На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Стратегия экономического развития Канады

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 04.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План:
Введение…………………………………………………………………………………...3
1. Общая  характеристика экономической стратегии  Канады…………………….....4
2. Государственная  поддержка экспорта в Канаде…………………………………...6
    2.1. Основные  органы и инструменты по поддержке  экспорта на федеральном уровне………………………………………………………………………………...6
    2.2. Меры, оказываемые на региональном  уровне………………………………12
3. Инновации  и внедрение новейших технологий…………………………………15
Выводы…………………………………………………………………………………...17
Список  литературы
 


Введение 

   Стратегия – это долгосрочное качественно  определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств  и формы ее деятельности, системы  взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации  в окружающей среде, приводящее организацию  к ее целям.
   Стратегия развития государства – это генеральный  план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и  последовательность шагов по достижению стратегических целей.
   По  своему существу стратегия есть набор  правил для принятия решений, которыми правительство руководствуется  в своей деятельности. Она включает общие принципы, на основе могут  приниматься взаимоувязанные решения, призванные обеспечить координированное и упорядоченное достижение целей  в долгосрочном периоде.
   Изучение  стратегии экономического развития государств – очень актуальная тема на современном этапе в новых  условиях развития мирового хозяйства. Мировой кризис, который прямо  или косвенно затронул практически  все страны мира требует разработки взвешенной и продуманной политики развития экономики и преодоления  кризисных явлений внутри страны.
   Канада, как одна из наиболее развитых стран  мира, является отличным примером для  Украины, поскольку между странами существует ряд сходных факторов: наличие сильного соседа и  экспортная ориентация аграрного сектора экономики. Поэтому стратегия экономического развития этой страны является очень  важным и поучительным для нашей  страны. 

 


1.Общая  характеристика экономической стратегии  Канады 

   Канада  входит в «семерку» наиболее крупных  развитых стран. По данным на третий квартал 2008 г., ВВП Канады составил 1639,5 млрд.кан.долл. (в 2007 г. – 1537,6 млрд.кан.долл.), рост ВВП – 0,3% (в 2007 г. – 2,7%), что свидетельствует о высоком уровне экономического развития страны. Традиционно на экономику Канады оказывали влияние два главных фактора - наличие богатых природных ресурсов и соседство с могущественными США.
   Страна  богата полезными ископаемыми (полуметаллами, никелем, ураном, железной рудой, медью, нефтью, природным газом, золотом, платиной, асбестом, калийными солями), водными  и лесными ресурсами. Все большее  значение приобретает использование  природных ресурсов труднодоступных  северных территорий.
   Канада  располагает высокоразвитой обрабатывающей промышленностью, занимая одновременно ведущие позиции в мире по добыче и производству многих видов сырьевых материалов - никеля, урана, асбеста, алюминия. Традиционно лидерами по темпам роста  производства и инвестиций выступали  корпорации «ресурсных» отраслей - нефтяной и газовой промышленности, лесопромышленного комплекса, цветной  и черной металлургии. Все эти  факторы существенно влияли на формирование внешнеэкономической стратегии  страны и стратегии экономического развития в целом.
   В 90-е гг. правительство Канады направляет усилия на строительство экономики  «открытого типа», расширение участия  страны в процессах глобализации мирового хозяйства, поддержание экономической  независимости и равноправия  с могущественным южным соседом.
   Из-за ослабления спроса и падения цен  на мировых рынках на продукцию традиционных канадских отраслей рост доходов  и капиталовложения в большинстве  предприятий этих отраслей сократились. В то же время существенно возросли объемы продукции и инвестиции в  наукоемких отраслях - электронном, электротехническом и тяжелом машиностроении, производстве средств телекоммуникаций, химической и фармацевтической промышленности, а также в автомобилестроении, производстве конструкционных материалов.
   Важнейшей особенностью канадской промышленности является то, что доля принадлежащих  иностранным компаниям активов  в промышленности страны превышает 40%, из них свыше 70% являются собственностью корпораций США. В частности, в электроэнергетике  Канады иностранным компаниям принадлежит 63% активов, в химической промышленности - 68%, в автомобилестроении - 92%.
   Предметом беспокойства правительства Канады остается концентрация преобладающей  доли внешнеторгового оборота страны на одном партнере - Соединенных  Штатах Америки. Около 75% канадского экспорта и 65-70% импорта приходятся на США. К  факторам, затрудняющим канадским фирмам диверсификацию зарубежных рынков, относится  то, что подавляющее большинство  фирм относится к числу мелких и средних, для которых риск выхода на новый зарубежный рынок часто  оказывается слишком высоким, а  значительная часть крупных канадских  компаний является филиалами американских ТНК и функционирует в рамках единой стратегии с материнскими компаниями [1].
   Поэтому, исходя из всего обозначенного выше, следует отметить, что государство традиционно играет активную роль в хозяйственной и социальной жизни страны. Деятельность государственных органов направлена в первую очередь на реализацию стратегии экономического роста Канады, а именно: поощрение развития обрабатывающей промышленности, освоение производства наукоемких изделий, укрепление позиций национальных фирм и ограничение экспансии иностранного капитала, в частности, американского. Поэтому на современном этапе одним из стратегических заданий канадского правительства является развитие тесного экономического сотрудничества со странами Латинской Америки и Европы. 

