На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет о производственной практике на предприятии «ИП Савостиков СА»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 04.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  сельского хозяйства  РФ
ФГОУ  ВПО 
«ОРЛОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» 
 
 
 

Отчет по производственной практике 
 

 Предприятие  
 
 
 

            Выполнил  студент группы  

            Проверил 
            Дата  
             
             

Орел-2009.
 

      Содержание
1. Краткая характеристика предприятия--------------------------------------------------------3
2.Оборудование  мастерской по ремонту электрооборудования---------------------------3
3. Оборудование  мастерской для ремонта двигателей  внутреннего сгорания и наладки  топливной аппаратуры дизельных двигателей--------------------------------------4
4. Генераторы  переменного тока------------------------------------------------------------------5
     4.1 Общая характеристика генераторов  переменного тока--------------------------5
     4.2 Основные неисправности генераторов переменного тока-----------------------5
     4.3 Ремонт генераторов переменного  тока----------------------------------------------5
5. Стартеры-------------------------------------------------------------------------------------------11
     5.1 Общая характеристика стартеров---------------------------------------------------11
     5.2 Основные неисправности стартеров------------------------------------------------11
     5.3 Ремонт стартеров-----------------------------------------------------------------------12
6. Список использованных источников--------------------------------------------------------19 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

1. Краткая характеристика предприятия 

     2.Оборудование мастерской по ремонту электрооборудования
     Особенности технологии ремонта электрооборудования требуют организации в мастерской специального рабочего места, на котором выполняют все операции, начиная от мойки снятых с машин узлов электрооборудования и кончая их испытанием после ремонта.
     На  предприятии «ИП Савостиков СА» рабочее место для ремонта электрооборудования организовано в изолированном помещении и оснащено приспособлениями, контрольно измерительными стендами и специальными верстаками. Есть стенд Э242, предназначенный для проверки и регулировки, снятого с автомобиля или трактора электрооборудования:
- генераторов  (до 6,5 кВт); 
- стартеров (до 11 кВт); 
- реле-регуляторов, реле-прерывателей, тяговых реле стартеров, коммутационных реле; 
- полупроводниковых приборов; 
- резисторов. 

Измеряемые  параметры: 
- Ток (0-5, 0-50, 0-150, 0-500,0-1500) А; 
- Напряжение (0-20, 0-40, 0-80) В; 
- Сопротивление (1-100, 10 -1000, 100 -10000, 1000-100000) Ом. 
     Технические данные стенда: 
- Питание от сети 380 В; 
- Мощность 20 кВт; 
- Размеры 800х1000х1530 мм; 
- Масса 450 кг.

      Имеется выпрямитель ВСА-5 (220 В, выпрямленное напряжение 0–64 В, ток 0–12 А); аппарат намагничивающий НА-5-ВИМ; прибор для проверки якорей генераторов и стартеров (533, ГАРО; 220 В); станок радиально-сверлильный 2А55; набор инструмента электрика для ремонта и технического обслуживания электрооборудования; стенд 16К20 для намотки статоров автотракторных генераторов и стартеров; полуавтомат сварочный ПДГ 240–1 УЗ. 220 В; магнитометр МД-4. 

3. Оборудование мастерской для ремонта двигателей внутреннего сгорания и наладки топливной аппаратуры дизельных двигателей
     Рабочее место по ремонту двигателей внутреннего сгорания и наладки топливной аппаратуры дизельных двигателей укомплектовано необходимым оборудованием. В мастерской установлены: станок вертикальный алмазно-расточной 278 (2,8 КВт); станок хонинговальный 3А833 (5,9 кВт); пресс гидравлический ГАРО-208М (25 т; 1 кВт); кран-балка 1991-ВНИИТМАШ (2т, пролет 11 м; 6,3 кВт); установка для промывки блоков ОМ-887 (7 кВт); универсальный стенд для балансировки деталей ОПР-1159 (2,5 кВт); прибор универсальный для испытания и регулировки топливных насосов, подкачивающих помп и фильтров КИ-921М; прибор для регулировки и испытания форсунок КП-1609А; стенд для разборки и сборки топливных насосов с регуляторами ОПР-640-1; стенд для испытания форсунок на пропускную способность КИ-1766;  
 

