На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Основы аудита. Порядок формирования выборки и оценки ее результатов.

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


  МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
   ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ 
   
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  ИНСТИТУТ
 
 
 
 
 
 

  К О Н Т Р О  Л Ь Н А Я   Р А Б О Т А
  по  дисциплине Основы аудита
   Вариант  7 
 
 
 
 

                        Выполнил: студент V курса
                                     гр. ФиК (дневная)
                 спец. ФМ
                                                                            Гаврилова Н.Г.
                        
                         Проверил:  Колесников В.В. 
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

Липецк  2009
 

        В чем состоит задача выборочной проверки на соответствие? 

       Аудиторская выборка (выборочная проверка) - применение аудиторских процедур менее чем ко всем элементам одной статьи отчетности или группы однотипных операций. Аудиторская выборка дает возможность аудитору получить и оценить аудиторские доказательства в отношении некоторых характеристик элементов, отобранных для того, чтобы сформировать или помочь сформировать выводы, касающиеся генеральной совокупности, из которой произведена выборка.
       Таким образом, цель выборочной проверки –  сокращение времени и стоимости  аудита при обеспечении должного его качества.
       Метод выборочной проверки основан на законах  теории вероятностей, согласно которым можно получить довольно точные данные о целом по его относительно малой части.
       Порядок формирования выборки и оценки ее результатов определяется Правилом (стандартом) аудиторской деятельности «Аудиторская выборка».
       Важное  требование, которое должно быть выполнено при формировании выборки, - обеспечение ее репрезентативности. То есть равной вероятности отбора элементов изучаемой совокупности. Для этого аудитор должен использовать один из следующих методов:
    Случайный отбор. Может проводится по таблицам случайных чисел.
    Систематических отбор. Предполагает отбор элементов через постоянный интервал начиная со случайно выбранного числа. Интервал строится или на определенном числе элементов или на стоимостной их оценке.
    Комбинированный отбор.  Представляет комбинацию различных методов случайного отбора.
       На  практике аудиторы нередко используют нестатистические методы отбора. Объем  выборки определяется ими в соответствии с интуицией и опытом.
       Различают два вида выборочных проверок:
      на соответствие (выборочная проверка для тестирования процедур внутреннего контроля);
    по существу (выборочная практика правильности отражения в учете оборотов и сальдо по счетам).
       Задача  выборочной проверки на соответствие заключается в установлении, как часто в проверяемом периоде нарушались нормы внутреннего контроля. Проверка проводится по его основным направлениям (полнота отражения в учете всех без исключения операций, законность совершения операций и т.д.). Такую проверку еще называют качественной или атрибутивной. Согласно правилу (стандарту) №16 «Аудиторская выборка» "ошибка" - отклонение от нормального функционирования средства внутреннего контроля (при выполнении тестов средств внутреннего контроля).
       Задача  выборочной проверки по существу состоит  в оценке правильности учета конкретных сумм по отдельным операциям, оборотов и сальдо по счетам. Такая проверка называется количественной.
       Аудиторская выборка для тестов средств внутреннего  контроля, как правило, является надлежащей, если имеются доказательства применения средств внутреннего контроля (например, документальное подтверждение разрешения руководством аудируемого лица ввода данных в компьютерную систему для их обработки).
       Качественное (атрибутивное) выборочное исследование, основная цель которого заключается в оценке частоты появления определенного признака (атрибута), при этом, как правило, не в денежном выражении [3, с. 14]. Иными словами, речь идет о фиксации в выборке наличия (или отсутствия) некоторого свойства, атрибута. Примерами могут служить: проверка наличия на документах разрешительной подписи, полноты комплекта документов по сделке, выявление ошибок в оформлении и т. д. [5, с. 20].
       Компоненты  аудиторского риска могут быть подвержены влиянию риска, связанного с использованием аудиторской выборки, и риска, не связанного с использованием аудиторской выборки.
