На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Меры защиты и безопасного поведения при автомобильной аварии

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 05.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение …………………………………………………………………..2-3
Как действовать  при неизбежности столкновения ……………………….4
Как действовать  после аварии ……………………………………………..5
Первая  медицинская помощь при ДТП………………………………… 6-8
Как действовать  при падении автомобиля в воду……………………….. 9
Как обеспечить личную безопасность при движении в  общественном транспорте …………………………………………………………………10
В случае возникновения  пожара в салоне автобуса ………………....11-12
Безопасное поведение  пешеходов ………………………………………..13
Вывод …………………………………………………………………...14-15
Список используемой литературы …………………………………….…16 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     Дмитрий Медведев еще раз прошелся по “любимой”  теме. Если верить его выступлению, за пять лет ДТП стоили России 5,5 млрд рублей и  “по сравнению с другими странами Европы у нас по-прежнему один из самых высоких уровней риска погибнуть на дороге”.
  На самом деле глава государства недооценил ущерб от автомобильных аварий.
     В Великобритании ежегодный ущерб  от автоаварий оценивается в 800 мрлд фунтов стерлингов (при том что  аварий у них раза в два меньше), а это около 40 трлн рублей: в России, конечно, жизнь дешевле, но не настолько же! Затем был сеанс показательной порки всех виновных. Основной объект высочайшего гнева – конечно, ГИБДД, сотрудники которой “не стремятся предупреждать правонарушения, а наказывают за уже совершенные действия”. Потом досталось автошколам, которые выдают права формально и за взятки, ну и объявили главного врага – плохие дороги. Потом начальник ГИБДД МВД России Виктор Кирьянов дополнил список врагов владельцами пассажирского транспорта и работниками автосервисов и предложил бороться с пробками – карамзинские “дураки и дороги” снова оказались признаны главными бедами России. Интересно, что такие собрания с одной и той же повесткой проводятся на высшем уровне чуть не ежегодно. Из архивов, было обнаружено, что в последние три года повестка этих собраний не сильно изменилась.
  Конец 2006 года. Владимир Путин объявляет о начале компании по борьбе с аварийностью на дорогах: “На протяжении последних четырех лет материальный ущерб от аварий составляет более 2% ВВП. В абсолютном выражении это сотни миллиардов рублей, которых  лишается страна, экономика и российские семьи... Согласно анализу, основной причиной подавляющего большинства ДТП является сознательное нарушение и водителями, и пешеходами правил дорожного движения... Считаю, мы должны повысить требования к качеству подготовки водителей. Сегодня система получения прав фактически поставлена на массовый коммерческий поток. Аттестационные экзамены часто превращаются в пустую формальность. Только плати деньги и получай права”.
     2008 год. Министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев после серии серьезных аварий со смертельным исходом провел совещание по проблемам безопасности дорожного движения, в ходе которого неожиданно упомянул и борьбу с пробками: “Нам нужно провести инженерно-планировочные работы для разгрузки мега полисов и ликвидации пробок”. Почти каждый год проводятся такие встречи, и каждый год на них цитируются тезисы из федеральной программы “Повышение безопасности движения”, и каждый год на дорогах гибнут тысячи людей. Хотя, по официальной статистике, количество аварий и жертв планомерно сокращается. Вот, например, за первое полугодие 2009 г. количество ДТП сократилось на 7%, количество жертв на дороге – почти на 14%. Между тем погибли 11 000 человек. Смерть миллионов – статистика. Несмотря на все слова чиновников, большинство водителей по-прежнему выезжают на наши дороги как на смертельную битву, ненавидят гаишников, стоят часами в пробках, права все так же легко купить, а все благие начинания со временем теряют свою актуальность. Как пример: повышение штрафов за непристегнутые ремни безопасности. Первые три месяца пристегивались все, сейчас – опять расслабились. На самом деле, безопасность движения – не только российская беда.
     По  словам директора Британского клуба  автомобилистов Эдмунда Кинга, учитывая те 1,2 млн смертей, которые ежегодно происходят на дорогах, автоаварии можно  сравнить с “третьей мировой войной”. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Как действовать при  неизбежности столкновения
    Сохраняйте самообладание – это  позволит управлять машиной до  последней возможности. До предела  напрягите все мышцы, не расслабляйтесь  до полной остановки. Сделайте  все, чтобы уйти от встречного  удара: кювет, забор, кустарник,  даже дерево лучше идущего  на Вас автомобиля. Помните о  том, что при столкновении с  неподвижным предметом удар левым  или правым крылом хуже, чем  всем бампером. При неизбежности  удара защитите голову. Если автомашина  идет на малой скорости, вдавитесь  в сиденье спиной, и, напрягая  все мышцы, упритесь руками  в рулевое колесо. Если же скорость  превышает 60 км/ч, и вы не пристегнуты ремнем безопасности, прижмитесь грудью к рулевой колонке.
    К сожалению, большинство автолюбителей  ездят не пристегнутыми ремнями  безопасности. Между тем использование  ремней безопасности в 57 случаях  из 100 помогло бы избежать гибели  водителя или пассажира, а в  90 случаях – травмирования. Ремни  безопасности для задних пассажиров  не менее важны, чем передние. Ремни безопасности значительно  смягчают удар при столкновении, контакте с передними сиденьями. 
    Если вы едете на переднем  месте пассажира, закройте голову  руками и завалитесь на бок,  распростершись на сидении. Сидя  на заднем сидении, постарайтесь  упасть на пол. Если рядом  с вами ребенок – накройте  его собой.
    В течение 80-х годов подушки  завоевали мир. Создана целая  индустрия – фирмы выпускают  фронтальные, боковые, коленные  подушки, «занавески» защиты головы, которые ныне способны не только  распознавать присутствие человека, но и изменять свою эффективность  в зависимости от ситуации.
    По статистике в одной только  Америке подушки с ремнями  спасли уже более 180 тысяч человек. 
 