 


2. Государственная поддержка экспорта в Канаде 

      Канада  является индустриально развитым государством. В связи с этим в  Канаде, как  и в большинстве государств мира с экспортно-ориентированными экономиками, нет законодательного выделения  различных категорий бизнеса  в отдельную категорию, нуждающуюся  в поддержке экспорта.
Меры  поддержки экспорта можно разделить  на две основных группы. Первая группа – это меры оказываемые на федеральном  уровне, вторая группа – это меры, оказываемые на региональном уровне. 
 

    2.1. Основные  органы и инструменты по поддержке  экспорта на федеральном уровне 

     Ведущим государственным органом в системе  внешнеэкономической деятельности Канады является Министерство иностранных  дел и международной торговли Канады (МИДиМТ). Его главная задача - определение торговой политики Канады, включая подготовку международных  договоров с учетом интересов  заинтересованных министерств и  ведомств и формирование методов  регулирования внешнеэкономической  деятельности, вытекающих из международных  интересов и обязательств Канады. В МИДиМТ Канады значительное внимание уделяется разработке мер, направленных на поддержку канадского экспорта товаров  и услуг, а также инвестиций и  туризма. Этими проблемами занимаются специализированные по регионам мира департаменты.
     Основной  целью торговой части МИДиМТ Канады является активное содействие улучшению  внешнеэкономической деятельности страны по направлениям, где имеется  неиспользованный потенциал. Кроме того, в рамках МИДиМТ действуют две специальные службы содействия внешнеторговой деятельности – «Сборная Канады» (Team Canada) и Служба торговых уполномоченных (Trade Commissioners Service).
     Сборная Канады является уникальным инструментом продвижения интересов канадского бизнеса на рынки тех стран, где  особенно сильна конкуренция. Миссию Сборной  Канады возглавляет премьер-министр  Канады, которого сопровождают премьеры провинций и представители правительства  и деловых кругов (как правило, от 8 - 10 отраслей, заинтересованных в  развитии долговременного торгового  и инвестиционного сотрудничества с данной страной-партнером). Столь  представительная команда помогает устанавливать деловые отношения  с ключевыми фигурами в правительстве  и деловом сообществе страны и  придает новый импульс отношениям с партнерами по бизнесу [2].
     Сборная Канады представляет собой созданный  в октябре 1997 г. в рамках так называемой «горизонтальной инициативы» отдельный Директорат (Team Canada Inc Directorate) со штатом в 5 сотрудников. Фактически, Директорат выполняет координирующие функции межведомственного характера по содействию канадским компаниям в развитии торговых связей на ключевых зарубежных рынках. Важнейшими участниками Сборной Канады также являются министерства сельского хозяйства и продовольствия, канадского наследия, промышленности, природных ресурсов.
     Серьезную помощь канадским экспортерам оказывают  и Торговые миссии во главе с Министром  международной торговли, аналогичные  по своим задачам миссиям Сборной  Канады. В торговые миссии приглашаются представители бизнеса (от 4-8 отраслей, изыскивающих возможности расширения торгово-инвестиционных связей со страной-партнером). 
      Служба  торговых уполномоченных объединяет в  целом более 1050 сотрудников, включая  около 900 так называемых «торговых  представителей» (trade commissioners), работающих в составе торговых отделов канадских  посольств и консульств в более  чем 140 зарубежных городах, а также 100 представителей в 12 региональных офисах в Канаде.
      Служба  торговых уполномоченных работает в  непосредственном контакте с канадскими компаниями, оказывая им содействие по продвижению товаров, услуг и  инвестиций на внешние рынки. В этих целях торговым отделам посольств, имеющим собственные, независимые от МИД бюджеты, выделяются существенные денежные и материально-технические ресурсы (их величина определяется приоритетностью данной страны во внешнеэкономической стратегии Канады). Руководители отделов (имеющие, как правило, ранг зам. главы дипмиссии), имеют широкие полномочия по расходованию средств, которые могут направляться, в том числе, на спонсирование поездок канадских и иностранных делегаций, семинаров и других мероприятий в интересах канадских деловых кругов, поддержку деловых ассоциаций.
