпоративных покупателей.
    «Ваш  бутик» — первый шопинг-гид по товарам  и услугам в городах Чебоксары  и Йошкар-Ола, который издается с 15 декабря 2002 года. Журнал адресован  группе активных покупателей, для которых  шопинг является важной составляющей жизни. Основная характеристика аудитории — стабильность дохода и стабильность потребления. Для рекламодателя журнал, будучи одним из самых ярких СМИ на рынке рекламы, играет роль промоутера его товаров и услуг, то есть показывает их преимущества. Для читателя издание является шопинг-гидом, помощником и советчиком при совершении покупок. Темы и формы подачи материалов в журнале позволяют каждому члену семьи найти для себя актуальную информацию и спланировать покупки. «Ваш бутик» - это полноцветное, красочное, иллюстрированное ежемесячное рекламно - информационное издание . Именно здесь я проходила производственную практику в соответствии с учебным планом с 10 ноября 2010 г. по 7 декабря 2010 г.
    Целью прохождения практики было ознакомление с рекламной деятельностью организации. 

    Для достижения этой цели мною были поставлены следующие задачи:
1. Описание ее организационной и управленческой структуры, видов деятельности;
2. Анализ целевых аудитории организации;
3. Определение места организации в социальной и маркетинговой среде.
 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖУРНАЛА «ВАШ БУТИК» 

1. Организационная и управленческая структура. Виды деятельности. 

  «ВАШ  БУТИК» - это полноцветное, красочное, иллюстрированное ежемесячное рекламно - информационное издание объемом 64 страницы. Журнал издается с 15 декабря 2002 года. Учредитель и издатель журнала ИП Слаутин В.П. Тираж 5 000 экз. Периодичность выхода 11 раз в год.
     Основные  рубрики журнала:
1) The best shopping
В этой рубрике успешные люди нашего города делятся рассказами о своих недавних приобретениях.  

2) Наш гость
Это интервью с главным героем выпуска (лицо с  обложки). 

3) Мода, стиль
В этой рубрике - всегда самая свежая информация о новинках косметики, парфюмерии, одежды, ювелирных украшений, практические советы. Одна из самых популярных рубрик в журнале. Журнал делится секретами красивого макияжа и правильного ухода за собой. Эта рубрика помогает читательницам сохранить красоту и молодость на долгие годы. Рубрика также содержит статьи о великих дизайнерах и модельерах современности. 

4) Здоровый образ
Читатели журнала заботятся не только о своем здоровье и самочувствии, но и о здоровье всей семьи. Этой теме посвящены статьи, которые советуют, как избежать заболеваний, дают рекомендации по правильному питанию и здоровому образу жизни. 
 

5) Домашняя рубрика
Рубрика посвящена дизайн - проектам, представленным в каждом номере журнала, а также  советам по выбору мебели, текстиля, посуды и многого другого.
6) Ремонт без проблем
Ремонт, перепланировка - темы, которые обсуждаются  в этой рубрике. Множество идей и  практических советов о том, как сделать свой дом еще уютнее и привлекательней.
7) Ваша техника
Эта рубрика - путеводитель по миру бытовой техники  и товаров для дома. Ежемесячно здесь публикуются обзоры новинок, что позволяет читателям ориентироваться  в информации о товарах.
8) Все удовольствия
Рубрика рассказывает о том, как с пользой  провести свободное время: о новинках в мире кино, музыки и литературы, какие места следует посетить и куда отправиться в путешествие. Успешные люди нашего города делятся
рецептами приготовления любимых блюд.
    «Ваш бутик» - это интересная познавательная информация о товарах и услугах и полезные советы по их применению.
   Благодаря большому разнообразию оригинально  представленной рекламной информации, качественным фотографиям и дополнительным познавательным материалам, а также высокому качеству дизайна и полиграфии, журнал «Ваш бутик» воспринимается, как красочное информацинное издание. 

