На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Шпаргалка по "Социологии"

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 04.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Термин  социология – производное  от двух слов: лат. Societas – общество и греч. Iogo – слово, понятие, учение, т. е. Социология это наука об обществе.
Широкое распространение  имеет следующее  определение социологии. Социология – это  наука об обществе как социальной системе в целом, функционировании и развитии этой системы через её составные элементы: личности, социальные общности, институты.
Как любая наука социология проходит процесс  институционализации, т.е. выделяются признаки, согласно которым  образуется структура социологии.
По  масштабу изучаемых  социальных явлений  социология делится  на макросоциологию  и микросоциологию.
Тема 1 Макро и микро уровень социологии
Микросоциология -- область социологического знания, ориентированное соответственно на изучение крупномасштабных социальных явлений (наций, государств, социальных институтов и организаций, классов, социальных групп и др.) и сферы непосредственного социального взаимодействия (межличностных отношений и процессов социальной коммуникации в группах, сферы повседневной реальности, отдельных узких проблем и т. д.).
Микросоциология представлена концепциями, в большей  мере связанными с проведением эмпирических исследований, имеющих различные  идейные и методологические основания. К ним относятся как позитивистски ориентированные концепции (обмена социального, анализ социальных сетей и др.), так и антипозитивистские по своему духу исследовательские ориентации (символический интеракционизм, этнометодология, феноменологическая социология и др.). С момента становления буржуазной социологии на всем протяжении IXX в. и вплоть до 20-х гг. XX в. господствовала макросоциологическая ориентация Макросоциологическая ориентация - социология, исследующая крупномасштабные социальные системы и исторически длительные процессы, тенденции развития общества в целом.. Формирование микросоциологии как самостоятельной области начинается примерно с 30-х годов. Этот процесс в значительной степени был стимулирован широким развертыванием эмпирических исследований.
Понятие макросоциологии
Макросоциология изучает социальные структуры, общности, большие социальные группы, слои, системы и процессы в них происходящие. Социальная общность, выступающая объектом макросоциологического анализа, - это цивилизация и наиболее крупные ее образования. Макросоциологический подход не требует детального рассмотрения конкретных проблем и ситуаций, а нацелен на их комплексный охват. Макросоциологический подход к явлениям связан с общественными мировыми системами и их взаимодействием, с различными типами культур, с социальными институтами и общественными структурами, с глобальными процессами.
Макросоциология основное внимание уделяет моделям  поведения, помогающим понять сущность любого общества. Под этими моделями (структурами) понимаются различные  общественные институты, например, семья, образование, религия и т.д. С самого своего рождения люди включены в данную систему социальных структур и испытывают на себе их влияние. Сферу главного интереса макросоциологии составляет изучение взаимоотношений между различными частями общества и то, как происходит изменение этих взаимоотношений. Также в макросоциологии оперируют такими понятиями как: общество, культура, политика, экономика, социальный институт, социальная система и структура, глобальные социальные процессы и пр.
Исследователи макросоциологического уровня придерживаются принципов одной из двух основных конкурирующих теорий: функционализма (Герберт Спенсер, Эмиль Дюркгейм, Талкотт Парсонс, Роберт Мертон и  др.) и теории конфликта (Карл Маркс, Ральф Дарендорф и др.).
Макросоциологи  полагают, что общество первично, а  индивид - вторичен (он таков, каково общество, в котором он родился и сформировался). Предметом макросоциологии являются надиндивидуальные структуры. Макросоциология  тяготеет к социально-философской  традиции, является в основном теоретической, предметно-ориентированной. Но имеет и прикладную функцию: совершенствование общества через его реформации, содействие стабилизации, упорядоченности общественной жизни.
Тема 2 Причины социальных конфликтов. Типология конфликтов
Наиболее общими причинами социальных конфликтов являются:
• разное или  абсолютно противоположное восприятие людьми целей, ценностей, интересов  и поведения;
• неравное положение  людей в императивно координированных ассо-циациях (одни - управляют, другие - подчиняются);
• разлад между  ожиданиями и поступками людей;
• недоразумения, логические ошибки и вообще семантические  трудно-сти в процессе коммуникации;
• недостаток и  некачественность информации;
оциальный конфликт - в широком смысле - конфликт как объективное проявление социальных связей людей; специфический способ взаимодействия личностей и социальных групп при расхождении во мнениях и взглядах, столкновении интересов, противоборстве преследующих свои цели сторон.
