На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа «Организации перевозок»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПЕРТАМЕНТ  КАДРОВ И УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ 
 
 

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ 

Филиал в  г. Орске 
 
 
 
 

Контрольная работа 
 
 

По дисциплине 

«Организация  перевозок» 
 
 
 
 
 
 
 

Курс:                                                                              2
Шифр:                                                                            09-ЭУ-2039
Преподаватель:                                                             Никонорова Л.И.
Выполнила:                                                                   Левченко А.В. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Орск 2010

СОДЕРЖАНИЕ

 
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ………………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………
    Характеристика дороги и ее отделений…………………………..
    Количественные показатели эксплуатационной работы..
    2.1. Нормы погрузки  и выгрузки………………………………………………..
    2.2. Нормы передачи  вагонов и поездов по стыковым  пунктам………….
    2.3. Транзитный  вагонопоток технических станций………………………...
    2.4. Размеры поездной  работы…………………………………………………
    Качественные показатели эксплуатационной работы…….
   3.1. Нормы участковой скорости и  простоя вагонов на станциях………...

3.2. Показатели  использования вагонов……………………………………...
    Эксплуатируемый парк локомотивов и показатели его использования……………………………………………………………….
5.вывод………………………………………………………………………...........
6.Список использованных источников…………………………........ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

        «разработка технических норм  работв дороги
и ее отделения »
     
               
               
  ФИО ДАТА ПОДПИС        
РАЗРАБОТАЛА ЛЕВЧЕНКО  А.В.         КОЛ-ВО ЛИСТОВ М
ПРОВЕРИЛА НИКОНОРОВА  Л.И.            
        САМГУПС      
               
              09-ЭУ-2039
               
 
ИСХОДНЫЕ  ДАННЫЕ 
 

 1. Дорога К состоит  из трех отделений (HOD1, HOD2, HOD3) и имеет междорожные стыки П-3, Р, Д с соседними дорогами Ю-В, М и Ю-У. Схема дороги К показана на рис. 1.1.
 2. Границы отделений:  HOD1 ст. П-З и К включительно; HOD2 ст. К искл., ст. Р вкл. и HOD3 ст. К искл., ст. Д вкл.
 3. На дороге  семь технических станций: станции  П-3, Р, Д с основным депо, локомотивы  которых обслуживают соответственно участки П-3 -О-К, К-И–Р, К-А-Д. На станции К оборотное депо, на станциях О, И, А - смена локомотивных бригад.
  4. Длина отделений  дороги (км):
               HOD1 - 300
               HOD2 - 400
               HOD3 - 350

  5. Масса вагонов и количество их в составе поезда

             1.Количество вагонов:
                     а)груженых - 57
                         б)порожних - 67              
              2.Масса вагона, тонн
                    а)нетто - 52
                    б)тара – 23
6.Участковая скорость (км/ч):
              HOD1 – 40,0
               HOD2 – 38,5
               HOD3 – 34,0
7.Простой вагонов  на одну грузовую операцию (ч):
               HOD1 – 19
               HOD2 – 16
               HOD3 – 18
 8.Средний простой транзитного вагона (ч):
              П-З –3,0
              О – 1,5
              К – 4,1
              И – 1,3
              Р – 3,6
              А – 1,4
              Д – 3,6 
 

 9.Среднее время нахождения локомотивов на станции (ч):
              П-З – 2,5
              О – 1,0
              К – 3,1
              И – 0,9
              Р – 3,1
              А – 1,1
              Д – 3,2 

 10. Доля нахождения  вагона в порожнем состоянии  на станциях погрузки и выгрузки  составляет 35% (g) от общей затраты вагоно-часов.
 11. Исходные междорожные груженые вагонопотоки 
 

         Из На
Ю-В HOD1 HOD2 М HOD3 Ю-У Всего
Ю-В   202 150 1232 123 1672 3379
HOD1 176 150 97 53 79 97 652
HOD2 158 79 106 62 70 100 575
М 660 53 44   97 264 1118
HOD3 220 53 70 53 88 79 563
Ю-У 968 79 106 440 72   1655
Всего 2182 616 573 1840 519 2212 7942
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение. 

