На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Международные стандраты аудита

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 04.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ 

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования деятельности Пенсионного фонда  РФ 3
1.1. Пенсионный  фонд РФ: сущность, задачи, функции 3
1.2. Формирование  и направления использования средств Пенсионного фонда РФ 6
Глава 2 Оценка деятельности Пенсионного фонда  за 2004-2006 г. 10
2.1. Источники  формирования средств Пенсионного  фонда РФ по составу и структуре 10
2.2. Направление  использования средств Пенсионного  фонда по составу и структуре 14
Глава 3 Совершенствование  деятельности Пенсионного  фонда РФ на перспективу 18
3.1. Проект  бюджета Пенсионного фонда РФ  на 2007г. 18
3.2. Перспективы  развития пенсионной системы  РФ 25
Заключение 30
Список  использованной литературы 32
 

Введение

 
      Государственные внебюджетные фонды являются составной  частью финансовой системы РФ. Кроме того они представляют собой одну из форм перераспределения и использования национального дохода государства на определенные социальные и экономические цели.
      Крупнейшим  из внебюджетных социальных фондов является Пенсионный фонд РФ, на его долю приходится 75% от всех внебюджетных средств. Он представляет собой централизованную систему аккумуляции и перераспределения денежных средств.
      Исходя  из актуальности темы, целью курсовой работы является изучение теоретических  и практических основ деятельности Пенсионного фонда РФ, а также перспективы его развития.
      Исходя  из цели, ставились и решались следующие  задачи:
    изучить теоретические основы организации Пенсионного фонда РФ, рассмотреть задачи и функции Фонда;
    проанализировать источники формирования и направления использования средств Пенсионного фонда РФ;
    рассмотреть перспективы совершенствования Пенсионной системы РФ.
      Предметом исследования является Пенсионный фонд РФ.
      Объектом  исследования выступает теоретические  основы организации Пенсионного  фонда РФ, анализ формирования и использования его средств.
      Субъектом исследования является Российская Федерация.
      Источниками информации при написании курсовой работы послужили 
      Федеральные законы, труды отечественных и  зарубежных авторов за период 2004-2006г. и периодические издания и личные наблюдения автора.
      В работе применялись научные методы исследования: монографический, расчетно-конструктивный, абстрактно-логический.
      Курсовая  работа изложена на 30 страницах машинописного  текста, включает в себя введение, 3 главы, заключение, списка литературы, 12 приложений. Библиографический список составляет 26 литературных источников.

