На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка организационной структуры Гостиничного предприятия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
         Балтийский Туристский Колледж
    Санкт-Петербурга 
 
 
 
 
 

      
 
 

    По теме:   Разработка организационной структуры Гостиничного предприятия  
 
 

                                  Выполнил:

                        Студентка гр. №

    Проверила:

 
   

Санкт-Петербург
2005 г.
 


СОДЕРЖАНИЕ 

Введение    ……………………………………………..…….…. Стр. 3
Раздел 1       

Функции и службы отеля  ……………………………….……..…Стр.4 

Управленческая структура  ………………………………..…..…Стр. 6  

Службы (отделы)    ………………………………….…………….Стр.8
Раздел 2
Организационная структура
гостиничного предприятия  ………………………………….. .…Стр.12 

Приложение ………………………………………….…………….Стр.16 

Заключение …………………………………..…...……….………Стр. 18 

Список используемой литературы  …………………………... …Стр.19 

 

Введение
Процесс управления и исполнения работ в индустрии гостеприимства происходит в рамках организационной структуры гостиницы, ресторана или другого предприятия сферы гостеприимства. Структура -- это модель взаимоотношений между должностями в компании индустрии гостеприимства и между ее работниками. Структура определяет схему распоряжений и приказов, с помощью которых деятельность компании планируется, организуется, направляется и контролируется. Следовательно, структура придает некую форму (очертание) компании и обеспечивает ее соответствующей базой для организационного процесса и выполнения работ.
 

