На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет о прохождении практики в отделе учета федерального имущества

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 04.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
1. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2008 г. N 432  

О ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ
ПО  УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ  ИМУЩЕСТВОМ  

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации  от 12 мая 2008 г. N 724 "Вопросы системы  и структуры федеральных органов исполнительной власти" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить  прилагаемое Положение о Федеральном  агентстве по управлению государственным  имуществом.
2. Установить, что  до замены в соответствии с  настоящим Постановлением в реестрах акционеров акционерных обществ наименования лица, осуществляющего от имени Российской Федерации права акционера (владельца акций) указанных акционерных обществ, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет такие права в качестве федерального органа исполнительной власти, наделенного полномочиями, ранее осуществляемыми Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом, а также специализированным государственным учреждением при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества".
3. Установить  предельную численность работников  центрального аппарата Федерального  агентства по управлению государственным  имуществом в количестве 930 единиц (без учета персонала по охране  и обслуживанию зданий) и предельную численность работников территориальных органов в количестве 3841 единицы (без учета персонала по охране и обслуживанию зданий).
Формирование  численности работников центрального аппарата Федерального агентства по управлению государственным имуществом и его территориальных органов, а также финансовое обеспечение расходных обязательств по предоставлению Агентству бюджетных ассигнований осуществить за счет численности работников центрального аппарата преобразуемого Федерального агентства по управлению федеральным имуществом и его территориальных органов и численности работников ликвидируемого специализированного государственного учреждения при Правительстве Российской Федерации "Российский фонд федерального имущества" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Агентству на руководство и управление в сфере установленных функций и обеспечение деятельности указанного учреждения соответственно.
4. Разрешить  Федеральному агентству по управлению  государственным имуществом иметь до 9 заместителей руководителя, а также до 19 управлений в структуре центрального аппарата по основным направлениям деятельности Агентства.
5. Согласиться  с предложением Министерства  экономического развития Российской  Федерации о размещении в установленном порядке центрального аппарата Федерального агентства по управлению государственным имуществом в г. Москве, Никольский пер., д. 9, Рыбный пер., д. 3, и Ленинский просп., д. 9.
6. Признать утратившими  силу:
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2004 г. N 200 "Вопросы Федерального агентства по управлению федеральным имуществом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1492);
Постановление Правительства Российской Федерации  от 27 ноября 2004 г. N 691 "О Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4897);
Постановление Правительства Российской Федерации  от 19 ноября 2007 г. N 792 "О внесении изменений  в пункт 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2004 г. N 691" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 48, ст. 6012).  

Председатель  Правительства
Российской  Федерации
В.ПУТИН    

Утверждено
Постановлением  Правительства
Российской  Федерации
от 5 июня 2008 г. N 432 
 
 

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ  ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ  

I. Общие  положения  

1. Федеральное  агентство по управлению государственным  имуществом (Росимущество) является  федеральным органом исполнительной  власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, функции по организации продажи приватизируемого федерального имущества, реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, функции по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений.
Федеральное агентство  по управлению государственным имуществом является уполномоченным федеральным  органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления имуществом Российской Федерации (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти), и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 77 Федерального закона "Об акционерных обществах".
Федеральное агентство  по управлению государственным имуществом осуществляет полномочия государственного финансового контрольного органа в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", а также полномочия собственника имущества должника - федерального государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства.
2. Федеральное  агентство по управлению государственным  имуществом находится в ведении  Министерства экономического развития  Российской Федерации.
3. Федеральное  агентство по управлению государственным  имуществом руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства экономического развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4. Федеральное  агентство по управлению государственным  имуществом осуществляет свою  деятельность непосредственно и  через свои территориальные органы  и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.  