Социальный конфликт - в узком смысле - конфликт, непосредственной причиной возникновения которого становятся разногласия социальных групп в мотивации трудовой деятельности, ухудшение их экономического и статусного положения в целом или в сравнении с другими группами, снижение степени удовлетворенности совместной работой.
Социальный конфликт ? это открытое столкновение участников социального взаимодействия, причинами  которого являются несовместимые потребности, интересы и ценности.
Причины конфликта: Традиционно конфликт начинается со структуры потребностей, набор которых специфичен для каждой личности и социальной группы. Все эти потребности можно подразделить на пять основных типов: 1 - физические потребности (пища, материальное благополучие и т.д.); 2 - потребности в безопасности; 3 - социальные потребности (общение, контакты, взаимодействие); 4 - потребности в достижении престижа, знаний, уважения, определенного уровня компетенции; 5 - высшие потребности в самовыражении, самоутверждении.
Существуют следующие  способы разрешения конфликта: -)компромисс, -)переговоры, -)посредничество, -)арбитраж, -)применение силы, власти.
Тема  3  Человек соц.существо
Одной из особенностей человека, по сравнению с представителями  предыдущих этапов эволюции, является оригинальная форма накопления видового опыта. Когда говорят о том, что эволюция остановилась на человеке, люди сильно заблуждаются - она не только не остановилась, она идёт с бешенной скоростью: то, что раньше накапливалось в генетическом материале, с появлением человека было вынесено из тела человека вовне, в гораздо более динамичную структуру - социум, культуру.
По сути человек  уже не просто не может выжить в  одиночку, как не может выжить без  контактов с себе подобными, например, крыса - человек как личность без  социума просто не существует. Личность - есть носитель "генотипа" общества. Каким бы антисоциальным ни было поведение человека, как бы он ни стремился к уединению и личному самосовершенствованию, сами эти стремления и желания - восприняты им из общества, а вернее - на основе его взаимодействия с обществом. Личность - есть отпечаток общества. 

Основная причина  появления такого эволюционного  усовершенствования - это, конечно, необходимость  в повышении скорости коррекции "генотипа". Уже предыдущие этапы  эволюции начинали отказываться от жёстко заданных инстинктов, отдавая предпочтение корректирующимся инстинктам и навыкам (последние хотя и не могли сохраниться, но были гораздо более гибким инструментом в задаче приспособления к динамично меняющейся окружающей среде). Вторая причина, я думаю - это объём материала, который необходимо было сохранить. Выходя за рамки конкретного индивида, объём информации, накопленный в общественной "know-сфере", просто не мог бы уместиться в одной несчастной ДНК. 

Тема 4   Сущность процесса социализации
Известно, что  младенец вступает в большой мир  как биологический организм и  его основной заботой в этот момент является собственный физический комфорт. Через некоторое время ребенок  становится человеческим существом  с комплексом установок и ценностей, с симпатиями и антипатиями, целями и намерениями, шаблонами поведения и ответственностью, а также с неповторимо индивидуальным видением мира. Человек достигает этого состояния с помощью процесса, который мы называем социализацией. В ходе этого процесса индивид превращается в человеческую личность. Социализация - процесс, посредством которого индивидом усваиваются нормы его группы таким образом, что через формирование собственного “Я” проявляется уникальность данного индивида как личности, процесс усвоения индивидом образцов поведения, социальных норм и ценностей, необходимых для его успешного функционирования в данном обществе.
Социализация  охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых человек  приобретает социальную природу и способность участвовать в социальной жизни. В процессе социализации принимает участие все окружение индивида: семья, соседи, сверстники в детском заведении, школе, средства массовой информации и т.д.
