На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Анализ рекламной деятельности АУК УР «РДНТ Дом молодежи» Направление Социокультурная деятельность

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Санкт –  Петербургский Государственный  Университет Культуры и Искусств
Факультет социально – культурных технологий
Заочное отделение
Кафедра Социально – культурной деятельности 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа по предмету:
Реклама СКС
Анализ  рекламной деятельности
АУК УР «РДНТ – Дом молодежи»
Направление – Социокультурная  деятельность
                                                                                      
 

Выполнила студентка 
                              4  курса 30456  гр.
                            Главатских Елена
                          Преподаватель 
                                     Эртман Е. В. 
                 
                 
                 
                 

Санкт –  Петербург
            2011 год
Содержание
    Описание деятельности Автономного учреждения культуры Удмуртской
    Республики  Республиканского дома народного творчества – Дома молодежи…………………………………………………………………………3
    Общая характеристика рекламной деятельности социокультурного отдела      
    РДНТ  – Дома молодежи…………………………………………………………7
    Вывод об уровне развития рекламной деятельности социокультурного отдела
    РДНТ  – Дома молодежи. Предложения по совершенствованию………………12
    Список  литературы………………………………………………………………15 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

I часть
1)Историческая справка
       Для решения задач методического, организационного, информационного обеспечения и координации процессов материального и нематериального культурного наследия учреждений культурно-досуговой сферы, расположенных на территории Удмуртской Республики и ведущих работу по сохранению и развитию традиционной народной культуры, любительского искусства и социокультурной деятельности в республике действует государственное учреждение культуры «Республиканский дом народного творчества - Дом молодежи». Датой рождения Республиканского Дома народного творчества является 1 сентября 1936 года, когда на основании постановления Совнаркома Удмуртской АССР с целью «улучшения руководства всеми видами и формами художественной самодеятельности трудящихся Удмуртии» был создан республиканская методическая служба.
    Со  временем цели и задачи республиканского Дома творчества, а так же его  организационная структура усложнялись. Так на основании постановления Совета министров УАССР от 7 сентября 1979 и Удмуртского областного Совета профсоюзов №280 "О создании централизованных клубных систем на территории Удмуртской АССР и единого научно-методического центра народного творчества и культурно-просветительской работы" и приказа Министерства культуры УАССР от 23 января 1980 года был создан "Научно-методический центр народного творчества и культурно - досуговой деятельности".
    В работе научно-методического центра были разные периоды. В 1992 году было предпринято создание "Объединения по развитию народного творчества, декоративно - прикладного искусства и ремесел". Однако просуществовало оно не долго и в 1996 году было реорганизовано в два самостоятельных методических центра: по декоративно-прикладному искусству и научно-методический центр народного творчества и культурно - досуговой деятельности.
    В 2005 году в ходе оптимизации и слияния  с КПУ «Дом молодежи» Республиканский  научно-методический центр был преобразован в Государственное учреждение культуры «Республиканский дом народного творчества – Дом молодежи». В 2007 в структуру учреждения вошел республиканский Кинофонд. В 2009 году РДНТ–Дом молодежи получил статус автономного учреждения культуры Удмуртской Республики.
2) Сегодня основными направлениями деятельности РДНТ – Дом молодежи являются:
- Реализация государственных, федеральных и региональных проектов и программ в сфере традиционной культуры и любительского творчества.
- Повышение  квалификации специалистов культурно-досуговой сферы, руководителей художественных коллективов.
- Системная работа по подтверждению и присвоению звания "народный" и образцовый коллектив любительского народного творчества.
- Организация  и воплощение творческих инновационных  проектов.
- Организация и проведение фестивалей, конкурсов, смотров, выставок любительского художественного творчества.
