На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Составление медиаплана для вклада «Персональный» (Сбербанк)

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Министерство  общего и профессионального образования 
    Российской  Федерации
Пензенский  государственный университет 

Кафедра «Коммуникационный менеджмент» 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа по дисциплине: 

«Массовая коммуникация и медиопланирование» 
 

    Тема: «Составление медиаплана для вклада «Персональный» (Сбербанк)» 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Автор: студентка 5 курса, группы 06ЗИЖ61
    Специальность: «Связи с общественностью»
    Номер специальности 030602
    Назарова М.А.
    Проверил: преподаватель  Шпаковский В. О.  
     
     
     
     

Пенза, 2011
     Содержание 

    Анализ  целевой аудитории………………………………………………..3
    Анализ рынка……………………………………………………………….4
    Фирменный знак вклада «Персональный»……………………………….6
    Фирменная продукция……………………………………………………..6
    Медиаплан вклада «Персональный»……………………………………...7
    Список  используемой литературы………………………………………….17
    Приложение…………………………………………………………………..18 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     1. Анализ целевой аудитории
     Сбербанк  является лидером в сфере банковского  дела. Об этом свидетельствуют ряд  статей в ежедневных печатных изданиях. Кроме того, банк остается лидером по таким параметрам, как объемы прибыли и размаху - это единственный банк, который имеет такое количество отделений (766), внутренних подразделений (19 639) и территориальных банков (17).
     Что касается целевой аудитории, то здесь  мы видим широкий круг лиц, на которых направлена деятельность данной организации. Целевая аудитория состоит из людей, которых мы могли бы классифицировать по массе критериев, но в рамках данного проекта позволим ограничиться обобщенной классификацией, так как размах Сберегательного Банка очень велик и не представляется возможным опросить даже 1 % клиентов. Что касается данного проекта, то мы в разработку берем не весь БАНК в целом, который находится не только на территории всей нашей страны и за рубежом, а лишь один филиал, на территории города Пензы.
       В приложении прилагаю примерную анкету для опроса клиентов банка, которая даст возможность получить наиболее достоверную информацию о целевых аудиториях Сбербанка.
     Остановимся на основных категориях клиентов:
     Основная  группа по возрастной категории:
    Студенты и люди молодого возраста – самая молодая категория целевой аудитории, возрастом 18-28 лет. Студенты либо люди молодого возраста зачастую являются клиентами данной организации. Основная часть пользуется пластиковыми картами в банкоматах (master card, maestro card, visa, Сберкарт). Важным здесь является то, что данная часть целевой аудитории является наиболее прогрессивной и в большей степени принимает нововведения. Кроме того, внимание должно быть уделено еще и потому, что данная группа, по прошествии определенного времени, перейдет в другую группу (из молодого – в людей среднего возраста).
    Люди среднего возраста – самая многочисленная категория. К этой возрастной категории можем отнести клиентов в возрасте 29-30 до 55-60 лет. Исходя из того, что данная часть целевой аудитории является самой многочисленной, следует сделать упор именно на эту группу.
    Люди пенсионного возраста – наиболее пожилая категория клиентов в возрасте от 55-60 и старше. Данная группа является экономически менее активной, по сравнению с другими вышеперечисленными. Зачастую, клиенты не принимают нововведения и негативно относятся к новым предложениям, доверяя основным. Но и в этом есть положительные стороны – клиент привык в большей степени к надёжным, пусть даже не так выгодным, как в других банках, предложениям.
     Здесь необходимо отметить, что пенсионеры в большинстве своем доверяют в большей степени этому банку, нежели другим коммерческим банкам. Кроме  того данная категория отдает предпочтение банковским операциям через сберегательную книжку, что является менее удобным, нежели пластиковые карты. Это объясняется излишней консервативностью и нежеланием привыкать к чему-либо новому, как я упоминал ранее.1
     Дополнительные  целевые аудитории.
     Персонал  организации. Проведение PR-кампании должно сопровождаться повышению информированности персонала о деятельности банка планах ее развития, способствовать развитию элементов корпоративной культуры. Немаловажно также и то, что персонал является одним из основных источников распространения информации о банке, что можно использовать для привлечения новых клиентов.
     Дополнительные  группы.
     Конкуренты  и партнеры. Деятельность данной организации напрямую зависит от взаимодействия с ними. Они одновременно являются конкурентами и партнерами. 2
2. Анализ рынка. 