Железнодорожный транспорт России является основой транспортной системы страны, играет системообразующую роль в экономике и укреплении Российского государства. Более 80 % грузооборота транспорта общего пользования и 40 % пассажирооборота в транспортной системе страны выполняется российскими железными дорогами. Железнодорожный транспорт обеспечивает большую часть среднегодового прироста объемов перевозок в транспортной системе страны: около 90 % грузооборота и 56 % пассажирооборота.
    Основными  задачами железнодорожного транспорта  являются:
1, Транспортное обслуживание  при обеспечении надежных эффективных  и высокоорганизованных транспортных  связей между поставщиками и  потребителями;
2. Удовлетворение потребностей народного хозяйства в грузовых перевозках по общему объему, родам грузов, видам сообщений, категориям отправок и т.д.;
3. Перевозка  людей и грузов при строжайшем  соблюдении требований безопасности: срочно, быстро, удобно, в наибольших количествах, с выгодой как для пользователя услугами железной дороги, так и для самого железнодорожного транспорта.
     Одной из важнейших функций  управления перевозочным процессом  является техническое нормирование  эксплуатационной работы,, позволяющие при обеспечении наиболее полного удовлетворения потребностей грузоотправителей в перевозках эффективно использовать технические и перевозочные средства и сократить там самым эксплуатационные расходы. В настоящее время нормирование осуществляется на основе системы автоматизированного сбора и обработки заявок на перевозку грузов.
       Исходными данными для разработки  технических норм служат:
    План перевозок грузов
    наличие и расположение вагонного и локомотивного парка на подразделения
    пропускная способность линий, перерабатывающая способность станций и грузовых пунктов
    график движения и формирования поездов.
Технические нормы рассчитываются для станций, отделений дорог в целом на каждый месяц.
    Цель  нашей работы: приобрести навыки  самостоятельного выполнения инженерных расчетов по определению технических норм эксплуатационной работы дороги и отделений дороги.
    
 
 

Задачи:
- дать характеристику  дороги и ее отделений
-рассчитать  норму погрузки и выгрузки
-рассчитать  норму передачи вагонов и поездов  по стыковым пунктам
-рассчитать  транзитный вагонопоток технических  станций
-рассчитать  размеры поездной работы
-рассчитать  нормы участковой скорости и  простоя вагонов на станциях
-рассчитать  показатели использования вагонов 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ХАРАКТЕРИСТИКА  ДОРОГИ И ЕЕ ОТДЕЛЕНИЙ
 
Дорога К  состоит из трех отделений (HOD1, HOD2, HOD3) и имеет междорожные стыки П-З,Р,Д с соседними дорогами Ю-В,Ю-У,М. 


       На дороге семь технических  станций: станции П-З, Р, Д  с основным депо, локомотивы которых обслуживают соответственно участки П-З-О-К-И-П,К-А-Д. На станции К оборотное депо; на станциях О, И, А – смена локомотивных бригад. 

основное депо                                      оборот локомотивов 

  оборотное депо                                      оборот локомот. бригад
 пункт смены локомотивных  бригад        границы дороги 
 
 

      2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ  ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ  РАБОТЫ
         2.1. Нормы погрузки и выгрузки 

Таблица 2.1
Междорожные груженые вагонопотоки 

              На Из
Дорога К Смежные дороги
HOD1 HOD2 HOD3 ИТОГО М Ю-У Ю-В ИТОГО ВСЕГО
Дорога  К HOD1 150 97 79 326 53 97 196 326 652
HOD2 79 106 70 255 62 100 158 320 575
HOD3 53 70 88 211 53 79 220 352 563
ИТОГО 282 273 237 792 168 276 554 998 1790
Смежные М 53 44 97 194 - 264 660 924 1118
Ю-У 79 106 62 247 440 - 968 1408 1655
Ю-В 202 150 123 475 1232 1672 - 2904 3379
ИТОГО 334 300 282 916 1672 1936 1628 5236 6152
ВСЕГО 616 573 519 1708 1840 2212 2182 6234 7942
 
