На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Управлению качеством"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 05.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ЧАСТЬ 1
Контрольные тесты 

     Задание: Ответьте на вопросы теста. 

1. Совокупность характеристик  объекта, относящихся  к его способности  удовлетворять обусловленные  или предполагаемые  потребности называется:
А) качеством 

2. К основным требованиям  потребителей к продукции относятся:
Г) все  варианты ответов верны. 

3. Воздействие на  процесс создания  продукции с целью  обеспечения качества  называется:
Б) управлением  качеством; 

4. Вершину пирамиды  качества представляет:
В) всеобщее качество; 

5. Начало управлению, как науке было положено в 1886 году:
Б) Фредериком Тейлором; 
 

6. Концепция партисипативного  управления подразумевает:
В) привлечение  работников к участию в управлении предприятием; 

7. Впервые кружки  качества появились:
А) в  России;
Б) в  Японии;
В) во Франции;
Г) в  США. 

8. Концептуальная модель  взаимозависимых  видов деятельности, влияющих на качество, на различных стадиях  от определения  потребностей до  оценки их удовлетворения  называется:
А) петлей качества; 

9. Цикл для демонстрации  деятельности по  повышению качества (PDCA) разработал и предложил:
А) Эдвард Деминг; 

10. Воздействие объекта  на субъект путем  реализации управленческих  функций установленными  методами называется:
А) процессом  модернизации;
*Б) процессом управления;
В) процессом  контроля;
Г) процессом моделирования. 

11. Какой группе работников  предприятия необходимо  иметь достаточные  знания в области  качества, уметь разрабатывать  систему качества  и практически  осуществлять управление  и контроль качества  продукции, знать  технологию и организацию производства на предприятии:
*А) управленческому персоналу;
Б) руководству  предприятия;
*В) работникам службы качества;
Г) производственному  персоналу. 

12. Побуждение работников  к активной деятельности  по обеспечению  требуемого качества  является:
А) активностью;
*Б) мотивацией;
*В) дисциплиной;
Г) субординацией. 

13. Основными факторами  внешней среды,  влияющими на качество  продукции являются:
Г) все  варианты ответов верны. 

14. Наукой об измерении  качества товаров  и услуг является:
А) квалиметрия; 

15. При использовании статистических методов контроля качества часть наблюдений, отобранных для дальнейшего использования называется:
А) генеральной  совокупностью;
Б) выборочной совокупностью;
В) шкалой порядка;
Г) все  предложенные варианты ответов верны. 

16. К задачам стандартизации не относятся:
Б) планирование научно-технических и конструкторских работ; 

17. К целям стандартизации  относятся: 
А) установление обязательных норм и требований; 

18. Что относится  к понятию «нормативно-техническая  документация»:
А) стандарты; 
 

19. Обязательный для  выполнения нормативный  документ - это:
А) национальный (государственный) стандарт;
Б) технический  регламент;
В) стандарт предприятия;
Г) все  варианты ответов верны. 

20. Международные стандарты  ИСО серии 9000 в  России носят характер:
Б) рекомендательный. 

21. «Семейство» стандартов  ИСО серии 9000 –  растет за счёт:
А) расширения объектов стандартизации;
Б) увеличения областей применения;
В) расширения рынка сбыта;
Г) А  и Б. 

22. Целью сертификации  является:
В) подтверждение показателей качества продукции, заявленных изготовителем; 

23. Какая государственная  структура является  национальным органом  по сертификации  продукции в России:
Б) Госстандарт  России; 

24. Верно ли, что синплификация - это форма стандартизации представляющая собой сокращение типов изделий в рамках определенной номенклатуры до такого количества, которое является достаточным для удовлетворения существующей потребности на данное время?
А) да; 

25. Высшим руководящим  органом Международной  организации по  стандартизации является:
В) Генеральная  ассамблея; 

26. Сертификат соответствия - это:
В) документ, выданный согласно правилам системы  сертификации о соответствии продукции  требованиям стандартов; 

27. К принципам системного управления в международных  стандартах ИСО 9000 в области управления качеством относятся:
А) ориентация на потребителя;
*Б) вовлечение работников;
*В) процессный подход;
Г) все  варианты ответов верны. 

28. Что является следствием  введения добровольных  систем сертификации:
А) улучшение  качества продукции;
Б) климат доверия потребителей продукции  к её поставщику, производителю;
*В) повышение конкурентоспособности продукции;
Г) все  перечисленные варианты ответов. 

29. Действие третьей  стороны, доказывающее, что должным образом  идентифицированная продукция, процесс или услуга соответствуют конкретному стандарту или другому нормативному документу, является:
А) добровольной аккредитацией;
Б) сертификацией  соответствия;
В) обязательной сертификацией;
Г) государственной  проверкой. 

