На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Жилищному праву"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ЖИЛИЩНОЕ  ПРАВО
     Контрольная работа включает в  себя:
     1. Решение казусов и изучение  теоретического материала во  внеаудиторных условиях .
     2. Написание контрольных работ, в виде решения конкретного казуса для выяснения степени усвоения изучаемого материала.  
     При выполнении работы студент может пользоваться любыми материалами (нормативными актами, материалами судебной практики и литературой)
     Контрольная работа выполняется в печатном виде в соответствии с едиными требованиями по оформлению и предоставляется на проверку преподавателю в первый день установочно-экзаменационной сессии.
Задача 1
   Кооперативный 17-этажный дом имеет одноэтажную пристройку. В ней размещены парикмахерская, Сбербанк, мастерские по ремонту часов, холодильников (ТОО "Техник"). ТОО сдало свое помещение в субаренду ночному магазину с выходом на детскую площадку. После этого детская площадка превратилась в место, где постоянно собирались ночные компании; лавочки были сломаны, песочница превратилась в груду мусора. Ругань и громкие разговоры посетителей ночного магазина стали слышны жильцам многоэтажного дома регулярно.
   Имел  ли директор ТОО право  сдавать в субаренду  помещение ночному  магазину без согласия жильцов кооперативного дома?
   Имели ли право организации, разместившиеся в  одноэтажной пристройке, приватизировать свои помещения? 
 

   По  условиям задачи пристрой – собственность  ТОО «Техник».Пристрой сдан в субаренду, субаренаторами нарушаются права и законные интересы жителей  кооперативного дома.
    Согласно  п. 2,п. 3 ст. 209, собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом; владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц. 

    Поскольку физически многоквартирный дом связан с участком, необходимым для его использования, к общему имуществу относится и соответствующий земельный участок. 

   По  условиям задачи не ясно, кому приналежит земельный участок, на котором расположен пристрой, поэтому  возможны 2 варианта решения:
    1. Согласно части 1 статьи 16 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (далее - Вводный закон) и части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности земельный участок с элементами озеленения и благоустройства, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества (далее - многоквартирный дом). Высшим органом управления жилищного кооператива является общее собрание членов кооператива (конференция), которое созывается в порядке, установленном уставом кооператива.(ст.116ЖК) К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся: 1) принятие решений о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), строительстве хозяйственных построек и других зданий, строений, сооружений, ремонте общего имущества в многоквартирном доме;2) принятие решений о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования им;
    Исходя  из целей создания жилищно-строительного  кооператива, установленных в ст. 110 ЖК РФ, а также из системного толкования указанной нормы и ст. 209 ГК РФ, ст. 116, п. 2 ст. 117 ЖК РФ, ТОО не имеет права сдавать помещения в субарену без согласия общего собрания участников кооператива. Документом подветрждающим согласие участников ЖСК является протокол в качестве доказательства, подтверждавшего принятие членами ЖСК решения о передаче в аренду помещений. 

    2. Если земельный участок не сформирован и в отношении него не проведен государственный кадастровый учет, земля под многоквартирным домом находится в собственности соответствующего публично-правового образования. Вместе с тем по смыслу частей 3 и 4 статьи 16 Вводного закона собственник не вправе распоряжаться этой землей в той части, в которой должен быть сформирован земельный участок под многоквартирным домом. В свою очередь, собственники помещений в многоквартирном доме вправе владеть и пользоваться этим земельным участком в той мере, в какой это необходимо для эксплуатации ими многоквартирного дома, а также объектов, входящих в состав общего имущества в таком доме.
    В указанных случаях собственники помещений в многоквартирном  доме как законные владельцы земельного участка, на котором расположен данный дом и который необходим для  его эксплуатации, в силу статьи 305 ГК РФ имеют право требовать  устранения всяких нарушений их прав, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения, а также право на защиту своего владения, в том числе против собственника земельного участка. 

    Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума  ВАС РФ N 22 от 29.04.2010
    "О  некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав"
    Приватизация:
    1.если  земельный участок под кооперативным домом находится в собственности кооператива – нет, т.к.со дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации приватизация зданий, строений, сооружений, в том числе зданий, строений, сооружений промышленного назначения, без одновременной приватизации земельных участков, на которых они расположены, не допускается, за исключением случаев, если такие земельные участки изъяты из оборота или ограничены в обороте.(Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ(ред. от 22.07.2010)"О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"
    (принят  ГД ФС РФ 28.09.2001) 

    2. Если земельный участок не сформирован и в отношении него не проведен государственный кадастровый учет, земля под многоквартирным домом находится в собственности соответствующего публично-правового образования. Тогда приватизация возможна. 

Задача 2
   Гражданин Петров и его брат получили по наследству от матери двухкомнатную квартиру. Дом, в котором находится квартира, подлежит сносу. Петров и его брат в этой квартире не проживают, а имеют в собственности другие жилые помещения.
   Должны  ли им предоставить равноценную квартиру или только выплатить компенсацию? 

    Положения статьи 32 ЖК РФ конкретизируют положения  статей 279 - 282 ГК РФ. Положения частей 6, 7 статьи 32 Кодекса предусматривают два способа расчетов с собственником жилья в случаях изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд:
    во-первых, выплата определенной выкупной цены жилого помещения, в которую включается рыночная стоимость жилого помещения  и убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, в  том числе убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения, если иное не установлено соглашением с собственником жилого помещения;
    во-вторых, по соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену.
    стоимость земельного участка и жилья должна определяться судом на момент вынесения  решения. Однако изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд является лишь одним из оснований для сноса жилого дома. ЖК РФ не регулирует порядок возмещения собственнику расходов при изъятии жилого помещения в иных случаях, например при признании дома аварийным и подлежащим сносу. Верховный Суд РФ разъяснил, 3 если часть жилых помещений в
подлежащем  сносу доме принадлежит гражданам  на праве собственности, то при изъятии  у собственника жилого помещения  и решении вопроса о предоставлении собственнику иного жилого помещения следует руководствоваться положениями статьи 32 ЖК РФ, то есть жилое помещение может быть изъято у собственника, либо путем выкупа, либо по соглашению с собственником ему может быть предоставлено другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену.
3Обзор судебной практики за четвертый квартал 2005 г.(утвержденн Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 1 марта 2006 г.)// Бюллетень Верховного Суда РФ. - 2006. - № 5. – С. 18. 
 

Задача 3
   Иванов  проживал совместно со своей бабушкой в двухкомнатной квартире, в которую она вселилась по ордеру. После смерти бабушки Иванов заключил устный договор обмена данной квартиры на принадлежащий Васильеву жилой дом и переехал в него, не поставив в известность об обмене жилищные органы.
   Администрация города обратилась в  суд с иском  о признании обмена недействительным и  о выселении Васильева из квартиры.
    Суд удовлетворил иск.
    Правильно ли разрешено дело?
   Какие виды жилищных фондов имеются в виду в данном примере? 
 

    Суд правильно решил дело, т.к.При рассмотрении дел, связанных с обменом жилыми помещениями, судам следует учитывать, что в соответствии с частью 1 статьи 72 и статьей 74 ЖК РФ предметом договора обмена жилыми помещениями могут быть только жилые помещения, предоставленные гражданам по договору социального найма, а субъектами обмена - наниматели социального жилья. Обмен жилых помещений, относящихся к фонду социального использования, на жилые помещения индивидуального, специализированного и жилищного фонда коммерческого использования ("смешанный" обмен), а также обмен членом семьи нанимателя по договору социального найма приходящейся на него доли площади жилого помещения с другим лицом при условии вселения его в качестве члена семьи нанимателя ("родственный" обмен) Жилищным кодексом Российской Федерации не предусмотрен.
    Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14
    "О  некоторых вопросах, возникших в  судебной практике при применении  Жилищного кодекса Российской  Федерации" 

Задача 4
   Семья Меньшовых проживает в квартире на первом этаже многоэтажного дома. Члены семьи решили купить себе квартиру на другом этаже, а занимаемую ими жилую площадь продать организации для использования под офис. Однако организация выражает сомнение в законности такой сделки и просит Меньшовых перевести жилое помещение в нежилое.
   Меньшовы  обратились к юристу с вопросом, каким образом можно перевести  жилое помещение в нежилое.
    Какое разъяснение должен дать юрист?
   Каким образом решается вопрос о переводе жилого помещения  в нежилое?
   Какие документы необходимо предоставить для  решения вопроса  о переводе?
   По  каким основаниям жилое помещение  переводится в нежилое? 
 