      Торговые  представительства Канады за рубежом  осуществляют:
    оказание содействия в продвижении информации о канадских компаниях - экспортерах в стране пребывания;
    консультации по маркетингу и возможным каналам реализации продукции;
    рекомендации по участию в соответствующих отраслевых выставках и других общественных мероприятиях;
    поиск подходящих иностранных фирм и их  привлечение  для работы в качестве партнеров (клиентов) канадских компаний;
    помощь в поиске информации о деловой активности и финансовом состоянии потенциальных зарубежных партнеров;
    консультации по вопросам действующего в стране пребывания законодательства, в том числе по учреждению дочерних компаний и филиалов,  лицензированию, таможенным правилам и т.д.
      Все услуги предоставляются канадскими торгпредствами на безвозмездной основе. На практике около 80% объема деятельности торгпредства Канады за рубежом (в плане  затрат рабочего времени) приходится на выполнение конкретных запросов канадских  фирм.
      По  данным МИДиМТ, свыше 80% клиентов канадских  торгпредств - мелкие и средние компании, 2/3 из них являются постоянными потребителями  услуг торгпредств [3].
      В последнее время, не в последнюю  очередь в связи с кампанией  по рациональному расходованию государственных  средств, наблюдается тенденция  к возложению на торговые отделы дополнительных функций по формированию предложений в области внешнеэкономической политики Канады по отношению к стране пребывания.
      Служба  торговых представителей возглавляется  старшим должностным лицом МИДиМТ в ранге Аssistant Deputy Minister  (заместитель  Министра), в подчинении которого находятся  три функциональных подразделения (департамента). Эти подразделения, наряду с «географическим» департаментами министерства, осуществляют непосредственное руководство работой канадских  торговых представительств за рубежом.
     Канадская корпорация по развитию экспорта (Export Development Corporation, EDC) была создана в 1944 году и действует в соответствии с  Законом о развитии экспорта. Председатель и члены правления EDC назначаются  постановлением правительства из числа  руководящих сотрудников министерств  финансов, промышленности, международной  торговли, Банка Канады, Канадского банка международного развития, представителей различных организаций бизнесменов. EDC пользуется значительной автономией в своей деятельности, государство  же осуществляет контроль за работой EDC посредством утверждения ее финансовых отчетов. EDC осуществляет кредитование и страхование экспорта как самостоятельно по "счету корпорации", так и  за счет правительства - по т.н. "счету  Канады".
     EDC обладает статусом независимого  юридического лица, осуществляя  свою деятельность на коммерческой  основе. Вместе с тем, Корпорация  в соответствии с Законом о  развитии экспорта является государственной  компанией ("crown corporation") и осуществляет  управление и контроль за использованием  некоторых кредитов, займов и  финансовых ресурсов от лица  канадского правительства. Согласно  уставным документам EDC является  официальным страховщиком, гарантом  а в отдельных случаях финансирует  канадских экспортеров и использует  имеющиеся ресурсы для содействия  развитию национального экспорта (такое содействие осуществляется  Корпорацией лишь в отношении  экспортеров товаров, в которых  доля стоимости, созданной в  Канаде, не ниже 60%).
     EDC как финансовый институт, в основном, предназначается для оказания  финансовой помощи канадским  фирмам. В настоящее время Корпорация  оказывает помощь компаниям, осуществляющим  свою деятельность более чем  на 200 зарубежных рынках, в том  числе в 130 развивающихся странах.
      Более 90% ее деятельности приходится на компании малого бизнеса.   
     Канадская коммерческая корпорация (Canadian Commercial Corporation)
     Канадская коммерческая корпорация (CCC) была учреждена  Парламентским актом в 1946 году с  целью оказания содействия в развитии торговли Канады с другими странами. Корпорация является государственной  компанией («crown corporation») и полностью  финансируется из государственного бюджета. Общая политика Корпорации вырабатывается Советом директоров, состоящим из представителей государственных  ведомств (в том числе МИДиМТ) и частного бизнеса. О результатах  своей деятельности CCC ежегодно отчитывается перед Парламентом.
