На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Обучение, переобучение, повышение квалификации безработных

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Государственное образовательное  учреждение высшего  профессионального  образования
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ СЕРВИСА  И ЭКОНОМИКИ
Институт  Социологии и Управления Социальными  Процессами
Кафедра теории и практики социальной работы 
 
 
 
 
 
 

     Контрольная работа 

     ОБУЧЕНИЕ, ПЕРЕОБУЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ  КВАЛИФИКАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ 
 
 

                     Выполнил:
                     студентка IV курса, гр.3505
                     Калабанова Л.Л.
                     Проверил:
                     доц., Дейкина Л.И.
                     Оценка  преподавателя:____ 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

     Санкт-Петербург
     2010
СОДЕРЖАНИЕ 
 

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
Глава 1. ОБУЧЕНИЕ, ПЕРЕОБУЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ КАК  ЧАСТЬ АКТИВНОЙ ПОЛИТИКИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ  НАСЕЛЕНИЯ……................5
      Система профессионального обучения и переобучения  безработных граждан…………………….…………………………………………..……5
1.2. Повышение  квалификации……………………………….………………….8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...12
СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….....14 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ 

     Настоящее состояние российского общества характеризуется сложным и противоречивым процессом формирования рыночных отношений, одним из реальных результатов которого стал системный кризис, включая и недавний экономический, затронувший практически все сферы производства и услуг. Наиболее существенным моментом формирования рыночных отношений стало повышение динамичности и неопределенности сферы трудовой деятельности на фоне сокращения производства, высвобождения рабочей силы, уменьшения инвестиций в реальный сектор экономики. Если динамичность характеризует изменение пространства профессиональной деятельности по структуре и качеству рабочих мест, форм занятости, соотношения спроса и предложения рабочей силы, то неопределенность характеризует степень устойчивости работника на рынке труда, его профессиональные перспективы.
     Негарантированная занятость становится ведущим фактором, определяющим особенности поведения человека не только в трудовой сфере, но и в широко понимаемой системе сфер социальной и культурной жизни. Задача оптимальной интеграции индивида в сферу труда не является новой. Она возникла как ответная реакция на усложнение сферы труда, связанное, с одной стороны, с дифференциацией и специализацией профессиональной деятельности, а с другой стороны, с усложнением содержания труда, технологий и социальных условий. Эти процессы стали формировать определенные требования к работнику как в аспекте его профессиональной подготовленности, так и в смысле требуемого поведения, регламентируемого профессиональными нормами и стандартами.
     В этих условиях проблема развития человеческих ресурсов становится актуальной, так как именно уровень их развития остается фактором социально-экономического развития общества. В то же время развитие человеческих ресурсов определяется двумя взаимосвязанными процессами. С одной стороны, это формирование качественной рабочей силы через систему профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, а с другой – обеспечение условий эффективного использования трудового потенциала.
     Исследования      показали,   что     безработица     характеризуется драматическим последствием социального, финансового, семейного и даже медицинского характера. К ним относятся алкоголизм, нервные стрессы, сокращение продолжительности жизни, повышение уровня смертности, конфликты     в    семье,    психологические    патологии.     Установлена непосредственная связь между безработицей и преступностью, убийствами и насилием. Занятость и безработица в системе взаимосвязей личности и общества выступают в качестве оценочных критериев, характеризующих сложившийся в обществе процесс реализации личностных качеств человека, обеспечение его сознательной и активной деятельности. В условиях командно-административной системы государство, с одной стороны, гарантировало возможность приложения трудовых усилий, а с другой –привычно выравнивало всех работающих.
     В связи с отсутствием серьезной  методологической базы профессионального образования государственные структуры, призванные разрабатывать и реализовывать активную и гибкую политику занятости, нередко принимают решения без учета проблем, возникающих в ходе становления и развития образовательных структур. К ним, в частности, относятся учебные центры служб и департаментов занятости, имеющие значение в деле осуществления политики занятости.
     Одним из эффективных путей реализации этой политики как раз и выступает создание системы профессионального обучения и переобучения безработных и незанятого населения России. Процессы становления и развития этой системы, динамика социальных изменений позволяют представить эту проблему, с одной стороны, как противоречие между потребностью общества во всестороннем развитии системы профессионального обучения и переобучения безработных и, с другой стороны, ее современным реальным состоянием.    По существу, речь должна идти о формировании механизма, ориентированного на последовательную реализацию звеньев единой системы содействия занятости: профориентация – обучение – трудоустройство. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Глава 1. ОБУЧЕНИЕ, ПЕРЕОБУЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ КАК  ЧАСТЬ АКТИВНОЙ ПОЛИТИКИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 

