На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес - план предприятия "Компьютер- Сервис"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Резюме
     На  сегодняшний день рынок информационных технологий развивается быстрее  всего. Пока на нем еще есть места  для новых фирм, предлагающих оригинальный продукт. Например, недостаточно хорошо заполнена сфера услуг, связанных  с компьютерной техникой. К сожалению, сейчас у нас тяжело найти организацию, в которой можно недорого набрать  текст, распечатать его на лазерном принтере, найти необходимую информацию в Internet, отсканировать изображение, отпечатать цифровые фотографии и так далее. Также нелегко произвести качественный ремонт, модернизацию или обслуживание в короткие сроки и за небольшую сумму, а изготовление заказного программного обеспечения вообще составляет трудно решаемую проблему. Проанализировав эту информацию, нами была выдвинута идея в открытии фирмы «Компьютер – Сервис» в городе Черепаново, деятельность, которой будет направлена на сферу услуг, так или иначе связанных с компьютерами. Организационно-правовая форма - индивидуальный предприниматель.
     Изучив  ситуацию на рынке в сфере компьютерного обслуживания, мы определили основной состав наших потенциальных клиентов. Это будут частные лица, индивидуальные предприниматели, использующие в своей деятельности информационные технологии, возможно другие более крупные организации и фирмы. Также следует подчеркнуть, что нашей фирмой будет предоставлена возможность выезда на дом за отдельную плату. Мы будем предоставлять нашим клиентам широкий спектр услуг по обслуживанию компьютерной техники качественно, в короткий срок, за относительно невысокую плату, ниже, чем у наших конкурентов, но достаточную для получения прибыли.
     Персонал  нашей фирмы - это несколько молодых, но опытных специалистов в области программирования и информационных технологий. Они имеют достаточный опыт работы, связанный, как с обслуживанием клиентов, так и с работой над оборудованием и технологиями. Директором фирмы является Исаенко Олег Вячеславович, специалист с высшим образование  и опытом работы.
     Мы  определили срок окупаемости фирмы - 12 месяцев.
     Для реализации нашего проекта необходимо вложение средств не более 120 тыс. руб. 