Распространение
  Журнал  распространяется бесплатно в г.Чебоксары  по системе фирменных стоек в  сети салонов, магазинов и компаний, предлагающих высокое качество товаров и услуг. Журнал попадает в руки читателя при совершении покупки в этих салонах, магазинах. 

Журнал «Ваш бутик» можно найти
    Бутики:
Madoc, «А-Приори»,  «Дуэт», «Глазус», мультибрендовый бутик «Евгения», салоны «Л’Этуаль», сеть салонов «Люкс оптика», салон одежды Savage, салон одежды Glance, магазин «Фито Лайн», «Винная карта».  

    Салоны  красоты и SPA-центры:
«Белый  лотос», «Анюта», «Куаффюр», «Чародейка», «Весна», «Ангел», «SPA Центр здоровья кожи», Capelli, «Ар Нуво», «Аурум Оазис», «Бьюти М».  

    Ювелирные салоны:
«Яхонт», «Бриллианты Якутии», «Алмаз-Холдинг», «Сапфир», «РосЗолото».  

    Салоны  мебели:
«Белград», «Астек Элара», «КомпоZиция», сеть салонов  «Меgа Mебель», «Октава мебель», сеть фирменных салонов «Мебель Черноземья», сеть салонов «Mебель Slava», «Стас мебель». 

    Банки, страховые  и инвестиционные компании:
«Чувашкредитпромбанк», «Мегаполис», «АвтоВАЗбанк», «Авангард», «Гофмаклер», «Страховая группа МСК»,   «Байконур-инвест». 

    Отели и  гостиницы:
«ДИС», «Атал».  

    Туристические агентства:
«Дорисс Тур», «Элит-Тур», «Интурист-Чебоксары», «Пять звезд».
    Рестораны, кафе, бары:
Molly Malone, «Блин Комов», «Георгий», «Россия».  

    Магазины  спортивных товаров:
«Спортиндустрия», гипермаркет «Спортмастер».  

    Специализированные  салоны и магазины:
«Дом  паркета», «Монмартр», «Империя керамики», «Белый кит», «Буржуа», выставочный  зал «Арт Холл».  

    Стоматологические клиники:
«Дент-а-мед», «Евродент», «Комплексная стоматология», «Стома».  

    Фитнес-клубы:
Veline club, City Gym, «Тонус-клуб», солярий-клуб  «Sun Бали».   

    Автосервисы:
«Автотехцентр «Северо-запад» (Bosch service), Автомоечные центры: Bosch, BIG Wash,
    Магазин магазин «Кватро» на М.Горького 13/22.
    Автосалоны: «SUZUKI», TOYOTA», «Чебоксары Лада».
 
    Универмаг "Шупашкар":
салон косметики и парфюмерии «Бон жоли» /1 этаж/, салон одежды Mondial /2 этаж/, салон Nobel /2 этаж/, салон мужской одежды flato /2 этаж/, ювелирный салон «РосЗолото» /2 этаж/, салон одежды «Одевайся» /2 этаж/, салон «Энжи» /3 этаж/, салон Capelli /3 этаж/. 

    Универмаг "Центральный":
салон «Л’Этуаль» /1 этаж/, салон мужской  одежды flato /2 этаж/, салон Nobel /2 этаж/, салон  обуви «Терволино» /3 этаж/. 

    Торговый  центр "Дом мод":
ювелирный салон «Яхонт» /1 этаж/, салон «Люкс  оптика» /2 этаж/.
    Торговый центр «1 Площадка»:
ювелирный салон «Бриллианты Якутии» . 

    Торговый  центр «Москва»:
салон «Меgа Mебель». 

    Торговый  дом «Европа»:
ювелирный салон «Бриллианты Якутии» /1 этаж/. 

    Торговый  дом «Триумф»:
фирменный салон «Мебель Черноземья». 

    Торговый  центр «Строительный дворик»:
«Империя  плитки», «Дом паркета». 

    Мебельный центр «Maxi Дом»:
«Биомебель», «Меgа Mебель», «Mебель Slava». 

