Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Туристическое агентство

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Алматинский государственный  колледж технологии и менеджмента 
 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовой  проект
 по  дисциплине
«Экономика гостиничных хозяйств и туризма»
На тему: туристическое агентство                                       
 «Ариадна»
                                     
 
 

Разработала:
 студентка  4-го курса
группы 2ГиТ
Маева Елена 

Проверила:
 преподаватель
Экономической дисциплины
Юсупова П.М. 
 
 
 
 
 
 
 

Алматы 2010 г.
 

Содержание 
 
 

    Введение 
 
    Характеристика  тур фирмы 
 
    План  по отпуску и реализации услуг 
      Расчет эксплуатационной программы
      Расчет доходов от эксплуатации турa
 
    Планирование  материально-технического снабжения
      Определение потребности материальных ресурсах
 
    Планирование  фонда заработной платы
      Расчет численности сотрудников
      Штатное расписание
      Сводный план по труду и заработной платы
 
    Планирование  себестоимости, прибыли  и рентабельности
      Расчет себестоимости услуг тур фирмы
      Расчет прибыли и рентабельности, стоимости путевки
      Определение интенсивности ном фонда
 
    Заключение
 
 
 

            Введение
 
       Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Совокупные поступления от туризма в мире составили в 2010 году 472 миллиарда $ (1950 – 2,1 миллиарда $) эти данные показывают о стремительном развитии туризма.
       В 2010 году суммарный доход стран  от международного туризма составил более 8% от общего объема мирового экспорта товаров и треть мирового экспорта услуг.
       Туристический бизнес – нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей. Но он – предсказуем, заранее все известно – средний размер комиссии известны направления, куда традиционно едут люди, даты и время вылетов.
       Если  заранее объективно считать все  свои ходы, начиная с выбора направления  и кончая рекламной компанией, при  этом строго придерживаться бюджета  и не впадать в панику при неожиданных срывах, можно прийти к финишу сезона с такой прибылью, которую вы намечали.
       Во-первых, этот вид деятельности носит сезонный характер, поэтому работники турагенств должны тщательно продумывать свои действия и оценить ситуацию (предлагать "зимний отдых", находить другие виды деятельности, помогающие фирме выжить).
       Во-вторых туристическая поездка – это  не потребности первой необходимости  человека и напрямую зависят от доходов  населения, поэтому сформировывая  тур, необходима ориентация (недорогие  автобусные путешествия или же индивидуальные туры "VIP").
       В-третьих, ни для кого не секрет, что в нашей стране преобладает выездной туризм, что негативно сказывается на бюджете страны, поэтому целесообразно осуществить меры по привлечению туристов в нашу страну, создать условия для комфортабельного отдыха.
          Но для этого необходимо развивать  внутреннюю инфраструктуру (наладить  авиационные перевозки внутри  страны, реконструировать гостиницы,  туристические бары, комплексы, мотели, кемпинги, улучшить сервисное обслуживание путем обучения персонала на данном этапе своего развития. А статистические данные говорят о резком увеличении количества туристов выезжающих за рубеж. И следуя правилу: "Производить то, что продается, а не продавать то, что произведено" решили создать туристическое агентство «Ариадна»
 

    Характеристика тур фирмы
 
1.Название  предприятия
Создаваемое мной предприятие будет называться - “Ариадна”. 

2. Юридический и  физический адрес,  и банковские реквизиты. 

Турагенство «Ариадна» будет располагаться по адресу:
480006, РК, г. Алматы, Площадь Республики 13
Этот  адрес является и юридическим, и фактическим. 

Банковские  реквизиты:
«БТА»
Т\с 407856245000000008
Бик 04330781 

3. Юридический статус.
Предприятие «Ариадна» - это ТОО, потому что в условиях рыночных отношений это – самая гибкая форма, т.к., согласно закону РК «О ТОО», :
1. Товариществом  с ограниченной ответственностью  признается учрежденное одним  или несколькими лицами товарищество, уставный капитал которого разделен  на доли определенных учредительными документами размеров; участники товарищества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Исключения из этого правила могут быть предусмотрены Гражданским кодексом Республики Казахстан.
Товарищество  с ограниченной ответственностью считается  созданным на неопределенный срок, если учредительными документами товарищества не предусмотрено, что оно создается на определенный срок или для достижения определенной цели.
2. Товарищество  с ограниченной ответственностью  является юридическим лицом. 
3. Товарищество  с ограниченной ответственностью  отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Товарищество  не отвечает по обязательствам своих  участников.
 

