На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет о производственной практике в ИФНС по Советскому району г. Красноярску

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 04.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
                   Отчет
               о производственной практике 
           
           
           
           

              Студент:
                                                        Группа: Ма-33
     Место практики: ИФНС
     Руководитель: 
 
 
 
 
 
 
 

     Москва 2010 г.
 

      Содержание 

     1. План - график       
     2. Описание прохождения практики в ИФНС  
     3. Заключение       
     4. Список использованных нормативных актов  
 

     
 

      Отзыв
     Об учебно - производственной практике 

     Студент…прошел учебно - производственную практику в ИФНС по Советскому району г. Красноярску с 7 июля 2008 по 4 августа 2008 года. В период практики выполнял работу в должности помощника.
     Перечень основных видов работ (должностных обязанностей):
     1. Выполнение различных поручений куратора.
     2. Работа с документацией.
     3. Набор текста  документов.
     4. Учет судебных решений по налоговым спорам в электронных системах. 

 

      Описание прохождения практики в ИФНС 

     Место прохождения практики ИФНС.
     ИФНС координирующим налоговым органом в отношении вопросов поступления налоговых и иных платежей в бюджет всех уровней, выполнения бюджетных назначений, а также работы по снижению задолженности налогоплательщиков и взаимодействия, в процессе контрольной работы, с органами власти. Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России. В своей деятельности инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными Законами, законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов власти Красноярского края и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов
     Основными задачами ИФНС являются:
     - контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о валютном регулировании и осуществление валютного контроля.
     - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты налогов, сборов и других платежей, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов местного управления в пределах их компетенции.
     На Инспекцию могут быть возложены иные задачи в рамках предоставленной ей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Функции Инспекции:
     ИФНС организует и осуществляет контроль за соблюдением всеми налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов. Бесплатно информирует налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, о законодательстве, о налогах и сборах и об иных актах, содержащих нормы законодательства о налогах и сборах, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц.
     Проводит разъяснительную работу по порядку заполнения форм установленной отчетности, порядку исчисления и уплаты налогов и сборов.
     Контролирует своевременность представления в налоговый орган налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности, документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов; проверяет их достоверность и соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
     Осуществляет возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, пеней и штрафов. Взыскивает в установленном порядке недоимки и пени по налогам и сборам, предъявляет в суды общей юрисдикции и арбитражные суды иски о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах.
     Также инспекция ведет в установленном порядке учет контрольно-кассовых машин налогоплательщиков и осуществляет работу по контролю за их применением при осуществлении денежных расчетов с населением, а также работу по контролю за соблюдением условий работы с денежной наличностью.
     Проводит совместно с правоохранительными и контролирующими органами мероприятия по контролю за соблюдением законодательства о налогах и сборах1.
     Направляет в установленном порядке материалы в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки состава преступления. Привлекает к административной ответственности должностных лиц предприятий, учреждений, организаций, а также граждан в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
     Выполняет функции получателя бюджетных средств, установленных Бюджетным кодексом.
     Инспекция анализирует отчетные, статистические данные и результаты налоговых проверок, подготавливает на их основе предложения в Управление о разработке приказов, инструкций, методических указаний и других документов по применению действующего законодательства о налогах и сборах, а также предложения по его совершенствованию и предупреждению правонарушений.
     Информирует соответствующие органы исполнительной и представительной власти о выявленных нарушениях законодательства о налогах и сборах.
     Создает базы данных в порядке, определяемом Управлением. 0существляет меры по внедрению информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы Инспекции2.
     Ведет делопроизводство, учет поступающей корреспонденции и бланков документов строгой отчетности.
     А также осуществляет иные функции, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами в связи с выполнением возложенных на налоговые органы задач.
     Структура Инспекции Федеральной налоговой службы:
     1.Руководство.
     2.Отдел общего и хозяйственного обеспечения.
     3.Отдел финансового обеспечения.
     4.Отдел кадрового обеспечения и безопасности
     5.Юридический отдел.
     6.Отдел информационных технологий.
     7.Отдел работы с налогоплательщиками.
     8.Отдел ввода и обработки данных.
     9.Отдел выездных проверок №1
     10.Отдел учета, отчетности и анализа.
     11.Отдел регистрации и учета налогоплательщиков.
     12.Отдел урегилирования задолжнности.
     Полномочия.
     Инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
     Осуществляет контроль и надзор за:
     соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;
     соблюдением требований к контрольно - кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, а также полнотой учета выручки денежных средств;
     Осуществляет:
     установку и пломбирование на предприятиях и в организациях, осуществляющих производство спирта, контрольных спиртоизмеряющих приборов, а в организациях, производящих алкогольную продукцию, - приборов учета объемов этой продукции.
     Регистрирует в установленном порядке:
     Контрольно - кассовую технику, используемую организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Ведет в установленном порядке:
     учет налогоплательщиков на подведомственной территории;
     учет (по каждому налогоплательщику и виду платежа) сумм налогов и сборов, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм пени, налоговых санкций
     бесплатно информирует налогоплательщиков (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения;
     осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, пеней и штрафов;
     принимает в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;
     взыскивает в установленном порядке недоимки и пени по налогам и сборам, предъявляет в суды иски о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
     представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересы Российской Федерации по обязательным платежам и(или) денежным обязательствам;
     осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц и физических лиц в установленной сфере деятельности;
     осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на нее функций;
     обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и налоговую тайну;
     организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;
     организует профессиональную подготовку работников аппарата Инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
     осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Инспекции;
     обеспечивает внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы Инспекции;
     проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Инспекции;
     осуществляет иные функции, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами3.
     Инспекция с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
     запрашивать и получать сведения и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
     привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;
     давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
     применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере.
 