     Для дороги и отделений по данным табл. 2.1 определяются нормы погрузки и выгрузки с выделением местного груза, ввоза и вывоза, затем приводятся в табл. 2.2.
    При определении  этих норм следует различать понятие  местного груза, ввоза и вывоза для данного отделения и для дороги. Поэтому сумма количественных значений каждого этого показателя трех отделений не равна количественному значению этого показателя по дороге. Рассмотрим пример оформления табл. 2.2.
Таблица 2.2
Нормы погрузки и выгрузки (вагонов  в сутки) 

Наименование  показателей HOD1 HOD2 HOD3 Дорога
Погрузка Uп 652 575 563 1790
          в т.ч. местный груз Uмсп 326 255 211 792
                на вывоз Uп выв. 326 320 352 998
Выгрузка  Uв 616 573 519 1708
          в т.ч. местный груз Uмсв 282 273 237 792
                из ввоза Uввв. 334 300 282 916
 
 
 
 
 
 
2.2. Нормы передачи  вагонов и поездов  по стыковым пунктам 
 


Рис. 2.1
Схема дороги К
     Количество  поездов по приему и сдаче для  данного стыкового пункта определяется по формуле 2.1 и округляется до большего 

     (поездов),     (2.1)
где —прием (сдача) соответственно груженых и порожних вагонов;
    — количество вагонов соответственно в груженом и порожнем поезде.

     Рассчитанные  нормы передачи вагонов и поездов  по междорожным и внутридорожным стыковым пунктам приводятся в табл. 2.3. 

                                             
                                       
                                         
                                             
                                        
                                                   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Нормы передачи вагонов  и поездов
Таблица 2.4 

Стыковые пункты
Прием Сдача
поездов Вагонов поездов Вагонов
всего из них всего из них
гружен порож гружен порож
П-З К
60 59
3379 3503
3379 2270
- 1233
56 62
3379 3503
2182 3503
1167 -
Всего HOD1 109 6882 5649 1233 118 6882 5685 1167
Р К
31 39
1840 2201
1118 2201
722 -
33 37
1840 2201
1840 1481
- 720
Всего HOD2 83 4728 3884 844 83 4728 3891 837
Д К
45 53
2593 2932
1937 2932
656 -
47 52
2593 2932
2593 2327
- 605
Всего HOD3 98 5525 4869 656 99 5525 4920 605
П-З Р
Д
71 37
45
3955 2153
2593
3955 1309
1937
- 844
656
68 39
47
3955 2153
2593
2553 2153
2593
1402 -
-
Всего 153 8701 7201 1500 154 8701 7299 1402
 
 Важным количественным показателем технических норм является «работа» отделения и дороги. Показатель «работа» по начальным операциям перевозочного процесса равен сумме погрузки и приема груженых вагонов, а по конечным операциям перевозочного процесса - сумме выгрузки и сдаче груженых вагонов и определяется по данным табл. 2.2, 2.3.
U=Uп+Uпргр=Uв+Uсдгр  (ваг),     (2.2) 

где Uп - количество погруженных вагонов (из табл.2.2);
      Uв - количество выгруженных вагонов (из табл.2.2);
      Uпргр - количество принятых груженых вагонов (из табл.2.3);
      Uсдгр - количество сданных груженых вагонов (из табл.2.3). 

     Результаты расчетов по определению работы для дороги и отделений сводим в таблицу 2.4. 

                UHOD1= 762+6612=722+6652
                UHOD2= 677+3884=670+3891
                UHOD3= 658+4869=607+4920
                UДорога= 2097+7201=1999+7299 
 
 
 

    Таблица 2.4
    Работа  дороги и отделений (вагонов  в сутки) 

Отделения Погрузка, Uп
Прием груженых, Uпргр Работа, U
Выгрузка,
Сдача груженых, Uсдгр
НОД1 762 6612 7374 722 6652
НОД2 677 3884 4561 670 3891
НОД3 658 4869 5527 607 4920
Дорога 2097 7201 9298 1999 7299
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    2.3. Транзитный вагонопоток  технических станций 