      При осуществлении своих функций  по содействию развитию экспорта широкого круга товаров (включая продукцию  военного назначения) CCC выступает в  качестве связующего звена между  канадскими экспортерами и зарубежными  государственными внешнеторговыми  организациями, а также международными организациями. CCC закупает у канадских  фирм экспортные товары и поставляет эти товары за рубеж на основании  контрактов, заключаемых с иностранными заказчиками. При этом CCC оплачивает предприятиям-экспортерам их счета  в течение 30 дней.
     Одним из важнейших направлений работы Корпорации является содействие экспортной деятельности малого и среднего бизнеса. По имеющимся оценкам, более половины канадских партнеров Корпорации относятся к этим предприятиям. С  одной стороны, накопленный Корпорацией  опыт помогает предприятиям малого и  среднего бизнеса легче преодолевать достаточно сложные экспортные процедуры  и необходимые формальности. Так, например, в рамках выполнения Программы  ускоренных платежей (Accelerated Payment Program) Корпорация имеет право оплачивать экспортерам из числа таких предприятий  их счета в течение всего 15 дней. Кроме того, Корпорация имеет возможность содействовать в получении экспортерами малого и среднего бизнеса предоплаты их экспортных отгрузок (Progress Payment Program), причем ее стоимость может достигать 90% общей стоимости контрактов. В рамках этой Программы оказывается поддержка компаниям с годовым объемом продаж, не превышающим 50 млн. долл., причем акцент сделан на компании, у которых объем продаж не превышает 10 млн. долл.
     Канадское агентство международного развития (Canadian International Development Agency, СIDA) является администратором и координатором  большинства из канадских программ помощи, осуществляемых в 140 государствах, главным образом, из числа развивающихся  стран и стран с переходной экономикой. Значительная часть этих программ реализуется частными фирмами, выступающими в качестве консультантов, подрядчиков и поставщиков.
     СIDА  занимается также двусторонними  межгосударственными программами, включая спонсорство по кредитным  линиям.
     Важное  место среди программ помощи канадским  экспортерам занимает Программа  промышленного сотрудничества CIDA, которая  предусматривает обеспечение финансового  стимулирования канадских фирм, заинтересованных в налаживании взаимовыгодного  долгосрочного делового партнерства  в развивающихся странах. Это  партнерство может развиваться  в таких направлениях, как инвестирование, создание совместных предприятий или  передача апробированных технологий на определенные рынки. Программа может  также обеспечивать финансовую помощь проведению исследований при проработке различных проектов для развивающихся  стран.
     Канадская ипотечная жилищно-строительная корпорация Консолидировав национальное жилищное законодательство в 1944 г. посредством  принятия Акта о национальном жилье (National Housing Act), правительство уже в 1946 г. создало Центральную жилищно- строительную и ипотечную корпорацию – национальное жилищное агентство Канады, имевшее статус «королевской корпорации» (так в Канаде называются государственные компании) и ставшее впоследствии основой современной канадской индустрии жилищного строительства (В 1979 г. переименована в Корпорацию ипотеки и  жилищного строительства Канады (КИЖСК).
       Корпорацией оказываются услуги  по страхованию ипотечных сделок, что является одним из факторов  позволяющих сохранять процентные  ставки по ипотечным кредитам  на низком уровне. Объем гарантий  в рамках ипотечного страхования  со стороны Корпорации – порядка  30 млрд.кан. долл.
     Основными задачами, стоящими перед КИЖСК, и  по сей день являются обеспечение  канадского рынка доступным жильём, улучшение строительных стандартов, поддержка компаний, работающих в  канадском строительном секторе.
    В состав КИЖСК входит Международный  департамент, возглавляемый старшим  вице-президентом, главная задача этого  департамента  - оказание поддержки  канадским экспортерам, работающим в строительном секторе, а также  канадским строительным компаниям, осуществляющим зарубежные проекты [4]. 
 

