Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Факторы, влияющие на организацию бухгалтерского учета

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 05.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования Российской Федерации
Филиал  государственного образовательного учреждения
Высшего профессионального образования  «Санкт-Петербургский государственный  инженерно-экономический университет» в г. Вологда
     Контрольная работа по дисциплине

     БУХГАЛТЕРСКОЕ ДЕЛО

    Вариант № 5 
     
     
     
     
     
     
     

Студентка Баёва  Марина Николаевна
Форма обучения заочная
Срок обучения 3 г. 10 мес.
Специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Группа Бс-7 курс 3 № зачетной книжки  02-215
Проверила: К.э.н. Чекавинская Г.А.
                                                                                            
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

г. Вологда
2010 год 

Содержание:
1.Факторы, влияющие  на организацию бухгалтерского                                                         -2-
   (финансового и управленческого) учета на предприятиях.
2. Критерии признания расходов в бухгалтерском учете и отчетности.                              -5-
3. Взаимодействие бухгалтерской службы с кредиторами.                                                   -7-
4. Особенности  учета и отчетности в общественных объединениях.                                   -8-
5. Профессиональные  организации бухгалтеров и аудиторов.                                            -12-
6.Список используемой  литературы.      -16- 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Факторы, влияющие на организацию бухгалтерского (финансового и управленческого) учета на предприятиях.
     Рассматривая  общие методологические правила  организации бухгалтерского учета  в РФ, следует назвать и систему  руководства по бухгалтерскому учету в стране.
     Общее руководство методологией и организацией учета осуществляет правительство РФ. При этом основным методологическим центром по бухгалтерскому учету в Российской Федерации является Министерство финансов Российской Федерации, которое разрабатывает и издает нормативные акты по бухгалтерскому учету и отчетности. Все эти нормативные акты обязательны к исполнению всеми предприятиями, функционирующими на территории России. 
     На  основе этих нормативных актов Министерство финансов РФ, Центральный Банк РФ, Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг, Федеральная служба по надзору за страховой деятельностью и различные ведомства издают отдельные нормативные акты, определяющие особенности учета  в соответствующих предприятиях, учреждениях, организациях и др.  
     При разработке нормативных актов Минфин взаимодействует с заинтересованными ведомствами через специально созданный при Минфине Методологический совет  по бухгалтерскому учету и отчетности, который формируется из представителей  государственных органов, академических институтов, представителей различных хозяйствующих субъектов, общественных организаций и ассоциаций бухгалтеров и других специалистов по бухгалтерскому учету.  
     Основными задачами этого методологического  совета являются:
     - разработка концепций бухгалтерского учета и отчетности в стране;
     -разработка  проектов закона о бухгалтерском  учете и отчетности;
     - разработка национальных бухгалтерских  стандартов содействие внедрению  нормативных актов в учетную практику и обобщение опыта применения этих нормативных актов;
     -разработка  рекомендаций по дальнейшему  совершенствованию нормативных  актов и улучшению бухгалтерского образования.
     В законодательном регулировании  бухгалтерского учета и отчетности в РФ важная роль отводится и Государственной  Думе Российской Федерации, которая разрабатывает и принимает законодательные акты по бухгалтерскому учету. В 1994 году в составе Думы создан экспертный совет по аудиту, бухгалтерскому учету и финансовой статистике. Он создан при комитете Госдумы по бюджету, налогам, банкам и финансам. Экспертный совет формируется из специалистов, экспертов по бухгалтерскому учету и др.
     Экспертный  совет занимается разработкой концепций  построения законодательства  и дает экономическое обоснование этих проектов,  проводит экспертизу и дает заключения по этим законопроектам.
     Большую помощь в работе  совета оказывают  общественные организации: ассоциация бухгалтеров и аудиторов РФ, ассоциация бухгалтеров и аудиторов стран СНГ, Международный консультативный комитет по бухгалтерскому учету и аудиту в РФ, который оказывает большую помощь в разработке законодательных актов по бухгалтерскому учету и аудиту в условиях рыночной экономики,  содействует в гармонизации отечественных и международных стандартов по бухгалтерскому учету и аудиту.
     При общей методологической основе бухгалтерского учета при реорганизации учета на каждом отдельном предприятии учитываются различные факторы, влияющие на организацию бухгалтерского учета на данном предприятии:
     - формы собственности на средства  производства и другое имущество предприятия;
     -разнообразие  видов предпринимательской деятельности;
     -отраслевая  специфика;
     -структура  предприятия и др. 
Прежде всего, нужно отметить, что бухгалтерский учет своей хозяйственной деятельности должны вести все юридические лица не зависимо от организационно-правовой формы, а физические лица, занимающиеся индивидуальной предпринимательской деятельностью, ведут учет своих доходов и расходов в соответствии с действующим налоговым законодательством.  

