На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Риккардо

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 04.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Риккардо 

Рикардо не был  таким «крутым» диссидентом по отношению  к Смиту,
как Мальтус. Он лишь предложил считать налоги и займы  эквивалентными
в их влиянии на экономику. И вот спустя почти  два столетия имя Риккардо
(в отличие  от имен Смита и Мальтуса) не  сходит со страниц литературы о
государственных финансах.
Сначала рикардианская  эквивалентность «скромно ютилась» в главе
17 главного рикардианского труда On the Principles of Political Economy and
Taxation. «Когда для  оплаты годичной войны заимствуются 20 миллионов,
эти миллионы изымаются  из производительного капитала нации..., - писал
Рикардо. - Правительство  могло бы сразу получить 20 миллионов  в виде
налогов, и не надо было бы потом повышать годовые  налоги до миллиона.
Это, однако, не меняет сути трансакции. Вместо ежегодной уплаты ?100 в
виде налогов  гражданин заплатил бы ?2000 раз и  навсегда».34
При неизменных государственных  закупках снижение налогов и
дефицит сегодня  требуют повышения налогов в  будущем. Поэтому выпуск
ГЦБ в ответ  на снижение налогов не ослабляет налоговое бремя, а лишь
откладывает его  рост. В будущем налоговое бремя  возрастет из-за
необходимости вернуть  долг с процентами. Если потребители  достаточно
прозорливы, полагал  Риккардо, то они заглянут в будущее  и обнаружат
там возросшее  налоговое бремя. Поняв, что их общее налоговое бремя
(сниженное сегодня  и возросшее в будущем) не  меняется,
предусмотрительные  граждане не сократят потребление в  ответ на
снижение налогов. Вместо этого они сберегут всю  экономию от снижения
налогов сейчас, чтобы уплатит налоги в будущем. В результате
сокращение государственных  сбережений (дефицит бюджета) совпадет по
величине с  ростом частных сбережений, и национальные сбережения не
изменятся. Останутся  прежними и другие макроэкономические
переменные.
Рикардианская эквивалентность зиждется на бюджетном ограничении
государства и  гипотезе о постоянном доходе. Бюджетное  ограничение
гласит, что при  неизменных расходах снижение налогов  сегодня означает
рост налогов  в будущем. Текущая стоимость  будущих налогов не зависит
от их распределения  во времени.
Гипотеза о  постоянном доходе гласит, что домохозяйства  основывают
свои потребительские  решения не на фактическом, а на постоянном
доходе. Когда  фактический доход меньше постоянного, люди покрывают
этот дефицит  займами. Когда фактический доход больше постоянного,
люди сберегают  этот профицит, например, покупают ГЦБ. Займы и
сбережения являются средствами сглаживания потребления  во времени.
Люди не хотят  жить по принципу «сегодня густо, а  завтра пусто».
Займы не являются проблемой, если у потребителя есть имущество,
которое кредиторы  могут принять в качестве залога, например, те же ГЦБ.
Сбережения не являются проблемой, если есть развитый финансовый
рынок. Когда нет  этих проблем, у потребителя, как  говорят экономисты,
нет ограничений по ликвидности. Он может быстро и дешево
ликвидировать позицию  в деньгах (сберечь) или в ценных бумагах
(потребить).
Постоянный доход  является текущей стоимостью заработков после
уплаты налогов. Поскольку финансируемое дефицитом  снижение налогов
меняет распределение налогового бремени во времени, а не его текущую
стоимость, оно  не меняет постоянный доход и потребление. Пусть
государство снижает  налоги на 1000 руб. и занимает 1000 руб. под 10%
годовых, чтобы  не снижать расходы. Заем компенсирует недобор налогов.
Теперь налогоплательщики  имеют на 1000 руб. больше, чем до снижения,
а государство  должно выплачивать ежегодно 100 руб. в виде процентов
(0,1 * 1000 руб.), пока  долг не будет погашен.
Будущие налоги возрастут  на 100 руб. в год, что позволит государству
выплачивать проценты. Таким образом, снижение налогов  и заем дают
налогоплательщикам 1000 руб. сегодня и забирают у них  ежегодно 100
руб. в виде дополнительных налогов, пока существует долг.
При 10-процентной доходности долга текущая стоимость 100 руб.
ежегодных дополнительных налогов равна 1000 руб., то есть текущей
стоимости экономии от снижения налогов. Налогоплательщики  получают
ГЦБ на 1000 руб. в  обмен на 1000 руб. дополнительных налоговых
обязательств. По сути дела, государство вынуждает  их взять ссуду, дав им
1000 руб. сегодня  в обмен на 1000 руб. налоговых  обязательств в будущем.
Предусмотрительные  налогоплательщики не позволят государству
изменить их потребление  таким образом. Они сберегут экономию от
снижения налогов. При 10-процентной ставке эта тысяча будет приносить
им ежегодно 100 руб., что как раз равно ожидаемой  ежегодной добавке к
налоговому бремени. Если государство вознамерится собрать  эту добавку,
чтобы выплатить  долг, то налогоплательщики ликвидируют  сбережения, а
не сократят потребление. Занимая, государство дурачит только само себя.
А вот графическая  иллюстрация (рисунок 1-2). Дефицит повышает
спрос на деньги с Д до Д + З , но на ту же величину – с C до C? -
возрастают и  сбережения. Уровень процента не меняется. Не меняются
частные займы и частные инвестиции. Напомним, что согласно
стандартной точке  зрения, дефицит вызывает рост уровня процента и
снижение частных  инвестиций. 
 
