На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Возникновение, сущность акцизов и их роль в финансовой системе России

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Введение  

     Акцизы, раньше в нашей стране почти не применявшиеся, стали важным видом  косвенных налогов. Во всех странах  мира на особо высокорентабельные товары устанавливаются акцизные сборы  для изъятия в доход бюджета  некоторой части получаемой производителями таких товаров сверхприбыли.
     Акциз – это косвенный налог, взимаемый  с налогоплательщиков, производящих и реализующих подакцизную продукцию, но фактически его уплата перекладывается  на покупателя. Акциз – индивидуальный налог на отдельные виды и группы товаров, входящие в специальный перечень.
     В России акцизы всегда играли важную  роль. Прежде всего, это относится к акцизам на алкогольную продукцию: хмельные напитки – квас, пиво и мед с давних времен считались на Руси неплохим источником пополнения казны.
       В СССР слово «акциз» употреблялось  только для характеристики соответствующих  налогов капиталистического государства,  хотя в 80-е годы налог с  оборота по алкогольной продукции  составлял более 10% всех бюджетных  доходов. После распада СССР  в России вновь введена система акциза.
     Актуальность  темы курсовой работы состоит в том, что акцизы являются важным источником налоговых поступлений.
     Целью работы является исследование теоретических  и практических аспектов акцизного  налогообложения. В соответствии с  данной целью в исследовании работы были поставлены следующие задачи:
     1.Раскрыть  сущность акцизов.
     2.Осуществить  обзор российского законодательства  об акцизах. 
     3. Проанализировать особенности взимания  акцизов на таможнях в РФ.
     4.Рассмотреть  проблемы, связанные с акцизным налогообложением и способы совершенствования акцизного налогообложения.
     Источниками информации для написания работы по теме "Возникновение, сущность акцизов и их роль в финансовой системе России" послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды  мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература, прочие актуальные источники информации.
 
Глава II. Оценка системы  акцизного  налогообложения  в РФ
2.1. Особенности обложения  акцизами при перемещении  ПАТ через таможенную  границу РФ 

     Обложение акцизами при перемещении ПАТ  через таможенную границу Российской Федерации обладает рядом особенностей, аналогичных особенностям обложения НДС операций перемещения товаров. 
     При ввозе ПАТ в Российскую Федерацию  налоговая база определяется по-разному, в зависимости от вида ставок. По ПАТ, в отношении которых установлены:   
     специфические ставки, — как объем ввозимых ПАТ в натуральном выражении;
     адвалорные  ставки,— как сумма их таможенной стоимости и таможенной пошлины.  
     Налоговая база исчисляется отдельно по каждой ввозимой партии ПАТ. Если в  составе  одной партии ввозимых ПАТ присутствуют товары, ввоз которых облагается по разным ставкам, налоговая база рассчитывается отдельно в отношении каждой группы ПАТ. Аналогично определяется база также в случае, если в составе ввозимой партии присутствуют ПАТ, ранее  вывезенные из Российской Федерации для переработки вне таможенной территории Российской Федерации.
     Налоговая база при ввозе российских товаров, помещенных под режим свободной  таможенной зоны, на остальную часть  территории Российской Федерации либо при передаче их на территории особой экономической зоны нерезидентами зоны определяется в описанном выше порядке.
     При перемещении ПАТ через таможенную границу Российской Федерации в  зависимости от избранного таможенного  режима обложение акцизами производится в следующем порядке  (см. Приложение 2).
     При перемещении физическими лицами ПАТ, не предназначенных для производственной или иной деятельности, может применяться упрощенный либо льготный порядок уплаты акциза в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.
     Существуют  особенности взимания акциза по ПАТ, перемещаемым через таможенную границу Российской Федерации при отсутствии таможенного контроля и таможенного оформления. Так, если в соответствии с международным договором Российской Федерации с  иностранным государством отменяется таможенный контроль и таможенное оформление, порядок взимания акциза  по ПАТ, происходящим из такого государства или выпущенным в свободное обращение на его территории и ввозимым в Российскую Федерацию, устанавливает Правительство РФ.
     При вывозе ПАТ из Российской Федерации  на территорию указанных государств порядок подтверждения права  на освобождение от уплаты акциза устанавливает  Правительство РФ, в том числе  на основании двусторонних соглашений с правительствами этих государств. 