      Сбербанк  России и его конкуренты в рейтинге журнала "Финанс." крупнейших банков России по собственному капиталу
Банк Собств. капитал, млн. руб.
1 Сбербанк 229240
2 Внешторгбанк 75051
3 Газпромбанк 35807
4 Межпромбанк 28753
5 Альфа - банк 27011
6 МДМ - банк 17749
7 Уралсиб 16016
8 Росбанк 14019
9 Райффайзенбанк 13482
 
      Сбербанк  России и его конкуренты в рейтинге журнала "Финанс." крупнейших банков России по средствам частных лиц
Банк Средства частн. лиц, млн. руб.
1 Сбербанк 1373625
2 Внешторгбанк 90147
3 Росбанк 46564
4 Газпромбанк 40152
5 Альфа – банк  
6 Промстройбанк 28373
7 Райффайзенбанк 27510
8 Уралсиб 23366
 
      Сбербанк  России и его конкуренты в рейтинге журнала "Финанс." крупнейших банков России по кредитам частным лицам
Банк Кредиты частн. лицам, млн. руб.
1 Сбербанк 441892
2 Русский стандарт 52828
3 Росбанк 24010
4 Райффайзенбанк 16227
5 Уралсиб 11459
6 МДМ - банк 11195
 
      Сбербанк  России и его конкуренты в рейтинге журнала "Финанс." крупнейших банков России по средствам предприятий и организаций
Банк Средства предпр. и орг., млн. руб.
1 Сбербанк 470380
2 Газпромбанк 142904
3 Внешторгбанк 138351
4 Альфа - банк 85538
5 Росбанк 82304
6 Райффайзенбанк 56974
 
      Сбербанк  России и его конкуренты в рейтинге журнала "Финанс." крупнейших банков России по кредитам предприятиям и организациям3
Банк Кредиты предпр. и орг., млн. руб.
1 Сбербанк 1212679
2 Внешторгбанк 230022
3 Газпромбанк 181592
4 Альфа - банк 171423
5 Райффайзенбанк 66987
6 Межпромбанк 66772
7 Промстройбанк 60107
8 МДМ – банк 60028
 
3. Фирменный знак вклада «Персональный» 

 

4. Продукция 

 
 
 
 
 

 


5. МЕДИАПЛАН: ВКЛАД «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ» [МЕДИАМИКС: ТВ+Радио+Пресса] 
 
 
 

Цели  и задачи:
Предмет:
Территория:
Целевая группа:
Заказчик:
Исполнитель:
Сроки:
Составил:
Согласовано:
Дата: 

Бюджет  на прокат:
Полный  бюджет:
Охват G(1+):
Охват Gэф:
Частота контактов:
GRP:
ДРР:
Медиа вес (ТВ / Р / П), %: 

Комментарии: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Стимулирование  телефонных обращений в банк
Кредитная карта  + вклад «Персональный»
г. Пенза
Планируют обратиться в банк (вклад, карта) 78 тыс. чел.
Сберегательный  банк
РА «ЦЕХ»
4 недели
Назарова М. А.
Петров С. С.
13.01.11г. 

800004,8 руб.
800004,8 руб.
98,5 %
77,6%
13,5
1329,4 %
77,6 %
41,3 / 40,8 / 17,9 

Креатив МЕДИАМИКСА направлен на стимулирование телефонных звонков клиентов в Call-центр банка. Оптимизация выходов в СМИ проведена в предположении ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КОНТАКТОВ (см. график E (f)) и синергетики mix-контактов: {ТВ+Р; Р+П}+25%, {ТВ+П}+50 %, {ТВ+Р+П}+100 %. В столбце «Опт.знач.» для примера приведены данные оптимизации без учета синергетики медиамикса. Пресса входит в медиамикс эффективными рейтингами (с коэфф. 0,25). Модуль 1/8 

ЭФФЕКТИВНЫЙ ОХВАТ – интерпретируется как % клиентов, позвонивших в Call-центр банка.  
 
