На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Проблемы кредитно-денежной политики на современном этапе

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    СОДЕРЖАНИЕ 

   ВВЕДЕНИЕ                                                                                                             2 

   
    Теоретико-методологические аспекты кредитно-денежной системы         5
      Основные понятия и типы кредитно-денежной системы                            5
      Инструменты кредитно-денежной политики                                              10
      Типы кредитно-денежной политики                                                            14
 
   
    Анализ  кредитно-денежной политики на примере  Сбербанка России      16
      Кредитная политика Сбербанка России                                                       16
      Анализ кредитного портфеля Сбербанка России за 2008–начало 2010    18
 
   
    Проблемы  кредитно-денежной политики на современном этапе             25
      Проблемы кредитно-денежной политики Сбербанка и России в целом   25
      Предложения и рекомендации по устранению проблем
    кредитно-денежной политики Сбербанка                                                          27 

   ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                    33
   СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ                                                                                   36 

   Приложение 1                                                                                                       37 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ВВЕДЕНИЕ 

    Современная кредитно-денежная  система  представляет  собой  результат длительного  исторического развития и приспособления кредитных  институтов  к потребностям развития рыночной экономики. Основополагающей целью денежно-кредитной политики является помощь экономике в достижении общего уровня производства, характеризующегося полной занятостью и стабильностью цен. Денежно-кредитная политика состоит в изменении денежного предложения с целью стабилизации совокупного объема производства (стабильный рост), занятости и уровня цен.
    Кредитно-денежная система - это совокупность кредитно-финансовых учреждений, создающих, аккумулирующих и предоставляющих денежные средства на условиях срочности, платности и возвратности. Кредитная система как совокупность кредитно-финансовых институтов аккумулирует свободные денежные капиталы, доходы и сбережения различных слоев населения и предоставляет их в ссуду фирмам, правительству и частным лицам.
    Кредитно-денежная система государства складывается из банковской системы и совокупности так называемых небанковских банков, т. е. небанковских кредитно-финансовых институтов, способных аккумулировать временно свободные средства и размещать их с помощью кредита.
    Первоначально основной функцией центральных банков было осуществление эмиссии наличных денег. В настоящее время эта функция постепенно ушла на второй план. Однако не следует забывать, что наличные деньги все еще являются тем фундаментом, на котором зиждется вся оставшаяся денежная масса, поэтому деятельность центрального банка по эмиссии наличных должна быть не менее взвешенной и продуманной, чем любая другая.
    Осуществляя денежно-кредитную политику, центральный  банк, воздействуя на кредитную деятельность коммерческих банков и направляя регулирование на расширение или сокращение кредитования экономики, достигает стабильного развития внутренней экономики, укрепления денежного обращения, сбалансированности внутренних экономических процессов. Таким образом, воздействие на кредит позволяет достичь более глубоких стратегических задач развития всего хозяйства в целом. Например, недостаток у предприятий свободных денежных средств затрудняет осуществление коммерческих сделок, внутренних инвестиций и т.д. С другой стороны, избыточная денежная масса имеет свои недостатки: обесценение денег, и, как следствие, снижение жизненного уровня населения, ухудшение валютного положения в стране. Соответственно в первом случае денежно-кредитная политика должна быть направлена на расширение кредитной деятельности банков, а во втором случае - на ее сокращение, переходу к политике "дорогих денег" (рестрикционной). С помощью денежно-кредитного регулирования государство стремится смягчить экономические кризисы, рост инфляции, в целях поддержания конъюнктуры государство использует кредит для стимулирования капиталовложений в различные отрасли экономики страны.
    Цели  и средства, которыми государство  осуществляет денежное предложение  и регулирование денежной массы, составляют содержание кредитно-денежной политики.
    Актуальность  темы курсовой работы обусловлена тем, что изучение практики западных центральных  банков и российского опыта  кредитно-денежного  регулирования позволяют сформировать в России приемлемый механизм, который  способен при помощи кредитно-денежной политики обеспечить достижение поставленных целей экономического развития. 
    В связи с этим в работе исследована  кредитно-денежная политика как инструмент влияния Центрального банка на экономику, выделено ее место в системе государственного регулирования экономики.
    Цель  курсовой работы состоит в анализе  форм и методов кредитно-денежного  регулирования на современном этапе.
    Реализация  поставленной цели исследования потребовала  решения следующих задач:
    Изучить теоретико-методологические аспекты кредитно-денежной политики государства.
    Проанализировать кредитно-денежную политику на примере Сбербанка России.
    Изучить основные проблемы кредитно-денежной политики на современном этапе.
    Объектом  курсовой работы выступает система  кредитно-денежного регулирования.
    Предметом курсовой работы являются формы, методы и инструменты государственного регулирования экономики посредством  кредитно-денежной политики на современном  этапе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Основные  понятия кредитно-денежной системы
 
