На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Право собственности и другие вещные права

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 05.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   Академия права и управления
   Федеральной службы исполнения наказаний
   факультет, заочная форма обучения.  
 
 
 
 

   Контрольная работа 
 

   По  дисциплине:    «Международное частное право» 
 

   Задание № 7:     «Право собственности и другие вещные права» 

   Слушатель     Петров С.Ю.          курс     6                  группа     6103 
 
 

Место работы: ФГУ ИК-6 УФСИН России
по  Рязанской области, инспектор-дежурный   
 
 

   Рязань, 2008 г.
   Введение 

   1. Коллизионные вопросы права собственности………………………………3
   2. Право государства на национализацию частной собственности…………..11
   3. Правовое регулирование иностранных  инвестиций………………………..13
   4. Право собственности на землю  и иные вещные права по законодательству  различных государств. Собственность  Российской Федерации, находящаяся  за рубежом……………………………………………………………………………...15
   Задача  №1…………………………………………………………………….…..21
   Задача  №2………………………………………………………………….……..21
   Задача  №3……………………………………………………………………...…22
   Задача№4……………………………………………………………………..…..24
   Список  использованной литературы……………………………………………25 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Введение
      Повседневная  работа социального практического  психолога многогранна, что предъявляет  особые требования к широте и разнообразию его познаний в различных областях психологических знаний. В том  числе и в области юридической  психологии, значение которой возрастает с развитием нашего государства в направлении становления правового государства. Использование специальных познаний в области юридической психологии, научных методов исследования новых фактов, позволяет точно и объективно оценивать индивидуальные особенности психической деятельности участников судебного разбирательства, которыми могут быть и дети. В тех случаях, когда юристам бывает недостаточно своих профессиональных знаний и опыта в области психических особенностей и процессов, на помощь приходит судебно-психологическая экспертиза.
     Понятие судебно-психологической экспертизы может быть дано посредством конкретизации  общего определения судебной экспертизы, с учетом ее родовых признаков.
     Судебно-психологическая  экспертиза - это специальное психологическое исследование, проводимое сведущим лицом - экспертом в отношении человека - субъекта процесса или ситуации, назначаемое определением суда (судьи) при наличии общего (процессуального) и специального (психологического) оснований для получения судебного доказательства по делу заключения эксперта-психолога
     Понятно, что специфика данной экспертизы обусловливается характером и особенностями  науки психологии - как отрасли  знания, теоретически и экспериментально разрабатываемой основные психологические проблемы (т. е. такие, основным объектом которых является человек, его психика).
     В начале 70-х годов в области  судебной экспертизы возникло новое  направление, основывавшееся на достижениях  и исследованиях психиатриии  и психологии –  комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза.
     Сегодня такая экспертиза имеет огромное значение для юриспруденции. Она  сочетает в себе использование научных  и методических возможностей судебно-психиатрической  и судебно-психологической экспертиз, результаты исследований проблем человека и, таким образом, является одной из наиболее эффективных форм экспертного исследования.
      Сферы применения знаний специалистов-экспертов  разнообразны: управление социальными  процессами, региональное планирование и прогнозирование, определение профессиональной пригодности, определение степени трудоспособности и инвалидности, следственная и судебная практика и т.д.
      Судебно-психологическая  экспертиза (СПЭ) является одним из видов судебных экспертиз и, следовательно, – одним из средств установления истины в судопроизводстве, источником доказательств по делу. Совершенствование средств установления истины находит свое выражение в появлении новых и дальнейшем развитии уже имеющихся видов судебных экспертиз. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Сущность и основания для назначения судебно-психологической экспертизы
      Следствием  существенного развития институтов судебной экспертизы в последние  годы явилось появление и методологическое обоснование психологической экспертизы. Вместе с тем при ее проведении участники процесса испытывают серьезные трудности, связанные с разграничением психологической и психиатрической экспертизы, а также неготовностью многих экспертных учреждений проводить подобные экспертизы.
      Основной  формой применения психологических  знаний в судопроизводстве является судебная психологическая экспертиза (СПЭ).
      Психологическая экспертиза начала свое становление  в государственных учреждениях  в 1980-х годах. В 2003 году СПЭ включена в Перечень родов экспертиз, выполняемых  в СЭУ Минюста, и экспертных специальностей, по которым предоставляется право самостоятельного производства экспертизы (утв. Приказом Министра от 14.05.2003 N 114). Значимость этого факта возрастает, если учитывать, что система СЭУ Минюста является единственной в стране, где психологическая экспертиза производится государственными экспертами.
      Использование судебно-психологической экспертизы в гражданском процессе для получения  судебного доказательства — заключения эксперта-психолога — возможно, поскольку это допускается процессуальным законом. Заключение эксперта является самостоятельным средством доказывания (ГПК РСФСР ч. 2 ст. 49). Данная норма, как и ст. 74—78 ГПК, в качестве самостоятельного средства доказывания регламентирующая институт судебной экспертизы, носит родовой характер.
      Действующий ГПК не содержит специальных правил, регулирующих особенности назначения и производства судебно-психологической  экспертизы. Вместе с тем к любому виду судебной экспертизы применимы общеродовые нормы. Руководствуясь ими, можно сформулировать общее правовое основание для назначения судебно-психологической экспертизы. Оно за­ключается в следующем: необходимость специальных познаний в области науки, искусства, техники или ремесла для разъясне­ния возникающих при рассмотрении дела судом вопросов (ГПК РСФСР, ч. 2, ст. 74). Применительно к судебно-психологической экспертизе требуется небольшая конкретизация, а именно: необходимость специальных познаний в области психологической науки с целью установления обстоятельств, имеющих зна­чение для правильного рассмотрения и разрешения дела судом. Названное положение и выступает общеправовым основанием назначения психологического экспертного исследования.