     Общая характеристика предлагаемых фирмой услуг
     Агентство компьютерных услуг "Компьютер-сервис", как и следует из названия, в  первую очередь направлено на сферу  услуг в области интеллектуальных технологий. Его уникальность состоит  в том, что в масштабах одной  фирмы собрана целая гамма  услуг, охватывающая различные области, так или иначе связанные с  компьютерной техникой. В отличие  от имеющихся конкурентов данная фирма не делает ставку на продажу уже готовых товаров - ее деятельность почти полностью направлена на обслуживание не гарантийной техники, а также на другие сервисы. Конечно, "Компьютер-сервис" не является незаменимой фирмой, абсолютно лишенной конкурентов. Все предложенные нами услуги можно найти в других местах: в компьютерных магазинах, у частных лиц, а также в организациях, занимающихся компьютерным обслуживаем. Несмотря на это, нашу фирму не ожидает жесткая конкуренция по следующим причинам:
     1. Компьютерные фирмы-магазины не стремятся к активному расширению услуг, не связанных с продажей или гарантийным обслуживанием. Мало оплачиваемые несложные услуги такие, как распечатка, набор, сканирование, поиск в Internet, запись CD, изготовление мелких программных продуктов, настройка программного обеспечения и так далее ими вообще не оказываются за редким исключением. Также они довольно равнодушно относятся к ремонту не гарантийной аппаратуры, а разработка web сайтов и грамотная консультация, как правило, является для них непосильной задачей.
     2. Частные лица, напротив, стремятся к активному продвижению мелких услуг. Но при этом они предлагают лишь несколько наименований. Очень серьезным минусом при работе с частными лицами является сомнительное качество сервиса, так как за редким исключением они работают нелегально. Кроме того, частники недостаточно хорошо проводят рекламную политику, что осложняет их поиск для потенциальных клиентов.
     3. Организации, занимающиеся компьютерным обслуживанием, обычно работают с каким-то определенным кругом относительно крупных клиентов. Они редки и сильно загружены работой. Основная сфера их деятельности - ремонт, обслуживание и модернизация компьютерной техники. Другими услугами данные фирмы, как правило, не занимаются. Также они широко себя не рекламируют, чем осложняют привлечение новых клиентов.
     Деятельность "Компьютер-сервиса" прежде всего, направлена на обслуживание частных лиц и небольших организаций, не имеющих для этого нужных навыков (специалистов), оборудования или времени. На начальный период деятельности фирмы планируется предоставлять следующий перечень услуг:
     1. Ремонт и обслуживание не гарантийных компьютеров и перефирии.
     Смысл такой услуги, как ремонт, понятен  и не требует описания. Под обслуживанием  понимается: плановые профилактические работы, настройка аппаратной части, обновление микропрограмм BIOS, чистка, смазка вентиляторов и кулеров, замена, заправка и ремонт картриджей для струйных, лазерных и матричных принтеров, а также копировальных аппаратов. Допускается выезд к заказчику за дополнительную плату.
     2. Модернизация.
     Данная  услуга очень важна для компьютерной техники, что связано с высоким  темпом морального старения и необходимости  регулярного обновления аппаратуры. Суть услуги состоит в том, что  при учете некоторой доплаты  на место устаревших комплектующих устанавливаются новые. Устаревшие комплектующие "Компьютер-сервис" планирует сдавать в магазины, как товары второй категории, а также некоторую их часть реализовывать самостоятельно. Возможен вариант сборки из них недорогих, но полностью работоспособных компьютеров. Допускается выезд к заказчику за дополнительную плату.
     3. Настройка и установка программного обеспечения.
     Не  каждый пользователь персонального  компьютера в состоянии грамотно установить и (или) настроить то или  иное программное средство. Наша фирма  предлагает решение данной проблемы специалистами за невысокую плату. Возможна как установка программного обеспечения заказчика, так и  нашего. В последнем случае стоимость  возрастает на цену лицензии, если требуемое  программное обеспечение не является бесплатным. Допускается выезд к  заказчику за дополнительную плату.
     4. Компьютерный набор и верстка.
     Достаточно  распространенной проблемой для  частного лица (и не только) является необходимость преобразования рукописного  текста в электронный вид. При  этом не каждый имеет необходимую  технику, свободное время и навыки быстрой работы с клавиатурой. "Компьютер-сервис" предлагает решение этой проблемы в  максимально короткие сроки. Также предлагается верстка - подготовка набранного текста для печати в любом стиле на любом формате носителя.
     5. Сканирование, распознавание и ксерокопия.
     Предлагается  сканирование любых графических  материалов на формате до А4 включительно в любом качестве. Кроме того, предоставляется услуга сканирования печатного текста с последующим распознаванием (переводом в электронный вид). Ксерокопия осуществляется без использования копировального аппарата - для этого оригинал сканируется и печатается на лазерном принтере.
     6. Распечатка на лазерном принтере (монохромная).
     Распечатка  возможна как материала, принесенного заказчиком, так и набранного или  отсканированного нашей фирмой.
     7. Печать цифровых фотографий и цветных материалов.
     Осуществляется  на специальном струйном фотопринтере с применением специализированной бумаги повышенного качества. Качество отпечатка не ниже, чем у фотографии с обычной пленки, полученной в мини-фотолаборатории. Возможна распечатка как с электронного носителя, принесенного клиентом, так и перепечатывание оригинала после его сканирования и редактирования.
     8. Запись CD-R и CD-RW дисков.
     Для надежного резервного хранения информации выгодно использовать записываемые и перезаписываемые компакт диски. Но для этого требуется специальные устройства, которые пока недостаточно распространены. "Компьютер-сервис" предлагает запись и перезапись информации заказчика на компакт диски. Предполагается использование, как дисков клиента, так и наших компактов. В последнем случае стоимость услуги несколько снижается.
     9. Поиск в Internet определенной тематической информации.
     Данная  услуга предполагает получение из Internet информации, располагающейся по определенному адресу, который предоставляет клиент. Более сложная разновидность этого сервиса - поиск информации по определенной тематике. Например, книг, статей, рефератов, программ и т. д. Возможен поиск в присутствии клиента под его руководством.
     10. Разработка web сайтов.
     "Компьютер-сервис" предлагает создание Internet страничек различной степени сложности для организаций и частных лиц. Также при желании клиента возможно получение доменного имени любого уровня.
     11. Написание несложных программных продуктов.
     Нередко организации или частному лицу требуется  получить некое несложное программное  средство, которое невозможно приобрести, например, потому что его не существует в готовом виде. Единственный выход  в такой ситуации - написать такую  программу на заказ, что можно  осуществить, обратившись в "Компьютер-сервис".
     12. Бесплатная помощь в приобретении компьютеров, периферии и другой сложной техники, связанной с информационными технологиями.
     Прекрасно известно, что приобретать сложную  дорогую технику желательно с  профессионалом в данной области, если, конечно, покупатель сам не является таковым. В противном случае даже при учете честного продавца некомпетентный покупатель рискует приобрести неудачный  товар. Наша фирма поможет решить эту проблему абсолютно бесплатно  для клиента. При этом доход образуется в виде комиссионных с фирмы-продавца.
     Все вышеописанные 12 услуг можно разделить  на 3 вида деятельности, которые подлежат лицензированию:
     1.Ремонт  и обслуживание компьютерной  техники
     2.Работа  с информацией
     3. Разработка программных продуктов.
     Далее мы рассмотрим конкурентоспособность  предлагаемых услуг при помощи бальной  системы оценок, сравнивая их с  услугами фирм-конкурентов. Мы воспользуемся  упрощенной системой сравнения. Для  этого мы введём некую фирму - компьютерный магазин, которая приблизительно отражает собирательный образ подобных организаций. Точно также получим собирательный  образ частника-нелегага и фирмы, действие которой направлено исключительно на обслуживание. Каждую услугу мы будем оценивать по трем критериям: цена, качество и срок исполнения. Добавление дополнительных критериев не имеет смысла, так как они будут отражать чисто технические параметры, не имеющие для конечного клиента практического значения. По каждому критерию возможно получение одной из следующих трех оценок: очень хорошо (3 балла), удовлетворительно (2 балла) и плохо (1 балл). Так как эти критерии неравнозначны, используются весовые коэффициенты. В ходе проведения мини-опроса было выявлено, что качество и цена для большинства потребителей примерно вдвое важнее, чем время исполнения заказа. Таким образом, весовые коэффициенты для цены и качества составят по 0.4, а для срока исполнения 0.2.
     1.Ремонт  и обслуживание  не гарантийных  компьютеров и  перефирии.
Критерий  Цена  Качество  Срок  Итого
Коэффициент 0.4 0.4 0.2 1
"Компьютер-сервис" 3 3 3 3
Компьютерный  магазин «Компас» 2 3 2 2.4
ИП  «Сальников» 3 1 2 2
Обслуживающая фирма «ЛОГ» 3 3 3 3
 