 
 

табл. МЕДИАПАРАМЕТРЫ
ПАРАМЕТР ФАКТ. ЗНАЧ. ОПТ. ЗНАЧ. ОТКЛ. ЕД. ИЗМ. КОММЕНТАРИЙ
G(F) Gэф(F)
G(F,ТВ)
G(F,Р)
G(F,П) 

GRP(F) 

f(F)
f(F,ТВ)
f(F,Р)
f(F,П) 
 

T 

m(F.ТВ)
m(F,Р)
m(F,П)
m(F,И)
m(F,Н)
m(F,[Б/и])
98,5 77,6
93,2
48,3
58,6 

1329,4 

13,5
5,9
11,2
4,1 

4,0 

234
248
28
0
0
0
98,4 60,1
93,4
41,4
58,8 

1256,4 

12,8
6,1
10,5
4,2 

4,0 

246
205
28
0
0
0
0,1 17,5
-0,2
6,9
-0,2 

73,0 

0,7
-0,2
0,7
-0,1 

0 

-5 %
21 %
0 % 
 

% %
%
%
% 

% 
 
 
 
 
 

нед. 
 
 

Охват фирмы  F Эффективный охват  фирмы F
Охват фирмы F на телевидении
Охват фирмы  F на радио
Охват фирмы  F в прессе 

GRP фирмы F 

Среднее число  контактов (частота) фирмы F
Частота фирмы  F на телевидении
Частота фирмы  F на радио
Частота фирмы  F в прессе 

Время рекламной  кампании 

Количество выходов  фирмы F на телевидении
Количество выходов  фирмы F на радио
Количество выходов  фирмы F в прессе
Количество показов  фирмы F в интернет
Количество выходов  фирмы F в наружке
Количество выходов  фирмы F ([Без имени])
 
 
 
табл. БЮДЖЕТ
ПАРАМЕТР ФАКТ. ЗНАЧ. ОПТ. ЗНАЧ. ОТКЛ. ЕД. ИЗМ. КОММЕНТАРИЙ
V(F) V(F,ТВ)
V(F,Р)
V(F,П)
800004,8 54,5
13,4
32,1
799952,3 56,9
9,7
33,4
0 % -2,3  
3,7
-1,4
руб. % 

Рекламный бюджет фирмы F Доля бюджета  фирмы F на телевидении
Доля бюджета  фирмы F на радио
Доля бюджета  фирмы F в прессе
 
 
 