    1.1. Основные понятия и типы кредитно-денежной системы 

    Денежно-кредитная  политика осуществляется как косвенными (экономическими), так и прямыми (административными) методами воздействия. Различие между  ними состоит в том, что центральный  банк либо оказывает косвенное воздействие  через ликвидность кредитных учреждений, либо устанавливает лимиты в отношении количественных и качественных параметров деятельности банков.
    В начале работы следует рассмотреть  основные звенья кредитно-денежной системы, посредством которых и осуществляется кредитно-денежная политика.
    Составляющими кредитной системы являются:
    совокупность кредитно-расчетных отношений, форм и методов кредитования;
    система кредитно-финансовых институтов.
    Кредитная система как совокупность кредитно-финансовых институтов аккумулирует свободные денежные капиталы, доходы и сбережения различных слоев населения и предоставляет их в ссуду фирмам, правительству и частным лицам.
    Основой кредитной системы исторически  являются банки. Первые предшественники  современных банков возникли во Флоренции и Венеции (1587 г.) на основе меняльного дела — обмена денег различных городов и стран. Главными операциями банков были прием денежных вкладов и безналичные расчеты. Позднее по такому принципу возникли банки в Амстердаме (1609 г.) и Гамбурге (1618 г.). Последние специализировались на обслуживании торговли, и такая важная функция как выпуск кредитных денег у них не была развита. 

