Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в организации ООО «Ваш дом»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 05.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Раздел 4. Отчёт по практике
  Я, Князькина Елена Владимировна, студентка 3 курса АНО ВПО СПО «ОмЭИ» учебной группы исМ3-4 с 5 мая 2008 года по 8 июня 2008 года прошла практику по специальности «Менеджмент» в организации ООО «Ваш дом». Руководителями практики были преподаватель менеджмента АНО ВПО СПО «ОмЭИ» Поротникова Валентина Павловна и директор ООО ТРО «Ваш дом» Вылегжанина Татьяна Юрьевна.
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ  ПРАКТИКА
   Тема 1.
   В первый день прохождения практики я  ознакомилась с «Правилами внутреннего  трудового распорядка для работников» и «Инструкцией по охране труда для проведения вводного инструктажа». Также в дальнейшем была ознакомлена с «Уставом общества с ограниченной ответственностью ТРО «Ваш дом», ознакомилась с его структурой, принципами, задачами и функциями и другими документами. (Приложение 1,2,3).  
   Проанализировав схему организационной структуры  ТК «На Театральной» (Приложение 4), пришла к выводу, что её можно отнести к линейной, которая основана на принципе единоначалия и построена на основе вертикальной иерархии управления, базирующейся на строгой подчинённости низшего звена управления высшему. Это система достаточно проста и эффективна, так как не велико число рассматриваемых вопросов и по ним могут быть даны решения в ближайших подразделениях. Для данного ответвления единство руководства и толкования задач, а также относительно короткие связи между подразделениями будут являться значительными преимуществами.
   Изучив  должностные инструкции руководителей  среднего и низового звена, можно сказать следующее, что к должностной управляющему ТК применяется больше требований как к профессиональным, так и к личностным качествам. У руководителя среднего звена шире круг функциональных обязанностей и он несет  больше ответственность за принятые управленческие решения. 

   Тема 2.
   Уровень  централизации в данном супермаркете достаточно высок, так как все  важные вопросы проходят через директора фирмы, именно он принимает итоговое решение.
Рассмотрев  особенности работы руководителя, было отмечено, что его рабочий день не лимитирован и разнообразен. Если представить в общем виде, то можно  сказать, что руководитель  в течение  своего рабочего дня выполняет следующие виды работ:
 Проведение запланированных совещаний,       » 60 - 65% ;
конференций и встреч              
   Ведение телефонных разговоров                        » 3 - 6% ;
   Работа с документами и корреспонденцией      » 17 - 22% ;
   Посещение рабочих мест                                     » 3 - 7% ;
   Приём по личным вопросам                                » 2% ;
   Незапланированные встречи                               » 7% ;
 Отдых                                                                      » 2% ;
   Потери времени                                                    » 2%.  

Для эффективной  организации труда руководитель планирует свою работу тщательным образом, чтобы рабочий день не растянулся на 14 -15 часов. Продолжительность рабочего дня, как уже отмечалось ранее строго не лимитирована, но все же ограничена.
Для проведения приема директор выделяет определенное время в течении рабочего дня. Оптимальным ему представляется время между 1400 и 1600. Оставляет резерв времени на непредвиденные ситуации. Старается соблюдать график работы, что помогает ему рационально спланировать рабочий день. Для посещения рабочих мест  выбирает время ближе к конце рабочего дня, когда производительность низкая и отвлечение работников не нанесет большого вреда.. 
Руководитель  активен, ровен в общении, самокритичен, склонен к делегированию полномочий и поощряет самостоятельность. Его  главная черта – постоянный контакт  с людьми, он даёт возможность высказаться всем заинтересованным лицам, добиваясь таким образом их доверия и уважения. В результате чего пришла к выводу, что он использует демократический стиль управления.
Сотрудники  «живут» дружным коллективом, что  способствует снижению увольнений на предприятии. Социально-психологический  климат на предприятии благоприятный. Этому способствуют ясная коллективу достижимая цель, высокая квалификация сотрудников, у которых при этом не ограниченный потенциал творческих способностей. И, пожалуй, самым важным фактором, влияющим на здоровый климат внутренней организации ООО ТРО «Ваш дом» является директор, который ввиду своих лидерских способностей объединил высококвалифицированных специалистов в единую сплочённую команду. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тема 3.
       За  время прохождения практики все  причины конфликтов, которые были замечены, можно разделить на 3 группы: во-первых, на причины порожденные трудовым процессом; во-вторых, причины, вызываемые психологическими особенностями человеческих взаимоотношений; в-третьих, коренящиеся в личном своеобразии членов коллектива.
         Для данного коллектива причины, порожденные трудовым процессом являются главными источником возникновения конфликтных ситуаций.
       Конфликты были вызваны факторами, препятствующими  достижению людьми основной цели трудовой деятельности, а именно нехватка оборудования, инструментов нередко приводила к конфликтам между рядовыми работниками, хотя решать эту проблему должны не они, а их руководители, и   вызываемые психологическими особенностями человеческих отношений. Наиболее яркий пример такого рода особенностей - взаимные симпатии и антипатии людей, ведущие к их совместимости или несовместимости.
Для эффективного разрешения конфликтных ситуаций посоветовала бы пошаговое движение соперников в  сторону разрешения конфликта:
   1. Определение основной проблемы .
   2. Определение вторичных причин конфликта.
   3. Поиск возможных путей разрешения  конфликта.
   4. Совместное решение о выходе  из конфликта.
   5. Реализация намеченного совместного  способа разрешения конфликта.
   6. Оценка эффективности усилий, предпринятых  для разрешения конфликта.
      На ее основании проблема считается  либо разрешенной, либо делается  вывод о необходимости работы  над ней, иногда вновь повторяя  описанную выше последовательность  шагов. 
      Следует добавить, что такой способ  разрешения конфликта невозможен  без одновременного действия таких элементов данного процесса, как адекватность восприятия людьми происходящего, открытость их отношений и наличие атмосферы взаимного доверия и сотрудничества.
    Тема 4.
         Проанализировав планирование кадров, сделала заключение, что при его осуществлении организация преследует следующие цели:
    получить и удержать людей нужного качества и в нужном количестве;
    наилучшим образом использовать потенциал своего персонала;
    быть способной предвидеть проблемы, возникающие из-за возможного избытка или нехватки персонала.
         Основные задачи кадрового планирования ООО ТРО  «Ваш дом»:
    разработка процедуры кадрового планирования, согласованной с другими его видами;
    увязка кадрового планирования с планированием организации вцелом;
    организация эффективного взаимодействия между плановой группой кадровой службы и плановым отделом организации;
    проведение в жизнь решений, способствующих успешному осуществлению стратегии организации;
    содействие организации в выявлении главных кадровых проблем и потребностей при стратегическом планировании;
    улучшение обмена информацией по персоналу между всеми подразделениями организации.
         Кадровое планирование торгового комплекса включает в  себя:
    прогнозирование перспективных потребностей организации в персонале (по отдельным его категориям);
    изучение рынка труда (рынка квалифицированной рабочей силы) и программы мероприятий по его «освоению»; 
    анализ системы рабочих мест организации;
    разработку программ и мероприятий по развитию персонала.
 