      Однако  этого недостаточно для назначения экспертизы в каждом конкретном случае, необходимо выявить еще и специальное основание, которое в целом производно от научной компетенции психологического экспертного исследования, его общего предмета и одновременно учитывает потенциальную юридическую (доказательственную) значимость результатов психологиче­ского исследования.
      Учитывая  названные критерии, можно дать следующее  определение специального основания  для назначения судебно-пси­хологической экспертизы в гражданском процессе:
      Наличие у суда (судьи) обоснованного сомнений в способности лица (конкретного  участника процесса) правильно отображать внешнюю и внутреннюю стороны событий, обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения данного дела. При этом формула «правильно отображать внешнюю и внутреннюю стороны» имеет устоявшееся психологиче­ское содержание, а именно: способность правильно воспринимать имеющие значение для дела обстоятельства, правильно за­поминать и воспроизводить сведения о них, а также способность в полной мере осознавать фактическое содержание своих действий (юридически значимых) и в полной мере осуществлять сознательное, волевое управление ими.
      У судьи не должно возникать сомнений в правильности оценки психологической  полноценности субъекта. В противном  случае верным будет назначение не психологической, а психиатрической или комплексной психолого-психиатрической экспертизы (в зависимости от особенностей объекта и целей экспертного исследования).
      На  практике не всегда просто разобраться  в этом и правильно определить наличие специального основания  для назначения психологической экспертизы. Поэтому в сложных случаях при решении данного вопроса можно было бы, на наш взгляд, предложить привлекать в процесс (например, на стадии подготовки дела) специалиста-психолога.
      В последние годы в связи с совершенствованием законодательства претерпели определенные изменения существующие виды экспертизы и появились новые.1 В частности, разработана теория аффекта, потребовалась разработка новых видов экспертизы в связи с введением таких уголовно-правовых норм, как ограниченная вменяемость, возрастная невменяемость, и других. Развитие указанных направлений идет в рамках комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы (КСППЭ).
      Говоря  о комплексной экспертизе, следует  упомянуть существующие точки зрения на ее основания. Согласно одной из них комплексная экспертиза целесообразна, когда у экспертов разных специальностей имеется общий предмет исследования и решить экспертную задачу невозможно, автономно используя познания только одной области.
      Вторая  точка зрения допускает назначение комплексной экспертизы, когда поставленные вопросы могут быть разрешены посредством проведения отдельно психиатрической и психологической экспертиз (именно в такой последовательности).
      Оставляя  дискуссию за рамками настоящей  статьи, следует сказать, что определяющим должны быть основания для назначения комплексной экспертизы, наличие общего предмета экспертизы, общей экспертной задачи, решить которую эксперты-психиатры и эксперты-психологи обособленно друг от друга не могут.
      Судебная  психологическая экспертиза назначается при одном из следующих условий:
      в отношении подэкспертного лица заведомо не возникает сомнения в его психическом  здоровье;
      проведена судебно-психиатрическая экспертиза, в результате которой у подэкспертного лица не обнаружено каких-либо психических расстройств;
      проведена судебно-психиатрическая экспертиза, в результате которой у подэкспертного лица обнаружено психическое расстройство пограничного уровня, которое не повлияло на юридически значимые способности (например, на способность осознавать характер своих действий и руководить ими, способность правильно воспринимать обстоятельства, имеющие значение для дела, и давать о них показания).
      В настоящее время основные направления  развития психологической экспертизы в гражданском судопроизводстве связаны с решением задач правосудия при рассмотрении дел следующих категорий:
      о признании недействительными сделок (ст. 177 - 179 ГК РФ), когда решить вопрос, было ли нарушено волеизъявление, не было ли у стороны сделки сформировано неправильное представление о ее существе, не действовала ли сторона в условиях принуждения и т.п., невозможно или крайне затруднительно без применения специальных познаний;
      о компенсации морального вреда (ст. 151 ГК РФ) для установления психического состояния лица в период, последовавший после психотравмирующего события, качественных и динамических характеристик такого состояния (глубины, стойкости, длительности); ценностей и отношений субъекта, наименее устойчивых к воздействиям, особенностей, увеличивающих глубину и интенсивность негативных субъективных переживаний (страданий), причинно-следственной связи между имеющимися изменениями в психической деятельности и психотравмирующим событием (действиями причинителя вреда);
      об  определении места проживания ребенка, порядка участия в воспитании отдельно проживающего родителя, целесообразности усыновления, лишении или ограничении родительских прав, восстановлении в родительских правах, установлении опеки и попечительства, для установления действительного отношения и привязанности ребенка к каждому из родителей (или опекунов), влияния состояния, личных качеств (индивидуально-психологических особенностей) родителей (опекунов), их действительного отношения к ребенку, стиля воспитания и прочих психологических факторов на всестороннее развитие ребенка;
о защите чести, достоинства и деловой  репутации, в том числе для  установления таких фактов, как имеется  ли в тексте информация о лице, способствующая формированию его негативного образа в глазах читателей, является ли она  психотравмирующей для истца, затрагивает ли значимые для него чувства, ценности и отношения. 
 
 
 
 
 
 

 

      Метод психологической  экспертизы
     Метод экспертного исследования является, наряду с предметом, важнейшей отличительной  чертой вида экспертизы.
     При производстве психологической экспертизы используется метод психологического исследования, при помощи которого изучаются механизм, структура, функционирование и различные качественные характеристики психической деятельности.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.