Глава 1. Теоретические основы формирования деятельности Пенсионного фонда РФ

      1.1. Пенсионный фонд  РФ: сущность, задачи, функции

 
      В целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РФ был создан Пенсионный фонд (ПФ). Фонд создан на основании Постановления Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. Однако данный Фонд начал действовать с 1 января 1992г. Деятельность его регулируется Положением о Пенсионном фонде от 27 декабря 1991г.
      Существует  множество точек зрения на определения  термина "Пенсионный фонд".
      Пенсионный  фонд РФ представляет собой централизованную систему аккумуляции и перераспределения  денежных средств, используемых главным образом для осуществления выплат различным категориям нетрудоспособного населения в виде трудовых, военных и социальных пенсий, пенсий по инвалидности, пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, пособий по случаю потери кормильца, компенсационных выплат [15, с 212]. Такой точке зрения придерживаются ученые П.Н. Шуляк и Н.П. Белотелова.
      По  мнению профессора А.Г. Грязновой и  профессора Е.В. Маркиной [8, с 440], Пенсионный фонд Российской Федерации – это  фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета, предназначенный для финансового обеспечения защиты граждан от особого вида социального риска – утраты заработка (или другого постоянного дохода) вследствие потери трудоспособности при наступлении старости, инвалидности; для нетрудоспособных членов семьи – смерти кормильца; для отдельных категорий трудящихся – длительного выполнения определенной профессиональной деятельности.
      Другой  точке зрения придерживается А.С. Нешитая [6, с 282]. Пенсионный фонд РФ, по ее мнению, – это централизованный фонд пенсионного обеспечения населения.
      Согласно  экономическому словарю [16, с 507] Пенсионный фонд РФ представляет собой самостоятельное  финансово-кредитное учреждение, осуществляющее государственное управление финансами  пенсионного обеспечения.
      Все авторы выражают схожую точку зрения, однако мы считаем, что профессор  А.Г. Грязнова и профессор Е.В. Маркина  наиболее полно определяют данный термин.
      В соответствии с Законом РФ "Об обязательном пенсионном страховании  в РФ" от 15 декабря 2001 г. №167-ФЗ субъектами обязательного пенсионного страхования являются федеральные органы государственной власти, страховщики, страхователи и застрахованные лица.
      Пенсионный  фонд РФ (ПФР) является самостоятельным  финансово-кредитным учреждением, подотчетным правительству РФ и осуществляющий свою деятельность в соответствии с законодательством РФ и Положением о Пенсионном фонде РФ, утвержденным постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991г. №2122-I. ПФР осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, законами РФ, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ. Денежные средства фонда являются федеральной собственностью и не входят в состав бюджетов соответствующих уровней, других фондов и изъятию не подлежат. Общий бюджет ПФР составляет 1/3 Федерального бюджета РФ. В ПФР входят региональные отделения, создаваемые по решению правления фонда для осуществления государственного управления финансами пенсионного обеспечения в республиках, входящих в состав РФ, автономных областях, округах, краях, областях, городах Москве и Санкт-Петербурге. Фонд и его региональные отделения являются юридическими лицами, имеют гербовую печать со своим наименованием, расчетные, валютные и иные счета в банках [15, с 211].
      Основными задачами Пенсионного фонда являются [14, с 276]:
    целевой сбор и аккумуляция страховых взносов, а также финансирование расходов, связанных с социальной защитой населения;
    организация работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца;
    капитализация средств Фонда, а также привлечение в него добровольных взносов физических и юридических лиц;
    контроль за своевременным и полным поступлением в Фонд страховых взносов, а также контроль за правильным и рациональным расходованием его средств;
    проведение научно-исследовательской работы в области государственного пенсионного страхования;
    разъяснительная работа среди населения и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции фонда.
      Фонд  может принимать участие в  финансировании программ социальной защиты пожилых и нетрудоспособных граждан  и др.
      ПФР осуществляет следующие основные функции [6, с 283]:
    получение от плательщиков страховых взносов, необходимых для финансирования выплат государственных пенсий;
    организацию банка данных по плательщикам страховых взносов в Пенсионный фонд РФ;
    индивидуальный учет поступающих в Пенсионный фонд РФ от работающих граждан обязательных страховых взносов, имея в виду в дальнейшем увеличение размеров государственных пенсий за счет вносимых гражданами средств;
    межгосударственное и международное сотрудничество РФ по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда.

