На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Правовое положение иностранных граждан и лиц без гражданства- по конституционному праву

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
    Содержание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

 
    Гражданство - это устойчивая правовая  связь  человека  с          государством, выражающаяся  в  совокупности их взаимных прав,          обязанностей и ответственности  и основанная  на  признании  и          уважении достоинства, основных прав и свобод человека и гражданина. С гражданством связаны самые существенные последствия          для человека: объем его прав, свобод, обязанностей.
      До 1917 года в России понятия  гражданства не  существовало. Все жители Российской империи считались подданными.  Декрет ВЦИК "Об уничтожении сословий и гражданских чинов" от  23  (10) ноября  1917  года  отменил подданство и установил общее для всего населения России наименование "граждане  Российской    Республики".
    Вопрос  о субъектах административного  права является одним из важнейших, так как они выступают участниками  административно – правовых отношений. Что касается индивидуальных субъектов  административного права, то относительно принадлежности к конкретному государству личность может выступать в одном из трех правовых состояний: отечественного гражданства, иностранного гражданства и так называемого безгражданства.
    Распад  Советского Союза, провозглашение государственного суверенитета России, появление новых независимых и суверенных государств, взамен союзных республик привело к росту интенсивности международных отношений Российской федерации с другими государствами, в особенности  с бывшими союзными республиками  в  различных областях, что стало причиной  значительного увеличения числа иностранных граждан, приезжающих в Россию. В международном рейтинге Россия занимает третье место по миграционной привлекательности. При этом туристы занимают не  основную часть мигрантов, что как уже отмечалось  связано со сложившийся геополитической ситуацией.
    В 2008 году Правительство РФ  утвердила на 2009 год квоту на выдачу 3 976 747 разрешений на работу иностранным гражданам, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы1.  Эти цифры подчеркивают важность и значимость  государственной политики РФ в сфере миграции. Следует учитывать, что правовые связи иностранных граждан и лиц без гражданства во время пребывания в Российской Федерации весьма многочисленны и разнообразны. Остро стоит вопрос о  нелегальной миграции.
      В этой работе будут раскрыты  основные аспекты  правового  положения  иностранных граждан и лиц без гражданства в России.