    2.2. Меры, оказываемые на региональном  уровне 

      Экспортная  поддержка на региональном уровне прежде всего ориентирована на предприятия  малого и среднего бизнеса. Например, в провинции Квебек такая поддержка  осуществляется преимущественно в  рамках принимаемых правительством программ развития конкретных отраслей экономики или приоритетных проектов, а также посредством выделения  целевых грантов.
      В любом провинциальном правительстве  есть профильные министерства, отвечающие за содействие бизнесу. В провинции  Квебек эти функции возложены  на Министерство экономического развития, инноваций и экспорта.
      Поддержка заключаются в предоставлении компаниям  различного рода бесплатных услуг, прежде всего информационных и консультационных. Оказывается также прямая финансовая поддержка -  налоговая и кредитная. Для этих целей в бюджете любой  провинции предусматриваются целевые  средства, распределяемые по рекомендации соответствующего министерства.
      Примером  информационной и консультационной поддержки могут служить специализированные  информационные ресурсы в сети Интернет, где размещена полная информация, от открытия нового бизнеса и до условий получения правительственного гранта для выхода на международный  рынок.  Помимо этого есть отдельный  федеральный портал правительства  Канады www.canadabusiness.ca со ссылкой на все 13 провинциальных и территориальных агентств по поддержке малого бизнеса и бизнеса в целом. На всех этих информационных ресурсах размещена полная и всеобъемлющая информация по ведению бизнеса.
      Налоговая и кредитная поддержка в зависимости  от провинций и территорий заключается  в следующем:
    Компаниям, которые имеют от 5 до 99 сотрудников, зарегистрированы более двух лет, имеют объем продаж более 500 тыс. долл. в год предоставляются гранты на покрытие 50 % расходов, связанных с выходом на экспортные рынки. (Онтарио)
    Для малых предприятий предусмотрено 50% возмещение расходов связанных со следующими видами деятельности: аренда павильонов и других расходов на выставки, услуги по переводу документации, размещенной на сайте компании, почтовая рассылка рекламных брошюр о компании и т.д. (Онтарио)
      Кроме того, в провинции Квебек созданы  специализированные правительственные  и профсоюзные инвестиционные фонды, такие как «Инвестмент Квебек» («Investissement Quebec - инвестиционный портфель 7,2 млрд. долл.) и «Фондс де Солидарите» («Le Fonds de Solidarite FTQ» - инвестиционный портфель 6,2 млрд. долл), которые оказывают  непосредственную финансовую поддержку  малому и среднему бизнесу.
      Квалификацией компаний и проектов для оказания финансовой поддержки занимаются эксперты  Министерства экономического развития, инноваций и экспорта и указанных  фондов. В числе основных критериев  выступают: отраслевая направленность (приоритетные направления – аэрокосмическая, биотехнологии,  высокие технологии и связь, химическая, металлургия, экология, сфера услуг, туризм, переработка отходов, аквакультуры, морское фермерство и ряд других), финансовая структура и др.
      Отобранным  компаниям могут предоставляться  долгосрочные беспроцентные или  льготные займы, финансовые гарантии под  кредиты других финансовых институтов (например, частных фондов), безвозмездная  финансовая помощь в виде грантов  или премий и другая финансовая поддержка  для развития бизнеса [5]. 

 