     2. Модернизация.
Критерий  Цена  Качество  Срок  Итого
Коэффициент 0.4 0.4 0.2 1
"Компьютер-сервис" 3 3 3 3
Компьютерный  магазин «Компас» 2 3 3 2.6
ИП  «Сальников» 3 2 2 2.4
Обслуживающая фирма «ЛОГ» 2 3 2 2.4
 
 
     3. Настройка и установка  программного обеспечения. 
Критерий  Цена  Качество  Срок  Итого
Коэффициент 0.4 0.4 0.2 1
"Компьютер-сервис" 3 3 3 3
Компьютерный  магазин «Компас» 2 3 2 2.4
ИП  «Сальников» 3 2 3 2.6
Обслуживающая фирма «ЛОГ» 2 3 2 2.4
 
     4. Компьютерный набор  и верстка. 
Критерий  Цена  Качество  Срок  Итого
Коэффициент 0.4 0.4 0.2 1
"Компьютер-сервис" 3 3 3 3
Компьютерный  магазин «Компас» - - - -
ИП  «Сальников» 3 3 3 3
Обслуживающая фирма «ЛОГ» - - - -
 
     5. Сканирование, распознавание  и ксерокопия.
Критерий  Цена  Качество  Срок  Итого
Коэффициент 0.4 0.4 0.2 1
"Компьютер-сервис" 3 3 3 3
Компьютерный  магазин «Компас» - - - -
ИП  «Сальников» 2 3 3 2.6
Обслуживающая фирма «ЛОГ» - - - -
 
     6. Распечатка на  лазерном принтере (монохромная).
Критерий  Цена  Качество  Срок  Итого
Коэффициент 0.4 0.4 0.2 1
"Компьютер-сервис" 3 3 3 3
Компьютерный  магазин «Компас» - - - -
ИП  «Сальников» 3 3 3 3
Обслуживающая фирма «ЛОГ» - - - -
 
 
     7. Печать цифровых  фотографий и цветных  материалов.
Критерий  Цена  Качество  Срок  Итого
Коэффициент 0.4 0.4 0.2 1
"Компьютер-сервис" 2 3 3 2.6
Компьютерный  магазин «Компас» - - - -
ИП  «Сальников» 2 3 3 2.6
Обслуживающая фирма «ЛОГ» - - - -
 
