На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в отделе кадров

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 04.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Я, Хорунжева Ирина Сергеевна, студентка 3 курса дневного отделения специальность  «социальная работа» проходила  производственную практику в отделе кадров в филиале Российского  Государственного Социального Университета в г. Серпухове в должности  делопроизводителя. Сроки прохождения: 8.06.2007 г. – 5.07.2007 г. (4 недели).
      В отличие от учебных практик, пройденных мною на 1 и 2 курсах обучения, эта практика является производственной и, следовательно, по значимости более важной для меня как будущего специалиста в социальной работе.
      Кадры — главная составляющая социальной работы.
      Для работы с кадрами практически значимыми являются:
    кадровая политика — определение перспективных и текущих целей при работе с кадрами, разработка необходимых мероприятий и их практическая реализация;
    принципы подбора и расстановки кадров — правила, нормы, положения, которыми руководствуются или которых фактически придерживаются при подборе и расстановке людей в данной структуре;
    подбор персонала — выявление и оценка работников для назначения на определенную должность;
    расстановка кадров — распределение работников в данной организационной структуре, в том числе назначение на первую (для данного человека) должность; выдвижение на вышестоящую; перевод на другую, но одноуровневую должность; перемещение на нижестоящую; переход в другую сферу деятельности;
    оценка кадров — сбор, анализ и систематизация информации о качествах (способностях) человека, результатах его работы за определенный период времени; содержании выполняемой им работы; общении с людьми и др.;
    ротация персонала — периодическая смена занимаемых должностей. Ротация соединяет принцип стабильности (работа в течение какого-то времени в одной должности) и принцип перемещения (смена должности по истечении какого-то срока);
    селекция работников — процесс и определенная технология отбора нужных кадров по критериям;
    повышение квалификации — периодическая учеба кадров с отрывом или без отрыва от работы, предусматривающая пополнение, обновление и совершенствование знаний и умений;
    карьера кадров (служебная карьера) — продвижение работников снизу вверх по служебной лестнице с помощью определенной системы;
    кадры — от уровня управления ими зависят результаты деятельности, эффективность социальной работы.
      Организация кадровой службы на предприятии начинается с создания отдела кадров. Его численный состав и структура зависят от масштабов предприятия и способов достижения поставленных перед ним целей.
      Любое структурное подразделение действует  на основе локального нормативного документа, который определяет цели, задачи и функции деятельности подразделения, его место и взаимоотношения в общей структуре предприятия, а также вопросы подчинения и взаимодействия между сотрудниками подразделения.
      Основной  документ, который регламентирует деятельность отдела кадров, – это Положение об отделе кадров (или Положение о кадровой службе).
      Положение об отделе кадров обычно разрабатывают и утверждают при создании отдела кадров. Однако, если такой отдел уже создан и успешно функционирует, а документ, регламентирующий его деятельность, так и не был принят, целесообразно это сделать уже в процессе работы отдела кадров.
      Разрабатывает Положение об отделе кадров начальник  отдела кадров совместно с сотрудниками юридического отдела и делопроизводителем.
      Закон не установил строгой формы этого документа, поэтому каждая фирма решает сама, какие вопросы в нем отражать. Обычно Положение начинается с преамбулы, которая указывает предназначение документа. Затем идет основной текст, состоящий из разделов:
      1. Общие положения.
      2. Цели, задачи, функции.
      3. Полномочия.
      4. Взаимодействие.
      5. Ответственность.
      6. Заключительные положения.
      В разделе «Общие положения» указывают  цели кадровой работы, полное и сокращенное название кадрового подразделения, руководство и порядок формирования его штатной структуры, документы, которые регламентируют как деятельность кадровой службы в целом, так и ее отдельных сотрудников.
      В следующем разделе определяют цель деятельности кадровой службы и задачи, которые обеспечивают ее выполнение, а также функциональные обязанности в области кадровой работы.
      В разделе «Полномочия» перечисляют права, которые предоставлены кадровой службе для достижения целей и задач своей деятельности. Порядок сотрудничества с другими структурными подразделениями (отделами), их руководителями и сотрудниками регламентируют в разделе «Взаимодействие». Он касается вопросов получения, отдачи и выполнения распоряжений руководства компании, а также обмена документами как внутри компании, так и с другими фирмами и предприятиями.
      В разделе «Ответственность» определяют ответственность начальника отдела кадров за выполнение возложенных на него функций и ответственность работников отдела, которая устанавливается должностными инструкциями.
      В «Заключительных положениях», как правило, прописывают порядок внесения изменений, дополнений и уточнений в действующий документ.
      Чтобы облегчить подготовку основного текста, можно воспользоваться ГОСТ Р 6.30-97.
      Положение об отделе кадров утверждает руководитель компании. При этом дополнительно издавать приказ или распоряжение не нужно. Документ вступает в действие с момента его утверждения. Сотрудники отдела кадров должны быть ознакомлены с положением под роспись.
      Все документы, с которыми приходится работать кадровой службе, можно разделить:
      на организационные;
      на распорядительные;
      на справочно-информационные;
      на документы по личному составу;
      на журналы (книги) учета и контроля.
      Пример  должностной инструкции «Должностные обязанности специалиста по кадрам (проект)» и, следовательно, организационный документ смотри Приложение 1.
      В ходе своей производственной практики я училась работать непосредственно  с личными делами студентов очного и заочного отделения различных  специальностей.