2.3. Анализ правоприменительной  практики по взиманию  акцизов на таможнях  РФ 

       Акцизы применяются как нетарифная мера регулирования внешнеэкономической деятельности, направленная на защиту интересов отечественных производителей и стимулирование конкурентоспособности отечественных товаров наряду с тарифными мерами регулирования.
       Акциз до 1993 г. взимались только  с товаров, обращающихся во  внутреннем товарообороте, и не  распространялись на внешнеэкономические  операции. Затем, Законом «О внесении  изменений и дополнений в отдельные законы РФ  и  налогах» от 22 ноября 1992 г. были внесены изменения и дополнения в Закон  РФ     «Об акцизах», который установил , что отдельные категории товаров, ввозимых на территорию РФ, подлежат обложению   акцизами.
     Уплата «ввозных» акцизов является обязательным условием помещения товара под режим выпуска для свободного обращения.
     Взимание  акцизов производится на основании  Закона РФ «Об акцизах» от 6 декабря 1991 г. (с последующими изменениями  и дополнениями).
     В настоящее время (так же, как и по НДС) Таможенным Комитетом России в соответствии с ФЗ от 14 февраля 1998 г. № 19 — ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об акцизах» разработан и введен в действие Приказ от 13 июля 1998 г. N» 487 «О взимании акцизов в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ». Данный Приказ более детально определяет процедуру взимания акцизов.
       Сумма акциза, подлежащего уплате  по подакцизным товарам, происходящим  и ввозимым с территории  государств  — участников СНГ, уменьшается на сумму акциза, уплаченного в стране происхождения данных товаров. Акцизы, на импортируемые товары взимаются вместе с другими таможенными платежами непосредственно при ввозе товаров на территорию РФ и перечисляются в доходах федерального бюджета.
     Общей особенностью акцизов является то, что ими облагаются только отдельные  категории товаров, специально отмеченные в соответствующих документах .
     Существуют  некоторые особенности в отношении  взимания акцизов для товаров, подлежащих маркировке марками акцизного сбора и специальными марками. Указанные марки приобретаются импортером товаров, а сумма затрат ни их приобретение входит в общую сумму акцизов, подлежащих уплате за ввозимый товар. То есть, для получения марок импортер должен обеспечить уплату ввозной таможенной пошлины, НДС, а также не уплаченной при покупке марок части акцизов.
     Существующий  небольшой перечень льгот, предоставляемых  по освобождению от уплаты акцизов, например,  товары, ввозимые физическими лицами для собственного использования в пределах установленных количественных ограничений, например, бензин автомобильный — до 20 литров, алкогольные напитки — 5 литров, ювелирные изделия — 5 предметов и др. ограничения; легковые автомобили с ручным управлением, реализуемые инвалидам в порядке, определяемом Правительством РФ).
     При вывозе товаров с территории РФ производится возврат сумм   акцизов, уплаченных при операциях с товарами внутри страны. Такой возврат осуществляют органы налоговой инспекции.
       Алкогольные напитки и табачные  изделия, вывозимые из РФ в соответствии с таможенным режимом реэкспорта (в том числе после нахождения под таможенным режимом временного ввоза, таможенного склада, переработки, свободного склада, свободной таможенной зоны, магазина беспошлинной торговли или после нахождения на складах временного хранения) оформляются для доставки до таможенного органа назначения под таможенным контролем только после уплаты таможенных платежей ( денежных средств). Размер этих выплат определяется суммой таможенных платежей, которые подлежали бы уплате при таможенном режиме выпуска для свободного обращения. 
     НДС и акцизы, являясь до настоящего времени основными фискальными  каналами формирования казны государства, постепенно приобретают свое второе функциональное предназначение -  стимулировать инвестиционные процессы в российской экономике, способствовать укреплению внешнеторгового баланса страны.
       Акцизы, взимаемые на таможне,  занимают особое место в системе  косвенного обложения. Как правило,  нормативное обеспечение налогового регламента на таможне охватывает все косвенные налоги в комплексе, т.е. они касаются НДС, акцизов, таможенных пошлин и сборов. Эти нормативные документы  разрабатываются МНС РФ совместно с Государственным таможенным комитетом РФ и согласовываются с МФ РФ. 
 