- Социокультурная  деятельность: организация концертных  программ, представлений, праздников  для различных возрастных категорий.  
- Информационно-издательская и библиотечная деятельность: разработка и издание методических, рекламно-информационных материалов.
3) Перечень услуг. Перечень услуг РДНТ – Дома молодежи достаточно разнообразен, это:
- корпоративные и семейные мероприятия;
- танцевальный зал, банкетный зал;
- киноконцертный и конференц-зал на 500 мест;
- профессиональное  звуковое -  световое и видео   оборудование;
- ведущие,  ди-джеи, шоу – программы;
- вокальные и хореографические коллективы;
- оформление залов /цветы, шары, декорации/;
- презентации,  торжества, юбилее, фуршеты, банкеты, свадебные и выпускные вечера, детские праздники;
- артисты  и ростовые куклы для детей  и взрослых;
- оригинальные  сценарии праздников;
- выездные  мероприятия;
- театрализованные  игровые программы для детей  дошкольного и младшего школьного возраста
-  Развлекательные программы;
- Народный праздник «Масленица»;
- Летние  театрализованные игровые программы;
- Литературно – музыкальные композиции  для старших классов;
- Развлекательные программы;
- Выпускные вечера и праздничные программы, посвященные окончанию учебного года, для школьников младших и средних классов;
- Выпускные балы для старшеклассников;
- Игровые  театрализованные программы, посвященные  событиям, датам, юбилеям  и  т.д.
-  Кинопрограммы (литературные страницы на большом экране);
- Ведется благотворительная работа для незащищенных слоев населения.
     Из  предлагаемых услуг Дома молодежи можно увидеть, что целевыми группами   (потребителями услуг) являются как дети дошкольного и младшего школьного возраста, для них организовываются: игровые познавательные программы, выпускные балы, литературно музыкальные композиции и др., так и старшие школьники, взрослые, семейные пары и т.д.
4) Структура учреждения (Приложение 11)
5) Деятельностью по созданию и распространению рекламы в РДНТ – Дом молодежи осуществляет главный администратор, в его обязанности входит:
- организация  выполнения плана показа спектаклей и обслуживание зрителей, как на стационаре, так и на выездах и гастролях;
- обеспечение необходимой информацией население о проводимых мероприятиях и высокую культуру обслуживания зрителей;
- проведение рекламной работы в пределах утвержденной сметы;
- организация своевременной заготовки и штамповки билетов, выпуск программ и буклетов, их реализация зрителям;
- проведение оперативного контроля за ходом  реализации билетов и принятие действенных мер для их продажи;
- обеспечение образцового  содержания рекламы и внешнего вида здания, чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним территориях;
- подготовка и представление на утверждение дирекции договоров на проведение выездных спектаклей и организация перевозок работников и имущества;
-  проведение работы по организации подготовке и проведению гастролей в соответствии с утвержденными планами;
- установление связи со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы;
- изучение  и освоение новых видов рекламы, обеспечивающие выделение и продвижение рекламируемого объекта на внутреннем и внешнем рынке товаров и услуг;
- стимулирование потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами;
- информирование потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрытие их специфических особенностей и преимущества перед другими товарами, услугами и т. д., убеждение их, что именно этот товар, услуга или идея ему нужны;
      За  основу рекламной информации берутся мероприятия, проводимые социокультурным отделом РДНТ – Дома молодежи.
II часть.  Общая характеристика рекламной деятельности социокультурного отдела РДНТ – Дома молодежи
      В анализе использования рекламных средств Домом молодежи следует сконцентрироваться на основном направлении его работы, приносящее  основную прибыль в учреждение, а именно, социокультурной деятельности (организация концертных программ, представлений, праздников для различных возрастных категорий). Исследование рекламной деятельности проводилось в сроки с 1 октября по 31 марта 2011 года.