      1.2. Формирование и  направления использования  средств Пенсионного  фонда РФ

 
      Доходы  Пенсионного фонда РФ формируются  за счет следующих источников [9, с 382]:
    отчислений от единого социального налога, поступающего в Федеральный бюджет;
    отчислений от единого налога по специальным режимам налогообложения, поступающего в Федеральный бюджет;
    страховых взносов;
    средств Федерального бюджета;
    сумм пеней и иных финансовых санкций;
    доходов от размещения (инвестирования) временно свободных средств обязательного пенсионного страхования;
    добровольных взносов физических лиц и организаций, уплачиваемых ими не в качестве страхователей или застрахованных лиц;
    иных источников, не запрещенных законодательством РФ.
      В настоящее время в состав ЕСН  работодатель перечисляет в Пенсионный фонд России 20% фонда оплаты труда, которые  идут на формирование трех частей трудовой пенсии [10, с 55]:
    базовая – фиксированная часть, которая устанавливается в твердой сумме. Ее размер дифференцируется в зависимости от вида пенсии (старости, инвалидности и т.д.), группы инвалидности и наличия иждивенцев;
    страховая – дифференцированная часть, которая зависит от результатов труда застрахованного лица, отражаемых на его индивидуальном лицевом счете в форме расчетного пенсионного капитала;
    накопительная – часть, исчисляемая из накопленных сумм страховых взносов и инвестиционного дохода, отраженных в специальной части индивидуального лицевого счета.
      Базовая часть обеспечивает минимальный  гарантированный доход при наступлении страхового случая. Размер страховой и накопительной частей трудовой пенсии определяется законодательством.
      Пенсионный  фонд РФ обеспечивает выполнение основной функции в пенсионной системе  – финансирование выплат назначенных пенсий своевременно. Возможность перехода от распределительной системы пенсионного обеспечения к накопительной была заложена в 1996г., когда был введен Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионной страхования". Он установил правовую основу и порядок учета сведений о гражданах, на которых распространяется действия Федерального закона "О государственных пенсиях Российской Федерации" от 5 мая 1997 г. № 77-ФЗ. В соответствии с этим Законом застрахованным является лицо, на которое распространяется обязательное пенсионное страхование, а также занятое на рабочем месте с особыми (тяжелыми и вредными) условиям труда, лицо, за которое уплачиваются страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      Наиболее  весомая часть бюджета Пенсионного  фонда РФ – страховые взносы, уплачиваемые субъектами пенсионного  страхования. К ним относятся: работодатели (предприятия, учреждения, организации), крестьянские хозяйства, родовые семейные общины малочисленных народов Севера, индивидуальные предприниматели, нотариусы, адвокаты и частные детективы.
      Для данных категорий с 1 января 2006г. Установлены  соответствующие процентные ставки: [15, с 216]:
    20% для работодателей;
    15,8% для сельскохозяйственных производителей и народов Севера;
    7,3% для индивидуальных предпринимателей;
    5,3% для адвокатов и детективов.
      Поступающие в бюджет Пенсионного фонда РФ средства направляются на [9, с 383]:
    выплату в соответствии с законодательством РФ и международными договорами РФ трудовых пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти;
    перевод средств в сумме, эквивалентной сумме пенсионных накоплений, учтенной в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица, в негосударственный пенсионный фонд, выбранный застрахованным лицом для формирования накопительной части трудовой пенсии;
    доставку пенсий, выплачиваемых за счет средств бюджета ПФР;
    финансовое и материально-техническое обеспечение текущей деятельности страховщика (включая содержание его центральных и территориальных органов).
      Наряду  с бюджетным финансированием  и внебюджетными социальными  фондами дополнительным источником средств, направляемых на цели социального развития, являются негосударственные пенсионные фонды (НПФ), функционирующие на добровольной коммерческой основе. Начало деятельности НПФ связано с принятием 16 сентября 1992 г. Указа Президента Российской Федерации "О негосударственных пенсионных фондах".
      С помощью НПФ обеспечиваются дополнительные возможности Государственного пенсионного  фонда. Негосударственный пенсионный фонд – некоммерческая организация  социального обеспечения, исключительным видом деятельности которой является негосударственное пенсионное обеспечение участников пенсионного фонда [18, с 53].  
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2 Оценка деятельности Пенсионного фонда  за 2004-2006 г.

      2.1. Источники формирования  средств Пенсионного  фонда РФ по  составу и структуре

