Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ЗАО "Русская телефонная компания"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 12.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 

     Организация ЗАО «Русская Телефонная Компания»  («РТК») является обособленной специализированной единицей, основанием которой является профессионально организованный трудовой коллектив, который с помощью его средств производства изготавливает нужную потребителем продукцию либо оказывает услуги. Согласно законодательству РФ организация – самостоятельный хозяйствующий объект, созданный для производства продукции, выполнения работ и услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
     Целью практики является закрепление и  углубление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе обучения в вузе, подготовка к изучению дисциплин на последующих  курсах на основе изучения опыта работы организации, а также овладение  производственными навыками и основами научной организации труда.
     Задачами  практики является:
     знакомство с историей деятельности, видом собственности, организационно-правовой  формой, составом и направлениями  развития организации;
   - знакомство с номенклатурой, ассортиментом  производимой продукции (видов  работ и услуг) и ее потребителями,  затратами на производство, финансовыми  и другими показателями и обосновывающими  их расчетами;
   - изучение положения организации  на рынке производимой продукции  (видов работ и услуг);
   - изучение структуры управления  организацией, состава и взаимосвязи  в работе 
основных  структурных и функциональных подразделений (служб);
 


   - знакомство с работой отдельных  подразделений организации, а  также функциями и должностными  инструкциями персонала подразделений,  в которых студент проходит  практику;
   - знакомство с управлением экологической  деятельностью в организации;
   - ознакомление с санитарно-гигиеническими  условиями и охраной труда, 
противопожарными  и иными мероприятиями, обеспечивающими  безопасность
работы  персонала предприятия/организации.
 


    1. ХАРАКТЕРИСТИКА  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ  КОМПАНИЯ» КАК СУБЪЕКТА РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 

    1.1. История  развития организации  

     ЗАО «Русская Телефонная Компания» является одной из крупнейшей розничной сети России, насчитывающая более 2500 собственных офисов продаж по всей стране.
     Точкой  отсчета истории ЗАО «Русская Телефонная Компания» принято считать 2 марта 2009г. – день, когда генеральным директором компании был назначен Сергей Румянцев, приглашенный вместе с 12 топ-менеджерами из «Связного» для создания и развития розничной сети МТС. По истечению срока контракта с командой топ-менеджеров из компании «Связной» руководство Розничной сети МТС было обновлено, а новый генеральный директор выбран на условиях конкурсного отбора, приняв пост у покидающего компанию Сергея Румянцева.
     «Русская  Телефонная Компания» — 100% дочерняя компания МТС, управляющая монобрендовой розничной сетью МТС.
     Основу  розницы МТС составляет собственные  салоны, активы «ТС Ритейл», «Телефон.ру», «Эльдорадо», «ИПС», «Телефорум» и  салоны франчайзинговых партнеров. Управлением и развитием монобрендовой  розничной сети занимается ЗАО «Русская Телефонная Компания».
 


    1.2. Организационно-правовая  форма собственности и основные  виды деятельности. 

     Закрытое  акционерное общество, создается, с  целью получения прибыли и  может заниматься любой не запрещенной  законом деятельностью. При создании организации в виде закрытого акционерного общества, уставный фонд организации (ЗАО не менее 10 000 МРОТ) разделен на определенные доли.
     Основными видами деятельности ЗАО «Русская Телефонная Компания» являются: обслуживание абонентов МТС, продажа контрактов МТС, мобильных телефонов, портативной техники (GPS-навигаторы, нетбуки и т.д.), модемов и роутеров мобильного и домашнего интернета МТС, Комстар-WiMAX. Оплата услуг практический любого оператора мобильной связи и интернет, ЖКХ, Мосэнерго, МГТС, штрафов ГИБДД, AVON. Погашение кредитов и моментальные денежные переводы через систему «Золотая корона». В 2010 году был запущен интернет-магазин http://www.shop.mts.ru/ 

     1.3. Основные виды продукции, выпускаемые  организацией и ее потребители 

     ЗАО «Русская Телефонная Компания» поставляет и продает следующую продукцию: сотовые телефоны, портативную технику (GPS-навигаторы, нетбуки и т.д.), модемы и роутеры мобильного и домашнего интернета МТС, Комстар-WiMAX, аксессуары к портативной технике и мобильным устройствам, сим-карты и карты оплаты МТС, страховые полюса и DVD диски.
     Основными потребителями являются: граждане РФ и иных государств, ООО «МТА», Балаковский мясокомбинат, ООО «Хэд Мэйд Про», ASD и др.
 


     1.4. Основные достижения и преимущества  организации 

     Январь-февраль 2009: передача управления ООО «ТС-Ритейл»  команде из «Связного»; закрытие розничного проекта «ТОЧКА».
     Февраль 2009: МТС приобретает розничную  сеть «Телефон.ру».
     Март 2009: МТС приобретает «Эльдорадо-Сотовая  связь».
     Апрель 2009: РТК открывает под собственным  управлением часть бывших салонов  «Беталинк».
     Май 2009: заключены прямые контракты с  вендорами Nokia, Samsung, LG, Sony Ericsson.
     Июнь 2009: начало органического развития (ребрендинга).
     Октябрь 2009: МТС приобретает салоны «Телефорум».
     Ноябрь 2009: РТК открывает под собственным  управлением салоны ИПС.
     II полугодие 2009: внедряется мотивационная программа для розницы «Лига Чемпионов»
     Апрель 2010: компания МТС передала все собственные офисы обслуживания дочерней компании ЗАО «РТК».
     Призовой  фонд: кубки из драгоценных металлов, сертификаты на 450 000 рублей, сертификаты на 200 000 рублей, большие медали и сертификаты на 100 000 рублей, малые медали и сертификаты на 60 000 рублей, автомобили стоимостью 600 000 рублей.
     ЗАО «РТК» занимает второе место по числу салонов сотовых ритейлеров России (после «Евросети»).
 