  Круг потенциальных потребителей услуг социокультурного отдела отличается большим разнообразием, следовательно, и рекламное воздействие различно, главной целью рекламной деятельности социокультурного отдела   РДНТ - Дом молодежи является привлечение всех  школ города, СУЗов, ВУЗов для получения ими содержательного, полезного досуга, их творческого развития, а так же формирование предпочтений к марке Дома молодежи, от сюда следует, что преследуются экономические и имиджевые цели. 
     Виды  и каналы рекламы, использующиеся социокультурным отделом:
      Наружная  реклама.  У центрального входа выставляются штендеры - небольшие рекламные плакаты-книжки, имеющие четыре ножки (очень удобны - их можно легко убрать, повернуть, переставить на другое место или заменить), с информацией о предстоящем мероприятии. Так же используется витринная реклама – афиша предстоящего мероприятия размещается на окне первого этажа РДНТ – Дома молодежи, в период проката программы.
      Транзитная  реклама. Реклама размещается  в трамваях на стенах салона, а так же транслируется по встроенным аудио-динамикам в период проката программы.
      В Доме молодежи имеется свой  Киноклуб (служит для перевоза аппаратуры для выездных мероприятий),  на котором так же размещается реклама предстоящих или уже идущих развлекательных программ,  эмблема Дома молодежи, спонсоры.
      Печатная  реклама Буклеты распространяются среди потенциальных клиентов  РДНТ – Дом молодежи (школы, ВУЗы, СУЗы и т.д. перед каждой новой развлекательной программой). Так же реклама распространяется  в прессе (газета – Успех, Выбирай -  размещаются прямоугольники, содержащие небольшие рекламные плакаты – 1 раз в неделю в течение проката программы).
      Так же на улицах -  остановках общественного транспорта (ост.Ул. Димитрова, ост.Центр, ост. Автозавод, ост. Пос. Машиностроителей,  ост.Ул. Красногеройская, ост.Монтажный техникум, ост.УдГУ, ост.Городская администрация, ост. Центральная площадь, ост. Зоопарк, ост. Автовокзал – все эти остановки находятся как рядом Домом молодежи, так и на окаринах города).
      - информационные стенды в концертных залах Филармонии, Национального театра, школах (№2, 15, 33, 35, 50 и др. школах регулярно сотрудничающих с РДНТ – Домом молодежи, а именно социокультурным отделом),  учреждениях культуры ДК «Строитель», ДК «Восточный», ДК «Железнодорожников», ДК «Аксион», ДК «Ижмаш», ДК «Ижсталь», ДК «Спартак» так же в период проката программы.
      Раздаются рекламные листовки, информирующие о предстоящем мероприятии, о проводимых мероприятиях вообще (раздавались во время акций - «Сохрани себе жизнь» - 20 ноября, «Дорогою добра»  -21 января; 
      фестивалей  – конкурсов  - «Купанча» - фестиваль конкурс народного танца – 27 ноября, фестиваль – конкурс удмуртской культуры им. Трофима Борисова «Трокай» - 3 декабря, межрегиональный фестиваль «Мужское певческое братство» - 18-20 февраля, конкурс юных исполнителей на народных инструментах «Родники Удмуртии» - 27 марта).
      Пресс-релиз  отчет о проделанной работе или проведенном мероприятии, так же отправляется в  СМИ (ГТРК «Моя Удмуртия» - программа «В центре внимания»  выходит по понедельникам в 20:25 (повторы — вторник 7:15, воскресенье 17:30),  а так же на сайт Министерства культуры УР http://kultura.udmurt.ru).
      Радио реклама -   Блэк-аут - небольшая сценка, разыгранная в рекламном ролике транслируется на радио «Адам», «Моя Удмуртия» (5 раза в сутки с 9.00 до 21.00, и в общественном транспорте 4 раза в час по 30 сек. в течение проката развлекательной программы). Чтобы подчеркнуть стабильность Дома молодежи и престиж проводимого мероприятия для фона обычно используется «классическая» музыка, так как классическое искусство является символом (и синонимом) крепких традиций, устойчивости, богатства и блеска. Объявления, которые включаются на радио, соответствуют контексту передачи.
      Рекламные сувениры - календари, полиэтиленовые мешки, визитки и блокноты так же раздаются во время платных мероприятий проводимых в Доме молодежи в качестве пропускных билетов или в качестве сувенира.
      Реклама в интернете и других компьютерных сетях  - У Дома молодежи есть свой сайт  http://dm-iz.com, на котором регулярно обновляются новости, публикуются отчеты о проведенных мероприятиях. Так же на сайте Министерства культуры УР размещен баннер, кликнув на который оказываешься на официальном сайте Дома молодежи.