    Итак, кредитно-финансовые институты подразделяются на:
    центральные банки;
    коммерческие банки;
    специализированные кредитно-финансовые институты.
    Центральные банки — это банки, осуществляющие выпуск банкнот и являющиеся центрами кредитной системы. Они занимают в ней особое место и являются, как правило, государственными учреждениями.
    К основным функциям центрального банка  относятся следующие:
    Эмиссионная функция, сохраняющая свое значение, поскольку наличность по-прежнему необходима для значительной части платежей и обеспечения ликвидности кредитной системы, которая должна иметь средства окончательного погашения долговых обязательств.
    Функция аккумулирования и хранения кассовых резервов для коммерческих банков, то есть каждый банк — член национальной кредитной системы обязан хранить на резервном счете  в Центральном банке сумму в определенной пропорции к размеру его вкладов. Одновременно Центральный банк по традиции является хранителем официальных золотовалютных резервов страны.
    Функция кредитования коммерческих банков, характерная для социалистической экономики при государственной монополии на кредитную деятельность, а также для переходного периода, сопровождающегося нехваткой средств в руках частных финансовых институтов. Менее проявляется она в развитой рыночной экономике, где подобное кредитование существует преимущественно в периоды финансовых трудностей.
    Предоставление кредитов и выполнение расчетных операций для правительственных органов, так как в бюджетах различного уровня аккумулируется до половины и более ВВП стран. Данные средства накапливаются на счетах в центральных банках и расходуются с них. При этом центральные банки ведут счета правительственных учреждений и организаций.
    Кроме того, они осуществляют операции с государственными ценными бумагами, предоставляют государству кредит  в форме прямых краткосрочных и долгосрочных ссуд или покупки государственных облигаций. Центральные банки также проводят по поручению правительственных органов операции с золотом и иностранной валютой.
    Клиринговая функция или функция проведения безналичных расчетов. Так, в ряде стран  центральный банк ведет операции по общенациональному клирингу, выступая посредником между коммерческими банками, расположенными в разных районах страны. Примером общенациональной расчетной палаты может служить Федеральная резервная система Соединенных Штатов.
    Коммерческие  банки представляют собой частные  и государственные банки, осуществляющие универсальные операции по кредитованию промышленных, торговых и других предприятий, главным образом за счет тех денежных капиталов, которые они получают в виде вкладов.
    Выделяют  несколько их функций:
    аккумулирование бессрочных депозитов, или ведение текущих счетов, и оплата чеков, выписанных на эти банки;
    предоставление кредитов предпринимателям.
    Специализированные  кредитно-финансовые институты включают банковские и небанковские организации, специализирующиеся на определенных видах кредитования. Так, внешнеторговые банки специализируются на кредитовании экспорта и импорта товаров, а ипотечные банки и компании — на предоставлении долгосрочных ссуд под залог недвижимости (земли и строений).
    К системе кредитно-финансовых институтов относятся:
    Инвестиционные банки, занимающиеся эмиссионно-учредительской деятельностью, то есть проводящие операции по выпуску и размещению на фондовом рынке ценных бумаг, получая на это доход. Они не имеют права принимать депозиты и привлекают капиталы, как правило, путем продажи собственных акций или за счет кредита коммерческих банков. Свой капитал они используют для долгосрочного кредитования различных отраслей хозяйства.
    Обширная группа сберегательных учреждений, занимающая важное место в кредитной благодаря привлечению мелких сбережений и доходов, которые иначе не смогут функционировать как капитал.
    Существуют  различные типы сберегательных учреждений:
      сберегательные банки и кассы;
      взаимно-сберегательные банки (разновидность кооперативных банковских учреждений в США);
      доверительно-сберегательные банки (в Великобритании);
      ссудно-сберегательные ассоциации (Соединенные Штаты);
      кредитные кооперативы (союзы, ассоциации) и другие.
    3. Страховые  компании  для   которых  характерна  специфическая   форма привлечения средств — продажа страховых полисов. Полученные доходы они вкладывают прежде всего в облигации и акции других компаний, государственные ценные бумаги.
    4. Пенсионные фонды, которые различаются по организации, управлению и структуре активов. Так, имеются застрахованные пенсионные фонды, (управляемые страховыми компаниями) и незастрахованные (управляемые предприятиями или по их доверенности — банками), фундированные (их средства инвестированы в ценные бумаги) и нефундированные (пенсии выплачиваются из текущих поступлений и доходов) и многие другие.
    5. Инвестиционные компании, размещающие  среди мелких держателей свои  обязательства (акции) и использующие  полученные средства для покупки  ценных бумаг народного хозяйства.  Мелкие инвесторы охотно покупают  обязательства инвестиционных компаний, так как из-за значительной диверсификации (вложение средств в различные предприятия) достигается известное рассредоточение активов, снижается опасность потери сбережений из-за банкротств фирм, в чьи акции вложен капитал.
    Таким образом, кредитная система состоит, во-первых, из банковской системы, имеющей  обычно два уровня:
    центральный банк;
    коммерческие банки.
    На  протяжении последних десятилетий  ничто не развивалось так стремительно, как компьютерные технологии и электронные коммуникации. В настоящее время информационные технологии и в первую очередь Интернет  широко применяются в бизнесе. Прогресс в информационных технологиях сделал возможным появление современных платежных систем. С развитием этих систем связано возникновение так называемых “электронных” или “цифровых” денег (electronic money,  electronic cash, digital cash).
    По  определению Банка международных  расчетов, электронные деньги –  это хранимая стоимость или предоплаченные продукты, где запись об имеющихся  в распоряжении потребителя средствах или стоимости хранится на устройстве, находящемся во владении потребителя.
    “Электронные” деньги оказывают определенное влияние  на денежную систему и широко применяются  в кредитно-денежной политике Центрального банка. Появление различных систем расчетов, использующих электронные деньги, рассматривается многими экономистами. Считается, что со временем электронные деньги будут постепенно вытеснять наличные, и составлять им, таким образом, конкуренцию.
    Многоуровневость  и сложность взаимосвязей внутри кредитной системы создает возможности для ее широкого использования, позволяет своевременно вводить в действие большой набор различных кредитно-денежных рычагов регулирования, воздействовать на экономический механизм как на систему. Из чего следует комплексный характер кредитной политики.
    1.2. Инструменты кредитно-денежной политики 