II. Полномочия  

5. Федеральное  агентство по управлению государственным  имуществом осуществляет следующие  полномочия в установленной сфере  деятельности:
5.1. размещает  заказы на поставку товаров,  выполнение работ, оказание услуг,  на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд, а также для обеспечения нужд Агентства;
5.2. осуществляет  в порядке и пределах, определенных  федеральными законами, актами Президента  Российской Федерации и Правительства  Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной сфере деятельности;
5.3. осуществляет  в порядке и пределах, определенных  федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, а также полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества;
5.4. организует  в установленном порядке продажу,  в том числе выступает продавцом,  приватизируемого федерального  имущества, а также иного имущества,  принадлежащего Российской Федерации,  включая обеспечение сохранности  указанного имущества и подготовку его к продаже;
5.5. организует  в установленном порядке реализацию, в том числе выступает продавцом,  имущества (в том числе имущественных  прав), арестованного во исполнение  судебных решений или актов  органов, которым предоставлено  право принимать решения об обращении взыскания на имущество, предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднительно, изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче, а также реализацию конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, переработку такого имущества, а в случае невозможности его реализации в силу утраты потребительских свойств - его утилизацию (уничтожение);
5.6. заключает  в установленном порядке договоры  купли-продажи федерального и  иного имущества, а также обеспечивает  передачу прав собственности на это имущество;
5.7. осуществляет  в установленном порядке учет  федерального имущества, ведение  реестра федерального имущества  и выдачу выписок из указанного  реестра;
5.8. осуществляет  контроль за управлением, распоряжением,  использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности, иного федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности;
5.9. обеспечивает  в установленном порядке соблюдение покупателями заключенных ими договоров купли-продажи федерального имущества;
5.10. проводит  в пределах своей компетенции  проверку использования имущества,  находящегося в федеральной собственности,  назначает и проводит документальные и иные проверки, в том числе организует проведение ревизий и принимает решения о проведении аудиторских проверок федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, в том числе включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, а также иных юридических лиц в целях определения эффективного использования и сохранности федерального имущества;
5.11. организует  оценку имущества в целях осуществления  имущественных, иных прав и  законных интересов Российской Федерации, определяет условия договоров о проведении оценки федерального имущества;
5.12. осуществляет  функции государственного заказчика  федеральных целевых, научно-технических  и инновационных программ и  проектов в сфере деятельности Агентства;
5.13. приобретает  в установленном порядке имущество  в федеральную собственность,  осуществляет передачу имущества,  находящегося в федеральной собственности,  в государственную собственность  субъектов Российской Федерации  и в муниципальную собственность;
5.14. принимает  в федеральную собственность  имущество, созданное за счет  средств федерального бюджета,  в том числе в рамках федеральной  адресной инвестиционной программы;
5.15. подготавливает  и представляет в установленном  порядке в Министерство экономического развития Российской Федерации:
5.15.1. проект прогнозного  плана (программы) приватизации  федерального имущества на соответствующий  год, а также предложения о  внесении в него изменений;
5.15.2. предложения  о формировании перечня стратегических  предприятий и акционерных обществ, а также о внесении в него изменений;
5.15.3. отчет о  результатах приватизации федерального  имущества за прошедший год,  а также информацию о результатах  приватизации имущества субъектов  Российской Федерации и муниципального имущества;
5.15.4. отчет об  обороте имущества, обращенного  в собственность государства;
5.15.5. проекты  решений Правительства Российской  Федерации о назначении представителей  Российской Федерации в органы  управления открытых акционерных  обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции");
5.15.6. проекты  директив для голосования на  общих собраниях акционеров акционерных  обществ в открытых акционерных обществах, включенных в специальный перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации;
5.15.7. предложения  об использовании и прекращении  действия специального права  на участие Российской Федерации  в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции");
5.15.8. проекты  решений Правительства Российской  Федерации о согласовании совершаемых  акционерными обществами, отнесенными  к стратегическим акционерным  обществам, сделок, связанных с  отчуждением акций, внесенных  Российской Федерацией в их уставный капитал в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, а также сделок, влекущих за собой возможность отчуждения или передачи в доверительное управление этих акций;
5.15.9. прогнозные  данные о поступлении средств от приватизации и использования федерального имущества, а также отчетные данные о фактическом поступлении указанных средств;
