На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Строительство мобильными подразделениями

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 04.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение            2
Строительство мобильными подразделениями      3
Список литературы          13 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ
   Современный этап экономического развития страны ориентирован на интенсификацию общественного  производства. Усложнение хозяйственных  связей и управления производством, в условиях развивающихся инфляционных процессов, а также экономические факторы обусловливают нестабильность народного хозяйства. Развитие предприятий в условиях рыночной экономики требует новых подходов к управлению. При этом в числе важнейших направлений реформы народного хозяйства можно отметить повышение технического уровня производства, преобразование организационных и производственных структур, оптимизацию режимов механовооруженности предприятий.
   Особо важное значение имеет интенсификация капитального строительства, деятельность которого непосредственно отражается на состоянии всех отраслей народного  хозяйства и относится к наиболее сложным отраслям. Отсюда необходимость  максимальной мобилизации всех имеющихся  резервов. И начать разумнее с тех, которые не требуют крупных затрат, но дают быстрый и ощутимый эффект. Речь идет об организационно-экономических  факторах, лучшем использовании созданного производственного потенциала.
   В последние  годы постперестроечного периода основной объем строительно-монтажных работ  выполнялся мобильными строительными  структурами. В региональном (областном) масштабе их удельный вклад в освоение капитальных вложений достигает 70 %, именно поэтому повышение эффективности строительного производства, связанное с созданием и функционированием мобильных строительных организаций в региональном строительном комплексе с учетом режимов их механовооруженности, является важной и актуальной народнохозяйственной задачей, определившей общее направление исследования в диссертационной работе.
Строительство мобильными подразделениями
  Характерной чертой развития отечественного и зарубежного  строительства последнего времени  является расширение области использования  не только обычных, традиционных и капитальных  зданий и сооружений, но и необычных, нетрадиционных, альтернативных строительных объектов. К их числу относятся  быстровозводимые и мобильные комплексы.
  Существующие  капитальные строительные системы имеют следующие основные недостатки: длительные сроки возведения; значительный вес конструкций, оказывающий большое давление на грунт; невозможность быстрой разборки элементов при необходимости изменения планировочных решений; повышенные финансовые и трудовые затраты при перевозке тяжелых элементов; отсутствие планировочных и конструктивных решений для трансформации помещений и т. д.
  Мобильные комплексы устраняют данные недостатки и характеризуются следующими достоинствами: возможностью разборки без существенного  разрушения материалов; рациональной передислокацией серийными видами автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного транспорта; быстрым изменением объемно-планировочного решения в зависимости от динамики потребностей людей; наличием встроенного оборудования и мебели; возможностью монтажа без использования тяжелого кранового оборудования и вручную; превращением статической и не изменяющейся искусственной среды обитания в новое, адаптирующееся и динамичное пространство.
  Мобильные здания и сооружения - объекты комплексной  заводской поставки, конструкции которых обеспечивают возможность их разборки и передислокации. При этом конструктивные решения элементов, узлов и строительные материалы позволяют осуществлять многократные процессы демонтажа, транспортирования и монтажа на новых местах эксплуатации.
  Сегодня в строительстве применяются  различные типы и виды мобильных  зданий (сборно-разборные, контейнерные, трансформирующиеся, тентовые, пневматические и комбинированные).
  Быстровозводимые  здания и сооружения - объекты, конструкции которых обеспечивают их оперативный монтаж со сроками, значительно меньшими по сравнению с нормативной продолжительностью строительства. Как правило, быстровозводимые объекты в отличие от мобильных не предназначаются для разборки и транспортирования на новое место.
  Совокупности  функционально взаимосвязанных  быстровозводимых и мобильных объектов и их инженерных систем формируют быстровозводимые и мобильные здания и комплексы.
  К быстровозводимым комплексам можно отнести объекты  из особых, часто некапитальных конструкций, которые позволяют построить  здание в сроки, значительно меньшие, чем это предусмотрено для  сопоставимых капитальных конструкций  по принятым нормам продолжительности  строительства. Они не рассчитаны на последующую разборку, транспортирование  и монтаж. Главной целью быстро-возводимых комплексов является сокращение сроков строительства и ускорения ввода  в эксплуатацию.