 
      Средства  Пенсионного Фонда РФ формируются за счет:
    страховых взносов, налоговых платежей;
    средств из Федерального бюджета РФ;
    прочих поступлений.
      Проанализируем  источники формирования средств  Пенсионного фонда (Приложение 1).
      Доходы  бюджета Фонда на 2006г. были запланированы  в размере 1608,7 млрд. руб., что превосходит кассовое исполнение бюджета 2005г. на 259,1 млрд. руб. и на 592,9 млрд. руб. кассовое исполнение бюджет 2004г.
      Определим долю доходов Фонда за период с 2004г. по 2006г. в объеме ВВП за соответствующие  годы (Приложение 2). В 2004г. она составляла 5,96%, в 2005г. – 6,24%, а в 2006г. – 6,01%.
      Рассмотрим  долю доходов Фонда в объеме ВВП  в 2006г. по отношению к 2004 и 2005 годами.  Данный показатель в 2006г. по сравнению  с 2004г. увеличился на 0,05%, а 2006г. по отношению  к 2005г. снизился на 0,23%.
      Наибольшая  доля доходов Фонда в объеме ВВП  была в 2005г., а наименьшая в 2004г. Доходов  Пенсионного Фонда в 2004г. составили 1015,8 млрд. руб., а в 2005г они были равны 1349,6 млрд. руб. То есть доходы Фонда  в 2005г. увеличились на 333,8 млрд. руб. В то время как ВВП увеличилось на 4572 млрд. руб.
      Бюджет  Пенсионного фонда РФ является 2 по величине после федерального. Рассмотрим долю доходов Фонда в доходах  Федерального бюджета (Приложение 2а). В 2004г. она составила 29,96%, в 2005г. – 26,33%, в 2006г. – 25,63%. Рассмотрим отношение доходов Фонда к доходам Федерального бюджета, которое представлено в Приложении 3.
      Максимальное  значение было отмечено в 2004, оно составило 29,62%, а минимальное в 2006г. (25,63%). В  период с 2005г. по 2006г. наблюдается снижение данного показателя за счет увеличения доходов Федерального бюджета.
      Наибольшую  долю в доходах Фонда за 2004г. составляет сумма страховые взносов и  налоговых платежей, их величина составляет 932,5 млрд. руб. или 91,80%. Средства из Федерального бюджета образуют наибольшую долю в доходах Фонда на 2005г. Они равны 693,1 млрд. руб. или 51,36% от величины всех доходов. Средства из Федерального бюджета на 2006г. равны 788,0 млрд. руб. или 48,98% от величины доходов Фонда. Данный источник формирования дохода также является наибольшим. Наиболее наглядно формирование доходов Фонда представлено в Приложении 4.
      Наибольшая  величина суммы страховых взносов  и налоговых платежей была отмечена в бюджете Фонда 2004г. В 2005г. она  составила 635,6 млрд. руб. или 47,10% от общей величины доходов, что на 296,9 млрд. руб. меньше значения 2004г., а в 2006г. эта величина составила 720,6 млрд. руб. то есть сумма страховых взносов и налоговых платежей выросла на 85 млрд. руб. по сравнению с 2005г.
      Рассмотрим более подробно изменение в структуре страховых взносов и налоговых платежей за 2006г (Приложение 1). Данный показатель за 2006г. снизился на 47,01% по сравнению с 2004г., однако, следует отметить, что этот же показатель снизился на 2,37% в 2006г. по сравнению с 2005г. Таким образом, можно сказать, что сумма страховых взносов и неналоговых платежей сократилась в 2005г., а в 2006г. ее величина увеличилась.
      Величина  поступлений из Федерального бюджета  в период с 2004г. по 2006г. имела тенденцию  к росту. Наибольшая величина поступлений была в 2006г. Она составила 788,0 млрд. руб., что больше значений того же показателя за 2005г. и 2006г на 94,9 млрд. руб. и на 727,5 млрд. руб. соответственно. В 2005г. доля поступлений средств из Федерального бюджета в общей величине доходов Фонда была наибольшей - 51,36%, что на 45,4% больше удельного веса 2004г и на 2,38% больше значения 2006г.
