На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Работа зарубежных фирм на Российском рынке

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение.
2. История развития  иностранного предпринимательства  в России.
3. Начало работы  и регистрация иностранного предприятия:
4. Факторы - условия  особенностей работы предприятия:
4.1 Организационно-правовые  условия.
4.1.1 Правовое  положение и статус иностранных предпринимателей в России.
4.2 Действия государства  в отношении иностранного предпринимательства.
4.2.1. Гарантии  государства.
4.2.2. Налоги и  налогообложение иностранных предпринимателей  в России
4.3. Субъективный  фактор или разница менталитета-психологии работы.
4.3.1. Из практики: «Правила работы в иностранной  компании».
5. Немного статистики.
6. Заключение.
7. Список использованной  литературы. 

1.ВВЕДЕНИЕ. 

Переход к рыночной экономике в России неразрывно связан с развитием предпринимательства как профессионально осуществляемой хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли. В условиях интенсивно развивающейся предпринимательской деятельности, в частности, иностранного предпринимательства, хотелось бы рассмотреть весь спектр российских особенностей данной деятельности, этому, и посвящена данная работа. 

2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ  РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА  В РОССИИ. 

Становление иностранного предпринимательства потребовало  существенного изменения правового регулирования хозяйственной деятельности. За последние годы были изданы многие законы и нормативные акты, создающие юридические условия для развития предпринимательства. Современное законодательство в области иностранного предпринимательства прошло несколько этапов в своем развитии. На первом этапе законодательство допускало инвестирование капитала только из стран - членов СЭВ и только лишь путем создания так называемых совместных хозяйственных организаций (СХО).
На втором этапе  развития законодательства об иностранных инвестициях стало возможным привлечение иностранного капитала не только из социалистических стран, но также и из капиталистических и развивающихся стран. Единственно возможной формой инвестирования капитала из-за рубежа являлось учреждение совместного предприятия (СП). При этом сохранялся различный правовой режим для СП с участием организаций из социалистических государств и для СП с участием капитала фирм из капиталистических и развивающихся государств. В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР N 48 под совместными предприятиями понимались исключительно право субъектные организации, учреждаемые на основании договора, заключаемого между участниками СП, и действующие в соответствии с уставом. Такое понимание категории "совместное предприятие" не вполне соответствует западному пониманию категории "joint venture". В частности, в американской практике под совместным предприятием понимается не создание новой компании - самостоятельного юридического лица, а совместная деятельность в виде осуществления координационных мероприятий на рынке. Столь своеобразное понимание категории "совместное предприятие", отличное от принятого за рубежом, являлось прямым следствием необходимости интегрирования предприятия с участием иностранного капитала в командно - административную систему.
Третий этап характеризуется дальнейшим развитием  законодательства СССР. На этом этапе  регулирование пошло уже не по пути регламентации деятельности СП, а по пути расширения сферы применения законодательства. Отметим, что расширение сферы регулирования было скорее декларативным и носило в значительной степени нормальный характер. Речь идет об Указе Президента СССР от 26 октября 1990 г., согласно которому иностранные предприниматели могли осуществлять инвестиции путем долевого участия в предприятиях, организуемых совместно с советскими юридическими лицами и гражданами. Разрешалось также приобретение имущества, акций и других ценных бумаг, прав пользования землей и других имущественных прав. Формальность расширения сферы регулирования в рассматриваемой области проявилась, в частности, в том, что единственным нововведением Указа, имевшим некоторое практическое значение было декларирование возможности учреждения не только "предприятий с иностранными инвестициями", но и "предприятий, в которых иностранные инвестиции составляют 100% имущества". После принятия Указа Президента СССР последовали разработка и принятие Основ законодательства об иностранных инвестициях в СССР.
Основы являлись последним актом, принятым в рамках СССР, регулировавшим вопросы, касающиеся иностранных предпринимателей. В число задач, принимаемого правового акта входило:
1. Разграничение  компетенции Союза ССР и республик  в регулируемой области;
2. Обеспечение  элемента единообразия в регулировании  вопросов иностранных инвестиций.
Ни первая, ни вторая задача не были выполнены, вследствие неопределенности многих положений.
Российский Закон  об иностранных инвестициях в  РФ, принятый 4 июля 1991 г., т.е. днем раньше союзных Основ, разрабатывался и  принимался с большой поспешностью и содержит большое число заимствований из союзных Основ.
По оценкам  экспертов Мирового банка реконструкции  и развития, многие средства привлечения  иностранных предпринимателей, предусмотренные  в законах об иностранных инвестициях  стран - членов СНГ, повторяют обычный набор средств привлечения иностранного капитала, характерный для развивающихся стран, с той лишь разницей, что в качестве привлечения иностранного капитала законодатель из стран СНГ пытается использовать политические и экономические изменения, связанные с переходом от жестко планируемой системы регулирования экономикой к рыночной системе.
Однако на сегодняшний  день, претерпев изменения и дополнения 19 июня 1995 г., Закон "Об иностранных  инвестициях в РФ" является основой  законодательства об иностранном предпринимательстве в России. Рассматривая современное состояние правового регулирования данного вопроса можно отметить Указ Президента РФ "Об основных принципах осуществления внешнеторговой деятельности в Российской Федерации", Закон "О предприятиях и предпринимательской деятельности в РФ", а также Закон "О валютном регулировании и валютном контроле", который установил право собственности на валютные ценности как резидентов, так и нерезидентов с местонахождением вне России.  