    Торговый  комплекс «Мега Молл»:
гипермаркет «Спортмастер» /цокольный этаж/, салон  «Л’Этуаль» /цокольный  этаж/, салон одежды befree /2 этаж/, салон белья Palmetta /2 этаж/, салон «Мебель Slava» /4 этаж/, салон «Стас Mебель» /4 этаж/, салон «Меgа Mебель» /4 этаж/, салон «Мебель Черноземья» /4 этаж/. 

    Городской ЗАГС г.Чебоксары.
 
В штат редакции журнала входят:
    Главный редактор — Инна Зубкова
    Литературный редактор — Анна Никонорова
    Журналист — Светлана Лазарева
    Фотограф — Валерий Мартьянов
    Дизайн — Людмила Разумова
    Директор по рекламе — Владислав Слаутин
    Старший менеджер — Евгения Майкова
    Менеджер — Олимпиада Сергеева
 
Основной  деятельностью журнала является:
- публикация  статей, освещающих актуальные новости,  тенденции моды, дизайна, достижения  науки в области медицины, современных  технологий;
- публикация  рекламных материалов. 

Главная цель издания - многогранное представление успешных предприятий и их руководителей г.Чебоксары. Это - журнал-путеводитель, журнал-справочник, журнал-презентация. 

Задачи издания:
· Информирование читателей о ключевых событиях, происходящих в Чебоксарах.
· Презентация  чебоксарских предприятий, фирм, организаций, добившихся высоких результатов в различных отраслях экономики, в сфере управления, в общественной жизни, в науке и культуре.
· Знакомство читателей с незаурядными личностями, чьи судьбы, так или иначе, связаны  с Чебоксарами.
· Представление  Чебоксар как современного города: особенности его инфраструктуры, перспективы развития городской  среды, своеобразие досуга в Чебоксарах.
2. Анализ целевых аудиторий журнала. 

  Внешняя целевая аудитория.
  Представители целевой аудитории — современные и активные горожане, имеющие семью, 1-2 детей и совершающие крупные покупки не реже 1 раза в месяц. Возраст - от 25 до 44 лет. Образование – высшее. Доход — от 35 000 рублей в месяц. Как правило, занимают руководящие должности. Представители этой группы поддерживает тесные связи с взрослыми детьми и своими родственниками, и любят делать для них покупки.
  Журнал  является шопинг-гидом, помощником и  советчиком при совершении покупок. Темы и формы подачи материала  в журнале позволяют каждому  члену семьи найти для себя актуальную информацию и спланировать покупки. 

Основные  преимущества журнала  как СМИ для  читателей.
    Журнал является шопинг-гидом — помощником и советчиком при выборе товаров и услуг.
    Читатель получает журнал бесплатно, при совершении покупки.
    Журнал имеет привлекательный, эстетический вид, его приятно смотреть и читать.
    В журнале можно найти массу полезной информации (новости, информацию о скидках и распродажах, полезные статьи и т.д.)
 
  Внутренняя  целевая аудитория.
  К внутренней целевой аудитории относятся  все сотрудники журнала, а также  родственники сотрудников компании, т.е. та часть общества, которая имеет  непосредственное отношение к организации  и является носителем корпоративного имиджа. 
 

3. Определение  места организации в социальной и маркетинговой среде. 

       Журнал  «Ваш бутик» успешно работает на рынке  рекламно-информационных услуг с 2002 г. Для практики регионального бизнеса  это серьезный возраст. «Ваш бутик» - это журнал с эффективными рекламными технологиями и современными подходами к ведению бизнеса. «Ваш бутик» уделяет особое внимание новациям в сфере рекламы.
   На  сегодняшний день компания «Ваш бутик» - одна из самых успешных и стабильных на рынке СМИ Чувашии. Журнал успешно удерживает свои позиции среди конкурентов: «Моя покупка», «Выбирай», «Вишневый сад», «Мы женимся» и т.д.
  Журнал  для читателей является шопинг-гидом  — помощником и советчиком  при выборе товаров и услуг.  В нем можно найти массу  полезной информации (новости, информацию  о скидках и распродажах, полезные статьи и т.д.) 