Глава 1.Гражданство в России

1.1.Основные  положения

 
    Декрет  ВЦИК от 1 апреля 1918 года "О приобретении прав российского гражданства" установил право принимать в российское гражданство иностранцев, проживающих на территории РСФСР местным Советам. Народный комиссариат по внутренним делам лишь регистрировал принятых в российское гражданство иностранцев и публиковал их списки для всеобщего сведения. Но уже Конституция РСФСР 1918 года оставила за местными Советами право принимать в российское гражданство лишь тех иностранцев, которые, проживая в РСФСР и работая, принадлежали к рабочему классу или трудовому крестьянству. Эта тенденция повышения уровня органов правомочных принимать в российское, а с1924 года, в гражданство СССР, получила свое закрепление в дальнейшем развитии законодательства о гражданстве.
    Положение о гражданстве Союза ССР от 1931 года установило, что каждое лицо, находящееся на территории СССР, признается гражданином СССР, если не была доказана его принадлежность к гражданству иностранного государства. Это Положение также закрепило, что гражданин СССР является гражданином той союзной республики, на территории которой он постоянно проживает. Если он по национальности или по происхождению считает себя связанным с другой союзной республикой, то может избрать гражданство этой республики.
    Конституция СССР 1936 года вновь подтвердила принцип единства союзного гражданства и сохранила отнесение к ведению Союза ССР решение вопросов о союзном гражданстве и о правах иностранцев. Принятый на основе новой Конституции Закон о гражданстве Союза ССР от 19 августа 1938 года закрепил ряд новых положений. Теперь гражданами СССР являлись все лица, состоявшие к 7 ноября в подданстве Российской империи и, не утративши советского гражданства, а также лица, которые приобрели советское гражданство в установленном законом порядке. Все лица, не отвечающие данным условиям и проживающие на территории СССР, признавались лицами без гражданства.
    Конституция СССР 1977 года выразила важный принцип  гражданства: граждане СССР за границей пользуются защитой и покровительством Советского государства. Принятый на основе новой Конституции Закон о гражданстве СССР 1978 года по новому сформулировал условия принадлежности к гражданству СССР. Теперь основным принципом, по которому определялось принадлежность к советскому гражданству, становилась наличие советского гражданства на день вступления в силу настоящего закона, а не подданство Российской империи. Этот же закон впервые закреплял законодательные права республик в вопросах гражданства.
    Последним законом советских времен, регулирующим отношения гражданства, был Закон о гражданстве СССР от 23 мая 1990 года.
    Действующая Конституция закрепляет порядок, согласно которому гражданство Российской Федерации  приобретается и прекращается в  соответствии с федеральным законом. Таким законом в настоящее  время является Закон РФ  "О гражданстве Российской Федерации"  от 31.05.2002 N 62-ФЗ.
      В части первой статьи 6 Конституции закреплен принцип единого гражданства. Это связано, прежде всего, с тем, что законодательство республик, входящих в состав Российской Феде рации, устанавливает гражданство данных субъектов Федерации.  Конституцией провозглашается принцип равного гражданства независимо от оснований его приобретения. Проживание гражданина России за ее пределами не изменяет его гражданства. Заключение или расторжение брака гражданина России с лицом, не принадлежащим к гражданству РФ, тоже не влечет за собой изменения гражданства. Изменение гражданства одним из супругов не влечет за собой изменение гражданства другого супруга. Расторжение брака не влечет изменения гражданства родившихся в этом браке или усыновленных детей.
            Принадлежность лица к гражданству  того или иного государства  имеет существенное значение, поскольку  гражданин обладает в отношении  государства всеми правами и  свободами, а государство защищает  своего гражданина, где бы он ни находился. Гражданство - это наделение гражданина не только соответствующими правами и свободами, но и обязанностями.
    В Конституции подчеркивается, что  каждый гражданин обладает на ее территории всеми правами и свободами  и несет равные обязанности. Следует отметить, что граждане Российской Федерации по сравнению с другими лицами, законно находящимися на территории России, наделены правами в сфере осуществления политической власти. Например, только граждане могут избирать и быть избранными в представительные органы государственной власти РФ и ее субъектов. Только граждане обязаны защищать  отечество и нести некоторые другие обязанности.
    Одной из важных гарантий использования гражданином  Российской Федерации своих прав и свобод является закрепление в ст. 6 Конституции РФ положения, исключающего возможность лишения гражданина его гражданства. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства и выслан за пределы Российской Федерации. Он не может быть также выдан другому государству иначе как на основании закона или между народного договора РФ. Российская Федерация гарантирует своим гражданам защиту и покровительство и за ее пределами. В конституции РФ указывается, что в Российской Федерации признаются и гарантируются  права и свободы человека и гражданина, они неотчуждаемы и являются непосредственно действующими.2 Таким образом, можно сказать, что государство признаёт и гарантирует не только права и свободы своих граждан, но и иностранных граждан и лиц без гражданства согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией
         Таким образом, можно сказать,  что уже в Российской империи  существовали институты  гражданства  (подданства) и государство различало  граждан и иностранных граждан (инородцев), у которых правовой статус был различным от подданных. Приход советской власти принесли новые основания и принципы  причисления лица к иностранцам или гражданам, в частности,  Конституция РСФСР 1918 года оставила за местными Советами право принимать в российское гражданство лишь тех иностранцев, которые, проживая в РСФСР и работая, принадлежали к рабочему классу или трудовому крестьянству. Очевидно, это было связано с политической линией на дальнейшую централизацию власти. Политическими мотивами следует объяснить также появление в законодательстве возможности лишить человека гражданства. Закон 1938 г.  о гражданстве СССР не назвал вообще никаких оснований лишения гражданства СССР, указав только, что оно возможно по приговору суда в случаях, предусмотренных законом, или в силу особого в каждом случае Указа Президиума Верховного Совета СССР (ст. 7). Одноименный закон 1978 года  определил, что лишить гражданства СССР можно в исключительном случае по решению Президиума Верховного Совета СССР, если лицо совершило действия, порочащие высокое звание гражданина СССР и наносящие ущерб престижу или государственной безопасности СССР3
    Установление  в России демократического режима стало  основанием коренных изменению в  регулировании вопросов гражданства. Отныне в Российской Федерации никто не может быть лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство4. 
 