2.НАЧАЛО РАБОТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ ИНОСТРАННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 

Предприятие с  иностранными инвестициями может быть создано различными способами. Во-первых, путем его учреждения, во-вторых, в результате приобретения иностранным  инвестором доли участия (пая, акции) в  ранее учрежденном предприятии без иностранных инвестиций, в-третьих, путем приобретения такого предприятия полностью.
В принципе в  России для иностранных инвестиций не установлен разрешительный порядок. Поэтому для предприятий с  иностранными инвестициями предусмотрена нормативно - явочная система для создания предприятий такого типа. Так, в Законе "Об иностранных инвестициях в РФ" сказано, что предприятие с иностранными инвестициями нуждается в порядке, который предусмотрен действующим законодательством о предприятиях и предпринимательской деятельности, хозяйственных обществах и товариществах с учетом дополнений, установленных Законом об инвестициях.
Что значит практически  для иностранного предпринимателя  выполнить требования законов? Необходимо получить разрешение Правительства по всем крупным инвестиционным проектам, а для этого нужно согласовать вопрос с 5-6 ведомствами, получить согласие местных органов власти. Если учитывать опыт других стран, то разумнее установить такой порядок, когда решение принимает один орган, который самостоятельно осуществляет все необходимые согласования. И тогда бы на вопрос зарубежного предпринимателя, желающего развернуть свой бизнес в России, куда ему обращаться, можно было дать однозначный ответ: одобрение на инвестиции нужно получить в высшем государственном органе, который занимается иностранными инвестициями.
В России общий  процесс децентрализации затронул и государственную регистрацию  предприятий с иностранными инвестициями. Первоначально эта функция возлагалась  на Министерство финансов. Затем была введена регистрация предприятий, объем иностранных инвестиций, в которых не превышает 100 млн. рублей, правительствами республик в составе Российской Федерации, администрациями краев и областей, автономных областей, автономных округов, мэриями городов Москвы и Санкт-Петербурга. Предприятия с объемом иностранных инвестиций от 100 млн. руб. до 1 млрд. руб. регистрировались в Министерстве финансов или в уполномоченном им органе, Комитете по иностранным инвестициям при Министерстве финансов Российской Федерации. На основании постановления Правительства то 28 мая 1992 г. N 357 этот Комитет был обязан вести часть Государственного реестра предприятий в отношении предприятий с иностранными инвестициями, которые создавались на территории России. Был также установлен особый порядок регистрации предприятий с иностранными инвестициями нефтегазодобывающей, нефтегазоперерабатывающей и угледобывающей отраслей независимо от величины их уставного капитала.
В 1993 году два  вида предприятий - с особо крупным объемом иностранных инвестиций и предприятия в области добычи и переработки нефти и газа, а также добычи угля - регистрировались в Российском агентстве международного сотрудничества и развития, поскольку Комитет по иностранным инвестициям вошел в состав этого агентства. Все остальные предприятия с иностранными инвестициями регистрировались в правительствах республик, в администрациях областей и т.д. .