Журнал  информирует читателей о ключевых событиях, происходящих в Чебоксарах:
· Презентация  чебоксарских предприятий, фирм, организаций, добившихся высоких результатов  в различных отраслях экономики, в сфере управления, в общественной жизни, в науке и культуре.
· Знакомство читателей с незаурядными личностями, чьи судьбы, так или иначе, связаны  с Чебоксарами.
· Представление  Чебоксар как современного города: особенности его инфраструктуры, перспективы развития городской  среды, своеобразие досуга в Чебоксарах. 
 
 
 
 

4. Клиентская база журнала. 

    SPA ЦЕНТР  ЗДОРОВЬЯ КОЖИ
    АВТОСЕРВИС «АВТОМАСТЕР»
    АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «БАЙКОНУР-ЧЕБОКСАРЫ»
    АГЕНТСТВО СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ «ВЛАД И КО»
    АКБ «ЧУВАШКРЕДИТПРОМБАНК» ОАО
    ВИННЫЙ БУТИК «СОНЕТ»
    ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ «АРТ ХОЛЛ»
    ГАЛЕРЕЯ ДИЗАЙНА PATIA
    ИНТЕРНЕТ-СЕРВИС ISERV
    КАФЕ-БАР, САУНА «МЕДЕЛЬ»
    КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ «ПЯТЬ ЗВЕЗД»
    КЛУБ «GRAND LUIDOR»
    КОМПАНИЯ «ЧЕБОКСАРЫ-ЛАДА»
    КОМПАНИЯ "ДОМ ПАРКЕТА"
    КОМПАНИЯ "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ"
    КОМПАНИЯ «ЛЕССЕРВИС»
    КОМПАНИЯ «СТАС-МЕБЕЛЬ»
    КОМПАНИЯ «ТОПАЗ-АВТО»
    КОМПАНИЯ «ЧИСТЫЙ ДОМ»
    КОМПЬЮТЕРНАЯ ФИРМА «МЕГАБАЙТ»
    КОНДИТЕРСКАЯ ФИРМА «СМАК»
    КОНСАЛТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО «ПРАВОВЕД»
    КРЕДИТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ «БАЙКОНУР-ИНВЕСТ»
    МАГАЗИН "УЛИЦЫ ЛОНДОНА"
    МАГАЗИН MINI MARKET PROFESSIONAL PRODUCTS
    МАГАЗИН «КАСПЕР»
    МАГАЗИН-САЛОН QUATTRO
    МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «БИОМЕБЕЛЬ»
    МЕБЕЛЬНАЯ ФИРМА «СЛАВА»
    МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН «БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА»
    МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «КАНОН»
    МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "СОФИЯ"
    МОБИЛЬНАЯ СЛУЖБА ГЛЭМИНГА (НАНЕСЕНИЯ МОМЕНТАЛЬНОГО ЗАГАРА) GLAMGO!
    НАТАЛЬЯ СОРОКИНА
    РАДИОСТАНЦИЯ «РУССКОЕ РАДИО ЧЕБОКСАРЫ» 107,0 FM
    РЕСТОРАН «РОССИЯ»
    САЛОН КРАСОТЫ «АДАМ И ЕВА»
    САЛОН КРАСОТЫ «ВЕСНА»
    САЛОН КРАСОТЫ «КУАФФЮР»
    САЛОН МЕБЕЛИ
    САЛОН МОДНОЙ ОПТИКИ «ОЧИ ЧЕРНЫЕ»
    САЛОН «АТЕЛЬЕ ПО КОЖЕ»
    САЛОН «БУРЖУА»
    Салон-магазин «Кватро»
    САЛОН-ПАРИКМАХЕРСКАЯ «ОРХИДЕЯ»
    СЕТЬ МЕБЕЛЬНЫХ САЛОНОВ «МЕGA МЕБЕЛЬ»
    СЕТЬ ОФИСОВ ПРОДАЖ «ГОРЯЧИЕ ТУРЫ»
    СТУДИЯ MAKE-UP «АВРОРА»
    СТУДИЯ ЗАГАРА DOLCE VITA
    ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ИНТУРИСТ"
    ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО «ИНТУР»
    ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО «ЛЮКС-ВОЯЖ+»
    ФИЛИАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА, Г. ЧЕБОКСАРЫ
    ФИТНЕС-ЦЕНТР «ВЕЛАЙН»
    ЦЕНТР КРАСОТЫ ROXY
    ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ «СОФИЯ»
    ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СТОМАТОЛОГИИ «ДЕНТ-А-МЕД»
    ЮВЕЛИРНЫЙ САЛОН «САПФИР»
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА «КВЕСТ»
 