     4. Генераторы переменного  тока
     4.1 Общая характеристика генераторов переменного тока
     В качестве источника электрической  энергии в электрооборудовании  современных тракторов и автомобилей  широко применяют генераторы переменного тока, которые для поддержания постоянства напряжения в сети работают вместе с реле-регуляторами. Исключение составляют генераторы типа Г303 и ГТ-1А с возбуждением от постоянных магнитов.
     При работе генератора индуктируется ток, величина которого регулируется и ограничивается автоматически. Чем больше частота вращения ротора, тем быстрее изменяется величина магнитного потока в полюсах, тем больше будет величина тока в катушках статора.
     При повышении числа оборотов ротора индуктивное сопротивление обмотки статора увеличивается и величина тока, отдаваемая генератором, автоматически ограничивается, что предотвращает перегрузки генератора. 

     4.2 Основные неисправности генераторов переменного тока
     Статор: забоины и погнутость фиксирующих чашек, повреждение наружной изоляции полюсных катушек, обрыв провода между катушками, обрыв вывода катушек, повреждение изоляции вывода и короткое замыкание между витками катушки.
     Ротор: износ посадочных мест под шарикоподшипники, износ шпоночной канавки, потеря магнитных свойств материала ротора, замыкание катушки возбуждения на массу, износ контактных колец.
     Крышки: загрязнение и износ сальников и подшипников, посадочных мест под подшипники, деформация уплотнительных стальных шайб подшипниковых узлов, срыв резьбы. 

     4.3 Ремонт генераторов переменного тока
     Ремонт  статора генератора. Фиксирующие чашки генератора должны иметь ровную поверхность, без вмятин, изгиба и трещин. Вмятины и погнутость чашек устраняют рихтовкой на специальном шаблоне при помощи молотка с медными бойками.
     Наружная изоляция полюсных катушек должна быть плотной, без повреждений как механического, так и теплового характера.
     Изоляцию  катушек (рис. 1) генератора проверяют напряжением 220 В переменного тока в течение 1 мин. Сопротивление изоляции, замеренное мегомметром, должно быть не менее 500 000 Ом.
     
     Рис. 1. Устройство катушки генератора переменного  тока.
     Поврежденную  изоляцию заменяют новой хлопчатобумажной лентой (ГОСТ 4514—48), пропитанной после намотки асфальтовым лаком воздушной сушки №13 (ГОСТ 1145–44) или асфальтовым лаком печной сушки №458 (ГОСТ 6244—70) с последующей просушкой.
     Катушки должны прочно удерживаться зажимами на полюсах, перемещение катушек на полюсах и задевание их ротором недопустимы.
     Обрывы  провода между катушками и  внутри них не допускаются. Обрывы обнаруживают контрольной лампой. В месте обрыва концы провода тщательно зачищают, скручивают и пропаивают припоем ПОС-40 (ГОСТ 1499—70), в качестве флюса применяют канифоль (ГОСТ 1797—64). Место соединения обмотки катушки и ее вывода должно располагаться под хлопчатобумажной лентой.
     Между витками обмотки не должно быть короткого замыкания. Межвитковое короткое замыкание в катушке обнаруживают, сравнивая сопротивления катушек при помощи вольтметра или портативного дефектоскопа. Загорание неоновой лампы дефектоскопа свидетельствует о межвитковом коротком замыкании в катушке. Неисправную катушку заменяют. При перемотке катушек руководствуются данными, приведенными в таблице 1. 

     Таблица 1. Обмоточные данные катушек
Марка генератора
Катушки статора Катушки возбужения
Марка провода
Диамерт провода, мм Количество  катушек, шт. Количество  витков в катушке Количество  слоев в ктушке Количество  витков в слое Марка провода Диаметр провода, мм Количество  катушек, шт. Количество  витков в катушке Количество слоев в катушке Количество  витков в слое
Тракторные  генераторы
Г275 ПЭВ-2 2,23 3Х6 5 2 - ПЭВ-2 0,89 1 490 15 35-18
Г275-А,
Г285
Г 302Б1 ПЭВ-2 1,12 3Х3 32 5 6-7 ПЭВ-2 0,72 1 470 - -
Г303,
Г303-Б, ПЭВ-2 0,62 12 109 - - - - - - - -
Г303-Г
Г304-А1, ПЭВ-2 1,50 3Х3 18 4 4-5 ПЭВ-2 0,62 2 820 - -
Г304-Б1,
Г304-Г1,
Г304-Д1,
Г304-Ж1
Г305-Б ПЭВ-2 - 3х3 13 4 2-4 ПЭВ-2 0,62 2 1000 - -
ГТ-1А ПЭВ-2 1,56 6 4 - - - - - - - -
Автомобильные генераторы
Г250-Г1, ПЭВ-2 1,46 6х6 13 3 - ПЭВ-2 0,83 1 490 18 29-30
Г250-Е1,
Г250-И1
 