 
 
 

2.3. Роль акцизов в  формировании бюджета  РФ. 

    Функция налога — это проявление его сущности в действии, способ выражения его  свойств. Функция показывает, каким  образом реализуется общественное назначение данной экономической категории  как инструмента стоимостного распределения и перераспределения доходов государства .
    Основополагающей  является фискальная функция, которая  состоит в обеспечении поступления  достаточного и стабильного потока доходов для формирования финансовых ресурсов государства, аккумулируемых в бюджетной системе и внебюджетных фондах, и необходимых для решения его собственных задач, в том числе для перераспределения части стоимости национального дохода в пользу наименее обеспеченных социальных слоев общества .
    Структура доходов   бюджета Российской Федерации характеризуется высокой долей косвенных налогов — за последние семь лет она не опускалась ниже 34 %, а доля акцизов в общей сумме налоговых доходов была выше 18,3%.
    Стабильность  доходов обуславливается высокой  собираемостью акцизов, а также введением их на товары, широко используемые либо во внешнеторговом, либо в потребительском обороте внутри страны. Собираемость - как отношение суммы фактически поступивших в   бюджет акцизов к сумме начисленных — за последние семь лет не опускается ниже 74%. 
    По  данным МНС России около четверти всех поступлений акцизов в   бюджет РФ составляют акцизы на алкогольную  продукцию. Основная их часть приходится на группу «спирт питьевой, водка и  ликероводочные изделия», доля которых  вместе со спиртом этиловым из пищевого сырья в общих налоговых поступлениях в  бюджет за последние 7 лет составляла не менее 2,1 % .
      В большинстве Северо-Кавказских  регионов наблюдается высокая  роль акцизов на алкогольную  продукцию в формировании доходов  их бюджетов. Это во многом обусловлено спадом производства промышленной продукции и товаров народного потребления в этих субъектах РФ, в то время как у них сохранилось и совершенствовалось производство алкогольной продукции (за последнее время были построены современные спиртовые и ликероводочные заводы).
    Так, Кабардино-Балкарская Республика и  Республика Северная Осетия - Алания характеризуются  очень высокой долей акцизов  в формировании доходов бюджетов этих субъектов РФ (более 50 %).   Анализ показывает, что это в основном акцизы от производства алкогольной продукции. В ряде других регионов поступления доходов от акцизов примерно в 4 раза превышают среднероссийский показатель. Это Республики Адыгея и Мордовия, Ленинградская и Ярославская области.
    Однако, есть регионы, в которых почти нет доходов от акцизов. Это Мурманская область, Ненецкий АО, Коми-Пермяцкий АО, Эвенкийский АО, Корякский АО, в которых, как правило, развита промышленность по добыче и переработке энергоносителей, доходы от которой поступают в федеральный бюджет.
    Следует отметить, что при формировании доходов  только от одного источника могут  быть свои опасности. Бюджет региона  попадает в зависимость от деятельности этой отрасли. Уход производителей алкоголя в тень может привести к отрицательным  последствиям при исполнении регионального бюджета по расходам (в том числе и в социальной сфере). Руководителям этих регионов следует уделять особое внимание контролю за этой бюджетообразующей отраслью, искать пути выхода из «алкогольной зависимости» их бюджетов.
    Активное участие государства в организации хозяйственной жизни страны обеспечивается регулирующей функцией акцизов, имеющей различные формы реализации.
    Одной из основных форм является введение акцизов  на специально отобранные товары, по которым  признается необходимость регулирования спроса и предложения. Обычно эти товары характеризуются низкой себестоимостью производства и высокой рыночной ценой продажи для конечных потребителей или экстернальными эффектами. Например, в США применяется так называемый «экологический» акциз - акциз на химикаты фреонового типа.
    Акцизы  также устанавливаются с целью  изъятия в доход бюджета части  выручки от реализации продукции. Правильный выбор ставки акциза может снизить  рентабельность производства данной продукции  до среднего по промышленности, что выравнивает экономические условия хозяйственной деятельности для всех предприятий. При этом, как правило, стимулируется перелив капиталов в ту область, развитие которой государством считается приоритетным.
    В некоторых случаях акцизы вводятся на предметы роскоши с целью перераспределения доходов высокооплачиваемых слоев населения в пользу государства и малоимущих. Как правило, это товары для богатых и общественно порицаемые товары, за которые потребитель согласен платить значительно выше их себестоимости. В мировой практике в эту категорию традиционно входят яхты, дорогие мотоциклы, легковые автомобили определенной мощности, а также ювелирные изделия. Здесь используется известный эффект увеличения спроса на товары не первой необходимости при повышении доходов выше определенного уровня.
    Практически все подакцизные товары содержатся в специальном перечне, где указываются  также ставки акцизов, и который, как правило, изменяется в зависимости  от конъюнктуры рынка, экономической  ситуации и т.д. Расширение номенклатуры подакцизных товаров ведет к слиянию акцизов и другого косвенного налога - налога на добавленную стоимость. В этом случае акциз начинают называть универсальным .
    Регулирующая  функция реализуется также при  установлении дифференцированных ставок акцизов на разные виды товаров внутри товарных групп. Это осуществляется с целью влияния на структуру потребления населением товаров разных видов. Так, более высокая ставка на крепкие алкогольные напитки стимулирует производство и потребление высококачественных вин и слабоалкогольных изделий. 
      В 1998 году законом "О федеральном  бюджете" было установлено,  что 100% акцизов на нефть (включая  газовый конденсат), акцизов на  услуги по ее перекачке, акцизов  на природный газ, бензин автомобильный,  легковые автомобили, акцизов на  товары, ввозимые на территорию РФ, и 50% акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации, будут перечисляться в доход федерального бюджета.
Общая доля акцизов в налоговых доходах бюджета была весьма ощутима - 78700,4 млн. рублей, 25,6% от всех планируемых налоговых поступлений.
      Структура поступающих в федеральный бюджет акцизов не изменилась. Изменилась общая доля акцизов в налоговых доходах федерального бюджета. 
В то же время нужно сказать, что акцизы остаются наиболее собираемыми налогами в РФ, что объясняется спецификой объектов обложения .
    Таким образом, можно сказать, что акцизы являются одними из наиболее важных налогов, оказывающих серьезное влияние  на исполнение бюджета по доходам. 
 
