На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес-план проекта по открытию пиццерии

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и  науки Российской Федерации
Филиал  государственного образовательного учреждения
Высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский  инженерно-экономический
 Университет»  в г.Пскове 
 
 

Кафедра экономики и менеджмента  

Контрольная работа 

по дисциплине «Организация предпринимательской  деятельности» 

Бизнес-план проекта по открытию пиццерии 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнил: Марченков Д.В.
                  (ФИО)
Студент 3 курса, спец. 080502 
Номер зачетки ПС2622/08  
Группа 8353С
Подпись:_________ 

Преподаватель: Родина О.А..
                        (ФИО) 
Дата:________ 

Подпись:________ 
 
 
 

Псков
2011  г.
 


"Утверждаю" 
Должность директор Марченков Д.В 
«08» мая 2011
 

БИЗНЕС-ПЛАН 
ООО Пиццерия «Tex Mex»
 
 

ООО «Tex Mex», г.Псков, ул.Л.Поземского,д.3/2
Учредители проекта:
Марченков Д. В.- г.Псков, ул.Народная 23,тел.960-2233494
30% доли  в уставном капитале
Петров  Г.В.- г.Псков, ул.Рижский 3, тел.960-9522494
30% доли  в уставном капитале
Флерова М.Д.- г.Псков, ул.Петровская 11 тел.960-8883494
30% доли  в уставном капитале
Маркова Е.В.- г.Псков, ул.Инженерная 3, тел.960-5553494
10% доли  в уставном капитале 

Суть  проекта 

Проект создания пиццерии в центре города Пскова, целями деятельности которой будут являться обеспечение населения качественной и вкусной пиццей а также другими  продуктами, реализуемыми в данном заведении, и получение прибыли. 
 
Финансирование проекта (в процентах):
    собственные средства 82%
    заемные средства 18%
Срок  окупаемости проекта:1,5 года 
 

     4 апреля 2011г. 

Оглавление 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Резюме

           Представленный бизнес-план - это проект создания пиццерии в центре города Пскова, целями деятельности которой будут являться обеспечение населения качественной и вкусной пиццей а также другими продуктами, реализуемыми в данном заведении, и получение прибыли.
           Данный проект является перспективным по нескольким причинам: во-первых, общая положительная тенденция  роста доходов населения предполагает то, что люди могут и хотят тратить деньги питаясь в заведениях общественного питания, таких как кафе и рестораны; во-вторых, пиццерия, хотя и не очень привычна для жителей нашего города, в целом по стране является достаточно популярным местом, где можно вкусно поесть и отдохнуть; и, в-третьих, в городе немного подобных заведений, а значит, его создание привлечет массу желающих попробовать знаменитую итальянскую лепешку.
     Предполагаемый  объем инвестиций или первоначальный капитал составляет 3 млн. 300 тыс. рублей, 2 млн. 700 тыс. из которых – собственные средства коммерческой организации (ее уставный фонд), 600 тыс. планируется взять в банке под 16% годовых на 3 года.  Учредителями Общества с ограниченной ответственностью «Tex Mex» является физические лица Марченков Д. В., Петров Г.В., Флерова М.Д., Маркова Е. В.
           Прогнозируемый спрос  на продукцию может быть выражен  в среднем количестве посетителей  в день, при чем наибольшая посещаемость ожидается в выходные и праздничные  дни, а также  в летнее время  года. Из расчета 36 посадочных мест ожидается в среднем 93 клиента ежедневно. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Анализ  положения дел  в отрасли