3. Инновации  и внедрение новейших технологий 

   Внедрение и дальнейшее применение цифровых и  иных новейших технологий в Канаде было возведено в ранг общенациональной задачи, которая решалась последнее  десятилетие. Как отмечали правящие круги,  мы «строим план по приобретению мозгов, а не по их утечке». Для этого  потребовалось создание и реализация государственной стратегии, ориентированной  как на мировой опыт развитых стран, так и на внутренние особенности  страны. Произошла реструктуризация федерального правительства, в результате которой сегодня его роль выглядит следующим образом: лидерство, партнерство, внедрение инноваций.
   Для скорейшего внедрения передовых  технологий были разработаны политика продвижения ИКТ, программы их применения и сетевая структура. Это, в свою очередь, ускорило процесс передачи знаний внутри общества и содействовало  организационным изменениям.
   Министерство  промышленности Канады приняло программу  «Объединим всех канадцев». В апреле 1994 г. был создан Консультативный  совет по вопросам создания, внедрения  и эксплуатации информационной супермагистрали. Упор был сделан на создание и развитие человеческого потенциала, особенно в среде молодежи.
   Для того, чтобы понизить стоимость доступа, с помощью экономических механизмов ведется поощрение конкуренции  в сфере коммуникаций. Облегчена  выдача лицензий на оказание новых  видов услуг связи для привлечения  инвестиций частного сектора в инфраструктуру и обновление рынка ИКТ. Создаются  благоприятные, лучшие, чем в других странах, условия для электронной  коммерции.
   Фундамент устойчивого развития в новых  условиях базируется на трех основах: грамотное управление; экономика, основанная на знании; реально существующее информационное общество.
     Управление в виде «электронного  правительства» призвано укреплять  доверие граждан к органам  власти, облегчать им доступ к  информации и побуждать к взаимодействию. Для этого строятся сети публичного  доступа к интернету и внедряются программы развития навыков пользования им у широких слоев населения. Происходит ускоренное внедрение новшеств. Правительство показывает пример в применении передовых технологий. По данным компании «Accenture» за 2007 и 2008 гг., Канада опережает многие страны мира по темпам создания «электронного правительства».
   Сеть  электронного обучения состоит из граждан  и организаций (их количество достигает 11 тыс.), которые обмениваются различной  информацией. Конечно, это требует  хорошего технического оснащения. После  того, как было принято решение  о модернизации, в школы поступило  свыше 360 тыс. ПК, полученных в подарок  от правительства и коммерческих компаний. Это заложило основы для  электронного обучения. Сегодня каждая школа (а их 16 500) и публичная библиотека (3 400) имеют выход в интернет [3].
   Хорошая базовая основа способствовала тому, что сейчас в Канаде самый высокий  в мире процент людей с институтским или университетским образованием. Политика приоритетов для области  ИКТ позволила добиться также  самого высокого в странах «Семерки»  процента телефонизации населения (98%) и самых низких тарифов на телефонную связь. Действует сеть из 8800 сайтов общего доступа в интернет с количеством посещений в  год, превышающим 34 миллиона. Эти сайты  со временем сами превращаются в инкубаторы местного экономического развития. 75% канадцев и 83% предприятий малого и  среднего бизнеса используют интернет. Это – серьезное достижение, учитывая, что Канада является второй по площади  страной мира, имеет два официальных  языка и население, превышающее 31 миллион человек, часть которого проживает в отдаленных районах  за Северным полярным кругом [5].
 


   Выводы 

   Таким образом, стратегия экономического развития государства – это долгосрочное качественно определенное направление развития страны, в котором сформулированы основополагающие аспекты экономически успешного роста и развития государства. Разработка этой стратегии учитывает целый ряд факторов, как внешних, так и внутренних. Учитывая тот факт, что Канада входит в «большую семерку», можно сделать вывод, что экономическая стратегия развития страны эффективна и продумана.
   Каждая  страна пытается реализовать свои национальные экономические интересы в рамках международного рынка. Не является исключением  и Канада. Ведь стратегия экономического развития страны направлена на развитие наиболее конкурентоспособных и  перспективных отраслей промышленности. Еще одним немаловажным фактором, влияющим на формирование стратегии  экономического развития страны, является наличие мощного и сильного соседа. Поэтому, помимо необходимости развития таких сфер, как наукоемкое производство, информационные технологии, обрабатывающая промышленность, Канада вынуждена направлять свои усилия на то, чтобы уменьшить  экономическую зависимость от Соединенных  Штатов. Это позволит канадской экономике  стать менее зависимой от конъюнктурных  колебаний американского рынка.
   Хотя  Канада входит в «семерку» наиболее развитых стран мира, перед страной еще стоит ряд нерешенных задач, как в экономическом, так и в политическом аспекте. Но благодаря наличию четко разработанной и взвешенной стратегии экономического развития страны, а также определенной стабильности и имиджа надежного партнера в глазах мировой общественности. Канада успешно справляется с этими задачами и переходит на качественно новый уровень экономического развития.
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.