На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Расчеты по социальному страхованию и обеспечению

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 05.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Глава1 Учетная политика организации…………………………………….4
           1.1.Учетная политика для бухгалтерского учета………………………4
           1.2. Учетная политика для налогового учета…………………………..7
Глава2 Система государственных внебюджетных фондов……………....9
           2.1. Размеры выплат……………………………………………………...10
Глава3 Фонд социального страхования……………………………………..13
           3.1. Общие положения…………………………………………………...13
           3.2. Задачи Фонда………………………………………………………...14
           3.3. Средства Фонда……………………………………………………...15
          3.4. Управление Фондом…………………………………………………17
           3.5. Характеристика счета 69……………………………………………20
Заключение…………………………………………………………………...…22
Список  литературы……………………………………………………………24 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Введение
  В последнее  время, в организации и методологии  бухгалтерского учета на предприятиях Российской Федерации произошли  большие изменения связанные  с переходом нашей страны к  рыночным отношениям.
  В области  бухгалтерского учета расширились возможности хозяйствующих субъектов. Исходя из действующих правил и особенностей хозяйствования, предприятия стали разрабатывать свою учетную политику, самостоятельно определяя методики, формы, технику ведения и организации бухгалтерского учета.
  Существенно изменился состав бухгалтерской  отчетности, ее содержание и адреса представления стали в значительной мере соответствовать международной  практике, а сама отчетность стала  доступной для любых сторонних  пользователей.
  Социальная  защита населения, а также страхование от потерь имущества и личное страхование, особо важное значение приобретают в условиях финансового кризиса. Статья 39 Конституции РФ определяет виды социальной защиты граждан РФ: каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. Поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и страхование.
  Государственные внебюджетные фонды ( фонды социального  страхования, пенсионный, обязательного  медицинского страхования, и др.) занимают важное место в социальной защите и поддержке населения. Эти фонды  функционируют автономно от государственного бюджета, образуются за счет специальных целевых отчислений, имеют определенную самостоятельность и используются на финансирование важнейших социальных мероприятий и программ.
  Одно из важных мест во всей системе учета  организации, по праву занимает учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению ,так как связан с расчетом себестоимости продукции (работ, услуг), которая прямо влияет на финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия. Знание этого раздела учета необходимо не только бухгалтерам, но и рядовому работнику организации, так как он на прямую связан с интересами каждого. 
 
 
 
 

  Глава 1. Учётная политика организации
  1.1 Учётная политика организации для бухгалтерского учёта.
  Учетная политика организации - это совокупность конкретных форм и методов бухгалтерского учета, основанных на общепринятых принципах и особенностей предприятия. Учетная политика отражает технологию ведения бухгалтерского учета и дает ответ на вопрос: “Как вести бухгалтерский учет?”
  В Положении по бухгалтерскому учету (ПБУ “Учетная политика организации” 1/98) разъясняется, что относится  к способам ведения бухгалтерского учета следующие методы, приемы и  способы:
    Методы группировки и оценки:
  - Факторы хозяйственной деятельности.
  - Погашения стоимости активов.
    Приемы организации
  - Документооборот.
  - Инвентаризация.
    Способы применения
  - Счетов бухгалтерского учета.
  - Системы учетных регистров.
    Обработка данных.
  Учетная политика предполагает получение информации, открытой для внешних пользователей. Открытость достигается путем достоверного отражения ее в финансовой отчетности организации.
  Составляется  учетная политика в начале года и  действует в течение всего  года. Только в случае острой необходимости  и только с разрешением Минфина  организация может поменять учетную политику..
  Помимо  учетной политики на организации  разрабатывается налоговая политика. Наличие налоговой политики не определено нормативными документами, но она нужна  практически каждой организации.
  Для чего нужна учетная  политика?
  Бухгалтерский учет – это не только учет конкретных финансовых и материальных показателей  деятельности предприятия, а учет, регламентированный законами, положениями и инструкциями.
  С точки зрения системы, бухгалтерский  учет отличается от любых технических систем наличием обширной законодательной базы.
  Каждое  предприятие обладает свободой формирования и организации учетной политики. На разных организациях учетная политика обязательно будет отличаться. Учетная  политика дает возможность выбора конкретных способов оценки, калькуляции, состава и порядка ведения счетов, формы бухгалтерского учета и др.
  Но  недопустимо, чтобы в разные моменты  времени, некоторые факторы учитывались  и понимались по-разному в организации  и налоговыми органами.