     В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (ст. 48-123) юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридические лица обязаны иметь самостоятельный баланс. Коммерческие организации – юридические лица, имеющие основной целью своей деятельности получение прибыли и распределения её между участниками, некоммерческие организации не имеют основной целью получение прибыли (благотворительные фонды и др.) 
     Коммерческие  юридические лица могут создаваться  в форме товариществ, обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных предприятий. Хозяйственные товарищества: полное, на вере (коммандитное), участники – коммерческие организации или частные лица. Общества: ООО, АО, ОДО - и в зависимости от участия одних обществ в других: зависимые и дочерние. Формы некоммерческих организаций: потребительские организации, общественные и религиозные, благотворительные фонды и др. Некоммерческие организации могут осуществлять предпринимательскую деятельность, лишь, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы. Допускается создания объединений коммерческих и некоммерческих организаций в форме ассоциаций или союзов. Все юридические лица подлежат государственной регистрации. Принципиальным здесь является то, что юридическое лицо считается созданным не с момента принятия решения об образовании юридического лица, а с момента государственной регистрации. Юридическое лицо действует на основании устава и/или учредительного договора. В условиях многообразных форм собственности и различных организационно-правовых форм на предприятиях по- разному формируются финансовые ресурсы. Так, на государственных предприятиях основным  источником средств являются средства, полученные от государства; кроме того,  такие предприятия для увеличения своего имущества могут использовать прибыль, амортизационные отчисления, кредиты банков. У предприятий других форм собственности (негосударственных) источников финансовых ресурсов кроме прибыли, амортизации, кредитов банков являются  средства, полученные от продажи ценных бумаг, взносы акционеров в АО, паевые взносы учредителей и другие поступления, не противоречащие законодательству. Все это вызывает особенности бухгалтерского учета формирования уставного капитала, расчетов с учредителями, акционерами и инвесторами. Создание совместных предприятий потребовало переход российских предприятий на унифицированные стандарты, так как отношения между предприятием с участием иностранного капитала, иностранными инвестициями и его финансовыми кредиторами существенно меняются с выходом его на  международные рынки. В этом случае при организации учета на предприятии возникает необходимость удовлетворять информационные запросы не только российских, но и внешних кредиторов за рубежом. На организацию учета на предприятии оказывает влияние и отраслевая  специфика. В зависимости от отраслевой специфики в организации бухгалтерского учета  следует обращать внимание на объекты бухгалтерского учета, определяющиеся хозяйственной деятельностью предприятия.
       На организацию учета на предприятии оказывает влияние структура самого предприятия, то есть наличие филиалов, представительств, дочерних предприятий и др., выделенных на отдельный (самостоятельный) баланс. В этих условиях необходимо организовать учет расчетов с этими подразделениями, составлять сводную консолидированную отчетность. Предприятию предоставлено право осуществлять внешнеэкономическую деятельность. В этом случае должен быть организован учет экспортно- импортных  и валютных операций. Кроме производственных подразделений, на предприятии могут быть непромышленные производства и хозяйства. Их наличие требует разделения учета промышленных и непромышленных хозяйств. Это необходимо для определения себестоимости промышленной продукции и продукции и услуг непромышленных хозяйств, а также для контроля за сметами расходов.
     В зависимости от величины предприятия  по-разному организуется структура  бухгалтерской службы.
     Таким образом, среди основных факторов, влияющих на организацию бухгалтерского учета на том или ином предприятии можно выделить:
-многообразие  форм собственности;
-отраслевую  специфику;
-уровень внешнеэкономических  связей. 
         Кроме того, существенные различия в методологию учета вносит фактор разделения бухгалтерского учета на финансовый, налоговый и управленческий. Финансовый учет решает проблемы взаимоотношений предприятий с государством, банками, акционерами, поставщиками, т.е. вопросы внешней деятельности. Управленческий учет направлен на решение внутренних проблем, связанных с повышением эффективности работы структурных подразделений (центров ответственности). Основной же задачей налогового учета является точное определение налогооблагаемой базы, что позволяет считать его инструментом фискальной экономической политики государства. Взаимосвязь между финансовым, управленческим и налоговым учетом в разных странах осуществляется различными способами, а приоритетная роль одного из них автоматически дискредитирует другие виды учета и влияет на структуру финансовой отчетности и систему организации бухгалтерского учета. Если же принципы бухгалтерского учета (финансового и управленческого) не противоречат нормам налогового законодательства, организации имеют возможность вести финансовый учет в интересах инвесторов, управленческий — в интересах руководства компании и одновременно использовать нормы налогового учета для оптимизации отчислений в бюджет. С одной стороны, такое построение учета усложняет работу, с другой — именно наличие данной системы в наибольшей степени удовлетворяет интересы предпринимателей и законодательных органов власти.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Критерии признания расходов в бухгалтерском учете и отчетности.
Расходы организации.
     В соответствии с п. 2 положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации  « (ПБУ 10/99), утвержденного Приказом Минфина РФ 6 мая 1999 г. № 33н, расходами организации признается  уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества).
     Не  признается расходами организации  выбытие активов:
    в связи с приобретением (созданием) внеоборотных активов (основных средств, незавершенного строительства, нематериальных активов и т.п.);
    вклады в уставные (складочные) капиталы других организаций, приобретение акций акционерных обществ и иных ценных бумаг не с целью перепродажи (продажи);
    по договорам комиссии, агентским и иным аналогичным договорам в пользу комитента, принципала и т.п.;
    в порядке предварительной оплаты материально-производственных запасов и иных ценностей, работ, услуг;
    в виде авансов, задатка в счет оплаты материально-производственных и иных ценностей, работ, услуг;
    в погашение кредита, займа, полученных организацией.
     Расходы организации в зависимости от их характера, условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются:
    на расходы по обычным видам деятельности;
    операционные расходы;
    внереализационные расходы.
     В соответствии с ПБУ 10/99 «Расходы организации» расходы, отличные от расходов по обычным видам деятельности, считаются прочими расходами. К прочим расходам также относятся чрезвычайные расходы.
     В соответствии с концепцией бухгалтерского учета в рыночной экономике России для признания, т.е. включения в  бухгалтерский баланс или отчет о прибылях и убытках, активы, обязательства, доходы и расходы должны отвечать соответствующему определению и следующим критериям: существует вероятность того, что организация получит или потеряет какие-либо будущие экономические выгоды, обусловленные объектом; оценка производится на основе доказательств, существующих на дату составления бухгалтерской отчетности.
     Принятие  решения о включении объекта  в бухгалтерский баланс или отчет  о прибылях и убытках должно отвечать требованию существенности. 

