На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Россия в системе международной миграции рабочей силы

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 05.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования
РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ
КЕМЕРОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) 

    Кафедра мировой экономики 
 
 
 

    Контрольная работа
    По  дисциплине: Мировая экономика
    На  тему: Россия в системе международной миграции рабочей силы
    Вариант №36 
 
 
 
 
 
 

    Выполнила:                                                                      Проверил:
    Зуева О. В.                                                                        Зайцев А.В.
    Группа  ЭНс-091                                                              Доцент кафедры
    Факультет менеджмента                                                мировой экономики
    Заочная форма обучения 
 
 

    Кемерово 2010 
 

Содержание 

          Введение………………………………………………………………….3
    Миграционные потоки рабочей силы в России: причины,
    особенности, последствия………………………………………………5
    «Утечка мозгов» и нелегальная иммиграция рабочей силы как основные проблемы международных миграционных процессов
    в России…………………………………………………………………..11
    Особенности миграционной политики российского государства……16
    Заключение……………………………………………………………….22
    Список используемой литературы……………………………………...24 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ВВЕДЕНИЕ 

     В огромном спектре направлений общественной жизни, регулируемых деятельностью  государства, миграционная политика –  одно из самых сложных, противоречивых, болезненных для нашей страны. Она должна служить не только национальным интересам России, обеспечивая безопасность, содействуя развитию экономики, повышая  демографический потенциал; она  должна строиться и в интересах  тех, кто является ее непосредственными  участниками – переселенцев и  принимающего населения, обеспечивая  реализацию их прав. В отличие от многих других сфер, она не затрагивает  лишь отдельные стороны жизни  человека – здоровье, образование, занятость – она включает их комплексное  преобразование, коренное изменение  условий существования. Поэтому  здесь так тяжелы последствия  ошибок и непродуманных действий.
     Обстоятельства  исторической действительности за последние 20 лет изменились настолько, что  полностью переориентировали сам  вектор миграционных потоков, их динамику, связанные с ними проблемы, а следовательно, должны быть пересмотрены принципы и  программы их регулирования. Структура  и перечень направлений миграционной политики разноплановы и многообразны – от противодействия нелегальной  миграции до содействия и привлечения  иммигрантов на работу, от оптимизации  внутренних миграционных процессов  до привлечения соотечественников  из-за рубежа. Именно последнее направление, актуальное, прежде всего, в силу новизны  разработки его проектов, имеющихся  трудностей в осуществлении, требует  особого внимания и изучения.
     Столетиями  русские люди в ходе завоеваний или  в процессе осуществления экономических  проектов осваивали новые для  них территории, но в оказавшемся  после распада СССР разрозненном политическом пространстве они вдруг перестали быть гражданами того государства, на благо которого работали и жили. С 1990 по 2005 годы в Россию из стран СНГ и Балтии въехало более 8,5 млн. человек, из которых 65% составляли этнические русские. К началу 2000-х гг. миграционный поток стал затихать, однако, напротив, российское государство осознало необходимость такой миграции для своего развития, закрепило этот приоритет в Концепции государственной миграционной политики 2003 года, а в 2006 году Указом Президента была утверждена Государственная программа по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Миграционные  потоки рабочей силы в России
     Почему  возникает необходимость миграции? Одним из критериев классификации, как мы отметили, выступают причины  миграции. Обстоятельства, обусловившие переселение, могут иметь как  объективный характер (военные действия, экологическая катастрофа), так и  субъективный (неудовлетворенность  индивидом своим положением в  обществе).
     С другой стороны, факторы миграции (совокупность движущих сил, воздействующих на миграционные процессы) и ее причины (то, что непосредственно  объясняет процесс переселения) подразделяются на позитивные (притягивающие) и негативные (отталкивающие), однако выявить их главенство в конкретном случае довольно сложно. Авторы считают, что если в принятии решения о  переселении преобладает влияние  второй группы факторов («уеду куда угодно, лишь бы не оставаться здесь»), то превалируют выталкивающие факторы. Если же преобладает потребность  переселиться именно в конкретный регион, то решающимися оказываются факторы  притяжения [Волгин, с.244].