Затем регистрация  предприятий с иностранными инвестициями, которую раньше осуществляло Российское агентство международного сотрудничества и развития, в соответствии с п.3 постановления Правительства РФ от 6 июня 1994 г. N 655 было возложено на Государственную регистрационную палату при Министерстве экономики Российской Федерации. Эта палата обязана также вести государственный реестр предприятий с иностранными инвестициями, сводный государственный реестр аккредитованных на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний и регистрацию российских инвестиций за рубежом. Сама же регистрация предприятий в России независимо от его вида осуществляется в соответствии с Положением "О порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности", которое утверждено Указом Президента РФ от 8 июля 1994 г. N 1482 с соблюдением особенностей, оговоренных в Законе об иностранных инвестициях.
Необходимо подчеркнуть, что размер уставного капитала (фонда) предприятия с долевым участием иностранных инвестиций, независимо от организационно-правовой формы, не может быть менее 1000 - кратного размера минимальной оплаты труда в месяц, который установлен законодательством РФ на дату представления учредительных документов для регистрации.
Есть и децентрализованная система регистрации. В Санкт - Петербурге регистрация предприятий с иностранными инвестициями проводится в соответствии с правилами, утвержденными мэром города.
Следует остановиться и на некоторых других правилах, которые установлены законодательством  в отношении государственной  регистрации иностранных предпринимателей. Во-первых, обычно лицам,
ходатайствующим о регистрации, предоставляются  определенные гарантии. Отказать в  государственной регистрации предприятия  с иностранными инвестициями можно  только в случае, если нарушен установленный  действующим законодательством  порядок образования такого предприятия либо если необходимые для регистрации документы не соответствуют этому законодательству. Отказ от регистрации обжалуется в судебном порядке. Следовательно, для этой категории споров установлен особый порядок, поскольку жалобы на отказ в государственной регистрации всех других организаций и граждан рассматриваются как хозяйственные споры в арбитражных судах.
Во-вторых, государственной  регистрации подлежат также все  дополнения и изменения в учредительных  документах уже зарегистрированных предприятий с иностранными инвестициями и филиалов, сведения об их ликвидации.
В-третьих, возможен отзыв свидетельств о государственной  регистрации. Согласно ст.19 Закона "Об иностранных инвестициях в РФ", если по истечении года после регистрации  предприятие, объем иностранных инвестиций в которое не превышает 100 млн. рублей, документально не подтвердит факт внесения каждым из участников не менее 50%, а предприятие, объем иностранных инвестиций в которое превышает 1 млрд. рублей, - 25% указанных в учредительных документах вкладов в уставной фонд, орган, который зарегистрировал данное предприятие, отзывает свидетельство о государственной регистрации и обращается в суд с заявлением о его ликвидации. 

4.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ  ВОПРОСЫ  

4.1.1. ПРАВОВОЕ  ПОЛОЖЕНИЕ И СТАТУС ИНОСТРАННЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В РОССИИ 

Определение круга  лиц, которые признаются иностранными инвесторами, имеет существенное практическое значение. Во-первых, от признания лица иностранным инвестором зависит  предоставление соответствующих льгот, которые устанавливаются внутренним законодательством и международными договорами.
Во-вторых, статус иностранного предпринимателя имеет  значение при регистрации, допуске  к осуществлению хозяйственной  деятельности.
В-третьих, если лицо признано инвестором в определенном государстве, на него могут распространяться гарантии и другие условия, предусмотренные международным договором с соответствующей страной, а также дипломатическая защита со стороны государства - страны инвестора.
К числу иностранных  инвесторов в России относят следующие категории субъектов: 