5.15.10. проекты  решений Правительства Российской  Федерации об использовании права  требования выкупа акционерным  обществом принадлежащих Российской Федерации акций в случаях, предусмотренных статьей 75 Федерального закона "Об акционерных обществах";
5.15.11. предложения  об установлении публичных сервитутов  на земельные участки;
5.16. заключает,  изменяет и прекращает в установленном  порядке трудовые договоры с руководителями федеральных государственных унитарных предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества (за исключением случаев, когда такие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти);
5.17. осуществляет  в установленном порядке в  отношении федеральных государственных  унитарных предприятий:
5.17.1. согласование  сделок с недвижимым имуществом;
5.17.2. согласование решения об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также о заключении договора простого товарищества;
5.17.3. согласование  распоряжения вкладом (долей)  в уставном (складочном) капитале  хозяйственных обществ или товариществ,  а также принадлежащими предприятию акциями;
5.17.4. утверждение  аудитора и определение размера  оплаты его услуг;
5.18. назначает  на должность руководителей федеральных  государственных унитарных предприятий  и федеральных государственных  учреждений, подведомственных Агентству, заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовой договор с ними, утверждает уставы указанных предприятий и учреждений (за исключением федеральных казенных предприятий) и программы их деятельности;
5.19. принимает  решения о реорганизации федеральных государственных унитарных предприятий в форме слияния и присоединения, а также об их ликвидации;
5.20. утверждает  при реорганизации и ликвидации  федеральных государственных унитарных  предприятий передаточный акт  или разделительный баланс, а также ликвидационный баланс предприятия;
5.21. закрепляет  находящееся в федеральной собственности  имущество в хозяйственном ведении  и оперативном управлении федеральных  государственных унитарных предприятий  и производит в установленном  порядке правомерное изъятие этого имущества;
5.22. закрепляет  находящееся в федеральной собственности  имущество в оперативном управлении  федеральных государственных учреждений, производит в установленном порядке  изъятие излишнего, неиспользуемого  или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении указанных учреждений;
5.23. принимает  решение о реализации высвобождаемого  военного недвижимого имущества  (за исключением имущества, не  подлежащего приватизации);
5.24. принимает  в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, решения об условиях приватизации федерального имущества и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации предложения для принятия Правительством Российской Федерации соответствующих решений;
5.25. обеспечивает  опубликование решений об условиях  приватизации федерального имущества  и издает официальный информационный  бюллетень;
5.26. выступает  от имени Российской Федерации  учредителем (участником) открытых  акционерных обществ, создаваемых посредством приватизации федеральных государственных унитарных предприятий, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации выступает учредителем создаваемых с участием государства иных юридических лиц;
5.27. осуществляет  мероприятия по подготовке федеральных государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации, в том числе утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;
5.28. осуществляет  от имени Российской Федерации  в соответствии с законодательством  Российской Федерации права акционера (участника, члена) организаций, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или паи в имуществе которых находятся в федеральной собственности;
5.29. дает в  установленном порядке и в  случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, письменные директивы представителям государства в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности и в отношении которых используется специальное право ("золотая акция"), по вопросам компетенции органов управления этих акционерных обществ;
5.30. разрабатывает  в установленном порядке и  утверждает условия конкурса  при продаже приватизируемого  федерального имущества;
5.31. обеспечивает  поступления в федеральный бюджет  дивидендов по находящимся в федеральной собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), доходов от использования иного федерального имущества (за исключением части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных иным федеральным органам исполнительной власти), а также денежных средств, полученных в результате реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.32. обеспечивает  поступление в федеральный бюджет  средств от приватизации федерального  имущества, продажи земельных  участков, находящихся в федеральной  собственности, продажи права  на заключение договора аренды  земельного участка на торгах (аукционах, конкурсах);
5.33. обеспечивает  перечисление в установленном  порядке денежных средств, полученных  в результате реализации имущества,  арестованного во исполнение  судебных решений или актов  органов, которым предоставлено  право принимать решения об обращении взыскания на имущество, предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднительно, изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче;  

КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся  организации деятельности представителей государства в органах управления акционерных обществ, акции которых  находятся в федеральной собственности и в отношении которых используется специальное право ("золотая акция"), см. Приказ Росимущества от 26.07.2005 N 228.  

5.34. организует  и обеспечивает деятельность  представителей Российской Федерации  в органах управления и ревизионных  комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, а также осуществляет контроль за их деятельностью;
5.35. принимает  в установленном порядке имущество,  обращенное в собственность Российской  Федерации, а также выморочное  имущество, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации переходит в порядке наследования в собственность Российской Федерации;
5.36. при продаже  находящихся в федеральной собственности  земельных участков или права  на заключение договоров аренды  таких земельных участков:
5.36.1. принимает  решение о проведении торгов  в форме аукциона или направляет  в установленном порядке в  Министерство экономического развития  Российской Федерации для внесения  в Правительство Российской Федерации  предложения о проведении торгов в форме конкурса и об условиях конкурса;
5.36.2. определяет  на основании отчета независимого  оценщика, составленного в соответствии  с законодательством Российской  Федерации об оценочной деятельности, начальную цену земельного участка  или начальный размер арендной платы, величину их повышения ("шаг аукциона") при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, а также размер задатка;
5.36.3. определяет  существенные условия договоров  купли-продажи земельных участков, заключаемых по результатам аукциона;
5.36.4. выступает  организатором торгов при продаже  находящихся в федеральной собственности  земельных участков или права  на заключение договоров аренды  таких земельных участков, а также  осуществляет продажу земельных участков без проведения торгов в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
5.36.5. заключает  договоры аренды и купли-продажи  земельных участков по результатам  торгов;
5.37. осуществляет  от имени Российской Федерации юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении федеральным имуществом и его приватизации на территории Российской Федерации и за рубежом, в том числе в случае:
5.37.1. предоставления  земельных участков органу государственной власти Российской Федерации (его территориальному органу), государственному унитарному предприятию, а также государственному учреждению, другой некоммерческой организации, созданным органами государственной власти Российской Федерации;
5.37.2. предоставления  органу государственной власти  Российской Федерации (его территориальному  органу), юридическому и физическому  лицу земельных участков, на которых  расположены объекты недвижимого  имущества, находящиеся в федеральной собственности либо находившиеся в федеральной собственности до отчуждения;
5.37.3. прекращения  прав указанных органов, юридических  и физических лиц на земельные  участки;
5.37.4. предоставления  в собственность или аренду  земельных участков, средства от  продажи или аренды которых поступают в федеральный бюджет;
5.38. принимает  в установленном порядке решение  о предварительном согласовании  места размещения объекта при  предоставлении земельного участка  федеральному органу исполнительной  власти, федеральному государственному учреждению и федеральному государственному унитарному предприятию или органу государственной власти субъекта Российской Федерации, государственному учреждению субъекта Российской Федерации и государственному унитарному предприятию субъекта Российской Федерации;
5.39. принимает  решение о приватизации земельных  участков, на которых расположены  объекты недвижимого имущества,  приобретенные в собственность  юридическими и физическими лицами, в случае приобретения объектов  недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности;
5.40. выступает  от имени Российской Федерации  при государственной регистрации  права собственности Российской  Федерации на недвижимое имущество,  составляющее государственную казну  Российской Федерации, и сделок  с ним, а также права собственности Российской Федерации на земельные участки, которое признается (возникает) в соответствии с федеральными законами;