 

      
      
Глава III. Совершенствование  системы налогообложения  акцизами в РФ
3.1. Реформирование акцизного  налогообложения 

     К числу основных проблем акцизного  налогообложения, существовавших до начала налоговой реформы и принятия главы 22 Налогового кодекса, можно отнести необходимость в условиях инфляции пересмотра специфических ставок акцизов для сохранения уровня налоговых поступлений в реальном выражении, невыгодные для России принципы территориальности при уплате акциза с подакцизных товаров при торговле со странами СНГ, отсутствие эффективного контроля за производством и реализацией подакцизных товаров, в особенности, алкогольной и табачной продукции.
     Первый  этап налоговой реформы включал  в себя принятие четырех глав второй части Налогового кодекса, в том числе главы 22 "Акцизы". Основные изменения по отношению к действовавшему законодательству заключались в следующем.
     В Налоговом кодексе в связи  с отменой налога на реализацию ГСМ  и снижением до 1% налога на пользователей  автодорог были дополнительно введены акцизы на дизельное топливо и автомобильные масла и приблизительно в три раза увеличены акцизы на автомобильный бензин по сравнению со ставками, действовавшими в 2000 г. Помимо индексации ставок на алкогольную продукцию было принято решение разделить уплату акцизов на алкогольную продукцию между ее производителями и организациями, занимающимися ее оптовой реализацией, при введении с 1 июня 2001 г. режима акцизного склада. Если в 2000 г. ставки акцизов на легковые автомобили были установлены в зависимости от объема двигателя, то по Налоговому кодексу - в зависимости от мощности двигателя. До 2002 г. сохранена нулевая ставка для организаций, реализующих в Республику Беларусь природный газ, добываемый на территории РФ.
     Федеральным законом от 7 августа 2001 г. № 118-ФЗ были внесены изменения и дополнения в главу 22. Согласно положениям этого закона, к природному газу в целях применения акцизов приравнен отбензиненный сухой газ и нефтяной (попутный) газ после их обработки или переработки. Внесены изменения в отдельные ставки акцизов. Нефть и стабильный газовый конденсат исключаются из списка подакцизного минерального сырья с 1 января 2002 г. (п/п. 1 и 5 ст. 1 Федерального закона от 08.08.2001 № 126-ФЗ). Передача продукции в целях применения акцизов рассматривается как реализация.
     Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 126-ФЗ было уточнено положение об определении  налоговой базы при реализации (передаче) природного газа на внутреннем рынке. База определяется как стоимость  реализованного (переданного) транспортируемого природного газа, исчисленная исходя из применяемых цен, но не ниже установленных при государственном регулировании, с учетом предоставленных в установленном порядке скидок, за вычетом налога на добавленную стоимость. При оплате услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям стоимость этих услуг и сумма тарифов не включаются в налоговую базу.
     Постановлением  Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 915 установлены ставки авансового платежа, уплачиваемого при покупке  региональных специальных марок по подакцизным товарам:
     на  алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25% включительно - 0,3 руб. за 1 марку;
     на  алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25% - 0,8 руб. за 1 марку.