 

Консультация:Вопросы перевода жилого помещения в нежилое в действующем законодательстве нашли свое детальное регулирование в главе 3 нового Жилищного кодекса Российской Федерации
    перевод помещений - это, во-первых, прерогатива  собственника, во-вторых, вполне допустимое действие и для его осуществления  не требуется исключительных случаев. Собственнику нужна только лишь воля на перевод принадлежащего ему помещения и наличие соответствующих условий, предусмотренных в статье 22 ЖК РФ
    Одним из таких условий, закрепленных в  части 1 статьи 22 ЖК РФ, является соблюдение при переводе жилого помещения в  нежилое требований ЖК РФ.
    соблюдение требований ЖК РФ означает необходимость учитывать: а) статью 23 ЖК о порядке перевода жилого помещения в нежилое помещение; б) статью 24 ЖК (о том, чтобы отсутствовали основания для отказа в таком переводе)
    при переводе не могут не применяться  нормы статей 36, 40, 44 - 48 ЖК РФ, регулирующие вопросы владения, пользования и распоряжения собственниками помещений в многоквартирном доме общим имуществом, уменьшения его размера, порядка принятия соответствующих решений собственниками помещений в многоквартирном доме.
    Перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается  только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно  под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми. 

    Перевод жилого помещения в нежилое не допускается:
    1) применительно к любым жилым помещениям:
    а) если доступ к переводимому помещению  невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям (т.е. переводимое помещение должно иметь отдельный (изолированный) вход
    б) когда переводимое помещение  является частью жилого помещения.
    в) если переводимое помещение используется собственником данного помещения  или иным гражданином (нанимателем  по договору социального найма, членом семьи собственника, легатарием в силу завещательного отказа, получателем ренты по договору пожизненного содержания с иждивением и пр.) в качестве места постоянного проживания.
    Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
    1) непредставления определенных частью 2 статьи 23 Жилищного Кодекса документов;
      2) представления документов в ненадлежащий орган;
    3) несоблюдения предусмотренных статьей  22 Жилищного Кодекса условий перевода помещения;
    4) несоответствия проекта переустройства  и (или) перепланировки жилого  помещения требованиям законодательства. 

    Для перевода жилого помещения  в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе - заявитель) в орган, осуществляющий перевод помещений, по месту нахождения переводимого помещения представляет:
    1) заявление о переводе помещения;
    2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
    3) план переводимого помещения  с его техническим описанием  (в случае, если переводимое помещение  является жилым, технический паспорт  такого помещения);
    4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
    5) подготовленный и оформленный  в установленном порядке проект  переустройства и (или) перепланировки  переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или)  перепланировка требуются для  обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). 