       Например, при проведении тестов средств внутреннего  контроля аудитор может не обнаружить ошибок в отобранной совокупности и прийти к выводу о том, что риск средств внутреннего контроля является низким, в то время как уровень ошибок в генеральной совокупности является в действительности недопустимо высоким (риск, связанный с использованием аудиторской выборки). В отобранной совокупности могут иметь место ошибки, которые аудитор не смог обнаружить (риск, не связанный с использованием аудиторской выборки).
       Риск, связанный с использованием аудиторской выборки, может быть снижен путем увеличения объема отбираемой совокупности, а риск, не связанный с использованием аудиторской выборки, - путем надлежащего планирования задания, текущего контроля за работой членов группы аудиторов и проверки выполнения процедур.
       При тестировании средств внутреннего  контроля аудитор обычно проводит предварительную  оценку уровня ошибки, которую он предполагает обнаружить применительно к проверяемой генеральной совокупности, и уровня риска средств внутреннего контроля. Такая оценка основывается на предшествующих знаниях аудитора или исследовании небольшого числа элементов генеральной совокупности. Аналогично применительно к процедурам проверки по существу аудитор, как правило, проводит предварительную оценку уровня ошибки по генеральной совокупности.
       Такие предварительные оценки рекомендуется  применять при организации отбираемой для аудита совокупности и определении ее объема. Например, если предполагаемый уровень ошибки неприемлемо высок, тесты средств внутреннего контроля обычно не проводятся. Тем не менее при проведении процедур проверки по существу, если ожидаемая величина ошибки велика, может оказаться целесообразным провести сплошную проверку или использовать больший объем выборки.
      При тестировании средств внутреннего  контроля неожиданно высокая доля ошибок в отобранной совокупности может  привести к увеличению оцениваемого уровня риска средств внутреннего контроля, если не будут получены дополнительные аудиторские доказательства, обосновывающие первоначальную оценку.
      При тестировании средств внутреннего  контроля аудитор уделяет основное внимание организации и работоспособности этих средств, а также оценке их риска. Если при этом выявляются ошибки, аудитор должен проанализировать:
      прямое  влияние выявленных ошибок на достоверность  финансовой (бухгалтерской) отчетности;
      надежность  системы бухгалтерского учета и  внутреннего контроля, а также  ее влияние на планируемые аудиторские процедуры, например, когда ошибки являются результатом действий руководства аудируемого лица, совершенных в обход средств внутреннего контроля.
       Для интерпретации результатов выборочной проверки аудитор должен:
       1.Проанализировать  каждую ошибку, попавшую в выборку. Если в выборке нет денежных ошибок, следовательно, можно сделать вывод о достоверности проверяемой совокупности.
       2.Экстраполировать полученные при выборке результаты на всю проверяемую совокупность. При этом методы распространения результатов выборки на всю совокупность должны соответствовать методам построения выборки.
       3.Оценить  риск выборки. Аудитору необходимо  убедится, что ошибка в проверяемой  совокупности не превышает допустимой  величины.
       Аудитор должен фиксировать в своей рабочей  документации все стадии проведения выборки и анализ ее результатов.
       Оговоренные перед проведением тестирования атрибуты должны присутствовать в каждом проверяемом носителе информации. В аудите отсутствие атрибута называют отклонением или ошибкой. Так, если наличие разрешительной надписи рассматривается как атрибут, то ее отсутствие — как отклонение [5, с. 59].
       Необходимо  отметить, что некоторые российские авторы, например С. М. Бычкова [2, с.189], считают, что при оценке эффективности системы внутреннего контроля выборочный метод применять не следует.
       Однако  большинство российских и зарубежных авторов, среди них Е.М. Четыркин, Н.Е. Васильева [5], А. Аренс, Дж. Лоббек [1], сходятся во мнении, что при большом массиве документов сплошные проверки на наличие атрибута (или его отсутствие) неэффективны, применение выборочных методов является весьма продуктивным и во многих случаях целесообразным.