      Рассмотрим  изменения в структуру средств, поступающих из Федерального бюджета  за 2006г. (Приложение 1). Данный показатель увеличился в 2006г. по сравнению с 2004г. на 43,03% и уменьшился на 2,37% в 2006г. по сравнению с 2005г.
      Самым наименьшим источником в формировании доходов бюджета Фонда являются прочие поступления. В 2006г. они увеличились  на 3,98% по сравнению с 2004г. Также произошло увеличение прочих поступлений на 4,67% в 2006г. по сравнению с 2005г.
      Самое большое значение прочих поступлений  было запланировано в 2006г. составило 100,1 млрд. руб., а самое наименьшее было в 2005г.
      Следует отметить, что доходы Фонда на 2004г. были запланированы в размере 1000,3 млрд. руб., а исполнены в размере 1015,8 млрд. руб. т. е запланированное значение меньше исполненного на 15,5 млрд. руб.
      Доходы  Фонда в 2005г. были исполнены в  размере 1349,6, однако было запланировано 1177,4 млрд. руб. т. е запланированное значение меньше исполненного на 172,2 млрд. руб. Таким образом, в период с 2004г. по 2005г. исполненные доходы превышали плановые.
      Рассмотрим  доходы, связанные с обязательным накопительным финансированием  трудовых пенсий (Приложение 5).
      Данные  доходы формируются за счет:
    страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии;
    страховых взносов в виде фиксированного платежа на накопительную  часть трудовой пенсии;
    прочих поступлений.
      Доходы  на финансирования трудовых пенсий в 2006г. составили 103,20 млрд. руб., в 2005г. они составили 88,90 млрд. руб., а в 2004г. были равны 80,8 млрд. руб. Таким образом, за период с 2004г. по 2006г. доходы имели тенденцию к росту. Наиболее наглядно это представлено в Приложении 6.
      Наибольший  показатель доходов на финансирования трудовых пенсий был в 2006г. Он превосходит этот же показатель 2005г. на 14,3 млрд. руб. и 2004г на 22,4 млрд. руб.
      Страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии составляю наибольшую долю в  доходах на финансирования трудовых пенсий за период с 2004г. по 2006г. В 2004г. она была равна 76,40 млрд. руб. (или 94,55%), в 2005г. составляла 80,20 млрд. руб. (или 90,21%), а в 2006г.96,50 (или 93,50%).
      Данный  показатель был наибольшим в 2006г., а  наименьший в 2004г. и за период с 2004г. по 2006г. увеличивался.
      Рассмотрим  изменение страховых взносов  на накопительную часть трудовой пенсии по удельному весу. Данный показатель в 2006г. по сравнению с 2004г. снизился на 1,04%, и 2006г. по сравнению с 2005г. он увеличился на 3,3%.
      Проанализируем  изменение страховых взносов  в виде фиксированного платежа на накопительную часть трудовой пенсии. Данный показатель был наибольшим в 2006г. и составил 2,02 млрд. руб. или 1,96%, а наименьшее значение было отмечено в 2004 г. и составляло 0,50 млрд. руб. или 0,62%.
      Рассмотрим  изменение данного показателя по структуре. Страховые взносы в виде фиксированного платежа на накопительную  часть трудовой пенсии в 2006г. по сравнению  с 2005г увеличились на 0,27%. Они также  увеличились в 2006г по сравнению с 2004 годом на 1,34%.
      Размер  прочих поступлений в 2004г. составил 3,90 млрд. руб. или 4,83%, в 2005г. – 7,20 млрд. руб. или 8,10%, в 2006г. – 4,68 млрд. руб. или 4,53%.
      Проанализируем  изменение данного показателя по структуре. В 2006г. по сравнению с 2004г. он снизился на 0,3% и в 2006 по отношению к 2005г. он снизился на 3,57%.