    Соблюдение  рассмотренных условий перевода довольно часто является невозможным  без проведения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ. Понятия переустройства и перепланировки жилого помещения раскрываются в ст. 25 ЖК РФ; под "иными работами" понимаются работы по ремонту, реконструкции, реставрации помещения (см. Постановление Правительства РФ от 10 августа 2005 г. N 502). Порядок перевода, сопровождающегося выполнением обозначенных работ, существенно усложняется.
    Порядка перевода (ст. 23). Перевод осуществляется органом местного самоуправления (причем независимо от вида жилищного фонда!) с соблюдением следующих процедурных правил.
    Процесс перевода инициируется заявителем, в роли которого может выступить лишь сам собственник помещения или уполномоченное им лицо (что, исходя из последствий перевода и содержания различного рода прав пользования, абсолютно разумно).
    в ч. 3 ст. 24 ЖК РФ говорится о выдаче (направлении) заявителю не документа, подтверждающего принятие решения об отказе в переводе, а непосредственно решения.
    Заявитель должен представить в орган местного самоуправления (по месту нахождения переводимого помещения) комплект документов, включающий:
    1) заявление о переводе помещения, в котором, по смыслу Постановления Правительства РФ от 10 августа 2005 г. N 502, надлежит указать в том числе вид использования помещения после перевода.
    В отличие от заявления о переустройстве и (или) перепланировке, ЖК РФ не содержит требований к форме заявления о переводе помещения (ср. ч. 2 ст. 23 и ч. 2 ст. 26), из чего может быть выведено заключение о правомерности составления заявления в произвольной форме.
    2) правоустанавливающие документы  на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные нотариально копии);
    3) план переводимого помещения  с его техническим описанием  (а в случае, если переводимое  помещение является жилым, - технический  паспорт такого помещения);
    4) поэтажный план дома, в котором  находится переводимое помещение;
    5) подготовленный и оформленный  в установленном порядке проект  переустройства и (или) перепланировки  переводимого помещения (если, конечно,  использование помещения в качестве  жилого или нежилого предполагает  проведение переустройства и  (или) перепланировки).
    О получении документов органом местного самоуправления составляется расписка (с указанием их перечня и даты получения), которая выдается заявителю.
    Приведенный список документов сформулирован законодателем  исчерпывающим образом: орган, осуществляющий перевод помещений, не вправе требовать представление других документов, помимо названных, а также, что самое главное, отказывать в переводе при непредставлении дополнительных документов (ч. 3 ст. 23, п. 1 ч. 1 ст. 24 ЖК РФ;
      е предусмотрена, кстати сказать, передача дополнительных документов и при приемке результата работ по переустройству (перепланировке).
    для переустройства и перепланировки жилого помещения, которые, как указывалось, могут сопровождать перевод, набор  документов является несколько отличным: например, при принадлежности жилого помещения (дома, в котором оно находится) к памятникам архитектуры, истории или культуры обязательно заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры. В свете сказанного в специальной литературе не без оснований отмечается, что "в таких случаях собственник помещения при подаче заявления (о переводе) представляет также документы, необходимые для согласования переустройства и перепланировки"
    перевод (главным образом при устройстве изолированного входа в переводимое помещение) может привести к изменению режима пользования общим имуществом в многоквартирном доме, принадлежащим на праве общей долевой собственности собственникам помещений дома (п. 1 ст. 290 ГК РФ, ч. 1 ст. 36 ЖК РФ). Поэтому Верховный Суд РФ, руководствуясь ст. ст. 36, 40, 44 ЖК РФ, разъяснил, что:
    а) несмотря на отсутствие в ч. 2 ст. 23 ЖК РФ указания о праве органа местного самоуправления потребовать от заявителя  представления согласия всех собственников  многоквартирного дома на стадии решения вопроса о переводе жилого помещения в нежилое (более того, в ч. 5 ст. 23 ЖК РФ прямо оговаривается исключительно ретроспективное информирование органом местного самоуправления о принятии решения собственников помещений, причем не всех, а лишь примыкающих к переводимому помещению 
    если такой перевод связан с необходимостью проведения работ по реконструкции дома либо с предоставлением заявителю в этих целях части общего земельного участка (при условии, что земельный участок передан в установленном порядке в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного дома), то в указанных случаях положения ч. ч. 2 и 3 ст. 23 ЖК РФ необходимо применять в совокупности с нормами, которые предусматривают необходимость получения согласия всех собственников либо решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
    б) при проведении же перепланировки и переустройства жилых помещений не требуется согласия собственников помещений многоквартирного дома, за исключением случая, установленного ч. 2 ст. 40 ЖК РФ (Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за второй квартал 2008 г., утв. Постановлением Президиума ВС РФ от 17 сентября 2008 г.; ответ на вопрос N 4).
    На  рассмотрение заявления о переводе и иных документов и принятие соответствующего решения (о переводе или об отказе в переводе) органу местного самоуправления отводится 45 календарных дней, отсчитываемых со дня представления документов. В соответствии со ст. 24 ЖК РФ отказ в переводе легитимен только в четырех случаях:
    1) непредставления необходимых документов (обозначенных в ч. 2 ст. 23 ЖК РФ);
    2) представления документов в ненадлежащий  орган;
    3) несоблюдения условий перевода;
    4) несоответствия проекта переустройства  и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства (правда, непонятно, почему в Кодексе говорится только о жилом помещении, ведь переустройство (перепланировка) может требоваться для обеспечения использования помещения в качестве как жилого, так и нежилого - см. п. 5 ч. 2 ст. 23 ЖК РФ).
    Решение об отказе в переводе (которое, естественно, может быть обжаловано в судебном порядке) должно содержать основания  отказа с обязательной ссылкой на перечисленные нарушения.
    Не  позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения орган местного самоуправления обязан выдать или направить по указанному в заявлении адресу документ, подтверждающий принятие решения. Форма и содержание данного документа - уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение - утверждены упоминавшимся Постановлением Правительства РФ от 10 августа 2005 г. N 502.
    Документу, подтверждающему принятие решения о переводе, придается важное юридическое значение:
    1) при переводе без предварительных условий (когда для использования помещения не требуется проведение его переустройства, перепланировки и иных работ) этот документ, с одной стороны, подтверждает окончание перевода помещения, а с другой стороны, служит основанием использования помещения в новом качестве;
    2) если для использования помещения  требуется проведение переустройства, перепланировки и иных работ,  документ является только основанием  проведения переустройства и  т.д. Подтверждать же окончание  перевода, а также выступать основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого будет акт приемочной комиссии.
    процедурные особенности перевода, сопряженного с осуществлением переустройства (перепланировки, иных работ):
    а) расширяется круг документов, которые должны быть представлены в орган местного самоуправления (см. п. 5 ч. 2 ст. 23 ЖК РФ);
    б) документ, подтверждающий принятие органом  местного самоуправления решения о  переводе, дополнительно должен содержать  требование о проведении работ, а  равно перечень иных необходимых работ (ч. 6 ст. 23 ЖК);
    в) обязателен акт приемочной комиссии, сформированной органом местного самоуправления (ч. 9 ст. 23 ЖК РФ), который подтвердит завершение соответствующих работ. При этом в случае проведения работ  по переустройству и (или) перепланировке (но не "иных работ") по причине изменения уникальных характеристик объекта недвижимости (вида помещения, возможно, площади) акт подлежит направлению в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с ФЗ от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". 