8. Запись CD-R и CD-RW дисков.
Критерий  Цена  Качество  Срок  Итого
Коэффициент 0.4 0.4 0.2 1
"Компьютер-сервис" 3 3 3 3
Компьютерный  магазин «Компас» 2 3 2 2.4
Частник 3 3 3 3
Обслуживающая фирма  2 3 2 2.4
 
     9. Поиск в Internet определенной тематической информации.
Критерий  Цена  Качество  Срок  Итого
Коэффициент 0.4 0.4 0.2 1
"Компьютер-сервис" 2 3 3 2.6
Компьютерный  магазин «Компас» - - - -
Частник 3 2 3 2.6
Обслуживающая фирма  - - - -
 
     10. Разработка Web-сайтов.
Критерий  Цена  Качество  Срок  Итого
Коэффициент 0.4 0.4 0.2 1
"Компьютер-сервис" 3 2 2 2.4
Компьютерный  магазин «Компас» - - - -
Частник 3 2 2 2.4
Обслуживающая фирма  - - - -
 
 
     11. Написание несложных  программных продуктов.
Критерий  Цена  Качество  Срок  Итого
Коэффициент 0.4 0.4 0.2 1
"Компьютер-сервис" 3 3 2 2.8
Компьютерный  магазин «Компас» - - - -
Частник 3 2 2 2.4
Обслуживающая фирма  - - - -
 
     12. Бесплатная помощь  в приобретении  компьютеров, периферии  и другой сложной  техники, связанной  с информационными  технологиями.
Критерий Цена  Качество  Срок  Итого
Коэффициент 0.4 0.4 0.2 1
"Компьютер-сервис" 3 3 3 3
Компьютерный  магазин «Компас» - - - -
Частник 2 2 2 2
Обслуживающая фирма - - - -
 
     Как видно из вышеприведенных таблиц "Компьютер-сервис" как минимум  не отстает не по одной из услуг  от конкурентов. В этом нет ничего удивительного, так как в противном  случае не было бы смысла предоставлять  такую услугу, особенно учитывая, что  фирма только начинает свою деятельность и еще не успела проявить себя с  положительной стороны. По большинству  же пунктов "Компьютер-сервис" лидирует, что, безусловно, является хорошим показателем. Также не стоит забывать, что только "Компьютер-сервис" предоставляет  столь широкую гамму сервиса. ИП брать во внимание здесь не совсем корректно по причинам, которые изложены в начале этой главы. Но даже если и его рассматривать в качестве полноценного конкурента, то итоговый результат получится все равно в пользу "Компьютер-сервис". Это легко доказать, просуммировав все пункты "итого":  
 
 

Критерий Итого
"Компьютер-сервис" 34.4
Компьютерный  магазин «Компас» 9.8
ИП  «Сальников» 30.6
Обслуживающая фирма «Лог» 10.2
 
     Столь низкие коэффициенты по пунктам "Компьютерный магазин" «Компас» и "Обслуживающая фирма" «Лог» объясняются не низким уровнем этих организаций, а отсутствием многих услуг в перечне данных фирм. Высокий показатель частника нереален по той причине, что деятельность этой организации осуществляется тремя людьми, физически они просто не могут предложить все услуги, предлагаемые "Компьютер-сервисом", да и качество у них обычно невысокое и, конечно же, частичное отсутствие гарантийных обязательств.
     Дальнейшее  увеличение числа услуг не планируется, но возможно. В ходе развития фирма  ставит перед собой основную задачу, которая заключается в росте  оборота по уже существующим сервисам. Планируется, что большинство услуг (мелких), достигнув определенного  уровня, прекратят дальнейшее развитие. Но такие услуги, как ремонт, обслуживание, модернизация, настройка и установка  ПО, а также разработка программных продуктов, могут развиваться почти бесконечно. Соответственно, они являются приоритетными для дальнейшего роста фирмы. В качестве долгосрочной перспективы можно предположить, что "Компьютер-сервис" будет обслуживать вычислительную технику во многих крупных (и не только) организациях, также возможно появление крупного отдела программных разработок, занимающегося серьезными программными продуктами.  
 