1. Иностранные  юридические лица;
2. Иностранные  физические лица:
2.1. Иностранные  граждане;
2.2. Лица без  гражданства;
3.Отечественные  граждане, проживающие за рубежом; 

Остановимся подробнее  лишь на второй группе. Итак: 

Иностранные граждане, постоянно проживающие в РФ, могут  работать в качестве рабочих и  служащих на предприятиях, в учреждениях  и организациях или заниматься иной трудовой деятельностью на основаниях и в порядке, установленных для  граждан России.
А временно пребывающие  могут заниматься трудовой деятельностью  в РФ, если это совместимо с целями их пребывания в России.
Иностранные граждане не могут назначаться на отдельные  должности или заниматься определенной трудовой деятельностью, если в соответствии с российским законодательством назначение на эти должности или занятие такой деятельностью связаны с принадлежностью к гражданству РФ.
Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются правами и несут обязанности  в трудовых отношениях наравне с гражданами РФ, а так же, имеют право на отдых на общих основаниях с гражданами РФ.
Иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся  в РФ, имеют право на охрану здоровья.
Иностранные граждане, постоянно проживающие в РФ, пользуются медицинской помощью наравне с гражданами России.
А временно пребывающим  в РФ иностранным гражданам медицинская  помощь оказывается в порядке, устанавливаемом  Министерством здравоохранения  РФ.
В социальном обеспечении  иностранные граждане, постоянно  проживающие в РФ, имеют право на получение пособий, пенсий и на другие формы социального обеспечения на общих основаниях с гражданами РФ; а временно пребывающие имеют право на получение пособий, пенсий и на другие формы социального обеспечения на основаниях и в порядке, установленных законодательством РФ.
В тех случаях, когда для назначения пенсий требуется  определенный стаж работы, иностранным  гражданам на основаниях и в порядке, установленных законодательством  РФ, может засчитываться в этот стаж их работы за границей.
В жилищной сфере иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в РФ, имеют право на основаниях и в порядке, установленных для граждан РФ, получить в пользование жилое помещение в домах государственного и общественного жилищного фонда, жилищно-строительных кооперативов. Они должны бережно относиться к предоставленному им жилищу, соблюдать правила пользования жилыми помещениями.
Иностранные граждане и лица без гражданства могут  в соответствии с российским законодательством  иметь в РФ жилой дом и иное имущество в личной собственности, наследовать и завещать имущество, иметь права автора произведения науки, литературы и искусства, открытия, изобретения, рационализаторского предложения, промышленного образца, а также иные имущественные и личные неимущественные права.
Иностранные граждане и лица без гражданства имеют  право на получение образования  наравне с гражданами РФ в соответствии с порядком, установленным законодательством  РФ. И если они приняты в российские учебные заведения, то они имеют  права и несут обязанности учащихся и студентов в соответствии с российским законодательством.
Право на пользование  достижениями культуры иностранные  граждане и лица без гражданства  имеют наравне с гражданами РФ. Они обязаны бережно относиться к памятникам истории и культуры, другим культурным ценностям.
Наравне с гражданами России им гарантируется свобода  совести, а возбуждение вражды и  ненависти в связи с религиозными верованиями запрещается.
В брачно-семейной сфере иностранные граждане и  лица без гражданства могут заключать и расторгать браки с гражданами РФ и другими лицами в соответствии с российским законодательством. Они пользуются правами и несут обязанности в брачных и семейных отношениях наравне с гражданами РФ.
Иностранным гражданам  и лица без гражданства в соответствии с российским законодательством гарантируются в РФ неприкосновенность личности и неприкосновенность жилища, другие личные права.
Передвижение  по территории РФ и место жительства иностранных граждан и лиц  без гражданства осуществляется в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации. Ограничения в передвижении и выборе места жительства допускаются, когда это необходимо для обеспечения государственной безопасности, охраны общественного порядка, здоровья и нравственности населения, защиты прав и законных интересов граждан РФ и других лиц.
Налоги и сборы  иностранные граждане и лица без  гражданства платят на общих основаниях с гражданами РФ, если иное не предусмотрено  законодательством РФ.
Иностранные граждане и лица без гражданства в РФ имеют право на обращение в суд и иные государственные органы для защиты принадлежащих им личных, имущественных, семейных и иных прав. Процессуальные права применяются такие же, как и к гражданам России.
Избирательного  права иностранные граждане и лица без гражданства не имеют, они не могут избирать и быть избранными в Федеральное Собрание и другие выборные государственные органы, а также принимать участие во всенародных голосованиях (референдумах).
Так же они не несут обязанности воинской службы в рядах Вооруженных Сил РФ.
Иностранным гражданам  и лицам без гражданства в  России гарантируются предусмотренные  законом права и свободы. Они  пользуются теми же правами и свободами  и несут те же обязанности, что  и граждане РФ, если иное не вытекает из Конституции РФ, и других актов Российского законодательства. 