    При этом одним из самых распространенных вопросов распоряжения собственниками помещений в многоквартирном  доме общим имуществом при переводе является вопрос организации отдельного входа в переводимое помещение. 

Задача 5
     Татьяна Юмашева, вынужденная переселенка из Чеченской Республики, получила комнату для временного проживания в пятиэтажном доме по улице Миллионщикова, в которой ранее проживала одинокая пенсионерка Полина Коржакова. Перегородив комнату ширмой, Юмашева в одной из ее половин поставила раскладушку и стул и стала сдавать это место случайным лицам на ночлег.
     Узнав об этом, орган федеральной миграционной службы, обслуживающий территорию, на которой проживала Юмашева, указал ей и неправомерность ее действий и пригрозил выселением. На это она ответила, что заработать деньги не может из-за старости и болезни, а получаемого ею пособия недостаточно для оплаты комнаты и продуктов питания.
          1.Кто является собственником комнаты, занимаемой Юмашевой?
      2.К  какому виду жилищного  фонда можно отнести  комнату, занимаемую Татьяной Юмашевой?
      3.Как  вы думаете, в  каком порядке была предоставлена комната Юмашевой?
      4.Правомерна  ли претензия органа федеральной миграционной службы к Юмашевой?
      5.Изменилось  бы отношение миграционной  службы к поведению Юмашевой ,если бы она взяла к себе на бесплатное проживание своего  племянника, приехавшего из Чеченской Республики? 
 

    Комната преоставленная Юмашевой относится к специализированному жилищному фонду. В соответствии со ст. 7 Закона РФ от 19 февраля 1993 г. N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (далее по тексту - Закон РФ "О вынужденных переселенцах") территориальные органы миграционной службы в порядке, определяемом Правительством РФ, предоставляют вынужденному переселенцу и членам его семьи, в том числе проживающим в центрах временного размещения вынужденных переселенцев, жилое помещение из фонда жилья для временного поселения вынужденных переселенцев.
    Жилые помещения для временного поселения, за исключением арендуемых, являются федеральной собственностью и находятся в оперативном управлении соответствующего территориального органа Министерства по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации. Жилые помещения для временного поселения, находящиеся в федеральной собственности, могут быть переданы в муниципальную собственность в установленном порядке.(Постановление Правительства РФ от 08.11.2000 N 845"Об утверждении Положения о жилищном обустройстве вынужденных переселенцев в Российской Федерации"
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.