 
     Витки обмотки должны плотно прилегать один к другому, выводы катушки должны быть изготовлены из гибкого изолированного провода, а места их соединения с проводом обмотки располагаться под хлопчатобумажной лентой.
     После намотки и изолировки катушку просушивают, пропитывают и вновь просушивают.
     Отремонтированные и проверенные катушки устанавливают в статор генератора Г303 так, чтобы при пропускании по ним тока 1—4 А магнитная полярность полюсов попарно чередовалась. Полярность проверяют компасом со стержнем из мягкой (отожженной) стали (рис. 2).
     
     Рис. 2. Проверка полярности полюсов:
     1- реостат; 2-аккумуляторная  батарея; 3- проверяемый корпус генератора; 4- металлический стержень; 5- компас; 6- амперметр.  

     Ремонт  ротора генератора. Ослабление посадки шарикоподшипников на валу ротора не допускается. Шейки вала восстанавливают одним из следующих способов: накаткой с последующим шлифованием; хромированием; протачиванием и постановкой втулок или нанесением полимерных покрытий до нормального размера. Допустимое биение шеек вала ротора относительно центров должно быть не более 0,03 мм.
     Изношенную  шпоночную канавку заваривают и обрабатывают заподлицо с поверхностью вала, а на новом месте фрезеруют другую канавку нормального размера.
     Сплав магнитной части ротора не должен иметь трещин, сколов и раковин  глубиной более 2 мм и должен быть прочно сцеплен с валом.
     Биение  магнитной части относительно центров не должно превышать 0,06 мм. Магнитный сплав ротора должен быть намагничен до насыщения.
     Намагниченность магнита ротора проверяют магнитометром МД-4 (рис. 3). Показание магнитометра на каждой паре полюсов магнита должно быть не менее 220 мкВб (по нижней шкале магнитометра).
     Ротор генератора намагничивают на аппарате НА-5-ВИМ от сети постоянного тока напряжением 127 и 220 В. При использовании тока напряжением 127 В каждую пару полюсов ротора намагничивают, включая аппарат, 2—3 раза. Источником питания аппарата служат полностью заряженные шести- или двенадцативольтовые стартерные аккумуляторные батареи. Если используют ток напряжением 220 В, то полностью собранный генератор включают в сеть через плавкую вставку из медной жилы диаметром 0,25—0,4 мм и длиной 60—100 мм. Для намагничивания ротора генератора Г30З этим способом замыкают между собой все четные или все нечетные выводные болты.
     