4.  Уставной фонд
1. Уставный  капитал товарищества с ограниченной  ответственностью образуется путем  объединения вкладов учредителей (участников).
2. Первоначальный  размер уставного капитала равен  сумме вкладов учредителей и  не может быть менее суммы,  эквивалентной ста размерам месячного  расчетного показателя на дату  представления документов для  государственной регистрации товарищества.
3. Вкладом  в уставный капитал товарищества  с ограниченной ответственностью  могут быть деньги, ценные бумаги, вещи, имущественные права, в том  числе право землепользования  и право на результаты интеллектуальной  деятельности и иное имущество  (за исключением специальных финансовых компаний, создаваемых в соответствии с законодательством Республики Казахстан о секьюритизации, исламских специальных финансовых компаний, создаваемых в соответствии с законодательством Республики Казахстан о рынке ценных бумаг, уставный капитал которых формируется исключительно деньгами).
Таким образом, Уставный фонд ТОО «Ариадна», равен 151400 тенге, где
Учредитель 1 \ Учредитель 2 = 50% \ 50%=1/1 
 

5. Цель и предмет деятельности 

     Целью деятельности является получение прибыли от не запрещенной законом деятельности.
  Предметом деятельности  является:
    организация обслуживания иностранных туристов в РК, и продажа поездок иностранным туристам на коммерческой основе, разработка и внедрение новых маршрутов туризма, организация и продажа гражданам – членов СНГ поездок за границу и иностранным гражданам в третьи страны;
    организация и предоставление услуг гидов-переводчиков, обеспечение встречи-проводов, экскурсионное обслуживание, театрально-зрелищных и иных мероприятий, транспортные и другие услуги туристам, включая обслуживание транзитных туристов на всех видах транспорта;
    осуществление на договорной основе бронирования транспортных, гостиничных и иных услуг и обеспечение предоставления на территории РК согласованного и оплаченного туристами обслуживания;
    оформление виз и паспортов;
    оказание посреднических услуг внутри страны и за ее пределами;
    осуществление мероприятий по повышению экономической эффективности иностранного туризма и туризма за границей, качества и конкурентоспособности производимых услуг при наименьших затратах;
    производство и продажа сувениров;
    оптовая и розничная торговля;
    посредническая деятельность;
    операции с недвижимостью, коммерческие и посреднические услуги, брокерская и дилерская деятельность;
    организация работы коммерческих магазинов, реализация собственной и закупной продукции;
    оказание научно-технических, агентских, лизинговых, рекламных, патентно-лицензионных, информационных и представительских услуг;
    работа в сфере общественного питания (эксплуатация ресторанов, кафе и столовых);
    индустрия развлечений (казино, парки, аттракционы, концертная деятельность, кафе и столовых);
Общество  вправе также осуществлять любые иные виды деятельности, не запрещенные законодательством  РК
Все виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются Обществом только после получения соответственной лицензии.
 