5.41. осуществляет  в соответствии с законодательством  Российской Федерации работу  по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Агентства;
5.42. взаимодействует  в установленном порядке с  органами государственной власти  иностранных государств и международными  организациями в установленной  сфере деятельности;
5.43. осуществляет  в пределах своей компетенции  прием граждан, обеспечивает своевременное  и полное рассмотрение их обращений,  поданных в устной или письменной  форме, принятие по ним решений  и направление заявителям ответов  в установленный законодательством Российской Федерации срок;
5.44. обеспечивает  в пределах своей компетенции  защиту сведений, составляющих государственную  тайну;
5.45. обеспечивает  мобилизационную подготовку Агентства,  а также контроль и координацию  деятельности по мобилизационной  подготовке подведомственных организаций;
5.46. осуществляет  профессиональную подготовку работников  Агентства, их переподготовку, повышение  квалификации и стажировку;
5.47. осуществляет  функции главного распорядителя  средств федерального бюджета,  предусмотренных на содержание Агентства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, и финансовое обеспечение возложенных на Агентство функций;
5.48. организует  конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия  в установленной сфере деятельности;
5.49. осуществляет  контроль за деятельностью территориальных  органов Агентства и подведомственных  организаций;
5.50. осуществляет  анализ эффективности деятельности  федеральных государственных унитарных  предприятий;
5.51. осуществляет  иные функции по управлению государственным имуществом, если такие функции предусмотрены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
6. Федеральное  агентство по управлению государственным  имуществом с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
6.1. давать юридическим  и физическим лицам разъяснения  по вопросам, отнесенным к сфере  деятельности Агентства;
6.2. привлекать  для проработки вопросов в  установленной сфере деятельности  научные и иные организации, ученых и специалистов;
6.3. создавать  совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в  установленной сфере деятельности;
6.4. запрашивать  и получать в установленном  порядке сведения, необходимые для  принятия решений по отнесенным к компетенции Агентства вопросам, в том числе по вопросам приватизации, управления и распоряжения федеральным имуществом;
6.5. созывать  совещания по вопросам, входящим  в компетенцию Агентства, с  привлечением руководителей и  специалистов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций;
6.6. привлекать  на конкурсной основе юридических  лиц для продажи приватизируемого  федерального имущества, а также  физических и юридических лиц  - для реализации в установленном  порядке иного имущества, предусмотренного настоящим Положением;
6.7. организовывать  и проводить в установленном  порядке проверки эффективного  использования и обеспечения  сохранности федерального имущества,  закрепленного за федеральными  государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями и федеральными государственными учреждениями;
6.8. создавать,  реорганизовывать и ликвидировать  в установленном порядке территориальные  органы Агентства;
6.9. отменять  решения территориальных органов  Агентства, принятые ими с нарушением законодательства Российской Федерации;
6.10. обращаться  в суды с исками и в правоохранительные  органы с заявлениями от имени  Российской Федерации в защиту  имущественных и иных прав  и законных интересов Российской  Федерации по вопросам приватизации, управления и распоряжения федеральным имуществом, а также признания движимого имущества бесхозяйным.
7. Федеральное  агентство по управлению государственным  имуществом не вправе осуществлять  нормативно-правовое регулирование  в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Указанные ограничения  не распространяются на полномочия руководителя Агентства по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Агентства, а также по контролю деятельности в возглавляемом им Агентстве (его структурных подразделениях и территориальных органах).   