табл. МЕДИАПЛАН
СМИ Имя R, % Цена вых. Время Выходы
ТНТ [вых] Шоу 1 6,39 3000,0 21:00 8,0
ТНТ [буд] Шоу 1 4,26 4200,0 21:00 3,0
ТНТ [вых] Шоу 1 6,11 3000,0 21:45 8,0
ТВ3 [буд] Художественный  фильм 1,77 2200,0 00:00 2,0
ТВ3 [буд] Художественный  фильм 1; Погода 1,53 400,0 01:00 20,0
ТВ3 [буд] Художественный  фильм 0,65 400,0 01:15 20,0
ТВ3 [буд] Тематическая  передача 0,65 800,0 11:00 2,0
ТВ3 [буд] Художественный  фильм 0,65 700,0 13:00 8,0
ТВ3 [буд] Новости 4,99 3500,0 20:00 15,0
ТВ3 [буд] Телесериал 1,75 2500,0 21:00 1,0
ТВ3 [буд] Информационная  передача 2,19 3000,0 22:15 1,0
ТВ3 [буд] Художественный  фильм 1,53 2200,0 23:30 1,0
Экспресс (+СТС) [буд] Телесериал 1,59 2900,0 16:00 1,0
Экспресс (+СТС) [буд] Телесериал 4,86 4700,0 19:00 6,0
Экспресс (+СТС) [буд] Художественный  фильм; Новости 6,58 7500,0 22:45 3,0
Экспресс (+СТС) [буд] Новости; Телесериал 2,38 3600,0 23:30 1,0
Экспресс (+СТС) [вых] Телесериал 2,04 3300,0 12:00 1,0
Экспресс (+СТС) [вых] Художественный  фильм 2,46 4400,0 19:30 1,0
Экспресс (+СТС) [вых] Телесериал 2,67 4400,0 19:45 1,0
Экспресс (+СТС) [вых] Художественный  фильм 6,75 7500,0 21:00 3,0
Экспресс (+СТС) [вых] Развлекательная передача; Худ. фильм 1 2,51 3900,0 23:15 1,0
MTV [вых] Музыкальная передача; Погода 1,51 760,0 17:45 8,0
MTV [вых] Музыкальная передача; Погода 1,51 820,0 19:45 8,0
MTV [вых] Развлекательная передача 1 1,51 840,0 20:30 8,0
MTV [вых] Муз. передача; Тематическая передача 1,51 840,0 21:30 8,0
MTV [вых] Музыкальная передача 1,73 816,7 22:00 8,0
MTV [буд] Музыкальная передача 1 0,59 412,5 00:45 15,0
MTV [буд] Развлекательная передача 0,65 810,0 16:30 1,0
MTV [вых] Музыкальная передача; Погода 2,16 660,0 22:45 8,0
Пенза (+Ren TV) [буд] Развлекательная передача; Телесериал 0,55 750,0 14:00 1,0
Пенза (+Ren TV) [буд] Публицистическая  передача 0,59 750,0 18:00 4,0
Пенза (+Ren TV) [буд] Телесериал; Художественный фильм 2,40 3500,0 22:00 1,0
Пенза (+Ren TV) [буд] Телесериал; Развлекательная  передача 3,51 3500,0 23:00 5,0
табл. МЕДИАПЛАН (продолжение)
СМИ Имя R, % Цена вых. Время Выходы
11 Канал  [буд] Телесериал 0,65 1000,0 12:45 1,0
11 Канал  [буд] Новости; Худ. фильм; Док. фильм 0,65 1000,0 14:00 1,0
11 Канал  [буд] Худ фильм; Док. фильм 0,65 1000,0 15:00 1,0
11 Канал  [буд] Телесериал 0,65 1000,0 17:00 1,0
11 Канал  [буд] Новости 6,57 7500,0 19:00 3,0
11 Канал  [буд] Художественный  фильм 2,07 3750,0 21:15 1,0
11 Канал  [вых] Музыкальная передача; Юмор. передача 1 2,12 3700,0 18:00 1,0
11 Канал  [вых] Тематическая  передача; Юмор. передача 1 2,12 3700,0 18:30 1,0
11 Канал  [вых] Художественный  фильм 1 1,80 3000,0 21:30 1,0
7 TV (+Спорт) [буд] Спортивная  передача; Новости 1,22 1500,0 18:30 5,0
1 Канал  [вых] Художественный  фильм 1; Док. фильм 5,43 8500,0 00:15 1,0
Россия  [вых] Художественный  фильм 2,42 3500,0 00:00 1,0
Россия  [вых] Инф.-аналитическая  передача; Худ. Фильм 1 1,85 1700,0 19:00 8,0
Россия  [вых] Информационная  передача; Худ. Фильм 1 1,85 1700,0 19:45 8,0
Россия  [вых] Тематическая  передача; Художественный фильм 1 1,85 1700,0 20:00 7,0
Россия [вых] Погода; Художественный фильм 1 1,85 1700,0 20:15 7,0
Россия  [вых] Погода; Художественный фильм 2,42 3500,0 23:30 1,0
Россия  [вых] Художественный  фильм 2,42 3500,0 23:45 1,0
Новости [буд] Новости 1,51 2400,0 20:00 1,0
Новости [буд] Новости 1,01 1800,0 22:30 1,0
Итого выходов на телевидении        234,0
Радио России/Радио Пенза [буд] Без названия 4,58 1100,0 14:30 2,0
Радио России/Радио Пенза [буд] Без названия 3,25 800,0 18:15 2,0
Золотое FM [106.7 FM] [буд] Без названия 1,74 350,0 09:00 7,0
Золотое FM [106.7 FM] [буд] Без названия 2,29 350,0 10:15 17,0
Золотое FM [106.7 FM] [буд] Без названия 2,00 350,0 12:00 7,0
Золотое FM [106.7 FM] [буд] Без названия 2,08 350,0 15:15 12,0
Золотое FM [106.7 FM] [буд] Без названия 2,23 350,0 16:45 16,0
Европа + Пенза [103.8 FM] [вых] Без названия 4,66 816,0 14:00 8,0
Европа + Пенза [103.8 FM] [вых] Без названия 3,70 884,0 16:45 3,0
Европа + Пенза [103.8 FM] [буд] Без названия 1,76 527,0 07:45 3,0
Европа + Пенза [103.8 FM] [буд] Без названия 2,47 884,0 08:30 2,0
Европа + Пенза [103.8 FM] [буд] Без названия 2,41 884,0 10:15 1,0
 