        Интенсивность рекламных сообщений. По интенсивности воздействия на потребителя рекламные сообщения подаются ровно. Реклама распределяется во времени равномерно, т.е. через равные интервалы времени чередуются одинаковые объемы информации (одинаковые объемы трансляции роликов на  радио и одинаковые размеры публикаций в газетах и т.д.). РДНТ – Дом молодежи достаточно известен в городе, поэтому такая интенсивность рекламных сообщений служит лишь для поддержания его имиджа или для напоминания о товаре и поддержании его сбыта.
       Содержание рекламной деятельности социокультурного отдела  РДНТ – Дома молодежи  за период с 1.10.2010 по 31.03.2011гг.
- октябрь: Городские приключения Оха и Аха (по правилам дорожного движения) (приложение 1);
- Декабрь: Новогоднее представление «Новогодние чудеса из волшебного мешка» (новогоднее представление с интермедией у ёлки. Волшебный Мешок, Хлопушка и Игрушка, Кот Базилио и Лиса Алиса, и, конечно же, Дед Мороз со Снегурочкой дарят праздничное новогоднее настроение маленьким зрителям) (приложение 2);
- Февраль – март: Не все коту масленица! (приложение 3);
- Я тогда гостила на земле (о творчестве М.Цветаевой) (приложение 4);
- Школа Детективов – игровая театрализованная программа (приложение 5);
- Театрализованная программа, посвященная 250-летию г.Ижевска и 90-летию государственности Удмуртской Республики «Пестерь с секретом» (приложение 6);
- «У Лукоморья» по сказкам А.С.Пушкина (яркое театрализованное представление. Ученый Кот помогает восстановить перепутанные Бабой-Ягой страницы и вернуться героям в свои сказки) (приложение 7);
- «Невероятные приключения в компьютерной паутине»- игровая программа (приложение 8);
- «Цветное  небо» - шоу воздушных шаров  (развлекательная программа с  участием клоунов, сказочных героев  и ростовых кукол) (приложение 9);
   Качество рекламных сообщений: качество рекламных сообщений социокультурного отдела весьма высоко, можно сказать, что рекламная деятельность  выполняется на все 100%, так как по сравнению  с прошлым годом число заказчиков выросло в 1,5 раза. Что говорит о содержательности рекламных объявлений, о качестве их выполнения, с указанием точных координат и с точно переданной сути на афише  мероприятия.
      Социально-психологическая  эффективность рекламной деятельности
      Эффективность психологического воздействия рекламных сообщений на человека  достигается за счет яркости и глубины оставляемого впечатления от  увиденных афиш, услышанных аудио - роликов они надолго остаются в памяти человека, привлекают всеобщее внимание. А достигается это следующим образом:
      - в печатных изданиях объявления набраны заглавными и строчными буквами, так как читается легче, чем набранный либо одними заглавными, либо одними строчными.
      - используется  сказочные,  детские   шрифты, фоны для рекламных объявлений, чтобы передать сказочность, праздность  досугового представления (приложение 9, 3).
            - цвет шрифта во многих объявлениях выбран яркий, фон светлый, так как на светлом фоне такое сочетание цветов воспринимается лучше (свежесть афиши новогоднего представления передана  холодными цветами: желтым, синим и зеленым (приложение 2).   Цветовая гамма афиши  - «Не все коту масленица» выбрана желто-красная, так как такое сочетание цветов создают нужное  чувство взволнованности, возбуждения (приложение 3), афиша игровой программы «Школа детективов»  выполнена в ярких тонах, тем самым передавая настроение приближающихся летних каникул, свободы (приложение 5). Пастельный  цвет афиши «…Я тогда гостила не земле» действует успокаивающе, предавая нужное  настроение композиции (приложение 4).
      - так как ничто в рекламе не должно затруднять быстрое понимание и тем самым ослаблять ее действенность шрифты используются понятные, легко читаемые.
      - буклеты, визитки печатаются на цветной бумаге, так как яркая картинка бросается в глаза, ее приятно рассматривать, держать в руках (приложение 10).
      - форма объявлений, визиток  выбрана  прямоугольная, так как простые  геометрические формы быстрее  воспринимаются зрителем и лучше  запоминаются по сравнению со  сложными неправильными формами.
      - текстовые сообщения, предназначенные для радио записаны с использованием детских и сказочных голосов, что отлично передает волшебство, загадочность, что привлекает и заинтересовывает, дает волю воображению.
      Вышеперечисленные приемы рекламных сообщений воздействует на сознание и подсознание потребителя целенаправленно. В этом и есть эффективность рекламных сообщений социокультурного отдела.  