     Рис. 3. Проверка степени намагниченности  ротора:
     1- дополнительный магнитопровод; 2- магнитометр МД-4; 3- проверяемый ротор.
     Для безопасности работ плавкую вставку необходимо закрывать крышкой. Окончательно проверяют степень намагничивания при общем испытании генератора.
     Сборка  генератора. Генератор собирают в порядке, обратном разборке.
     Крышки  устанавливают на вал ротора при помощи пресса. После сборки крышки генератора должны плотно прилегать к корпусу на всей окружности, установочные шпильки и буртики должны войти в соответствующие вырезы в расточки корпусов. Крышки закрепляют на корпусе шпильками так, чтобы в сопряжении не было зазора.
     Шпильки должны быть прочно затянуты и не должны касаться проводов катушек.
     Ротор в собранном генераторе должен вращаться  свободно, без заедания и задевания о полюсные катушки, без радиального зазора. Продольный разбег вала ротора в подшипниках не должен превышать 0,1 мм.
     Биение  шкива генератора в радиальном направлении не должно превышать 0,3 мм, а в осевом — 0,5мм.
     Испытание генератора. Каждый генератор после ремонта проходит испытание, при котором проверяют:
     а) электрическую прочность изоляции относительно корпуса;
     б) показатели скоростных характеристик;
     в) показатели при кратковременном  повышении частоты вращения ротора.
     Изоляция  токонесущих деталей генератора относительно корпуса должна выдерживать в течение 1 мин напряжение 220 В переменного тока. Проверяют контрольной электролампой.
     Скоростные  характеристики проверяют на стенде, который допускает плавное изменение  оборотов привода, снабжен вольтметром  для замера напряжения постоянного  и переменного тока и нагрузочным устройством.
     Во  время испытания напряжение одной цепи генератора не должно отличаться от напряжения остальных цепей более чем на 0,5 В.
     При работе генератора не должно быть слышно ненормальных шумов и стуков.
     Если  при ремонте ротор намагничивали, то перед испытанием генератора магнит необходимо подвергнуть стабилизации, т. е. произвести 15-ти кратное короткое замыкание генератора на холостом ходу (без ламп нагрузки) при частоте вращения ротора 3000 об/мин.
     Работу  генератора при повышенной частоте  вращения ротора проверяют на холостом ходу в течение 1 мин, плавно повышая частоту вращения ротора.
     При проведении этого испытания генератор  надежно крепят на стенде и принимают меры предосторожности на случай разноса ротора.
     Если  при ремонте заменяли катушки, проверяют  степень нагрева генератора при работе генератора с нормальной нагрузкой в течение 3 ч.
     При этом разница между температурой нагрева и температурой окружающей среды не должна превышать 70° С
     После проверки поверхности генератора (кроме выводных болтов и беговой дорожки шкива) окрашивают черным лаком или черной нитроэмалью №660 (ГОСТ 5753—51).
     5. Стартеры
     5.1 Общая характеристика  стартеров
     Стартер предназначен для проворачивания коленчатого вала двигателя при пуске. Он представляет собой электродвигатель сериесного (последовательного) возбуждения, обмотка возбуждения которого соединена последовательно с обмоткой якоря. Шестерня привода включается и выключается принудительно рычагом.
     Разнос якоря стартера предотвращается муфтой свободного хода, которая передает усилие только в одну сторону от якоря к шестерне, а когда шестерня привода вращается маховиком двигателя, она проскальзывает.
     В корпусе стартера сделаны окна, через  которые проверяют состояние  щеток и коллектора. Окна закрыты защитной лентой 2 (рис. 4) с прокладкой 1.
     Якорь стартера вращается в трех бронзографитовых подшипниках (вкладышах), установленных в крышках и держателе.
     Конструкция электрической части стартеров  большинства марок одинакова  и отличается главным образом схемой соединения катушек обмотки возбуждения. 

     5.2 Основные неисправности стартеров
     Корпус  стартера: повреждение изоляции выводного болта, трещины в корпусе, повреждение изоляции катушек возбуждения и их выводов, короткое замыкание между витками катушек возбуждения, износ щеток.
     Якорь стартера: задиры пакета стали, износ шеек вала под вкладыши, обгорание коллектора и его износ или выступание пластин (разнос коллектора), замыкание коллекторных пластин между собой, распайка секций, замыкание обмотки на корпус, короткое замыкание между нитками секций. 
 

     Рис .4. Стартер СТ204:
     1 и 7 –прокладки; 2 – защитная лента; 3, 10 и 31 – пружинные  шайбы; 4, 11, 14 и 32 –  гайки; 5, 18, 19 и 24 –  шайбы; 6 -  установочный  штифт; 8 – включатель; 9, 29 и 33 – винты; 12 – рычаг; 13 – штифт; 15 – установочный винт; 16 – привод; 17 – крышка со стороны привода; 20 – держатель промежуточного подшипника; 21 – якорь; 22 – корпус; 23 – крышка со стороны коллектора; 25 – пружина; 26 – втулка; 27 – ось рычага; 28 – регулировочная шайба; 30 – стяжная шпилька; 34 – соединительная шина.
     Крышки  со стороны коллектора и со стороны привода: ослабление крепления щеткодержателей, износ изоляционных втулок, повреждения прокладок и шайб, износ подшипниковых втулок и щеток, трещины и отколы крышек.
     Промежуточный подшипник, роликовый  привод и фрикционная  муфта: износ вкладышей подшипника, износ трущихся поверхностей деталей привода, нарушения смазки и регулировка фрикционной муфты.
     Включатель: подгорание и износ контактных болтов, повреждение изоляционных шайб, прокладок и пружин. 