      Заключение 

     В течение производственной практики я был ознакомлен с деятельностью ИФНС.
     ИФНС достаточно оснащена компьютерной и периферийной техникой, которую обслуживают высококвалифицированные специалисты. Для всех инспекций специально разрабатывается комплекс программного обеспечения, который достаточно часто обновляется, что зависит от получаемой информации от налогоплательщиков, а также от изменений Налогового Кодекса РФ. Защита информации, хранящейся в базах данных Инспекции по физическим и юридическим лицам, а также многой другой, на достаточно высоком уровне - каждый сотрудник организации, работающий с этими данным, имеет индивидуальный пароль для доступа.
     Но между тем из рассмотренной мной деятельности организации можно сделать вывод, касающийся задач, стоящих на первом месте на сегодняшний день перед территориальными налоговыми органами.
     Основные задачи:
     1. Устранение схем ухода от уплаты налогов и сборов.
     2. Проверка своевременного и правильного начисления и уплаты налогов и сборов.
     3.Информирование населения о порядке и сроках уплаты налогов и сборов.
     4. Применение новых форм и методов информационно-аналитической работы и научного прогнозирования для повышения эффективности налогового законодательства.
     5. Разработка и применение методологии документальных проверок и отбора налогоплательщиков для их проведения.
     6. Обеспечение информационного взаимодействия налоговых органов районного и регионального звеньев с заинтересованными министерствами и ведомствами.
     7. Применение международных и государственных стандартов в информатизации налоговых органов.
     8. Формирование и организация работы по "доброжелательной" системе взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками (информирование, обучение, пропаганда).
     9. Оптимизация документооборота в налоговых органах.
 