     С.К. Бондырева выделяет целый ряд  групп потребностных мотивов  миграции – стремление к «лучшей  доле», миграция из зависти к жителям  более благополучных мест, миграция из-за комплекса неполноценности  и т. д. [с.48-50]. Она же отмечает, что  главным мотивом миграции является поиск благополучной жизни, а  благополучие имеет два базовых  аспекта – материальное благополучие и безопасность.
     В связи с этим можно выделить несколько  основных причин миграции:
    из соображений безопасности – миграции в связи с распадом СССР из бывших союзных республик русского населения – реэмиграция, народов других национальностей в связи с обострением межэтнических отношений, военных конфликтов и столкновений, преследований, ущемления в правах; также по причине экологических бедствий и техногенных катастроф, затронувших густонаселенные районы страны и угрожающих здоровью населения;
    из социально-экономических соображений – стремление к более полной реализации своего творческого потенциала («утечка умов», переезд молодежи в города из сельской местности), поиск работы в новых регионах в связи с негативными последствиями становления рыночной экономики – спада производства и закрытия ряда отраслей промышленности, сокращение численности вооруженных сил и т. д.
     Движущие  силы миграции, по мнению В. Н. Воробьева, объективно предопределены диспропорциями между частями страны, между поселениями, разбалансированностью отдельных  сфер внутри городов и регионов. В современных условиях наиболее важными движущими силами-факторами  миграции считаются территориальная  дифференциация уровня и качества жизни, занятости населения, демографических  структур, социально-политической обстановки, безопасности человеческой жизни, в  некоторых случаях экологической  ситуации [Воробьев, с.11-12].
     В жизни общества миграции выполняют  определенные функции, роли, описанные  и детально рассмотренные в работах  Т.И. Заславской, Л.Л. Рыбаковского. Прежде всего, Л.Л. Рыбаковский указывает, что  функции миграции населения не однозначны. Одни из них независимы от типа социально-экономической системы и особенностей отдельных обществ, характер других - определяется социально-экономическими условиями конкретных стран. Первые - общие функции миграции, вторые - специфические функции той или иной цивилизации []. К общим функциям миграции по предложенной Т.И. Заславской классификации относятся:
    ускорительная – обеспечивающая через рост подвижности населения его личностное развитие, изменение социально-психологических характеристик, а также способствующая интеграции национальных культур;
    перераспределительная – отражающая изменение численности населения территорий, охваченных миграционными потоками, опосредованное влияние на демографические процессы;
    селективная, суть которой заключается в том, что неравномерное участие в миграции различных групп населения ведет к изменению качественного состава населения взаимодействующих территорий.
     Л.Л. Рыбаковский акцентирует внимание также на экономической и социальной функциях миграции, что особенно важно  в современных условиях. Социальная функция миграции населения всецело  определяется уровнем экономического развития страны и проводимой ею политики. В этих рамках мигранты решают свои жизненные задачи: путем переселения  стремятся улучшить свою жизнь. Миграция вследствие реализации ее социальной функции, представляет собой процесс  повышения жизненного уровня мигрирующего населения.
     Вероятно, можно отметить также некую «сигнальную» функцию миграции – именно благодаря  постоянным миграционным потокам становятся объектом внимания не только явные, открытые, но и латентные проблемы, кризисы, способствующие их возникновению. Например, многие внутригосударственные миграции – «сигнал бедствия» вымирающих деревень и малых городов, призыв к действию в вопросах реформирования агропромышленного сектора, политики по оказанию поддержки жителям сельской местности, повышению престижности профессий работников сельского  хозяйства. Т. Н. Юдиной, помимо широко употребляемого сегодня термина  «утечка умов», использованы также  понятия «утечка мышц», «утечка  мускулов», «утечка невест». Появление  новой терминологии также показывает области возникновения новых  проблем – в спортивной среде, семейно-брачных отношениях и т. д.
     В 80-е гг. XX века Л.Л. Рыбаковским, Т.И. Заславской и другими авторами была разработана концепция трехстадийности миграционного процесса, где исходная стадия - процесс формирования территориальной подвижности населения; основная - собственно перемещение; завершающая - приживаемость мигрантов на новом месте. А.И. Кузьмин отмечает, что на основе этой концепции можно формулировать специфические задачи для каждой из стадий миграционного процесса, в той или иной мере конкретизирующие проблему совершенствования территориального перераспределения населения. Действительно, разграничивая рамки данных стадий формальными актами – регистрацией выбытия из одного и прибытия в другое территориальное образование, мы можем и четко акцентировать проблемы каждой из них, обозначить меры, необходимые для оказания поддержки на том или ином этапе или, напротив, меры, направленные на пресечение нежелательных последствий.