     Согласно  ФЗ "О занятости населения в  РФ" от  19.04.1991 г. безработным считается  трудоспособный гражданин, который  не имеет работы и заработка, зарегистрирован  в органах службы занятости в  целях поиска работы, ищет работу и готов приступить к ней.
     В соответствии с Законом безработные  граждане имеют право на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение  квалификации. За три года на дополнительные программы господдержки занятости в общей сложности будет потрачено около 108 млрд руб. (в 2009 г. было зарезервировано 43,7 млрд, в 2010 г. — 36,3 млрд, а на 2011 г. — 27,8 млрд руб.).  

     
      Система профессионального  обучения и переобучения безработных граждан
     В основе деятельности региональных и  межрегиональных учебных центров службы занятости лежит стратегия, которая нацелена на практическую реализацию основных направлений развития человеческих ресурсов, содействие эффективной занятости населения через осуществление эффективных образовательных технологий с учетом новых требований к качеству подготовки кадров. Особое значение имеет подготовка преподавателей, мастеров производственного обучения, специалистов учебных центров и служб занятости, обобщение и распространение эффективных технологий, участие в международных образовательных проектах и программах, организация и проведение фундаментальных, поисковых и прикладных исследований проблем развития человеческих ресурсов, направленных на обеспечение высокого качества подготовки кадров, повышения их социальной и профессиональной компетентности и конкурентоспособности.
         Назовем основные подходы, принципы  активной политики занятости:
    принцип комплексного подхода в содействии занятости населения, предполагающий неразрывную взаимосвязь и непрерывность процесса профориентации,      финансового    обеспечения     и    трудоустройства безработных;
    единство деятельности структур с различной правовой основой, осуществляющих профориентацию и профобучение безработных;
    принцип единого информационно-программного обеспечения службы занятости, качественно повышающего оперативность информирования и трудоустройства населения.
     Большое значение приобретает государственная  поддержка местных инициатив, оказание организационно-финансовой помощи органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в реализации первоочередных региональных программ и проектов в области содействия занятости.
     В настоящее время созданы специализированные учебные центры службы занятости в 75 субъектах Российской Федерации, составляющих ядро системы. Кроме того, более 3,5 тыс. профильных учебных заведений предоставляют образовательные услуги безработным на договорных условиях. Численность безработных, прошедших обучение ежегодно возрастает. Если в 1993 году объем подготовки составлял 120 тыс. человек, в 1996 году – 350 тыс. человек, то в течение 1998–2000 годов планируется обучить около 1 400 тыс. человек. Эффективность системы подтверждается показателем трудоустройства, который во многих регионах достигает 90 %.
     Сегодня службы занятости имеют возможность  взаимодействовать на договорной основе более чем с тремя тысячами образовательных учреждений и предприятий, на базе которых возможно обучение более миллиона человек в расчете на год при односменных учебных занятиях. Для учебных целей службе занятости, в соответствии с ее потребностью, было предоставлено более 230 630 учебных мест, в том числе около 83 700 мест (35 %) – в учреждениях профессионального образования, около 35 000 (16 %) – на предприятиях и в организациях, более 40 000 (18 %) – на курсах, факультетах институтов повышения квалификации, более 53 000. (23 %) учебных мест – в других учебных заведениях, в том числе негосударственных.
          При существующем в России  уровне и характере безработицы  в некоторых регионах складывается ситуация избытка учебных мест, когда потребности в обучении безработных и незанятого населения пока таковы, что имеющиеся учебные мощности перекрывают их. Так, банк службы занятости Архангельской области имеет 88 образовательных учреждений, предприятий, Челябинский – около 500, Московский областной – более 150.
     Учебные заведения службы занятости –  звенья в системе социальной работы, одной из важнейших задач которой является повышение собственных резервов у человека, оказавшегося в числе ее клиентов. Для безработного этот путь состоит в овладении новой профессией, пользующейся спросом на рынке труда. В целях решения указанной проблемы в составе государственной службы занятости России сформирована в качестве головной организации образовательной структуры Академия труда и социального развития, межрегиональные учебные центры в г. Саратове (Поволжский межрегиональный учебный центр Минтруда РФ), в г. Екатеринбурге (Межрегиональный центр обучения), в г. Новосибирске и 75 региональных учебных центров дополнительного образования.