  Например, недопустима ситуация, когда организация в одном месяце ведет учет с применением одних счетов, а в следующем – других. В зависимости от принятия в учетной политике организации того или иного способа оценки средств, начисления износа и т.д. по-разному формируется себестоимость, отражаются операции.
  Итак, учетная политика – необходимый инструмент регулирования бухгалтерского учета на конкретной организации.
Кто выбирает и обосновывает учетную политику?
  Форма собственности и вид деятельности организации существенно влияет на положения учетной политики. Учетная политика на каждой самостоятельной организации должна быть разработана независимо от формы собственности. Выбирается и обосновывается, учетная политика, экономическими, юридическими и бухгалтерскими службами организации. Утверждается руководителем. Учетная политика должна быть оформлена соответствующим организационно-распорядительным документом организации и утверждена приказом или распоряжением по организации.
  Способы ведения бухгалтерского учета, выбранные  организацией при формировании учетной политики, применяются с 1 января года, следующего за годом издания соответствующего организационно-распорядительного документа (приказа на учетную политику). Они применяются всеми структурными подразделениями организации (включая выделенные на отдельный баланс) независимо от места их расположения.
  Все способы ведения бухгалтерского учета подлежат раскрытию в пояснительной  записке, входящей в состав годового отчета.
  Бухгалтерская отчетность, представляемая в течение  отчетного года, может не содержать информацию об учетной политике, если в последней не произошли изменения со времени составления предыдущей годовой бухгалтерской отчетности.
Основные  допущения при  разработке учетной  политики .
  Положением  по учетной политике установлены  следующие допущения – имущественной обособленности организации, непрерывности деятельности, последовательности применения учетной политики и временной определенности фактов хозяйственной деятельности:
    Допущение имущественной обособленности означает, что имущество и обязательства организации существуют обособленно от имущества и обязательств собственника. Для нашей страны в период становления рыночной экономики это допущение представляется особенно важным, так как во многих организациях их имущество находится в личном пользовании учредителей, участников или работников.
    Допущение непрерывности деятельности организации означает, что она будет продолжать свою деятельность в обозримом будущем и у нее отсутствует намерение ликвидации или существенного сокращения деятельности. Это не означает, что предприятие не может быть создано на конкретный срок. В соответствии со статьей 61 Гражданского кодекса РФ предприятие может быть создано на конкретный срок или для достижения какой-либо цели.
    Допущение последовательности применения учетной политики означает, что выбранная организацией учетная политика применяется последовательно от одного отчетного года к другому.
    Допущение временной определенности фактов хозяйственной деятельности означает, что они отражаются в бухгалтерском учете и отчетности того периода, в котором совершены, независимо от фактического времени поступления или выплаты денежных средств, связанных с этими фактами. Например, начисленная заработная плата относится на издержки производства или обращения того периода, в котором она начислена, независимо от фактического времени выплаты начисленной суммы работникам.
  Учетная политика должна соответствовать следующим  требованиям:
    Требование осмотрительности означает большую готовность к учету потерь (расходов) и пассива, чем возможных доходов и активов (не допуская скрытых резервов).
    Требование полноты означает необходимость отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной деятельности.
    Требование рациональности означает необходимость рационального и экономического ведения бухгалтерского учета исходя из условий хозяйственной деятельности и величины организации.
    Требование приоритета содержания перед формой означает, что в бухгалтерском учете факты хозяйственной деятельности должны отражаться исходя не только из их правовой формы, но и из экономического содержания фактов и условий хозяйствования. Например, сам по себе факт выдачи руководителем организации крупных сумм ссуд не является незаконным. Однако если выдача этих сумм осуществляется в период неустойчивого финансового состояния организации, особенно при задержке выплат начисленной оплаты труда из-за отсутствия денежных средств, то данную хозяйственную операцию следует признать неправомерной.
    Требование непротиворечивости обусловливает необходимость тождества данных аналитического учета оборотом и остатком по синтетическим счета на 1-е число каждого месяца, а также показателей бухгалтерской отчетности данным синтетического и аналитического учета.
   
  Основные  нормативные документы
    1.     Положение по бухгалтерскому учету “Учетная политика предприятия” ПБУ 1/98. Утверждено приказом Минфина РФ от 09 декабря 1998 года № 60н.
    2.     Положение по бухгалтерскому учету “Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство” ПБУ 2/94. Утверждено приказом Минфина РФ от 20 декабря 1994 года № 167.
  3.     Положение по бухгалтерскому учету “Бухгалтерская отчетность организации” (ПБУ 4/99).