4.2 ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА  В ОТНОШЕНИИ ИНОСТРАННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. 

Давно стало  истиной: предпринимательство нельзя сдерживать в каких-либо узких границах. Оно стремится расширить свои сферы, и в этом смысле внешнеэкономическая деятельность предприятия, акционерного общества, фирмы вполне объяснима. Вопрос в том, как ее осуществлять? Ответ не однозначен, поскольку именно в данной сфере требуется строго сочетать предпринимательский интерес с национально-экономическим интересом. Законодательство обеспечивает это сочетание. Зарубежным предпринимателям надо гарантировать выгодные условия инвестирования, передачи передовой технологии и управленческого опыта.  

Нужно иметь  в виду три основных государственных регулятора деятельности иностранных предпринимателей:
а) установление органами федерации и ее субъектов  квот на экспорт определенных видов  продукции;
б) регулирование  таможенного режима перемещения  товаров в соответствии с Таможенным кодексом, Законом "О таможенном тарифе" и соответствующими актами Правительства Российской Федерации и Государственного таможенного комитета;
в) валютное регулирование.
Юридическим лицам  с иностранным участием предоставляется  право самостоятельно решать вопросы, связанные с условиями найма, увольнения, режима труда, а также представления льгот, гарантий и компенсаций всем работникам предприятия. 

4.2.1. ГАРАНТИИ  ГОСУДАРСТВА. 

Осуществление инвестиций связано с определенным риском для иностранного предпринимателя. Возможность таких рисков, часто именуемых "некоммерческими", увеличивается при политической и экономической нестабильности в принимающей стране, при возникновении вооруженных конфликтов, введении чрезвычайного положения и т.п.
Особо опасна для  любого инвестора национализация, т.е. возможность отчуждения его собственности и переход его в собственность государства, применение иных принудительных мер. К сожалению, нужно отметить, что многие из западных фирм в свое время лишились капиталов в нашей стране.
Все это обостряет вопрос о гарантиях и делает необходимым установление определенных гарантий как во внутреннем законодательстве, так и в международных договорах. Во внутреннем законодательстве положения о гарантиях формулируются в законах об инвестиционной деятельности, в законах и декретах об иностранных инвестициях, других законодательных актах.
Общее представление  о гарантиях дает следующий перечень предусмотренных российским законодательством  гарантий иностранных инвестиций:
- гарантии от  изменения законодательства;
- гарантии от  национализации и реквизиции;
- гарантии при  прекращении инвестиционной деятельности;
- гарантии перевода  платежей в иностранной валюте, доходов;
- сумм, полученных  при исполнении договорных обязательств;
- сумм, полученных  в связи с ликвидацией или  продажей;
- компенсаций  при национализации или ревизии;
- компенсаций  при возмещении убытков;
- гарантии использования  прибылей в национально валюте  каждого государства.
В отношении  иностранных предпринимателей из стран, с которыми заключены двусторонние договоры о взаимной защите инвестиций, будут применяться положения о режиме инвестиций, установленные этими соглашениями.
Гарантируя предоставление иностранным инвесторам благоприятного режима, государство обязуется обеспечивать в отношении их капиталовложений и связанной с ними деятельности справедливый и равноправный режим. Соответствующая норма соглашений имеет во многом декларативный характер. В ней выражено стремление государства поощрять иностранные инвестиции, а также благожелательно и не дискриминационно относиться к иностранным предпринимателям в части их прав на владение, управление, распоряжение и ликвидацию капиталовложений. Данное обязательство содержится в тех положениях соглашений, где речь идет о представлении иностранным инвесторам режима наибольшего благоприятствования или национального режима. О режиме наибольшего благоприятствования говорится в соглашениях с Великобританией, ФРГ, Швейцарией, Испанией, Канадой, Францией, Бельгией, Нидерландами, Италией, Австрией, Турцией, Кореей, Китаем, Финляндией и других государств.
Например, статья 3 Договора с ФРГ предусматривает  обеспечение на территории каждой из стран режима не менее благоприятного, чем в отношении капиталовложений инвесторов третьих государств. Национальный режим не исключает создание в определенных случаях льготного режима, установление отраслей и видов производства, приоритетных для привлечения иностранного капитала. В этих областях иностранные предприниматели могут получать дополнительные льготы. 