 
 
 
 

Как действовать после  аварии
    Определитесь, в каком месте автомобиля  и в каком положении вы находитесь, не горит ли автомобиль и  не подтекает ли бензин (особенно  при опрокидывании). Если двери  заклинены, покиньте салон автомобиля  через окна, открыв или разбив  тяжелыми подручными предметами. Выбравшись из машины, отойдите  от нее как можно дальше  – возможен взрыв.
    Извлекая раненого из машины, надо быть особенно осторожным  и придерживаться первого правила  Гиппократа: «Не навреди!». Если  ноги пострадавшего зажаты так,  что он чувствует только боль (или ничего не чувствует), если  есть подозрения на серьезные  переломы (особенно позвоночника) –  надо ждать врачей, оказав первую  помощь: остановить кровь, дать  болеутоляющее. Если есть возможность  и знания – зафиксируйте переломы, хотя бы привязав пристяжными  ремнями ноги друг к другу  или руку к туловищу. Без промедления  в любом случае надо извлечь  раненого, если машина загорелась.
    Вытаскивать пострадавшего надо  только после того, как вы ясно  поняли, как вы будете это делать. Заранее надо подготовить твердую  поверхность, на которую вы  будете втаскивать человека сразу  из машины. Это может быть и  доска, и вынутое заднее сиденье  другой машины. Если пострадавший  – на переднем сиденье, его  спинку надо опустить, аккуратно  придерживая человека.
    Конечно, всегда лучше предоставить  эту работу профессиональным  спасателям и желательно под  контролем врачей.
    Вытащив из машины человека, надо  сразу повернуть его на бок  или живот (но это не допустимо,  если нет пульса!) и очистить  рот салфеткой (если он забит). Приподнимать голову и подкладывать  под нее что-то нельзя, так же  как и без крайней необходимости  (скажем, опасность взрыва) переносить  человека с места происшествия  без врачей. 
 