  4.     Положение по бухгалтерскому учету “Учет материально-производственных запасов” ПБУ 5/98. Утверждено приказом Минфина РФ от 15 июня 1998 года № 25н.
  5.     Положение по бухгалтерскому учету “Учет основных средств” ПБУ 6/97. Утверждено приказом Минфина РФ № 65н от 03 сентября 1997 года.
  6.     Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I и II. 

1.2Учётная  политика организации для налогового учёта
  Переход России к новым, рыночным условиям потребовал новой налоговой политики, нового налогового законодательства и коренной перестройки налоговой системы. Правительством Российской Федерации  разработаны и осуществляются меры по стабилизации социально-экономического положения и выходу из кризиса. В их реализации значительная нагрузка ложится на Госналогслужбу России и органы, с которыми в ходе работы приходится взаимодействовать (органы федерального казначейства, финансовые органы, налоговая полиция, различные регистрирующие и лицензионные органы, таможенные комитеты и другие).
  Правильная  организация налогового учета способствует увеличения поступления в бюджет налогов, сборов и других обязательных платежей, позволяет вести строгий учет налогоплательщиков, учитывать платежи поступающие от юридических и физических лиц в карточках лицевых счетов, осуществлять контроль за обоснованностью возвратов (зачетов) средств из бюджета, контролировать лицевые счета по налогам физических и юридических лиц, своевременно засчитывать переплату по налогу в счет погашения задолженности по уплате пеней и штрафных санкций по этому же налогу, а также производить своевременно зачет переплаты по одному налогу в счет погашения задолженности по другим платежам данного налогоплательщика.
  В соответствии со статьей 46 Налогового кодекса в случае неуплаты или  неполной уплаты налоговых платежей, в установленный срок, налоговые  органы занимающиеся учетом поступлений  осуществляют бесспорное взыскание  недоимки в бюджет.
  Хорошо  организованный налоговый учет позволяет  более объективно рассматривать  отсрочки и рассрочки по уплате налогов  налогоплательщиками, способствует разрешению споров по вопросам налогообложения  в судебном порядке в пользу налоговых  органов, позволяет выявлять и исправлять ошибки допущенные при ведении учета налоговых поступлений, путем сверки расчетов и платежей с бюджетом с налогоплательщиками по всем налогам.
  Отчетность  о поступлении налоговых платежей в бюджет позволяет получать более  полную, точную и достоверную информацию о собираемости налогов, сборов, пеней за неуплату платежей и штрафных санкций за нарушение налогового законодательства. Согласно данным учета и отчетности, можно рассматривает вопросы действенности взимания некоторых налогов, анализировать целесообразность применения тех или иных установленных ставок по налогам.
  Ведение налогового учета – вопрос, которому многие руководящие и бухгалтерские  работники уделяют иногда недостаточно внимания. Тем не менее, его осуществление  является обязательным для всех юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
  Порядок ведения налогового учета устанавливается  в учетной политике для целей  налогообложения, утверждаемой соответствующим  приказом руководителя.
  Ведение налогового учета на предприятии включает в себя:
    Систематизацию первичных учетных документов.
    Формирование учетной политики организации.
    Составление аналитических регистров налогового учета.
    Расчет налоговой базы по налогам, предусмотренным законодательством (НДС, налог на прибыль, налог на пользователей автодорог, единый социальный налог, налог на имущество и другие).
    Составление налоговых деклараций (по налогу на прибыль, НДС, по налогу на имущество, по налогу в дорожный фонд, по единому социальному налогу).
    Представление отчетности в ИМНС.
    Защита интересов клиента в ИМНС.
  Все работы проводятся в полном соответствии с действующим законодательством.
  В учетной политике для целей налогообложения (далее - учетная политика) устанавливается  порядок ведения налогового учета отдельных хозяйственных операций и объектов.
  Изменения в учетную политику вносятся в  случае изменения законодательства и изменения применяемых методов  налогового учета и подлежат применению с начала нового налогового периода. Учетная политика должна быть утверждена приказом (распоряжением) руководителя.
  Налоговым периодом по налогу на прибыль является календарный год, поэтому учетная  политика для целей налога на прибыль  на 2003 г. должна быть утверждена не позднее 31 декабря 2002 г.