Маркетинговая политика объяснит налоговикам большую «кредиторку»
Автомобиль директора как элемент маркетинговой политики компании
Предварительный договор поможет избежать контроля цен
Несмотря на то, что маркетинговая политика является приоритетом служб сбыта, специалистам налогового планирования стоит принять участие в ее разработке и в дальнейшем отслеживать вносимые изменения. Нередко именно этот документ помогает обосновать деловую цель той или иной операции, которая производится с целью оптимизации налогов.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ
Екатерина СЕРЕГИНА, консультант отдела налогообложения прибыли (дохода) организаций Минфина России:
- Действительно, наличие маркетинговой политики в организации может помочь налогоплательщику в ряде случаев отстоять свою точку зрения в споре инспекторами. Проверяющие обычно принимают во внимание положения этого документа.
ДЕТАЛЬНО
ПАМЯТКА ПО СОСТАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ
Порядок формирования маркетинговой политики не регламентируется Налоговым кодексом (и ни одним другим официальным документом). Под маркетинговой политикой, как правило, понимают стратегический план компании, направленный на продвижении ее товаров, работ или услуг на рынке. Она может быть представлена как одним, так и несколькими документами, которые дополняют друг друга: положение о ценах, концепция продвижения товара на новый рынок, исследование о предпочтениях потребителей и т. п.
На наш взгляд, оптимально разработать комбинированный вариант. То есть документ, который определяет общие стратегические цели, назвать именно «маркетинговая политика». А положения по ценам, особым скидкам и т. д. оформить отдельными приложениями.
Чтобы маркетинговая политика была принята во внимание инспекторами и арбитражными судами, она должна быть утверждена приказом руководителя. Желательно также, чтобы с нею под роспись были ознакомлены все должностные лица компании (начальники отдела маркетинга, финансового, юридического, планового отделов, бухгалтерии и т. п.).
Маркетинговая может быть изменена в любой момент по решению руководства компании, что оформляется отдельными приказами. При этом все предыдущие варианты должны храниться в архиве организации.
ПРОДАЖА ТОВАРА ПО НЕРЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ
В пункте 3 статьи 40 Налогового кодекса прямо указано, что налоговики при оценке рыночности цены должны учитывать особенности маркетинговой политики компании.
Как применяется в налоговом планировании. На практике продажа товара по пониженным ценам обычно используется при сделках с дружественными лицами для переноса прибыли из одной компании в другую в рамках холдинга. А также для снижения первоначальной стоимости приобретаемого объекта с целью наиболее быстрого списания в расходы его стоимости.
Повышенные цены применимы для завышения расходов компании-покупателя, и для того же перераспределения прибыли.
Что указать в маркетинговой политике. Помимо реальных скидок и надбавок (например, за объем партии), целесообразно предусмотреть и такие «особые» условия, которые смогут выполнить только дружественные компании. При этом в маркетинговой политике необходимо не просто упомянуть о скидке, а прописать детальный порядок и методику ее предоставления: кто может предоставить каждую конкретную скидку и в каких случаях. То же самое касается и надбавок.
Например, скидка может быть предоставлена при выполнении одного или нескольких следующих условий: стопроцентная предоплата, условие о самовывозе продукции, длительные договорные отношения (к примеру, более 3 лет) и т. д.
На серьезное повышение цены может повлиять значительная отсрочка платежа, нарушение покупателем платежных обязательств в прошлом, ускоренные сроки поставки продукции и т. д.
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
Андрей ЦЫБ, Специалист по налогообложению юридической компании «ВЕГАС-ЛЕКС»:
- Как правило, налоговикам достаточно установить факт отклонения от рыночной цены, чтобы  вынести решение о доначислении налогов. Они вряд ли будут изучать положения маркетинговой политики. Этот документ скорее пригодится  именно в суде, чем в досудебном споре.
Заметим, оправдать серьезное отклонение цены от среднего уровня можно с помощью предварительного договора. Дело в том, что согласно пункту 1 статьи 429 ГК РФ основной договор должен быть заключен в дальнейшем именно на тех условиях, которые оговорены в предварительном договоре.
Предположим, в декабре 2007 года стороны заключили предварительный договор, согласно которому они через полгода должны заключить основной договор на продажу товара по определенной цене. На тот момент эта цена не отклонялась от рыночной более чем на 20 процентов. Однако на момент заключения основного соглашения рыночные цены возросли в связи с инфляцией. В этом случае продавец в силу закона не может изменить цену, и обязан продавать товар по более низкой цене, зафиксированной в договоре.
Минфин России очень невнятно высказался по поводу того, можно ли в данном случае признать такое отклонение обоснованным (письмо от 24.12.07 № 03-03-06/1/887). Чиновники указали, что налогооблагаемую прибыль нужно рассчитывать исходя из фактической цены реализации, но с учетом положений статьи 40 НК РФ.
На наш взгляд, претензий при использовании предварительного договора быть не должно. Ведь продавец не имеет право изменить цену. Этот нюанс с использованием предварительного договора также желательно закрепить в маркетинговой политике. Тогда при необходимости можно будет по согласованию с контрагентом задним числом подписать предварительный договор с указанием цены, по которой произошла спорная реализация.
ВЗЫСКАНИЕ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ С ПОКУПАТЕЛЯ