      раздел 1
Функции и службы отеля
Главная функция отеля -- предоставление временного жилья. В отеле, в котором более трехсот комнат, эти функции осуществляют управляющий и группа ключевых исполнительных директоров, возглавляющих главные службы отеля:
    > директор отдела обслуживания
    > директор пищеблока
    > директор по маркетингу и сбыту
    > начальник отдела по работе с кадрами
    >  главный бухгалтер и главный инженер/менеджер по оборудованию
Эти исполнительные директора обычно связаны с руководителями соответствующих служб на корпоративном уровне, периодически предоставляя им отчеты о проделанной работе, но их непосредственным начальником является генеральный управляющий отеля.
Фактически отель состоит из нескольких предприятий, каждое из которых ведет учет своих доходов и калькулирует свои цены. Ежедневно тысячи товаров и услуг реализуются отелем. Работа каждого специализированного подразделения требует добросовестности со стороны исполнителей и контроля качества со стороны соответствующего отдела, чтобы множество мелких дел выполнялось как надо. Успех этой работы зависит от согласованности действий огромного количества разных людей. Годфри Блер, управляющий элегантного 800-комнатного отеля «Генерал Эйзенхауэр», называет гостиничное дело «бизнесом, состоящим из мелочей». Другое умное замечание но этому поводу сделал Мэтью Фокс: «Если игнорировать мелкие просчеты, они превращаются в крупные».
  Отели всегда старались поразить всякого входящего роскошью обстановки. Даже искушенный человек не может не восхититься интерьером отеля Ritz Carlton, изящного, но в то же время полного достоинства, или артистическим шиком отеля Hyatt. Для избравших гостиничный бизнес своей профессией пет ничего более стимулирующего, чем атмосфера роскошного отеля. Давайте же войдем в воображаемый отель, окунемся в его жизнь, несколько напоминающую шоу-бизнес своей внешней суетливостью, но внутренней, слаженностью. Действительно, отель -- это живой театр, а его управляющий -- режиссер актерской труппы.
  Предназначение всякого отеля, будь он независимым предприятием или частью гостиничной корпорации, состоит в том, чтобы обслуживать определенные потребности общества и одновременно с этим приносить доход своему владельцу. По своей сущности отели не отличаются от фишек на доске для игры в «Монополию»: они чаще получают (или теряют) доходы благодаря (или не благодаря) падению или росту курса их акционерного капитала, чем умелым операциям.
  Журналисты часто называют отели дворцами. Некоторые из них действительно напоминают дворцы, другие -- более функциональны. Но в любом случае они стремятся предоставить почти домашний комфорт людям, оказавшимся вне своего дома. Поэтому атмосфера тепла и радушия -- вот что гости прежде всего ценят в гостинице. У каждой гостиницы свое лицо. Оно создается совместными усилиями всех членов рабочего коллектива -- усилиями, в которых материальное стимулирование сочетается с искренним интересом к делу.
   У управляющего множество обязанностей. Он должен обеспечить владельцу отеля приличный доход, своим гостям -- удовлетворение от пребывания под крышей отеля и желание вернуться вновь, а служащим -- удовольствие от работы под его началом. Все это не так просто, как кажется. Из-за того, что отели работают круглые сутки и без выходных, и в этой работе задействовано бесчисленное множество межличностных факторов, беспрестанно возникает множество осложнений, которые управляющий должен вовремя замечать и преодолевать.
   Большие отели могут быть более отстраненными. Там управляющий лично может встретить и поприветствовать только немногих из своих гостей -- только «очень важных персон». В маленьких гостиницах проще: управляющему легче общаться с гостями, лично с ними познакомиться, сделать их пребывание настолько приятным, что в следующий свой приезд они выберут именно его гостиницу. Но даже в очень больших отелях управляющий может делать кое-что в этом направлении: например, чаще появляться в вестибюле и в столовой в часы пик, т. е. когда много людей регистрируют прибытие или убытие, во время завтрака и обеда. Гостям приятно, что управляющий проявляет личный интерес к их обустройству. Макс Блуэ, который более 30 лет управлял знаменитым парижским George V Hotel, был большим мастером в этом деле. Он всегда точно знал, когда надо появиться в вестибюле и что делать. Он устраивал настоящий спектакль, и гости, не знавшие его в лицо, спрашивали у других, кто это, а узнав, хотели познакомиться. Для управляющего очень важно никогда не забывать о том, что он -- прежде всего хозяин, встречающий своих гостей.
   Рик Сегал объясняет свой успех несколькими личными факторами, но первым он называет внимательность к мелочам. За свою карьеру и в качестве управляющего знаменитого нью-йоркского St. Regis Hotel, и вице-президента компании Sheraton он имел предостаточно случаев, чтобы проявить это свое качество.
  Управляющий несет полную ответственность за работу отеля в целом и каждого из своих служащих. Он лидер коллектива, и как таковой отвечает перед корпорацией или владельцами за то, какой доход приносит вверенный ему отель.
  Демократичный руководитель, способный чувствовать ситуацию и сам работающий больше всех, имеет больше шансов преуспеть в роли управляющего отеля. Но, конечно, бывают случаи, когда он должен проявлять автократическую твердость, например, в кризисной ситуации.
  Итак, чтобы преуспеть в роли управляющего, необходимо иметь ряд личностных качеств. Люди, которым эта роль явно удалась, называют чаще: 

    > качества прирожденного лидера
    > внимательность к мелочам
    > дотошность, умение довести каждое дело до конца
    > талант общения с людьми
    > терпеливость
    >  способность эффективно делегировать свои полномочия 

  Не случайно, опрос, проведенный среди большого числа управляющих, выявил в качестве ведущих характеристик их работоспособность и ответственность. Каждый преодолевал трудности и умел пойти на кое-какие жертвы ради успеха. И каждый был в высшей степени удовлетворен тем, чем он (или она) занимался (или занималась).
  Другое обязательное качество хорошего управляющего -- умение создать команду из лучших специалистов своего дела. Ханс Уиллиман, управляющий чикагским Four Seasons Hotel, признавался, что каждый из его руководителей отделов разбирался в работе, отвечать за которую его наняли, лучше, чем он сам. Уиллиман говорил, что дело управляющего -- озадачить коллектив -- придумать модель совершенства -- и другие будут стремиться найти в ней свое место. Когда модель совершенства найдена, каждый служащий постарается, чтобы отель вписался в нее. Люди должны чувствовать удовлетворение от работы, выполнять которую их наняли, а это происходит лишь тогда, когда они находят свое место в общей структуре коллектива и чувствуют свою причастность к общему делу.
  Будучи управляющим StoufTer Wailea Beach Resort в Мауи, что на Гавайских островах, Донн Такахаши тоже выработал философский взгляд на проблемы управления первоклассными отелями: работники должны рассматриваться как жизненно важный компонент выполняемой ими работы. Он предложил программу мер по прекращению текучести кадров, недопущению переманивания работников конкурирующими отелями, пробуждению в них чувства лояльности. Он говорил, что ключ к стабилизации рабочего коллектива -- в чувстве взаимоуважения между всеми его уровнями. 