  Проблема  проектирования, строительства и  эксплуатации мобильных и быстровозводимых комплексов чрезвычайно актуальна  для нашей страны и зарубежных стран. Данной проблемой активно занимаются многочисленные учебные, научные и проектные учреждения Минобороны, МЧС и других федеральных и территориальных ведомств.
  Однако  до настоящего времени в области  развития науки и практики мобильных  комплексов остаются нерешенными многие важные вопросы. К их числу относятся: недостаточно широкое использование  достоинств уже существующих сборно-разборных  систем; невысокие технико-экономические показатели ряда контейнерных зданий; отсутствие серийного производства российских пневматических комплексов; слабая разработанность сборно-разборных систем инженерного обеспечения; недостаточный учет достижений автомобилестроительной и аэрокосмической отраслей для встроенного оборудования и мебели; устаревшая нормативная и методическая литература и другие недостатки.
  Проблема  повышения эффективности использования  мировым сообществом быстровозводимых и мобильных комплексов с максимальной реализацией их преимуществ является сложной международной, политической, научно-технической, социально-экономической и военной задачей. Для ее решения необходимо разработать и воплотить в жизнь национальные, межгосударственные доктрины и базовые принципы применения быстровозводимых и мобильных объектов в различных сферах человеческой деятельности. Концепция и основополагающие принципы таких доктрин должны отражать объективно существующие законы, закономерности и тенденции в эволюционных и революционных путях развития этих специфичных видов строительных объектов.
  Основными движущими силами совершенствования  мобильных и быстровозводимых систем являются социально-политические потребности общества и экономические возможности их удовлетворения. Система базовых принципов и методов решения указанных проблем опирается на объективную необходимость оперативного создания гибкой и динамичной искусственной среды обитания, на требование существенного повышения комфорта для человека, а также на государственное обеспечение высокого социально-экономического статуса специальных мобильных подразделений общества. Научно обоснованный подход к рассматриваемым проблемам должен основываться на использовании современных передовых методов научного познания, компьютерного математического моделирования, многокритериального анализа и синтеза. При этом важным направлением является обоснование математической модели и научно-технических основ создания мобильных систем "нового поколения". С этой целью предусматривается рассмотрение данных объектов как сложноструктурных социально-технических систем, сочетающих качества не только строительных, но и транспортных, машинных, энергетических, космических и компьютерных технологий, как общегражданского, так и специализированного, в том числе военного назначения.
  Разработка  перспективных быстровозводимых систем должна базироваться на учете их полного жизненного цикла, состоящего из следующих основных стадий: долгосрочного, среднесрочного и текущего прогнозирования, перспективного и оперативного планирования; экспериментального и типового проектирования; опытного и серийного производства; транспортирования; монтажа; демонтажа; собственно эксплуатации; консервации и ликвидации. Для этого необходимо широко использовать достижения квалиметрической науки для объективной количественной оценки интегральных, комплексных и единичных показателей качества мобильных систем.
  Эффективно  использование мобильных комплексов и для выполнения специальных  задач особыми формированиями: спасательными  службами МЧС; силами быстрого развертывания  и миротворческими подразделениями  Минобороны; внутренними войсками МВД; Они позволяют оперативно обустроить пострадавшее от стихийных бедствий население и обеспечивают временное  базирование войск. С этой целью  должны быть заблаговременно созданы  и размещены запасы типовых комплексов быстровозводимых зданий, прежде всего в потенциально опасных с точки зрения чрезвычайных ситуаций регионах. Наборы подобных комплектов должны включать следующие первоочередные объекты: жилые дома и общежития; казармы и полевые госпитали; трейлеры-штабы и модульные магазины; передвижные мастерские и палаточные кухни-столовые; блочные туалетно-душевые установки и тактические телефонные станции; временные укрытия и контейнерные электростанции; блок-посты; котельные; водопроводные и очистные сооружения; полевые прачечные и канализационные станции; похоронные блоки; "сжигающие туалеты"; топливные контейнеры и временные пункты прибытия и базирования авиации и автотранспорта.