Признание расходов.
     Расходы признаются в отчете о прибылях и  убытках, когда возникшее уменьшение в будущих экономических выгодах, обусловленное уменьшением актива, или увеличение обязательства может быть измерено с достаточной степенью надежности. Они признаются с отражением прямой связи между произведенными затратами и поступлениями по соответствующей статье (соответствие доходов и расходов). Если расходы обусловливают получение доходов  в течение нескольких отчетных периодов и когда связь между доходами  и расходами не может быть определена четно или определяет опосредованно, расходы признаются в отчете о прибылях и убытках путем их обоснованного распределения между периодами.
     Статья  признается как расход отчетного  периода, когда соответствующая статья не принесет будущих экономических выгод организации или когда будущие экономические выгоды не отвечают критерию отражения имущества в бухгалтерском балансе.
     В расходы отчетного периода в  отчете о прибылях и убытках включаются все статьи, удовлетворяющие критерию признания расходов, независимо от того, как они трактуются с точки зрения налогооблагаемой базы.
     Расходы также признаются в отчете о прибылях и убытках, когда возникает обязательство без факта отражения актива.
     В соответствии с ПБУ 10/99 расходы признаются в отчете о прибылях и убытках:
    с учетом связи между произведенными расходами и поступлениями (соответствие доходов и расходов);
    путем их обоснованного распределения между отчетными периодами, когда расходы обусловливают получение доходов в течение нескольких отчетных периодов и когда связь между доходами и расходами не может быть определена четко или определяется косвенным путем;
    по расходам, признанным в отчетном периоде, когда по ним становится определенным неполучение экономических выгод (доходов) или поступление активов;
    независимо от того, как они принимаются для целей расчета налогооблагаемой базы; 
    когда возникают обязательства, не обусловленные признанием соответствующих активов.
     В соответствии с ПБУ 10/99 «Расходы организации» в отчете о прибылях и убытках расходы организации отражаются с подразделением на себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, коммерческие расходы, управленческие расходы, операционные расходы и внереализационные расходы, а в случае возникновения - чрезвычайные расходы. В случае выделения в отчете о прибылях и убытках различных видов доходов, каждый из которых в отдельности составляет пять и более процентов от общей суммы доходов организации за отчетный год, в нем показывается соответствующая каждому виду часть расходов.
     Операционные  и внереализационные расходы  могут не показываться в отчете о  прибылях и убытках развернуто по отношению к соответствующим  доходам, когда:
    соответствующие правила бухгалтерского учета предусматривают или не запрещают такое отражение расходов;
    расходы и связанные с ними доходы, возникшие в результате одного и того же или аналогичного по характеру факта хозяйственной деятельности, не являются существенными для характеристики финансового положения организации.
     В бухгалтерской отчетности также подлежит раскрытию как минимум следующая информация:
    расходы по обычным видам деятельности в разрезе элементов затрат;
    изменение величины расходов, не имеющих отношения к исчислению себестоимости проданных продукции, товаров, работ, услуг в отчетном году;
    расходы, равные величине отчислений в связи с образованием в соответствии с правилами бухгалтерского учета резервов (предстоящих расходов, оценочных резервов и др.)
     Прочие  расходы организации за отчетный год, которые в соответствии с правилами бухгалтерского учета не зачисляются в отчетном году на счет прибылей и убытков, подлежат раскрытию в бухгалтерской отчетности обособленно. 
 