 
     Мировой финансовый кризис, проявляющийся в  России в том числе снижением  доходов населения, отразился и  на  рынке общественного питания: россияне стали либо меньше посещать подобные заведения, либо отказываться от дорогих блюд. Отмечена также тенденция оттока посетителей из дорогих ресторанов в средний сегмент, а также  фастфуд. Тем не менее, эксперты TD Marketpublishers называют рынок общественного питания в России одним из наименее пострадавших от кризиса.
     Что касается открытия пиццерии, то это  сейчас довольно популярный объект инвестиций, окупающийся в среднем за 1-3 года, в зависимости от  региона и  месторасположения. Пицца – это  одно из немногих блюд, которое пользуется спросом, как в скромных закусочных, так и в дорогих ресторанах. Кроме того, в последние годы появилось много потребителей, заказывающих пиццу на дом. Благодаря росту популярности пиццы и высокой рентабельности бизнеса (30-75%) количество пиццерий в последние годы заметно увеличилось. В регионах конкуренция не столь велика как в Москве, но и потенциальных потребителей там меньше. По статистике более половины всей пиццы, произведенной в России (включая замороженную), сегодня съедают столичные жители. Однако, увеличение заведений, предлагающих пиццу, заметено по всей стране.
     Всего в Пскове насчитывается 6394 организации  различных форм собственности и  сфер деятельности, из них 36% работают в сфере торговли и общественного  питания, 15% - в промышленности, 12% - в строительстве. Доля малых предприятий составляет 30%.
     В Пскове работает 1239 предприятий розничной  торговли, 218 предприятий общественного  питания. Ресторанов, баров, кафе и закусочных насчитывается в городе 71. Общее число посадочных мест во всех заведениях общепита города Пскова – 10 027.  
 
 
 
 
 
 

 

  Существо предлагаемого проекта

     Пиццерия  должна соответствовать нормам СЭС  для предприятий по изготовлению хлебобулочных изделий, поэтому  для того, чтобы открыть данное заведение понадобятся следующие документы: 
- Устав предприятия 
- Договор с энергоснабжением 
- Договор с сан. эпидем. надзором  
- Договор с водоснабжением 
- Договор на вывоз мусора 
- Договор с канализационной службой 
- Патент на вид деятельности  
- Договор с пожар надзором 
- Договор с электронадзором 
- Договор на обслуживания оборудования 
- Договор на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию 
- Журнал по технике безопасности 
- Поверка контрольно-измерительного оборудования и мерной посуды 
- Договор на подключение к внешним инженерным сетям.

           Предполагаемое место  расположение район «Золотой набережной»,  г.Псков, ул.Л.Поземского,д.3/2 - исторический центр города, любимое место прогулок туристов и горожан, также вокруг множество элитной недвижимости.
           Пиццерия рассчитана на 36 посадочных мест, 4 столика по 3 человека за каждой и 4 банкетки по 6 человек за каждой, так же предусмотрена барная стойка.
     Режим работы пиццерии ежедневно без выходных, перерывов и праздников с 10 утра до 11 вечера. Основная оказываемая услуга - услуга питания закусочной, применяется обслуживание официантами. Дополнительные услуги: организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий, организация просмотра видеопрограмм. К тому же в выходные будет открыта танцплощадка для посетителей, которая будет работать до 2 часов ночи. Это будет также привлекать дополнительных посетителей.
           Что касается самого помещения пиццерии, оно будет состоять из двух этажей, площадки со столиками на нескольких уровнях, танцплощадки, сцены. 
     Состав  помещений следующий:
    для посетителей: вестибюль с гардеробом, зал, уборная;
    для производства: подсобно-складское помещение, холодный цех, овощной и мучной цех, горячий цех и моечное отделение;
    административные и бытовые: кабинет администрации, гардероб для персонала, душевая и уборная
     Помещение пиццерии будет оформлено в стиле модерн с использованием пластиковых стеновых панелей, подвесного потолка, банкетки будут оббиты мягкой тканью, на полу мраморная не скользящая плитка, зеркалами оформленный бар, светлые занавески на пластиковых окнах, главным украшением будет большой аквариум на половину стены помещения.
     Меню  пиццерии включает помимо 5 видов пицц, холодные и горячие блюда и закуски, гарниры, сладкие блюда, горячие, холодные и алкогольные напитки.
     Чтобы иметь более точное представление  о проекте, необходимо разработать  производственный план. 
 