     Учет  перечня профессий, входящих в банк данных, и спрос на них на рынке труда позволяют вести целенаправленную работу с различными категориями незанятого населения. С точки зрения многих исследователей интерес представляют граждане, ориентированные на самозанятость, особенно женщины, военнослужащие, уволенные в запас, и люди с ограниченной трудоспособностью. В учебных центрах службы занятости эти направления подготовки и переподготовки безработных должны занимать важнейшее место.
     Комплекс  учебных центров службы занятости  представлен в настоящее время несколькими структурно-функциональными группами:
    межрегиональные учебные центры;
    территориальные учебно-методические центры;
    модельные центры;
    территориальные учебные центры.
         Профессиональная подготовка требует  планирования и организации различных курсов форм и методов обучения: групповое, индивидуальное, смешанное, предусматривающее интенсивные методы обучения с использованием блока модулей, с различными вариантами чередования проведения теоретического и практического обучения; организации дополнительных     знаний    по   отдельным    предметам,   вопросам, консультировании с различными сроками обучения, – и, конечно, наличия квалифицированных преподавателей, хорошо оснащенной учебно-производственной базы и отлаженной системы информации населения о проводимых     курсах.    Назовем   основные    компоненты     системы профессионального образования:
    профориентационная работа в школе как предварительный этап подготовки к выполнению будущей профессиональной деятельности;
    начальная     профессиональная   подготовка    в   рамках    системы профтехобразования по конкурентоспособным профессиям на современном рынке труда;
    среднее профессиональное образование, полученное на базе средних специальных учебных заведений или на первой ступени образовательных учреждений высшего профессионального образования;
    повышение квалификации или переобучение с возможным получением свидетельства или удостоверения государственного образца в учебных центрах по перспективным специальностям, выявленным на основе мониторинга региональных потребностей в профобразовании;
    высшее     профессиональное образование на базе вузов, а также дополнительное профессиональное образование в учебных центрах (или других образовательных учреждениях) с получением диплома о переподготовке государственного образца.
     Наиболее  распространенной и важной с позиций  активной политики занятости следует назвать профессиональную подготовку и повышение квалификации безработных и незанятого населения по направлению службы занятости или работодателей. Профессиональное обучение осуществляется на основе классификации профессий, имеющихся в банке вакансий и на рынке образовательных услуг, в зависимости от особенностей предмета (природа, техника, человек, знаковая система, художественный образ) и характера (исполнительский или творческий) труда.
     При организации учебного процесса необходимо учитывать, что безработные и незанятые люди разного возраста, образования, профессиональной подготовки, физического и психологического состояния, имеющие разный жизненный опыт, а также экономические предпосылки, необходимо выделить несколько групп, для которых необходимо разработать и предлагать различные курсы формы и методы обучения.
          1 группа – лица 16–25 лет, имеющие  хорошую теоретическую базу, профессиональное или высшее образование, но не имеющие опыта работы (выпускники школ не поступившие в учебные заведения, окончившие ПТУ, техникумы, вузы).
          2 группа – безработные и незанятое  население в возрасте свыше  25 лет, имеющие определенные профессиональные навыки, направленные на обучение     работодателем,    службой    занятости    или    поступившие самостоятельно на обучение, ориентированные для работы государственных или смешанных предприятиях.
          3 группа – граждане, стремящиеся  открыть собственное дело (предприниматели малых и средних фирм, фермеры), и граждане, готовящие себя к самозанятости.
          4 группа – граждане, чье состояние  здоровья не позволяет найти  работу на общем открытом рынке труда, граждане с ограниченной трудоспособностью.
     Важным  направлением деятельности региональных служб занятости стала организация профессионального обучения граждан, уволенных с военной службы. Уволенные в запас офицеры, на наш взгляд, представляют значительный потенциал для формирования среднего класса. Офицеры представляли в советском обществе его элитную часть как в плане уровня образования, так и в плане общей культуры. Специфика службы в армии формирует качества, столь важные для предпринимателя: умение принимать решения, решать задачи и предвидеть последствия своих действий. 
 

        Повышение квалификации

     Повышение квалификации – вид профессионального обучения работников, имеющий целью повышение уровня их теоретических знаний, совершенствование практических навыков и умений.

     Повышение квалификации рабочих — это обучение, направленное на последовательное совершенствование  их профессиональных и экономических  знаний, умений и навыков, рост мастерства по имеющимся профессиям.