 
  табл. МЕДИАПЛАН (продолжение)
СМИ Имя R, % Цена вых. Время Выходы
Европа + Пенза [103.8 FM] [буд] Без названия 2,08 816,0 15:15 1,0
Европа + Пенза [103.8 FM] [буд] Без названия 2,08 884,0 16:15 1,0
Европа + Пенза [103.8 FM] [буд] Без названия 2,33 884,0 18:00 1,0
Европа + Пенза [103.8 FM] [вых] Без названия 5,57 816,0 15:45 8,0
Мост  Радио [102.8 FM] [буд] Без названия 2,14 660,0 13:00 1,0
Мост  Радио [102.8 FM] [буд] Без названия 2,12 660,0 14:15 3,0
Мост  Радио [102.8 FM] [буд] Без названия 2,19 660,0 16:15 3,0
Радио Трэк/Хит FM[106.2FM] [буд] Без названия 2,54 600,0 11:00 4,0
Радио Трэк/Хит FM[106.2FM] [буд] Без названия 2,39 600,0 12:00 4,0
Радио Трэк/Хит FM[106.2FM] [буд] Без названия 2,13 600,0 15:15 4,0
Радио Экспресс [105.2 FM] [буд] Без названия 2,14 450,0 15:45 7,0
Радио Экспресс [105.2 FM] [буд] Без названия 1,67 450,0 16:15 5,0
Радио Экспресс [105.2 FM] [буд] Без названия 1,74 450,0 20:15 5,0
Добрые  песни [104.8 FM] [буд] Без названия 2,51 900,0 08:00 2,0
Добрые  песни [104.8 FM] [буд] Без названия 2,10 900,0 18:00 2,0
Добрые  песни [104.8 FM] [буд] Без названия 1,85 450,0 20:00 5,0
Добрые  песни [104.8 FM] [вых] Без названия 3,38 900,0 16:00 3,0
Русское радио [101.8 FM] [буд] Без названия 3,01 1300,0 16:00 1,0
Русское радио [101.8 FM] [буд] Без названия 2,62 1300,0 18:30 1,0
Серебряный  дождь[101.4 FM] [буд] Без названия 1,76 335,0 17:45 7,0
Серебряный  дождь[101.4 FM] [буд] Без названия 1,76 335,0 18:00 6,0
Серебряный  дождь[101.4 FM] [буд] Без названия 1,76 195,0 21:00 20,0
Эхо Пензы  [107.5 FM] [буд] Без названия 1,89 350,0 08:00 6,0
Эхо Пензы [107.5 FM] [буд] Без названия 1,89 350,0 10:00 6,0
Эхо Пензы [107.5 FM] [буд] Без названия 1,89 350,0 14:00 7,0
РТС – 2 Маяк [буд] Без названия 1,56 270,0 08:15 18,0
РТС – 2 Маяк [буд] Без названия 1,56 270,0 15:30 19,0
РТС – 2 Маяк [буд] Без названия 1,56 270,0 18:00 18,0
Итого выходов на радио        248,0
Телесемь Приволжский Рабочий 9,60 11700,0 06:00 4,0
Курьер Курьер 12,30 1740,0 06:00 4,0
Наш город Наш город 12,40 1700,0 06:00 4,0
Комсомольская правда Комсомольская правда 3,50 10740,0 06:00 5,0
 
табл. МЕДИАПЛАН (продолжение)
СМИ Имя R, % Цена вых. Время Выходы
Молодой Ленинец Молодой Ленинец 15,00 8100,0 06:00 3,0
Телемир Телесемь 6,60 10150,0 06:00 4,0
Жизнь Жизнь 3,00 4100,0 06:00 4,0
Итого выходов в прессе          28,0
ИТОГО        510,0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
табл. КАЛЕНДАРНЫЙ  ПЛАН
СМИ Имя 28.01 04.02 11.04 18.04 Итого
ТНТ [вых] Шоу 1 2 2 2 2 8
ТНТ [буд] Шоу 1 3       3
ТНТ [вых] Шоу 1 2 2 2 2 8
ТВ3 [буд] Художественный  фильм 2       2
ТВ3 [буд] Художественный  фильм 1; Погода 5 5 5 5 20
ТВ3 [буд] Художественный  фильм 5 5 5 5 20
ТВ3 [буд] Тематическая  передача 2       2
ТВ3 [буд] Художественный  фильм 2 5 1   8
ТВ3 [буд] Новости 5 1 4 5 15
ТВ3 [буд] Телесериал   1     1
ТВ3 [буд] Информационная  передача   1     1
ТВ3 [буд] Художественный  фильм   1     1
Экспресс (+СТС) [буд] Телесериал   1     1
Экспресс (+СТС) [буд] Телесериал     5 1 6
Экспресс (+СТС) [буд] Художественный  фильм; Новости       3 3
Экспресс (+СТС) [буд] Новости; Телесериал       1 1
Экспресс (+СТС) [вых] Телесериал       1 1
Экспресс (+СТС) [вых] Художественный  фильм       1 1
Экспресс (+СТС) [вых] Телесериал 1       1
Экспресс (+СТС) [вых] Художественный  фильм 1 2     3
Экспресс (+СТС) [вых] Развлекательная передача; Худ. фильм 1     1   1
MTV [вых] Музыкальная передача; Погода 2 2 2 2 8
MTV [вых] Музыкальная передача; Погода 2 2 2 2 8
MTV [вых] Развлекательная передача 1 2 2 2 2 8
MTV [вых] Муз. передача; Тематическая передача 2 2 2 2 8
MTV [вых] Музыкальная передача 2 2 2 2 8
MTV [буд] Музыкальная передача 1 5 5   5 15
MTV [буд] Развлекательная передача     1   1
MTV [вых] Музыкальная передача; Погода 2 2 2 2 8
Пенза (+Ren TV) [буд] Развлекательная передача; Телесериал     1   1
Пенза (+Ren TV) [буд] Публицистическая  передача     4   4
Пенза (+Ren TV) [буд] Телесериал; Художественный фильм       1 1
Пенза (+Ren TV) [буд] Телесериал; Развлекательная  передача     5   5
 