3. План по отпуску и реализации услуг
     Результат деятельности туристских предприятий в  виде услуг или  их комплекса, предназначенной  для продажи на рынке, обычно называют туристским продуктом. Последний в зависимости от специфики деятельности туристского предприятия может выступать в виде различных услуг, а также быть представленным в определенной форме в зависимости от удовлетворения тех или иных потребностей клиента и его предпочтений. Это могут быть отдельные услуги туристского характера (например, проживание  в гостинице) или их комплекс, предоставляемый потребителю в виде туристического путешествия с определенными целями и по заранее запланированному маршруту. Такой комплекс услуг воспринимается потребителем как один продукт и приобретается в совокупности всех его компонентов.
      Тур – основной вид  туристского продукта, представленного  на туристском рынке, производимый туристскими  предприятиями и  представляющий собой  комплекс услуг или товаров туристского назначения, объединенных общей целью путешествия.
      Создание  привлекательного туристского  продукта является 
первой  и самой важной задачей туроператора. Туристский продукт  несет в себе следующие  основные потребительские  свойства:
      - обоснованность—предоставление  всех услуг должно  быть обусловлено  целью путешествия,  и соответствующими  услугами, основанными  на потребностях  туриста;
      -эффективность—достижение  наибольшего эффекта  для туриста
при наименьших расходах с его стороны;
      -надежность—соответствие  реального содержания  продукта рекламы,  достоверность информации;
      -целостность—завершенность  продукта, его способность  полностью удовлетворять  туристские потребности;
      -ясность—потребление  продукта, его направленность  должны быть понятны туристу,  так и обслуживающему персоналу;
      -простата  в эксплуатации;
      гибкость—способность  продукта в системе  обслуживания приспособить  к другому типу потребителя;
      -полезность—способность  служить достижению  одной или нескольких  целей (например, отдыха и познания), удовлетворять те или иные потребности туриста.
     Основной  комплекс услуг –  это набор услуг, составляющих программу  обслуживания в рамках тура. В зависимости  от целевой направленности и назначения тура он включает в себя следующие услуги:
Транспортировки (перевозки); проживания; питания; программные.
      Услуги  транспортировки (транспортное обслуживание в рамках тура) можно разделить  на три основных типа: доставка туристов от места их проживания к месту назначения и обратно; трансферт; транспортное обеспечение
программных услуг тура. Включение  в тур тех или  иных услуг транспортировки  туристов, а также  определение класса и уровня оказания этих услуг осуществляются в соответствии с  целями тура и его  программой.
Услуги  проживания - это  основной вид туристских услуг, подлежащих обязательному предоставлению в рамках любого организованного туристского путешествия.
      Услуги  питания также  относятся к основному  комплексу туристских услуг, включаемых в  тур. Бывают следующие  виды классификации  услуг питания:
Завтрак – одноразовое  питание; полупансион  – двухразовое  питание, обычно включающее завтрак  и обед или завтрак и  ужин; полный пансион  – трехразовое  питание.
      Программные услуги  представляют собой комплекс экскурсионных, развлекательных, познавательных, обучающих и других услуг, формируемых в соответствии с целевым назначением тура.
      Основной  комплекс услуг является обязательным элементом  каждого тура,
вне зависимости от того, на кого этот тур  ориентирован
     Дополнительные  услуги – важный компонент тура, включающие в себя любые услуги, которые могут быть оказаны потребителю «по ему желанию» и в соответствии с его интересами за дополнительную плату. Дополнительные услуги могут быть предложены потребителю в момент приобретения тура и будут включены в стоимость тура, а могут предлагаться в ходе тура, и оплачиваются туристом самостоятельно. 

3.2 Расчет доходов от эксплуатации турa
Тур №1 

Город вылета: Алматы
Страна: Турция
Отель: Erbil (Стамбул)
Продолжительность: 8 дней / 7 ночей 
Размещение: DBL (2-е взрослых)
Номер: стандартный  однокомнатный номер, без опред. вида из номера Питание: BB (завтрак)
 Цена за номер: 958 $
В цену входит:  
Авиабилет
 
Трансфер
 
Питание
 
Проживание
Месторасположение:
Отель расположен в центральном районе Стамбула, в 16 км от аэропорта Ataturk.   