     Для повышения квалификации рабочих  организуются производственно-экономические курсы; курсы целевого назначения; школы передовых приемов и методов труда; курсы бригадиров.

     Целью повышения квалификации специалистов является обновление их теоретических  и практических знаний в соответствии с постоянно повышающимися требованиями государственных образовательных стандартов. Повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности работников. Если говорить о повышении квалификации безработными гражданами, то здесь они получают направление от службы занятости.

     Периодичность прохождения специалистами повышения  квалификации устанавливается работодателем.

     Повышение квалификации включает в себя виды обучения: краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение по вопросам конкретного производства, которое проводится по месту основной работы специалистов и заканчивается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата; теоретические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов) по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, организации; длительное (свыше 100 часов) обучение специалистов в образовательных учреждениях повышения квалификации для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально-экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности.

     Одним из разделов учебного плана при повышении  квалификации может быть стажировка. Она проводится с целью формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки. Стажировка осуществляется также в целях изучения передового опыта, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или более высокой должности. Стажировка специалистов может проводиться как в РФ, так и за рубежом на предприятиях (объединениях), в ведущих научно-исследовательских организациях, образовательных учреждениях, консультационных фирмах и федеральных органах исполнительной власти. Продолжительность стажировки устанавливается работодателем, направляющим работника на обучение, исходя из ее целей, по согласованию с руководителем организации, где она проводится.

     Повышение квалификации специалистов осуществляется на основе договоров, заключаемых образовательными учреждениями с федеральными органами исполнительной власти, организациями всех форм собственности, органами по вопросам занятости. К образовательным учреждениям повышения квалификации относятся: академии (за исключением академий, являющихся образовательными учреждениями высшего профессионального образования); институты повышения квалификации (институты усовершенствования) отраслевые, межотраслевые, региональные, организованные в (при) образовательных учреждениях высшего профессионального образования; курсы (школы, центры) повышения квалификации, учебные центры органов по вопросам занятости, в которых специалисты, безработные граждане, незанятое население и высвобождаемые работники организаций проходят обучение в целях получения новых знаний и практических навыков, необходимых для профессиональной деятельности. Образовательные программы повышения квалификации специалистов могут осуществлять также структурные подразделения повышения квалификации образовательных учреждений высшего профессионального образования (факультеты повышения квалификации преподавателей и специалистов, межотраслевые региональные центры и др.) и образовательных учреждений среднего профессионального образования — курсы повышения квалификации специалистов организаций. Типовые положения о структурных подразделениях повышения квалификации, образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, разрабатываются и утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим проведение единой государственной политики в области дополнительного профессионального образования.

     Слушатели образовательного учреждения повышения  квалификации имеют право: участвовать  в формировании содержания образовательных программ и выбирать по согласованию с соответствующими учебными подразделениями учреждения дисциплины для факультативной и индивидуальной форм обучения; пользоваться имеющейся на факультетах, кафедрах и в других структурных подразделениях учреждения нормативной, инструктивной, учебной и методической документацией по вопросам профессиональной деятельности, а также библиотекой, информационным фондом, услугами других подразделений в порядке, определяемом уставом этого учреждения; принимать участие в конференциях и семинарах, представлять к публикации в изданиях учреждения свои рефераты, аттестационные работы и другие материалы; обжаловать приказы и распоряжения администрации учреждения в порядке, установленном законодательством РФ.

     При направлении работников для повышения квалификации с отрывом от производства за ними сохраняется место работы (должность) и производятся выплаты, предусмотренные законодательством (ст.112 КЗоТ). Так, за работниками организаций независимо от форм собственности, направленным на курсы повышения квалификации с отрывом от производства, сохраняется средняя заработная плата по основному месту работы на время их обучения. Иногородним слушателям, направленным на обучение с отрывом от работы, сохраняется средняя заработная плата по основному месту работы и выплачиваются в течение первых 2 месяцев суточные по нормам, установленным при командировках на территории РФ, а в последующий период — стипендии в размере минимальной оплаты труда, утвержденной в установленном порядке, если иная оплата не предусмотрена договором между руководителем организации и лицом, направленным на обучение. Оплата проезда слушателей к месту учебы и обратно, суточных за время нахождения в пути, а также выплата стипендии осуществляются за счет средств организаций по месту основной работы. На время обучения слушатели обеспечиваются общежитием гостиничного типа с оплатой расходов за счет направляющей стороны. В случае невозможности предоставления жилого помещения работникам при направлении на курсы повышения квалификации расходы по найму жилого помещения возмещаются по фактическим расходам, подтвержденным соответствующими документами, но не более установленной нормы расходов по найму жилого помещения при командировках на территории РФ. При отсутствии подтверждающих документов по найму жилого помещения расходы возмещаются по норме расходов по найму жилого помещения, установленной при командировках на территории РФ.