     5.3 Ремонт стартеров
     Разборка  стартера. При разборке стартера сначала отвертывают винт 33 и снимают защитную ленту 2 с прокладкой 1. Затем снимают щетки, отвернув винты, крепящие канатики щеток к щеткодержателям.
     Вывертывают стяжные шпильки 30 и снимают крышку 23 со стороны коллектора. Вынимают из корпуса 22 якорь 21 и крышку 17 со стороны привода, с которой снимают держатель 20 промежуточного подшипника, и вынимают привод 16. После этого с корпуса стартера снимают шину 34 и включатель 8 с прокладкой 7, а с крышки со стороны привода — ось 27, пружину 25 и рычаг 12.
     Ремонт  корпуса стартера. Повреждение изоляции выводного болта корпуса стартера, катушек возбуждения обнаруживают так же, как при проверке состояния изоляции токоведущих деталей корпуса генераторов постоянного тока.
     Изоляция  выводного болта, катушек возбуждения должна выдерживать в теченье 1 мин напряжение 220 В переменного тока. Она должна быть плотной, без механических и тепловых повреждений.
     Изоляцию  полюсных катушек пропитывают водоэмульсионным лаком ПФЛ-8В или глифталевым лаком ГФ95 (ГОСТ 8018—70).
     В качестве изоляции между витками  укладывают полоски кабельной бумаги толщиной 0,25 мм. Снимают и крепят катушки возбуждения при помощи пресса.
     Трещины корпуса обнаруживают внешним осмотром и устраняют заваркой при снятых катушках возбуждения. Сварной шов должен быть плотным, ровным и чистым.
     Износ и неравномерную выработку на поверхности башмаков устраняют растачиванием. Для этого устанавливают полюсные башмаки без обмотки в корпус, поставив между корпусом и башмаками прокладки из мягкой листовой стали толщиной 0,2—0,25 мм на всей площади полюсных башмаков.
     Полюсные  башмаки плотно привинчивают к корпусу.
     Биение  цилиндрических поверхностей башмаков относительно посадочных мест под крышки не должно превышать 0,1 мм.
     Ремонт  якоря стартера. Следует иметь в виду, что после проточки коллектора изоляцию между пластинами коллектора у стартеров не углубляют. Замыкание коллекторных пластин и замыкание между секциями обмотки якоря обнаруживают так же, как у генераторов постоянного тока, портативным дефектоскопом.
     Так как провод обмотки якоря стартера имеет большое сечение, то при  выходе из строя изоляции (витковой или пазовой) провод обычно используют повторно, заменяют только изоляцию.
     Перед снятием проводов концы секций отпаивают  от коллектора. Концы секции вынимают из коллектора специальной выколоткой, после чего снимают верхний слой проводов. При наличии бандажа на якоре его предварительно удаляют.
     После снятия верхнего слоя проводов удаляют старую изоляцию и вынимают нижний слой проводов.
     Старую  пазовую изоляцию удаляют полностью, пазы зачищают шкуркой, после чего обдувают сжатым воздухом.
     Перед установкой проводов укладывают в пазы якоря изоляцию из электрокартона (ГОСТ 2824—60) толщиной 0,3—0,4 мм и при помощи оправки придают изоляции форму паза. Концы секции зачищают шлифовальной шкуркой и облуживают. В изолированный паз укладывают обмотку, чтобы начало первой секции располагалось в прорези коллектора.
     Уложив  в пазы нижние части секций, на них кладут витковую изоляцию, а затем в пазы укладывают верхние части секции. Провода на коллекторе паяют так же, как обмотку якоря генератора. Уложенные и припаянные секции якоря закрепляют в пазах при помощи чеканки железа якоря и наложения проволочного бандажа, под который устанавливают картонную изоляцию.
     Ремонт  крышки стартера со стороны коллектора. Ремонт крышек со стороны коллектора сводится главным образом к переклепке ослабленных щеткодержателей, замене дефектных изоляционных втулок, прокладок и шайб, замене изношенных медно-графитового подшипника и щеток.