Для успешной социализации, по Д. Смелзеру, необходимо действие трех фактов: ожидания, изменения поведения и стремления соответствовать этим ожиданиям. Процесс формирования личности, по его мнению, происходит по трем различным стадиям:
1. стадии подражания  и копирования детьми поведения  взрослых;
2. игровой стадии, когда дети осознают поведение как исполнение роли;
3. стадии групповых  игр, на которой дети учатся  понимать, что от них ждет целая  группа людей.
Тема  5   Стратегия и тактика образования
Система образования  и профессиональной подготовки определенно играет чрезвычайно важную роль в развитии такого социального поведения, в котором проявляется свобода самовыражения, социального равенства, а также степень реализации прав и обязанностей отдельных граждан. Действительно, сама идея нации покоится на общенациональных ценностях, передача и сохранение которых представляют собой важнейшие задачи системы образования. Основная функция образования – интегративная.
Получаемые в  результате образования выгоды являются важной причиной, в силу которой  практически во всех странах обучение в начальной школе бесплатное. Более того, экономические, социальные и культурные цели образования обеспечивают взаимовыгодную поддержку друг друга. Например, активное участие в экономическом развитии предполагает понимание действующих в обществе ценностей. Приобщенность к искусству и его высокая оценка, а также представление о роли гуманитарных наук может помочь молодежи сформировать систему ценностей, имеющую огромное значение для справедливого социального и экономического развития. Более эффективное управление системой образования и профессиональной подготовки может определить степень децентрализации, что, в свою очередь, будет поддерживать ее творческий характер и разнообразие, рассматриваемые как весомые социальные задачи.
С экономической точки зрения функция образования и подготовки кадров заключается в том, чтобы вооружить людей способностью активно участвовать в формировании национального и личного богатства. Успех данной системы может быть оценен как эффективность инвестиций в человеческий капитал, хотя это и сопряжено со значительными трудностями, связанными с количественным определением тех или иных достижений.
Тема  6   Сущность групповой динамики
Групповая динамика (от греч. dynarnis — сила) — совокупность внутригрупповых социально-психологических процессов и явлений, характеризующих весь цикл жизнедеятельности малой группы, и его этапы: образование, функционирование, развитие, стагнацию, регресс, распад. К процессам групповой динамики относятся руководство и лидерство, принятие групповых решений; нормообразование, то есть выработка групповых мнений, правил и ценностей; формирование функциональноролевой структуры группы; сплочение; конфликты; групповое давление и другие способы регуляции индивидуального поведения, то есть все те процессы, которые фиксируют и обеспечивают психологические изменения, происходящие в группе за время ее существования. В отдельных случаях термин "групповая динамика" используется для обозначения направления социально-психологических исследований малых групп, сформировавшегося в середине 40-х гг. в США благодаря работам К. Левина и его коллег.
Иначе говоря, это  учение о силах, структуре и процессах, которые действуют в группе. Группа при этом рассматривается как  общность людей, характеризующаяся  ограниченным числом членов (до 20 человек), непосредственными контактами, распределением ролей и позиций, взаимозависимостью участников, общими целями, ценностями и нормами, а также постоянным составом.
        Термин Г. д. используется:
        1) для обозначения направления в изучении малых групп, основанного на принципах гештальт-психологии;
        2) для характеристики процессов,  происходящих в группе по мере  ее развития и изменения;
        3) для описания причинно-следственных  связей, объясняющих эти явления;
        4) для обозначения совокупности  методических приемов, используемых  при изучении социальных установок  и межличностных отношений в  группе.
Тема  7   Инновационный процесс
Инновационный процесс в общем виде означает последовательность перехода от идеи возможного нововведения до создания, продажи и диффузии этого нововведения.
Инновационный процесс означает инновационную  деятельность какого-либо субъекта экономики, т. е. процесс, направленный на разработку, на реализацию результатов законченных  научных исследований и разработок либо иных научно-технических достижений в новый или усовершенствованный продукт, реализуемый на рынке, в новый или усовершенствованный технологический процесс, используемый в практической деятельности, а также связанные с этим дополнительные научные исследования и разработки.