  Управленческая структура 
 

  Среди функций управления обычно указываются такие, как предвидение, планирование, организация, проведение в жизнь и оценка. Централизованные компании, вроде Marriott, имеют единые, детализированные требования к претендентам на должность управляющего, нецентрализованные компании, например Hyatt, -- не имеют их. Но в общем все сходятся в том, что, поскольку отели существуют, чтобы продавать возможность пользоваться их комнатами и делать все для того, чтобы гости чувствовали себя в этих комнатах уютно, управляющий должен принять на себя функции менеджера по сбыту и уделять им до 75% своего рабочего времени.
  Управляющий должен понимать, учитывать и делать скидку на особенности культуры и сотрудников, гостей, представителей различных стран. Например, в странах Тихоокеанского региона многие всерьез верят в духов, которые могут оказать прямое влияние на доходы отеля. В Японии отели компании Westin Kyoto Takaragaike Prince вряд ли были популярны, если бы пренебрегали японской традицией пропускать в нумерации этажей цифры 4 и 9. Дело в том, что японское слово, означающее «четыре», звучит так же, как и другое, означающее «смерть», а слово, означающее «девять», звучит похоже на слово «боль».
Очень часто знание культуры страны помогает достичь успеха. Например, в Юго-Восточной Азии многие люди, занимающиеся гостиничным бизнесом, советуются с экспертами по фунг-суи, философии, утверждающей, что правильная  конфигурация элементов архитектуры и правильно выбранное время для событий действуют на духов умиротворяюще. В сингапурском отеле Hyatt Regency двери были не под тем углом, как надо, к улице. Специалист по фунг-суи сказал управляющему, что отель никогда не выберется из трудностей, если не изменить этот угол. Управляющий дал указание перевесить двери -- и кривая заполняемости отеля стала подниматься.
  Примерно через год после открытия 850-комнатного курортного отеля Westin Kauai стало ясно, что его оформление в стиле фантазий Уолта Диснея выбрано явно неудачно. Был проведен опрос среди служащих отеля, чтобы выработать новую концепцию, более соответствующую традициям местной культуры. В результате опроса было решено убрать диснеевские мотивы из оформления отеля. Строгий корпоративный стиль униформ служащих был также заменен на длинные, свободно спадающие гавайские одежды .Большие, средние и малые предприятия должны отличаться по своей структуре управления: у больших предприятий она сложнее, чем у средних и малых. Но в любом случае для успешной работы необходимо, чтобы ключевые службы контролировались персонально. Например, в малом предприятии нет особой необходимости содержать собственный отдел по работе с кадрами: эти функции может выполнять для своего отдела каждый из начальников тех отделов, Управляющий вместе с группой исполнительных директоров ответствен за все главные решения, влияющие на жизнь отеля. Эти директора, каждый из которых отвечает за порученную ему службу, составляют прогнозы заполняемого отеля и рассчитываю его бюджет, прикидывая прибыли и расходы.
  необходимость существования которых будет признана.  
 

Они собираются вместе раз в неделю на час или два, чтобы обсудить какие-нибудь из следующих злободневных тем: 

    >   гостей
    >  служащих
    >  общее качество управления
    >   прогнозы на заполняемость
    >  планы маркетинга и сбыта
    >   обучение персонала
    >  главные статьи расхода
    >   вопросы реконструкции
    >  отношения с владельцами
    >  экономию энергии
    >  проблему переработки отходов
    >   новое законодательство
>  доходность предприятия 

Одни управляющие полагаются на решения групп директоров больше, другие--  меньше, в зависимости от того, к какому типу лидера они относятся . Одна из главных функций группы директоров -- вести переговоры и вверх, и вниз по иерархической лестнице. Это помогает создавать и поддерживать связи между отделами. Директор отдела обслуживания ответствен перед управляющим за эффективное руководство отделом обслуживания и за его работу. В сферу компетенции директора входит: 