   
 
 
 
 

3. Взаимодействие бухгалтерской  службы с кредиторами.
Счет 76 «расчеты с разными кредиторами  и дебиторами» Достаточно часто встречающейся ошибкой на предприятиях является несвоевременное списание кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками, подрядчиками и прочими кредиторами, которое расценивается налоговыми органами как не учет (занижение) внереализационного дохода организации. 
Пунктом 68 Положения о бухгалтерском учете  предусмотрено списание на финансовые результаты деятельности организации  или на увеличение финансирования (фондов) для бюджетной организации кредиторской (по счетам 60,76) и дебиторской задолженности (по счету 76) срок исковой давности которой истек. Срок исковой давности установлен ст.196 ГК РФ и составляет три года. Поэтому в том случае, если предприятие приобретало материалы и списало их в производство, в бухгалтерском учете должны быть сделаны проводки: Дт 10 Кт 60 – оприходованы материалы;
                  Дт 20 КТ 10 – списаны материалы  в производство. 
(поскольку  оплата оприходованных материалов  организацией не производилась  и расчетные документы отсутствовали, у предприятия не было основания списать НДС в зачет при расчетах с бюджетом)
                 Дт 19 Кт 60 – учтен НДС, подлежащий  уплате поставщику;
В том  случае, если предприятие не рассчиталось с поставщиком материалов, в учете  должны быть сделаны проводки:
              Дт 60  Кт 80 (88) – списана кредиторская  задолженность организации на  давность.
              Дт 81  Кт 19 – списан НДС, подлежащий  уплате поставщику.
В ситуации, когда предприятие получило аванс  и в силу ряда причин не вернуло (не смогло вернуть) его кредитору в течение трех лет, бухгалтерские проводки должны быть следующими:  Дт 51 Кт 64 –получена предоплата;
                    Дт 64 Кт 68 / «НДС» -начислен НДС  с авансов. 

                   Дт 64 Кт 80(88) – списаны суммы, числящиеся  на счете 64, по истечении срока исковой давности. 
Согласно  п.67 Положения о бухгалтерском  учете, дебиторская задолженность  по истечении срока исковой давности списывается на финансовые результаты деятельности организации. Причем такие суммы предусмотрено включать в состав внереализационных расходов предприятия и соответственно уменьшать налогооблагаемую базу при расчете налога на прибыль (см. п. 15 Положения о составе затрат).
Убытки от списания дебиторской задолженности у предприятий, которые учитывают при формировании налогооблагаемой базы выручку по оплате, не могут совпадать с убытками, которые в данной ситуации получает предприятие, признающее выручку по отгрузке и рассчитавшееся с бюджетом по всем налогам. В последнем случае убыток действительно составляет всю не полученную от покупателя сумму, в то время как реальный убыток предприятия, не имевшего в целях налогообложения выручки по данной сделке, составляет только сумму затрат на производство продукции. На счетах бухгалтерского учета данная сумма выявляется путем отнесения на прибыль не уплаченной в бюджет суммы 
НДС, ранее учтенной при формировании финансового результата, и признания в целях налогообложения необходимости уменьшения отрицательного результата на сумму выявленной в отчетном периоде отгрузки и неполученной прибыли от сделки (данная неполученная прибыль числилась ранее на отдельном счете 80/«Неполученная прибыль» и не может учитываться на балансе предприятия при отсутствии задолженности, исходя из которой она была сформирована).
 