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Современное российское общество находится в  новых социально-экономических условиях, придающих социальной политике новые ориентиры. Реформирование общественной жизни глубоко затрагивает не только механизм управления обществом, но и весь комплекс интересов людей. Во все периоды истории человечества решающую роль в социально-экономическом прогрессе играли трудящие массы – главная производительная сила общества.
     Успех рыночных преобразований во многом зависит  от эффективности системы социальной защиты и социальной работы с различными слоями и группами населения.
     Современная ситуация в Российской Федерации  характеризуется продолжающимся сокращением  численности занятого населения, ростом скрытой безработицы, увеличением  продолжительности безработицы, а  в отдельных территориях наблюдается  тенденция к массовой безработице. Численность незанятых, но активно ищущих работу, составляет около 9,0 миллионов человек. В соответствии с методологией Международной Организации Труда (МОТ), классифицируемых как безработные. В последние годы в России резко возросла так называемая «профессиональная» миграция: ежегодно десятки миллионов человек по тем или иным причинам меняют место своей работы.
     Основными факторами, определяющими особенности  российского рынка труда, являются:
     1) продолжающееся уменьшение общего  количества экономически активного населения;
     2) постоянный рост числа «самозанятых»  граждан;
     3) несоответствие предложений рабочей  силы по профессионально-квалификационной  структуре требованиям работодателей,  в том числе несоответствие  предложения и спроса на рынке  труда по профессиям, требующим высокого уровня квалификации работников;
     4) неадекватность структуры и качества  профессионального образования  кадров потребностям рынка труда;
     5) насыщение рынка труда незанятыми  выпускниками общеобразовательных  и профессиональных учреждений;
     6) снижение численности населения,  занятого экономической деятельностью;
     7) численность выбывающих с предприятий  и организаций преобладает над  численностью принимаемых работников.
     Существенным  фактором воздействия на рынок труда  становятся выпускники общеобразовательных школ и подростки, прекратившие обучение по разным причинам.
     Необходимо  принимать меры, чтобы молодежь выходила на рынок труда социально защищенной, имея профессии, специальности, полученные в профессиональных образовательных  учреждениях.
     Напряженность на рынке рабочей силы усиливается  также несоответствием объемов  и профилей подготовки рабочих и  специалистов в профессиональных образовательных  учреждениях разного уровня, все  еще ориентированных, в основном, на отраслевой принцип подготовки кадров, что входит в противоречие с кадровыми потребностями территорий. В связи с этим около 30 процентов выпускников учреждений профессионального образования не могут своевременно найти работу по полученным профессиям, специальностям, а многие из них вовсе ее не находят.
     Безработица обязательный элемент рыночной экономики. В случае же превышения допустимой нормы безработица влечет за собой  негативные социальные последствия: ухудшение  отношений в семье; рост преступности; увеличение заболеваний сердца и  др.
     Исследователи отмечают формирование специфических  психологических качеств безработных: невысокий уровень социальной смелости; уступчивость; пессимизм; недоверчивость и скептизм; стойкое маргинальное эмоциональное состояние. Именно поэтому  «безработица» и безработные стали объектом внимания и изучения психологов, социологов, социальных работников.
     В настоящее время деятельность государственных  структур (в том числе и службы занятости) в области профессиональной подготовки и переподготовки кадров из числа безработных направлена в большей степени на снижение безработицы, чем на трансформацию профессионально-квалификационного состава трудового потенциала страны. Это объясняется тем, что безработица в современной России вызвана спадом производства, а не его технологическим перевооружением. Экономическая ситуация такова, что в ближайшие годы нельзя ожидать массового создания новых рабочих мест и масштабной модернизации уже существующих.
     Процесс создания рыночных структур идет медленно и не требует большого количества рабочей силы качественно нового уровня. Все это не позволяет реально прогнозировать реальную величину спроса на рабочую силу, в том числе и в профессионально-квалификационном разрезе.
     Поэтому сегодня важнее оказать помощь конкретным людям, оказавшимся безработными, если смена профессии или повышение квалификации дают им реальный шанс трудоустройства.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.