  Первоочередные  усилия в области создания мобильных  комплексов "нового поколения" необходимо предпринимать в следующих направлениях: пневматические, телескопические, складывающиеся и раздвижные конструкции; унифицированные  многофункциональные контейнеры полной заводской готовности; сборно-разборные сети тепло-, водо - и газоснабжения, канализации; автономные источники инженерного обеспечения; технологии энергоэффективных, экологически чистых, "растущих" и заглубленных объектов; прогрессивные несущие, ограждающие и отделочные строительные материалы - алюминий, металлокерамика, титан, стекловолокно, армированный пенополиуретан, пробка.
  Для практической отработки исследуемых вопросов необходимо экспериментальное строительство  мобильных жилых и воинских комплексов в обычных и экстремальных  условиях, а также проведение совместных учений сил МО, МЧС, МВД, для оперативного расквартирования, базирования и  передислокации специальных контингентов.
  Важным  направлением в развитии науки о  мобильных комплексах являются разработка и издание следующих информационно-справочных материалов по проблеме; руководств для органов управления; профессиональных пособий для войск; иллюстрированных цветных каталогов и популярных книг для массового читателя; учебников для вузов; сводов норм и правил проектирования для проектных учреждений; технологических карт на монтаж и демонтаж для строителей; руководств для эксплуатационных служб. Целесообразно обучение студентов и курсантов, а также повышение квалификации специалистов на базе СПбГАСУ и БИТУ по дисциплине "Строительство и эксплуатация быстровозводимых и мобильных комплексов".
  Стратегически важную роль в решении проблем  призвано сыграть новое общественное объединение - Международная ассоциация специалистов по мобильным комплексам. К основным направлениям деятельности ассоциации относятся: международная координация усилий специалистов государственной власти, ученых, работников вузов, проектировщиков, военнослужащих, инженеров предприятий стройиндустрии, строителей и эксплуатационных служб; внедрение новых научно-технических достижений в экономику стран; совершенствование нормативно-методической базы; просветительская деятельность; организация международных конференций и выставок. Намечаемая выставка "Выставка-ярмарка лучших образцов национальных мобильных комплексов будущего" будет способствовать межгосударственному прогрессу в области создания динамичной и гармоничной среды обитания для человека в XXI веке.
  Сейчас  в стране используется 26 основных мобильных  конструктивных систем, включающих 18 систем контейнерного и 8 систем сборно-разборного типов. Согласно данным серии строительных каталогов Госстроя РФ класса СК-6, на основе данных систем выпускаются более 250 разновидностей конкретных зданий и сооружений, различающихся по функциональному назначению, мощности, климатическому исполнению, стоимости и другим технико-экономическим показателям. Объем производства на предприятиях варьируется в широком диапазоне - от тысячи до двухсот тысяч квадратных метров общей площади объектов в год. Это позволяет говорить о сложившейся в строительном комплексе страны специальной отрасли индустрии - мобильного домостроения, или отрасли быстровозводимых комплексов (БК).
  Обеспеченность  строительно-монтажных организаций  БК составляет, в среднем по стране, всего 50-55 процентов от расчетно-нормативного уровня. Необходимо с точки зрения системной оценки учесть и другие показатели, согласно которым фактическая  степень обеспеченности подрядных  подразделений ввиду отсутствия в стране единой системы высококачественной эксплуатации БК составляет чуть более 40 процентов.Такое положение ставит рабочих-строителей в менее выгодные условия по сравнению с рабочими большинства отраслей промышленности, влечет за собой негативные социально-экономические последствия. Особенно существенно данный фактор проявляется в необжитых и неосвоенных районах строительства на Дальнем Востоке и Крайнем Севере. По некоторым оценкам, в таких условиях на обустройство строителей и их семей затрачивается не менее 20-30 процентов всего времени строительства.
  Опираясь  на оценку опыта функционирования отечественных  быстровозводимых комплексов, можно  сформулировать следующие обобщающие выводы по проблеме:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.