 
 
 
 
 
 

 

Рынки

 
Исследовать рынок необходимо с двух позиций: потребителей и конкурентов.
     Основные  потребители  продукции:
     1. Жители города Пскова, где будет расположена пиццерия.
     2. Ближайшие организации.
     3. Любые клиенты, желающие приобрести  продукцию пиццерии.
     Для более четкого определения целевой  аудитории предприятия проводится сегментирование рынка, которое  дает возможность:
    Более точно очертить целевой рынок по потребностям потребителей
    Определить преимущества или слабости той или иной организации за освоение данного рынка и продвижение своей продукции
    Более четко поставить цели и прогнозировать возможности успешного ведения маркетинговой программы
     Для успешной реализации своей продукции  организации необходимо дифференцировать потребителей, чтобы выявить тех  из них, которые могли бы стать  потенциальными потребителями продукции  данной организации. Критерии сегментации  рынка для частных лиц являются:
     социальная  принадлежность - рабочие, служащие, пенсионеры, школьники, бизнесмены;
     уровень дохода - средний, низкий и высокий.
     Главным образом, продукция пиццерии будет  пользоваться спросом у работающих, со средним доходом и выше, также  кафе будет популярно среди семей и молодежи.
     Для эффективной деятельности предприятия  следует изучать информацию о  конкурентах – какие услуги они предлагают, какова цена на услуги и каков круг обслуживаемых клиентов. Детальный анализ конкурентов  проводится по следующим позициям — качество и характеристика продукции, репутация, производственные возможности, маркетинг и реклама, стоимость услуг, обслуживание потребителей и тд. Данные представлены в таблице 3.1.  
 
 
 
 

  Таблица 3.1
     Сравнительная оценка конкурентов
Область сравнения Качество  продукции Репутация Производственные  возможности Стоимость услуг Обслуживание  потребителей Маркетинг и  реклама Доставка на дом Развлечения Специальные предложения, скидки Средний балл
«Кафеин» 4 4 4 4 4 3 0 4 0 3,0
«Моя  Италия» 4 4 4 3 4 4 4 0 4 3,4
«Кахановский  бульвар» 3 3 3 4 3 3 0 0 0 2,1
 
     Таким образом, после проведенного анализа  выявилось следующее: на рынке общественного  питания основным конкурентом создаваемого предприятия является кафе «Моя Италия». Для повышения конкурентоспособности пиццерии необходимо осуществлять деятельность в области рекламы и ценообразования, используя свои сильные стороны: такие как выгодное место расположения, новизну предлагаемого товара, отличающегося от товаров конкурентов и высокое качество продукции, получаемое за счет качественного сырья и высокопрофессиональных кадров.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Маркетинг