Сущность инновационного процесса проявляется в том, что  он представляет собой целенаправленную цепь действий по инициации инновации, по разработке новых продуктов и  операций, по их реализации на рынке  и дальнейшей диффузии.
этапы инновационного процесса
1.-  Стадия  фундаментальных разработок.
Исследования  проводятся в специализированных институтах, вузах. Финансирование осуществляется в основном из госбюджета.
2.-  Стадия  прикладных исследований.
Они осуществляются во всех научных учреждениях и финансируются как за счет бюджета, так и за счет заказчиков.
3.-  Стадия  опытно-конструкторских и экспериментальных  разработок.
Они проводятся как в специализированных лабораториях, так и в производственных подразделениях предприятий. Здесь добавляются  ещё такие источники финансирования как собственные средства организаций. Дальше идет коммерциализация новации:
4.-  Стадия  инвестирования.
После получения  обнадеживающих результатов необходимы инвестиции (стартовый капитал и  покрытие текущих издержек) для производства нового продукта. Финансирование здесь  представляет собой эмиссию акций  или долгосрочных долговых ценных бумаг, привлечение рискованных банковских кредитов или частичная продажа прав на получение прибыли в будущем.
5.-  Стадия  максимизации прибыли от инновации. 
Происходит возврат  первоначальных инвестиций и проводятся инвестиции в производство для его  расширения, а также в НИОКР для диверсификации полученных научных результатов.
6.-  Стадия  замедления роста.
Сразу оговоримся: под инновационным процессом  здесь понимается (как часть инвестиционного) процесс организации производства и реализации товаров и услуг, основанных на идеях, имеющих мировую новизну, и реализованных в лучшем случае в виде действующих образцов или производства единичных экземпляров.
В любом инновационном  процессе, очевидно, складывается следующая  структура:
Автор - центральная  фигура инновационного процесса; комментарии излишни.
Эксперт - лицо, оценивающее экономическую эффективность  новации.
Инвестор - лицо, вкладывающее свои средства в новацию.
Организатор - лицо, организующее производство и реализацию новации.
Проблемы
Проблема первоначального  отбора. Данных, представляемых Авторами, должно быть достаточно хотя бы для предварительной оценки эффективности капитальных вложений в инновации.
Проблема справедливого  распределения. Идея, не подкрепленная  достоверным бизнес-планом и организационными возможностями, должна оцениваться как правило исключительно из сверхприбыли, полученной за счет монопольного использования данной идеи.
Проблема достоверности  экспертизы. Экспертиза должна учитывать  реальные возможности внедрения  инновации, включая, возможно, договоры о намерениях с производителями или администрацией региона производства.
Проблема ответственности  Эксперта. Эксперт должен нести реальную (с учетом нормальных рисков) ответственность  за достоверность экспертизы.
Проблема необходимости  Организатора. На этапе внедрения необходима специализированная административная группа организации процесса производства и реализации инновации.
Проблема ответственности  Организатора. Организатор также  должен нести ответственность за выполнение процедуры производства и реализации инновации.
Проблема оптимизации  расходов Инвестора. При привлечении  Инвесторов должен быть соблюден баланс их расходов, рисков и предполагаемых доходов, возможно за счет участия Эксперта и Организатора в инновации.
Проблема контроля Инвестора. Инвестор должен иметь эффективные механизмы контроля за инновационным процессом.