    Следует рассмотреть основные инструменты  с помощью которых центральный  банк проводит свою политику по отношению  к коммерческим банкам. К ним относятся  в первую очередь изменение ставки рефинансирования, изменение норм обязательных резервов, операции на открытом рынке с ценными бумагами и иностранной валютой, а также некоторые меры, носящие жесткий административный характер.
      Политика обязательных резервов
    В настоящее время минимальные резервы - это наиболее ликвидные активы, которые обязаны иметь все кредитные учреждения, как правило, либо в форме наличных денег в кассе банков, либо в виде депозитов в центральном банке или в иных высоколиквидных формах, определяемых центральным банком. Норматив резервных требований представляет собой установленное в законодательном порядке процентное отношение суммы минимальных резервов к абсолютным (объемным) или относительным (приращению) показателям пассивных (депозитов) либо активных (кредитных вложений) операций. Использование нормативов может иметь как тотальный (установление ко всей сумме обязательств или ссуд), так и селективный (к их определенной части) характер воздействия.
    Минимальные резервы выполняют две основные функции.
    Во-первых, они как ликвидные резервы  служат обеспечением обязательств коммерческих банков по депозитам их клиентов. Периодическим  изменением нормы обязательных резервов центральный банк поддерживает степень  ликвидности коммерческих банков на минимально допустимом уровне в зависимости от экономической ситуации.
    Во-вторых, минимальные резервы являются инструментом, используемым центральным банком для  регулирования объема денежной массы  в стране. Посредством изменения  норматива резервных средств  центральный банк регулирует масштабы активных операций коммерческих банков (в основном объем выдаваемых ими кредитов), а следовательно, и возможности осуществления ими депозитной эмиссии. Кредитные институты могут расширять ссудные операции, если их обязательные резервы в центральном банке превышают установленный норматив. Когда масса денег в обороте (наличных и безналичных) превосходит необходимую потребность, центральный банк проводит политику кредитной рестрикции путем увеличения нормативов отчисления, то есть процента резервирования средств в центральном банке. Тем самым он вынуждает банки сократить объем активных операций.
      Рефинансирование коммерческих банков
    Термин "рефинансирование" означает получение  денежных средств кредитными учреждениями от центрального банка. Центральный банк может выдавать кредиты коммерческим банкам, а также переучитывать ценные бумаги, находящиеся в их портфелях (как правило векселя).
    Векселя переучитываются по ставке редисконтирования. Эту ставку называют также официальной  дисконтной ставкой, обычно она отличается от ставки по кредитам (рефинансирования) на незначительную величину в меньшую сторону (в Европе 0.5-2 процента). Центральный банк покупает долговое обязательство по более низкой цене, чем коммерческий банк.
    В случае повышения центральным банком ставки рефинансирования, коммерческие банки будут стремиться компенсировать потери, вызванные ее ростом (удорожанием кредита) путем повышения ставок по кредитам, предоставляемым заемщикам. Т.е. изменение учетной (рефинансирования) ставки прямо влияет на изменение ставок по кредитам коммерческих банков. Последнее является главной целью данного метода денежно-кредитной политики центрального банка. Например, повышение официальной учетной ставки в период усиления инфляции вызывает рост процентной ставки по кредитным операциям коммерческих банков, что приводит к их сокращению, поскольку происходит удорожание кредита, и наоборот.