 
 
 

1.2.Основные субъекты правоотношений

 
    Субъекты  правоотношений – это индивиды или  организации, которые на основании  норм права могут быть участниками правоотношений, носителями субъективных прав и обязанностей. В административном праве под субъектом понимают лицо (индивид и организацию), которая по закону может быть участником административно-правовых отношений и носителем административных прав и обязанностей. Юридическая возможность индивида и организации быть участником различных правоотношений, носителями конкретных юридических прав и обязанностей связана с наличием определенных свойств, для обозначения которых применяется термин «правосубъектность». Правосубъектность как способ быть участниками правоотношений устанавливается правовыми нормами и  может быть различной  у  разных субъектов. В основном различают индивидуальных и коллективных субъектов права. К индивидуальным субъектам права относятся также иностранные граждане и лица без гражданства5. Вышесказанное подтверждается не только внутригосударственными, но и международными нормами права. Так, в статье 6 Всеобщей декларации прав человека 1948 года говорится: «Каждый человек, где бы он не находился, имеет право на признание его правосубъектности». Вышесказанное положение декларируется также Международным пактом о гражданских и политических правах 1966 года. Для того чтобы лицо, обладающее правосубъектностью мог стать участником административно – правовых отношений он, наряду с общей правосубъектностью, должен также обладать административной правосубъектностью.    Административная правосубъектность включает две составляющие: административную правоспособность - это способность приобретать субъективные юридические права и обязанности административно-правового характера, т.е. быть участником административно-правовых отношений. Она является частью общей правоспособности. Административная дееспособность - это практическая способность собственными действиями приобретать субъективные юридические права и обязанности, осуществлять и прекращать их, т.е. реализовывать свою административную правоспособность в рамках конкретных административных отношений. Разновидностью административной дееспособности является административная деликтоспособность, т.е. способность лица нести административную ответственность за совершенные правонарушения (деликты). Существует и другое мнение по вопросу правосубъектности, что термин «административная правосубъектность» лишен правового  регулирования в административном праве и анализируется учеными в целях выяснения правовой природы и общих вопросов административно – правового статуса участников  административно-правовых отношений6. Если рассматривать субъектов административного права, в общем, то можно выделить, что все субъекты административного права обладают некими общими чертами, характеризующими их  административно – правовой статус: все субъекты  административного права неразрывно связаны с управленческой деятельностью государственной власти и  имеют равные юридические гарантии рассмотрения возникшего спора в административном или судебном порядке. Однако  каждый субъект обладает своим особым   правовым статусом. Субъекты административного права, имеющие установленный законом и административно - правовыми нормами  правовой статус, становятся участниками административных  правоотношений, тогда, когда практически осуществляют определенную за ними административную правоспособность. Наличие у иностранных граждан и лиц без гражданства правовой правосубъенктности и факт участия в административно – правовых правоотношениях является очень важным, поскольку участие иностранных граждан и лиц без гражданства в административных правонарушениях является предпосылкой возникновения всех других правоотношений.