Тема  8  Социальная сущность труда
Изучение проблемы развития общества невозможно без изучения социальной сущности труда, отношения  к нему, поскольку все, что необходимо для жизни и развития людей, создается трудом. Труд - основа функционирования и развития любого человеческого общества, независимое от всяких общественных форм условие существования людей, вечная, естественная необходимость, без него не была возможна сама человеческая жизнь. Труд, прежде всего процесс, совершающийся между человеком и природой, процесс, в котором человек своей собственной деятельностью опосредствует, регулирует и контролирует обмен веществ между собой и природой. Также нужно учитывать, что человек, воздействуя на природу, используя и изменяя ее в целях создания потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения своих материальных и духовных потребностей, не только создает материальные (пищу, одежду, жилище) и духовные блага (искусство, литературу, науку), но и изменяет свою собственную природу. Он развивает свои способности и дарования, вырабатывает у себя необходимые социальные качества, формирует себя как личность. Труд - первопричина развития человека. Человек обязан труду в разделении функций между верхними и нижними конечностями, развитии речи, постепенном превращении мозга животного в развитый мозг человека, в совершенствовании органов чувств. В процессе труда у человека расширялся круг восприятий и представлений, его трудовые действия постепенно стали носить сознательный характер. Таким образом, понятие "труд" не только экономическая, но и социологическая категория, имеющая определяющее значение в характеристике общества в целом и отдельных его индивидов. Выполняя трудовые функции, люди взаимодействуют, вступают в отношения друг с другом, и именно труд является той первичной категорией, в которой заключено все многообразие конкретных общественных явлений и отношений.
Тема  9  Молодёжь как социально-психологическая группа.
Чтобы рассмотреть проблемы молодёжи, необходимо представить себе, что же такое молодёжь, чем она отличается от других общественных групп. Именно поэтому первая глава посвящена анализу индивидуально-личностных особенностей, свойственных молодому возрасту, и закономерностей усвоения норм, ценностей, установок, присущих обществу, различным организованным и неорганизованным группам, оказывающим воздействие на личность.
В отечественном  обществознании долгое время молодёжь не рассматривалась как самостоятельная  социально-демографическая группа. Выделение такой группы не укладывалось в существовавшие представления о классовой структуре общества, и противоречила официальной идеологической доктрине о его социально-политическом единстве.
Одно из первых определений понятия “молодёжь” было дано в 1968 г. В.Т. Лисовским: “Молодёжь-поколение людей, проходящих стадию социализации, усваивающих, а в более зрелом возрасте уже усвоивших, образовательные, профессиональные, культурные и другие социальные функции; в зависимости от конкретных исторических условий возрастные критерии молодёжи могут колебаться от 16 до 30 лет”. Позднее более полное определение было дано И.С. Коном: “Молодёжь- это социально-демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения и обусловленных тем и другим социально-психологических свойств. Молодость как определённая фаза, этап жизненного цикла биологически универсальна, но её конкретные возрастные рамки, связанный с ней социальный статус и социально-психологические особенности имеют социально- историческую природу и зависят от общественного строя, культуры и свойственных данному обществу закономерностей социализации”.
Сегодня учёные определяют молодёжь как социально-демографическую  группу общества, выделяемую на основе совокупности характеристик, особенностей социального положения и обусловленных теми или другими социально-психологическими свойствами, которые определяются уровнем социально-экономического, культурного развития, особенностями социализации в российском обществе.
Молодость-это  путь в будущее, который выбирает сам человек. Выбор будущего, его  планирование- это характерная черта  молодого возраста; он не был бы таким  притягательным, если бы человек заранее  знал, что с ним будет завтра, через месяц, через год.
В возрастной психологии молодость характеризуется как  период формирования устойчивой системы  ценностей, становление самосознания и формирования социального статуса  личности. Сознание молодого человека обладает особой восприимчивостью, способностью перерабатывать и усваивать огромный поток информации. В этот период развиваются критичность мышления, стремление дать собственную оценку разным явлениям, поиск аргументации, оригинального мышления. Вместе с тем в этом возрасте ещё сохраняются некоторые установки и стереотипы, свойственные предшествующему поколению. Это связано с тем, что период активной деятельности сталкивается у молодого человека с ограниченным характером практической, созидательной деятельности, неполной включённости молодого человека в систему общественных отношений. Отсюда в поведении молодёжи удивительное сочетание противоречивых качеств и черт: стремление к идентификации и обособление, конформизм и негативизм, подражание и отрицание общепринятых норм, стремление к общению и уход, отрешённость от внешнего мира. Неустойчивость и противоречивость молодёжного сознания оказывают влияние на многие формы поведения и деятельности личность. Молодёжное сознание определяется рядом объективных обстоятельств.