     2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ  КОМПАНИИ 

     2.1. Организационная структура и  кадровый состав организации 

     Специалисты организации имеют почти 20-летний опыт поставок и продаж
сотовых телефонов, портативной техники (GPS-навигаторы, нетбуки и т.д.). В компании сформирован квалифицированный коллектив «см. таблица 1» численностью 800 человек, состоящий из активных сотрудников, который во многом обеспечивают успех и развитие компании. Высокое качество работ, выполняемых персоналом компании, обеспечивается постоянно действующей системой управления качеством. Ее основные элементы:
     - своевременная подготовка менеджеров, специалистов и подготовка работ;
     - периодическое повышение квалификации  сотрудников всех уровней;
     - организационный и технологический  контроль качества.
     Качество  работ подтверждается многолетним  сотрудничеством с различными организациями  и отзывами о проделанной работе.
Таблица 1 – Организационная структура
Директор
Директор  по продажам Заместитель директора  по продажам
Управляющий менеджер
Менеджер  офиса продаж
Старший специалист
Специалист
Заместитель директора дивизиона
Бухгалтерия Материальный  отдел
Расчетный отдел
Отдел кадров Начальник
Отдел труда и заработной платы Начальник
Отдел департамент маркетинга Ведущий специалист по маркетингу
Сервисный отдел Начальник
Старший специалист
Специалист
Отдел рекламаций Начальник
специалист
Отдел учета контрактов Все специалисты  отдела
Отдел активаций Группа учета  платежей
Отдел коммуникаций Все специалисты  группы
  Отдел рекламации
Отдел по работе с персоналом Начальник
Специалист  по охране труда
Специалист
Отдел арендных отношений Координатор
Отдел открытия Специалист
Департамент административно-охранной работы Ведущий специалист
Отдел ценообразования Ведущий специалист
Управление  интернет-продаж Все специалисты  группы
Юридический отдел Юристы
Отдел логистики Начальник отдела
Отдел наружной рекламы Начальник
Отдел контроля качества розничной сети Ведущий специалист
 
 


     3. АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ  ОРГАНИЗАЦИИ 

     Сегодня в компании стабильно платят зарплату. По итогам прошлого года за хорошую  работу несколько специалистов были премированы материально и поездками  за границу. У руководства компании множество планов. Она налаживает новые связи, участвует во всевозможных тендерах, расширяя, таким образом, географию своей работы. ЗАО «РТК» поставляет и продает конкурентоспособную продукцию высокого качества, которая соответствует мировым стандартам.
     Еще одна составляющая политики, проводимой руководством расширение сотрудничества с наиболее авторитетными компаниями. Организация ищет и находит все  новые и новые нетрадиционные сферы применения продукции и  осваивает новые ее виды. 

     4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ  

     а) Руководит сотрудниками офиса продаж:
     1) доводит до сотрудников офиса  продаж информацию, поступающую  от 
руководства компании;
     2) контролирует соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены;
     3) обучает специалистов офиса продаж и несет ответственность за уровень из знаний, несет ответственность за обучение своего заместителя элементам управления;
     4) ведет табель учета рабочего времени, контролирует соблюдение сотрудниками установленного графика рабочего времени.
     б) Контролирует процесс продаж сотрудниками офиса продаж:
 


     1) обеспечивает подготовку рабочего  места, следит за чистотой и  порядком в офисе продаж, следит  за тем, чтобы предметы, не относящиеся  к процессу продажи, а также  материальные ценности находились  вне зоны видимости и доступа  клиентов и иных лиц, не являющихся  сотрудниками офиса продаж;
     2) контролирует выкладку товаров  на витринах в соответствии  с Корпоративными стандартами;
     3) контролирует выполнение сотрудниками  Стандартов обслуживания клиентов.
     в) Организует обслуживания клиентов в  соответствии с Корпоративными стандартами.
     г) Разрешает спорные ситуации с клиентами.
     д) Принимает решение о возврате или обмене товара и услуг в соответствии с «Порядком работы с претензиями потребителей к качеству товара».
     е) Осуществляет контрольно-кассовые операции в соответствии с «Порядком ведения кассовых операций в РФ».
     ж) Контролирует оформления документов на оплату товара и услуг по безналичному расчету.
     и) Организует обслуживание абонентов МТС, потенциальных абонентов МТС по осуществлению комплекса услуг биллинговой системы.
     к) Осуществляет контроль наличия и поддержания в актуальном состоянии в офисе продаж необходимой документации для регламентации использования торгового помещения и ведения торговой деятельности.
     л) Предоставляет необходимую информацию, связанную с деятельностью офиса продаж, вышестоящему руководству.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.