       По  своему назначению атрибутивные выборки напоминают выборки, применяемые при контроле качества продукции, целью которых служит оценка качества выпущенной партии изделий по выборочным данным [7].
       Полученные  в ходе атрибутивного выборочного  исследования результаты говорят только о масштабах изучаемого явления — наличия атрибутов (например, при проверке обнаружено, что в 0,5% документов содержатся арифметические ошибки или 0,1% документов некомплектны и т. п.). Очевидно, что эти данные не позволяют определить обобщающую стоимостную или иную характеристику, связанную с обнаруженными отклонениями.
       К атрибутивным выборочным методам рекомендуется прибегать во внутреннем аудите при тестировании документов, сопровождающих массовые хозяйственные или деловые операции: счета — фактуры, накладные, платежные поручения и т.д. Необходимость в таком тестировании может возникнуть: при проверке качества внутреннего контроля, при проверке по специальному запросу, например, клиента банка, а также при сомнении аудитора в качестве определенной группы документов, поступивших от ряда организаций [5, с.60].
       Выделяются  следующие основные этапы проведения атрибутивного выборочного исследования:
       — формулирование цели аудиторского теста;
       — определение единицы наблюдения;
       — установление рамок исследуемой  совокупности, причем каждая единица наблюдения (документ совокупности) должна быть одинаково доступна для отбора;
       — четкое определение, какое свойство является тестируемым атрибутом: атрибут может быть единичным или комплексным (документ содержит набор реквизитов), а в случае, когда отсутствует даже одно свойство или реквизит, документ рассматривается как отклонение;
       — принятие допустимой нормы отклонений;
       — определение размера (объема) выборки;
       — извлечение выборки из совокупности;
       — выполнение в отношении отобранных элементов аудиторских процедур;
       — анализ выявленных отклонений;
       — распространение результатов выборочного исследования на всю проверяемую совокупность;
       — принятие решения о качестве тестируемой  системы.
       Ошибка  выборки. Ошибка выборки возникает, если при проверке обнаруживается то, что в действительности отсутствует (например, в процессе наблюдения экономических явлений, при решении задач поиска). При определении объема выборки устанавливается риск выборки, допустимая и ожидаемая ошибки. Риск выборки заключается в том, что мнения исследователя по определенному вопросу, составленные на основе выборочных данных и на основании изучения генеральной совокупности, могут различаться. Риск выборки имеет место как при тестировании средств системы контроля, так и при проведении детальной проверки. В контексте проверки на соответствие термин «ошибка» означает, что результаты проверки свидетельствуют либо о неправильном функционировании контроля внутреннего, либо о его неэффективности. Ошибка выборки допустимая - максимальное значение ошибки, обнаруженной в ходе выборки, в пределах которой исследователь все еще может сделать вывод о достоверности в целом данных, подлежащих проверке. Ошибка выборки допустимая определяется на стадии планирования аудита. Чем меньше размер допустимой ошибки выборки, тем больше должен быть объем выборки. Результатом высокой степени допустимой ошибки при малом объеме выборки могут быть данные, слишком приблизительные для подкрепления вывода о том, что совокупность в целом не имеет существенных искажений. Большая выборка помогает также обнаружить как частые, так и редкие отклонения или искажения, содержащиеся в денежной сумме. Ошибка выборки ожидаемая - примерное, субъективно оцениваемое значение ошибки, которое до начала проведения выборки аудитор предполагает получить в ходе ее проведения. Если ошибка превышает ошибка выборки ожидаемая, то объем выборки, необходимой для получения определения риска выборочной проверки на заданной допустимой степени отклонения, следует увеличить. Для определения ожидаемой ошибки выборки обычно используют результаты проверок за предшествующие годы; если их невозможно получить, то пользуются небольшой выборкой из генеральной совокупности за текущий год или прибегают к опыту и интуиции аудитора. Значение ожидаемой ошибки выборки не должно быть точным, т.к. оно влияет только на определение объема выборки, а не на оценку ее результатов. Исследователь обязан анализировать каждую ошибку, попавшую в выборку, экстраполировать полученные при выборке результаты на всю проверяемую и оценить риски выборки.
 