     Основными последствиями миграции на уровне общества и государства являются:
    изменение численности населения и его возрастной структуры;
    изменения в составе населения по образовательному уровню, социальному статусу, сферам деятельности;
    увеличение этнической мозаичности населения, возможное обострение конфликтов на религиозной, этнической основе;
    снижение спроса на рабочие места в районах выбытия и повышение его в районах вселения – изменения на локальных и региональных рынках труда, усиление конкуренции в сфере занятости;
    массовые миграции, организованные или регулируемые государством (беженцы, эвакуированные жители) требуют больших материальных затрат и наличия спецслужб;
    в идеале же, являясь экономически рациональным поведением, миграция населения должна вести к выравниванию уровней развития регионов.
     Сегодня широко распространен подход рассмотрения всех возможных последствий миграции с позиции национальной безопасности стран, охваченных миграционными потоками. Мы коснемся подробнее этой темы в  следующем разделе, подчеркнув сейчас необходимость следования заявленному  нами изначально положению – соблюдению балансов интересов государства, общества и самих мигрантов при анализе  миграционных процессов. Таким образом, обозначив общие итоги миграции, необходимо учесть последствия ее, прежде всего, для самих переселенцев. Они связаны с трудностями не только организационного, правового характера (необходимость получения регистрации, гражданства), но и с трудностями психологической адаптации (принятие нового социального окружения, ценностей), нахождения своего места в жизни другого государства или его территории, нестабильным, а подчас и кризисным материальным положением (невозможность трудоустройства, работа не по специальности). Согласно определению П.Д. Павленка, «при вынужденной миграции серьезно нарушается социальная интеграция человека – из одной природной и социокультурной среды он попадает в другую, разрывая прежние свои связи и традиции и пытаясь установить новые. В этом сущность объекта и предмета социальной работы с мигрантами как маргиналами», т. е. людьми, утратившими свой прежний социальный статус, находящимися в процессе поиска и обретения иного, лучшего [Павленок, с. 264].
     По  мнению С.К. Бондыревой, миграция всегда вынуждена, только нужда это бывает разной [с.43]. Пусть не каждый переселенец  вправе претендовать на получение статуса, например, беженца, по законам государства, не каждый претендующий может его  получить, но для любого человека существовала некая причина, побудившая, вынудившая его поменять место жительства. И  хотя те люди, кто действительно  бежал от реальных преследований  и столкнулся с угрозой жизни, здоровью в месте своего прежнего обитания, ярче, острее переживают сам  факт и последствия своего переезда, но и люди, добровольно и без  внешних драматических причин решившиеся на переселение, неизбежно столкнуться  с необходимостью адаптации и  решения других перечисленных выше проблем.
     Поэтому в работе с мигрантами особенно важным является оказание конкретной помощи, что возможно только при разработанной  стратегии государства по регулированию миграционных процессов, существовании отлаженного взаимодействия органов исполнительной власти в данной сфере, их взаимодействии с общественными организациями, функционировании сети территориальных учреждений, учитывающих местную ситуацию и ее особенности, с одной стороны, но с другой – и использующих накопленный опыт и применяющих специфические технологии работы. Таким образом, от рассмотрения теоретических положений о миграции мы переходим к анализу более специфических вопросов современной миграционной политики российского государства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      «Утечка мозгов» и нелегальная  иммиграция рабочей  силы
Утечка  мозгов — процесс, при котором из страны или региона эмигрируют специалисты, ученые и квалифицированные рабочие по политическим, экономическим, религиозным или иным причинам. При оценке этого процесса с нейтральной точки зрения, можно отметить, что для стран, из которых происходит утечка специалистов, наносится весьма значительный экономический, культурный и иногда политический ущерб, и напротив, страны, принимающие и обеспечивающие специалистов – эмигрантов, приобретают подчас огромный и дешевый интеллектуальный потенциал.
Основными причинами  «утечки мозгов» являются: 
Низкий уровень оплаты труда; 
Неудовлетворительная материально-техническая и приборная база; 
Низкий престиж статуса ученого в России.