табл. КАЛЕНДАРНЫЙ  ПЛАН (продолжение)
СМИ Имя 28.01 04.02 11.04 18.04 Итого
11 Канал  [буд] Телесериал 1       1
11 Канал  [буд] Новости; Худ. фильм; Док. фильм 1       1
11 Канал  [буд] Худ фильм; Док. фильм 1       1
11 Канал  [буд] Телесериал 1       1
11 Канал  [буд] Новости   3     3
11 Канал  [буд] Художественный  фильм   1     1
11 Канал  [вых] Музыкальная передача; Юмор. передача 1   1     1
11 Канал  [вых] Тематическая  передача; Юмор. передача 1   1     1
11 Канал  [вых] Художественный  фильм 1     1   1
7 TV (+Спорт) [буд] Спортивная передача; Новости       5 5
1 Канал  [вых] Художественный  фильм 1; Док. фильм       1 1
Россия  [вых] Художественный  фильм       1 1
Россия  [вых] Инф.-аналитическая  передача; Худ. Фильм 1 2 2 2 2 8
Россия  [вых] Информационная  передача; Худ. Фильм 1 2 2 2 2 8
Россия  [вых] Тематическая  передача; Художественный фильм 1 2 2 1 2 7
Россия  [вых] Погода; Художественный фильм 1 2 2 1 2 7
Россия  [вых] Погода; Художественный фильм     1   1
Россия  [вых] Художественный  фильм     1   1
Новости [буд] Новости     1   1
Новости [буд] Новости     1   1
Итого выходов на телевидении 59 57 59 59 234
Радио России/Радио Пенза [буд] Без названия       2 2
Радио России/Радио Пенза [буд] Без названия 1     1 2
Золотое FM [106.7 FM] [буд] Без названия 4 3     7
Золотое FM [106.7 FM] [буд] Без названия 5 2 5 5 17
Золотое FM [106.7 FM] [буд] Без названия   5 2   7
Золотое FM [106.7 FM] [буд] Без названия 4   3 5 12
Золотое FM [106.7 FM] [буд] Без названия 1 5 5 5 16
Европа + Пенза [103.8 FM] [вых] Без названия 2 2 2 2 8
Европа + Пенза [103.8 FM] [вых] Без названия 1     2 3
Европа + Пенза [103.8 FM] [буд] Без названия   3     3
Европа + Пенза [103.8 FM] [буд] Без названия   2     2
Европа + Пенза [103.8 FM] [буд] Без названия   1     1
 
табл. КАЛЕНДАРНЫЙ  ПЛАН (продолжение)
СМИ Имя 28.01 04.02 11.04 18.04 Итого
Европа + Пенза [103.8 FM] [буд] Без названия     1   1
Европа + Пенза [103.8 FM] [буд] Без названия     1   1
Европа + Пенза [103.8 FM] [буд] Без названия     1   1
Европа + Пенза [103.8 FM] [вых] Без названия 2 2 2 2 8
Мост  Радио [102.8 FM] [буд] Без названия     1   1
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.