Количество номеров:
- 90 номеров   

Типы номеров:
- 82 номера стандартного  типа 
- 8 номеров класса  люкс Suite   

Описание номеров:
- кондиционер 
- фен 
- телефон 
- телевизор 
- мини-бар 
- Интернет 
- 24-часовое обслуживание  номеров   

Типы питания:
- завтраки   

Сервис:
- Интернет-кафе 
- камера хранения 
- химчистка 
- сейф 
- парковка   

Рестораны, бары:
- ресторан отеля Patti предлагает широкий выбор блюд традиционной турецкой и международной кухонь, расположен на террасе отеля, откуда открывается панорамный вид на Стамбул и пролив Босфор
- бар предлагает  богатую карту вин и других  напитков  

Тур №2 

Город вылета: Алматы
Страна: ОАЭ 
Отель: Panorama Bur Dubai (Ex Pavilion) (Дубай)
Продолжительность: 8 дней / 7 ночей 
Размещение: DBL (2-е  взрослых)
Номер: стандартный  однокомнатный номер, без опред. вида из номера
 Питание: BB (завтрак) 
Цена за номер: 494 $
В цену входит:  
Трансфер
 
Питание
 
Проживание
Расположение: в Бар-Дубае, в 8 км от Дубайского аэропорта и в 5мин. ходьбы от торговой зоны, напротив Ramada Hotel.  
 
Отель : Отель представляет собой четырехэтажное здание, которое состоит из 52 номеров.  
 

 

В номере :
-душ/ванна
-спутниковое TV
-телевизор
-прямой международный
-туалет
-ежеденвая
-мини-холодильник
Услуги:
-автостоянка
-услуги секретаря,
-факс
Развлечения :  
ночная дискотека 
 
Рестораны и бары :

-бар,
-кафе,
-кофейня,
-ресторан с интернациональной кухней.
Адрес: Al Mankhool Road | PO Box 14703, Dubai, United Arab Emirates 

Тур №3 

Город вылета: Алматы
Страна: Куба
Отель: Apartotel Montehabana (Гавана)
Продолжительность: 9 дней / 8 ночей 
Размещение: DBL (2-е  взрослых)
Номер: стандартный  однокомнатный номер, без опред. вида из номера
 Питание: BB (завтрак) 
Цена за номер: 699 $
В цену входит:  
Трансфер
 
Питание
 
Проживание
Месторасположение:  
Отель расположен в 20 км от международного аэропорта Jose Marti, в 12 км от исторического центра, в 500 метрах от торговго центра MIRAMAR TRADE CENTER: 
Количество номеров:  
164 номера.  
Типы номеров:  
88 apartments и 76 rooms Standard. 

Описание номеров:  
Номера оформлены в красочной тропической цветовой гамме. Номера-апартаменты имеют оборудованную кухню-столовую и гостиную зону, а также небольшую гардеробную. Размер номеров Standard – 31 кв.м, apartments – 67 кв.м. 
Типы питания:  
- завтрак.  
Сервис:  
- подземная парковка; 
- 2 лифта; 
- автомат для изготовления льда (на каждом этаже отеля); 
- аренда автомобиля; 
- обмен валюты; 
- заказ такси; 
- Wi-Fi Интернет. 
Развлече ния и спорт:  
- открытый бассейн; 
- 6 теннисных кортов; 
- сауна; 
- массаж. 
Для детей:  
- детский бассейн; 
- услуги няни. 
Рестораны, бары:  
- снек-бар Coral – открыт круглосуточно, имеется большой выбор закусок, гамбургеров и напитков; 
- бар у бассейна. 
Дополнительная информация:  
К оплате принимают карты Mastercard и Visа.

Подсчет прибыли от реализации одной путевки:
Тур№1 Продажная Стоимость - 958 $; Себестоимость – 702 $.
Тур№2 Продажная Стоимость - 494 $; Себестоимость – 401 $.
Тур№3 Продажная Стоимость - 699 $; Себестоимость – 540 $. 

Итого ДОХОД:
Тур№1 (Турция) – 256 $; 27%
Тур№2 (ОАЭ) – 93 $; 19%
Тур№3 (Куба) – 159 $; 23%
 

  4. Планирование материально-технического снабжения
     Планирование  материально-технического снабжения - это совокупность расчетных документов, в которых обоснована потребность предприятия в материальных ресурсах и определены источники их покрытия. Он сопоставляется в форме баланса МТС.
     Для того чтобы обеспечить предприятие (объединение) необходимыми ему материалами в соответствии с выявленной потребностью, организуется материально-техническое снабжение предприятия. Его задача заключается в определении потребности предприятия в материалах и технических ресурсах, изыскании возможностей покрытия этой потребности, организации хранения материалов и выдачи их в цехи, а также в проведении  контроля за правильным использованием материально-технических ресурсов и содействия в их экономии.
     Материальные  ресурсы представляют собой часть  оборотных фондов предприятия. Оборотные  фонды — это те средства производства, которые полностью потребляются в каждом производственном цикле, целиком переносят свою стоимость на готовую продукцию и в процессе производства меняют или теряют свои потребительные свойства.