4.2.2. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ  ИНОСТРАННЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.
Переход к политики рыночной экономики затронул, прежде всего сферу налогового законодательства. В России именно законодательство о  налогах, а не об иностранных инвестициях  стало доминировать в области инвестиционного налогообложения. Был принят целый пакет налоговых законов: 27 декабря 1991 г. - Закон "Об основах налоговой системы в РФ" (последнее изменение 1 июля 1994 г.) и Закон "О налоге на прибыль предприятий и организаций" (посл. изм. 31 декабря 1995 г.). До этого 13 декабря 1991 г. был принят Закон "О налоге на имущество предприятий" (посл. изм. 22 августа 1995 г.) и 7 декабря - Закон "О подоходном налоге с физических лиц" (действующая редакция - 21 июня 1996 г.).
Для российского  законодательства характерна непоследовательность в предоставлении льгот иностранным инвесторам. Так, в области налогового законодательства первоначально предусматривалось освобождение предприятий с иностранными инвестициями в течение двух лет от уплаты налога на прибыль с момента получения объявленной прибыли ("налоговые каникулы") и некоторые другие налоговые льготы. Эти льготы были отменены, а затем "налоговые каникулы" были восстановлены, но только для предприятий, действующих в сфере материального производства и зарегистрированных до 1 января 1992 г.
Наряду с лишением налоговых льгот в последние  годы увеличилось как число налогов, так и размер налогообложения. Об этом могут свидетельствовать следующие  данные, касающиеся предприятий с  иностранными инвестициями в нефтяной отрасли в России. Количество налогов с 1989 г. по 1993 г. увеличилось с 3 до 9, размер подоходного налога увеличился с 25 до 32%. Был введен налог на добавленную стоимость (28% на инвестиции и кредиты), налог на экспорт (не менее 15%).
Применительно к нефти на смену незначительного налога на экспорт пришел весьма высокий экспортный тариф в 30 ЭКЮ с тонны нефти, были введены такие новые налоги и сборы, как налог на пользование недрами, сборы на услуги порта, дорожный налог и другие. В Москве подоходный налог с предприятий возрос до 38%.
Следует отметить, что в области налогообложения  иностранных инвестиций существенную роль играют двусторонние международные  договоры об избежании двойного налогообложения.
Рассмотрим подробнее  начисление налога на прибыль, а также понятие "налоговые каникулы". В настоящее время действует общая налоговая ставка - 32%, по прибыли от посреднических операций - 45%.
"Налоговые  каникулы" действуют два года  с даты регистрации для предприятий  следующих профилей: производство  сельскохозяйственной продукции, товаров народного потребления, стройматериалов,
строительные  и ремонтно-строительные предприятия. Льгота применяется, если выручка от перечисленных видов деятельности превышала 70% выручки от реализации всей продукции (работ, услуг).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.