Как применяется в налоговом планировании. На практике штрафные санкции обычно используются в целях снижения НДС. То есть цена товара делится на собственно цену и на сумму штрафов, которые у продавца не облагаются НДС. Кстати, тот факт, что штрафы не включаются в облагаемую базу по НДС, подтвердил и Президиум ВАС РФ в постановлении от 22.01.08 № 10410/07.
Другой пример использования штрафных санкций в налоговом планировании - снижение стоимости товара для ускоренного признания в составе расходов покупателя. К примеру, если автомобиль будет стоить не 610 тыс. руб., а 595 тыс. руб., то покупателю не придется в налоговом учете применять понижающий коэффициент амортизации (п. 9 ст. 259 НК РФ).
Что указать в маркетинговой политике. В принципе, причины для штрафных санкций аналогичны поводом для установления надбавок к цене продукции. В частности, штрафы могут быть предусмотрены, если покупатель продукции пропускает сроки оплаты, не предоставляет свой транспорт для перевозки, закупает партию товара, меньше заранее оговоренного объема и т.п. Естественно, размер штрафов должен носить разумный характер.
МНЕНИЕ ПРАКТИКА
Илья АНТОНЕНКО, финансовый директор группы лизинговых компаний «Северная Венеция»:
- Так как все договоры заключаются на основании принятой  организации маркетинговой политики, то условия о штрафах нужно продумывать очень тщательно. При наличии в договоре жесткого условия («покупатель обязуется заплатить») налоговики могут доначислить налог на прибыль с непредъявленных санкций (ст. 317 НК РФ). На мой взгляд, можно смягчить формулировку, прописав, что «продавец вправе предъявить штраф».
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СДЕЛОК С УБЫТКОМ
Как применяется в налоговом планировании. Заведомо убыточные сделки в целях налоговой оптимизации используется для снижения общей суммы прибыли по компании.
Несмотря на то, что, по мнению ФНС России, для признания расхода обоснованным важно намерение получить доход, а не фактическое получение прибыли, претензии у налоговиков нередки.
Что указать в маркетинговой политике. Для защиты таких операций нужно доказать направленность сделок на получение дохода. К примеру, расходы на создание обособленного подразделения, в котором товары продаются по убыточным ценам, можно оправдать стратегическим планом продвижения товаров в тех или иных регионах.  Также можно приложить аналитическую записку маркетингового отдела, в которой сравнить стоимость и эффективность сбытовых каналов в данном регионе: активной рекламы, заключения контракта с крупным сетевиком, открытие собственного, пусть даже и убыточного, подразделения и т. д. В рассмотренной ситуации немаловажную роль играет намерение компании поднять цены, когда цель захвата нового рынка будет достигнута. Арбитражные суды, скорее всего, поддержат в такой ситуации компанию (постановления Федерального арбитражного суда Московского округа от 24.03.08 № КА-А40/2273-08, от 19.10.06 № КА-А40/9955-06).
ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ
Алексей АЛЕКСЕЕВ, советник государственной гражданской службы РФ 3 класса:
- Тщательно разработанная маркетинговая политика может стать решающим аргументом компании в споре с налоговиками. Убыточные операции и сделки, не связанные прямо с получением дохода, могут быть обоснованы компанией именно с позиций маркетинговой политики.
ПРИСОЕДИНЕНИЕ УБЫТОЧНОЙ КОМПАНИИ
Как применяется в налоговом планировании. Присоединение убыточной компании является самодостаточным способом налоговой оптимизации, при котором убытки менее успешной компании уменьшают налогооблагаемую прибыль дружественной организации. Основание таких действий - положения пункта 5 статьи 283 НК РФ.
 Что указать в маркетинговой политике. В качестве приложения к этому документу можно оформить аналитическую записку, в которой показано, что в будущем присоединение может принести доход. К примеру, убыточная компания может владеть дорогостоящим оборудованием или недвижимостью. Использование этих активов в совокупности с технологиями или высококвалифицированным персоналом реорганизуемой компании может существенно увеличить прибыль объединенной компании.
РАСХОДЫ НА «НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ» УСЛУГИ
Как применяется в налоговом планировании. Расходы на маркетинговые исследования, консультации, рекламу при налоговой проверке всегда вызывают повышенный интерес налоговиков. Самая частая причина их использования в налоговой оптимизации - завышение расходов у заказчика. Оборотная сторона этого способа может быть исполнена в двух вариациях:  перераспределение прибыли между компаниями холдинга или слив денег на «однодневку».
Что указать в маркетинговой политике. К примеру, если речь идет об услугах по продвижению товара (рекламных и прочих маркетинговых) важно, чтобы все подобные мероприятия совершались в рамках единой стратегии. Поэтому выбор агентства, может быть обусловлен оказанием полного перечня требуемых компании услуг. Принятое решение необходимо подкрепить аналитической запиской отдела маркетинга, согласованной с отделом сбыта, которая должна быть приложена к маркетинговой политике.
Для снижения риска предъявления претензий в необоснованности маркетинговых исследований, необходимо включить в маркетинговую политику компании упоминание о принципиальной необходимости таких исследований и причинах, по которым они должны быть проведены. А после проведения таких исследований к политике могут быть приложены служебные записки, содержащие принятые с их учетом решения. Это поможет подтвердить, что результаты исследования (даже отрицательные) действительно использовались в работе (постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 29.05.06 № А19-31699/05-15-Ф02-2421/06-С1).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.