III этап. Вывод об уровне развития рекламной деятельности социокультурного отдела РДНТ – Дома молодежи. Предложения по совершенствованию.
      Анализируя  рекламную деятельность РДНТ – Дома молодежи, а именно рекламную деятельность социокультурного одела, можно сделать вывод, что для распространения рекламных материалов используются такие  каналы передачи, как: наружная, транзитная, радио – реклама,  печатная реклама, рекламные сувениры, реклама в интернете. Данные каналы передачи рекламных сообщений весьма неоригинальны  и иногда не практичны. Но, не смотря на это,  именно социокультурный отдел приносит основную прибыль в Дом молодежи, из чего можно сделать вывод,  что рекламная деятельность все таки эффективна, но чтобы добиться высшего уровня развития рекламной деятельности социокультурного отдела нужно начать  использовать более дорогостоящие, новейшие  каналы распространения рекламных сообщений. Ниже автор работы предлагает предложения по совершенствованию рекламной деятельности  социокультурного отдела РДНТ – Дома молодежи, которые повысят спрос на предлагаемые услуги и станут действительно эффективными, востребованными.
      Предложения по совершенствованию  рекламной деятельности:
      - Практически все услуги, предлагаемые социокультурным отделом имеют ярко выраженный сезонный характер, поэтому размещение рекламы должно осуществляться с учетом времени года. Рекламные сообщения иногда подаются с запозданием или же наоборот слишком рано - в зависимости от финансовых возможностей (реклама с Масленицей должна подаваться за две – три недели до начала проката программы, информация о новогодних представлениях дается за долго до нового года, так как  в городе имеется множество конкурентоспособных фирм  занимающиеся  организацией досуга детей).
      - Радиореклама бывает не всегда эффективна,   т.к. основная часть потенциальных покупателей не восприимчива к радиообъявлениям. Реклама о детских развлекательных программах предоставляемых социокультурным отделом Дома молодежи,  как говорилось выше  транслируется с 9.00 до 21.00, потенциальные клиенты в светлое время суток в школе, родители на работе, поэтому она является не эффективной, лишь в выходные, она имеет какой-то  смысл.
      - Телереклама считается самой эффективной, но, к сожалению,  самой дорогой, поэтому данный вид рекламы социокультурным отделом не используется, хотя было бы эффективно пустить рекламные видео -  ролики перед детскими передачами на телеканале «Моя Удмуртия», в выходные, когда все школьники находятся у телевизоров.
      - Размещение рекламных сообщений в газете Успех,   считаю не очень эффективным, так как необходимо помнить, что самая престижная газета - это еще не залог успеха, выбор издания очень тесно связан с функциями, особенностями товара или услуги, а данные газета является что – то вроде каталога, куда размещаются новые поступления товара в определенные магазины и т.д., размещаются статьи о товарах и услугах. А размещение рекламных сообщений в журнале Выбирай в полнее эффективно, так как в газете существует детская страничка, где размещаются все предстоящие праздничные, развлекательные представления города, какие – то новейшие игрушки – роботы и т.д. Журнал раздается бесплатно,  следовательно, попадает в большее количество рук, нежели платные журналы.
      -  хотелось бы чтоб к афишам, к печатным рекламным сообщениям прикреплялись фотографии, так как изображение людей, эпизодов из спектаклей привлекают большее внимание, нежели иллюстрации, изображающие  неодушевленные предметы.
     - Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно. Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные или газосветные световые панно, но все это дорогостояще, поэтому рекламная деятельность РДНТ  - Дома молодежи не всегда бывает эффективной из - за недостатка средств.
      - Одним из самых эффективных видов рекламных материалов для потенциальных потребителей является прямая почтовая реклама, которая, к сожалению, используется социокультурным отделом крайне редко. Рассылка дополнительной информации и рекламных материалов приносит довольно ощутимый эффект, но требует своего транспорта, времени, так как если  делать рассылку по почте не факт что дойдет в руки  адресата. Используя данный вид рекламы можно прикладывать фотографии, видео – ролики, визитки и т.д., что привлечет внимание намного быстрее, чем просто висящее объявление на остановке общественного транспорта. Так же можно рассылать сообщения по факсу или по электронной почте, но ни у каждого детского сада, школы, загородного лагеря имеются факс или интернет.
      Таким образом, автор работы  рассмотрел основные принципы эффективного формирования рекламной деятельностью социокультурного отдела РДНТ – Дома молодежи. Вышеизложенный материал послужит    для создания истинно эффективной рекламной кампании, которая повысит спрос на услуги РДНТ – Дома молодежи.  
 
 
 
 
 

Список  литературы:
    Устав АУК УР РДНТ – Дома молодежи;
    Должностная инструкция и должностные обязанности главного администратора АУК УР РДНТ – Дома молодежи;
    Календарный план работы социокультурного отела АУК УР РДНТ – Дома молодежи;

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.