30. Назовите условия ответственности со стороны производителя за причиненный вред:
А) противоречивые действия со стороны изготовителя продукции, исполнителя услуг;
Б) причинная  связь между ущербом и виновными  противоправными действиями;
В) наличие  вины;
Г) все  варианты ответов верны. 
 
 
 

ЧАСТЬ 2
Теоретические вопросы и практические задания
     Задание. Изучив самостоятельно литературу, ответьте на предложенные вопросы. 

Вариант 4. Премии по качеству
     Задание1: Изучив соответствующую литературу, письменно дайте ответы на следующие вопросы:
     1. В какой стране и в каком  году, была учреждена премия Деминга?
     В 1951 г. Советом директоров Японского  союза ученых и инженеров в  знак благодарности доктору Эдварду  Демингу за развитие идей качества в Японии была учреждена премия его имени. Основная задача, которую поставили перед собой организаторы премии Деминга, — распространять принципы непрерывного совершенствования на базе философии управления качеством в масштабах всей компании (CWQC), поощряя организации, достигшие успеха в разработке собственных подходов к управлению качеством и применении статистических методов контроля качества. 

     2. Перечислите критерии на основе  которых присуждается Европейская  премия по качеству?
     Оценочные критерии включают три группы показателей.
    Базовые категории формируют модель премии. В рамках шести базовых категориев (политика в области управления и ее реализация; разработка новой продукции и инновация процессов; поддержание и улучшение качества; система менеджмента; анализ информации и применение новых технологий; развитие человеческих ресурсов) оцениваются эффективность, совместимость, непрерывность и тщательность деятельности. Организационная оценка по сумме шести категорий рассчитывается максимума из 100 баллов.
    Уникальная практика раскрывает особенности подходов каждой организации. Оценивается эффективность, воспроизводимость и инновационность заявленных бизнес-решений;
    Роль высшего руководства является субъективным критерием, оценка проводится по результатам личной беседы руководителя с экспертом и отражает глубину понимания руководителем смысла деятельности по развитию и внедрению политики в области качества, его энтузиазм и целеустремленность.
 
     3. В каком году была учреждена  ежегодная правительственная премия  в России, за какие достижения  будет присуждаться данная премия предприятиям и организациям?
     Российская  премия по качеству учреждена Правительством Российской Федерации в 1996 г. Согласно Положению о премиях Российской Федерации в области качества, «премии присуждаются ежегодно на конкурсной основе организациям за достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг, обеспечение их безопасности, а также за внедрение высокоэффективных методов управления качеством». Задача, которую призвана решать национальная премия, — вывести качество российского менеджмента на принципиально новый, более высокий уровень, что позволило бы отечественным предприятиям успешно конкурировать не только на российском, но и на мировом рынке. 

     4. Что необходимо представить для  участия в конкурсе на присуждение Российской премии по качеству?
     Для участия в конкурсе на присуждение  российской премии по качеству предприятие  представляет в Совет по присуждению  премии заявку, анкету-декларацию и  отчет по самооценке на соответствие критериям премии. 

     5. Какие документы являются руководящими Российской  премии по качеству?
     Основными руководящими документами российской премии по качеству являются «Руководство для участников конкурса» и «Рекомендации  по самооценке». 

     6. С какой целью проводят предприятия  и организации самооценку в области качества?
     Самооценка  организации по критериям премии — неотъемлемая предварительная  стадия каждого конкурса. На основе самооценки организации-соискатели составляют отчет, представляемый на первый этап экспертизы. Однако самооценка на базе моделей премии используется многими организациями как отдельный метод управления. И даже не участвуя в конкурсе, применение критериев премии позволяет компании получить всестороннюю картину своей деятельности, оценить, удовлетворены ли ее потребители, персонал, поставщики, общество, и на этой основе определить приоритетные направления совершенствования. 
Самооценка организации на базе критериев премии способствует систематизации и структурированию системы управления компанией. Самооценка проводится для анализа бизнес-процесса и выявления областей, требующих первоочередных улучшений в условиях постоянно изменяющейся внешней среды.

     В самооценке заложено одно из главных  свойств премий по качеству, которое  делает их не просто знаком признания  заслуг, а процедурой, помогающей организации определить свои достижения и недостатки, свои шансы на успех или задачи на будущее.
     Однако  желание руководителей компании выразить одной цифрой уровень совершенства компании и ее бизнес-подразделений  может дискредитировать саму идею самооценки как мощного диагностического инструмента улучшения деятельности организации  
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.