       В условиях рыночных отношений  использование маркетинга является  объективно необходимым, так как  он указывает предприятиям и  организациям наиболее правильные пути повышения эффективности их деятельности, ориентируемой на потребителя реализуемой продукции.
     С помощью маркетинга более рационально  решаются проблемы обеспечения потребителей необходимыми товарами и услугами с  целью получения максимальной прибыли и хороших экономических результатов на товарном рынке. 
     Задачей стратегического маркетинга является глубокое изучение рынков, потребностей покупателей и особенностей их потребления. Эти задачи решаются стратегическим маркетингом по следующим направлениям: изучаются потребности и поведение покупателей, производится выбор целевых сегментов рынка и анализ конкурентоспособности.
     Управление  маркетингом в рамках изучения, прогнозирования и активного воздействия на рынок потребителей, поставщиков и конкурентов является одним из основных элементов стратегии маркетинга и коммерческой деятельности как таковой.
     Целью маркетинга является создание условий  для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.
     В комплекс маркетинга входят мероприятия  по следующим направлениям:
      Товарная политика
      Ценообразование
      Стимулирование сбыта
      Реклама
      Каналы распределения и товародвижения
     Главной целью проектируемого предприятия  является проникновение на рынок  и последующее расширение рыночной доли. Основным товаром пиццерии, безусловно, считается пицца, вокруг нее строится весь ассортимент, она «королева» меню и основной источник дохода. Поэтому в товарной политике главный упор делается выпуск пиццы в 5 вариантах, с различными начинками. Непререкаемым условием является ее высокое качество и отличный вкус. Это одно их конкурентных преимуществ предприятия.
       Так как спрос на услуги  общепита является постоянным с небольшим сезонным влиянием (в летний период он повышается), то необходимо создание преимуществ перед другими конкурентами, уже находящимися на этом рынке.
     Для организации пиццерии необходимо применить  несколько стратегий:
    Стратегия сегментирования, которая позволяет выяснить, сколько сегментов рынка необходимо охватить при реализации услуг. Принятие того или иного решения зависит от экономического значения отдельных сегментов и поведения конкурентов.
    Стратегия развития и продвижения продукта, которая предполагает решение задач роста за счет производства нового продукта,  который будет реализовываться на уже освоенном рынке.
    Стратегия инноваций, которая предполагает создание нового продукта.
     Относительно  конкурентов пиццерия занимает устойчивое положение на рынке. Создаваемой  фирме необходимо провести ряд мероприятий  по улучшению продукции и завоеванию симпатий потребителей. Так дизайн и качество могут быть улучшены, если выпускать пиццу в красочных коробках, с логотипом, не только придающих внешний вид изделиям, но и позволяющих надолго сохранить тепло. Немаловажно, что это нововведение лишь в незначительной мере повлияет на цену изделия. Работа без обеденного перерыва также поможет привлечь часть клиентов конкурентов. В дальнейшем возможно расширение ассортимента путем увеличения производственной мощности. Вежливое, быстрое обслуживание, широкий ассортимент высококачественных изделий - все это, несомненно, завоюет симпатии потребителей.
     Так, с помощью  сегментирования лучше  удовлетворяются потребности потребителей. Знание реакции потребителей на предлагаемые услуги позволяет более эффективно распределять средства, выделенные на маркетинг в соответствии с ситуацией на рынке. При реализации стратегии инновации можно привлечь дополнительных клиентов за счет создания нового продукта. Однако внедрение на рынок новых товаров сопряжено с определенным риском. Снизить возможность появления такого риска можно за счет долгосрочного планирования в области появления новых материалов при постоянном обмене информацией с потребителями.
     Проводить ценовую политику следует с учетом того, чтобы цена на продукцию не превысила уровень цен, обеспечивающих эту продукцию на конкурентоспособном уровне. В то же время правильное установление цены на реализуемую продукцию оказывает влияние на результаты прибыли от деятельности организации. Цена оказывает прямое влияние на величину объема продаж, поскольку более высокая цена может привести к падению спроса, и наоборот, более низкая цена, соответственно, может привести к увеличению объема продаж. 
     При анализе ценообразования необходимо учитывать:
     — себестоимость услуг,
     — цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители,
     — цену, определяемую спросом на данную услугу.
         Стратегия ценообразования ориентирована на избежание спада в сбыте и минимизацию воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта.
     Продвижение товаров и услуг на рынок предполагает совокупность различных видов деятельности по доведению  информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию его приобретения. Методы продвижения на рынок товаров и услуг включают: рекламную деятельность, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой сбыт продукции  и персональные продажи товаров и услуг.
     В зависимости от цели, которую преследует реклама, можно использовать одно из возможных направлений, связанных  с формированием у потребителя положительного образа о товаре или услуге, определением образа организации, стимулированием сбыта товара и стремлением привлечь потребителя и сделать его постоянным клиентом организации. 
     Стимулирование  продаж имеет многоцелевую направленность. Главным объектом воздействия является потребитель, который обладает наибольшей значимостью, и вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя.
     Кроме того, необходимо стимулировать и  персонал фирмы. Работники, способные  и умеющие показать товар в выгодном свете, не будут оставлены без внимания со стороны руководителя компании.
         Стимулирование можно производить  также с помощью лучшего оформления витрины, скорее, всего это будет красочная фотография, вызывающая аппетит, с соответствующей надписью. Так же для этих целей предполагается проведение различных мероприятий, таких как семейные вечера, детские утренники развлекательные программы в праздничные дни, а также предоставление скидок постоянным клиентам и при больших коллективных заявках.
        Чтобы покупатель пришел еще  раз, нужна продукция высшего  качества, дружеская атмосфера общения,  открытость, быстрое обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать покупателям, как им рады, как высоко их ценят, как надеются, что они расскажут о продукции пиццерии своим знакомым, - заинтересуются и обязательно придут в кафе. Стоит отвести отдельное место общению с покупателями. В этом заключается искусство успешного маркетинга.
     Необходимо  отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа пиццерии. Целями проведения рекламы являются информирование потребителей об открытии нового заведения общественного питания, формирование у них положительного мнения о пиццерии, а также привлечение как можно большего числа клиентов. Рекламный бюджет за первый год работы кафе составит 25000 рублей. Эти средства планируется потратить на размещение рекламных буклетов в местах большого скопления людей, в транспорте, газетах и изготовление большой красочной вывески в непосредственной близости от пиццерии. При этом мы также создадим сайт, где будем публиковать купоны скидок и меню.
     Задача  рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы кафе.   Так как мы - новая пиццерия, то, чтобы привлечь, большее количество покупателей, в первое время будут выпускаться красивые листовки и распространяться их среди жителей района, где будет располагаться заведение.
     Главной трудностью в осуществлении проекта  является отбор поставщиков высококачественного  сырья и готовой продукции и формирование устойчивых связей с ними. При заключении договоров поставки необходимо учесть все возможные случаи сбоев поставок или осуществление их ненадлежащим образом, а также ответственность сторон. Качество и своевременность вот главные принципы в организации товародвижения. Планируется готовую продукцию заказывать в кафе с периодичностью в 15 дней, а скоропортящиеся продукты закупать каждый день самим у непосредственных поставщиков, неся самостоятельно транспортные расходы.
     В дальнейшем планируется расширения ассортимента, обогащение его блюдами итальянской кухни. При условии динамично растущего спроса возможно также открытие пиццерий в других районах города. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Производственный  план