> ответственность за финансовые операции отдела
    > довольство служащих, работающих под его началом
    >  удовлетворение потребностей гостей отеля
    >  взаимоотношения между служащими и гостями
    >  безопасность 

    Отдел обслуживания  

    включает следующие подразделения: 

    офис главного администратора;
    стол главного администратора;
    стол резервирования;
    административно-хозяйственное подразделение;
    консьержи;
    обслуживающий персонал; связь
 
    Обязанность главного администратора состоит в том, чтобы улучшать обслуживание гостей, постоянно совершенствуя службы в целях лучшего удовлетворения потребностей гостей. Например, некоторые главные администраторы вменяют в обязанность своим помощникам по обслуживанию встречать гостей у входа в отель, провожать их к регистратуре, а затем лично провожать их до отведенной им комнаты, предварительно доставив туда багаж. Это новшество возникло как попытка развить обслуживание, взглянув на него с точки зрения только что прибывшего гостя. Нет смысла организовывать специальный отдел для руководства портье, коридорных, носильщиков и т.д. Помощник главного администратора по обслуживанию знает специфику всех этих видов гостиничной работы, чтобы организовать службу встречи и обустройства гостя. В настоящее время это новшество практикуется как в маленьких и средних отелях, так и в фешенебельных.
  В течение обычного дня в гостинице (если такое бывает в природе) главному администратору приходится переделать множество дел: 

>  проверить доклад дежурного администратора
> оценить заполняемость номеров на прошедшую ночь
> рассчитать среднюю выручку с номера за прошедшую ночь
>  проверить наличие бесплатных комнат
> уточнить особые случаи
> уточнить коллективные заявки на ближайший месяц
>  просмотреть список прибывающих и убывающих гостей в
      этот день 
    > подготовить бумаги для регистрации всех прибывающих 
    >  принять участие в совещаниях у начальника отдела об- 
    служивания и всех оперативных совещаниях

    > просмотреть списки прибывающих и убывающих на сле- 
    дующий день

    > просмотреть список важных гостей и подготовить бумаги
    для регистрации
    > сделать  необходимые  распоряжения   по  поводу  прибывающих и убывающих
    >   проверить график работы (еженедельно)
    >  провести инструктаж помощников по обслуживанию гостей (ежедневно) 

  В некоторых отелях заведен порядок, согласно которому менеджер по резервированию мест и его помощники отчитываются перед директором по сбыту. А перед главным бухгалтером отчитываются ночной аудитор и его помощники, а также кассиры.
  Офис главного администратора часто называется сердцем или нервным центром отеля. Эта служба, с которой больше всего контактирует гость и куда он чаще всего обращается за информацией и услугами за все время своего пребывания в отеле. Первое благоприятное впечатление значит очень много для общей оценки отеля. Да это и понятно: многие прибывают в отель после долгого и утомительного путешествия и, естественно, хотят, чтобы кто-нибудь их встретил добрым словом и искренней улыбкой. Негативное впечатление, полученное во время регистрации, заставит гостя с опаской ожидать подвоха и от других служб отеля. Для всех служащих, работающих в непосредственном контакте с гостями, есть строгие должностные инструкции. Среди должностных обязанностей главного администратора три следующих являются главными. 