III. Организация  деятельности  

8. Федеральное  агентство по управлению государственным имуществом возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра экономического развития Российской Федерации.
Руководитель  Федерального агентства по управлению государственным имуществом несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство полномочий.
Руководитель  Агентства имеет заместителей, назначаемых  на должность и освобождаемых  от должности Министром экономического развития Российской Федерации по представлению руководителя Агентства.
Количество заместителей руководителя Агентства устанавливается  Правительством Российской Федерации.
9. Руководитель  Федерального агентства по управлению  государственным имуществом:
9.1. распределяет  обязанности между своими заместителями;
9.2. представляет  Министру экономического развития  Российской Федерации:
9.2.1. проект положения  об Агентстве;
9.2.2. предложения  о предельной численности и  фонде оплаты труда работников  центрального аппарата Агентства и территориальных органов Агентства;
9.2.3. предложения  о назначении на должность  и освобождении от должности  заместителей руководителя Агентства;
9.2.4. предложения  о назначении на должность  и освобождении от должности  руководителей территориальных органов Агентства;
9.2.5. проект ежегодного  плана и прогнозные показатели  деятельности Агентства, а также  отчет об их исполнении;
9.3. утверждает  положения о структурных подразделениях  центрального аппарата Агентства  и территориальных органов Агентства;
9.4. назначает  на должность и освобождает  от должности работников центрального  аппарата Агентства;
9.5. решает в  соответствии с законодательством  Российской Федерации о государственной  службе вопросы, связанные с  прохождением федеральной государственной службы в Агентстве;
9.6. утверждает  структуру и штатное расписание  центрального аппарата Агентства  в пределах установленных Правительством  Российской Федерации фонда оплаты  труда и численности работников, смету расходов на содержание  центрального аппарата Агентства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
9.7. утверждает  численность и фонд оплаты  труда работников территориальных  органов Агентства в пределах  установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, а также смету расходов на содержание территориальных органов Агентства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
9.8. назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, заключает, изменяет и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;
9.9. на основании  и во исполнение Конституции  Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Агентства, а также по вопросам внутренней организации работы Агентства;
9.10. выдает в  установленном порядке от имени  Правительства Российской Федерации  доверенности на осуществление  с учетом законодательства государства,  на территории которого находится имущество Российской Федерации, необходимых действий по организации поиска и управлению имуществом (кроме недвижимого имущества), документы о праве собственности на которое были утрачены, а также на защиту и оформление права собственности Российской Федерации на указанное имущество.
10. Финансирование  расходов на содержание центрального  аппарата Федерального агентства  по управлению государственным  имуществом и его территориальных  органов осуществляется за счет  средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
11. Федеральное  агентство по управлению государственным  имуществом является юридическим  лицом, имеет печать с изображением  Государственного герба Российской  Федерации и со своим наименованием,  другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Место нахождения  Федерального агентства по управлению  государственным имуществом - г.  Москва. 
 

Введение
Данная практика проходилась  в  Территориальном управлении Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в городе Москве (Росимущество). Территориальное управление Федерального Агентства по управлению федеральным имуществом в  городе Москве:
- является        уполномоченным        федеральным        органом
исполнительной  власти, осуществляющим функции в  области приватизации и полномочия собственника, в том числе права  акционера, в сфере управления имуществом Российской Федерации (за исключением  случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти);
-  осуществляет  полномочия «государственного финансового  контрольного органа в случаях,  предусмотренных Федеральным законом  «О несостоятельности (банкротстве)», а также полномочия собственника имущества должника - федерального государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства;
- является         уполномоченным         федеральным         органом
исполнительной власти в случаях, предусмотренных пунктом 3
статьи 77 Федерального закона «Об акционерных обществах».
Практика проходила  в рамках учебно-методических указаний.

Понятие о государственной  и муниципальной  собственности.

 
     Российской  Федерации на основании пункта 1 статьи 212 ГК РФ признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. При этом права всех собственников защищаются законом и судом равным образом.
     Общеизвестно, что понятие собственность на имущество включает в себя право владения - физическое обладание этим имуществом, право пользования - возможность использования имущества и получения дохода от этого использования и право распоряжения - возможность продать, обменять, подарить или иным образом распорядиться имуществом.
     Согласно  пункту 1 статьи 214 ГК РФ государственной собственностью в Российской Федерации является:
    имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность);
    имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).
     При этом от имени Российской Федерации  и субъектов Российской Федерации  на основании пункта 1 статьи 125 ГК РФ могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
     Муниципальной собственностью в соответствии с пунктом 1 статьи 215 ГК РФ является имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям. От имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять имущественные права и обязанности, выступать в суде органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
     На  практике часто возникает путаница, связанная с нахождением арендуемого имущества в хозяйственном ведении или оперативном управлении учреждений, казенных предприятий или государственных органов. Попытаемся прояснить ситуацию.
     Согласно  статье 294 ГК РФ государственное или  муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых ГК РФ.
     Так, например, в соответствии с пунктом 2 статьи 295 ГК РФ предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника.
     Остальным имуществом, принадлежащим предприятию на праве хозяйственного ведения, оно распоряжается самостоятельно.
     Возможна  ситуация, когда предприятие, которому недвижимое имущество принадлежит  на праве хозяйственного ведения, сдает  его в аренду без согласия собственника имущества. Такая сделка аренды недействительна  согласно статье 168 ГК РФ и влечет для  сторон неблагоприятные последствия, предусмотренные гражданским законодательством.
     На  основании пункта 1 статьи 296 ГК РФ право  оперативного управления представляет собой владение, пользование и  распоряжение казенным предприятием или  учреждением закрепленным за ним  имуществом в пределах, установленных  законом, в соответствии с целями деятельности этого казенного предприятия или учреждения, заданиями собственника и назначением имущества. При этом согласно пункту 1 статьи 297 такое предприятие вправе отчуждать или иным способом распоряжаться всем закрепленным за ним имуществом лишь с согласия собственника этого имущества.
     Наиболее  полный перечень возможных объектов муниципальной собственности содержится в ст. 29 ФЗ «Об общих принципах  организации МСУ в РФ». Схематично они изображены на рис. 1.  