        Охарактеризуйте систему внутреннего  контроля экономического субъекта. 

       Система внутреннего контроля - это совокупность организационной структуры, методик  и процедур, принятых руководством экономического субъекта в качестве средств для упорядоченного и  эффективного ведения хозяйственной деятельности.
       Согласно  Федеральным правилам (стандартам) аудиторской деятельности (Утверждены Постановлением Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. N 696) Правило стандарт №29 «Рассмотрение работы внутреннего контроля» обычно функции службы внутреннего аудита включают один или несколько следующих элементов:
       а) мониторинг эффективности процедур внутреннего контроля (постановка необходимых систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля входит в обязанности руководства, и этому следует постоянно уделять соответствующее внимание, а на службу внутреннего аудита обычно возлагаются обязанности по проверке этих систем, мониторингу эффективности их функционирования, а также представлению рекомендаций по их усовершенствованию);
       б) исследование финансовой и управленческой информации (включает обзорную проверку средств и способов, используемых для сбора, измерения, классификации этой информации и составления отчетности на ее основе, а также специфические запросы в отношении отдельных ее составляющих частей, включая детальное тестирование операций, остатков по счетам бухгалтерского учета и других процедур);
       в) контроль экономности, эффективности  и результативности, включая нефинансовые средства контроля аудируемого лица;
       г) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, нормативных актов и прочих внешних требований, а также политики, директив и прочих внутренних требований руководства.
       Внутренний  аудит - контрольная деятельность, осуществляемая внутри аудируемого лица его подразделением - службой внутреннего аудита. Функции службы внутреннего аудита включают мониторинг адекватности и эффективности системы внутреннего контроля.
       Роль  службы внутреннего аудита определяется руководством аудируемого лица.
       Цели  внутреннего аудита отличаются от целей  внешнего аудитора, который назначается для представления независимого аудиторского заключения по финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица. Цели службы внутреннего аудита меняются в зависимости от требований руководства.
       Служба  внутреннего аудита является подразделением аудируемого лица. Деятельность службы внутреннего аудита независимо от степени ее самостоятельности и объективности не может достичь той степени независимости, которая требуется от внешнего аудитора при выражении мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности.
       При эффективном внутреннем аудите можно  модифицировать характер и временные рамки, а также уменьшить объем аудиторских процедур, выполняемых внешним аудитором, но нельзя полностью отменить их. Однако в некоторых случаях, рассмотрев деятельность службы внутреннего аудита, внешний аудитор может принять решение о том, что внутренний аудит не окажет никакого влияния на процедуры внешнего аудита.
       Система внутреннего контроля организуется на экономическом субъекте в интересах его собственников.
       Ответственность за разработку и фактическое воплощение системы внутреннего контроля несет руководство экономического субъекта (т.е. исполнительный орган, в данном случае - Генеральный директор предприятия). От него зависит, чтобы система внутреннего контроля отвечала размерам и специфике деятельности экономического субъекта, функционировала регулярно и эффективно.
       Система внутреннего контроля организации  не может быть оценена как "хорошая", в связи, например, со следующими зафиксированными фактами:
       - отсутствие подписей в первичных  кассовых документах;
       - заключение договоров на оценку  исполнительным органом, например, при отсутствии у контрагента на дату заключения договора необходимой лицензии, а также отсутствие в договорах необходимых реквизитов, предусмотренных законодательством;
       - и т.п.
       Принцип сбалансированности, неразрывно связанный  с предыдущим, означает: субъекту нельзя предписывать контрольные функции, необеспеченные средствами для их выполнения; не должно быть средств, не связанных той или иной функцией. При определении обязанностей субъекта контроля должен быть предписан соответствующий объем прав и возможностей и наоборот.
       Принцип своевременного сообщения об отклонениях  гласит: информация об отклонениях должна быть представлена лицам, уполномоченным принимать решения по соответствующим отклонениям, в максимально короткие сроки. Если сообщение запаздывает, нежелательные последствия отклонений усугубляются; объект переходит уже в другое состояние (действие), что лишает смысла сам проведенный контроль. При предварительном контроле несвоевременное сообщение о возможности возникновения отклонений также лишает смысла проведенный контроль.