 
 
 
 
 
 
 


Никто не потрудился над рикардианской эквивалентностью так
основательно, как  Роберт Барро. В своей статье Are Government Bonds Net
Wealth? он не только  четко изложил аргументацию Рикардо,  но и
предвосхитил  многое из того, что было написано в  дальнейшем, разобрав
причины, по которым  рикардианская эквивалентность  может не
соблюдаться. Барро  структурировал рикардианскую эквивалентность как
ряд логических шагов  в анализе бюджетного ограничения  государства и
детерминантов поведения  частных потребителей.35
Бюджетное ограничение  подразумевает, что профинансированное
займами снижение налогов сейчас означает повышение налогов в
будущем. Допустим, государство снизило налоги на 1000 руб., и чтобы не
менять расходы, заняло на один год 1000 руб. под 10% годовых. Для
возврата кредиторам 1100 руб. в следующем году государство  должно
собрать в следующем  году налогов на 1100 руб. Текущая стоимость
экономии от снижения налогов (дополнительного дохода потребителей)
равна 1000 руб., и  текущая стоимость налогов следующего года
(дополнительного  убытка потребителей) равна 1000 руб. [1100 руб. / (1+
0,1)]. Сложив эти  текущие стоимости, получаем ноль. Ноль дает и
ситуация без  снижения налогов. Профинансированный займами дефицит
изменил распределение  налогов во времени (сейчас их меньше, в
следующем году - больше), но текущая стоимость налогов  не изменилась.
Затем Барро взялся за факторы, определяющие поведение частных
потребителей. Потребители  смертны, а государство с его  долгом
бессмертно. И  надо было объяснить, как должны курсировать  ресурсы во
времени, чтобы  попасть к тому поколению, которое  обязано заплатить
налоги, требуемые для обслуживания долга. Так в анализе рикардианской
эквивалентности появился межпоколенческий альтруизм - механизм,
сопрягающий во времени  налоговые обязательства будущих  поколений и
ресурсы для их выполнения. Ресурсы - это имущество (деньги, ценные
бумаги, недвижимость), которое предки оставляют в наследство потомкам.
Межпоколенческие  трансферты образуют «оперативную цепь,
связывающую текущее  поколение с будущим» и превращают смертных
потребителей  в членов одной бессмертной семьи.
У Барро дальновидные граждане не просто планируют свое
потребление через  весь жизненный цикл, а делают это  как законченные
межпоколенческие  альтруисты. Они равно заботятся  о собственном благе
и благе потомков, полностью учитывают собственные  ресурсы после
уплаты налогов  и ресурсы потомков после уплаты налогов. Тогда
неестественно ожидать  от «отцов» расширенного потребления  за счет
«детей». Решает не отдельный потребитель, проживающий  конечное число
лет, а бесконечно живущая семья. Здравствующий член семьи решает,
сколько потреблять, с учетом не только собственного дохода, но и дохода
будущих членов семьи. Тем самым сохраняется рикардианская
эквивалентность: финансируемое займами снижение налогов может
повысить доход  отдельного потребителя в течение  его жизни, но
постоянный доход  семьи не меняется. Вместо того чтобы «проесть»
прибавку к  доходу от снижения налогов, член семьи  сберегает ее и
передает в  виде наследства потомкам, которым  предстоит выплачивать
налоги, требуемые  для обслуживания возникшего сейчас долга.
Сделав эти  шаги, Барро получил следующий результат. Государство
может профинансировать свои расходы налогами и/или эмиссией ГЦБ.
При неизменных расходах снижение налогов сегодня означает рост
налогов в будущем. Рикардианская династия полностью  возмещает своим
будущим членам убыток от уплаты налогов, необходимых для
удовлетворения  претензий владельцев ГЦБ. Поскольку  выбор между
налогами и  займами не влияет на чистую стоимость  династии, частное
потребление не реагирует  на эмиссию ГЦБ. Следовательно, частные
сбережения увеличиваются, полностью компенсируя сокращение
государственных сбережений, и внутренние инвестиции не меняются:
                                                                                                           ^
СбереженияГосударства+ ЧастныеСбережения = ВнутренниеИнвестиции
                              v                                                                                                                                
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.