    Очевидно, что изменение официальной процентной ставки оказывает влияние на кредитную  сферу. Во-первых, затруднение или облегчение возможности коммерческих банков получить кредит в центральном банке влияет на ликвидность кредитных учреждений. Во-вторых, изменение официальной ставки означает удорожание или удешевление кредита коммерческих банков для клиентуры, так как происходит изменение процентных ставок по активным кредитным операциям.
    Также изменение официальной ставки центрального банка означает переход к новой  денежно-кредитной политике, что  заставляет коммерческие банки вносить  необходимые коррективы в свою деятельность.
      Операции на открытом рынке
    Этот  метод заключается в том, что  центральный банк осуществляет операции купли-продажи ценных бумаг в  банковской системе. Приобретение ценных бумаг у коммерческих банков увеличивает  ресурсы последних, соответственно повышая их кредитные возможности, и наоборот. Центральные банки периодически вносят изменения в указанный метод кредитного регулирования, изменяют интенсивность своих операций, их частоту.
    По  форме проведения рыночные операции центрального банка с ценными  бумагами могут быть прямыми либо обратными. Прямая операция представляет собой обычную покупку или продажу. Обратная заключается в купле-продаже ценных бумаг с обязательным совершением обратной сделки по заранее установленному курсу. Гибкость обратных операций, более мягкий эффект их воздействия, придают популярность данному инструменту регулирования. Так доля обратных операций центральных банков ведущих промышленно-развитых стран на открытом рынке достигает от 82 до 99,6%. Если разобраться, то можно увидеть, что по своей сути эти операции аналогичны рефинансированию под залог ценных бумаг. Операции на открытом рынке, как метод денежно-кредитного регулирования, значительно отличаются от двух предыдущих. Главное отличие - это использование более гибкого регулирования, поскольку объем покупки ценных бумаг, а также используемая при этом процентная ставка могут изменяться ежедневно в соответствии с направлением политики центрального банка. Коммерческие банки, учитывая указанную особенность данного метода, должны внимательно следить за своим финансовым положением, не допуская при этом ухудшения ликвидности.
    Основные административные методы регулирования денежно-кредитной сферы
    Наряду  с экономическими методами, посредством  которых центральный банк регулирует деятельность коммерческих банков, им могут использоваться в этой области и административные методы воздействия.
    К ним относится, например,  использование  количественных кредитных ограничений.
    Этот  метод кредитного регулирования  представляет собой количественное ограничение суммы выданных кредитов. В отличие от рассмотренных выше методов регулирования, контингентирование кредита является прямым методом воздействия на деятельность банков. Также кредитные ограничения приводят к тому, что предприятия заемщики попадают в неодинаковое положение. Банки стремятся выдавать кредиты в первую очередь своим традиционным клиентам, как правило, крупным предприятиям. Мелкие и средние фирмы оказываются главными жертвами данной политики.
    Также центральный банк может устанавливать  различные нормативы (коэффициенты), которые коммерческие банки обязаны поддерживать на необходимом уровне. К ним относятся нормативы достаточности капитала коммерческого банка, нормативы ликвидности баланса, нормативы максимального размера риска на одного заемщика и некоторые дополняющие нормативы. Перечисленные нормативы обязательны для выполнения коммерческими банками. Также центральный банк может устанавливать необязательные, так называемые оценочные нормативы, которые коммерческим банкам рекомендуется поддерживать на должном уровне.  