1 Руководить сбытом номеров. Все отделы отеля должны работать слаженно, как команда бегунов во время эстафетной гонки. Служба резервирования поднимает процент сбыта номерной, и самый ближний срок, на который можно сделать предварительный заказ, -- это вечер накануне планируемого прибытия. В 6 часов вечера стол резервирования прекращает работу, и все прибывающие после этого времени, а также свободные номера передаются на попечение дежурного администратора. Все предварительные заказы после 6 часов, сделанные лично или по телефону, принимаются дежурным администратором, заинтересованным в том, чтобы добиться 100%-ной заполненности номеров. Но он не должен также забывать о том, что в любой час дня и ночи могут позвонить постоянные клиенты, которым уж никак нельзя отказать! Офис главного администратора должен заботиться не только, чтобы заполнить все свободные номера, но и достичь оптимальной среднесуточной стоимости номера. Эта цифра рассчитывается сложением стоимости одного дня проживания во всех сданных за сутки номерах и делением полученной суммы на количество сданных номеров.
   Наиболее распространенными методами оптимизации ССН являются распродажа дефицита и управление процентным доходом. Первый заключается в демонстративном подчеркивании престижных моментов почему-то до сих пор не занятого номера: он более просторный, расположен на более высоком этаже, из его окон лучший вид и т.д. Второй метод, называемый управлением процентным доходом, был придуман в агентствах авиалиний, где спрос тоже отличается неустойчивостью. Суть его в том, что клиенты, которые резервируют номер и вносят за него деньги задолго до востребования, должны платить по более льготным тарифам, чем те, кто заказывают номер всего за три дня.
  Существует множество факторов, влияющих на заполняемость отелей. Главными среди них считаются спрос (количество людей, желающих получить комнату) и предложение (количество имеющихся в наличии комнат). Возьмем, к примеру, такое событие, как ежегодная конференция нью-йоркских отелей и торговая ярмарка. Она происходит в городе, отличающимся повышенным спросом па гостиничные места, если учитывать колличество мест, имеющихся в наличии. Поскольку спрос на места в гостиницах всегда повышенный, мероприятия типа торговой ярмарки способны повысить его до такой степени, что это сказывается на цене за номер. Другой пример такого рода -- авиакомпании, которые всегда повышают тарифы в дни пик для воздушных перелетов (День Благодарения, Рождество, Пасха, начало летних каникул). Льготные тарифы действуют только, когда занятия в учебных заведениях идут полным ходом.
  2 Вести балансовые гостевые счета. Эта обязанность начинается с получения авансовых депозитов, открытия гостевых счетов и переписки всех расходов, поступивших от различных отделов. Многие отели имеют автоматизированную систему управления (что это такое, мы объясним потом) и терминалы пунктов продаж, сведения с которых передаются в офис главного администратора. Это означает, что расходы гостей, зафиксированные в разных торговых точках гостиницы, напрямую передаются в гостевые счета и оплачиваются при выписке их из гостиницы или же переносятся в «городской гроссбух» (для гостей из фирм, для которых у компании открыт кредит). В этом случае счет будет оплачен в указанные сроки. Когда-то этот период был «не позже конца текущего месяца», потом -- тридцать дней или льготный период в 60 дней. Тем не менее, большинство компаний хотят предъявлять счета к оплате максимум через 15 -- 20 дней. Это помогает отелю иметь достаточный приток наличности, чтобы выполнять свои собственные обязательства по ипотечным кредитам и выплате зарплаты своим служащим.
Последнее новшество в автоматизированной системе управления -- дистанционный контроль счета. Эта система позволяет гостю проверять свой счет через телеэкран, установленный  в его комнате. Гость включает эту систему, проверяет все расходы и санкционирует оплату. Сумма может быть перенесена на кредитную карточку, а копия счета послана гостю или (если это счет фирмы) на фирму гостя. Отели, которые пока еще не имеют этой системы, иногда в последний вечер пребывания гостя подсовывают ему под дверь копию выписки из его личного счета, чтобы он мог проверить все расходы до своего отъезда. Гость может позвонить в офис главного администратора и проинформировать кассира, что он может прислан, счет. В паши дни, когда придается такое значение притоку наличности, оплата может быть потребована по получении счета-фактуры или несколькими днями после этого. Кредитные карточки тоже способствуют этому процессу, ускоряя получение отелями оплаты за их услуги. 