Выражение "утечка мозгов" (brain drain) появилось в начале 1950-х годов - подобным образом в Великобритании описали процесс массового переезда английских ученых в США. За полвека размеры глобальной миграции квалифицированных специалистов невероятно выросли и ныне воспринимаются как серьезная угроза будущему многих государств. Больше всего от отъезда квалифицированных кадров страдают малые страны, находящиеся на периферии индустриально развитых государств. В эту группу также входят и бывшие колонии, из которых таланты перебираются в бывшие метрополии. Активность процесса утечки повышается в случае наступления политической нестабильности на родине талантов и роста национализма.
Люди, намеренные уехать, вкладывают значительные силы и ресурсы в получение образования  или квалификации, необходимых для  того, чтобы преуспеть за границей. Это позитивно влияет на всю систему  образования страны, то есть, способствует повышению образовательного уровня населения. В случае, если уехавших за границу меньше, чем оставшихся, ситуация в стране изменяется к лучшему. 
В странах, где внешние миграции населения  приобретают массовый характер, они  могут оказывать существенное воздействие  на его общую численность. Так, в  истории США, Канады, Австралии были отдельные периоды, когда подобный, как говорят, механический прирост  населения превышал естественный прирост. Миграция в эти страны и теперь весьма велика (соответственно 1 млн, 150 и 130 тыс.), но служит уже своего рода дополнением к естественному  приросту. А вот в Израиле и  в наши дни миграционный приток обеспечивает до 2/3 общего увеличения числа жителей. Обратный пример представляет собой  Ирландия, которая пережила три волны  массовой эмиграции. Причиной первой из них явился «картофельный голод» 40-х годов XIX века. В результате только в 1840-1900 годах численность населения  этой страны уменьшилась с 8,2 до 4,5 млн  человек.
Внешние миграции могут различаться по своему характеру, причинам, территориальному охвату, продолжительности и т. д. Говоря о характере, следует, видимо, прежде всего различать добровольные и принудительные миграции. Примерами  последних могут служить «переброска» из Африки в Америку в XVI-XIX веках  десятков миллионов негров-рабов  или насильственная депортация в  Германию 9--10 млн человек из оккупированных ею стран в годы второй мировой  войны.
Что касается причин внешних миграций, то главной  из них всегда была и остается экономическая. При этом В. В. Покшишевский предложил  различать два вида таких миграций. Во-первых, это переселенческие миграции, направлявшиеся прежде всего в те страны, где имелись неосвоенные  территории. Пожалуй, больше всего таких  мигрантов (св. 20 млн) дала Великобритания, затем шли Германия, Италия, Испания, Франция, Скандинавские страны, Ирландия, Польша, Россия. А расселялись они  в США, Канаде, Бразилии, Аргентине, Австралии, Южной Африке. Во-вторых, это миграции, связанные с договорной контрактацией рабочей силы - например, китайских и индийских кули.
В наши дни международная миграция рабочей  силы, вызываемая относительным перенаселением в десятках слаборазвитых стран  и районов, приняла гораздо большие  масштабы. В начале 90-х годов только в странах Запада насчитывалось  не менее 25 млн трудящихся-мигрантов, наполовину выходцев из развивающихся  стран. Крупнейший центр притяжения иностранных рабочих (12-13 млн) сложился в странах «Общего рынка». Другие крупные центры возникли в США, странах  Персидского залива, ЮАР.