     Постановлением Правительства РФ от 7 декабря 2001 г. № 863 внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 27.12.2000 г. № 1023, касающиеся правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции. Маркировке региональными специальными марками подлежит алкогольная продукция (кроме импортной и пива) с объемной долей этилового спирта свыше 9%, реализуемая с акцизных складов организаций. На такую алкогольную продукцию должна быть нанесена марка того субъекта Российской Федерации, на территории которого она будет реализована через розничную сеть или сеть общественное питания (исключение составляют отдельные субъекты РФ, относящиеся к территориям Крайнего Севера, где допускается продажа продукции, маркированной специальными марками других субъектов Российской Федерации).
     В ходе реформирования акцизного налогообложения  в целом были приняты предлагавшиеся положения, касавшиеся, в частности, установления принципа страны назначения при уплате акцизов в торговле со странами СНГ, были проиндексированы ставки акцизов. В то же время переход к полной уплате акцизов на алкогольную и табачную продукцию с помощью акцизных марок был отвергнут в ходе рассмотрения главы "Акцизы" в Государственной Думе под давлением лобби производителей алкогольной продукции.
     Следует отметить, что установление акцизных складов явилось своеобразной реакцией на разделение уплаты акциза на алкогольную  продукцию между производителями  и оптовыми продавцами и было призвано гарантировать полную уплату акциза. В перспективе перевод уплаты этого вида акциза на розничное звено ввиду невозможности администрирования налога не предполагается. В этой связи положение о режиме акцизного склада будет сохранено.
     В рамках продолжения налоговой реформы  в 2002 г. было принято решение об установлении смешанной ставки акциза на табачные изделия, что обуславливает необходимость организации контроля за формированием стоимости, к которой будет применяться адвалорная часть акциза. В качестве одной из возможных альтернатив является установление контролируемых цен на эту продукцию - при регулярной индексации цен или при превышении ИПЦ определенных параметров.
     Следует отметить, что существенный рост поступлений  акцизов в реальном выражении  на 48% произошел в основном за счет введения новых акцизов (на дизельное топливо и моторные масла) и увеличения акцизов на бензин (примерно в три раза). В совокупности эти меры привели к увеличению поступлений акцизов в 2001 г. по сравнению с 2000 г. более чем на 0,25 п.п. в долях ВВП.
     Изменения в порядке взимания акцизов на алкоголь (введение акцизных складов с 1 июля 2001 г.) незначительно повлияли на уровень поступлений акцизов на алкогольную продукцию в долях ВВП.
     Анализ  задолженности по акцизам   свидетельствует  о сокращении реального накопленного ее объема в 2004 г. на более чем 12%. При этом прирост задолженности в 2004 г. составил в номинальном выражении всего 0,95 млрд руб., или 0,01% ВВП. При этом в общей структуре задолженности недоимка по налогу сократилась в реальном выражении на 40%, а отрицательный прирост в 2004 г. составил 0,04% ВВП.
     В структуре задолженности по видам  акцизов наибольшее сокращение претерпел  акциз на нефть - в реальном выражении  более чем на 55%. При этом реальный объем недоимки по нему сократился почти в 20 раз, что соответствует отрицательному приросту равному 0,02% ВВП. В то же время отсроченные платежи по данному виду акциза выросли в реальном выражении в 5 раз.
     Итак, акцизы являются важным источником налоговых  поступлений в переходный период. Доля доходов, полученных от акцизов, наиболее высока на самом первом этапе переходного периода, благодаря относительной легкости их сбора и четкому определению налоговой базы. Доходы бюджета не являются эластичными по отношению к личным доходам, и поэтому бюджетные доходы стабильны даже в первоначальных экономических циклах, которые могут возникнуть в переходный период. Следует также отметить, что относительная неэластичность акцизов по отношению к доходам вызовет падение относительной важности акцизных доходов с началом экономического роста.  
 