Партнеры  журнала «Ваш бутик:
    Визажист,Татьяна Сироткина
г.Чебоксары, ул.К.Воробьевых, 20, офис 602(Дом Мод), тел. 89022401455
    iserv
Интернет-сервис ISERV
г.Чебоксары, ул.Эльгера, 15а,тел.(8352)41-59-92, www.it-serv.ru
    Информационный портал www.vashbutik.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.  Преимущества журнала «Ваш бутик» перед другими видами СМИ. 

Перед рекламой в газетах.
    Качественное исполнение и яркое цветовое решение рекламы в журнале.
    У газетной рекламы короткий век, реклама в журнале - «долгоиграющая».
Журналы, как правило, хранят в течение  длительного времени – реклама охватывает значительное количество вторичной аудитории.
    Зачастую рекламу в газете не читают, а бегло просматривают, тогда как для чтения журнала выделяется определенное время.
    Рекламу в журнале обеспечивает выход на конкретную целевую аудиторию, газеты же, в основном, рассчитаны на массового читателя.
    Грамотная подготовленная реклама в журнале воспринимается как полезный редакционный материал и вызывает больший читательский интерес у читателей, рекламу в газете зачастую просто игнорируют.
 
Перед узкоспециализированными изданиями (журналами, каталогами, альманахами).
      В подобных изданиях слишком много  конкурирующей рекламы. В журнале  же информация разнообразна. Если даже рекламируются конкурирующие фирмы, форма и подача рекламы отличаются — реклама фирмы преподносится в различном виде (упаковках), делается акцент на различные темы (содержание). 

Перед рекламой на телевидении
    На телевизионную рекламу установлены высокие тарифы — сравнительно за небольшое время демонстрации рекламного сообщения расходуются огромные суммы. Реклама в журнале обходится дешевле и при этом обеспечивает «долгоиграющий» эффект.
    Многим людям телевизионная реклама кажется навязчивой. Рекламу в журналах смотрят «добровольно» и с удовольствием, специально выделяя для этого время.
    Широта и массовость аудитории не позволяет концентрироваться на целевых группах. Тогда как реклама в журнале направлена на конкретную аудиторию.
    Время воздействия рекламного телевизионного ролика ограничивается его продолжительностью, тогда как в журнале время просмотра информации не имеет ограничения.
 
Перед рекламой на радио
    Реклама воздействует на слушателя только во время звучания в эфире. Реклама в журнале материальна, ощутима, при необходимости к ней можно вернуться в любой момент.
    Реклама на радио обойдется значительно дороже рекламы в журнале, так как для эффективного воздействия на аудиторию ролик необходимо «прогонять» не одну неделю и достаточное количество раз в день. Реклама в журнале (даже если говорить об одной публикации) работает в течении длительного срока.
    Слушателю ничего не стоит пропустить обращение по радио. Тогда как на просмотр журнала читатель специально выделяет время, и, как правило, ничего не отвлекает его от просмотра и восприятия рекламной информации.
    Сообщения слишком краткие, в журнале информацию о рекламируемом продукте можно представить развернуто.
 