    Для расчета качественных показателей  использования вагонов необходим  транзитный вагонопоток через технические станции дороги. Поскольку пункты погрузки и выгрузки на отделениях в задании не указаны, то величину общего транзитного вагонопотока (груженого и порожнего) для технических станций можно определить из схемы вагонопотоков (рис. 2.1).
    Для узловой станции К общий транзитный поток в четном и нечетном направлениях равен сумме принятых вагонов  со всех трех направлений или сумме  отправленных вагонов на все три  направления. Результаты расчетов сводим в табл. 2.5.
    Принять, что все технические станции выполняют грузовые операции, и за счет местных вагонов транзитный вагонопоток на ст. П-З, К, Р, Д условно уменьшается на 150 вагонов, а для ст. А, И, О определяется из схемы без корректировки.
    Таблица 2.5
    Транзитный  вагонопоток на технических  станциях 

Станции Вагонопоток из схемы Местные Расчетное количество транзитных  вагонов,
n тех
Чет. Нечет всего
Д 2593 2593 5186 150 5036
А 2500 2470 4970 - 4970
Всего HOD3 5093 5063 10156 150 10006
Р 2153 2153 4306 150 4156
И 2081 2094 4175 - 4175
Всего HOD2 4234 4247 8481 150 8331
К 4099 5507 9606 150 9456
О 3678 2347 6025 - 6025
П-З 3955 3955 7910 150 7760
Всего HOD1 11732 11809 23541 300 23241
Итого по дороге - - - - 41578
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     2.4. Размеры поездной  работы 

     Количество  грузовых поездов, проследовавших по отделению дороги, определяет потребность и показатели использования локомотивов.
     Количество  грузовых поездов на каждом отделении  дороги определяется на основе схемы  вагонопотоков отдельно для четного  и нечетного направлений по среднему порожнему и груженому вагонопотоку (равному полусумме входящего на участке и выходящего с участка) с добавлением к последнему половины погрузки в местном сообщении.
      поездов,  (2.3)
    где количество принимаемых и сдаваемых соответственно груженых и порожних вагонов;
      количество местных вагонов.
     На  HOD1:
    
 поездов,

    
 поездов.

     На  HOD2:
     
 поездов,

     
 поездов.

     На  HOD3:
     
 поездов,

    
 поездов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Результаты  расчетов сводим в табл. 2.6
Таблица 2.6 

     Размеры поездной работы
Показатели  HOD1 HOD2 HOD3 Дорога 
1. Длина, км  340 410 390 -
2. Количество поездов:               всего 145 86 100 -
в т. ч. четных 74 44 51 -
           нечетных 71 42 49 -
3. Количество резервных локомотивов 3 2 2 -
4. Поездо-километры 49300 35260 39000 123560
5. Локомотиво – км одиночного  пробега 1020 820 780 2620
6. Коэффициент одиночного пробега локомотивов 0,02 0,02 0,2 0,02
 
    Коэффициент одиночного пробега локомотивов  равен отношению локомотиво - км одиночного пробега к поездо – км. В табл. 2.6 для дороги К определяются три показателя: поездо – км, локомотиво-км одиночного пробега и . 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.КАЧЕСТВЕННЫЕ  ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ  РАБОТЫ 

     3.1 Нормы участковой  скорости и простоя  вагонов на станциях 

     Средняя участковая скорость грузовых поездов, средний простой вагонов под одной грузовой операцией и средний простой транзитных вагонов на технической станции для дороги зависят от величины этих показателей на отделениях.
     Норма средней участковой скорости грузовых поездов для дороги определяется из выражения:
  (км/ч), (3.1)

где поездо - км с индексами соответственно на дороге, HOD1, HOD2, HOD3;
    
участковая скорость грузовых поездов  соответственно на HOD1, HOD2, HOD3.
 

       км/ч 
 

     Норма простоя транзитного вагона на одной  технической станции для дороги определяется по формуле:
    
 ч,   (3.2)

где количество транзитных вагонов, отправляемых с j-ой станции отделения;
      средний простой транзитного  вагона на j-ой станции отделения;
      количество отправленных транзитных вагонов со всех технических станций  i-го отделения.
На HOD1:
                    ч
На HOD2:
                     ч
На HOD3:
                       ч
Дорога:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.