     Рис.1. Объекты муниципальной собственности    

     Данный  перечень является открытым, что предполагает возможность нахождения в муниципальной  собственности и иных объектов. В  частности таких как: пакеты акций, доли участия в хозяйственных обществах, транспортные средства, малоценное имущество и др.
     В законе дано простое перечисление возможных  объектов собственности без какой-либо классификации. Классифицировать же их можно по разным признакам. Например, как движимое и недвижимое имущество.
     Как движимое могут быть выделены объекты, обозначенные на рис. 1.. под номерами 1,2, ценное и малодвижимое имущество, а также пакеты акций (акции) и доли участия в хозяйственных обществах.
     Как недвижимое – 4,5,6,7,8 (рис.1).
     Если  в основе формирования муниципальной  собственности заложены критерии, определяющие состав и границы муниципального хозяйства, то можно выделить следующие 4 группы муниципальной собственности:
     1. Сфера социальной защиты населения  и жилищно-коммунального хозяйства,  основная задача которых состоит  в обеспечении повседневных нужд  населения, удовлетворении потребностей  в жилье, тепле, медицинском  обслуживании, образовании и т.д.
     2. Транспорт и связь, к сфере  которых относится не только  общественный транспорт, но и  оказание любых других транспортных  услуг населению. 
     3. Торговля, бытовое обслуживание, общественное  питание и строительство, основная  задача которых состоит в обеспечении нужд населения, неудовлетворенных в силу различных причин (высокие цены, недостаточный ассортимент и т.д.) частным сектором.
     4. Недвижимость и прежде всего  земельные ресурсы. 
     Многосекторность  муниципального хозяйства, его ярко выраженная социальная направленность и функционирование в границах единой компактной территории являются теми его особенностями, которые необходимо учитывать при определении принципов и системы управления муниципальной собственностью.
     Государственная собственность подразделяется на федеральную собственность, т.е. собственность, принадлежащую Российской Федерации, и собственность, принадлежащую субъектам Федерации – республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам. Означает ли это, что тезис о единстве фонда государственной собственности должен быть сдан в архив? По-видимому, нет. Государственная собственность по-прежнему характеризуется единством фонда, но лишь в пределах того субъекта, которому она принадлежит, как бы он ни вводил ее в гражданский оборот: непосредственно или при посредстве действующих от своего имени юридических лиц, что чаще всего и бывает.
     Отпочкование  муниципальной собственности от государственной впервые было проведено  в российском законе о собственности . Вслед за ним по тому же пути пошли и другие законодательные акты. В настоящее время муниципальная собственность закреплена в качестве одной из форм собственности – наряду с частной, государственной и иными – как в Конституции РФ, так и в ГК (см. п. 2 ст. 8 пп. 2 ст. 9 Конституции РФ; ст. 212,215 ГК). Но если круг субъектов государственной собственности очерчен в законе достаточно четко, то этого нельзя сказать о субъектах муниципальной собственности, в отношении которых употреблена расплывчатая формулировка, – в качестве таковых выступают городские и сельские поселения, а также другие муниципальные образования. В Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вслед за Конституцией и ГК муниципальная собственность определена как собственность муниципальных образований . К числу субъектов права муниципальной собственности могут быть отнесены города (кроме городов федерального значения – Москвы и Санкт-Петербурга, признанных субъектами государственной собственности), рабочие, дачные и курортные поселки, села, деревни и т.д. В то же время субъектом права муниципальной собственности не может быть признано административно-территориальное образование, не имеющее центра, к которому это право могло бы быть приурочено. Так, в условиях Санкт-Петербурга не существует собственности районов, входящих в черту города, если они не имеют своего центра (например, собственности Адмиралтейского района), хотя они и могут быть наделены широкими полномочиями по управлению принадлежащими городу объектами государственной собственности. В то же время на территории, находящейся в административном подчинении Санкт-Петербурга, в пригородной зоне, а ныне и в пределах городской черты, находятся города, поселки и иные образования, которые выступают в качестве субъектов муниципальной собственности. Таковы Пушкин, Павловск, Сестрорецк, Зеленогорск, Кронштадт, Ломоносов и ряд других.
     Множественность субъектов права муниципальной  собственности не исключает единства ее фонда в пределах субъекта, которому она принадлежит, как бы в том, или ином конкретном случае ни осуществлялось управление ею.
     Таким образом, тезис о единстве фонда  собственности в очерченных пределах сохраняет силу в отношении не только государственной, но и муниципальной  собственности. 
 
