На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разборка редуктора заднего моста Камаз

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Введение

 
     Во введении к курсовому проекту должна быть кратко изложена система технического обслуживания и на примерах показано, к чему может привести несвоевременное проведение работ по ТО и ТР (надежность и долговечность, безопасность движения, поломки, отказы и т.д.) В доказательной форме должен быть сделан вывод о необходимости и важности проведения того или иного вида ТО и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.
 

     Характеристика объекта 

     В этом разделе расчетно-пояснительной записки должны быть отражены:
    Выбор населенного пункта в соответствии с климатическими условиями, заданными условиями проектирования;
    Указано число автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации с учетом коэффициента использования парка;
    Примерное распределение транспортных средств по маршрутам: городские, пригородные, междугородние, международные и т.д..
     Примечание: В реальных условиях наблюдается следующее распределение: Примерно 70% парка используется на городских маршрутах, 20% парка на пригородных маршрутах и 10% - на междугородних перевозках.
    Перечисляются необходимые цеха, участки и отделы и т.д.
    Указываются условия хранения транспортных средств (на открытых площадках, в закрытых помещениях) с обоснованием способа хранения в зависимости от климатических условий.
    Определяется схема технологического процесса проведения ТО и ТР в зависимости от климатических условий, категории эксплуатации и т.д.
    Указывается количество автобусов, работающих на различных маршрутах с обоснованием выбора марки автобусов (городские, пригородные, междугородние и т.д.)
    Указывается среднесуточный пробег для выбранных автобусов.

     Схемы маршрутов

 
     В этом разделе приводятся схемы городских, пригородных, междугородних и иных маршрутов, на которых эксплуатируются транспортные средства.
     Для наглядности приведенных схем используются цветные карандаши, тушь или паста соответствующих цветов.

      Выбор и корректировка нормативов

 
     Коэффициенты корректировки нормативов берутся из «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава транспортных средств».
     К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;
     К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
     К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий;
     К4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации;
     К5 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости в зависимости от количества обслуживаемых автомобилей и технологически совместимых групп.
     Исходный коэффициент корректирования, равный 1,0 принимается для:
    первой категории эксплуатации;
    базовых моделей автомобилей;
    умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды;
    пробега подвижного состава с начала эксплуатации, равного 50 - 75% от пробега до капитального ремонта;
    автотранспортных предприятий, на которых производятся техническое обслуживание и ремонт 200 - 300 ед. подвижного состава, составляющих три технологически совместимых группы.
     Результатирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов
     Периодичность ТО - К1 ? К3
     Пробег до КР - К1 ? К2 ? К3
     Трудоемкость ТО - К2 ? К5
     Трудоемкость ТР - К1 ? К2 ?К3 ? К4 ? К5
     Расход запасных частей - К1 ? К2 ? К3
     Примечание: Результатирующие коэффициенты корректирования нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до КР должны быть не менее 0,5.
     Примеры выбора и корректирования нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава приведены в приложении 1.2 «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». 

      Расчет периодичности технического обслуживания 

     Для более удобной формы расчета следует заполнить таблицу 1. 

     Таблица 1
     
 Марка автобуса (автомобиля)  Расчетный пробег, км  Среднесуточный пробег
 ТО - 1  ТО - 2
 ПАЗ - 3205  1200  6000  105
 Лиаз - 677  3050  11800  175
 Икарус - 255  3000  12600  300
 
     Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 для различных марок автобусов рассчитывают по формулам:
        , где:
      Р1 - периодичность проведения ТО-1 (в днях)
     Р2 - периодичность проведения ТО-2 (в днях)
     L1 - откорректированный пробег до ТО-1 (км)
     L2 - откорректированный пробег до ТО-2 (км)
     Lсс - среднесуточный пробег (км) 

     Расчет количества автобусов, идущих на ТО-1 и ТО-2 ежедневно 

     Расчет общего количества автобусов, следующих на ТО-1 и ТО-2 в проектируемом АТП ежедневно производится по формулам: 

        , где 

     N1 - количество автобусов, следующих на ТО-1 ежедневно;
     N2 - количество автобусов, следующих на ТО-2 ежедневно;
     Q - общее количество автобусов данной марки, находящихся в эксплуатации;
     P1 - периодичность проведения ТО-1 (в днях);
     P2 - периодичность проведения ТО-2 (в днях).
     Для того, чтобы перейти к определению численности рабочих, необходимо составить график проведения ТО-1 и ТО-2 для различных марок автобусов.
     Анализ графика приводит, как правило, к сокращению количества автобусов, идущих ежедневно на ТО-1 и ТО-2 за счет совпадения дней проведения соответствующего обслуживания.
 

       Таблица 1. Пример построения графика
      
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
1                                      
2                                      
3                                      
4                                      
5               ТО-2                  
6                                      
7                                      
8                                      
9                                      
10                                      
11                                      
12                                      
13     ТО-1                            
14                               ТО-2  
15                                      
16                                      
17             ТО-1                    
18                                      
 
     ? - ТО -1 и ? - ТО-2 выделяются различным цветом.
     По горизонтали отсчитываются дни месяца, по вертикали - порядковые номера автобусов. При необходимости составляется двухмесячный или трехмесячный график. Это зависит от среднесуточных пробелов той или иной группы автобусов.
     Для удобства последующих расчетов составляется таблица. 

     Таблица 2.
     
Марка автобуса Количество автобусов По реальным пробегам
ТО-1 по формуле
ТО-1 по графику
ТО-2 по формуле ТО-2 по графику
ПАЗ - 3205 4 2 1 1 -
Лиаз - 677 20 10 5 5 -
Икарус - 255 4 3 1 1 -
 
 

      Определение численности рабочих 

     Количество рабочих, необходимых для проведения ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле: 

      , где 

     N1 - количество автобусов;
     T1 - рассчитанная трудоемкость проведения того или иного технического обслуживания;
     K - продолжительность рабочего дня.
     Расчет постов линии технического обслуживания производится, исходя из максимального количества людей на одном посту, рекомендованного «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» по формуле: 

      , где 

     Nраб - количество рабочих, необходимых для проведения ТО-1;
     Nпол - количество рабочих на одном посту, рекомендованное «Положением».
     Аналогично проводятся расчеты количества постов для зоны ТО-2. Затем принимается решение о технологическом процессе технического обслуживания (конвейеры, поточные линии, тупиковые посты).
 

      Технологический процесс 

     Техническое обслуживание проводится на поточных линиях при сменной программе не менее: для ТО-1 - 12-15, для ТО-2 - 5-6 обслуживаний технологически совместимых групп. Минимальная программа для перевода ТО-2 на поток составляет пять-шесть обслуживаний в смену, что соответствует примерно парку автомобилей в 350-450 ед. С увеличением программы или численности парка возрастает экономический эффект от перевода ТО-2 на поток. Количество постов на линии принимается четыре-шесть, большее число усложняет организацию производства и может снизить показатели работы линии. Если линия в пять-шесть постов не обеспечивает потребности зоны, то тогда или увеличивают количество смен, или вводят вторую поточную линию. На практике число линий можно принимать не больше трех.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.