3.2. Повышение эффективности  акцизного налогообложения  в РФ на современном  этапе.
     В  2008-2010 гг. с учетом накопленного опыта, а также опыта зарубежных стран  следует продолжить реформирование системы акцизного налогообложения.
       В  отношении акцизов на нефтепродукты представляется целесообразным начиная с 2007г. отказаться от существующей ныне «зачетной» системы уплаты акцизов, в соответствии с которой объектом налогообложения является приобретение бензина налогоплательщиками, имеющими свидетельство на осуществление операций с нефтепродуктами и вернуться к действовавшему ранее порядку  уплаты таких акцизов предприятиями-производителями нефтепродуктов (с  сохранением этой  системы в отношении прямогонного бензина). Это позволит заметно облегчить администрирование уплаты акцизов на нефтепродукты. При этом,  должно быть сохранено сложившееся распределение сумм акцизов по территории Российской Федерации применительно к нормативам, установленным в бюджетном законодательстве.
     В ближайшие годы должна быть пересмотрена система ставок акциза на нефтепродукты, имея в виду установление более низкой  налоговой ставки на высококачественный  бензин и более высокой  ставки на бензин низкого качества. Это станет стимулом для расширения объемов производства высококачественного отечественного бензина. Однако  для реализации этой меры необходимо установить четкие критерии (стандарты)  качества бензина, применительно к которым и могла бы быть установлена дифференциация  ставок акциза на нефтепродукты. 
     Как и в предшествующие годы в 2008-2010 гг., должны  ежегодно индексироваться специфические ставки  акцизов с учетом прогнозируемых уровней инфляции (кроме акцизов на нефтепродукты и сигареты ).
          В соответствии с прогнозируемой  динамикой роста средних цен  на потребительские товары и инфляции на 2008, 2009 и 2010 годы специфические ставки акцизов на подакцизные товары будут проиндексированы в следующих размерах: на 2008 год - на 7% по отношению к 2007 году; на 2009 год - на 6,5% по отношению к 2008 году; на 2010 год - на 6% по отношению к 2009 году. Исключение составляют ставки акцизов на нефтепродукты (размеры которых на 2008-2010 годы сохранятся на действующем уровне), табачные изделия, пиво и слабоалкогольные напитки.
     С
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.