       Принцип интеграции гласит: любой элемент  управления не может существовать обособленно. Контроль необходимо рассматривать в корреляции с другими элементами в едином контуре процесса управления. При решении задач, связанных с контролем, должны создаваться надлежащие условия для тесного взаимодействия работников различных функциональных направлений.
       Принцип соответствия контролирующей и контролируемой систем гласит: степень сложности системы внутреннего контроля должна соответствовать степени сложности подконтрольной системы. Успешно справиться с разнообразием в подконтрольной системе может только такое контролирующее устройство, которое само достаточно разнообразно. Необходимо, чтобы адекватность достигалась в главном, в принципиальном, чтобы звенья системы внутреннего контроля могли гибко настраиваться на изменения соответственных звеньев системы объектов внутреннего контроля организации.
       Принцип постоянства гласит: постоянное адекватное функционирование системы внутреннего контроля позволит вовремя предупреждать о возможности возникновения отклонений и своевременно их выявлять.
       Принцип комплексности гласит: объекты различного типа должны быть охвачены адекватным контролем: нельзя добиться общей эффективности, сосредоточив контроль только над относительно узким кругом объектов.
       Принцип согласованности пропускных способностей различных звеньев системы внутреннего контроля гласит: в различных сопряженных звеньях системы внутреннего контроля должно обеспечиваться согласование передачи данных. Смысл быстродействия компьютерной программы, контролирующей отпуск товаров на предмет соблюдения лимита, теряется, если "узким местом" оказывается скорость обмена информацией между отделом сбыта (коммерческим) и бухгалтерией, или ввод данных вручную сотрудником, не имеющим должной подготовки.
       Принцип разделения обязанностей гласит: функции  между служащими распределяются таким образом, чтобы за одним человеком не были закреплены одновременно следующие функции: санкционирование операций с определенными активами, регистрация данных операций, обеспечение сохранности данных активов, осуществление их инвентаризации. Во избежание злоупотреблений и для эффективности контроля эти функции должны быть распределены между несколькими лицами.
       Принцип разрешения и одобрения гласит: должно быть обеспечено формальное разрешение и одобрение всех финансово-хозяйственных операций ответственными официальными лицами в пределах их полномочий. Формальное разрешение - это формальное решение либо относительно общего типа хозяйственных операций, либо относительно какой-либо конкретной операции. Формальное одобрение - это конкретный случай использования общего разрешения, выданного администрацией. Без наличия формально установленных процедур санкционирования невозможно считать систему внутреннего контроля организации эффективной.
       Безусловно, универсального рецепта формирования данной системы нет. Однако можно выделить общие черты в построении деятельности системы внутреннего контроля крупных российских компаний.
       Организационно в системе внутреннего контроля участвуют несколько служб. Для одних эта деятельность основная, для других - дополнительная. К первым, как правило, относятся служба экономической безопасности (внутреннего контроля/внутреннего аудита) и контрольно-ревизионное управление. Ко вторым (назовем их функциональными) - финансово-экономическая, юридическая службы и служба персонала. Важную роль играет и служба корпоративного управления - подразделение, отвечающее за регламентацию основных процедур управления.
       При распределении задач системы внутреннего контроля между подразделениями, при установлении их состава и подчиненности большое значение имеют масштаб компании, профиль ее деятельности, организационно-правовая форма, состав и структура участников.
       Финансово-экономическая служба - главный инструмент регулирования и контроля финансового результата бизнеса. Ее правильная организация позволяет добиться существенного роста прибыли без серьезных дополнительных вложений и технологических инноваций. Поскольку финансово-экономическая служба - это своего рода финансовый "мозг" организации, то она формирует систему планирования и сбора отчетной информации, определяет методологию, аналитику и состав форм планирования и отчетности.
       Система внутреннего контроля выполняет следующие важные задачи:
       - Поддержка целей компании. Основной причиной внедрения и поддержания систем внутреннего контроля является оказание поддержки и определение степени продвижения к достижению целей компании. Правильно разработанные и функционирующие системы внутреннего контроля являются наиболее важным инструментом, с помощью которого организация может определять прогресс, достигнутый в отношении целей компании. Системы, не выполняющие этой функции, неэффективны по затратам.