 

4. Особенности учета и отчетности в общественных объединениях.
     Хозяйственные общества могут создаваться и  в форме акционерного общества, общества с ограниченной или дополнительной ответственностью, их участниками являются отдельные граждане и юридические лица. Хозяйственное общество может быть создано одним лицом, которое становится его единственным участником.
     Бухгалтерский учет и отчетность в хозяйственных  товариществах и обществах имеет  много общего, но в то же время и свои особенности, иногда значительные.
     Хозяйственное общество является самой распространенной и урегулированной законодательством формой предпринимательской деятельности. Порядок формирования уставного капитала обществ различен. В обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью он формируется за счет вкладов (долей) участников, а в акционерных обществах – путем продажи акций.
Можно выделить три основные функции, которые выполняет  уставный капитал общества:
    является имущественной основой для деятельности общества, т.е. первоначальным (стартовым) капиталом;
    образование уставного капитала позволяет определить долю (процент)участия каждого учредителя (акционера, участника) в обществе, поскольку ей соответствует количество голосов участника на общем собрании и размер его дохода (дивиденда);
    уставный капитал гарантирует  выполнение обязательств общества перед кредиторами, поэтому законодательством установлен его минимальный размер.
     Согласно  ст.87 ГК РФ обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное  одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники такого общества не отвечают по его обязательствам и рискуют получить убытки, связанные с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества, внесшие вклады не полностью, солидарно отвечают по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников.
     К обществам с дополнительной ответственностью справедливы положения, ориентированные на общество с ограниченной  ответственностью. Отличие их в том, что участники такого общества солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов, определяемой учредительными документами общества. При банкротстве одного из участников его ответственность по обязательствам общества распределяется между остальными участниками пропорционально их вкладам.
     В соответствии со ст. 96 ГК РФ акционерным  признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций. Участники (акционеры)не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Акционеры, не полностью оплатившие акции, несут солидарную ответственность по обязательствам акционерного общества в пределах неоплаченной части стоимости принадлежащих им акций.
     Основное  различие общества с ограниченной ответственностью или дополнительной ответственностью и акционерного общества заключается в процедуре распределения и перераспределения уставного капитала между его участниками.
     В обществе с ограниченной или дополнительной ответственностью изменение размера долей уставного капитала участников приводит к изменению учредительных документов. В акционерном капитале изменение долей уставного капитала участников, т.е.количества принадлежащих им акций, приводит к изменению в реестре акционеров и не сопровождается изменением учредительных документов.
     Порядок создания общества с ограниченной ответственностью регулируется ст.11-13 Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в дальнейшем Закон № 14-ФЗ).
     Порядок создания акционерного общества определяется ст.8-11 Закона № 208-ФЗ «Об акционерных  обществах» (в дальнейшем Закон № 208-ФЗ). Наличие копий всех учредительных документов у бухгалтера совершенно необходимо, поскольку на их основе делаются первые бухгалтерские записи. Кроме того, в них содержатся  основные правила деятельности самой организации. Это необходимо учитывать при формировании учетной политики и разработке графика документооборота в организации.
     Учредительными  документами общества с ограниченной ответственностью выступают учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав. Если общество учреждается одним лицом, то его учредительным документом считается устав. Учредительным договором определяются состав участников общества, размер уставного капитала общества и долей каждого из участников; размер, состав, сроки и порядок внесения ими вкладов, ответственность участников за нарушение обязанностей по внесению вкладов; состав органов управления обществом.
     В уставе общества содержится как минимум  следующая информация: полное и сокращенное наименование организации, сведения о месте нахождения общества, сведения о размере уставного капитала, размере и доле участников, сведения о руководстве обществом и т.д.
     Учредители  акционерного общества заключают между  собой договор о его создании и утверждают устав. В договоре устанавливают размер уставного капитала, категории и типы акций, подлежащих размещению среди учредителей, размер и порядок оплаты акций и др. Договор о создании акционерного общества не является его учредительным документом. В уставе акционерного общества содержаться сведения: адрес и наименование организации, тип общества, количество, номинальная стоимость, категории акций, права акционеров, порядок проведения собрания акционеров и т.д.
     Открытым  акционерным обществом признается общество, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров. Такое акционерное общество вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции и их свободную продажу на условиях, установленных законом. Открытое акционерное общество обязано ежегодно публиковать для всеобщего сведения годовой отчет, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.