     Целью создания данного предприятия как коммерческой организации является получение прибыли путем оказания услуг общественного питания. При этом для реализации данного проекта необходимо:
    приобретение помещения;
    закупить машины и оборудование, оргтехнику для офисной работы;
    взять долгосрочный кредит на 3 года под 16% годовых.
           Как уже отмечалось выше, в данном проекте планируется  покупка части помещения бывшего кафе с последующей перепланировкой под пиццерию. Проектируется создание мучного и горячего цеха, которые будут выполнены одним блоком. В этом цехе будет завершаться технологический процесс: осуществляться тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, приготовление гарниров, соусов некоторых несложных блюд, а также тепловая обработка для холодных и сладких блюд; производиться приготовление горячих напитков, а так же приготовление и порционирование холодных блюд и закусок, сладких блюд. В цехе планируется работа 1 бригады (1 повар и 2 кухонных работника), режим работы с 10 00 до 23 00 ч., 2 бригады сменят друг друга через два дня. Производственная программа составляется на основании ассортимента блюд, реализуемых через торговый зал. Высота цеха –2,5 м., стены на высоту 1,5 м. от пола облицованы кафельной плиткой, остальная часть покрашена. Полы влагонепроницаемые, выложены специальной ударостойкой плиткой.
     В цехе будут созданы благоприятные  условия внешней среды: температура  воздуха 18-20оС, относительная влажность 60%. Эти условия создаются путём устройства приточно-вытяжной вентиляции с преобладанием вытяжки. Также установлен кондиционер, который тоже благоприятствует созданию необходимого микроклимата. В цехе будет применено  искусственное и естественное освещение. Естественное освещение дадут окна. Искусственное освещение создадут люминесцентные лампы. В цехе имеется подводка горячей и холодной воды к раковине моечной ванны. Имеется канализация, которая обеспечивает удаление сточных вод.  В цехе предусмотрено: рабочее место для приготовления напитков, рабочее место для тепловой обработки продуктов и полуфабрикатов, рабочее место для приготовления гарниров, место для приготовления холодных блюд и закусок и рабочее место для приготовления мучных блюд.
     Так как форма обслуживания в предприятии  официантами, раздаточная расположена  внутри цеха и имеет удобную связь  с торговым залом.
     Цех оснащён современным оборудованием в соответствии с нормами оснащения предприятий общественного питания и санитарно-гигиеническими требованиями.
     Ожидается, что в будние дни пиццерия будет  обслуживать 80 - 90 клиентов в день, в  выходные это число будет достигать 100-120 человек, таким образом, в среднем кафе будет принимать 93 человека в день.
     Прежде  чем спланировать объем продаж, необходимо рассчитать количество блюд, реализуемых  за день, исходя из двух  условий: среднего количество посетителей (93 человека) и  коэффициента потребления видов продукции (табл. 5.1).
     Таблица 5.1
Расчет  количества блюд 