1.3. Правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ

 
    Правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации определяется в первую очередь конституцией РФ 1993 года, в частности статьями 27, 62, 63;  международными договорами РФ; Федеральным законом РФ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" от 25.07.2002г; Федеральном законом Российской Федерации от 18 июля 2006 г. №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»; постановлением правительства и иными нормативно правовыми актами. 
    Административно – правовой статус иностранных граждан  и лиц без гражданства представляет собой совокупность их прав и обязанностей, закрепленных нормами права и гарантированных государством.  Что касается содержания правового статуса иностранных граждан, то в структурном плане оно представлено правами, обязанностями и гарантиями их реализации.
              В соответствии с Законом РФ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" от 25.07.2002г №115-ФЗ  иностранный гражданин – это физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее гражданство (подданство) иностранного государства.
    Лицом без гражданства признается физическое  лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства.
    Безгражданство может быть абсолютным и относительным. Абсолютное безгражданство — безгражданство с момента рождения. Относительное безгражданство — безгражданство, наступившее в результате утраты гражданства.
          Вопрос о безгражданственности  лиц  представляет собой аномалию  для любого государства, и в  этой связи все государства   том числе и Российская Федерация стремятся  ограничить число безгражданственных лиц путем заключения специальных международных соглашений и принятия эффективных внутригосударственных законов.  В частности  Закон РСФСР "О гражданстве" 1991г. уже содержал ряд положений, имеющих целью сократить число безгражданственных лиц, которые нашли отражение также   в Законе РФ «О гражданстве» от 31.05.2002 N 62-ФЗ. Установлено, что ребенок, родившийся на территории РФ от лиц без гражданства, является гражданином РФ. Согласно ст. 6 Закона, Российская Федерация поощряет приобретение гражданства Российской Федерации лицами без гражданства, проживающими на территории Российской Федерации.
    Данный  вопрос регулируется рядом таких  международных актов как Конвенция  ООН «О статусе апатридов» 1954 г. и  Конвенция ООН   «О сокращении безгражданства» 1961 г. В соответствии со статьей 1 последней «любое Договаривающееся государство должно предоставлять свое гражданство любому рожденному на его территории лицу, которое иначе было бы апатридом». Конвенция «О статусе апатридов» устанавливает, что в Договорившихся государствах должны соблюдаться основы правового статуса апатридов, которые, в общем, совпадают с правовым статусом иностранцев («Кроме тех случаев, когда апатридам на основании настоящей Конвенции предоставляется более благоприятное правовое положение, Договаривающееся государство будет предоставлять им положение, которым вообще пользуются иностранцы»), а в случаях нарушения прав со свобод «каждый апатрид имеет право свободного обращения в суды на территории всех Договорившихся стран»7, при этом в Конвенции под термином "апатрид" подразумевается лицо, которое не рассматривается гражданином каким–либо государством в силу его закона, но  ее положения не распространяются:
      на лиц, которые в настоящее время пользуются защитой или помощью других органов или учреждений Организации Объединенных Наций, кроме Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев;
      на лиц, за которыми компетентные власти страны, в которой они проживают, признают права и обязательства, связанные с гражданством этой страны;
      на лиц, в отношении которых имеются серьезные основания предполагать, что они:
    а) совершили преступление против мира, военное преступление или преступление против человечества в определении, данном этим деяниям в международных актах, составленных в целях принятия мер в отношении подобных преступлений;
    b) совершили тяжкое преступление  неполитического характера вне  страны, давшей им убежище, и  до того, как они были допущены  в эту страну;
    с) виновны в совершении деяний, противоречащих целям и принципам Организации Объединенных Наций. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.4.Порядок въезда и выезда иностранных граждан в РФ