  Организационно-технические вопросы учетной политики
  В организационно-техническом плане  в учетной политике целесообразно  предусмотреть следующее:
1.     какое подразделение организует и ведет налоговый учет;
2.     график документооборота при ведении налогового учета;
  Глава 2 Система государственных внебюджетных фондов РФ
  С целью  создания специальных фондов производятся соответствующие отчисления на социальные нужды, которые включаются в издержки производства или обращения. Так, пособия  по временной нетрудоспособности, санаторно-курортное лечение обеспечиваются отчислениями в фонд социального страхования. Для обеспечения пенсии производятся отчисления в Пенсионный Фонд. Для обеспечения гражданам равных возможностей в получении медицинской помощи – в фонд обязательного медицинского страхования. Для обеспечения временно неработающих – в фонд занятости.
  Большинство юридических лиц является плательщиками  страховых взносов в Пенсионный фонд РФ (ПФР), Фонд социального страхования, РФ (ФСС РФ), фонды обязательного  медицинского страхования (фонды ОМС) и Государственный фонд занятости населения РФ (ГФЗН РФ). Не входят в состав плательщиков при определенных условиях только общественные организации инвалидов и юридические лица, собственниками имущества которых выступают общественные организации инвалидов.
  Организации, которые должны уплачивать страховые  взносы, регистрируются как страхователь во всех фондах в течение 30 дней с  момента регистрации организации  в Регистрационной палате. При  нарушении этого срока они  облагаются штрафом в размере 10% причитающихся к уплате страховых взносов.
  Для регистрации  должны быть представлены нотариально  заверенные копии свидетельства  о государственной регистрации, письма статистического органа о  присвоении кодов по ОКПО и др. классификационных  признаков, устава организации, учредительного договора. Фонд выдает страхователю извещение о факте регистрации, которое необходимо хранить как документ строгой отчетности.
  В дальнейшем страхователь обязан письменно уведомлять исполнительные органы фондов о происшедших изменениях (в случае реорганизации и т. д.)
  Методические  рекомендации по проведению налоговыми органами документальных проверок полноты  и правильности исчисления страховых  взносов даны в письме ГНС РФ от 24.11.98 № ШС-6-07/851 "О Методических рекомендациях по проведению документальных проверок организаций по полноте и правильности уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации" и в письме ГНС РФ от 18.09.98 № ШС-6-07/630@.
  С 4 января 1999 г. вступил в силу Федеральный  закон от 04.01.99 № 1-ФЗ "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1999 год" (далее Закон), вносящий кардинальные изменения в определение базы для исчисления страховых платежей в отдельные фонды и содержащий ряд других принципиально новых норм. 

  Отчисления  в социальные фонды производятся на основании следующих нормативных  документов:
      отчисления взносов в Пенсионный фонд – на основании перечня выплат, на которые не начисляются взносы в Пенсионный Фонд Российской Федерации (утвержденный постановлением Правительства РФ от 7.05.1997 г. № 546). Разъяснения по применению Перечня – постановление Правления ПФР от 15.09.1997 г. № 73;
      взносы в фонды обязательного медицинского страхования - в соответствии с Инструкцией о порядке взимания взносов (платежей) на обязательное медицинское страхование;
      взносы в фонд социального страхования – на основании Перечня выплат заработной платы и других выплат, на которые не начисляются страховые взносы и которые не учитываются при определении среднемесячного заработка для начисления пенсий и пособий по государственному социальному страхованию;
      взносы в Государственный фонд занятости: в соответствии с Перечнем выплат, на которые не начисляются страховые взносы в Государственный фонд занятости Российской Федерации, действующий с 1 ноября 1999 года. Данный Перечень введен в действие постановлением Правительства РФ от 26 октября 1999 г. № 1193, принятым во исполнение статьи 11 Федерального закона от 1 мая 1999 г. № 90-ФЗ “О бюджете Государственного фонда занятости РФ”.
  В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 04.01.99 № 1-ФЗ "О тарифах  страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1999 год" установлены следующие тарифы страховых взносов в фонды социального назначения.
  2.1. Размеры выплат
  в пенсионный фонд Российской Федерации
  для работодателей-организаций  — в размере 28 %; для работодателей-организаций, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции, — в размере 20,6 % выплат в денежной и (или) натуральной форме, начисленных в пользу работников по всем основаниям независимо от источников финансирования, включая вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг, а также по авторским договорам;
  для индивидуальных предпринимателей, в том числе  иностранных граждан, лиц без  гражданства, проживающих на территории Российской Федерации, а также для  частных детективов, занимающихся частной  практикой нотариусов, родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, крестьянских (фермерских) хозяйств — в размере 20,6 % дохода от предпринимательской либо иной деятельности за вычетом расходов, связанных с его извлечением;
  для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, — 20,6 % дохода, определяемых исходя из стоимости патента. Для большинства предпринимателей, использующих наемный труд, тариф  платежей с наемных работников установлен в размере 28 % выплат в денежной и натуральной форме, начисленных в пользу работников по всем основаниям независимо от источника финансирования.