Наименование  продукции  Кол-во посетителей  в день Коэффициент потребления  данного вида продукции Кол-во продукции
     Холодные блюда       93      0,3      27,9
     Вторые блюда       93      0,25      23,25
     Сладкие блюда       93      0,15      13,95
     Горячие напитки       93      0,65      60,45
     Холодные напитки       93      0,35      32,55
     Спиртные напитки      93      0,45      41,85
     Мучные изделия       93      0,7      65,1
     Итого:             265,05
 
 
 
 
 
      Ниже приведен расчет показателей  производственной программы на первый год работы пиццерии с разбивкой по кварталам (табл. 5.2).
     Таблица 5.2
Производственная  программа 
 

 


 


 

      Пицца является основным блюдом меню, планируется выпускать 5 её видов, структура  по объему реализации представлена в приложении на рис. 5.1 и динамика  выручки за год рис.5.2.
           Следующим этапом разработки производственного плана является расчет потребности в основных фондах, который приведен в табл.5.3.
     Таблица 5.3
Потребность в основных фондах 

Наименование  ОФ Общая потребность, руб. Имеющиеся, руб. Недостающие, руб.
Здание  под пиццерию 2500000 1900000 600000
Машины  и оборудование:(в  том числе)      
Автомобиль (Газель) 150000 150000 -
Шкаф  холодильный 60000 60000 -
Шкаф  жарочный 32000 32000 -
Печь  электрическая 25600 25600 -
Тестомеситель 12500 12500 -
Кухонный  комбайн 10000 10000 -
Стол  производственный 24000 24000 -
Холодильная витрина 31000 31000 -
Кондиционер 25000 25000 -
Вытяжка 15000 15000 -
Оргтехника 55000 55000 -
Мебель 105000 105000 -
оборотные средства:      
Электрочайник 1000 1000 -
Микроволновая печь 4000 4000 -
Кофеварка 5000 5000 -
Моечная раковина 9000 9000 -
Кухонный  инвентарь 15000 15000 -
Столовый  инвентарь 17500 17500 -
итого: 3096600 2496600 600000
 
           2500000 руб. планируется  потратить на покупку части здания бывшего кафе, а также на отделку помещения. Часть этих средств погашается собственным капиталом, другая за счет кредита банка, так же на собственные средства приобретаются машины и оборудование.
     Оставшиеся  средства первоначального капитала в размере 203400 руб. предполагается  потратить на первоначальные материальные затраты, в таблице 5.4 содержаться данные о потребности в материальных ресурсах в первый год работы пиццерии. 