 
 
 
    Тема 5.
    Прежде  чем организация предлагает кому-либо должность, она должна найти людей, которые бы хотели её получить. В  качестве внешних источников набора персонала организация использует СМИ и Центр занятости, а внутренних – набор через знакомых и родственников. Отбор направлен на выявление возможностей и взглядов заявителя для определения его соответствия условиям и особенностям работы .
    В данной фирме нет отдела по управлению персоналом, поэтому решение по отбору принимает менеджер соответствующего профиля. Он использует следующие методы отбора персонала:
    Предварительная отборочная беседа;
    Выясняются  только лишь самые общие данные о  кандидате (например, образование, внешний  вид, определяющие личностные качества). Наиболее важными пунктами, на которые  обычно обращают внимание при предварительной отборочной беседе являются : адрес,  профилирующее направление в учебном заведении, оконченные учебные заведения, цель поступления на работу, время пребывания на предыдущих местах работы, желаемая зарплата, цель карьеры, ограничения по здоровью, общее состояние здоровья, оценки в университете, военная служба, членство в организациях, ближайшая возможная дата выхода на работу.
    Заполнение бланка заявления и автобиографической анкеты; (Приложение 5)
    Собеседование;
    Предназначено для выяснения некоторых деловых качеств кандидата и личного знакомства с ним. Прежде всего выясняется знание специалистом того дела, за которое он берётся. Конкретное содержание проверки на знание дела определяется описанием (квалификацией) рабочего места. Проверяется, насколько претендент понимает предстоящую работу (функции, технологии), знает технические средства, которыми ему предстоит пользоваться.
    Составив  резюме, я обратилась к директору  организации, для того, чтобы уточнить на какую должность могу претендовать. В результате получила предложение занять должность менеджера по продажам или товароведа. 

    Тема 6.
    Рассмотрев  систему методов продвижения  руководителя по службе, можно сделать  вывод о том, что построение карьеры  состоит из нескольких этапов. Так работник, будучи еще студентом пришел на предприятие ООО «Ваш Дом» в качестве простого практиканта. Пройдя практику принял решение оформиться на должность продавца. Проработав несколько лет, в течении которых повышал свои профессиональные умения, знания и навыки получил должность администратора. В последующие годы, пройдя аттестацию, курсы аудита и курсы информационных технологий в профессиональной деятельности занял место управляющего ТК «На Театральной». С каждым годом поднимаясь по ступенькам карьерной лестницы, он достиг больших успехов в своей профессиональной деятельности.
    На  примере специалиста, работающего  в ООО «Ваш дом», мною был рассмотрен вид карьеры – вертикальный подъём. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    СТАЖИРОВКА
    Тема 1.
    Ознакомившись с характеристиками внешней среды, можно сказать, что поставщики, потребители и конкуренты оказывают большое влияние на внутреннюю и внешнюю деятельность организации. Одними из поставщиков ООО «Ваш Дом» являются ЧП Кербер Константин Эдуардович, предоставляющий нам продовольственные товары для детей, и ИП Воят Владимир Федосеевич, предоставляющий нам полуфабрикаты. В настоящее время на рынке труда число конкурентов велико, ведь для организации даже самый мелкий предприниматель является соперником, но при этом организация ООО «Ваш Дом» сохраняет свои позиции. Потребители являются определяющим фактором, который непосредственно формирует ассортимент предоставляемой продукции.
    Для борьбы с конкурентами организация  использует различные рекламные  мероприятия (скидки, промоакции и т.п.), в которых мне доводилось принимать участие. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                 
    Тема 2.
    Изучив  организацию планирования на предприятии, сделала заключение, что задача планирования - обеспечить нововведения и изменения  в организации в достаточной  степени. Стратегический план обосновывается обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса, ООО ТРО «Ваш дом» постоянно занимается сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, рынке, конкуренции и других факторах.
    Самым существенным решением при планировании является выбор целей организации. Основная общая цель организации  – это получение максимальной прибыли, путём удовлетворения потребностей клиентов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.