  3 Предлагать услуги типа доставки почты, факсов, посланий, а также местных и гостиничных новостей. Постоянно огромное количество людей осаждает стол администратора, задавая тысячи вопросов. Служащие этой секции должны быть в курсе работы самых разнообразных служб отеля. Размеры, конфигурация стола, а также количество людей, работающих за ним, зависят от размеров самого отеля. Суетливый 800-комнатный центральный отель, конечно же, не похож на сельскую гостиницу. Стол главного администратора работает в три смены круглые сутки. В разных отелях время, в которое заступает та или иная смена, может быть разным. Но чаще всего дневная смена работает с 7.00 до 15.00, вечерняя смена - с 15.00 до 23.30, ночная смена - с 23.00 до 7.00. Используется также и так называемое « нестыкующееся расписание »: дневная смена заканчивает в 15.30, вечерняя заступает в 14.30 и работает до 230.00. Это создает возможность плавного перехода от смены к смене. Время, когда работают обе смены, очень продуктивно, поскольку служащие могут обменяться ценной информацией, например, какой «счет» (сколько номеров еще не занято), в каких комнатах требуется уборка, какие «очень важные персоны» должны прибыть в смену и не требуются ли какие специальные мероприятия (например, у какого-то гостя есть серьезные жалобы, кто-то серьезно болен и т.д.) 

    Основные обязанности дневной смены: 

    Проверить журнал и заполненность номеров на предмет возможной неявки кого-либо из гостей, зарезервировшего комнату, но так и не появившегося, и послать соответствующюю формуляцию.
    Подсчитать наличие свободных номеров и дать последний прогноз (в некоторых отелях это делает стол резервирования).
 
    Решить, какое количество комнат и какого типа необходимо сдать при первой возможности (в некоторых отелях это делает стол резервирования).
 
    Предварительно выделить апартаменты для «важных персон», подготовить комнату для совещаний.
 
    Проверить сведения о выписывающихся из гостиницы:
 
 
    а) все ли расходы вписаны в счет, особенно последние телефонные звонки и завтрак. (Большинство средних и   больших   отелей   имеют   автоматическую   систему 
    управления,  которая автоматически  регистрирует все траты гостя и вносит их в его счет. В старые времена некоторые гости ухитрялись выехать, не оплатив услуг, 
    сделанных непосредственно перед выпиской);
     

    б) проверить точность счета, просмотрев вместе с гостем все его расходы за время пребывания в отеле; 

    в) принять оплату наличными деньгами или кредитной карточкой; 

    г) в случае непредвиденных осложнений вести себя тактично (например, гость говорит, что его фирма платит за его проживание, а администрация не получала на 
    этот счет никаких сведений);
     

    д) если за гостя платит фирма, для которой у отеля открыт кредит, то передать сведения об этом в бухгалтерию,  чтобы они  перенесли  соответствующий  счет в 
    «городской гроссбух». Обычно это делается после того, как гость подпишет свой счет и подтвердит все траты.
     

    Внимательно и вежливо отвечать на все расспросы гостей.
 
    Записывать все достойные упоминания события в журнал.
 
 
    Организовать любую уборку в комнате гостя по его требованию.
 
    Дать  указание  административно-хозяйственному  персоналу  организовать  цветы  и   прочие   положенные  знаки внимания в комнату «важных персон».
 
 
    Проверять правильность выдачи и возвращения ключей. Дежурный стола администратора должен  уметь работать в трудных условиях. Он (она) постоянно на виду у всех, постоянно кто-нибудь да мешает ему выполнять работу. Поэтому совершенно необходимо уметь сохранять спокойствие, даже в стрессовой обстановке.
 
 
          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

     Раздел 2 
 

Организационная структура гостиничного предприятия 

    Номерной фонд 

  Отдел номерного фонда состоит из таких подразделений, как служба портье (front office), служба горничных (housekeeping), служба текущего ремонта (maintenance), объединенная сервисная группа (uniformed service), служба безопасности (security). Руководитель отдела номерного фонда несет ответственность за создание основных гостиничных услуг и поддержание номерного фонда в соответствии с принятыми на предприятии стандартами. 

Служба портье выполняет функции бронирования и размещения, оформления при въезде и выезде, расчетов с клиентами, а также функции информационного центра. Хотя каждый работник службы портье в той или иной степени выполняет информационные функции по отношению к клиента-,, в крупных гостиницах эта функция возложена на специальную службу РВЕ -начальные буквы от "Private Brunch Exchange"). Технологически структура службы портье построена таким образом, чтобы успешно выполнялась главная функция -- предоставление информации.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.