 
 
 
 

     Конкуренция на рынке 

     Полный  список услуг, предлагаемых фирмой "Компьютер-сервис" не предоставляет ни один из конкурентов, но по отдельности все эти услуги можно найти в различных компьютерных фирмах и у частных лиц, при  этом никто из них не может предложить и половины перечня. Данный факт является убедительным аргументом в пользу нашей  фирмы. Но не следует упускать и виду, что лишь небольшому количеству потенциальных  клиентов потребуется одновременно более чем 3 услуги, связанных между  собой. Например, набор, верстка и  распечатка. Поэтому любую организацию  или частное лицо, предоставляющее  хотя бы одну из услуг "Компьютер-сервиса", стоит рассматривать в качестве конкурента. Производителями аналогичных услуг, как уже было отмечено в предыдущих главах, являются фирмы, основная деятельность которых направлена на торговлю вычислительной техникой и сопутствующими товарами, а также фирмы, занимающиеся обслуживанием информационных систем и частные лица, ведущие коммерческую деятельность незаконно. Магазины компьютерной техники «Компас» наименее опасный конкурент. Это объясняется тем, что их основная деятельность лежит несколько в другой сфере. Больше всего их интересует повышение объема продаж информационной дорогостоящей техники. В большинстве подобных фирм существуют хорошие ремонтно-обслуживающие центры, но их деятельность сосредоточена на поддержке клиентов-покупателей. Чужую и не гарантийную технику, как правило, они обслуживают неохотно и за высокую плату, иногда вообще от нее отказываются. Данный факт обусловлен тем, что на ремонте, обслуживании и настройке зарабатываются во много раз меньшие суммы, чем на продажах. А при учете того, что на рынке существует еще достаточно много места для повышения объема продаж, фирмам-магазинам нет никакого смысла расширять сервисные центры и активно осваивать сферу услуг. Что же касается более мелких услуг, например, распечатки, сканирования, компьютерного набора и так далее, то они полностью игнорируются фирмами-магазинами. Фирма «ЛОГ», чья основная деятельность направлена на обслуживание компьютерной техники, является самым опасным конкурентом. Она занимается настройкой, ремонтом, обслуживанием и модернизацией. Фирма широко не рекламирует себя в средствах массовой информации, но клиенты увеличиваются. Достоверный механизм такого развития узнать не удалось, так как он является коммерческой тайной. Остается только делать предположения. Одно из них заключается в следующем: обслуживающие фирмы занимаются адресной рассылкой рекламы, а также налаживают связи с организациями путем личных контактов. Качество предоставляемых услуг в таких фирмах находится на достаточно высоком уровне, цены невелики, а сроки исполнения реальны, кроме того, обычно существует гибкая система скидок и особые условия работы с постоянными клиентами. Казалось бы, предлагать аналогичные услуги маленькой фирме только начинающей свою деятельность бессмысленно, но есть одно существенное замечание - в сфере обслуживания компьютерной техники спрос намного превышает предложение. Таким образом, найдется место и для "Компьютер-сервиса". А при учете более низких расценок, высокого качества, малых сроков исполнения и грамотной маркетинговой политики наша фирма должна легко занять свою рыночную нишу. Пред тем как переходить к последнему конкуренту, следует отметить, что печать, набор, сканирование и прочие мелкие услуги обслуживающими фирмами не оказываются за редким исключением, поэтому по данным сервисам они не могут с нами конкурировать. ИП «Сальников», напротив, в первую очередь ориентирован на эти услуги. Предприниматель предлагает их по невысоким ценам, но качество зачастую хромает. Следует отметить значительное превышение спроса над предложением и трудность поиска частника для потенциальных клиентов. Что же касается таких услуг, как ремонт, обслуживание, модернизация, настройка, разработка ПО и так далее, то этот конкурент не способен их оказывать надлежащим образом.
     Таким образом, подведя все необходимые  итоги, можно сделать следующие выводы: компьютерный магазин «Компас» в качестве конкурентов для "Компьютер-сервиса" не представляет какой-либо серьезной опасности, обслуживающая фирма «Лог», напротив, является самыми опасными конкурентами. Для того чтобы хорошо закрепиться на рынке и проводить дальнейшее расширение, необходимо обращать на них тщательное внимание и не отставать не по одному из параметров. В этом случае рост нашей фирмы гарантирован, так как рынок еще не перенаселен. ИП «Сальников» не представляет реальной опасности за исключением первых месяцев деятельности. Примерно через год, если развитие "Компьютер-сервиса" пойдет по намеченному плану, о нем можно вообще забыть. 
 

     Организационный план 

     В первое время деятельности фирмы  большая часть работы будет выпадать на самого индивидуального предпринимателя, а также на второго работника  офиса. Этими людьми могут выполняться  любые услуги, предоставляемые нашей  фирмой, кроме набора текст
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.