Тема  10  Виды социологических опросов
В зависимости  от способа контакта с респондентом, всю совокупность опросов можно  разбить на следующие основные группы:
Face-to-face  опросы   (личные опросы):
-опрос по  месту жительства (квартирный опрос),
-уличный (в  т.ч. магазинный) опрос,
-опрос с центральной локацией (in-hall, hall-test),
Дистанционные опросы: -телефонный опрос,
-интернет-опрос, 
-анкеты на  самозаполнение (в т.ч. почтовый  опрос).
Опрос по месту жительства респондента  (квартирный опрос)
Применение
Данный способ проведения опроса подходит для решения большинства задач связанных с изучением потребителей.
Методика проведения
Территория населенного  пункта, в котором проводится опрос, разбивается на участки примерно одинаковой площади. На  каждом из участков выбирается стартовая точка. Интервьюер движется по маршруту согласно набору заранее установленных правил движения.
Достоинства квартирного  опроса
-Возможность  проведения продолжительных (до 40 минут) интервью.
-Возможность  демонстрации респонденту стимульных  материалов (карточек, образцов продукции и т.д.).
-Простота проведения  контроля работы интервьюеров.
Недостатки квартирного  опроса
-Высокие требования  к квалификации интервьюеров 
-Относительно  высокая стоимость проведения  интервью
-Проблемы, связанные  с недоверчивостью/ подозрительностью респондентов
Опрос с центральной  локацией (Холл-тест)
Применение
Данный способ проведения опроса чаще всего применяется  для тестирования рекламных материалов, упаковки продукта, вкуса продукта (hall-test).
Методика проведения
Интервью проводится в арендуемом помещении со свободным доступом (библиотека, кинотеатр, ресторан и т.п.). Респонденты могут рекрутироваться как на улице, непосредственно перед началом интервью, так и заранее.
Достоинства холл-теста
-Возможность  проведения достаточно продолжительных (до 35 минут) интервью.
-Возможность  использования стимульных  материалов (карточек, плакатов, упаковок продукта, самого продукта).
-Простота проведения  контроля работы интервьюеров
Недостатки холл-теста
-"Качество" респондентов сильно зависит  от месторасположения точки, в которой проводится опрос.
-Неслучайность  выборки (в выборку попадают, как  правило, жители одного района, либо респонденты, работающие  в одном районе)
-Сложность рекрутирования  отдельных групп респондентов (автомобилисты,  активно работающие и т.п.)
Холл-тест (CAWI). Фото.
Уличный опрос, опрос в  местах продаж (опрос  покупателей в  магазине), опрос  в местах скопления  потребителей
Применение
Может применяется  для решения широкого круга маркетинговых  задач.
Методика проведения
Интервью проводятся на улице, или на выходе из торговых точек/ в торговых точках, или в местах скопления потребителей.
Достоинства уличного опроса
-Высокая скорость  проведения опроса.
-Относительно  низкая стоимость проведения  опроса.
-Кроме того, при проведении опроса в местах продаж и/или опроса в местах скопления потребителей появляется возможность опросить некоторые специфические группы респондентов
Недостатки уличного опроса
-Ограничения  на продолжительность интервью (до 10 минут)
-Относительная  сложность организации контроля за работой интервьюеров
-Сильное влияние  погодных условий (снег/ дождь/  мороз/ветер)
-Сложность получения  разрешения на проведение опроса  в торговых точках (для магазинных  опросов/ опросов в местах скопления  потребителей), этот процесс может занять продолжительное время и стоить достаточно дорого.
Телефонный  опрос
Применение
Данный способ проведения опроса незаменим в случае проведения установочных исследований. Кроме того, часто применяется  в случае сильной географической разрозненности объектов исследования (например, на В2В-рынках)
Методика проведения
На первом этапе  формируется максимально полная база данных телефонных номеров потенциальных  респондентов. На втором этапе, из сформированной базы данных, случайным образом выбираются номера для проведения опроса.
Достоинства телефонного  опроса
-Высокая скорость  проведения опроса.
-Относительно  низкая стоимость проведения  опроса.
-Возможность  широкого географического охвата.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.