Экономические причины лежат в основе и такого сравнительно нового миграционного  явления, как «утечка умов». Впрочем, вряд ли будет ошибкой утверждать, что начало ему было положено еще  после второй мировой войны, когда  из Германии в США было вывезено несколько тысяч специалистов в  области физики, ракетостроения и  др. Затем кульминация «утечки  умов» наступила в 60-70-х годах - главным образом в США, но также  во Францию, Великобританию, Канаду. Наряду с продолжавшимся оттоком ученых из Европы, увеличился их отток из развивающихся  стран. Уже к началу 80-х годов  в странах Запада работало более  полумиллиона ученых, инженеров, врачей, других специалистов из Азии, Африки и  Латинской Америки; примерно половина из них осела в США. В наибольшей мере «утечка умов» затронула  Азию, в первую очередь Индию, Филиппины.
Наряду  с экономическими, внешние миграции нередко вызываются и политическими  причинами (отсюда слово «политэмигрант»). Примеры подобного рода эмиграция почти полумиллиона граждан, преимущественно «интеллектуалов» (Альберт Эйнштейн, Лион Фейхтвангер, Энрико Ферми и др.) из фашистской Германии и Италии, из франкистской Испании. В середине 70-х годов после прихода к власти в Чили генерала Пиночета эту страну покинуло более 1 млн человек. Политическая эмиграция в широких масштабах имела место также в дореволюционной России и СССР, на Кубе, во Вьетнаме, в Камбодже, многих других странах.
После поражения фашистской Германии почти 10 млн немцев были переселены из стран  Восточной Европы в ФРГ, ГДР и  Западный Берлин. Крушение колониальной системы в 50-70-х годах привело  к оттоку белого населения из бывших колоний в метрополии. Большая  часть англичан возвратилась из Индии, Пакистана, ряда других владений, французов из Алжира, Туниса, Марокко, итальянцев из Ливии, Эфиопии, португальцев - из Анголы и Мозамбика. Образование на территории бывшей британской Индии независимых Индии и Пакистана с последующей трансформацией Восточного Пакистана в государство Бангладеш в общей сложности привело к переселению 18 млн человек. Осуществлялось оно в основном по религиозному принципу: индуисты возвращались в Индию, а мусульмане - в Пакистан и Бангладеш.
По территориальному охвату принято выделять межконтинентальные и внутриконтинентальные миграции; в последнее время второй из этих видов стал преобладающим. По продолжительности  среди миграций различают постоянные, временные и сезонные. Большинство  современных трудовых миграций относится  к категории временных (на один год, на несколько лет).
События конца 80-х - начала 90-х годов во всем мире, но особенно в Восточной Европе и в СССР вызвали к жизни  новую волну внешних миграций. В страну массовой иммиграции превратилась ФРГ, которая только в 1989 году приняла  более 1 млн мигрантов, в том числе 720 тыс. этнических немцев из ГДР, стран  Восточной Европы и СССР. В 1990 году в страну прибыло еще 600 тыс. мигрантов.
А Советский  Союз, напротив, превратился в страну массовой эмиграции: в 1987-1990 годах выехало  за рубеж около 1 млн человек. Если в 1980 году страну покинуло 34 тыс., то в 1990 году -316 тыс. человек (без детей). Кроме  того, число людей, выезжающих за границу на учебу, в различные длительные командировки выросло с немногим более 100 тыс. в 1985 году до почти 3,5 млн в 1990 году. В том числе большие масштабы приняла «интеллектуальная» эмиграция, или «утечка умов». Россия также продолжает оставаться страной довольно массовой эмиграции, которая с января 1993 года - момента вступления в силу закона, разрешающего гражданам свободный выезд и возвращение обратно, - приняла, что называется, вполне легитимный характер. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Особенности миграционной политики российского государства
 