 
 
 
 

Первая  медицинская помощь при ДТП 
    Очередность мер, необходимых для спасения жизни  пострадавшего.
    При оказании ПМП необходимо:
    удалить пострадавшего из обстановки, вызвавшей  несчастный случай;
    устранить опасные для жизни пострадавшего  состояния (шок, асфиксию, кровотечение);
    установить  степень повреждений, возможность  транспортировки;
    перенести в защищенное, удобное для оказания мер помощи место;
    оказать требуемую помощь;
    Травматический  шок.
    Шок – состояние угнетения нервных  центров, контролирующих все системы  организма, регулирующих кровообращение, дыхание, обмен веществ. Шок наступает  в ответ на чрезвычайно сильное  раздражение этих центров при  тяжелых травмах и т.д.
    Внешняя симптоматика травматического шока неоднозначна. Первоначальное возбуждение  сменяется так называемой торпидной  фазой, когда функции организма  затормаживаются: сознание сохранено, но больной находится в состоянии  оцепенения. Кожа бледная и холодная, артериальное давление низкое, мочи нет.
    Приемы  оживления.
    Пострадавшего укладывают на жесткую поверхность  на спину с откинутой назад  головой, при рвоте наклонив голову набок. Очищают полости рта и  носа от крови и грязи (пальцем, обернутым  любой тканью). Проверяют, есть ли дыхание, работает ли сердце. Если нет – начать реанимацию.
    Начинают  искусственное дыхание "рот в  рот" или "рот в нос". Если рот закрывается из-за сокращения мышц, надо пальцами нажать на область  нижней челюсти. Необходимо следить, чтобы  голова больного была откинута, а шея  находилась в разогнутом положении. Если искусственное дыхание проводится "рот в рот", следует сжимать  ноздри носа, чтобы воздух не выходил  через носовые ходы. Соответственно при вдыхании воздуха в нос  больного необходимо закрыть ладонью рот. Ритм искусственного дыхания 12 - 16 раз в минуту.
    Второй  человек одновременно делает непрямой массаж сердца в ритме 60 – 70 надавлений на грудину в минуту (5 – 6 надавлений чередуются с одним вдуванием  воздуха).
    Если  появляется даже маленькая надежда  на то, что меры оживления эффективны, надо продолжать искусственное дыхание  и непрямой массаж сердца длительно  – до тех пор, пока не установится  самостоятельное непрерывное дыхание. Преждевременное прекращение искусственного дыхания опасно.
Нельзя:
-переносить  пострадавшего без надежного  шинирования; 
-давать  пить при жалобах на боли  в животе.
Остановка дыхания:
-запрокинуть  голову пострадавшего назад; 
-оттянуть  пальцами нижнюю челюсть; 
-зажать  нос сделать глубокий вдох  и выдохнуть воздух в рот  (нос) пострадавшего, повторять  выдох с частотой 12 – 14 раз  в минуту.
Наружный  массаж сердца:
-уложить  пострадавшего спиной на твердую  опору; 
-положить  руку ладонью вниз на нижнюю  треть грудины, поверх нее –  другую, обращенную пальцами к  подбородку пострадавшего
-произвести 3 – 4 ритмических нажатия, смещая  грудину на 3 – 4 сантиметра вглубь. Через 15 – 30 минут делать вдувание  воздуха в рот (нос) пострадавшего.  Продолжать массаж в ритме  50 – 60 надавливаний в минуту.
Проводить массаж до оживления человека или  появления признаков смерти.
Сильное кровотечение:
-пережать  поврежденный сосуд пальцем
-сильно  согнуть поврежденную конечность, подложив под колено или локоть  тканевый валик 
-наложить  жгут не более чем на полтора  часа, после чего ослабить скрутку  и, когда конечность потеплеет  и порозовеет, снова затянуть
-при  небольших кровотечениях прижать  рану салфеткой и забинтовать. 
Переломы  костей конечностей:
-наложить стандартную шину или из подручных материалов
-придать сломанной руке или ноге возвышенное положение
-приложить холодный компресс;
-дать обезболивающее.
Нельзя:
-пытаться вправлять отломки кости
-накладывать шину в месте, где выступает кость
-прикладывать  грелку
    без необходимости снимать одежду и  обувь (в месте перелома одежду вырезать).  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Как действовать при  падении автомобиля в воду
    При падении в воду машина  может держаться на плаву некоторое  время, достаточное, для того  чтобы покинуть ее. Выбирайтесь  через открытое окно, т.к. при  открывании двери машина резко  начнет тонуть.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.