    1.3. Типы кредитно-денежной политики 

    Существует 2 политики применяемых государством: дорогих денег (рестрикционная) и  политика дешевых денег (экспансионистская). В этом разделе мы увидим, в чем  она заключается и каков механизм реализации той или иной.
    Для увеличения предложения денег применяют политику дешевых денег, которая заключается в следующих мерах. Во-первых, центральный банк должен совершить покупку ценных бумаг на открытом рынке у населения и у коммерческих банков. Во-вторых, необходимо провести понижение учетной ставки и, в-третьих, нужно нормативы по резервным отчислениям. В результате проведенных мер увеличатся избыточные резервы системы коммерческих банков. Так как избыточные резервы являются основой увеличения  денежного предложения коммерческими банками путем кредитования, то можно ожидать, что предложение денег в стране возрастет. Увеличение денежного предложения понизит процентную ставку, вызывая рост инвестиций и увеличение равновесного чистого национального продукта. Из вышесказанного можно заключить, что в задачу данной политики входит сделать кредит дешевым и легко доступным с тем, чтобы увеличить объем совокупных расходов и занятость.
    В ситуации, когда экономика сталкивается с излишними расходами, что порождает  инфляционные процессы, центральный банк должен попытаться понизить общие расходы путем ограничения или сокращения предложения денег. Чтобы решить эту проблему, необходимо понизить резервы коммерческих банков. Это осуществляется следующим образом. Центральный банк должен продавать государственные облигации на открытом рынке для того, чтобы урезать резервы коммерческих банков. Затем необходимо увеличить резервную норму, что автоматически освобождает коммерческие банки от избыточных резервов. Третья мера заключается  в  поднятии учетной ставки для снижения интереса коммерческих банков к увеличению своих резервов посредством заимствования у центрального банка. Приведенную выше систему мер называют политикой дорогих денег. В результате ее проведения банки обнаруживают, что их резервы слишком малы, чтобы удовлетворить предписываемой законом резервной норме, то есть их текущий счет слишком велик по отношению к их резервам. Поэтому, чтобы выполнить требование резервной нормы при недостаточных резервах, банкам следует сохранить свои текущие счета, воздержавшись от выдачи новых ссуд, после того как старые выплачены. Вследствие этого денежное предложение сократится, вызывая повышение нормы процента, а рост процентной ставки сократит инвестиции, уменьшая совокупные расходы и ограничивая инфляцию.   Цель политики заключается в ограничении предложения денег, то есть снижения доступности кредита и увеличения его издержек для того, чтобы понизить расходы и сдержать инфляционное давление. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2. Анализ кредитно-денежной политики на примере Сбербанка России     

    2.1. Кредитная политика Сбербанка России                                                      

    Сберегательный  банк Российской Федерации является одним из крупнейших банков страны и по ряду экономических показателей занимает ведущие позиции в кредитной системе. Ему нет равных среди коммерческих банков по числу филиалов, территориальных банков и агентств.
    По  организационной структуре Сберегательный банк РФ является акционерным коммерческим банком. Он учрежден Центральным Банком России как акционерное общество открытого типа и зарегистрирован в ЦБ РФ 20 июня 1991 г. Органы управления Сберегательного банка включают:
      общее собрание акционеров;
      Совет банка;
      Совет директоров банка;
      Президента Сберегательного банка.
    Компетенция органов управления банка определена в его уставе.
    Благодаря своим ведущим позициям в банковской системе и, исходя из решаемых им задач, Сберегательный банк РФ является учредителем  ряда других кредитно-финансовых учреждений.
    Уставный  капитал Сберегательного банка РФ как акционерного общества формируется путем выпуска и размещения обыкновенных и привилегированных именных акций (т.е. имя владельца регистрируется в специальном реестре, ведущемся в банке).
    Сберегательный  банк РФ - это универсальный коммерческий банк. Он предоставляет своим клиентам более 100 разнообразных услуг, как традиционных, связанных с привлечением средств во вклады, кредитованием, расчетно-кассовым обслуживанием, так и сравнительно новых для банка - дилинговых, операций с фондовыми ценностями, посреднических и т. д.
    Наиболее  важными направлениями размещения средств СБ РФ являются ссуды и  инвестиции .
    Выдача  ссуд - один из основных и традиционных видов банковских операций. Коммерческие кредиты (или кредиты предприятиям любой формы собственности) предоставляются заемщикам при соблюдении принципов целевого использования: обеспеченности, срочности, платности, возвратности. Основные направления кредитной и процентной политики банка определяются Советом директоров Сберегательного банка РФ в соответствии законодательством РФ, нормативными документами Центрального Банка России. Координацию кредитной работы и принятие решений о выдаче кредитов (или их пролонгации) осуществляет кредитно-инвестиционный комитет - постоянный рабочий орган банка, действующий в соответствии с Положением о кредитно - инвестиционном комитете.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.