Таблица 5.4
Потребность в материальных ресурсах
Ресурс 1 год
Кол-во нат ед-ц за 1-й месяц Цена ед., руб Стоимость за мес., руб Кол-во нат ед-ц  за год Стоимость за год, руб.
Электроэнергия, Квт/ч 1100 2,86 3146 13200 37752
Материальные  ресурсы:        
грибы, кг 77 70 5390 938 64680
кукуруза, кг 13 52,5 682,5 160,5 8190
помидоры, кг 105 50 5250 1280 63000
сладкий перец, кг 54 70 3780 651 45360
сыр, кг 34 350 11900 410 142800
курица (филе),кг 15 150 2250 184 27000
колбаса, кг 16 250 4000 200 48000
ветчина, кг 30 135 4050 370 48600
креветки, кг 19 200 3800 231 45600
кальмары, кг 14 175 2450 168 29400
оливки, кг 12 100 1200 150 14400
огурцы, кг 29 60 1740 353 20880
брынза, кг 11 175 1925 130 23100
оливковое масло, (бут., 0,5л) 15 140 2100 178 25200
яйца, дес. 7 25 175 90 2100
мука, кг 214 20 4280 2600 51360
дрожжи, кг 11 170 1870 133 22440
масло растительное, бут, 1,0л 28 70 1960 336 23520
сахар, кг 16 40 640 195 7680
зелень, кг 6 800 4800 73 57600
специи, кг 4 500 2000 45 24000
нарезка мясная, кг 6 170 1020 74 12240
куры  копченые, кг 3 130 390 40 4680
ананас, кг 2 70 140 26 1680
семга, кг 3 190 570 32 6840
яблоки, кг 3 40 120 32 1440
картофель, кг 76 20 1520 920,5 18240
мясо, кг 60 100 6000 731,5 72000
чернослив, кг 3 75 225 34 2700
грецкий орех, кг 4 125 500 53 6000
спагетти, кг 13 30 390 154,5 4680
майонез, бан., 0,5л 15 24 360 182 4320
рис, кг 4 12 48 48 576
компот (яблоко, груша), кг 18 35 630 219 7560
молоко, л 11 16 176 131 2112
мороженое, кг 17 70 1190 205 14280
шоколад, плитка 100гр. 15 15 225 186 2700
джем, кг 2 50 100 19 1200
соль, кг 8 5 40 100 480
Чай, пакетик 584 1,2 700,8 7110 8409,6
Кофе, пакетик 689 3,5 2411,5 8380 28938
Зеленый чай, пакетик 414 1,5 621 5040 7452
Сок натуральный J7(яблоч., апельсин.,ананас.,виноград.,грейпфрут.,томат.) упаковка, 1,0, л 304 40 12160 3695 145920
Газированные  напитки (кола, спрайт, фанта) бут, 0,5л 350 30 10500 4260 126000
Минеральная вода Гелиос, бут., 0,5л 187 3,5 654,5 2270 7854
Газированные  напитки (кола, спрайт, фанта), бут.,  1,0л 145 26 3770 1765 45240
пиво, бут(0,5л):        
Сибирская корона 155 25 3875 1890 46500
Сокол 144 25 3600 1750 43200
Эфес  пилсенер 129 35 4515 1570 54180
вино (бут):     0   0
Мартини Бианко 0,5 8 224 1792 99 21504
Шампанское  советское п\сл 0,75 31 81 2511 373 30132
Саперави,Талисман,  кр\сух 0,75 18 164 2952 224 35424
Молоко  любимой женщины п\сл 0,75 25 122 3050 310 36600
водка (бут.):     0   0
Исток 0,5 31 100 3100 375 37200
Немиров 0,5 25 120 3000 305 36000
Русский размер 0,5 23 120 2760 278 33120
Хлеб (бул.) 193 9 1737 2345 20844
Топливо 240 24 5760 2880 69120
итого:     152502,3   1830028
 
           Планируется все  продукты кроме соков, лимонадов  и спиртных напитков закупать на местных оптовых базах. Овощи и скоропортящиеся продукты закупаются ежедневно, для остальных продуктов запасы пополняются по мере необходимости, в среднем раз в 15 дней.
           Планированием и  осуществлением закупок будет заведовать администратор-технолог. Всего персонал пиццерии насчитывает 21 человека. Ниже приведен расчет потребности в трудовых ресурсах и суммы фонда оплаты труда за первый год
     Таблица 5.5
Потребность в трудовых ресурсах
Должность Кол-во раб  Оклад Всего за год  на оплату труда
Специалисты  
Директор  1 13000 156000
Зам директора 1 12000 144000
Бухгалтер 1 10500 126000
Администратор-технолог 1 9000 108000
Менеджер по закупкам 1 8500 102000
Основные  рабочие  
Бармен-кассир 2 7500 90000
Повар 2 8000 96000
Официант  2 6000 72000
Работник  кухни 4 5000 60000
Вспомогательные рабочие  
Уборщик 2 5000 60000
Гардеробщик 1 4000 48000
Водитель 1 6000 72000
Охранник 2 6000 72000
Итого: 21 100500 1206000
 
           Уровень заработной платы не высокий, но выше минимально установленного.
     Последним этапом разработки производственного  плана является сведение ранее рассчитанных элементов затрат в единую таблицу  себестоимости самой работы предприятия, но не производства продукции, так как в пиццерии помимо приготовления пищи осуществляется реализация готовых товаров.
     Таблица 5.6
     Себестоимость деятельности 