Перед прямой почтовой рекламой
    Прямая почтовая реклама порой обходится недешево и зачастую возникают трудности с составлением списка адресатов.
    В почтовой рекламе исключено использование литературных и развлекательных приемов для привлечения аудитории. Реклама в журнале подается в доступных и удобных для восприятия формах.
    Нередко потенциальные клиенты, не глядя, выбрасывают почтовую рекламу в мусорную корзину. Журнал хранят в течение длительного времени.
 
Перед сувенирной рекламой
    В качестве рекламы могут использоваться только очень короткие сообщения. В журнале информацию о рекламируемом товаре можно представить развернуто.
    Такая реклама даже в малом количестве может оказаться более дорогостоящей и обеспечить меньшее количество контактов с аудиторией.
 
Перед рекламой на транспорте
    Пассажиры обычно спешат, мало обращают внимание на рекламу и не имеют времени и возможности запомнить ее. Журнал всегда можно взять с собой, на знакомство с информацией в журнале читатель специально выделяет время.
    В аудитории могут преобладать люди с низким доходом, реклама в журнале рассчитана  на людей со средним доходом и доходом выше среднего, в большинстве случаев более привлекательных для рекламодателя.
 
Перед рекламой в местах торговли
    Рекламодателям не всегда легко найти взаимопонимание с руководством магазина по выбору месторасположения рекламного баннера. Менеджеры журнала сами ищут контакт с рекламодателем и определяют взаимовыгодные условия сотрудничества.
    Реклама не попадает на глаза тем, кто еще не заглянул в конкретный магазин, Журнал охватывает значительно большую часть аудитории.
 
 
 
6. Сайт www.vashbutik.ru
      vashbutik.ru - это специализированный информационный  сайт о товарах и услугах,  скидках, акциях, салонах, фирмах и бутиках вашего города. Структура сайта построена таким образом, чтобы пользователь за минимально короткое время смог найти необходимую для него информацию и спланировать все возможные покупки.
      vashbutik.ru – это витрина магазинов, бутиков, салонов и компаний г. Чебоксары. Это актуальные шопинг-маршруты, информация о распродажах, акциях и скидках. Это главные события в мире моды и развлечений, дизайна и техники, интервью с интересными людьми и хроника светской жизни. 
      Сайт адресован группе активных покупателей, для которых шопинг является важной составляющей жизни. Основная характеристика аудитории - стабильность дохода и стабильность потребления.  
 

 

Заключение
      Компания «Ваш бутик» - это успешно работающий журнал, который обладает высокими конкурентными преимуществами. Благодаря большому разнообразию оригинально представленной рекламной информации, качественным фотографиям и дополнительным познавательным материалам, а также высокому качеству дизайна и полиграфии, журнал «Ваш бутик» воспринимается, как красочное информацинное издание. Значительное место в деятельности компании занимает реклама, с которой я познакомилась поближе в процессе прохождения практики.
      За  время прохождения практики я  ознакомилась:
- со  структурой организации;
- с деятельностью  рекламного отдела;
- с функциями  менеджера;
- со  съемочным процессом материалов  для журнала;
- с содержанием  экономической и организационной  работы;
- с особенностями работы с базами данных;
- с работой  на сайте;
- с написанием статей. 

В ходе прохождения практики я написала статьи, одна из которых была размещена на сайте компании «Ваш бутик», помогла в оформлении клиентской базы журнала. Я познакомилась с новыми, умными и интересными людьми, которые помогли мне привыкнуть к новому коллективу. Это очень важно, поскольку всегда сложно адаптироваться, и навыки, приобретенные на практике, помогут мне при дальнейшем трудоустройстве. 

 

Список  использованных источников 
 
1. http://www.vashbutik.ru/  
2. 
http://www.moyapokypka.ru/ 
3. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2000 
4. Карлоф Б. Деловая стратегия (Концепция, содержание, символы). - Пер. с англ. - М.: Экономика, 2001 
5. Толковый терминологический словарь-справочник по экономике. - М.: СП Инфоконт, 2001.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.