  Однако  для родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, а также для крестьянских (фермерских) хозяйств, использующих наемный труд, действует тариф платежей с хозяйств в части наемных лиц в размере 20,6 % выплат в денежной и (или) натуральной форме, начисленных в пользу работников по всем основаниям независимо от источников финансирования.
  Кроме того, для граждан (физических лиц), работающих по трудовым договорам, а также получающих вознаграждение по договорам гражданско-правового  характера, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг, а также по авторским договорам, производится удержание в Фонд в размере 1 % выплат, начисленных в пользу указанных граждан по всем основаниям независимо от источников финансирования.
  в фонд социального  страхования Российской Федерации
  для работодателей-организаций, а также граждан (физических лиц), осуществляющих прием на работу по трудовому договору, в размере 5,4 % выплат в денежной и (или) натуральной форме, начисленных в пользу работников по всем основаниям независимо от источников финансирования.
  6 января 2000 года вступили в силу два  новых закона (от 2 января 2000 г. №  10-ФЗ и принятый еще 24 июля 1998 года № 125-ФЗ), касающихся обязательного  социального страхования от несчастных  случаев на производстве и  профессиональных заболеваний. Теперь предприятия наряду с прежними страховыми взносами в Фонд социального страхования РФ обязаны уплачивать дополнительные страховые взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Страховые взносы исчисляются по ставкам, установленным Федеральным законом № 10-ФЗ, в соответствии с классом профессионального риска предприятия, который присваивается ему согласно Классификатору отраслей экономики по классам профессионального риска. Этот классификатор был утвержден постановлением Правительства РФ от 31 августа 1999 г. № 975 и предусматривает 14 классов.
  в государственный  фонд занятости населения  Российской Федерации
  для работодателей-организаций  в размере 1,5 % выплат в денежной и (или) натуральной форме, начисленных в пользу работников по всем основаниям независимо от источников финансирования, включая вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг.
  в фонды обязательного  медицинского страхования
  для работодателей-организаций, а также граждан (физических лиц) - предпринимателей, осуществляющих прием  на работу по трудовому договору или  выплачивающих вознаграждение по договорам  гражданско-правового характера, предметом  которых является выполнение работ и оказание услуг, а также по авторским договорам — в размере 3,6 %, из них 0,2 % в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
  Большинство тарифов платежей в государственные  внебюджетные фонды являются унифицированными для всех отраслей народного хозяйства. Исключение составляют тарифы в Пенсионный фонд, которые для предприятий, занятых производством сельскохозяйственной продукции, являются льготными — 20,6 %. Однако опыт показал, что такой порядок (без учета удельного веса сельскохозяйственной продукции в общем, объеме) оказался нерациональным. В связи с этим постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) от 09.04.99 № 37 внесены изменения и дополнения к порядку применения установленного льготного тарифа для колхозов, совхозов и предприятий, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции.
  Начиная с 01.01.99 при регистрации в ПФР вновь созданным организациям, занятым в производстве сельскохозяйственной продукции и другими видами деятельности, тариф страховых взносов устанавливается на общих основаниях в размере 28 % сроком на один календарный год.
  При этом следует иметь в виду, что теперь в организациях, претендующих на установление тарифа в размере 20,6 %, ежегодно производится Пенсионным фондом документальная проверка. При подтверждении соответствующей доли сельскохозяйственной продукции в общем, объеме произведенной ими продукции за истекший год на следующий год им устанавливается тариф в размере 20,6 %.
  Если работодатель-организация  по итогам отчетного календарного года не подтверждает наличие необходимой доли дохода от производства сельскохозяйственной продукции, то на следующий год устанавливается тариф в размере 28 % и производится доначисление страховых взносов и сумм пени за предыдущий год.
  Следует иметь в виду, что организации, занятые в производстве сельскохозяйственной продукции и перешедшие на оплату труда по трудодням с окончательным определением стоимости одного трудодня в конце года, уплачивают страховые платежи в ПФР ежемесячно в установленные сроки и по установленным тарифам исходя из аванса (в денежном или натуральном выражении), начисленного на трудодни. При этом выплаты, начисленные и полученные работниками в натуральной форме, учитываются по рыночным ценам (на дату начисления), действующим на данный продукт (товар, услугу) в конкретной местности. В конце года с учетом окончательного начисления на трудодни делается дополнительный расчет платежей.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.