      Личное  дело – это совокупность документов персонального учета, которые содержат наиболее полные сведения о студенте и его учебной деятельности. Личное дело оформляют на каждого студента после издания приказа о зачислении в университет и ведут в течение всей учебной деятельности на этом месте. Все документы подшивают в папку. На ней указывают фамилию, имя, отчество студента, дату принятия в университет (дату, когда заведено личное дело), номер личного дела.
      Личное  дело студента включает в себя:
    личное заявление о поступлении или переводе в РГСУ;
    копии документов об образовании (заверенные подписью сотрудника отдела персонала и печатью после предъявления подлинника документа);
    копия паспорта;
    академическая справка;
    справка с места работы (копия трудовой книжки);
    справка с места жительства;
    выписка из приказа о зачислении;
    заявление на изменение фамилии;
    выписка из приказа об изменении фамилии;
    заявление об отчислении;
    выписка из приказа об отчислении;
    характеристика;
    направления на учебу;
    зачетная книжка;
    студенческий билет;
    копия диплома.
      А также дополнительные документы:
    медицинская справка;
    фотографии;
    другие документы, которые целесообразно хранить в личном деле (например, документы, подтверждающие льготы студента и право на бюджетные целевые места).
      К каждому личному делу составляют опись (Приложение 2). В нее записывают названия всех подшитых документов, дату включения документа в личное дело, количество листов, дату изъятия документа, кем изъят и по какой причине. Кадровый работник, который составляет опись, должен ее подписать и поставить дату составления. Все листы документов, подшитых в личное дело, нумеруют. Документы располагают в личном деле в той последовательности, в какой перечислены в описи, а также в хронологическом порядке. В каждое дело вкладывают фотографию студента, на обороте которой должны быть его фамилия, имя, отчество, подпись начальника кадрового отдела и печать университета.
      Все приказы о зачислении на курс, переводе на курс или из другого учебного заведения, об отчислении, изменении  фамилии находятся в специальных  журналах (книгах) учета и контроля.
      Журналы (книги) учета и контроля – это  документы внутреннего
пользования. Их ведут сотрудники отдела кадров. Передавать эти документы работникам других структурных подразделений без распоряжения начальника отдела кадров запрещено. Руководители других подразделений могут знакомиться с этими документами только в присутствии лиц, ответственных за их ведение.
      Документы кадровой службы по окончании работы с ними подлежат хранению. Как правило, срок хранения личных дел в архиве организации составляет 75 лет, а по истечению определенного срока документы подлежат уничтожению.
      В процессе учебы на всех студентов  оформляются справочные (учебные) карточки (Приложение 3). Чем же удобна эта карточка? В справочной карточке указана наиболее необходимая информация о студенте в сжатом виде:
      фамилия, имя, отчество;
      дата рождения;
      гражданство;
      специальность;
      адрес регистрации и адрес проживания;
      предыдущее место обучения;
      льготы;
а также:
      приказ о зачислении;
      приказы о переводе на последующие курсы;
      дата окончания университета;
      сведения о дипломе.
      Таким образом, справочная карточка компактна  и очень удобна в использовании  в отличие от личного дела, которое  содержит большое количество листов, а также в карточке содержится краткая, но в то же время важная информация о студенте. Тем самым справочная карточка облегчает работу специалиста по кадрам.
      Необходимо  также рассказать о личных карточках студентов по воинскому учету (Приложение 4). Они оформляются только на студентов дневного отделения и, по сути, похожи на справочные (учебные) карточки, с одной лишь разницей, что в них помимо общей информации, содержатся паспортные данные и сведения о воинском учете. Личные карточки студентов по воинскому учету особенно важны при проверках военкомата, т.к. необходимо вести контроль над призывниками.
      Вся информация о студентах строго конфиденциальна.
      Работа  отдела кадров филиала  РГСУ построена следующим  образом:
    все личные дела студентов располагаются в алфавитном порядке и определенной последовательности, т.е. разбиваются не только на курсы (1, 2, 3,…) и специальности («социальная работа», «финансы и кредит», «менеджмент организации», «юриспруденция»), но и по формам обучения (очная и заочная формы), а для студентов заочного отделения личные дела также формируются на базе предыдущего образования (среднее (полное) общее, среднее специальное, высшее образование);
    справочные (учебные) карточки студентов содержат необходимую информацию, намного удобней в использовании в отличие от личных дел, быстрый доступ к ним облегчает работу;
    журналы (книги) учета и контроля представляют собой большие тома, которые разбиты по годам. В них собраны абсолютно все приказы, касающиеся зачислений, переводов, отчислений, а также изменений фамилий и стипендий;
    современный и оперативный способ работы – разработка и создание компьютерной базы данных на всех студентов, что еще более облегчает создание запросов и вывод отчетов.
      В ходе производственной практики я:
      ознакомилась с работой специалиста по кадрам, а именно мною были изучены должностные обязанности специалиста по кадрам;
      научилась работать с личными делами студентов как очного, так и заочного отделения, при этом быстро находить нужную информацию;
      научилась работать с личными делами выпускников и отчисленных студентов, которые находятся в архиве филиала;
      научилась оформлять справочные (учебные) карточки на студентов;
      научилась оформлять личные карточки студентов по воинскому учету;
      научилась составлять опись в личном деле;
      научилась работать с компьютерной базой данных;
      научилась находить приказы в журналах (книгах) учета и контроля;
      всячески помогала методистам, которые просили найти дело студента и проверить информацию;
      помогала специалистам по кадрам подшивать в личные дела документы различного типа.
      Я считаю, что практика мною была пройдена успешно, я много узнала о должности делопроизводителя, познакомилась с работой отдела кадров, приобрела опыт работы с кадровыми документами и получила для себя массу незабываемых впечатлений. 
 
 
 
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.