      2.2. Направление использования  средств Пенсионного  фонда по составу  и структуре

 
      Средства  Пенсионного фонда РФ используются по следующим направлениям:
    на финансирование выплаты населению пенсии и пособий
    прочие расходы.
      Сравним плановые расходы бюджета Фонда  с их кассовым исполнением за период с 2004 по 2005годы.
      Расход  Фонда на 2004г. были запланированы  в размере 920,4 млрд. руб., что меньше кассового исполнения бюджета за этот год на 47,1 млрд. руб. В 2005г. плановые расходы бюджета Фонда составили 1176,1 млрд. руб., что меньше кассового исполнения бюджета за этот год на 123 млрд. руб.
      Следует отметить, что кассовое исполнение бюджета Фонда за 2004г. - 2005г. превосходит плановые показатели, причем разрыв между исполненными и плановыми показателями расходов имеют тенденцию к росту. В 2005г. по сравнению с 2004г. разрыв вырос на 79,5 млрд. руб.
      Проанализируем  расход Фонда за период с 2004г. по 2006г (Приложение 7).
      Расходы бюджета Фонда за 2006г. были наибольшими  и составили 1531,6 млрд. руб., что на 564,1 млрд. руб. больше, чем в 2004г., и  на 232,5 млрд. руб. больше 2005г.
      Наиболее  наглядно тенденция к росту расходов Фонда видна в Приложении 8.
      Проанализируем  отношение расходов Фонда с 2004 по 2006годы к расходам Федерального бюджета за те же годы (Приложение 2).
      Расходы бюджета Фонда составляли: 2004г. – 967,5 млрд. руб., в 2005г. – 1299,1 млрд. руб., в 2006г. – 1531,6 млрд. руб. Определим долю расходов бюджета Фонда в расходах Федерального бюджета. В 2004г она составляла 35,85%, в 2005г. была равна 36,99%, а в 2006г. – 35,77%.
      Следует отметить, что величина данного показателя была наибольшей в 2005г., а наименьшей в 2006г.
      Основным  направлением расходования Фонда являются расходы на выплату пенсий и пособий. Рассмотрим изменение данного показателя за три года (Приложение 9).
      Наибольшая  величина была в 2006г. и составила 1486,8 млрд. руб., что на 221,6 млрд. руб. больше 2005г. и на 554,1млрд. руб. больше 2004г. Величина этого показателя имеет тенденцию к росту.
      Также в 2006г был отмечен наибольший удельный вес финансирования выплат пенсий и пособий, он равен 97,07%, что  превосходит показатели 2005г. и 2004г  на 0,32% и 0,67% соответственно.
      Проанализируем  изменение структуры выплаты пенсий и пособий за 2006г. по отношению к 2004г. и 2005г. Этот показатель в 2006г. по сравнению с 2004г. вырос на 0,67%, однако по сравнению с 2005г. он снизился на 0,32%
      Наименьшая  величина прочих расходов была отмечена в 2005г, она составила 33,9 млрд. руб. или 2,61%от общей величины расходов Фонда, а наибольшее значение 44,8 млрд. руб. прочие расходы принимали в 2006г.
      Данный  показатель в 2006г. по сравнению с 2005г  вырос на 0,31%, а по сравнению с 2004г. снизился на 0,67%.
      Проанализируем расходы, связанные с формированием средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии с 2004 по 2006 годы.
      Данный  показатель в 2004г. составлял 10,24 млрд. руб., в 2005г. он был равен 6,38 млрд. руб., а  в 2006г.4,81 млрд. руб.
      Наибольший показатель был отмечен в 2004г., что превосходит показатель 2005г на 3,86 млрд. руб., а также превосходит показатель 2006 года на 5,43 млрд. руб.
      Следует отметить, что данный показатель имеет  тенденцию к росту.
      Рассмотрим  расходы Пенсионного фонда Российской Федерации по обязательному пенсионному страхованию с 2004г. - 2006 г. (Приложение 10)
      Данные  расходы используются на:
    выплату базовой части трудовой пенсии;
    выплату страховой части трудовой пенсии, пособий и компенсаций;
    выплату пенсий гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы Российской Федерации.
      В 2006г. расходы Пенсионного фонда  Российской Федерации по обязательному  пенсионному страхованию были наибольшими  и составляли 1166,75 млрд. руб., что  больше на 324,98 млрд. руб. этого показателя в 2004г. и на 207,63 млрд. руб. больше 2005г.
      Наибольшую  долю в расходах составляет выплата  страховой части трудовой пенсии, пособий и компенсаций. В 2004г. она  была равна 540,03 млрд. руб. или 64,15%, в 2005г. составила 617,59 млрд. руб. или 64,39%, а в 2006г. - 680,27 млрд. руб. или 58,30%.
      Рассмотрим  структуру выплаты страховой  части трудовой пенсии, пособий и  компенсаций. В 2006г. по сравнению с 2004г. она снизилась на 5,85%, а в 2006г. по сравнению с 2005г. снизился на 6,09%.
      Выплата базовой части трудовой пенсии была наибольшей в 2006г. и составляла 485,54 млрд. руб., что больше показателя 2005г. на 144,54 млрд. руб. и больше на 184,2 млрд. руб. показателя 2005г.
      Наибольшие  изменения в структуре выплаты  базовой части трудовой пенсии отмечались в 2006 по сравнению с 2005годом и составляли 6,06%.
      Проанализируем  выплату пенсий гражданам, выехавшим  на постоянное жительство за пределы  Российской Федерации. Данный показатель составляет наименьшую долю в расходах по обязательному пенсионному страхованию.
      В 2006г. он был равен 0,94 млрд. руб. или 0,08%, в 2005г.0,53 млрд. руб. или 0,06%, а в 2004г. составлял 0,40 млрд. руб. или 0,05%.
      Этот  показатель был наибольшим в 2006г. и  превосходит показатели 2005г. и 2006г. на 0,03% и на 0,02% соответственно.
      Следует отметить, что данный показатель имеет  тенденцию к росту.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.