 
    Статья 24 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» №114-ФЗ устанавливает, что иностранные граждане могут въезжать в Российскую Федерацию и выезжать из Российской Федерации  при наличии визы по действительным документам, удостоверяющим их личность и признаваемым Российской Федерацией в этом качестве, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
    Основаниями для выдачи иностранному гражданину визы являются:
    1. Приглашение на въезд, которое  выдается:
    - органом иностранных дел (МИД)  и в случаях, предусмотренных  в законе, органом внутренних дел (МВД), по ходатайству:
    а) федеральных органов государственной  власти;
    б) дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных  государств в России;
    в) международных организаций и  их представительств в России, а  также представительств иностранных государств при международных организациях, находящихся в России;
    г) органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республиканских, областных и прочих органов).
    - территориальным органом внутренних  дел по ходатайству:
    а) органов местного самоуправления;
    б) юридических лиц, в уведомительном порядке вставших на учет в органе внутренних дел;
    в) граждан Российской Федерации и  постоянно проживающих в Российской Федерации иностранных граждан;
    2. Решение органа иностранных дел, дипломатического представительства или консульского учреждения РФ, представительства органа иностранных дел в пределах приграничной территории, по ходатайству находящегося за пределами России иностранного гражданина, поданному в связи с необходимостью въезда для экстренного лечения либо вследствие тяжелой болезни или смерти близкого родственника;
    3. Решение органа иностранных дел  о выдаче иностранному гражданину  визы, направленное в дипломатическое  представительство или консульское  учреждение Российской Федерации;
    4. Решение руководителя дипломатического  представительства или консульского  учреждения Российской Федерации  о выдаче иностранному гражданину  визы, принимаемое в исключительных  случаях по заявлению в письменной  форме иностранного гражданина;
    5. Решение территориального органа  внутренних дел о выдаче иностранному  гражданину разрешения на временное  проживание в России;
    6. Договор на оказание услуг  по туристическому обслуживанию  и подтверждение о приеме иностранного  туриста организацией, осуществляющей туристическую деятельность;
    7. Решение органа внутренних дел  о признании иностранного гражданина  беженцем по заявлению, поданному  иностранным гражданином в дипломатическое  представительство или консульское  учреждение Российской Федерации.
    Виза - это разрешение на въезд и транзитный проезд через территорию Российской Федерации по действительному документу, удостоверяющему личность иностранного гражданина или лица без гражданства и признаваемому Российской Федерацией в этом качестве.
    Виза  содержит фамилию, имя, дату рождения, пол, гражданство (подданство), номер  основного документа, удостоверяющего  личность иностранного гражданина, дату выдачи визы, разрешенный срок пребывания в России, номер приглашения на въезд либо решения государственного органа, срок действия визы, цель поездки, данные о приглашающей организации (приглашающем физическом лице), кратность визы.
    Виза  выдается дипломатическим представительством, консульским учреждением, органом  иностранных дел, органом внутренних дел и может быть однократной, двукратной и многократной.
    Однократная виза дает право иностранному гражданину пересечь Государственную границу  Российской Федерации один раз при  въезде и один раз при выезде из России.
    Миграционная  карта.
    Миграционная  карта - документ, содержащий сведения о въезжающих или прибывших в Российскую Федерацию иностранном гражданине или лице без гражданства и о сроке их временного пребывания в Российской Федерации, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, на временное пребывание в Российской Федерации, а также служащий для контроля за временным пребыванием в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства8
    При въезде иностранец обязан получить и заполнить миграционную карту, которую нужно будет сдать (вернуть) в пункте пропуска через Государственную границу РФ при выезде иностранного гражданина или лица без гражданства из России. Миграционная карта содержит сведения об иностранном гражданине и служит для контроля за его временным пребыванием на территории Российской Федерации, заполняется на каждого иностранного гражданина вне зависимости от возраста.
    Миграционные  карты при въезде не заполняются  и не предъявляются при выезде главами иностранных государств, главами правительств, членами парламентских и правительственных делегаций, руководителями международных организаций, въехавших по приглашениям федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также членами семей указанных лиц; иностранными граждане, въехавшими на срок не более трех дней, за исключением лиц, обратившихся с заявлением о приеме на военную службу по контракту; моряками, являющимися членами прибывших с официальным или неофициальным визитом либо с деловым заходом экипажей военных кораблей, и членами экипажей военных летательных аппаратов иностранных государств; моряки, являющимися членами экипажей невоенных судов иностранных государств, в случае схода на берег и временного пребывания на территории российского порта, открытого для захода невоенных судов иностранных государств, или портового города либо в случае выезда на экскурсии в городские или сельские поселения на срок не более двадцати четырех часов; членами экипажей воздушных судов гражданской авиации, бригад поездов и бригад транспортных средств, участвующих в международном движении, при нахождении в аэропортах или на станциях, указанных в расписаниях (графиках) движения указанных транспортных средств.
    Иностранный гражданин, въехавший с нарушением установленных правил или не имеющий  документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или утративший такие  документы и не обратившийся в  территориальный орган внутренних дел, или уклоняющийся от выезда по истечении срока пребывания (проживания), а также нарушивший правила транзитного проезда через российскую территорию, является незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несет ответственность.
    В отношении иностранного гражданина, незаконно находящегося на территории Российской Федерации, или лица, которому не разрешен въезд, а также в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина, законно находящегося в  России, создает угрозу обороноспособности или безопасности государства, общественному порядку или здоровью населения, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина в России. Иностранный гражданин, в отношении которого принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, обязан выехать из Российской Федерации или будет депортирован.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2.Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ

2.1. Основные права

 
    Как уже отмечалось, иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами  и несут обязанности наравне  с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором9.  Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» устанавливает некоторые ограничения прав и свобод иностранных граждан, но вместе с тем освобождает от некоторых обязанностей, возникающих лишь при наличии гражданства РФ.
    Иностранные граждане в Российской Федерации  не имеют права:  
    Избирать   и быть   избранным   на   федеральные    органы       государственной власти, органы государственной власти субъектов РФ, находится на муниципальной службе
    Участвовать в референдуме РФ и референдумах субъектов РФ,  однако постоянно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления, а также участвовать в местном референдуме, в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами.
    Они не могут быть призваны на военную службу (альтернативную
    гражданскую службу), но, учитывая контрактную основу формирования части войск Вооруженных   Сил РФ, могут быть приняты на работу в войска, воинские формирования и органы в качестве гражданского персонала, также могут поступить на военную службу по контакту.
    Иностранные граждане имеют право на свободу  передвижения в личных и деловых целях в пределах РФ, за исключением посещения территорий, организаций и объектов, для въезда на которые требуется специальное разрешение.
    Иностранные граждане пользуются правом свободно распоряжаться своими способностями  к труду, выбирать род деятельности и профессию, а также правом на свободное использование своих  способностей и имущества для  предпринимательской и иной, не запрещенной  законом экономической деятельности с учетом ограничений, предусмотренных федеральным законом, при этом для возможности осуществления трудовой деятельности иностранные граждане, в частности, при бывшие в РФ в порядке, не требующем получения визы должны получить разрешение на работу, порядок получения которого устанавливается в статье 13 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в России» от 25.07.2002г. Данный порядок не распространяется на иностранных граждан:
    постоянно  проживающих в РФ;
    временно    проживающих в РФ;
    сотрудников дипломатических представительств;
    аккредитованных в РФ журналистов;
    обучающихся в образовательных учреждениях профессионального образования РФ и выполняющих работы (оказывающих услуги) в течение каникул и работающих в свободное от учебы время в качестве учебно-вспомогательного персонала в тех образовательных учреждениях, в которых они обучаются;
    приглашенных в Российскую Федерацию в качестве преподавателей для проведения занятий в образовательных учреждениях, за исключением лиц, въезжающих в Российскую Федерацию для занятия преподавательской деятельностью в учреждениях профессионального религиозного образования (духовных образовательных учреждениях).
     и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.