Системы управления запасами с независимым спросом

Системы с фиксированным  количеством характерны тем, что  уровень запасов постоянно контролируют. Когда количество падает ниже установленного уровня, выдается заказ на восполнение  запасов. Заказывается всегда одно и  то же количество. Эти системы являются наиболее подходящими для запасов со следующими характеристиками: 1) высокая удельная стоимость предметов снабжения; 2) высокие издержки хранения материально-технических запасов; 3) высокий уровень ущерба, возникающего в случае отсутствия запасов; 4) скидка с цены в зависимости от заказываемого количества; 5) относительно непредсказуемый или случайный характер спроса. Запасами компьютеров в магазине, например, можно управлять по системе с фиксированным количеством. Это системы, в которых заказы на восполнение размещаются с заданной периодичностью, например, раз в две недели. Заказываемое количество непостоянно и зависит от имеющегося остатка.

     Эта система более подходит для предметов  материально-технического снабжения  со следующими характеристиками: 1) малоценные предметы; 2) низкие затраты на хранение материально-технических запасов; 3) незначительные издержки, если даже запасы и кончились; 4) один из многих предметов, закупаемых у одного и того же поставщика; 5) скидка с цены зависит от стоимости заказов сразу на несколько предметов; 6) относительно постоянный уровень спроса; 7) расходуемые материалы или предметы. Такие системы используют при управлении запасами канцелярских товаров. Эти системы планирования материальных потребностей используют преимущества того, что зависимый спрос можно прогнозировать, поскольку в его основе лежат планы производства. Цель такого планирования — иметь в запасах только то, что непосредственно требуется для выполнения планов текущего производства. Система планирования материальных потребностей нуждается в информации трех следующих видов: 1) план производства; 2) спецификация материалов для производимой продукции; 3) инвентаризационные данные поданной позиции.

 Эти данные  должны включать:

а) имеющийся  запас;

 б) заказанное количество и срок выполнения заказа;

 в) время  реализации заказа.

      Определение потребности материальных ресурсах
     Название Кол-во, шт.
Цена Всего
1      Бумага 10 5$ 50$
2      Ручка 25 0,3$ 7,5$
3      Картридж 7 5$ 35$
4               Стиплер 2 1$ 2$
5      Скобы 10 0,1$ 1$
6      Блокнот 7 4$ 28$
7      Карандаш 20 0,3$ 6$
8      Стикер 20 2$ 40$
9      Файл 100 0,1$ 10$
10      Ластик 7 0,2 1,4$
                          Итого:      180,9$
 
 

      5. Планирование фонда заработной платы
Фонд оплаты труда является неотъемлемой частью финансовой системы предприятия. Планирование фонда оплаты труда - неотъемлемый процесс, определяющий положение предприятия на рынке и его внутреннюю среду на будущий период.
Если расходы  на все виды материальных ресурсов нацелены на достижение определённого  конечного результата производства, то расход на рабочую силу непосредственно соизмеряется с этим результатом на всех стадиях формирования, он активен по отношению к результату производства, он его и формирует. Именно тесная связь с процессом производства и его результатами определяет то обстоятельство, что оплата труда должна производиться после окончания процесса производства, но до начала процесса реализации продукции, независимо от его результатов.
В соответствии с действующими нормативно-правовыми  актами, подлежат включению в фонд заработной платы следующие составляющие:
Оплата за отработанное время:
заработная плата, начисленная работникам по тарифным ставкам и окладам за отработанное время, по сдельным расценкам в процентах  от выручки;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.