       - Надежность финансового учета. Системы контроля должны быть разработаны так, чтобы обеспечить точность и целостность данных. Наличие надежных финансовых и учетных данных на всех уровнях является критическим для процесса принятия решений в организации. Правильные решения не могут быть приняты на базе неточных и/или ненадежных данных.
       - Обеспечение учитываемости активов. Основная задача эффективной системы внутреннего контроля - обеспечить точный учет, конкретизирующий деятельность, касающуюся активов компании. Она призвана помогать управляющим анализировать характер и тип активов, а также определять степень риска, связанного с каждым активом или группой активов.
       - Защита активов. Ключевой задачей системы внутреннего контроля является обеспечение того, чтобы ценность активов должным образом защищалась. Системы внутреннего контроля должны разрабатываться для периодической физической проверки, подтверждения счетов, процедур текущей оценки, списания потерь, ущерба или старения.
       - Правовые и установленные законом задачи. При разработке и поддержании системы внутреннего контроля необходимо выполнять внешние обязательства. Организация должна отслеживать изменения в законодательных или правовых требованиях, чтобы определить, каким образом необходимо изменить систему внутреннего контроля.
       Эффективная организационная структура экономического субъекта предполагает оправданное разделение ответственности и полномочий сотрудников. Она должна по возможности препятствовать попыткам отдельных лиц нарушать требования контроля и обеспечивать разделение несовместимых функций. Функции данного сотрудника являются несовместимыми, если их сосредоточение у одного лица может способствовать совершению случайных или умышленных ошибок и нарушений и затруднять обнаружение таких ошибок и нарушений. Обычно подлежат распределению между различными лицами такие функции, как:
       а) непосредственный доступ к активам  экономического субъекта;
       б) разрешение на осуществление операций с активами;
       в) непосредственное осуществление хозяйственных  операций;
       г) отражение хозяйственных операций в бухгалтерском учете.
       Основными объектами внутреннего аудита являются решение отдельных функциональных задач управления, разработка и проверка информационных систем предприятия. Объекты внутреннего аудита могут быть различными в зависимости от особенностей экономического субъекта и требований его руководства и (или) собственников. Внутренний аудит — неотъемлемая часть управленческого контроля предприятия; он может быть и независимым, т.е. непосредственно подчиняться не исполнительному органу предприятия, а внешним учредителям.
       Институт  внутренних аудиторов США (Institut of Internal Auditors) разработал следующее определение:
       внутренний  аудит — это независимая деятельность в организации (на предприятии) по проверке и оценке ее работы в ее же интересах. Цель внутреннего аудита — помочь членам организации эффективно выполнять свои функции. Внутренние аудиторы предоставляют своей организации (предприятию) данные анализа и оценки, рекомендации и другую необходимую информацию, являющуюся результатом проверок.
       Внутренний  аудит — один из способов контроля за эффективностью деятельности звеньев структуры экономического субъекта.
       Проведение  внутреннего аудита имеет для  руководства и (или) собственников экономического субъекта информационное и консультационное значение, поскольку призвано содействовать оптимизации деятельности экономического субъекта и выполнению обязанностей его руководства.
       Потребность во внутреннем аудите возникает на крупных предприятиях в связи с тем, что высшее руководство не занимается повседневным контролем деятельности организации и низших управленческих структур. Внутренний аудит дает информацию об этой деятельности и подтверждает достоверность отчетов менеджеров. Внутренний аудит необходим главным образом для предотвращения потери ресурсов и осуществления необходимых изменений внутри предприятия.
       Организация, роль и функции внутреннего аудита определяются самим экономическим субъектом, т.е. его руководством и (или) собственниками.
       Функции внутреннего аудита могут выполнять специальные службы или отдельные аудиторы, состоящие в штате экономического субъекта, ревизионные комиссии (ревизоры), привлекаемые для целей внутреннего аудита сторонние организации и (или) внешние аудиторы.
       В определенной мере функции внутренних аудиторов выполняют ревизорские группы при бухгалтериях крупных предприятий, подчиненные главному бухгалтеру или финансовому директору, однако функции внутренних аудиторов шире.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.