 

Характеристика  Территориального управления Росимущества в г. Москве
Территориальное управление Федерального агентства  по управлению государственным имуществом в городе Москве (далее – Территориальное управление) осуществляет функции по управлению федеральным имуществом, по организации продажи приватизируемого федерального имущества, по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений.
Территориальное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства экономического развития Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Агентство).
Полное наименование – Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным  имуществом в городе Москве, сокращенное  наименование - ТУ Росимущества в городе Москве.
Местонахождение Территориального управления – г. Москва.
Основной  задачей ТУ ФАУФИ в г. Москве является осуществление полномочий собственника в отношении имущества федеральных  государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных в качестве юридического лица на территории города Москвы, и иного федерального имущества, расположенного на территории города Москвы, в том числе составляющего государственную  казну российской Федерации, а так же полномочий собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам.
Территориальное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, и полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах.

Рис. 2. Организационная  структура ТУ ФАУФИ в г. Москве. 

     Руководитель и работники Территориального управления являются государственными гражданскими служащими Российской Федерации, и на них распространяется действие законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.  

     Руководитель  Территориального управления:
    руководит деятельностью Территориального управления, представляет его во всех организациях и учреждениях;
    распределяет обязанности между заместителями руководителя и определяет их полномочия;
    представляет руководителю Росимущества предложения об установлении плановых заданий для Территориального управления, а также отчет об их исполнении;
    представляет на утверждение и согласование в Росимущество смету расходов на содержание Территориального управления, несет ответственность за расходование выделенных бюджетных средств;
    утверждает положение о структурных подразделениях Территориального управления;
    в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Территориального управления;
    издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, подписывает документы, связанные с исполнением осуществляемых Территориальным управлением полномочий, подписывает от имени Территориального управления гражданско-правовые договоры;
    выдает доверенности, в том числе доверенности на осуществление действий по регистрации имущественных прав Российской Федерации;
    осуществляет другие полномочия в пределах своей компетенции в установленной сфере в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
 
Анализ  направлений  деятельности Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в городе  Москве 

     Направления деятельности ТУ ФАУФИ по г. Москве:
    ведение реестра федерального имущества;
    управление коммерческой недвижимостью (аренда);
    приватизация и сделки с федеральным имуществом;
    перераспределение федерального недвижимого имущества;
    корпоративное управление;
    управление земельными отношениями;
    инвестиционная деятельность;
    оценочная деятельность.
     В соответствии с федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской Федерации и в пределах, установленных настоящим Положением, Территориальное управление:
    Осуществляет от имени Российской Федерации юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении федеральным имуществом и его приватизации в установленном порядке по вопросам, относящимся к компетенции Территориального управления.
    Осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности, иного федерального имущества закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.