     Понятия «миграционная политика», особенностей современного состояния миграционной политики РФ, рассмотрению этапов ее формирования и основополагающих документов в области регулирования миграционных процессов в целом и одного из направлений миграционной политики – политики в отношении соотечественников за рубежом.
     Современная миграционная политика Российской Федерации  определяется на основании Концепции  регулирования миграционных процессов  в РФ, одобренной Распоряжением Правительства  РФ от 1 марта 2003 года №256-р, однако, прежде чем обратиться к ее рассмотрению отметим, что история создания и  принятия данного основополагающего документа была отнюдь не простой, как и история формирования миграционной политики российского государства в целом.
     Распад  СССР в 1991 году повлек за собой изменение  не только основ государственного устройства, но, прежде всего, изменение, установление государственных границ новых, независимых  республик. Те, кто вчера еще были гражданами единого государства, оказались  по разные стороны его суверенных территорий. Трансформация советского, а затем и российского общества привела к существенному изменению  миграционных процессов, а само российское государство столкнулось с рядом  новых для него, крайне сложных  миграционных проблем.
     В июле 1992 г. были сформулированы основные положения миграционной политики РФ и создана Федеральная Миграционная Служба (ФМС) как основной структурный  элемент ее реализации. На данном этапе  ключевым моментов в работе ФМС было решение вопросов о размещении сотен  тысяч людей, приезжавших в Россию из бывших союзных республик. Так, за период 1992-1995 гг., когда наблюдался пик  иммиграции, в РФ прибыло 3838,1 тыс. человек, в том числе из стран СНГ  и Балтии – 3836,5 тыс. Всего же с 1990 по 2005 гг. в РФ оттуда прибыло более 8, 5 млн. человек. Учитывая, что причинами миграции в большинстве случаев стало обострение межнациональных отношений и разгорании военных конфликтов на территориях бывших советских республик, а равно и внутри самой РФ, первыми законами в системе нормативной базы миграционной политики стали ФЗ «О беженцах» и «О вынужденных переселенцах», принятые в 1993 году, в соответствии с которыми устанавливались основания и порядок признания лица беженцем или вынужденным переселенцем на территории Российской Федерации, «экономические, социальные и правовые гарантии защиты их прав и законных интересов в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации». Принятие этих законов заложило основы нормативно-правовой базы, позволяющей регламентировать процесс приема и обустройства вынужденных мигрантов, предоставить им объективно необходимые дополнительные (по сравнению с остальными гражданами России) права на социальную защиту.
     Вскоре  перед ФМС России были поставлены новые задачи – создание иммиграционного  контроля и регулирование внешней  трудовой миграции. В декабре 1993 г. были утверждены указы Президента Российской Федерации «О мерах по введению иммиграционного  контроля», «О привлечении и использовании  в Российской Федерации иностранной  рабочей силы».
     В 1996 году был принят ФЗ «О порядке  выезда из РФ и въезда в РФ», в 1999 – ФЗ «О государственной политике РФ в отношении соотечественников, проживающих за рубежом» - первый закон  в этой области регулирования  миграционных процессов, его рассмотрению ниже мы уделим отдельное внимание. Однако, по мнению исследователей, миграционная политика того времени – разрозненна, а составляющие ее основу нормативные  акты не составляют комплексную продуманную  систему.
     В конце 1999 года Указом Президента России ФМС была преобразована в Министерство по делам федерации, национальной и  миграционной политике Российской Федерации. В конце 2001 года Министерство по делам  федерации, национальной и миграционной политике было ликвидировано, а его  функции были переданы трем ведомствам: МВД занималось миграционной политикой, МИД - вопросами работы с соотечественниками за рубежом, Министерство экономики  заведовало экономическим блоком вопросов. Но и в таком виде служба просуществовало  недолго. Меньше чем через год - 23 февраля 2002 года Указом Президента Российской Федерации «О совершенствовании  государственного управления в области  миграционной политики» функции  иммиграционного контроля и координации  действий федеральных органов исполнительной власти субъектов Федерации по вопросам миграции исполняет МВД России.
     Сегодня Федеральная Миграционная Служба –  вновь самостоятельный орган  исполнительной власти, деятельность которого определяется на основании  Указа Президента РФ от 19.07.2004 №928 «Вопросы Федеральной миграционной службы», Положения «О Федеральной миграционной службе».
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.