     Медно-графитовый подшипник запрессовывают в крышку при помощи пресса и развертывают цилиндрической разверткой под размер вала якоря. Перед запрессовкой медно-графитовый подшипник высушивают при температуре 100—150° С в течение 1 ч м выдерживают в индустриальном масле 45 (ГОСТ 1707—51) в течение 2 ч.
     Изоляцию  щеткодержателя проверяют током  напряжением 220 В. Пробоя изоляционных деталей щеткодержателя не должно быть.
     Все неисправные изоляционные детали заменяют.
     Ослабленную или сломанную пружину щеткодержателя заменяют.
     Щетки с большими дефектами рабочей поверхности или изношенные с большим перекосом даже при допустимой высоте подлежат замене. Допускаются к постановке щетки с равномерным износом без перекоса.
     Новые щетки, а также щетки с неправильным скосом или неравномерным износом рабочей поверхности притирают к коллектору мелкозернистой шлифовальной шкуркой.
     Прилегание  поверхности трения щетки к коллектору должно быть не менее 80% рабочей поверхности.
     Ремонт  крышки стартера со стороны привода. Трещины и отколы устраняют при помощи электродуговой или газовой сварки. Края трещины в крышке или места обломов перед сваркой обрабатывают под углом 60—70° с двух сторон. Трещины и отколы сваривают без предварительного подогрева и с нагревом до 550—600° С.
     После сварки шов зачищают наждачным кругом, а если необходимо, обрабатывают на станке.
     Ремонт  промежуточного подшипника стартера чаще всего заключается в замене неисправного или изношенного медно-графитового вкладыша.
     Новый подшипник после запрессовки в держатель при помощи пресса развертывают цилиндрической разверткой до требуемого диаметра.
     Ремонт  роликового привода  стартера сводится главным образом к замене при сборке изношенных деталей: муфты, роликов, толкателей роликов и пружин и к запрессовке новых вкладышей (подшипников).
     При сборке муфту и рабочие части обоймы слегка смазывают техническим вазелином (ГОСТ 782—59) в смеси с 3% коллоидного графита. Толкатели роликов и их пружины смазывают индустриальным маслом 45 (ГОСТ 1707—51). На собранную муфту надевают стальную крышку, после чего ее завальцовывают на токарном станке.
     Ремонт  фрикционной муфты  привода стартера обычно сводится к замене смазки между ведущими и ведомыми шайбами и замене изношенных вкладышей.
     При разборке муфты замковое кольцо снимают  острогубцами. Фрикционные шайбы  перед смазкой промывают в чистом бензине, просушивают, а затем в углубления ведомой шайбы закладывают графитовую смазку.
     При сборке муфты величину момента пробуксовки регулируют шайбами. Она должна быть в прёделах 120—170 Н*м.
     После регулировки гайку крепления  плотно завертывают и кернят в  трех местах.
     Допустимый внутренний диаметр вкладышей муфты не должен превышать для стартера СТ50-Б — 14,15 мм, а для стартеров СТ212, СТ212-В и СТ212-Р — 16,15 мм. При большем диаметре вкладыши заменяют. Новые вкладыши после запрессовки развертывают до требуемого диаметра.
     Ремонт  включателя стартера. Ремонт включателя с механическим приводом, а также реле включения стартера заключается в постановке новых контактных болтов, установке контактного диска, замене изоляционных шайб, прокладок и потерявших упругость пружин.
     В некоторых случаях подгоревшие контактные болты и диск допускается разворачивать на 1800 так, чтобы их поверхности соприкосновения не имели дефектов.
     Сборка, регулировка и  испытание стартера. Стартер собирают в порядке, обратном разборке. Подшипники и привод стартера смазывают индустриальным маслом 45 (ГОСТ 1707—51).
     У собранного стартера щетки должны свободно, без заедания и без перекоса перемещаться в щеткодержателях; пружины щеткодержателя должны располагаться по середине щетки. При повороте шестерни муфты свободного хода в направлении вращения вала якорь не должен вращаться.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.