наименование  элементов затрат 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал всего в год
Материальные  затраты 457507 457507 457507 457507 1 830 028
оплата  труда 301500 301500 301500 301500 1 206 000
сумма начисленной амортизации 30966 30966 30966 30966 123 864
Прочие, в том числе: 158640 158640 158640 158640 634 560
отчисления  в пенсионный фонд 78390 78390 78390 78390 313560
погашение основного долга 50000 50000 50000 50000 200000
проценты  по кредиту 24000 24000 24000 24000 96000
затраты на рекламу 6250 6250 6250 6250 25000
итого: 948 613 948 613 948 613 948 613 3 794 452
 
     Что касается амортизационных отчислений, то они рассчитываются по-разному для соответствующих составляющих основных фондов. Так как купленное помещение не новое, то их амортизация начисляется по остаточной стоимости не линейным способом, норма амортизации выбрана 10,8%. Для новых приобретенных машин и оборудования, амортизация рассчитывается линейным методом по балансовой стоимости, ставка 1,9%. Для не нового транспортного средства – 14,6%, и для оборотных средств, стоимость каждого их которых менее 10000 рублей норма амортизации составляет 16,5%.
     Для наглядности структуры себестоимости приведем график рис.5.3 смотреть в приложении.
           Данная структура  соответствует той отрасли, к  которой относится пиццерия, поэтому  почти половину всех затрат составляют сырье и материалы. Больше трети  расходуется на оплату труда, это объясняется тем, что производство не большое и преобладает ручной труд.  
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Организационный план

     Для создаваемого предприятия выбрана  организационно-правовая форма –  Общество с ограниченной ответственностью, это одна из наиболее популярных форм хозяйственных обществ. Участники такого общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Если же участник внес вклад в уставный капитал общества не полностью, то он несет ответственность в пределах стоимости неоплаченной части его вклада. Общество же не отвечает по обязательствам своих участников. ООО может быть учреждено одним лицом, которое становится его единственным участником или может впоследствии стать обществом с одним участником, но не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица. Число участников общества не должно быть более пятидесяти.
     Участники общества с ограниченной ответственностью вправе:
    участвовать в управлении делами общества в порядке, установленном законом и учредительными документами общества;
    получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его учредительными документами порядке;
    принимать участие в распределении прибыли;
    продать или иным образом уступить свою долю в уставном капитале общества либо ее часть одному или нескольким участникам данного общества в порядке, предусмотренном Федеральным законом и уставом общества;
    в любое время выйти из общества независимо от согласия других его участников;
    получить в случае ликвидации общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость.
     Участники общества обязаны:
    вносить вклады в порядке, в размерах, в составе и в сроки, которые предусмотрены Федеральным законом и учредительными документами общества;
    не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества.
     Упомянутые  во введении учредители ООО «Tex Mex»: Марченков Д. В., Петров Г.В., Флерова М.Д., Маркова Е.В. заключают между собой учредительный договор и утверждают устав общества, эти документы считаются учредительными. Первоначальный капитал, как уже упоминалось выше состоит из собственный и заемных средств. Собственные средства распределены между участниками, внесшими свои вклады уставный капитал общества следующим образом:
     Марченков Д. В.-1 млн.руб
       Петров Г.В.- 1 млн.руб
     Флерова М.Д.- 1 млн.руб
       Маркова Е.В.- 300 тыс.руб
     Планируется раз в год принимать решение  о распределении чистой прибыли между участниками общества пропорционально их долям в уставном капитале, таким образом Марченков Д. В.-30%, Петров Г.В.-30%, Флерова М.Д.-30%, Маркова Е.В.-10% . Предполагается создавать резервный фонд, в размере 10% от прибыли. Высшим органом общества является общее собрание участников общества. Общее собрание участников общества может быть очередным или внеочередным. Все участники общества имеют право присутствовать на общем собрании участников общества, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений. Исполнительный единоличный орган общества в лице директора избирается общим собранием участников общества на 7 лет, но его полномочия могут быть приостановлены по решению общего собрания участников или по собственному заявлению.
     Для реализации данного проекта предлагается следующая организационная структура (рис. 6.1)
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.